Cadillac ELR данные о габаритах, массе, расходе топлива, времени зарядки; Электромобиль для Элона Ма

Cadillac ELR (2015-2016) — фото, цена, характеристики Кадиллак ЕЛР 2017

На детройтском автосалоне 2009 компания Cadillac представила концепт гибридного купе Converj, которое должно было пойти в серию, но решение о запуске модели в производство несколько раз откладывалось. И вот, четыре года спустя, в Детройте все же дебютировала его серийная версия под названием ELR.

Примечательно, что внешность Cadillac ELR 2020, по сравнению с концептом четырехлетней давности, особо не изменилась. Автомобиль имеет тот же силуэт, ту же заходящую на крылья переднюю и заднюю светотехнику (полносью светодиодную), а также аналогичное оформление бокового остекления.

Техническую начинку Кадиллак ЕЛР позаимстовал у гибрида Chevrolet Volt – в нее входят 1,4-литровый атмосферный бензиновый движок мощносьтю 84 л.с. (используется только в качестве генератора), два электромотра и литий-ионная батарея. Суммарная отдача установки составляет 207 л.с. и 400 Нм. Тяга передается на колеса переднй оси.

С нуля до сотни Cadillac ELR 2020 разгоняется примерно за восемь секунд – на секунду быстрее седана Volt, а максимальная скорость купе достигает 160 км/ч. Исключительно на электротяге гибрид способен преодолеть расстояние до 56 километров, но в комбинированном режиме пробег увеличивается до 480 км. На полную подзарядку батарей от бытовой сети напряжением в 240 В потребуется 4,5 часа.

Хотя техническую начинку Cadillac ELR 2020 позамствовал у модели Volt, по своим размерам автомобиль получился немного длинее, шире и ниже своего донора. Габаритная длина купе составляет 4 724 мм, ширина — 1 847, высота — 1 420, а велична колесной базы равна 2 965 мм.

Салон Кадиллака ELR имеет посадочную формулу 2 + 2 и может похвастать богатой отделкой из натурального дерева и хрома. Есть возможность заказать и карбон. Уже в базе автомобиль оснащен мультимедийной системой CUE с 8-дюймовым экраном на центральной консоли и 10-канальной аудиосистемой BOSE.

Среди других технических особенностей новинки алюминиевая передняя подвеска HiPerStrut с отдельными поворотными кулаками, адаптивные амортизаторы, электроусилитель рулевого управления ZF и штатные 20-дюймовые колесные диски. Производство нового Cadillac ELR началось в конце 2013 года, а старт продаж пришелся на начало 2014-го — цена автомобиля в Штатах начинается от 75 995 долларов.

Весной 2016-го концерн GM прекратил выпуск ELR — прямого преемника у данной модели не будет.

Гибридный люкс купе Cadillac ELR

Люксовое подразделение GM компания Cadillac на подиуме автосалона 2013 года в Детройте представило люкс-купе Cadillac ELR 2014 модельного года. Детройтский автосалон является основной площадкой для премьерного показа новинок американского автопрома, в Россию официальные поставки Кадиллак ЕЛР не планируются.
Представители американского Кадиллак гордо заявляют, что новый Cadillac ELR является квинтэссенцией дизайнерского и технического потенциала компании.
В рамках короткого обзора постараемся в деталях разобраться с дизайном экстерьера и интерьера гибридной новинки, габаритными размера, техническими характеристиками и уровнем оснащения.

Экстерьер

Внешность купе действительно получилась яркой, спортивной и харизматичной. Каждая деталь кузова машины демонстрирует энергию собранную в один большой сгусток — кузов автомобиля. Вертикальные передние и задние фары — с полностью светодиодной начинкой, огромные 20-ти дюймовые легкосплавные диски с низко профильной резиной 245/ 35 R20, стремительно восходящая подоконная линия, компактные боковые стекла, оригинально замаскированные ручки дверей, рубленные формы сочетаются с плавными линиями и шедевральным куполом крыши.

Читайте также:  Сигнализация с автозапуском Sheriff как ее включить, инструкция по эксплуатации и видео об автосигна

Гибридный автомобиль кажется визуально больше своих компактных, как для американского купе, размеров благодаря одновременно дутым и рельефным поверхностям кузова, вертикальному расположению светотехники, огромным колесам и мощным переднему и заднему бамперу.

  • Внешние габаритные размеры Cadillac ELR составляют: 4724 мм в длину, 1847мм в ширину, 1420 мм в высоту, 2965 мм колесная база, 125 мм дорожный просвет (клиренс).

Как ни старались американские дизайнеры и специалисты отвечающие за аэродинамику добиться рекордно низких показателей сопротивления автомобиля воздушному потоку, это им не удалось. Целых 0,305 Cx, в то время как у продвинутого немецкого гибрида Volkswagen XL 1 — 0,189 Cx, а у родстера Mercedes-Benz SLK 3-ого поколения в зависимости от версии 0,30-0,32 Cx.

Салон

Интерьер четырехместного автомобиля (все кресла раздельные) встречает премиальными материалами отделки (кожа, замша, дерево, углеволокно) и богатым наполнением функциями комфорта. Уже в базовой комплектации купе будет оснащаться 8-ми дюймовым сенсорным экраном (навигация, камера заднего вида, информация о работе силовой установки), продвинутой музыкой от Bose с 10-тью динамиками, адаптивным круиз-контролем, климат-контролем, системами следящими за слепыми зонами и полосой движения, системой предотвращающей столкновение и массой других фишек.

Рабочее место водителя с виртуальной приборной панелью, мультифункциональным рулевым колесом не большого диаметра, чуть развернутой в сторону пилота центральной консолью. Высокий тоннель разделяющий водителя и пассажира, низкая посадка — это в пером ряду.

Все атрибуты спорткара, вот только кресла практически лишены валиков боковой поддержки, намекая на спокойный нрав автомобиля. Удобству и комфорту задних пассажиров мешает высокий тоннель, протянувшийся через весь салон, в его недрах скрываются аккумуляторные батареи массой 198 кг. Запас свободного пространства на заднем ряду ограничен не только тоннелем, сидящие сзади подпирают макушками потолок, места для ног в дефиците.

Технические характеристики

Под капотом Cadillac ELR образца 2013-2014 года расположится гибридная установка, аналогичная устанавливаемой на Chevrolet Volt (два электродвигателя, литий-ионные батарей, бензиновый 1,4-литровый мотор). Суммарная отдача тандема двигателя внутреннего сгорания и электромоторов — 207 сил. Только на запасе электротоплива купе может проехать до 55 км, затем включится бензиновый двигатель-генератор и тогда заехать от дома можно на 480 с лишним километров. Зарядка аккумуляторных батарей емкостью 16,5 кВт/ч занимает 4,5 часа от домашней сети (220-240 В).
Запустить бензиновый двигатель возможно и при полностью заряженных аккумуляторах, например при движении на загородном шоссе оставив электрическое топливо для городских условий эксплуатации.

  • Гибридное купе способно разогнаться до 100 кмч за 8 секунд, максимальная скорость 160 кмч.

Помимо продвинутой энергетической установки на новый Кадилак ЕЛР устанавливается великолепное шасси со спортивными настройками от Опель Астра GTC. Передняя подвеска независимая на стойках Hiper Strut с раздельно установленными поворотными кулаками, задняя полузависимая с балкой и механизмом Уатта. Ко всему добавьте электронно управляемые амортизаторы (Continuous Damping Control), систему рекуперации энергии торможения и даже генератор шума двигателя, имитирующего работу ДВС при движении в электрическом режиме.

Читайте также:  Чем склеить оргстекло три типа клея и основные трудности

Вот такой у американцев получился гибрид — привлекательный, яркий, с продвинутой технической начинкой и богатым интерьером.
Старт продаж нового купе Cadillac ELR в США запланирован на начало 2014 года. По предварительной информации для желающих купить машину цена нового американского купе Cadillac ELR с гибридной силовой установкой составит не менее 60000 долларов США.

Cadillac ELR — ветвь будущего

Автомобили с традиционным двигателями внутреннего сгорания постепенно уходят в небытие и на смену им приходят более технологичные преемники с гибридными технологиями. Уже сейчас сегмент гибридов стремительно расширяется и все больше автопроизводителей стремятся занять в нем своем место. Не стал отказываться от столь лакомого куска пирога и Кадиллак. Последний вывел на рынок ELR, что заставило под иным углом взглянуть на технологическое развитие марки.

Справка

Эффектное купе ELR от Cadillac было презентовано публике в 2013 году на выставке в Детройте. Публику новинка привлекла прежде всего тем, что была оборудована гибридной силовой установкой.

Кроме того, фанаты марки по достоинству оценили эффектный дизайн модели и ее богатое оснащение, что предвещало повышенный спрос на автомобиль. У официальных дилеров Кадиллака на рынках США, Канады гибрид ЕЛР появился в декабре 2013 года. Стартовая цена новинки составила 73 тысячи 900 долларов.

Технические характеристики

Предвестником Cadillac ELR стал гибридный прототип Converj, показанный еще в 2009 году. При это техническая составляющая серийной модели была полностью позаимствована у другого гибрида концерна GM — Chevrolet Volt первой генерации.

А именно, гибридная схема выглядит следующим образом:

  • Бензиновый силовой агрегат 1.4 литра с отдачей в 84 лошадиные силы.
  • Мотор, накапливающий энергию. Его мощность составила 75 сил.
  • Бесступенчатая трансмиссию, реализовывающая тягу на переднюю ось.

Суммарная отдача электрического тягового двигателя насчитывала 184 «лошади». Литий-ионные батареи емкостью 16,5 кВт•ч расположились компактно в дебрях колесной базы и выполняют роль аккумуляции поступающей энергии.

На одной электрической тяге Cadillac ELR был способен преодолеть расстояние, не превышающее 60-ти километров.

Двигатель (объем бензиновой установки в литрах) Мощностной потенциал (лошадиные силы) Максимальная скорость (километры в час)
1.4 84 170

Рестайлинг

В 2015 году в формате видео была представлена рестайлинговая модификация Cadillac ELR. От предшественника обновленный гибрид более выразительными линиями кузова, новыми бамперами, иными корпусами боковых зеркал, а также новыми дверными ручками.

Что касается технической составляющей, то здесь реформы выглядят более существенными. А именно, суммарная отдача гибридной силовой установки возросла до 207 лошадиных сил. Вращающий момент электрической части привода составил внушительные 400 Ньютоно-метров.

Это дало возможность отодвинуть предел максимальной скорости до 208 километров в час. При этом на электротяге по-прежнему можно было преодолеть лишь 60 километров.

Изменился и ценник на модель. Отныне приобрести роскошный гибрид можно было минимум за 75 тысяч 990 долларов.

В 2016 году модель снята с производства. Однако вплоть до весны 2017 года машина была доступна для покупки.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в коробку передач Лады Калины

Личный опыт

Cadillac ELR получил широкое распространение на американском рынке, поэтому найти отзыв о нем не составляет проблемы. Ниже будет приведена история одного из владельцев автомобиля.

Мне всегда нравились автомобили данной марки. Они олицетворяли собой высокий статус и комфорт. Но выход на рынок этого гибридного купе заставил меня еще больше зауважать Кадиллак. Меня поразили стильный дизайн и технологичные решения новинки, поэтому ее покупка стала лишь делом времени.

С момента приобретения я проехал на ЕЛР 45 тысяч миль и владел им 1,5 года. В связи с чем решил написать отзыв и поделиться своими впечатлениями об машине.

  • Хорошая динамика до 60 миль (примерно до 100 километров в час).
  • Неплохая топливная экономичность.
  • Быстрое время заряда батареи (около 4,5 часов).
  • Тишина в салоне.
  • Подвеска оказалась жестковатой.
  • Низкий клиренс.

Тест-драйв

Олицетворение роскоши

Cadillac ELR выглядит очень дорого и стильно. Пожалуй, это одно из самых эффектных купе за всю историю существования марки. Оно заставляет обернуться себе в след восторженным взглядом и выгодно выделяется из общей массы.

За это нужно благодарить приземистый и взбитый кузов, низкий обвес и передний бампер, монументальную решетку радиатора с хромированным покрытием, светодиодную оптику, а также выпуклые арки колес.

Верность традициям

Салон Кадиллака ЕЛР технологичен, при этом строг и респектабелен. Глаз радует центральная консоль с сенсорными клавишами, а также цифровая панель приборов. А на тактильном уровне предпочтительна нежная кожа, мягки пластик и натуральные деревянные вставки на торпедо.

Если говорить более подробно, то «инструментарий», помимо спидометра, включает в себя уровень заряда батареи и бортовой компьютер. Читается он отлично и выглядит красиво.

На консоли можно заметить большой экран мультимедийно-развлекательного комплекса. Последний заведует функциями телефона, камерой заднего вида, навигацией, а также имеет точку доступа в интернет. Сенсорные клавиши климат-контроля — решение интересное, однако они не всегда отзывчивы на команды пальцем.

Передние кресла с выраженным профилем удобны. Впрочем, не слишком мощные валики боковой опоры не обеспечивают четкой фиксации тела. Задний ряд предназначен исключительно для двух седоков и разделен высоким тоннелем по центру. При этом комфортно себя там будут чувствовать люди лишь с ростом не более 170 сантиметров.

Во власти прогресса

При штатном режиме езды задействован исключительно электромотор, а вот бензиновый ДВС включается в работу только при интенсивном ускорении. Поэтому старт на электротяге легок, но непривычен — набор скорости примерно до 100 километров в час происходит нелинейно и очень стремительно. При этом звук от ускорения почти отсутствует и лишь свист шин нарушает идеальную тишину.

Cadillac ELR четко слушается руля и весьма охотно заныривает в виражи, демонстрируя нейтральную поворачиваемость. Усилие на баранке прозрачное, а ее чувствительность высока. Что касается ездового комфорта, то им пришлось пожертвовать. Жестковатая подвеска создает ощутимую тряску даже на мелких неровностях, что не очень понравится пассажирам.

Фото последнего Cadillac ELR:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector