БМВ М5 2020 2021 новая модель, фото, цена и характеристики ф90

BMW M5 F90 (2018-2019) — фото, цена, характеристики БМВ М5 в новом кузове Ф90

В конце августа 2017-го баварский автопроизводитель представил «заряженный» седан BMW M5 в новом кузове F90. Дебют новинки прошел в сентябре на автосалоне во Франкфурте — спустя ровно год после премьеры новой модели БМВ 5-серии G30.

От стандартной «пятерки» новую BMW M5 2018-2019 года легло отличить по агрессивному переднему бамперу с крупными воздухозаборниками, горбу на капоте, воздухозаборниками в передних крыльях, спойлеру на крышке багажника, а также иному заднему бамперу с диффузором и квартетом круглых патрубков выпускной системы.

Комплектации и цены BMW M5 Competition 2020

Комплектация Цена
4.4 (625 л.с.) xDrive AT8 8 080 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод

Кроме того, автомобиль выделяется оригинальными зеркалами заднего вида, расширенными кряльми, черной крышей из углепластика, 19-дюймовыми колесными дисками Orbit Grey (размерность покрышек 275/40R19 спереди и 285/40R19 сзади), за которыми виднеются синие суппорта высокоэффективной тормозной системы, а также эксклюзивными вариантами окраски кузова.

В салоне БМВ М5 2018 в новом кузове Ф90 установлены спортивные кресла, руль с двумя красными кнопками «M1» и «M2» (на них можно запрограммировать индивидуальные настройки), другой селектор трансмиссии, металлические накладки на педалях и дверных порогах, на щитке приборов иная графика с размеченным до 330 км/ч спидометром, а в отделке интерьера используются кожа Merino и вставки из карбона.

Технические характеристики

Под капотом новой модели BMW M5 F90 прописался модернизированный 4,4-литровый V8 twin-turbo отдача которого была увеличена с 560 до 600 «лошадей» и 700 Нм крутящего (в диапазоне от 1 800 до 5 600 об/мин). В отличие от прежнего агрегата, здесь установлены более производительные турбокомпрессоры twin scroll, давление наддува увеличено до 350 бар, изменены системы охлаждения и смазки, плюс облегченная система выпуска с регулируемым клапаном для регулировки звука.

Вместо прежнего преселективного «робота» (механики, которая предлагалась в Штатах, больше нет) движок сочетается в паре с оптимизированным восьмидиапазонным автоматом фирмы ZF, а также системой полного привода M xDrive, которая позволяет полнее реализовать всю мощь и на равных конкурировать с E 63 W213.

В компании называют новую полноприводную систему «самой эмоционально привлекательной». Она оснащена электронноуправляемой многодисковой муфтой, блокирующейся в диапазоне 0−100% (по нажатию кнопки можно активировать заднеприводный режим), а также активным задним М-дифференциалом. При полностью отключенной системе стабилизации доступны три режима работы: 4WD, 4WD Sport и 2WD.

На разгон с места до сотни новому БМВ М5 2018 требуется 3,4 секунды, что разом на 0,8 сек. быстрее предшественника, а отметку в 200 км/ч седан берет спустя 11,1 с (- 1,9). Максимальная скорость по умолчанию ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час, но с опциональным пакетом M Driver’s «ошейник» будет ослаблен до 305 км/ч.

Позже появился БМВ М5 Компетишн, движок на котором развивает 625 сил и тот же момент в 700 Нм, но доступный до 5 800 об/мин, а до сотни он едет за 3,3 сек.

Многие поклонники данной модели переживали, что добавление полного привода сделает «эм пять» слишком тяжелой, но в итоге машина весит 1 855 кг против 1 870, которые тянет на весах M5 F10. А если раскошелиться на дорогущие карбоно-керамические тормоза, то массу седана можно сократить еще на 23 кило. К слову, в базе здесь установлены шестипоршневые суппорта спереди плавающая скоба сзади.

Габаритная длина BMW M5 2019 составляет 4 965 мм (+ 55), величина колесной базы — 2 982 (+ 18), ширина — 1 903 (+ 12), высота — 1 473 (+ 16). Дорожный просвет (клиренс) увеличился до 132 миллиметров (был 117). Для адаптированного под «Евро-6» движка средний расход топлива в смешанном цикле заявлен не более 10,5 литров на сотню.

По части шасси — спереди на седане установлена двухрыжачная подвеска, сзади — многорычажная конструкция. В базе для авто предусмотрены трехрежимные адаптивные амортизаторы и перенастроенный электроусилитель рулевого управления, который также имеет три режима. Стоит отметить, что в конструкции появились дополнительные алюминиевые усилители в передней части кузова и X-образный стальной элемент для повышения прочности задней оси, а стабилизаторы поперечной устойчивости стали жестче.

Читайте также:  Подключение частотного преобразователя схема и правильное подключение к трехфазному асинхронному эле

Сколько стоит

Прием заказов на БМВ М5 (F90) стартовал в сентябре, цена автомобиля в Германии начинается от 117 900 евро, а первые клиенты получат свои машины весной 2018 года.
Стоимость седана в России начиналась от 7 790 000 рублей, но позже в продаже осталась только более мощная 625-сильная версия Competition, за которую сегодня просят минимум 8 080 000 руб.

Доплатив к цене еще €19 500 можно было заказать «эм-пять» в особом исполнении First Edition, тираж которого ограничен количеством 400 штук. Такой вариант окрашен в особый матовый оттенок Frozen Dark Red Metallic, имеет 20-дюймовые легкосплавные диски, пакет shadow line, особую отделку салона и табличку с порядковым номером.

BMW M5 (f90) 2019 года – новая модель: фото, цена в России

BMW M5 F90 2019 года – привычная версия уже выпущенной в 2018 году модели. Седан спортивной направленности, имеющий довольно мощный мотор и множество дополнительных опций.

Наиболее мощная версия 5 Series была презентована еще в 1984, после чего множество раз была модернизирована.

Новая модель M 5 в Москве появилась еще в конце лета 2018, поэтому многие ее уже успели оценить. Но сказать, что БМВ М5 стала особо популярной нельзя – в нашей стране есть более популярные, полюбившиеся покупателям модельные ряды, где более уравновешено соотношение цена-качество.

Дизайн

Новая БМВ М5 имеет точно такой же дизайн, как и ранее презентованная еще 1,5 года назад. Причина в том, что модель так и не стала слишком уж популярной среди автомобилистов. Хотя БМВ М5 продолжают продавать, работать над ним уже перестали в плане разработок – только допроизводятся прежние версии. Изображения говорят о том, что общая концепция оформления седана полностью соблюдена.

Экстерьер

Новый BMW M5 F90 имеет классический кузов седан. Общая концепция оформления сохранена полностью – сейчас автомобиль выглядит также как и 1,5 года назад. Новейший седан BMW M5 наделен идеальной эргономичностью – добиться этого можно благодаря вытянутым обтекаемым формам кузова.

Исходя из фотографий, можно сделать вывод о том, что БМВ М5 не слишком спортивно смотрится. Но вот в качестве повседневной облегченной версии статусного автомобиля подойдет регулярно. Некоторые элементы подчеркивают довольно агрессивный характер БМВ М5.

Версия BMW M5 Competition 2019 наделена еще более оригинальным дизайном – диски колес 20-дюймовые, дополнительная отделка черными элементами придает авто особый шарм.

Интерьер

По фото BMW M5 можно сказать, что внутри салона все выполнено просто идеально. Там имеется все, что нужно для отличной комфортной езды водителя и пассажиров. Сидения БМВ М5 Ф90 и руль обтянуты кожей. Остальная отделка также выполнена с использованием кожи, алюминия и высококачественного пластика. У тюнинговой версии могут быть дополнительные дизайнерские элементы и спецэффекты.

Базовая новая BMW M5 2019 имеет также идеальные системы навигации, мультимедиа – дисплеи смотрятся очень дорого, но при этом просты в использовании. Каждый прибор расположен так, чтобы во время движения водитель мог все достать без каких-либо трудностей. В версии М5 Компетишн 2019 все примерно также, но вот только эти приборы более функциональны.

Комплектации и цены

В России стоимость BMW M5 Competition 2019 года варьируется в диапазоне от 6,9 до 9 млн рублей. Все зависит от того, какую версию и тип комплектации выбрать. Базовая версия с минимальной ценой уже имеет широкий перечень опций и аксессуаров:

  • кондиционер;
  • навигатор;
  • мультимедиа;
  • бортовой компьютер;
  • подогрев сидений первого ряда;
  • климат-контроль;
  • кожаная отделка салона;
  • круиз-контроль.

Если выбрать более развернутую версию БМВ М5 2019 года, то там появятся такие дополнения как: панорамная крыша, массажные сидения, более расширенные системы навигации, мультимедиа, на порядок более функциональный бортовой компьютер. Также можно дозаказать светодиодную подсветку салона, кожаную отделку более оригинального дизайна.

Читайте также:  10 лучших AUX кабелей - Рейтинг 2020 года (Топ 10)

Возможно затем отдельно установить необходимые опции и на BMW M5 First Edition, но по отдельности докупать их будет стоить дороже, чем сразу на первое «издание» установить все необходимое.

Наиболее интересной внешне и развернутой функционально считается версия M Performsnce – ее действительно можно считать имиджевой.

Технические характеристики

Технические характеристики БМВ М5 вполне подходят для машины подобного ряда, но назвать ее сверхмощной все же нельзя. Вот почему бренд решил постепенно отходить от выпуска этой серии (за аналогичную цену БМВ можно взять в разы более мощную). У текущей версии БМВ М5 Компетишн параметры таковы:

  • максимальная скорость 250 км/час;
  • бензиновый двигатель;
  • разгон до 100 км/час занимает 3,3 с (этот параметр можно назвать действительной «фишкой» модели M5 F90 Competition);
  • полный привод;
  • объем мотора 4,4 литров;
  • средний расход топлива на каждые 100 км – 8,1 литров;
  • объем топливного бака 68 литров;клиренс 13,2 см;
  • объем багажного отсека 450 литров;
  • мощность мотора 507 л.с.;
  • 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

У версии BMW M5 2019 года параметры останутся неизменными, каких-то нововведений ждать не следует.

Отзывы и тест драйв

Автомобиль на рынке уже не первый год и поэтому опробовать его уже успели многие. Теперь водители вполне охотно делятся мнениями о работе авто, тем более что БМВ очень популярная марка и поэтому многие автолюбители уже имели возможность самостоятельно испытать авто в действии. Действительно, эта мощная модель изначально покорила многих, но на практике столь высокая цена не всех радует.

В настоящий момент многие относят эту модель к весьма специфическим. Считается, что эту версию по достоинству оценят только истинные поклонники бренда. Многие другие откажутся от покупки по причине того, что здесь неоправданный перевес в плане цены и качества. Модель BMW M5 нельзя назвать чрезмерно выдающейся: дизайн интересен, но не слишком примечателен, по мощностным параметрам тоже можно найти версии посильнее.

В качестве поездок по бездорожью авто не подойдет из-за чрезмерно маленького дорожного просвета. А вот стоимость далеко не самая низкая. Вывод: переплачивать мало кто захочет, тем более что даже среди авто этого же бренда можно выбрать более бюджетные, но при этом мощнее модели.

В салоне все выполнено весьма современно, поэтому к функционалу ни у какого претензий нет.

Если все же в планы входит приобрести данную модель, то следует учесть: дополнительный тюнинг для BMW M5 поможет немного освежить дизайн кузова, сделать его менее заурядным. За сравнительно небольшие деньги можно добиться эксклюзивного вида своей машины, сделать ее неповторимой и выделяющейся из общей массы.

Рекомендуется это делать только при помощи профильного автосалона. То же самое касается ремонтных работ и непосредственно изначально покупки BMW M5. Причина в том, что при покупке в специализированном брендовой салоне можно получить гарантию обслуживания на случай поломок, а также замены некачественных элементов. Если же автомобиль приобретается или затем обслуживается в других центрах, то заплатить за ремонт придется больше. Да и работа будет выполнена не так качественно, ведь используются материалы не те, которые подходят конкретно под эту марку.

Чтобы оценить авто в действии и полюбоваться внутренним оформлением салона, можно просто изначально просмотреть видео с тест-драйвом BMW M5, где отображены все параметры авто и продемонстрировано, как она себя ведет в различных ситуациях.

Новый BMW M5 2019: фото и цена, характеристики спортивного седана

Одной из самых ожидаемых машин этого года однозначно является BMW M5 F90. Ее рестайлинг поклонники ждали довольно долго, и это было не зря. Новая модель получилась великолепной во всех смыслах – от внешнего вида до технической составляющей.

Здесь есть абсолютно все, чтобы доставить пассажирам и водителю удовольствие от поездки. Таким образом, новая БМВ М5 2019 станет одной из самых быстрых, комфортных, безопасных и дорогих моделей компании.

Плюсы и все минусы БМВ М5

  • Надежность
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Салон
  • Динамика
  • Экономичность
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
Читайте также:  Сравнение Renault Logan 2 и Lada Granta

Отзывы владельцев BMW M5

Невероятно комфортная тачка, просто бесшумный истребитель! Машина делает все идеально, без затыков и тупизмов. Куча режимов настройки всего и вся, режим заднего привода это вообще песня.

Двухконтурная подсветка салона с кучей цветов, суперудобная мультимедиа теперь с тачскрин, с погодой, пробками, новостями и тд. Сидения надо отдельно выделить, засунуть в ковши столько настроек и подкачек это супер удобно, а ломающиеся спинки я считаю это вообще козырь БМВ.

Карбоновая крыша, доводчики, проекция, открывание багажника ногой, кейлесс, четыре двери, огромный багажник — в общем, все, что только можно пожелать для комфортной езды, но при этом еще очень быстрой, машина рулится очень легко, просто одним пальцем, тормозов вполне хватает для города, расход 18-25, езди себе и радуйся.

Отзывы автовладельцев БМВ М5 с фото на drive2.ru

БМВ М5 2019 цены и комплектации

Цена нового БМВ М5 Компетишн 2019 в России составляет 7 790 000 рублей, спортседан предлагается в одной базовой комплектации, но со множеством дополнительных опций.

Комплектация Цена, руб.
4.4 (625 л.с.) xDrive AT8 7 790 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, xDrive — полный привод

Технические характеристики BMW M5 (F90)

Кузов

Тип кузова спортседан
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4965 / 1903 / 1473
Колесная база, мм 2982
Клиренс (дорожный просвет), мм 132
Объем багажника, л 530
Снаряженная масса, кг 1855
Объем топливного бака, л 68

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 4,4
Мощность, л.с. 600
Крутящий момент, Нм 750
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 3,4
Макс скорость, км/ч 250
Расход топлива, л
— город 14,5
— трасса 8,2
— смешанный 10,5
Тип топлива АИ-95

Помогать мотору будут восьмиступенчатый робот и система заднего привода. Правда, при необходимости здесь может подключаться к работе еще и передняя ось. Тест-драйв показал, что машина стала более управляемой, быстрой и экономной.

Видео тест-драйв нового BMW M5



Внешний вид

Больше всего изменений претерпела передняя часть. Даже капот тут совершенно другой – более длинный, с разнообразными выступами, разбросанными по всей площади, а также с небольшим закруглением на конце.Естественно, центральная часть бампера выделяется наличием фирменных ноздрей, выполняющих роль радиаторной решетки. С каждым обновлением они становятся все больше и больше.

Куда больше нововведений можно найти на заднем бампере автомобиля. Сразу в глаза бросаются новые габаритные огни довольно большого размера, всевозможные выступы и углубления, а также диффузор и четырехтрубный выхлоп.

Салон

Новый БМВ М5 2019 модельного года является не только быстрым, но еще и очень комфортным автомобилем. Этот статус достигается, благодаря отличной кожаной отделке салона, огромному количеству помощников и систем, влияющих на удобство и безопасность всех, кто находится внутри, а также первоклассной мультимедийной системе.

Вид центральной консоли привычен всем любителям марки – она состоит из большого дисплея, которым можно управлять либо касаниями, либо жестами, ряда из дефлекторов, а также нескольких панелей с уже физическими кнопками, отвечающими за настройку разнообразных опций, влияющих на комфорт. Это, например, обогрев сидений, климатическая установка и другие.

Также традиционен вид рулевого колеса – небольших размеров, но с широкой баранкой, отделанной хорошей кожей или алькантарой. Центральная часть тут круглая, а от нее отходят в разные стороны три спицы, две из которых заполняются кнопками. Над ними теперь еще можно найти еще и два дополнительных элемента – красные переключатели, активирующие спортивный режим.

Настолько классный по всем меркам автомобиль просто не могли оснастить плохими креслами. Новая M5 F90 получила великолепные сидушки из кожи, которые дополняются боковой поддержкой, системой подогрева, разнообразными электрорегулировками, вентиляцией и прочими штучками, увеличивающими комфорт. Все это относится и ко второму ряду, находиться на котором не менее удобно и приятно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector