БМВ 5-серии 2019 - фото и цена, характеристики новой модели BMW 5-Series G30 2020

The Clarkson Review Тест-драйв BMW 5 G30 530d xDrive Touring от Джереми Кларксона

530d xDrive M Sport Touring Auto

2,993 куб.см, 6 цилиндров, дизель

8-ступенчатая автоматическая, полный привод

261 л.с. @ 4,000 об/мин

619 Нм @ 2,000 об/мин

Долгие годы я утверждал, что, учитывая все обстоятельства, универсал BMW 530d – «лучший автомобиль в мире». Он быстрый, красивый, на удивление экономичный, надежный, и на нем по-настоящему приятно ездить. И вот, теперь есть его новая версия, которая, якобы, лучше во всех отношениях. Но смогли бы вы, заинтересовался я, запихнуть Алекса Джеймса из Blur в багажник вместе с одной из его гитар?

И смогли бы вы посадить звукорежиссера Уильяма Орбита в центр заднего дивана, и чтобы они играли «The Chain» группы Fleetwood Mac, пока мы едем с одной вечеринки на другую?

Как любой здравомыслящий человек, который смотрит на мир сквозь залитые пивом очки, когда, очевидно, планируется веселая ночка, я заранее убедился что водитель под рукой чтобы выполнить свою работу – транспортировку меня. Беда в том, что в такие дни водитель напоминает пачку сигарет на вечеринке: примерно к 10 вечера сигареты вдруг решают, что они хотели бы раздаться всем желающим сами.

Так вот почему, когда мы уходили на ужин, Алекс и его жена спросили, могут ли они упасть мне на хвост (в оригинале cadge a lift – ирл. – пойти прицепом, упасть на хвост, прокатиться на халяву, пожрать за чужой счет). Нас оказалось четверо, плюс водитель – и это не проблема в большом Бумере. Потом я заметил, что мистер Орбит немного приуныл, поскольку тоже должен был поехать. И по какой-то непонятной причине у обоих – и у него, и у Алекса – были гитары. «Это нормально» – сказал Алекс. – «Я поеду в багажнике».

Когда он втиснулся, то решил, почему бы не настроиться и не сыграть нам. Но это было непросто, поскольку он оказался вверх ногами и мог получить доступ только к половине грифа. Положение усугублялось тем, что мистер Орбит застрял между довольно рослым мной и моей еще более рослой девушкой. И все же, спустя пять миль, они справились. Так мы и проносились по улицам Оксфордшира, с живой музыкой, развлекавшей нас. Это была чудесная ночь!

Конечно, есть и другие большие автомобили, в которых могли бы выступить музыканты – на самом деле даже достаточно большой коллектив, особенно, если они телосложением как The Rolling Stones – но очень немногие так же хороши в остальном.

Позвольте привести пример. Когда вы заливаете бак в нормальном автомобиле, индикация на приборной панели сообщит вам, что вам доступен радиус…какой? Триста миль? Триста пятьдесят? Ну, а после того, как вы зальете полный бак на 530d, вы сможете проехать 550 миль, прежде, чем придется остановиться снова. И я думаю, что, если вы ненавидите заправки так же сильно, как и я — то это уже достаточный аргумент, чтобы поставить свою подпись на пунктирной линии.

Но это не все. Подголовники большинства автомобилей разработаны так, чтобы просто выполнять свою функцию. Ограничивать. Работать инструментом не дающим вам стать страховым мошенником за счет жалоб, что у вас травма шеи. Но в BMW они – реально подголовники: большие мягкие подушки, в которые вы можете уткнуться, пока Алекс и Уильям нежно исполняют вам баллады и серенады.

А что на счет системы навигации? В обычном автомобиле вам придется сидеть и долго тыкать в кнопки, чтобы обстоятельно указать, куда вы хотите попасть. Вы можете также поступить и в BMW, если вам нравится жить прошлым. Или вы можете написать адрес от руки на тачпаде – это намного удобнее кнопок, если вы левша, либо просто назвать адрес вслух. Три варианта, чтобы выполнить одну задачу.

Тоже самое и с несколькими элементами управления. Вы можете либо нажимать на кнопки, либо использовать жесты. Серьезно, просто взмахнуть рукой, и что-то случится. Этот автомобиль, несомненно, оснащен лучшими техническими новинками, которые только можно найти.

Читайте также:  Nissan X-Trail расход топлива на 100 км отзывы владельцев • DRIVER; S TALK

В других автомобилях вы часто обнаруживаете, что богатая начинка используются, как ослепляющее владельца покрывало, чтобы замаскировать довольно неудачные инженерные решения – как острый соус, скрывающий, что вы едите крысу – но это точно не про BMW.

Если отключить все вспомогательные системы-няньки, которые должны спасти вас при аварии, можно обнаружить, что это реально отличная сделка. Ты сидишь внутри, оставляешь позади дымящиеся следы легко контролируемых заносов, и думаешь: «Офигеть, я что, в здоровенном пятиместном дизельном сарае?! Как вообще это возможно?»

На дороге такая же история. Вы знаете, что это дизель, и это волнует вас, потому что вы слышали знакомый грохот, когда повернули ключ. Но теперь вы не можете услышать его вообще. BMW сотворили с акустикой что-то невообразимое, потому что я не преувеличиваю. На крейсерской двигатель тих.

И отнюдь не потому, что сломан. Вы знаете, это потому, что, когда вы давите на газ – вас будто поглощает гигантская волна крутящего момента. TwinPower Turbo вертится, и шесть поршней производят бог знает сколько взрывов в минуту, но все, что вы слышите – это шорох шин в момент, когда вы делаете рывок (а вы реально делаете рывок) к следующему повороту.

И это – то, чего вы ждете с нетерпением, потому что рулевое управление заслуживает отличной оценки, тормоза сбрасывают скорость с непрерывно изменяющимся ощущением, и, благодаря полному приводу, не заносит почти никогда. Превосходное сцепление с дорогой. Даже в снегопад.

А это всегда была Ахиллесова пята BMW. И никто не может уверенно сказать, почему. Но когда столбик термометра сползает ниже ноля, первыми автомобилями, слетевшими в кювет, всегда становятся Бумеры. Система xDrive стала решением, и теперь она работает в любом направлении. Я бы поставил галочку за это, особенно, если бы жил в сельской местности.

По крайней мере, это пригодится, когда у вас в багажнике будет рок-звезда, а вам придется парковаться на грязном газоне.

Наконец, дело в высоком качестве работы. BMW в этой области всегда играл вторую скрипку, находясь в тени Mercedes, но я просто не думаю, что это до сих пор так. Если вы нажмете или потянете за любую отделку в 5 Серии, ощущения будут такими же, как при попытке открыть голыми руками моллюска – все приварено на места. Создается впечатление, что оно все там и останется. Навсегда.

Я мог бы продолжить, но не вижу смысла, потому что на данный момент прорыв в том, каким образом мы едем, и кто ведет ее, и что питает ее, и что ее контролирует – настолько хорошо все это получается. Это – 130 лет развития, объединенного в едином проекте, безупречном настолько, насколько это возможно с современными технологиями.

Mercedes, Audi и Jaguar могут продать вам похожие автомобили. Но они просто не реализуют это так хорошо, как это сделает BMW.

BMW 530d G30

Многие автолюбители внешне сравнивали «пятёрку» пятого поколения G30 с представителями седьмой серии. Сравнения эти вполне оправдывают себя, если взглянуть на дизайн BMW 530d G30 более внимательно: спортивные, «резвые» черты большинства «семёрок» можно увидеть почти сразу. Производители же отмечали, что новая модель создана в первую очередь на базе своих немногочисленных предшественников. Возникает закономерный вопрос о том, что если у BMW 530d G30 так много заимствований от различных «предков», есть ли в ней что-то своё? Попробуем это выяснить.

Линии экстерьера

Своим динамично-солидным стилевым оформлением BMW 530d G30 обязана дизайнеру Кариму Хабибу. Со стороны может показаться, что он не стал искать трудных путей и просто сделал всё немного больше: увеличил габариты авто, «подтянул» уголки светодиодной оптики аж до решётки радиатора, сделал длиннее задние фары. Слегка удивил дизайнер лишь формой ходовых огней: теперь они имеют форму гексагона, чего не было уже очень давно в предыдущих моделях.

Читайте также:  Порвался пыльник ШРУСа - обновить без снятия и как заменить самому в гараже

Однако неожиданно все эти увеличения и «подтяжки» идут на пользу новому дизайну и составляют в своей совокупности целостный образ спортивного, но в то же время не слишком агрессивного автомобиля. Кроме того, проведена отличная работа над снижением коэффициента аэродинамического сопротивления, который в новой модели стал меньше на 10%.

Справка. Впервые за долгое время производители решили не использовать углепластик в производстве деталей кузова. В основу крыши, боковых рамок и задней части кузова легла высокопрочная сталь, а в качестве материала изготовления багажника, опор двигателя и лонжеронов использовался алюминий.

Салон без излишеств

Высококачественная кожа и мягкий, приятный на ощупь пластик в достаточно строгом и элегантном исполнении встречают водителя и пассажиров BMW 530d G30. Салон выполнен в более сдержанном дизайнерском стиле, в нём гораздо меньше деталей цвета серебристый металлик.

Весь ставший уже почти стандартным набор «представительских фишек» BMW здесь представлен в полном объёме: панель управления с поддержкой управления жестами и голосом, система мультимедиа с кучей настроек и параметров, подсветка в шести цветовых вариациях, климат-контроль с ароматизацией воздуха, подсветка аудиосистемы, точная регулировка кресел под пассажиров любых габаритов и многое, многое другое. Примечательно, что вся эта высокотехнологичная «начинка» сумела достаточно удобно и не мешая друг другу разместиться в салоне и на панели управления в непосредственном доступе водителя.

Справка. В этой версии автомобиля разработчикам не удалось довести до совершенства разве что систему управления жестами. Время от времени она «подтормаживает» и не реагирует на жесты моментально. Впрочем, назвать это большой проблемой при возможности управлять теми же функциями голосом или вручную вряд ли можно.

При своей длине в 4936 мм (а это далеко не самый большой показатель среди BMW), автомобиль всё ещё оставляет чувство простора изнутри. Особенно вольно могут себя чувствовать задние пассажиры – пространства задних сидений хватит, чтобы разместить на них двух-трёх довольно габаритных ребят.

Дизельное наследие

Турбированный шестицилиндровый дизельный движок объёмом в 3 литра и максимально развиваемой мощностью в 249 «лошадей» разгоняет достаточно легковесный кузов до «заветных ста» за почти рекордные для данного сегмента 5,4 секунды. Помогает ему в этом деле восьмиступенчатая АКПП «Стептроник».

Кроме весьма резвого движка, дизельный седан 530d может также похвастаться довольно скромными аппетитами: в условиях городского движения он способен «съесть» всего 5,6 литра бензина, не говоря уже о трассе, расход по которой в среднем составляет 4,4 литра. Заполнив 66-литровый бак «по горло», на нём можно будет проехать 1346 километров.

Модель 530d G30 обладает независимыми передней и задней подвесками, полностью вентилируемыми дисковыми тормозами и отличными аэродинамическими свойствами. Авто легко управляется и чувствует себя на дороге максимально устойчиво. Находясь в салоне, довольно трудно услышать шум ревущего движка (сказывается хорошая шумоизоляция). Мелкие и средние неровности дорожного покрытия подвеска гасит, не давая водителю даже их заметить, а серьёзные препятствия преодолевает лишь слегка «проседая».

Производителями предусмотрена как заднеприводная, так и полноприводная версия седана. В зависимости от выбора типа привода и комплектации изначальный ценник (около 4 млн руб.) может значительно измениться в сторону повышения, однако большинство из предлагаемых опций действительно стоят своих денег. В продажу за рубежом автомобиль поступил в 2016 году, однако до просторов нашей страны «доехал» лишь в 2017.

Обновленный BMW 5-Series. Комплектации и цены для России

Компания «BMW Group Россия» начинает прием заказов на обновленный седан БМВ 5 серии 2021 (G30). Рекомендованные цены на новинку в салонах официальных дилеров BMW начинаются от 3 470 000 рублей.

Обновленный BMW G30 5-Series будет предлагаться на российском рынке в четырех бензиновых версиях — BMW 520i, BMW 530i, BMW 540i xDrive и BMW M550i xDrive — и трех дизельных — BMW 520d, BMW 520d xDrive и BMW 530d xDrive. Все модификации БМВ 5 серии 2021 оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic и функцией Auto Start/Stop.

Читайте также:  Какую незамерзайку выбрать для автомобиля и как отличить подделку от качественного продукта

БМВ 5 серии 2021 оснащается в стандарте светодиодными фарами, беспрокольными шинами Runflat, двухзонным климат-контролем, обогревом руля и передних сидений, навигационной системой и сервисами BMW ConnectedDrive.

Для всех бензиновых модификаций обновленного BMW 5-Series доступна функция дистанционного запуска двигателя, для дизельных версий (кроме версий Base) – автономная система отопления.

Модификации BMW 520i Business, BMW 520d Executive и BMW 520d xDrive Business дополнительно оснащаются автоматической системой управления дальним светом, электроприводом крышки багажника, 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic с подрулевыми лепестками. В отделке интерьера этих версий используется перфорированная искусственная кожа Sensatec.

БМВ 5 серии 2021 в исполнении M Sport получил аэродинамический пакет M, дизайн экстерьера Shadow Line, спортивное кожаное рулевое колесо M.

Все модификации БМВ 5 серии 2021 кроме M Sport Pure оснащены тормозной системой M Sport с окрашенными суппортами. Модификации BMW 540i xDrive M Sport Pro, BMW 530d xDrive M Sport Plus и BMW 530d xDrive M Sport Pro получили адаптивную подвеску.

В отделке салона БМВ 5 серии 2021 используется кожа Dakota или Nappa. Комфорт водителю и пассажирам обеспечивает аудиосистема Harman/Kardon Surround Sound, функция беспроводной зарядки для смартфона, автодоводчики дверей, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, ассистент парковки, полностью цифровая приборная панель и проекционный дисплей.

В линейке обновленного BMW 5-Series присутствует специальная версия BMW 530d xDrive M Sport Edition, выпущенная ограниченным тиражом — тысяча экземпляров.

BMW 530d xDrive M Sport Edition — это тормозные суппорты красного цвета, фары Shadow Line с лазерной оптикой, эксклюзивные колесные диски M Edition диаметром 20 дюймов, мультифункциональные сиденья M-дизайна, обивка черной кожей с синим контрастным швом, а также опциональная окраска «Серый Донингтон металлик», которая прежде была доступна только для моделей BMW M.

Яркая внешность спецверсии сочетается с превосходными динамическими характеристиками благодаря адаптивной подвеске и интегральному активному рулевому управлению. Кроме того, версия M Sport Edition оснащается аудиосистемой Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 16 динамиками, а также четырехзонным климат-контролем, подогревом задних сидений и ассистентом парковки с камерами кругового обзора.

Топовая версия БМВ 5 серии 2021 — модификация BMW M550i xDrive, доступная в двух комплектациях — Base и M Special. В ее стандартное оборудование входят: дифференциал M Sport, адаптивная подвеска M с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, задний спойлер, колесные диски M-дизайна диаметром 19 дюймов, спортивные передние сиденья с электрорегулировкой и функцией памяти для водителя, цифровая приборная панель BMW Live Cockpit Professional.

В версии M Special автомобиль получил подвеску M Professional, интегральное активное рулевое управление, отделку кожей Nappa, комфортные передние сиденья с вентиляцией, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей. Для этой комплектации доступны такие инновационные функции, как управление жестами, автоматическая парковка с дистанционным управлением и интерактивный ключ BMW Display Key.

Рекомендованные розничные цены на БМВ 5 серии 2021:

BMW 520i Base — 3 470 000 рублей;
BMW 520i Business — 3 580 000 рублей;
BMW 530i xDrive Base — 3 930 000 рублей;
BMW 530i xDrive M Sport Plus — 4 370 000 рублей;
BMW 540i xDrive Base — 4 380 000 рублей;
BMW 540i xDrive M Sport Pro — 5 540 000 рублей;
BMW M550i xDrive Base — 6 180 000 рублей;
BMW M550i xDrive M Special — 7 390 000 рублей;
BMW 520d Base — 3 580 000 рублей;
BMW 520d Executive — 3 680 000 рублей;
BMW 520d xDrive Base — 3 700 000 рублей;
BMW 520d xDrive Business — 3 800 000 рублей;
BMW 520d xDrive M Sport Pure — 4 000 000 рублей;
BMW 530d xDrive Base — 4 340 000 рублей;
BMW 530d xDrive M Sport Plus — 4 980 000 рублей;
BMW 530d xDrive M Sport Pro — 5 270 000 рублей;
BMW 530d xDrive M Sport Edition — 5 620 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector