Audi A5, A5 Sportback Такие разные

Audi a5 sportback 2016-2017 (Ауди а5 спортбэк) видео обзор тест драйв

Выходя из этого автомобиля, естественно, вы будете оборачиваться на него. Почему? Только посмотрев на внешний вид, становится понятно, производители сделали такую машину, чтобы не только люди вокруг, но и владелец восхищался ей.

Посмотрите только на этот фирменный стильный перед. Многие говорят, что Ауди уже не тот и материалы дешёвые, что немцы уже не те. Подождите! Давайте будем честны, что лишь единожды взглянув на внешний вид Ауди А5 Sportback, вы поймете, что немцы впереди всех остальных конкурентов.

Сравните даже с тем же Кia, или даже с Lexus. Ауди А5 Sportback — авто для тех, кто не хочет никому ничего доказывать. А хочет доказать самому себе, что в душе он еще тот парень, который любит скорость. Думаю, наш обзор Ауди А5 убедит вас в этом.

Экстерьер

Audi a5 sportback 2017 выглядит просто шикарно! Да, именно этим словом можно ее описать. Решетка, красивые фирменные кольца — все сделано так, что хромированные элементы выглядит с авто, словно единое целое. То есть стоит повесить сюда номер, и он не станет чужеродным элементом, а словно сольется с машиной, станет словно частью Ауди а5 2016-2017.

В иномарке установлена новая оптика, которая вечером отражается и смотрится при это просто нереально круто. Такое чувство создает сам кузов и детали, которые словно слиты с ним воедино. Особый восторг вызывают диски. В потоке на вас будут смотреть завистливые взгляды, которые будут говорить о том, как им бы хотелось оказаться на вашем месте.

Что особенно вам понравится в этой иномарке, так это ручки, которые поднимаются вверх. Мелкая деталь, а все равно приятно.

У Audi a5 sportback 2016-2017 весьма длинная база, которая хорошо узнаваема благодаря рельефным выштамповкам. По дороге словно скользит опасная акула, которая хочет тебя поглотить. Если спереди морда у машина по-аудивски злая, то сбоку кажется, что она тебя порежет, как лезвие бритвы. Если смотреть на нее сзади, то создается ощущение, что это A6. Задок у нее такой крупненький.

К сожалению, сэкономили на оптике. Здесь установлена LED-оптика, но не их знаменитые топовые Matrix, которые умеют много чего интересного, кроме привычного слежения за поворотом и подъемом и спуском, они научились не слепить встречку, но освещать обочину с двух сторон. В данном случае все очень демократично, хотя машина стоит примерно 3,7 млн рублей.

Пару слов про багажник, который именно в данном авто несильно актуален. Но в любом случае его за глаза хватает. Места здесь предостаточно. закрывается он в том числе при нажатии кнопочки на внутренней стороне двери багажника. Отличная функция.

Салон

Много ли места спереди? Скажем точно, много. Места здесь предостаточно, как для водителя, так и для пассажира. Сама посадка, как в самолете. Эти ощущения можно еще сравнить с посадкой в Porsche.

Если вы высокий или габаритный человек, то на заднем сидении, к сожалению,вы вряд ли поместитесь. Но человек среднего роста, ребенок или подросток здесь спокойно разместятся.

Если говорить про материалы, то здесь такое компромисное решение. С одной стороны, есть алькантара, а с другой — пластик. То есть, что немцы делают: то, к чему мы прикасаемся, сделано из материалов подороже, чтобы у владельца возникли приятные тактильные ощущения, в остальных местах — материал более практичный. Также есть вставки из дерева. На ваш выбор предлагается ясень или дуб. При этом это не старушечья отделка под лак, так как дереву сохранили текстуру. Но стоит помнить, что такая отделка салона идет только в варианте «Дизайн».

Еще в Audi a5 sportback 2017 сделали модную на данный момент вещь — дефлектор на всю ширину машины. Выглядит он приятно, не раздражает, так как достаточно узкое и хорошо списывается в интерьер.

Что может не понравиться? Механическая регулировка руля. Давайте остановимся на секунду. Иномарка стоит почти 4 млн, а тут механическая регулировка руля. Как так-то?

Приборная панель в данной иномарке выше всяких похвал. В машине установлен:

  • Audi Virtual Cockpit, который не идет в базе. В базе обычный дисплей с цветным экраном. Здесь полный букет интерфьесов: Wi-fi, Audi Connect и т.д.
  • Современная приборная панель
  • Трехзонный климант

У вас появится возможность выбора режимов езды, потому что они есть не везде. При наличии drive select, идет настройка как двигателя, так и подвески. Амортизаторы здесь электронные, то есть настраивается весь автомобиль.

В такой иномарке вы, скорее всего, будете ездить с громкой музыкой, поэтому что звук сделан просто на высшем уровне благодаря аудиосистеме Bang and Olufsen Sond System. Благодаря ей вы по-новому посмотрите на музыку.

Руль спортивный, как в TT. Единственное что в ТТ меньше места в салоне, а здесь всё-таки просторнее. Многие говорят, что у коробки передач Audi A5 2017 не очень удобная ручка, но тут вопрос уже на любителя.

Читайте также:  Engine management system faulty ошибка на Пежо 308, что делать

Тест драйв

Спортбэк — это низкий автомобиль, поэтому вам нужно будет помнить о высоких бордюрах во время парковки и лежачих полицейский во время езды. И, конечно, приглядываться насчёт ям, чтобы не повредить диски, если они низкопрофильные. Но, эти неудобства компенсируются тем наслаждением, которое вы будете получать во время езды.

У авто очень хорошие характеристики, если рассматривать двухлитровый двигатель (249 л.с). Разгон до 100 км/ч составляет 6 секунд при немаленькой массе иномарки. Крутящий момент 370 Нм.

Машина идет в полном приводе Quattro Ultro. В чем ее суть? Когда автомобилю не нужен постоянный полный привод, то она становится переднеприводной.

В Aуди а5 2017 спортбек полный баланс, так как компания Audi одна из самых технологичных брендов на рынке. Они постоянно дорабатывают двигатели, технологии и т.д. Они стараются сделать свои автомобили лучше и лучше.

В ней в основном происходит переплата 1 млн только за дизайн; 4 безрамочные двери, шикарный вид кузова, салон. Все остальное можно найти в той же Audi A4, которая идет дешевле. Да и годовое содержание обойдется вам в среднем 300 тыс рублей.

Видео

Видео обзор и тест драйв Ауди а5 спортбэк смотрите ниже

Видео тест драйва Ауди а5 Спортбэк от

Новая Audi A5 Sportback 2017: как ездит и что умеет делать самостоятельно

Мы уже поделились первыми отзывами и впечатлениями о новой Audi A5 Sportback. А также рассказали о том, какие изменения принесла с собой новая Ауди А5 и какими системами оснащена тестируемая машина. И было бы удивительно, если бы что-нибудь работало некорректно.

С пакетом Audi pre sense plus наша Ауди A5 Спортбек уверенно подруливает, чтобы не покидать полосу движения, и даже проходит пологие виражи, ориентируясь по линиям разметки. Так же надежно машина самостоятельно держит дистанцию, разгоняется и тормозит.

Матричные светодиодные фары работают отлично: сами переключаются на ближний свет в населенном пункте и на дальний за городом. Но выключают определенные светодиоды, держа в тени попутные и встречные машины. Свет все время живет своей (правильной) жизнью: меняет ширину, глубину, конфигурацию светового пучка.

Пакет ассистентов в городе существенно помогает маневрировать и парковаться. И не только благодаря парктроникам и камере заднего вида. Еще и целый набор датчиков следит за обстановкой вокруг машины. При открывании двери они даже сигнализируют о приближающемся пешеходе или велосипедисте.

Там, где мы привыкли видеть противотуманные фары, в Audi A5 Sportback размещены радары системы Audi pre sense plus. А по краям бампера вертикальные прорези, которые улучшают аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления новой машины составляет 0,26.

Система мониторинга мертвых зон максимально доходчиво предупреждает о других авто в соседних полосах: миганием не мелких пиктограмм по краям зеркал, а крупными лампами с внутренних сторон корпусов зеркал. Их замечаешь боковым зрением, даже не смотря в зеркало, так что такой метод намного эффективнее.

А при выезде задним ходом эти же датчики фиксируют транспорт, приближающийся сбоку. И «а пятая» не просто показывает, с какой стороны это происходит. А если считает, что есть риск наезда или столкновения, то просто встает как вкопанная.

На нашей машине нет памяти сидений, да мне и не хочется никого другого пускать за руль. Правда, тут пришлось доплатить как за сами спортивные кресла, так и за электроприводы, подогрев и регулировку поясничного подпора.

Причем ее совершенно не касается то, что я рассчитал траекторию при движении задним ходом между других авто. Главное – безопасность. Поэтому, как только начинаю лихо сдавать назад, Спортбек улавливает резкое сокращение дистанции и жестко тормозит.

А после того, как система сработала на взлетевших за задним бампером голубей, даже не ставил задачи проверять, как машина останавливается перед пешеходом или другим авто.

При посадке на второй ряд надо подныривать, чтобы не удариться головой о низкую стойку. На втором ряду на 11 мм стало больше места в плечах и на 24 мм – для ног задних пассажиров. Зато сидеть очень удобно. Разве что человеку ростом за 180 см уже будет неуютно и тесновато.

Максимум при резком перестроении доходит до срабатывания предупреждения о риске столкновения. Его не пропустишь, так как оно вместе с подсказками навигатора и другой информацией выводится прямо на лобовое стекло.

Как ездит новая Audi A5 Sportback

Атмосферу премиального авто на мгновение нарушает жесткое содрогание кузова, когда под капотом заводится 2-литровый турбодизель. С ним можно ехать довольно экономично или динамично.

Вот с таким 2.0 TDI мощностью 190 л.с. новую Ауди А5 Спортбек можно заказать как с передним, так и полным приводом. Третий вариант на нашем рынке – бензиновый 2.0 TFSI quattro, развивающий 252 л.с.

Читайте также:  Карбюратор или инжектор ПЛЮСЫ и МИНУСЫ! Автотюнинг

Мотор плавно и уверенно наращивает тягу к 2000 об/мин. И достаточно в такой момент плавно прижать педаль газа, как Ауди А5 адекватно и линейно набирает ход на текущей передаче.

Если же резко прижать газ сразу после торможения на невысокой скорости, то коробка привычно берет паузу при переключении между двумя первыми передачами, но затем при разгоне вверх переключается незаметно и четко.

В любой момент можно повлиять на характер авто, выбрав один из четырех предустановленных пакетов настроек или сконфигурировав собственный.

В экологичном, комфортном или автоматическом режиме новая Ауди А5 Спортбек с подобной энерговооруженностью – довольно спокойный автомобиль. Едешь, как на обычном седане. Флегматичный в режиме efficiency силовой агрегат становится немного живее в comfort.

А в auto ловит ваше настроение – начинаешь ехать веселее и резче, и вот уже руль с подвеской становятся упруже. Хотя высокий уровень комфорта сохраняет.
Но разница более заметна не в настройках, а в расходе топлива.

Для ввода рукописного текст на шайбе переключателя MMI touch руку удобно класть на Т-образную рукоятку селектора 7-ступенчатой роботизированной коробки передач S tronic. А других для модели в Украине и не предлагается.

При спокойном и плавном движении в городе цифры на экране маршрутного компьютера быстро опускаются ниже 7 л на 100 км, отдаешься власти ускорения – поднимаются выше 9 л. А в результате составил 8,4 л – вполне разумный показатель.

Чтобы насладиться динамикой и напором мотора, можно перейти в ручной режим выбора передач или при помощи переключателя Audi drive select выбрать настройку dynamic. Сразу чувствуется, как автомобиль напрягся по рулю, подвеске и мотору. А так как отклики быстрее, то и маневрировать интереснее.

При касании серебристой клавиши управления климат-контролем на экране всплывают варианты возложенных на нее операций…

… как, например, возможность активировать дефлектор обдува во всю ширь торпедо перед передним пассажиром.

При этом комфорт особо не страдает. Всего-то чуть острее ощущаешь поперечные швы и булыжники брусчатой мостовой. Зато на высокой скорости вертикальная раскачка кузова меньше. Так что для быстрой езды рекомендую этот режим.

Регулируемая подвеска в нашей машине это опция. Но как бы уверенно и надежно новая Audi A5 Sportback не чувствовала себя на высоких скоростях, не стоит забывать об осторожности, особенно на незнакомых маршрутах.

В походном состоянии объем багажника не изменился и составляет 480 литров. Благодаря разделенной в пропорции 40:20:40 спинке заднего дивана, его трансформация очень удобна.

Под полом багажника расположено временное запасное колесо.

Даже на зажатой подвеске на внушительных дорожных волнах порой сердце екает за сохранность элементов кузова. О низком передним свесе и скромном клиренсе при большой колесной базе всякий раз вспоминаю, паркуясь около бровок.

Особенно в центре столицы, где асфальт немного опускается от центра проезжей части для стока воды. Есть риск зацепить бампером за бордюр, если подъехать к ней вплотную передним колесом на загруженной людьми машине. Да и красивые колеса с низкопрофильными шинами 255/35 R19 за 1700 евро на наших разбитых дорогах хочется поберечь.

Инструмент и знак аварийной остановки спрятаны в специальные отсеки в полу и нише крыла.

Они упруго перекатываются через округлые горбы и заплаты, но жестко бьют на ступеньках вырезанных кусков, грубых стыках и выбоинах. В подобных ситуациях куда проще водителям кроссоверов. А учитывая аналогичную стоимость, выбор в пользу SUV очевиден.

Как очевидно и то, что пока людей, для которых важнее красота и стиль, гораздо меньше тех, кто выбирает практичность. А значит, Audi A5 Sportback будет продолжать оставаться нишевым продуктом.

От автора …

Эх! Этот вечный вопрос цены. Ведь за такие же деньги можно приобрести вместительный и просторный кроссовер, причем, этой же марки и со схожим набором опций. И этот фактор в нашей стране решает многое.

Audi A5 Sportback тест-драйв Сергея Асланяна

Непонятно!

Audi A5 Sportback (от 1 596 200 руб.) Редкий вид хетчбека, не предназначенного для домашнего хозяйства. Тип кузова хетчбек придумали как компромисс между недостаточным седаном и избыточным универсалом, чтоб помогал возить, но в меру, чтоб с удобствами, но не через чур, чтоб в дальнюю дорогу, но не в межконтинентальный пробег. А этот Sportback смастерили, наигравшись в практичность и попытавшись сказать собственное слово. В литературе такой прием тактично называют «не потеряться на фоне гения». В Audi поступок трактуют менее скромно – пятидверное купе, послесловие к наглому Medcedes (C219) CLS-класс и родственному Passat CC. Все трое ни в коем случае не купе, но из-за столь живописной кучи имен, обозначающих некую обособленную группу, посягают на автономию и собственное обозначение.

Читайте также:  Дребезжит рычаг КПП Калина способы решения проблемы

Audi A5 Sportback сделан из А4. Занимая на дороге место полноценного седана, Sportback не может похвастаться удобствами жилплощади. Тесно. Заниженная крыша диктует спортивную посадку и настаивает на визите к ортопеду. Сначала придется съездить к врачу и как-то разобраться со спиной, распределением нагрузок и внезапностью в позвоночнике, а уж потом имитировать молодого, удачливого и спортивного немца, оказавшегося в России. Именно немца, поскольку целевая аудитория машины живет за границей и старается ее не пересекать. Там, в стране автобанов, необременительных гетеросексуальных отношений без детей и скоростных прострелов между городами Sportback понятен, полезен и ценим. Вещей почти нет, она полулежа рядом, в плоском багажнике две сумки и любое движение, действие или манипуляция подвластны спортивным телам с отменной подготовкой и запасом молодости в посвежевшем организме.

Даже с базовым мотором 1.8 TFSI (170 л.с.) и multitronic (он же вариатор) едет Audi A5 Sportback настойчиво, без турбоямы и в завидной тишине. На шумоизоляцию здесь потратились с размахом и успешно упаковали людей от внешнего мира. Многосложная передняя подвеска и многорычажная задняя все делают правильно, за исключением старта. Даже при степенной попытке тронуться, машина начинает рыскать и метаться по полосе, настораживая бордюром слева и пугая соседа по потоку справа. Сложнейшая конфигурация подвесок в сочетании с электроусилителем руля не избавила от траекторных смещений, свойственных совсем дешевым машинам. Пропадает эффект с ростом скорости и больше себя не выдает, оставаясь загадкой и еще одной строчкой в общем списке нарочитых сложностей.

Горе от ума в A5 Sportback встречается в неожиданных местах и, хотя не всегда запугивает, жизнь осложняет не хуже чудачеств избыточно умного профессора. В бардачке нет подсветки. По слухам, культивируемым теми, кто дочитал инструкцию до конца, она есть и как-то включается. Дворники всегда зажаты капотом и чтобы их очистить от наледи, надлежит включить специальное положение «вертикально вверх», потратив кусок жизни на битву с борткомпьютером. Включить выбранную радиостанцию, удержав ее привычной кнопкой нельзя из-за отсутствия этой кнопки, придется перебирать весь список, возвращаясь к избранной станции длительным перелистыванием. USB нет, только слот для SD и Aux… Зато звучит медийный центр развлечений со скромной надписью Audi сoncert отменно. В тишине шумовой изоляции, динамично уходя в неизбежный отрыв, да еще под красиво воспроизведенную музыку… так вот что значит быть немцем?

Понятно!

Если встретить ценителя Audi и на что-нибудь пожаловаться, он всегда спросит про привод – моно? И облегченно похлопает по плечу: «Echt Audi muss Quattro sein» (Настоящая Audi должна быть Quattro).

Поэтому для сравнения и понимания было интересно тут же перелечь в Audi A5 Coupé Quattro 2.0 TFSI (211л.с.) (от 1 933 600 руб.). А ведь они правы, эти поклонники, ценители и фанаты – Audi должна быть только полноприводная.

Никаких траекторных рысканий: все четко, смело, ровно и с оптимистичной легкостью. Подвеска с регулируемым сопротивлением амортизаторов имеет четыре режима в диапазоне от Dynamic до Comfort, ощутить которые почти нечем, зато даже в комфортном состоянии, встряхивая на жестких «полицейских», отклонений и двусмысленности нет. А самое радостное, это общая картина фундаментальной и надежной стабильности Quattro. Полноприводная А5 непоколебима. Даже провокационная добавка газа в крутом повороте (подсказка штурманам: левый третий) не может повлиять на поведение автомобиля. Он чрезвычайно устойчиво чертит задуманную водителем траекторию. И хотя под колесами по сезону что-то влажное, льдистое и неровное (обычная московская улица после обработки реагентом при -12º), А5 едет, как по сухому летнему асфальту. Великолепная настройка шасси! (Шины Nokian Hakkapeliitta-4) И все благодаря Quattro. Переднеприводный Sportback на такое неспособен. Зато теперь понятно, зачем он нужен: контрастировать с образцовым А5 Quattro, alter ego, второе я, упрошенное и ухудшенное.

Безупречное поведение автомобиля сразу меняет подозрительность и общее недоумение к псевдокупе на понимание и прощение. Тем более, что А5 купе полноценное: две двери и четко отделенный от салона багажник. Практичности почти никакой, но ведь и задумка иная – красиво нестись, ни разу не испытав тревогу из-за недостатка собственного водительского мастерства. И тогда машина, став понятной, начинает восприниматься цельно: сплав достойного шасси с полным приводом, легкий на подъем двигатель и расторопная коробка.

Кстати, трансмиссионный словарь Audi требует пояснений: multitronic – вариатор, S tronic – робот, он же DSG, tiptronic – обычный автомат.

На А5 Coupé стоит опасная для мечтающих о продолжительной жизни DSG-7. Зато в состоянии первой свежести, технической молодости, начального пробега и перспективы не увидеть старость, весь комплект технических достижений только радует. И к нему добавляется поднимающая настроение стилистика купе: двери без рамок, низкий силуэт, теперь уже логичная полулежачая посадка…

Но и для объяснимого Audi A5 Coupé Quattro клиента придется завозить из Германии…

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector