Безопасность slave режима Официальные инструкции Alarmtrade

Slave режим автосигнализации принцип работы, настройка, защищенность

Не всегда удобно когда у автосигнализации единственным органом управления является брелок. Носить брелок на связке ключей не рекомендуется вовсе (можно даже не иметь таланта угонщика, чтобы уехать на вашей машине – достаточно залезть в карман), но все равно ведь его цепляют туда. На автомобилях с ключ-картой прицепленный к ней брелок выглядит странным, тем более что штатные органы управления на ключ-картах есть и так, да и радиоключ – не новость даже в бюджетном сегменте.

А не научить ли саму сигнализацию следовать командам штатного радиоключа или карты? Slave-режим сигнализации как раз и предусматривает такой способ работы.

Почему нельзя реализовать Slave «в лоб»

Но не все так просто. Представьте, что в вашей сигнализации функция Slave работает по командам штатного центрального замка или штатной сигнализации. Что получается из этого? В итоге slave-сигнализация не дает практически никакого противоугонного эффекта: при наличии кодграббера, работающего со штатной охранной системой автомобиля, угонщик просто отключит обе. Именно таким образом выполнен режим Slave в старых моделях Scher-Khan – и их самих нельзя назвать хоть сколько-то защищающими от угона.

«В лоб» slave-режим без CAN-подключения реализовать непросто. «Аналоговая» система потребует в штатной электрике автомобиля провод, сигнал на котором будет меняться при открытии и закрытии дверей автомобиля строго определенным образом, что мало реально. CAN-сигнализации же могут считывать напрямую нужные статусы из шины, но и их прошивки легко индивидуализируются под конкретные автомобили. Поэтому и slave-режим «Пандора», и StarLine Super Slave (по фирменной терминологии) требуют для работы подключения к CAN.

Slave-режим с валидацией

Итак, примитивный slave-режим – потенциальная «дыра» в системе безопасности автомобиля. Чтобы этого избежать, применяются методы дополнительной валидации. Владелец машины должен иметь что-то, чего у угонщика, вскрывшего штатный охранный комплекс, не будет:

  • Носимые радиометки – классический способ. Метка в сигнализации может быть даже единственным органом управления (помимо сотового телефона): так работают системы наподобие Pandect X-1900 BT. Сигнализация разрешает запуск автомобиля только в одном случае, если обнаруживает внутри автомобиля прописанную метку. Метки, имея малый радиус действия, гораздо труднее сканируются удаленно, чем любой радиобрелок, а применение диалогового кода гарантирует защиту таких систем от взлома по современным меркам.
  • Собственный радиобрелок: а вот таким способом стандартно реализуется функция Slave в StarLine, начиная с третьего поколения. Super Slave-режим этих систем предполагает, что брелок носится отдельно от ключей, и владельцу не нужно его доставать для совершения каких-либо действий. При запуске запрограммированного установщиком события запуска авторизации Slavе центральный блок посылает запрос на малой мощности, пытаясь «найти» брелок в небольшом (до 10 м) радиусе от автомобиля. Если брелок найдется и корректно ответит на запрос, машина снимется с охраны.
  • Сотовый телефон: смартфон владельца после установки соответствующего приложения может работать как Bluetooth-метка, если сама автосигнализация имеет Bluetooth-модуль и поддерживает такой режим – например, StarLine S96 BT.

Производители предлагают и slave-режим с дополнительной защитой секретным кодом, который нужно вводить на штатных кнопках автомобиля: при грамотной настройке это со стороны выглядит как совершенно нормальные действия водителя, севшего в машину. Однако набор доступных для чтения кнопок часто ограничен, так как реализуется через CAN: если статуса кнопки нет на шине, то и сигнализация его не увидит.

Такой slave-режим можно назвать скорее модернизированным механизмом иммобилайзера, поскольку, хотя новая сигнализация и снимается с охраны вместе со штатной, блокировку запуска это не отменяет.

Отметим, что slave-сигнализации с автозапуском, реализованным в автомобиле штатно, не конфликтуют – поиск авторизационной метки в этом случае не начинается. В StarLine даже предлагают управление автозапуском со штатного радиоключа, если машина не оборудована автозапуском с завода.

Работа и настройка slave авторизации в Старлайн

Рассмотрим алгоритм работы и настройки Super Slave в популярной системе StarLine A93. Сначала в ней необходимо перевести в режим метки дополнительный брелок (основной активен как метка постоянно), нажав и удерживая кнопку 3, затем нажать кратковременно кнопку 2 и только после этого отпустить кнопку 3. Теперь, когда весь комплект может работать как метки, нужно:

  1. Активировать Slave в настройках CAN-модуля (не сигнализации!) по инструкции.
  2. В первом меню настроек сигнализации задать длительность авторизации, установив функцию 22 в значение 2,3 или 4 (15, 20 или 30 секунд). Длительность авторизации – это максимальное время поиска метки, по его истечении автомобиль будет заблокирован.
  3. В функции 11 того же меню задать тип авторизации в значение 2 (метки). Доступна авторизация и без меток: в режиме 3 придется вводить пин-код сервисной кнопкой, в режиме 4 – штатными кнопками автомобиля.
  4. В функции 23 задать способ запуска авторизации: при нажатии на кнопку открытия дверей штатного радиоключа, при открывании двери или при включении зажигания.

Видео: Как работает функция SLAVE в сигнализациях StarLine

После этого функция Slave доступна. Теперь, как только сработает запрограммированное событие авторизации, сигнализация перейдет в режим поиска метки (или будет ждать ввод кода). Обратите внимание, что механизм здесь наиболее удобен, поскольку сигнализацию можно настроить в Slave даже на тех машинах, где CAN-прошивка не «видит» статусы штатной системы центрального замка. Достаточно настроить событие авторизации на открытие двери (сигнал от концевика) или включение зажигания.

Защищенность slave-режима

При грамотной реализации Slave не снижает безопасность автомобиля, несмотря на то, что внешне используется только штатный радиоключ. Дополнительная валидация, даже если она происходит и без прямого участия владельца, защищена от программного взлома не хуже, чем радиоканал брелоков. Особенно удобно использовать Slave на автомобилях, где предусмотрен режим «свободные руки», то есть автомобиль можно снять с охраны и завести, имея в кармане ключ-карту, поскольку и никаких манипуляций с брелоком проводить больше не понадобится.

Перед включением режима Slave обязательно проверьте, насколько он в конкретной сигнализации совместим с автомобилем.

Режим SLAVE в сигнализациях Starline

Сигналка Starline A94 gsm, как большинство систем, оборудованных модулем CAN, может работать в режиме SLAVE. Что это такое, многие знают: перевести в режим «снято с охраны» или «охрана» систему можно, управляя штатным охранным оборудованием. Обычно речь идет об иммобилайзере, совмещенном с центральным замком. Жмем кнопку «открыть» на ключе, и снимаем сигнализацию с охраны. Интересно другое. Допустим, в сигналке Starline A94 Slave-режим был активирован. Тогда она все равно подчиняется командам, подаваемым с брелока или с мобильного телефона: можно будет управлять автозапуском, контролировать состояние датчиков и т.д.

Читайте также:  Калибровка батареи ноутбука 100% способ программы

Общие сведения о режиме SLAVE

Активация режима SLAVE не уменьшает число охранных функций, но упрощает управление системой при эксплуатации. Брелок, идущий в комплекте сигналки, в этом случае выполняет роль транспондера (транспондерной метки). Однако подобную функцию при установке можно не включать. И тогда управлять сигнализацией владелец сможет штатным ключом или брелоком. Кстати, далеко не любой дополнительный брелок модели Старлайн А94 можно перевести в режим транспондера. Об этом сказано в инструкции:

Естественно, получать команду «открыть» или «закрыть» сигналка сможет и от брелока, и по двум либо четырем проводам CAN.

Заметим, что автосигнализация Starline A94 наделена встроенной микросхемой, подключать которую можно как к одной, так и к двум стандартным двухпроводным линиям. Во втором случае речь идет об интерфейсе 2CAN:

Если в автомобиле предусмотрен один интерфейс CAN, подключайте «линию A». Еще нужно будет выполнить настройку:

  1. Временно отключив питание (шнур «1» в красной изоляции) и клеммник X5, нажимают сервисную кнопку Valet;
  2. Не отпуская кнопку, питание подключают;
  3. Звучат 5 гудков сирены, только затем кнопку можно отпустить;
  4. После четырех звуковых сигналов снова жмут Valet, а через 2 секунды вводят номер автомобиля: сначала первую цифру, после двух сигналов – вторую и т.д.

Установка цифр выполняется нажатиями кнопки Valet, а номер модели можно узнать на следующем портале – can.starline.ru. На первой странице выберите пункт «2CAN» и осуществите поиск.

Приведенные выше сведения взяты из инструкции по установке. Через интерфейс CAN можно управлять всеми системами авто, но только не автозапуском. Для реализации этой функции провода подключают так, как сказано в руководстве (см. рис. ниже).

Самое главное до сих пор сказано не было. Система, выпускаемая под брендом Starline A94 gsm, хранит в памяти три отдельных таблицы:

  • В первой собраны базовые и охранные функции;
  • Во второй хранятся настройки, так или иначе связанные с автозапуском;
  • И только в «Таблице 3» есть опция, позволяющая включить режим SLAVE.

Чтобы в сигналке Starline A94 Slave-режим стал действительно активен, выполняют следующее:

  1. Начинают настраивать интерфейс CAN (как указано выше);
  2. Кнопку Valet после 4-х сигналов жмут не 1, а 9 раз;
  3. Через две секунды кнопку Valet нажимают единожды (два нажатия соответствуют отключению).

Но и это еще не все! Опции «25», хранимой в «Таблице 1», нужно будет присвоить одно из следующих значений: 2, 3 или 4. Выполнение этой операции для модели Starline A94 gsm рассматривается дальше.

Если при установке не подключается ни одна из шин CAN, настройка будет выглядеть еще сложнее, чем было рассмотрено. Потребуется отключать программные входы и выходы, которым соответствуют опции со 2-й по 8-ю и с 10-й по 16-ю. Речь шла о настройке параметров «третьей таблицы» (см. рис.).

Настройка и программирование

Рассмотрим только то, как автосигнализация Starline A94 может быть запрограммирована. Об установке, а также о подключении говорить не будем. Собственно, если провода CAN подсоединены правильно, останется только выполнить программную настройку. Но частично эта процедура уже рассмотрена – говорилось, как включить опцию SLAVE в «Таблице 3». Включать ее надо и в «первой таблице», но только не во второй. В ней содержатся функции, связанные с автозапуском.

Меняем значения в «Таблице 1»

Открыв инструкцию по установке, можно быстро найти саму «Таблицу 1», но не последовательность, позволяющую получить к ней доступ. Когда в «третьей таблице» опция SLAVE включена, число базовых опций возрастает на две:

То, как получить доступ к указанным здесь настройкам, рассматривается дальше:

  1. Систему Starline A94 gsm снимают с охраны;
  2. Проверяют, что зажигание выключено, а затем кнопку Valet нажимают 5 раз;
  3. Зажигание включают;
  4. Дисплей отобразит надпись «AF»;
  5. Нажимают клавишу 3 длительно, затем – коротко;
  6. Нажатиями клавиш 2 либо 3 выбирают номер опции;
  7. Значение будет меняться циклически при нажатии клавиши 1.

Чтобы выйти из режима программирования, достаточно выключить зажигание.

За опции, которые связаны с автозапуском, отвечает режим «SF», а не «AF». Переключение осуществляют так: когда брелок отображает надпись «AF», жмут клавишу 2 или 3. Затем переходят к «пятому шагу» приведенной здесь инструкции.

Главное, настраивая базовые опции, не забудьте придать функции «25» значение «больше 1». Иначе сигналка Starline A94 slave-режим не активирует. Кстати, третий вариант в строке 11 означает вот что:

К входу разъема X2 подключают дополнительную кнопку. Ей может являться штатный элемент управления, и тогда нужно руководствоваться схемой, либо можно подключить отдельную «секретную» кнопку. Тогда диоды не используются.

Не ищите рассмотренную здесь схему в руководстве по установке – ее приводят в дополнительной документации. Используя «проверку по кнопке», не забудьте придать значение 3 функции «21». В инструкции сказано, что настроить на такое значение только функцию «11» будет недостаточно.

Включаем в брелоках функцию метки

Допустим, функции «11» из «Таблицы 1» вы присвоили значение 2. Тогда должным образом надо подготовить и брелоки, основной и дополнительный, чтобы они могли выполнять функцию меток. Задействуйте режим метки в основном брелоке Starline A94 gsm:

  1. Сначала длительно жмут кнопку 4, чтобы прозвучала мелодия и два коротких сигнала;
  2. Дальше, согласно дополнительной инструкции, кнопку 4 коротко нажимают 6 раз;
  3. При помощи клавиши 3 выбирают вариант «51А»;
  4. Кнопку 4 длительно жмут снова.

Результат иллюстрируется следующим рисунком:

Выполнив настройку, проверьте, работает ли дистанционное управление, в том числе управление автозапуском, и отвечает ли система на запросы (нажмите клавишу 3 дважды).

Попробуем включить транспондерную метку в дополнительном брелоке. Для этого нужно:

  1. Нажать и удерживать клавишу 1;
  2. Когда светодиод изменит цвет (обязательно), коротко нажимают клавишу 3;
  3. Клавишу 1 отпускают.

Отключить действующую метку можно похожим способом: на «шаге 2» используйте клавишу не 3, а 2. Желаем успеха.

Читайте также:  Замена предохранителей на автомобиле Лада Гранта Ремонт авто

Вопрос-ответ

Допустим, система Starline A94 slave-режим действительно активировала. Остается вопрос, как его выключить. В реальности достаточно выполнить следующее: опция 25 из «Таблицы 1» должна получить значение 1. «Таблицу 2», связанную с автозапуском, так же как «третью таблицу» настраивать не надо. И вы получите результат:

  1. Штатный контроллер будет передавать сигналы на шину CAN;
  2. Команды «открыть» и «закрыть», полученные по шине, сигнализация будет распознавать по-прежнему;
  3. Никакой реакции на эти команды со стороны сигналки не последует.

Кстати в базовой инструкции не сказано, как отключить транспондер основного брелока. Сделать это просто: вместо значения «51А» установите «стартовое» значение, «П0А».

Определенные трудности возникают, когда режим SLAVE сочетается с автозапуском. А отзывы говорят о том, что многое здесь зависит от конструкции самого автомобиля.

В некоторых автомобилях контроллер устроен так, что он не позволяет отключать «охрану», когда работает мотор или просто включено зажигание. Допустим, старт двигателя в таком авто был осуществлен автозапуском. Тогда «охрану» выключают в два шага:

  1. На штатном ключе нажимают клавишу «открыть», а сигналка, если режим SLAVE активен, воспринимает команду правильно и выполняет остановку двигателя;
  2. Владелец повторно жмет клавишу «открыть», и следует реакция контроллера – замки будут разблокированы, иммобилайзер отключен и т.д.

Кстати, в инструкции фирмы «Старлайн» обращают внимание вот на что. Если опция «11» находится в значении 2, то проверка «по метке» будет выполняться, как только мотор, запущенный автозапуском, будет остановлен. На то, чтобы пройти идентификацию, останется 20 секунд, а варианты настройки 7-й функции значения иметь не будут.

Зачем активировать режим SLAVE

Анализируя отзывы, можно понять следующее: брелоки сигнализаций, в том числе и рассмотренной модели, владельцы переключают в режим транспондера. Из этого следует, что:

  1. Режим SLAVE все же используется;
  2. Более того, из всех методов идентификации часто выбирают «проверку по метке» (по транспондеру);
  3. Сигнализацию при установке подключают к шине CAN, без использования которой указанный режим не работает.

В инструкции, кстати, явно не указывают, какой метод идентификации предпочесть. Главное – не оставлять функцию «11» в значении «по умолчанию». Впрочем, иногда проверка штатных ключей (брелоков и карт) является надежной. Так можно сказать, например, о любой установке с кнопкой «Старт/Стоп».

Сведения, приведенные в данном обзоре, взяты из трех разных инструкций компании «Старлайн»: по установке, по эксплуатации сигналки A94, а также по настройке slave-режима. Последний из документов является универсальным и поставляется в следующих комплектах: A94, B94, E94, E91, E90, A64, B64, D64, E61, E60.

Система A94 в режиме SLAVE

Глоссарий StarLine

Открывая каталог автосигнализаций, не каждый сразу может определить какие функции нужны, а от каких можно отказаться. Разнообразный модельный ряд StarLine призван удовлетворить требования любого клиента, но иногда обилие технических изысканий может запутать.

В этой статье мы познакомим Вас с функциональными особенностями автосигнализаций StarLine: определим перечень функций присущих каждому представителю последних поколений , расскажем о том, какие системы призваны обеспечить дополнительную безопасность, а какие нужны для повышения удобства эксплуатации автомобиля и многое другое.

Функционал современного охранно-телематического комплекса

Современный охранно-телематический комплекс обладает большим количеством сложных систем, основные из которых это: автозапуск, GSM-модуль, диалоговый код, CAN/LIN-модуль, Bluetooth Smart, Super Slave режим, iCAN, телематика, авторизация по PIN-коду, умный бесключевой обход, турботаймер, умная автодиагностика, защита от радиопомех. Системы включают и многие другие особенности, о которых упоминается в описании технических характеристик.

Автозапуск

Наиболее востребованной функцией современной сигнализации является «Автозапуск». Автозапуск призван обеспечить возможность дистанционного запуска двигателя, что имеет свои преимущества как зимой, так и летом. Зимой система не даст замерзнуть двигателю и салону автомобиля: запуск может осуществляться через равные промежутки времени (каждые 1, 2, 3 и т.д. часа) или по достижению двигателем определенной отрицательной температуры (от -3 до -30). Летом система с помощью кондиционера охладит салон и обеспечит комфортное начало поездки. Поддерживается режим запуска по дням недели и времени (например, с понедельника по пятницу с 07:15 до 07:25) или по команде владельца. Подробнее о системе автозапуска вы можете узнать здесь.

GSM-модуль

Управление с телефона (наличие GSM-модуля). Эта технология позволит Вам использовать Ваш смартфон в качестве пульта управления сигнализацией. Данная опция гарантирует не только превосходный уровень эргономичности, но и обеспечит дополнительную безопасность. Удобство гарантирует уникальное мобильное приложение от StarLine: если для настройки какой-либо функции через штатный пульт управления Вам придется запоминать многие комбинации кнопок и пользоваться маленьким дисплеем, то в мобильном приложении присутствует продуманная и интуитивно понятная система управления автосигнализацией. На уровень безопасности наличие GSM-модуля повлияет увеличением дальности связи автомобиля и пользователя (дальность неограниченна, но Вы и Ваш автомобиль должны находиться в зоне покрытия сети оператора), а также позволит определить местоположение авто с точностью до 300 метров. В системах пятого и шестого поколений предусмотрена возможность интеграции двух СИМ-карт, что будет эффективно при поездках за пределы РФ.

Системы StarLine начиная с четвертого поколения обладают модульной архитектурой центрального блока, что позволяет дооснащять устройство дополнительным оборудованием, в частности, GSM-модулем. Мы рекомендуем перед покупкой автосигнализации точно определить, присутствует ли необходимость интеграции названного устройства, так как в случае дооснащения уже после завершения установки придется еще раз разбирать приборную панель автомобиля и менять прошивку автосигнализации, что обернется большими временными и материальными затратами.

Диалоговый код

Диалоговая защита является атрибутом всех современных сигнализаций StarLine. Технология призвана защитить сигнал с пульта управления на центральный блок от считывания с помощью кодграббера. Кодграббер – это устройство, находящееся в свободной продаже и призванное служить посредником при передаче радиосигнала. Если Ваша сигнализация не использует диалоговый код, то злоумышленнику достаточно находиться недалеко от Вас или Вашего автомобиля, когда вы осуществляете постановку на охрану, чтобы перехватить сигнал и обеспечить себе доступ в Ваш автомобиль.

Диалоговый код борется с кодграбберами следующим образом. Получая уникальный сигнал с пульта управления, центральный блок расшифровывает его и проводит его повторную кодировку с применение уникального алгоритма StarLine. Далее измененный код возвращается к пульту управления, который проводит его дешифровку и полученный результат отправляет центральному блоку. Система деактивируется только после получения второго сигнала. Таким образом, посредничество кодграббера не позволит получить уникальный ключ.

Читайте также:  Сойдёт для сельской местности Тестируем Foton Tunland; MaxDigest — Мужской журнал

Устойчивость описанной системы к взлому характеризуется битностью кода шифрования: 128 или 256 бит в системах StarLine. Чем выше значение, тем сложнее код. Например, 256-битная кодировка генерирует ключи состоящие более чем из 4.2 млрд символов.

CAN/LIN

Наличие или отсутствие CAN/LIN-модуля – это одна из основных характеристик автосигнализации т.к. он отвечает за интеграцию устройства в штатную систему автомобиля. Если Вы обладатель современного авто, в котором присутствует цифровая шина, но при этом Вы приобрели сигнализацию без CAN/LIN-модуля, то за инсталляцию такого устройства либо не возьмутся специалисты, либо его функционал после установки будет крайне ограничен, что затруднит использование не только системы охраны, но будет вызывать неудобства при эксплуатации автомобиля. Подробнее об особенностях подбора автосигнализации рассказано здесь.

Bluetooth Smart

Гибкие сервисные каналы (Bluetooth Smart) впервые появились в системах StarLine четвертого поколения. Данная технология облегчает процесс установки оборудования на автомобилях с цифровой шиной и позволяет проводить программирование многих сервисных функций с учетом желаний владельца и без установки вспомогательного оборудования.

Авторизация по Bluetooth Smart пришла в системы пятого и шестого поколений. Авторизация пользователя по Bluetooth – это дополнительный рубеж защиты, суть которого состоит в использовании мобильного телефона владельца как дополнительного средства идентификации. Для того, чтобы проникнуть в автомобиль оснащенный современной системой StarLine, злоумышленнику придется завладеть Вашим штатным ключом, брелком-меткой и мобильным телефоном.

Super Slave

Если Ваша система поддерживает работу в Super Slave-режиме, Вы сможете осуществлять постановку в режим охраны с помощью штатного пульта управления. Но это же позволяет сделать и обычный Slave режим. Коротко опишем различия Slave и Super Slave:

  • обычный Slave имеет только один рубеж защиты – штатную систему охраны автомобиля, тогда как Super Slave сохраняет как штатный, так и все дополнительные рубежи охраны StarLine (валидатор-иммобилайзер, Bluetooth, PIN-код, брелок-метка и др.);
  • обычную систему можно деактивировать при отпирании центрального замка механическим (проворот личинки) или цифровым (подключение к CAN) путём, тогда как Super Slave проведет деактивацию только при наличии брелка-метки возле автомобиля;
  • Super Slave поддерживает управление беспроводной блокировкой двигателя;
  • Slave ограничен в возможности оповещения владельца о тревоге, отправляя сигнал только по одному каналу – на пульт управления сигнализацией. Super Slave использует все доступные каналы оповещения;
  • функционал системы автозапуска на моделях с обычным Slave ограничен, так как управление может проводиться только через штатный пульт управления. Super Slave позволит использовать GSM-модуль;
  • С Super Slave Вы в полном объеме сможете использовать функционал Flex (см. выше).

iCAN

Невидимая блокировка iCAN призвана остановить работу двигателя при несанкционированном начале движения. Процесс блокировки совершенно безвреден благодаря использованию только штатной системы: сигнализация отключит блоки, отвечающие за работу двигателя, имитируя его неисправность. Управление происходит через 2CAN или CAN+LIN каналы. Обнаружить блокировку практически невозможно благодаря её глубокой интеграции в штатную систему.

Телематика

Система является мощным средством слежения за автомобилем. В основе лежит современный GPS-модуль, позволяющий определять местоположение автомобиля с точностью до трех метров в любой части нашей планеты. Помимо этого, система проводит непрерывный мониторинг движения автомобиля и составляет отчеты, в которых дается оценка стилю вождения. Приобретая некоторые продукты StarLine, оснащенные GPS-модулем, Вы получаете возможность получить существенную скидку на КАСКО, если Ваш стиль вождения признан аккуратным. Управлять системой можно через онлайн-сервис или мобильное приложение от StarLine. Чаще всего применяется на автомобилях премиального и коммерческого сегментов.

Авторизация по PIN-коду

Система представляет из себя альтернативную систему идентификации владельца автомобиля. Чтобы получить доступ в салон, необходимо ввести уникальный PIN-код используя штатные кнопки автомобиля (ручки дверей, кнопку открытия багажника). Ввод осуществляется путем нескольких нажатий на кнопку после команды автомобиля.

Например, вы установили PIN-код «9997», режим ввода активируется по команде «5», ввод осуществляется через кнопку открытия багажника. Для доступа в автомобиль Вы должны 5 раз подряд нажать на кнопку открытия багажника; после того, как система подаст световой сигнал, Вы приступает к вводу PIN: первая цифра – девять нажатий, после светового сигнала вторая цифра – 9 нажатий и т.д. После верно введенного PIN-кода доступ в автомобиль будет получен.

Такой способ авторизации часто называют «пляжный режим». Вы можете спрятать все ценные вещи и ключи от автомобиля в салоне и смело идти купаться.

iKey

Умный бесключевой обход iKey позволит владельцам автомобилей оснащенных CAN-интерфейсом от производителей KIA и Hyundai солидно сэкономить на безключевом обходчике или дубликате ключа. Система реализует возможность удаленного запуска двигателя без применения дополнительного оборудования.

Защита от радиопомех

Качество связи пульта управления и центрального блока сигнализации может стать определяющим исход событий фактором при попытке угона или эвакуации автомобиля. В системах StarLine четвертого поколения, преимущественно используются 128-канальные трансиверы, но линейки «B» и «D» оснащены 512-канальным устройством, что повышает не только надежность канала связи, но и обеспечивает устойчивую связь.

Дальность связи основного пульта управления и центрального блока составляет 2000 метров. Если Вы удалитесь на расстояние превышающее возможности трансивера, система оповестит Вас звуковым сигналом.

Умная автодиагностика

Если автомобиль обладает функции диагностики, то сигнализация StarLine поможет Вам узнать о выявленной неисправности в самое ближайшее время. При определении какой-либо проблемы штатной системой автомобиля, например, изношенность тормозных колодок, Вы получите SMS-уведомление соответствующего содержания.

Турботаймер

Турботаймером оснащаются все современные модели StarLine. Система призвана сохранить дополнительное оборудование Вашего двигателя в исправном состоянии. Так, после завершения поездки и постановки на охрану, двигатель не прекращает работу на протяжении нескольких минут, давая турбине возможность охладиться и избежать резкого перепада температуры.

Как было сказано выше, мы рассказали только об основных особенностях автосигнализаций StarLine. Современные охранно-телематические комплексы обладают значительно большим функционалом и готовы обеспечить высочайший уровень защиты и комфорта. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их нашим специалистам через форму обратной связи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector