Чем она лучше простого седана

Лада Веста Кросс 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв

Специально для людей, любящих активный отдых, компания АвтоВАЗ приготовила особый сюрприз – новую Весту, но не простую, а повышенной проходимости. Но и на этом неожиданности не заканчиваются. Это будет седан повышенной проходимости. В наши дни такое сочетание довольно редко.

Лада Веста Кросс 2019 года будет отличаться от обычной версии увеличенным дорожным просветом и специальной защитой кузова. Во всем остальном новая модель идентична простому седану.

Плюсы и все минусы Лада Веста Кросс

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Lada Vesta Cross

Нашел тот автомобиль, который удовлетворяет всем моим требованиям: высокий дорожный просвет, седан 1,8 на механике, кондиционер, большое пространство салона и багажника. Цвет белый потому что… др просто нравиться, особенно с кроссовыми накладками.

Лада Веста Кросс трассу держит хорошо. На разгон вполне резвая. По расходу бензина в городе: старался тихо и аккуратно — 9,5. Потом плюнул и стал ездить в своей обычной манере, то есть со светофора и побыстрей до 75 км/ч (не раскручивая больше 3 тыс.) и расход вернулся в заявленные 10,7.

По поводу расхода топлива еще не понял сколько жрет, обкатку проходил на трассе не превышая 110км/ч расход получился (по залитому топливу) 8л/100км. Масло жрет, после покупки сразу купил Роснефть и долил до максимальной отметки, при окончании обкатки масло уменьшилось на 1/4 между максимальной и минимальной отметки на щупе, посмотрим что будет дальше, народ пишет что после 5000км. движок прирабатывается и масложор уходит.

Навигация, камера заднего вида, парктроник, круиз-контроль, подогрев лобового и т.п. Lada Vesta Cross — вполне по мне симпатичный авто. В кроссовом обвесе — даже красив, без него — не взял бы, честно. 1.8 и 170 нм момент крутящий — все больше чем 1.6. Клиренс как у кроссовера … 203 мм — один из главных критериев при зимних поездках на дачу и т.п.

Отзывы автовладельцев Лада Веста Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Лада Веста Кросс 2019 цены и комплектации

Цена Лада Веста Кросс 2019 в России составляет от 783 900 до 971 900 рубле, седан предлагается в комплектацях Comfort и Luxe.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 783 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter MT5 804 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 808 900
1.8 (122 л.с.) Comfort Winter MT5 829 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 833 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT 858 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 858 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter CVT 879 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 899 900
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT 908 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 921 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT 949 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT 971 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические Характеристики Lada Vesta Cross

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4410 / 1785 / 1526
Колесная база, мм 2635
Клиренс (дорожный просвет), мм 203
Объем багажника, л 480
Снаряженная масса, кг 1230
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,8
Мощность, л.с. 106 122
Крутящий момент, Нм 148 170
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,9 10,5
Макс скорость, км/ч 178 180
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,1 7,7
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,8
Мощность, л.с. 122
Крутящий момент, Нм 170
Тип коробки передач робот
Число передач 5
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,7
Макс скорость, км/ч 180
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 7,5
Тип топлива АИ-92

Стандартная коробка передач для обоих двигателей – пятиступенчатая механика, но за доплату можно получить пятидиапазонного робота. К сожалению, автомобиль повышенной проходимости имеет только передний привод.

Видео тест-драйв нового Lada Vesta Cross



Почитать тест-драйвы Лада Веста Кросс на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Выглядит новый кузов седана Веста Кросс действительно грозно. Сама по себе машина всегда выглядела мощно, благодаря рельефу, а теперь высокая посадка сделала ее действительно агрессивной. Также такой рестайлинг привнесет сюда еще и несколько дополнительного декора, которого раньше не было.

Как и всегда, самая красивая часть в машине – «морда». Если раньше капот был практически полностью плоским, то теперь на нем располагается приличное количество углублений и выступов. Также слегка увеличился угол наклона капота. Слегка подросла радиаторная решетка, представленная в виде прямоугольника.

Также остался на месте и диффузор в виде буквы «Х», который является главной фишкой машины. Его периметр стал отделываться более толстой хромированной линией. Оставшееся свободное пространство бампера заполнено двумя большими вырезами для охлаждения тормозов, в которых также располагаются еще и противотуманные фары. На самом конце бампера можно найти защиту из пластика и металла.

На профильной части Lada Vesta Cross 2019 вообще ничего не поменялось, если не считать появление пластиковой защиты периметра. Все остальное осталось на месте – Х-образный рельеф, многофункциональные овальные зеркала с поворотными сигналами, совсем немного раздутые колесные арки и прочий декор.

Читайте также:  Все предохранители и реле Фольксваген Пассат Б5 с описанием назначения

А вот задняя часть уже получила кое-какие изменения. На фото можно легко найти главное отличие от обычного седана – солидный металлическо-пластиковый обвес с двумя вырезами, один из которых содержит раздвоенный выхлоп, а другой – проушину для буксировки. В остальном автомобиль полностью копирует оригинальную Весту.

Салон

Не потерпит никаких перемен также и рулевое колесо. Оно останется все таким же крупным, с широкой баранкой и более-менее удобной хваткой. Украшением тут служат металлические вставки и оснащенные кнопками спицы.

Посадочные места автомобиля также останутся старыми – вполне удобными, хорошо отделанными тканью или искусственной кожей, а также оснащенными некоторыми опциями. Для переднего ряда приготовлена слабенькая боковая поддержка, система подогрева и регулировки положения сиденья, которые могут быть электрическими или механическими.

Лада Веста Кросс Седан – обзор, тест драйв

Всем доброго времени суток. Да я не один из самых первых и далеко не из самых первых, кто сегодня вам расскажет про Ладу Весту Кросс. Я перед этим тест драйвом специально посмотрел своих коллег и понял одну маленькую вещь – все обзоры делятся на две части, на тех, кто хвалит Весту Кросс и тех, кто ее полностью опускает в глазах потенциальных покупателей.

Мне действительно стало интересно, а почему так? Почему одни хвалят, другие по инерции ругают отечественное. И вот именно это меня заставило взять машину и разобраться в таком явном контрасте по отзывам.

На Ладе Весте предсерийных моделей я уже ездил и мне есть с чем сравнивать. На данном автомобиле я уже езжу две недели, и я действительно расскажу вам то, что чувствую. Это не будет какое-то техническое повествование, это будут внутренние тактильные ощущения от новой Лады Весты.

Для меня на самом деле является большой загадкой, почему седан и почему кросс? Когда на обычной 2108 я могу проехать там, где и на этой Весте. Но! Здесь есть две очень важных детали, на которые хочется обратить внимание:

  1. Пластиковый обвес, который идет по всему периметру автомобиля.
  2. Клиренс 203 мм. Эта разница в 3 мм действительно творит чудеса.

На предшествующих Ладах бампер был общий. А на этой модели, большинство элементов съемные, а это значит, что их можно поменять без замены всего бампера.

Веста действительно красивая. Этого не отнять. Можно не обращать внимание на три икса. Мы смирились с тем, что передняя часть автомобиля, чем-то напоминает другие. Внешний вид у автомобиля стоимостью до одного миллиона рублей, намного лучше, чем у прямых конкурентов.

Машина красива и это самое главное. Здесь даже на фаре написано Lada. Конечно обычный желтый свет фар не красит автомобиль, хочется немножко галогена, но это все, наверное, зависит от фантазии владельца.

Всегда в Российском автомобиле нужно оставлять место для творчества, чтобы он что-то постоянно доделывал.

Вернемся к обвесу.

Обвес, тюнинг Лада Веста Кросс

Резина Пирелли и литые диски были сделаны специально для Лады Веста, чтобы он смотрелся гармонично. Тут не как у многих корейский автомобилей, у которых прорисовывают сначала кузов, а затем подбирают подходящие диски. Эти диски для Весты эксклюзив.

Пластиковые накладки на дверях. В городе классная штука, чтобы не поцарапать саму дверь. Все накладки снимаются и в случае повреждения без проблем меняются.

Перейдем к багажнику.

Задняя часть так же смотрится гармонично. Если немножко присесть и зажмурится, то можно увидеть BMW X-6. У крышки багажника появилась кнопка открывания. Объем багажного отделения 385 литров и это без органайзера. В органайзере полноразмерная запаска, домкрат, электрический насос.

Стенки отделаны шумоизоляцией. Но! На другой весте багажник красив и приятен, здесь же просто пустота. Ни сеточек, ни решеточек, ни крючочков, ничего нет. Но с другой стороны красиво и удобно. Крышка багажника так же открывается с салона. Парктроник установлен.

Выхлопные трубы по обе стороны, и кстати в отличие от некоторых китайцев и мерседесов, это реальные продолжения выхлопной трубы, а не какая-то бутафорская обманка.

Стоп сигналы кроме штатных своих мест в фарах, присутствуют в нижней части бампера и на заднем лобовом стекле.

Задние сиденья раскладываются. Понятное дело, что это седан и ровный пол при разложенных сиденьях с отсеком багажника не образуется.

  1. Имеется складной подлокотник
  2. Подогрев сидений
  3. USB разъем
  4. Подсветка

Сделано все аккуратно. Вот это то, чего не хватает нашим отечественным автомобилям. Хотя на сколько Веста отечественная это очень спорная, грустная история, про которую я вам рассказывать не буду.

Двери закрываются мягко. Руль регулируется в двух плоскостях. Садясь в автомобиль понимаешь, что все бедненько, пластик не сильно высокого пластика, но все воспринимается приятной на взгляд. Комбинация приборов на бороде достаточно понятна. Панель приборов – три колодца. Подогрев сидений трех уровневый. Козырьки от солнца и зеркало, подсветка, кейс для очков – все это есть, как и в других автомобилях. Мульти руль, подлокотник, абсолютно бесполезный «радиоприемник». Кстати крышка подлокотника фиксируется магнитиками, которые уж больно очень похожи на мебельные. Подлокотник хоть и удобный, но места в нем практически нет. На бороде около рычага переключения передач, имеется два подстаканника, абсолютно бессмысленная полочка, USB разъем, а вот прикуривателя с пепельницой нет. Бардачок вместительный.

По сравнению с теми Вестами, которые уже были у меня, могу сказать с уверенностью, что сегодняшняя Веста Кросс сделана намного лучше, чем ее предшественники. Автоваз действительно двигаются по пути улучшения своих автомобилей.

Читайте также:  Ремонт компрессора своими руками основные виды поломок компрессорного оборудования, методы устранени

В салоне тактильные ощущения просто на высоте. Руками как-бы докапаться недочего. Нет острых углов, каких-то выемок или наоборот, нету пластиковых наплывов на элементах управления, об которые можно поцарапать пальцы, все гладкое. Ты сидишь в нормальном Европейском автомобиле.

Открываем капот. Вот объясните мне пожалуйста, почему нельзя поставить два гидроупора, это же не сложно, но это будет приятно, чем привычная кочерга подпорка.

Под капотом 1.8 литра, 122 л.с звучит хоть и красиво, но на самом деле это тоска. Тоска тоской, но посмотрите какая красота.

Я первый раз в жизни, наверное, скажу, что подкапотное пространство у Лады Весты Кросс смотрится гармонично. Можно любоваться. Конечно я не знаю, как она будет выглядеть после нескольких тысяч пробега, сколько куда пыли ляжет, но на сейчас все сделано аккуратно.

Тест драйв Лада Веста Кросс

Ну что, давайте немножко цифр и потом обо все остальном.

  1. Разгон до ста 11 с копейками секунд
  2. Максимальная скорость 180 км/ч. Это грустно. У конкурентов побыстрее.

Что касается подвески. Здесь она своя. Немножко длиннее амортизаторы, она по-другому настроена. 40 вариантов настроек Автоваз применил, чтобы найти ту золотую середину и поверьте мне, они ее нашли.

Машина управляется очень хорошо. Вот если бы вы мне поверили, чем-то манера управления напоминает BMW, с большими поправками, с большими «НО», но четкость потрясающая, не пробивается на неровностях, волну не любит, в повороты входит отлично. Если по пятибальной шкале оценить, ставлю 5. Кренов в поворотах меньше, чем у родственника, который ниже.

На Весте стоит электрический усилитель руля. Реальное зло. Я вообще не чувствую руля, я не чувствую педалей. Все такое детское, мягкое. Понимаете, хочется рулить, тут, по-моему, силой мысли можно руль крутить.

Двигатель. Отдельная песня. Раскрывает всю свою красу где-то на 3000 об/мин. Другими словами до 60 км/ч вы не едете, вы какой-то вялый пенсионер. После 120 км/ч вы то же не едете, вы разгоняетесь, ускоряетесь, но все это вяло и скучно. Живой диапазон от 60 до 120 км/ч, вот тут вы уже чувствуете динамику, можете и разогнаться быстро и в поворот войти устойчиво, другими словами вы чувствуете под самой хороший динамичный авто.

Французская коробка передач GR5 рассчитана на 200 Н крутящего момента, здесь 175 Н крутящего, поэтому есть запас.

Мотор действительно слабенький и для такой коробки и вообще 120 лошадок в нем не чувствуется. Понимаете, как в нормальных автомобилях трогаются с места? Ты выжал сцепление, включил передачу и не работая педалью газа, отпустил сцепление и поехал. А на Весте Кросс этого нету, нужно медленно отпускать сцепление и подгазовывать, чтобы автомобиль не дергался и поехал, приходится постоянно подрабатывать газом и сцеплением, потому что мотору не хватает сил. Даже у китайцев с корейцами на простых моделях авто такого нету. Почему здесь так не сделают? Неужели нельзя поставить мотор чуть помощнее, чтобы трогаться с места действительно было удобно любому человеку даже без опыта вождения не только на этой модели, а и вообще без опыта? Убрал ногу с сцепления и не подгазовывая, ты уже едешь, вот так должно быть.

Моторчик экономичный. Расход в пределах 7-8 литров на сотню.

Теперь о тормозах. По кругу стоят дисковые. Задние от Гранты Спорт или Калина Спорт, но они-то же не наши, они из каталога Рено.

Основная часть комплектующих французская, с этим увы надо смериться.

Сидушки неудобные, хоть и красивые, но неудобные. Поясница устает.

Стоит Лада Веста Кросс от 760 т.р до 880 т.р

Куплю ли я себе этот автомобиль? Я буду рассматривать, я буду ходить вокруг да около, придираться к нему, щупать каждую пластмассу, елозить попой, а ей елозить неудобно. Скорее всего нет. Нужно подождать чуть-чуть. Покупатель у нас предвзятый, нам нужно либо хорошо, чтобы лучше, чем у конкурентов, либо намного хуже, но и с соответствующей низкой ценой. К сожалению конкуренты у Весты есть и покруче в таком-же ценовом диапазоне.

Lada Vesta Cross: ресурсный тест седана и первая поломка на 9000 км (видео)

Старт продаж «внедорожного» седана Vesta Cross на АвтоВАЗе решили отметить пробегом по городам, принимающим ЧМ-2018 по футболу. Для нас же эта поездка стала отличной возможностью проверить новинку Lada в условиях, приближенных к ускоренным ресурсным испытаниям.

Lada Vesta Cross Цена — от 763 900 р. В продаже — с июня 2018 г.

Общая протяженность пробега тест драйва — 9,5 тыс. километров. Режим езды — на пределе возможностей водителей и машин. Качество дорог — от идеального асфальта до разбитых грунтовок. Учитывая то, что пришлось испытать «Вестам» за время пробега, этот марш-бросок вполне можно приравнять к году эксплуатации в обычных, «гражданских» условиях. Из всего трехнедельного турне нам досталась лишь финальная часть, но зато самая интересная! Нашему экипажу предстояло добраться из Петербурга в Калининград, проехав по территории двух прибалтийских государств — Латвии и Литвы, а затем пересечь всю Белоруссию с запада на восток и финишировать в Москве. А перед финишем машину ждала ревизия на СТО.

«Лады Весты», на которые мы сели в Питере, уже успели пройти боевое крещение градом, ураганом и бездорожьем. Все эти напасти, выпавшие на долю предыдущих команд автоблогеров и журналистов, машины выдержали с честью. Лишь после проезда по чудовищным грунтовкам под Рыбинском на некоторых Вестах пришлось уделить внимание литым дискам — на скорости стала ощущаться вибрация. В итоге несколько колес, идеально сохранившихся внешне, но уже не поддающихся балансировке, пришлось заменить. А все потому, что фантастически энергоемкая подвеска Vesta Cross позволяет ехать «на все деньги» даже по убитому покрытию, из-за чего в первую очередь страдают неподрессоренные массы.

Читайте также:  Что такое СУГ, его использование

Шасси и «обвес» у кросс-седана в точности такие же, как у одноименного универсала. В комплект включены новые пружины и амортизаторы, позволившие увеличить дорожный просвет на дюйм, до внушительных 203 мм, и вышеупомянутое 17-дюймовое «литье» с покрышками Pirelli. Сюда же входят наваренная на глушитель «двустволка» из нержавейки, оригинальные бамперы с декоративными накладками (эти накладки несъемные, так что в случае их повреждения придется менять бампер целиком) и посаженная на клипсы «юбка» из некрашеного пластика на крыльях и порогах. Это к вопросу, можно ли такой «обвес» поставить на обычную «Весту». Нет, нельзя.

Отличие в цене между просто Lada Vesta и Vesta с приставкой Cross, в зависимости от версии, 53 – 63 тысячи рублей. Если же выбирать между «кроссовыми» седаном и универсалом, то по стоимости последний окажется на 32 тысячи дороже — это стандартная доплата за двухобъемный кузов «Весты».

А еще универсал дольше ждать: Vesta SW Cross оказалась настолько популярной, что на нее уже выстроилась очередь! Под седан Vesta Cross на заводе в Ижевске выделяются дополнительные мощности, поэтому купить его будет проще. По крайней мере, на старте продаж очередей быть не должно.

Есть у Vesta Cross 2018 года и еще одно преимущество перед универсалом — седан легче. Отсюда чуть лучше динамика, чуть ниже расход топлива. У нас на всем протяжении пробега он держался четко на уровне 8,4 л/100 км. И это при том, что ехать приходилось на пределе допустимой скорости, а местами ее превышать: так, на литовских автобанах даже на 160 км/ч мы едва поспевали за местными водителями. Тандем из мотора 1.8 и реношной «механики» (других версий не было) на трассе понравился: движок хорошо «крутится», только 6‑й передачи ему не хватает, да и 5-я включается не идеально. А в городских пробках 122‑сильному агрегату не хватает «низов» — здесь «робот» был бы предпочтительнее, тем более что на АвтоВАЗе говорят, что наконец довели его до ума — с новой прошивкой он должен везти гораздо бойчее и не досаждать рывками.

Эргономика торпедо — на пять. Мне не хватало лишь возможности вывести на бортовой компьютер показания текущей скорости: шкала спидометра с «фирменной» оранжевой шкалой не очень информативна. Дорогая медиасистема с навигацией — выброшенные деньги. Меню с мелким шрифтом, сенсорный экран откликается через раз, звук никакой, а в картах есть только страны СНГ — Латвию и Литву пришлось проезжать по навигатору в смартфоне. Плюс есть проблемы с софтом: у нас штатная навигация внезапно «умерла», а час спустя так же внезапно включилась. Зато удачно решен блок климат-контроля: нет перегруза с кнопками, а встроенные в «крутилки» температуры и скорости обдува большие кнопки кондиционера и рециркуляции воздуха позволяют включать их практически не глядя. Кстати, сам обдув здесь очень деликатный: кондей охлаждает салон, а не седоков.

Салон собран на совесть: за весь пробег жесткий пластик не издал не единого скрипа. Шумоизоляция на удивление (сегмент-то бюджетный) хороша: даже на высокой скорости, когда штатную музыку уже не слышно (звук здесь отвратителен, и при увеличении громкости становится только хуже), водитель и передний пассажир могут вести диалог не повышая голоса. А вот «гуляющее» от потоков набегающего воздуха правое зеркало заднего вида — явный «косяк» либо конструкторов, либо изготовителей. Щетки стеклоочистителей нужно сразу менять на хорошие бескаркасные — стоковые уже с новья «полосят». Ну и до кучи поставить сеточку от насекомых за решетку радиатора, а также защиту двигателя (заводская сделана из «фольги» и не закрывает картер), топливной и тормозной магистралей.

На пробеге 9050 км машину загнали на диагностику к дилеру Lada в Смоленске. Вывесив машину на подъемнике, мастер СТО сразу обнаружил неисправность — разрушен пыльник амортизатора левой передней стойки. Учитывая, как и по чему ездили машины, это не удивительно. Удивило другое: больше недочетов выявить не удалось, не считая побитых мошкой сот радиатора. Даже уровень масла в двигателе, который многие владельцы «Вест» винят в «масложоре», оказался чуть выше среднего. Угара фактически нет. Может, масло доливали в пути? Представители АвтоВАЗа, сопровождавшие нас в пробеге, уверили, что масло в моторе родное, заводское. Если это так, то за нашего производителя можно только порадоваться. Пожалуй, это первый отечественный автомобиль, который я рекомендовал бы к покупке.

Технические характеристики Lada Vesta Cross

Вождение

Подвеска вообще не замечает ям. Мотор 1.8 неплохо везет, да и управляется «Веста» хорошо даже на максимальной скорости.

  • 9

Салон

Приятный дизайн, хорошая «шумка», удачная эргономика, но штатный медиацентр ужасен.

  • 8

Комфорт

Просторнее многих одноклассников, хотя сзади рослые седоки будут подпирать потолок.

  • 8

Безопасность

Есть штатная ESP и 4 подушки. Тесты Euro NCAP не проводились.

  • 8

Цена

Дешевле иномарок B-сегмента.

  • 9
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector