Блок предохранителей и реле Honda Fit, Honda Jazz

Хонда фит гибрид ксенон регулировка света

Мир Honda Fit/Jazz

Примечание: если ваш автомобиль снабжен системой регулировки света фар из салона, то прежде чем производить механическую регулировку фар автомобиля, попробуйте осуществить регулировку, переключая регулятор угла наклона фар (А). Возможно, этого будет достаточно.

CAUTION (ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ): Если фары работали некоторое время, то прежде чем прикасаться к ним и к прилегающим к ним деталям выждите время достаточное для их остывания.

Подготовка к регулировке фар автомобиля

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной плоскости.

2. Проверьте и при необходимости доведите давление в шинах до предписываемого производителем автомобиля (указано в проеме двери водительского места).

3. Выгрузите из автомобиля все посторонние предметы весом больше 10 кг.

4. Установите салонный регулятор угла наклона фар в положение 0 (устанавливается на автомобилях Honda Fit (Хонда Фит) и Honda Jazz (Хонда Джаз) 2-го поколения без газоразрядных ламп высокой интенсивности – HID).

Регулировка фар автомобиля

1. Если требуется, то протрите внешнюю линзу фары, что бы было видно ее центр (А).

2. Поставьте перед автомобилем любую ровную вертикальную плоскость достаточного размера (А) на расстоянии 7,5 м (можно поставить автомобиль перед стеной).

3. Измерьте высоту центра фары от уровня пола и обозначьте на вертикальной плоскости горизонтальную линию на такой же высоте. При выполнении этой операции и осуществлении дальнейших проверки и регулировки фар, на водительском месте автомобиля должен сидеть водитель или человек с весом равным весу водителя.

4. Включите ближний свет фар автомобиля.

5. Если фары светят так, как показано на схеме, то фары настроены согласно заводским установкам и регулировка фар автомобиля не требуется, если это не противоречит региональным требованиям к ближнему свету фар автомобилей. В противном случае перейдите к следующему пункту.

6. Откройте капот и, вращая регуляторы, отрегулируйте линию разреза (В) до положения согласно схеме. При этом следует учесть региональные требования к ближнему свету фар автомобилей.

Настройка штатного ксенона.D2R — Honda Fit, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Добрый день, всем привет.Небольшое отступление: При покупке авто тоже стояли оригинальные лампы и на них были сделаны шторки, но в один прекрасный момент одна лампа сгорела и в замену были установлены китайские лампы, естественно на тот момент я не знал о шторках и думал, что из за того что лампы китайские слепят встречку, по этому на левой фаре стояла старая лампа филипс со шторкой, а на правой китайская без шторки. И ещё, на китайский лампах нету так скажем крепления, что бы зафиксировать шторку.

Сегодня расскажу как настраивал штатный ксенон. Каждый настраивает по своему, лично я ставил так называемую шторку. Шторка сделана из тонкой жестянки и проволочкой закреплена к цоколю. Плюс к этому, левую фару корректором чуть повернул вправо Здесь показано как регулировать фару корректором) Сделано это для того, чтобы не слепить встречку. За попутно поменял сгоревшую лампу в туманке, поставил дешевую, светит нормально, но не долго 🙂 как нибудь в паре поменяю на хорошие))

Пару слов о штатном ксеноне: кому то устраивает, кто то пишет отвратительный свет. Лично меня ксенон устраивает, вполне хорошо освещает дорогу, вот в дождь да хотелось бы получше, а так вполне нормально 🙂

как обычно снимаем фары

слева китай, справа оригинал со шторкой

вырезаем небольшую полосочку из жестянки

лампы с туманок

видим изменения, свет стал ровным без галки

свет без галки, закосили под америку:)кто то писал, что на американских авто такой свет

как пример, свет с правильной галкой на Toyota RAV4,обычные галогенные лампы, светят отлично, лучше всякого ксенона на мой взгляд:)

так светили фары без шторки

а так только с одной шторкой

Фары — Honda Fit, 1.5 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет. Заменил фары, забегая вперед, результатом света доволен на все 200%. Я обычно пишу, что не чего сложно и тп, но тут не совсем так. Итак приехал я такой в гараж, думаю ну че фигня вопрос, сейчас переходные фишки сделаю и все делов то, а вот хер. Сделал я переходную фишку из h5 на диод и дальний свет, ну думаю перед тем, как разбирать проверю. Подключаю, включаю ближний, все ок все светит, счастливый, что все правильно делаю, проверяю дальний и он тоже работает. Но есть одно Но, ближний не работает когда включаем дальний, а когда выключаем все ок. Т.е дальний и ближний работают, отдельно друг от друга но не в месте. И тут думаю че за хня, думаю че продать да забить на это дело. Сел перекурить подумать, мысли разные в голову, может ближний дальний поменять местами, да не фигня получается. Сидел сидел, в итоге пришла мысль, ну думаю дай попробую. Пробую и все работает. Ну, что же уже не плохо. Теперь нужно решить вопрос разности фар, тк одна от гибрида, а другая от обычного фита. Я знал, как его решить. Тк у меня родные гибридные фары, то решаем вопрос переделки линз в гибридные. Все банально, нужно расклеить фары и переставить внутрянку. Ну, что же, расклеил линзованную фару, после родную, все поменял и склеил обратно. И вот теперь имеем уже 2 гибридные линзованные фары. Ставим одну проверяем все ок. Но как всегда есть одно Но, корректор работает задом на перед, тк у меня галогенновые фары то у меня стоит ручной корректор, и когда я нажимаю опустить фары, то галоген опускается а линза подымается. Вообщем работает задом на перед, ставим вторую линзованную фару и теперь обе в низ и потом в верх. Раньше было 0 самое высокое, а 3 самое низкое, теперь наоборот 3 самое высокое а 0 самое низкое. В принципе пофигу главное работает, как надо в 3х положениях, как и должен, а 0 или 3 нижняя точка или верхняя не важно, суть не меняется. После собираем все обратно и готово.

Читайте также:  Можно ли заварить чугун сваркой

Дождался ночи, и ах-л от разницы света, диод светит не реально ярко, даже ксенон рядом не стоит, вообщем свет шикарный.

Вообщем для тех кому попалась обычная оптика, меняйте не раздумывая, оно того стоит.

Вот как то такВсем ровных дорог

Где что купить на Фита и Стрима www.farpost.ru/user/Arttuning/

Переходная фишка, далее в гофру

положил фарку для проверки

дальний ок но без ближнего

а теперь все вместе ок

Линза VS галоген

Ближний Vs Ближний

Дальний ближний VS Дальний

Сняли вторую фару

по злее не много ну так кажется

ближний дальний + туманки

Page 2

Всем привет. Заменил фары, забегая вперед, результатом света доволен на все 200%. Я обычно пишу, что не чего сложно и тп, но тут не совсем так. Итак приехал я такой в гараж, думаю ну че фигня вопрос, сейчас переходные фишки сделаю и все делов то, а вот хер. Сделал я переходную фишку из h5 на диод и дальний свет, ну думаю перед тем, как разбирать проверю. Подключаю, включаю ближний, все ок все светит, счастливый, что все правильно делаю, проверяю дальний и он тоже работает. Но есть одно Но, ближний не работает когда включаем дальний, а когда выключаем все ок. Т.е дальний и ближний работают, отдельно друг от друга но не в месте. И тут думаю че за хня, думаю че продать да забить на это дело. Сел перекурить подумать, мысли разные в голову, может ближний дальний поменять местами, да не фигня получается. Сидел сидел, в итоге пришла мысль, ну думаю дай попробую. Пробую и все работает. Ну, что же уже не плохо. Теперь нужно решить вопрос разности фар, тк одна от гибрида, а другая от обычного фита. Я знал, как его решить. Тк у меня родные гибридные фары, то решаем вопрос переделки линз в гибридные. Все банально, нужно расклеить фары и переставить внутрянку. Ну, что же, расклеил линзованную фару, после родную, все поменял и склеил обратно. И вот теперь имеем уже 2 гибридные линзованные фары. Ставим одну проверяем все ок. Но как всегда есть одно Но, корректор работает задом на перед, тк у меня галогенновые фары то у меня стоит ручной корректор, и когда я нажимаю опустить фары, то галоген опускается а линза подымается. Вообщем работает задом на перед, ставим вторую линзованную фару и теперь обе в низ и потом в верх. Раньше было 0 самое высокое, а 3 самое низкое, теперь наоборот 3 самое высокое а 0 самое низкое. В принципе пофигу главное работает, как надо в 3х положениях, как и должен, а 0 или 3 нижняя точка или верхняя не важно, суть не меняется. После собираем все обратно и готово.

Дождался ночи, и ах-л от разницы света, диод светит не реально ярко, даже ксенон рядом не стоит, вообщем свет шикарный.

Читайте также:  Не горит лампа давления масла при включении зажигания, в чем причина и как исправить

Вообщем для тех кому попалась обычная оптика, меняйте не раздумывая, оно того стоит.

Вот как то такВсем ровных дорог

Где что купить на Фита и Стрима www.farpost.ru/user/Arttuning/

Переходная фишка, далее в гофру

положил фарку для проверки

дальний ок но без ближнего

а теперь все вместе ок

Линза VS галоген

Ближний Vs Ближний

Дальний ближний VS Дальний

Сняли вторую фару

по злее не много ну так кажется

ближний дальний + туманки

Установка и подключение рестайл фар с оем ксеноном — Honda Fit, 1.3 л., 2001 года на DRIVE2

Здравствуйте фитоводы! Тема давольно таки интересная и в тоже время не понятная, вроде кто-то где-то подключал этот грёбаный биксенон, но как хз, внятной инфы нет! Прикупил я значит себе подобные фары, а потом уже давай искать инфу) по читал и понял, что в принципе можно всё это дело запитать от китайской косы для биксенона и на ней уже есть не обходимое реле для моргания дальним и плавного пуска блоков розжига! Можно было и без релюх подключить но как я понял это губительно для блоков розжига не стал изобретать велосипед и купил китай косу за 500₽ и дело в шляпе) но косу нужно малость переделать, а точнее поменять фишки блока розжига и шторки дальнего света! Если по китай косе всё понятно, что красный или синий провод это плюс, а чёрный стало быть минус! То с японскими проводами не всё так просто) у них я не понял логики цвета проводов всякие разные! По искав распиновки блоков розжига

Распиновка китай косы

Шторка оем ксенон фары

Схема для самостоятельного сбора косы

понял что плюс у них с лево если смотреть защёлкой вниз! Ну всё, думаю здесь понятно! Косу прокинул по штатному месту вдоль телевизора над радиатором охлаждения ож, прикинул и подключил одну фару, включаю работает)) радости не было придела)) далее монтаж! Левая фара встала болтОН, а вот с правой возникли трудности, первое фара уперлась блоком розжига в бачек омывателя стёкл, ладно бачек пока убрал)) но фара далее эта же фара уперлась в косу идущую на блок предохранителей) пришлось отстегнуть косу с хомутов и опустить её чуть ниже, ну теперь всё, во стольном всё болтОН даже разъёмы поворотников и габаритов подходят от дорест фар! Фоток мало, так как был очень ограничен во времени! А так пишите объясню всё на пальцах)) П.С. Впереди подключение ручного корректора фар��

Регулировка фар хонда фит

С середины 2011 года начался выпуск, наверное, одного из самого потенциально популярного японского универсала — Honda Fit Shuttle. Эта машина пришла на замену Хонде Аирвейв, но, как и говорит название модели, Фит Шаттл сделан на основе популярного хэтчбэка Хонда Фит (правда наследник заметно подрос в габаритах салона и объеме багажного отделения).

Под капотом – в принципе ничего нового, 1.3-литровый 88-сильный двигатель LDA, который работает вкупе с 14-сильным электромотором. Такая же силовая установка используется и на Хонде Инсайт/Хонде Фит.

Обзор комплектаций Honda Fit Shuttle Hybrid (Хонда Фит Шатл Гибрид)

HYBRID Special edition (Зимняя версия с 2013 г.)

Подушки безопасности водителя и пассажира ● EBD (система электронного распределения тормозных сил) с ABS ●Трехточечный ремень безопасности с преднатяжителями● Универсальное крепление для детских кресел ISOFIX (левое и правое задние сиденья) + крепления верхнего страховочного троса (левое и правое задние сиденья) ● Светодиодный стоп-сигнал ● Подголовники передних сидений ● Подголовники заднего ряда ● Трехточечный ремень безопасности заднего ряда с преднатяжителями ● Регулировка крепления ремня безопасности по высоте ● Индикатор непристёгнутого ремня безопасности ● Звуковой сигнал ● Блокировка дверного замка от детей

Климат-контроль с ионизатором воздуха

● Электростеклоподъемники ● Электропривод зеркал ● Сигнализация ● Иммобилайзер ● Регулировка руля по высоте ● Электроусилитель руля ● 2 динамика ● Блокировка лючка бензобака центральным замком ● Воздуховоды заднего ряда ● Салонный фильтр ● Звуковой сигнал забытого ключа в машине ● Звуковой сигнал невыключенного света ● Звуковой сигнал неснятого ручного тормоза

● Антибликовое зеркало заднего вида ● Подставка для левой ноги водителя● Регулировка водительского сиденья по высоте ● Раскладной задний ряд ● Тахометр ● Лампа низкого уровня топлива ● Косметическое зеркало с солнцезащитным козырьком (со стороны водителя) ● Перчаточный ящик (с держателями для ручек ) ● Нижний перчаточный ящик ● Лоток под пассажирским сиденьем ● Светодиодная подсветка подстаканников на приборной панели ● Карман для бутылок в дверях ● Бардачок под задним левым сиденьем ● Центральный подлокотник с бардачком ● Светодиодная подсветка центральной консоли ● Ручка на потолке● Прикуриватель (12В) ● Лампа над водителем ● Центральная лампа● Боковой карман в багажнике● 2 крючка в багажнике ● Петли на полу багажника для крепления багажа (4 петли)

Читайте также:  Сварочный осциллятор устройство и изготовление своими руками

● Тонировка задних дверей ● Антенна на крыше ● Окрашенные в цвет кузова дверные ручки ● Окрашенные в цвет кузова бампера ● Стеклоочистители с регулировкой интенсивности ● Обогрев заднего стекла

● Передние вентилируемые дисковые тормоза ● Передний стабилизатор
● DBW (drive-by-wire) ● Ремкомплект для шин

Если у Вас есть вопросы или дополнения к этой статье пишите нам на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. , будем благодарны за любые замечания!

Проверка и регулировка фар автомобилей Хонда Фит и Хонда Джаз

Открываем капот, сначала лезем в правую фару, так как туда доступ легче, с целью понять механику процеса.

На фаре чуть ниже и левее электрического разъёма широкая длинная колодка есть открытая втулочка, внутри которой регулировка фар хонда паз. Вставляем крестовую отвертку ту что с машиной в комплекте была в эту втулку, так чтобы отвёртка зацепилась за паз и вращаем против часовой стрелки — поднять, по часовой — опустить.

Заклеить непрозрачной пленкой часть фары, чтобы ограничить регулировка фар хонда светового потока. Смотрится убого, но дает желаемый эффект; 2. Самодельная пластинка обычно из тонкой сталикоторая устанавливается внутрь фары и ограничивает угол света.

Некоторые умельцы, покрывают ее зеркальной краской, чтобы меньше было заметно. Как отражается при этом свет — не известно; 3. Поворот лампочки вокруг своей оси способ найден на форуме civic-club. Суть такова, берем галогенную лампочку типа H4 к примеру Philips H4 На фото я отметил 2 части, которые нас будут интересовать: Пример свечения такого кастома на фотографии ниже: Судя по обсуждению, многие регулировка фар хонда прибегают к регулировка фар хонда регулировки света фар и проходят ТО на своих японских автомобилях абсолютно безболезненно.

Вероятность сломать цоколь регулировка фар хонда есть, но если все делать осторожно, то результат на лицо. Способ широко известный в узких кругах, но знать о нем всё же. Итак, следует начать с того, что из себя представляет пучок света, исходящий из фар. По госту нижняя граница светотени ближнего света фар не регламентируется, а верхняя граница должна иметь примерно следующую форму: То есть, с левой стороны по оси автомобиля граница должна быть примерно горизонтальной не слепить встречкуа с правой стороны — подниматься освещать обочину регулировка фар хонда пешеходов.

Этот подъем обычно называют «галкой».

Как в Honda Insight отрегулировать направление света фар

В странах с левосторонним движением «галка» должна быть слева, а регулировка фар хонда случае с правосторонним движением — соответственно, справа. Вот так выглядит идеальная настройка границы светотени у российской оптики.

А вот так выглядела граница светотени у той оптики, которая пришла мне вместе с ноускатом. Настройка идеальная, но — для Японии, регулировка фар хонда галки влево. Возможно, этого будет достаточно. Если фары работали некоторое время, то прежде чем прикасаться к ним и к прилегающим к ним деталям выждите время достаточное для их остывания.

Подготовка к регулировка фар хонда фар автомобиля 1. Автомобиль должен отъехать от вертикального отвеса на расстояние 7,5 м.

Провести замер от дорожного покрытия до центра светового потока левой фары ближнего света. Получаемый результат замера накладываем на отвесную стенку и делаем отметку.

Регулировка фар Honda Civic

Для лучшей видимости закрываем свет правой фары материалом. Совмещаем направление оптической оси с отметкой на отвесной стенке по верхнему краю светового потока.

Регулировка проводится крестовой отверткой, которую необходимо вставить в отверстие блока корректировки фары, где находится мотор привода. Установка в горизонтальной и вертикальной плоскостях происходит за счет регулировочных винтов. В подобной последовательности проводим операцию с правой фарой. Проводим горизонтальную линию, соединяющую отметки от регулировка фар хонда пучка левой и правой фары, делаем центровку света.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector