Chevrolet CRUZE 2011 Код неисправности P080A; Портал-Диагностов Электросхемы

Все КОДЫ ошибок CHEVROLET (Aveo, Laccetti, Niva, Cruze, Captiva, Cobalt, Rezzo) по OBD2 расшифровка

Из чего состоит ошибка

Таблица с ошибками

Описание сообщений от бортового компьютера

Ошибки датчиков кислорода

Неисправности электронных модулей и цифровых шин связи

Неисправности коробки передач

Ошибки самодиагностики Шевроле Ланос

Описание ошибок самодиагностики Шевроле Кобальт

Как диагностировать ошибку?

Видео: компьютерная диагностика Шевроле Лачетти

Как сбросить ошибку?

Стоимость диагностики ошибок для Chevrolet на СТО Москвы и Питера

Видео: отключение индикации ошибки в работе катализатора Шевроле

Комментарии и Отзывы

Из чего состоит ошибка

В автомобилях Шевроле коды ошибок могут быть двух- и пятизначными. Тип комбинации зависит от метода диагностики — в первом случае производится самостестирование, во втором — проверка с помощью компьютера или диагностического сканера.

В пятизначных комбинациях первый символ определяет принадлежность ошибки к системе, с которой связана проблема:

  • Р — сбои двигателя транспортного средства либо коробки передач (АКПП или МКПП);
  • В — неполадки, зафиксированные в работе кузовных составляющих автомобиля — системы пассивной безопасности SRS (подушек Airbag), центрального замка, электрических стеклоподъемников и т. д.;
  • С — комбинации, относящиеся к ходовой части автомобиля и шасси;
  • U — неполадки в работе электрической и электронной части авто, а также системы взаимодействия между блоками управления и CAN шиной.

Второй символ в коде обозначает:

  • 0 — общий знак для всех кодов, расшифрованных через систему OBD2;
  • 1 либо 2 — общий код производителя машины;
  • 3 — резервный знак.

Третий символ кода ошибки свидетельствует о типе неисправности:

  • 0 — системы автомобиля в целом;
  • 1 и 2 — неисправности, связанные с работой систем топливо- и воздухооподачи;
  • 3 — неполадки в работе элементов системы зажигания или электролиний, соединяющих их;
  • 4 — сбои, зарегистрированные в работе механизмов и систем дополнительного контроля и выпуска;
  • 5 — неполадки в функционировании компонентов системы холостых оборотов силового агрегата и скорости передвижения;
  • 6 — сбои в работе управляющего микропроцессорного устройства электронной системы двигателя либо его электроцепей и CAN-интерфейса, входные и выходные импульсы;
  • 7 и 8 — неполадки, связанные с функционированием трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый символы указывают на порядковый номер ошибки.

Таблица с ошибками

Описание сообщений от бортового компьютера

Описание ошибки

Основные причины, которые могут привести к блокировке клапана системы рециркуляции отработавших газов:

Неисправности двигателя

Чтобы скинуть ошибку после диагностики, необходимо определить причину проблемы:

Ошибка Р0171 (0171) приводит к следующим последствиям:

Причины, по которым проявляется данная ошибка:

  • нестабильный запуск двигателя и невозможность его старта в случае активации большого количества дополнительных устройств;
  • силовой агрегат «троит» при движении на холостых оборотах, что приводит к дрожанию кузова транспортного средства;
  • ощущается нехватка мощности силового агрегата во время езды;
  • увеличился расход горючего.

Появлению кода 0303 предшествуют следующие проблемы:

Список признаков, которые проявляются при неисправной катушке зажигания:

Проблема может проявиться по следующим причинам:

  • повреждение электроцепи управления нагревательным элементом термостата системы охлаждения мотора;
  • зависание клапана управления хладагентом термостата в открытом или закрытом положениях.

Возможные причины проблемы, которые позволят скинуть ошибку и устранить неисправность:

Если проблема действительно имеет место и она не случайна, это проявляется следующими признаками:

  • серьезное падение тяги, при нажатии на газ автомобиль практически не реагирует;
  • при работе силового агрегата на холостом ходу обороты прыгают;
  • мотор не может набрать более двух тысяч оборотов в минуту даже в случае, когда педаль газа выжимается до упора;
  • запуск двигателя происходит со сложностями;
  • после пуска силового агрегата мотор может сразу остановиться.

Если данная проблема не связана с работой датчика или блока управления, то для устранения причины выполняются следующие действия:

Неисправности датчиков

Кроме причин, связанных с проводкой и самим датчиком, можно выделить следующие проблемы:

Ошибки датчиков кислорода

Возможные причины неисправности:

Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:

  • нарушение герметизации выпускного либо впускного коллектора, подсосы воздуха не допускаются;
  • проблемы в работе топливной составляющей;
  • неисправность электроцепей управления или кислородного датчика.

Рекомендации для устранения проблемы:

Причины, по которым могла появиться проблема:

Неисправности проводки

Возможные причины проблемы:

Для устранения проблемы нужно проверить следующие элементы:

Возможные причины проблемы:

Диагностика проблемы Р0138 (0138):

Диагностика проблемы производится следующим образом:

Проверка производится следующим образом:

Также диагностике подлежат следующие составляющие:

Неисправности электронных модулей и цифровых шин связи

Возможные причины проблемы:

Возможные причины, которые могут предшествовать появлению данной комбинации:

Неисправности коробки передач

При такой ошибке возможен переход трансмиссионного агрегата в аварийный режим, поскольку блок управления коробкой:

Ошибки самодиагностики Шевроле Ланос

Чтобы устранить проблему, можно провести регулировку контроллера:

Если проблема не носит случайный характер и линия управления устройством, то она сопровождается следующими признаками:

  • трудный запуск двигателя, невозможность старта силового агрегата;
  • сбои в функционировании силового агрегата на холостых оборотах или при переходном режиме;
  • провалы при нажатии на педаль газа, отсутствие реакции двигателя;
  • снижение уровня мощности мотора и ухудшение динамики при разгоне;
  • увеличение расхода горючего;
  • увеличение токсичности выхлопных газов;
  • появление детонации при разгоне автомобиля, связанной с ростом температуры в камерах сгорания;
  • пропуск зажигания горючей смеси;
  • хлопки, доносящиеся из выхлопной системы;
  • неисправность кислородного регулятора;
  • поломка каталитического нейтрализатора.

Если данная проблема не связана с работой датчика или блока управления, то для устранения причины выполняются следующие действия:

Если проблема действительно имеет место и она не случайна, это проявляется следующими признаками:

Основные причины, которые могут привести к блокировке клапана системы рециркуляции отработавших газов:

  • повреждение в результате износа маслосъемных колпачков;
  • форсирование двигателя;
  • попадание смазочного вещества в выхлопную систему;
  • регулярное использование низкокачественного горючего;
  • выход из строя клапана системы в результате естественного износа;
  • увеличение объема моторной жидкости в двигателе;
  • нарушение установленного режима работы системы отработанных газов.

Кроме причин, связанных с проводкой и самим датчиком, можно выделить следующие проблемы:

Возможные причины проблемы, которые позволят удалить код неисправности и устранить проблему:

Ошибки самодиагностики

Описание ошибок самодиагностики Шевроле Кобальт

Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Chevrolet:

  • Aveo (Авео);
  • Captiva (Каптива);
  • Cobalt (Кобальт);
  • Cruze (Круз);
  • Laccetti (Лачетти);
  • Niva (Нива);
  • Rezzo (Реззо).

Как диагностировать ошибку?

Есть два способа проведения диагностики и получения кодов ошибок Шевроле — с помощью штатного бортового компьютера и диагностического сканера (либо ноутбука с программой). Второй вариант является более целесообразным, поскольку выдает точную информацию касательно ошибки и предоставляет рекомендации по ее устранению.

Самодиагностика выполняется следующим образом:

  1. В автомобиле на приборной панели водителем зажимается кнопка одометра — сброса суточного пробега.
  2. Ключ вставляется в замок и прокручивается для активации системы зажигания. Это приведет к тому, что стрелки на датчиках скорости (спидометре), температуры двигателя и других начнут двигаться до максимального положения и обратно.
  3. Кнопка одометра нажимается водителем один раз. На дисплее бортового компьютера появится версия программного обеспечения блока управления. Если нажать на клавишу суточного пробега еще раз, то на экран начнут выводиться комбинации неисправностей. Если кодо ошибок будет много, то на дисплее отображается цифра, соответствующая сумме этих комбинаций. Например, неисправность 10 обозначает коды 8 и 2, 6 — сумму цифр 2 и 4 и т. д.
Читайте также:  Ford Focus 3 2011-2013 Разблокировка АКПП (перевести в нейтраль)

Для тестирования систем с использованием стороннего оборудования (компьютера или сканера) выполняются следующие действия:

  1. Производится подготовка диагностического разъема. Устройство может располагаться под пепельницей, за бардачком или в центральной консоли, слева от руля. Колодка может быть закрыта специальной пластикойо защитной накладкой, которую предварительно нужно снять. Если на разъеме есть следы пыли, нужно выполнить его очистку.
  2. Выполняется подключение диагностического прибора к колодке. Если используется компьютер, то потребуется специальный кабель для подключения к разъему и USB-выходу.
  3. После подсоединения на компьютере запускается диагностическая утилита. В случае, если используется сканер, производится включение устройства. В зависимости от программного обеспечения, утилита может протестировать сразу все системы транспортного средства или только некоторые из них. Пользователь выполняет все настройки на выбор.
  4. Производится процесс проверки узлов и механизмов автомобиля. После завершения тестирования посмотреть информацию о неисправностях можно на экране ноутбука или сканера. Полученные данные нужно расшифровать, чтобы определить причину проблемы, после чего устранить ошибку. Если ремонт был произведен успешно, из памяти блока управления автомобилем можно удалить коды ошибок.

Для автомобилей Шевроле Ланос самодиагностика выполняется с использованием разъема OBD и перемычки:

  1. В машине отключается система зажигания.
  2. Перемычка (скрепка кусок провода) вставляется в диагностический выход, пользователю необходимо замкнуть контактные элементы под маркировкой А и В.
  3. Производится активация системы зажигания, но мотор при этом заводить не нужно. Произойдет активация клапана продувки адсорбера, муфта системы кондиционирования и вентилятор системы охлаждения. Последний будет работать на максимальных оборотах. Датчик холостого хода будет перемещаться в разные стороны от 0 до 160 шагов.
  4. Световой индикатор Check Engine начнет моргать, указывая на коды неисправностей в работе автомобиля. Все вспышки лампочки отделяются паузами, длительность короткой составляет примерно 1 с, удлиненной — около 2 с. Первая применяется для отделения цифр в комбинации, а вторая используется для разделения кодов. К примеру, код 32 обозначается тремя вспышками светового индикатора, кратковременной паузов, затем еще двумя мерцаниями и длинной паузой.
  5. Надо учитывать, что каждая комбинация, выводящаяся блоком управления двигателем, выводится по три раза подряд, то есть код 32 отобразится в формате 121212323232. 12 всегда обозначает начало и конец выдачи кодов на Ланосах. Если кроме цифры 12 никаких комбинаций нет, это свидетельствует об отсутствии ошибок в работе управляющего модуля.

Видео: компьютерная диагностика Шевроле Лачетти

Канал «Alex ZW» в своем видеоролике подробно показал процесс тестирования систем автомобиля Chevrolet Lacetti с использованием компьютера и специальной программы.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов удаления ошибок из памяти управляющего модуля:

  1. Очистка блока управления от кодов методом отключения аккумулятора. Для этого нужно открыть моторный отсек и просто ослабить клеммный зажим на выходе батареи, а затем отключить его. Дальнейшее подключение производится через 1 минуту.
  2. Отключение с применением штатного бортового компьютера, данный «девайс» специально для этого оснащен дополнительной функцией. Пользователю нужно войти в основной меню устройство, а затем выбрать отдельный раздел «Ошибки». После этого на приборной комбинации нажимается средняя кнопка, что приведет к срабатыванию кратковременного звукового сигнала. На экране устройства должны появиться прочерки, при их наличии можно сделать вывод об успешном обнулении памяти блока управления.
  3. Для удаления кодов ошибок можно использовать компьютер с программой для диагностики или специальный сканер. В устройстве имеется дополнительная функция, которая позволит убрать комбинации неисправностей из памяти блока управления.

Есть отдельный метод удаления кодов из управляющего модуля для автомобилей Шевроле Круз:

  1. Силовой агрегат транспортного средства запускается и прогревается до рабочей температуры, желательно при этом использовать повышенные обороты мотора.
  2. Затем от аккумуляторной батареи отключается клеммный зажим с плюсом на 10-15 минут. За данный период электронная система транспортного средства должна проверить все код неполадок в работе силового агрегата и перезагрузиться.
  3. Затем аккумуляторная батарея подключается опять. В замок зажигания вставляется ключ и прокручивается, чтобы активировать систему. Приборная панель должна заработать.
  4. После этих манипцляций через одну минуту выполняется повторный пуск мотора, силовой агрегат должен проработать на холостом ходу около 15 минут. В момент работы водитель не должен нажимать на педаль газа. Рекомендуется произвести запуск двигателя 2-3 раза.

Стоимость диагностики ошибок для Chevrolet на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики с помощью специального оборудования на станциях техобслуживания Санкт-Петербурга и Москвы:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: отключение индикации ошибки в работе катализатора Шевроле

На примере автомобиля Шевроле Трейлблейзер канал «3К Service» показал процесс отключения индикации неисправности в работе системы продувки катализаторного устройства.

Chevrolet CRUZE 2011 DTC P0806-P0808

Cruze

Chevrolet CRUZE 2011 DTC P0806-P0808

Указания по диагностике

Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы — Автомобиль .
Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
Диагностика — Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0806: Функционирование датчика положения педали сцепления (CPP)

DTC P0807: Низкое напряжение в цепи датчика положения педали сцепления (CPP)

DTC P0808: Высокое напряжение в цепи датчика положения педали сцепления (CPP)

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на «массу»

Замыкание на напряжение питания

Опорное напряжение 5В

Сигнал низкого показателя

Типичные данные диагностического сканера

Напряжение датчика положения педали сцепления (CPP)

Процентный параметр датчика положения педали сцепления (CPP)

Описание цепи/системы

Датчик положения педали сцепления (CPP) представляет собой 3-х проводной датчик, подсоединенный к цепи опорного напряжения 5 В, цепи низкого опорного напряжения и сигнальной цепи. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение 5 В на датчик CPP, а также обеспечивает заземление для датчика по цепи низкого опорного напряжения. Датчик CPP направляет сигнал напряжения на модуль управления двигателя по сигнальной цепи. Напряжение в сигнальной цепи может изменяться с величины, не более 5 В при отпущенной педали сцепления, и до величины не более 1,5 В при нажатой педали сцепления.

Условия диагностики кода неисправности

P0806, P0807 и P0808

Коды DTC P0642, P0643, P0335, P0336, P0607 или P080A не установлены.
Напряжение системы больше 9 В.
Зажигание установлено в положение RUN (Работа).

Условия установки кода неисправности

P0806

Датчик положения педали сцепления неисправен.

P0807

Напряжение датчика положения педали сцепления меньше 0,1 В в течение более 1 с.

P0808

Напряжение датчика положения педали сцепления превышает 5,2 В в течение более 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P0806 — P0808 — это коды типа А.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0806 — P0808 — это коды типа А.

Читайте также:  Не)женское это дело Участницы мотоклубов в серии Юлии Алтуховой; Bird In Flight

Справочная информация

Указатель схем

Руководство с принципиальными схемами коробки передач

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Трансмиссионная система Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

Проверка цепи
Ремонт разъемов
Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о блоке управления двигателем, отображаемая диагностическим прибором : LNP → LUJ → LXT → LXV, 2H0 → LLW

Проверка цепи/системы

  1. Если установился код P0642, P0643, P0335, P0336, P0607 или P080A, см. Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль .
  2. Зажигание включено, необходимо следить по диагностическому прибору за параметром «CPP sensor percent» (Процентный параметр датчика СРР). Процентная величина должна меняться от 0% при отпущенной педали сцепления до 100% при нажатой педали.
  3. Выполните процедуру опроса датчика положения педали сцепления. См. Опрос датчика положения педали сцепления .
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика положения педали сцепления B25B.
  2. Зажигание выключено; проверить наличие сопротивления менее 1 Ω между клеммой А цепи низкого опорного напряжения и массой.

Если сопротивление больше заданного значения, проверьте цепь низкого опорного напряжения на предмет возможного обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.

Зажигание включено; проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммойC цепи опорного напряжения 5 В и заземлением.

Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5В на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.

Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5В на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.

Зажигание включено, убедитесь с помощью диагностического прибора, что параметр «CPP sensor voltage» (Напряжение датчика СРР) имеет значение 0,1 В.

Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю в сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления двигателя.

Если значение параметра превышает указанное, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить модуль управления двигателя.

Подсоединить перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой В сигнальной цепи и клеммойА цепи опорного напряжения 5 В. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра датчика положения педали сцепления составляет от 4,8 до 5,2 В.

Если значение параметра выходит за пределы указанного диапазона, убедитесь в отсутствии обрыва/слишком высокого сопротивления в сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.

Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, проверьте или замените датчик B25B положения педали сцепления.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика положения педали сцепления B25B.
  2. Замерьте сопротивление между клеммой B сигнальной цепи и клеммой A цепи низкого опорного напряжения датчика B25B положения педали сцепления. Нажмите на педаль сцепления до конца. При нажатии на педаль сопротивление должно постепенно нарастать, а при отпускании — постепенно ослабевать, без каких-либо провалов или резких перемен в характере перемещения педали.

Если сопротивления отличается переменным характером, замените датчик B25B положения педали сцепления.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Ошибки 84 и 89 на Chevrolet Cruze: что означают и как от них избавиться

Электронные блоки управления современных автомобилей имеют диагностические функции, что значительно упрощает жизнь водителям. Если ЭБУ видит ошибку в работе двигателя и других агрегатов, водитель об этом оповещается соответствующей информацией на дисплее мультимедиа системы. Автоматическую диагностику проводит и автомобиль Chevrolet Cruze, способный известить водителя о различных проблемах. Наиболее часто владельцам данной модели машин приходится сталкиваться с ошибками 84 и 89. Они сигнализируют о соответствующих проблемах, которые необходимо устранить, чтобы двигатель вновь работал в стандартном режиме.

Что означает код 89?

Этот код ошибки можно назвать болезнью для автомобилей Шевроле Круз. За последние несколько лет сотни автомобилистов столкнулись в этой неисправностью. Мы обратились за помощью в вашем вопросе к официальному источнику. Вот, что мы узнали: комбинация 89 означает необходимость осуществления технического обслуживания транспортного средства. Вне зависимости от того, какой на вашем автомобиле пробег, периодически могут возникать неблагоприятные условия для эксплуатации Шевроле Круз. Именно эти условия являются причиной необходимости технического обслуживания.

Красный Шевроле Круз

К сожалению, производитель не предоставляет более конкретной информации по решению такой проблемы, и понятно почему. Кому же захочется терять лишние деньги? Диагностика у официального дилера стоит порядка 600-800 рублей, и это только сама проверка, без решения неисправности. Плюс ко всему, вы должны приехать к «официалу» с горящим «чеком» ошибки. А вот на практике код 89 имеет свойство появляться и исчезать на экране. Поэтому, если вы решили обслуживаться у дилера, то вам нужно ехать к нему тогда, когда код горит всегда, без исчезновений. Конечно, этот вариант является не самым приемлемым, но, к сожалению, концерн Шевроле определил такую политику диагностики авто.

Всем известно, что обслуживание у дилера в большинстве случаев влетает «в копеечку». Мы можем посоветовать другой вариант: самостоятельно продиагностировать свое транспортное средство. Для этого вам потребуется ноутбук с необходимым для этого программным обеспечением и специальный адаптер для проверки. Ноутбук подключается через адаптер к диагностическому разъему (место его расположения указано в сервисном мануале), и на компьютере запускается процедура диагностики. Программа считывает все коды поломок и выдает их на экран. В этом случае коды не будут двухзначными и их можно будет расшифровать при помощи технической документации. И уже на основе полученной информации можно будет сделать каике-либо выводы.

Но учтите — в этом случае вы сможете сэкономить деньги только если сами займетесь диагностикой. Если вы обратитесь к специалистам на любом СТО, то стоимость проверки обойдется примерно в ту же сумму, которую нужно будет заплатить дилеру. Поэтому, как действовать в такой ситуации — решать только вам.

Прочие неисправности

Ошибка код 89 Часто встречаемые проблемы, мешающие запуску мотора и методы устранения неполадок Шевроле Круз с двигателями 1.6 и 1.8, сведены в таблице ниже.

Неисправность Описание
Неверно установлен селектор КПП ЭБУ автомобилей, в которых стоит автомат контролирует положение рычага селектора КПП. Запуск не возможен если выбран один из вариантов движения. Перевод КПП в положение «Р» избавит от невозможности пуска. Машины, на которых механика, не имеют такой проблемы.
Код 89 В большинстве случае сообщает о неисправности термостата. Code 89 редко становится причиной невозможности запуска мотора, но при совокупности других неисправностей, может помешать завести машину. Для устранения поломки необходимо заменить термостат.
После мойки автомобиль заглох и не заводится. Иногда двигатель схватывает. Просушить моторный отсек. При необходимости заменить воздушный фильтр.

Здравствуйте! У меня Chevrolet Cruze, 2013 года выпуска. Выдает ошибку: код 89. Помогите разобраться, что значит! (Михаил).

Михаил, здравствуйте, мы проанализировали ваш вопрос и готовы ответить на него.

Chevrolet Cruze: код ошибки 89

Всем владельцам автомобиля Chevrolet Cruze приходится сталкиваться с кодом ошибки 89. Данная ошибка не говорит о сбое в системе, а предупреждает водителя, что пришло время пройти плановое техническое обслуживание. Электронный блок управления информирует водителя об ошибке 89, ориентируясь на показания спидометра. Предполагается следующий план действий, когда ошибка 89 загорается на дисплее:

Водитель должен проверить официальный регламент компании Chevrolet, из которого станет ясно, какие конкретно работы требуется произвести при достигнутом пробеге;

  • Далее необходимо отправиться приобрести расходные компоненты: масло, фильтры и так далее;
  • И последний шаг – это выполнение всех рекомендуемых компанией Chevrolet работ для модели Cruze при текущем пробеге. В зависимости от сложности планового технического обслуживания, водитель может выполнить его самостоятельно или на сервисе.
  • Стоит отметить, что в редких случаях причиной появления ошибки Chevrolet Cruze является неправильная работа спидометра, который передает неверную информацию о пробеге в электронный блок управления.

    Chevrolet Cruze Code 89

    Коды неисправностей (и их решение) на бортовом компьютере! Здесь приведены коды неисправностей и возможное их решение на экране бортового компьютера!

    P.S. все ссылки указаны для диска с ПО для Круза

    -Код — Объяснение — Ссылка

    1 Индикатор замены масла • Контроллер ЭСУД (ECM) для LXV или 2H0

    • Контроллер ЭСУД (ECM) для LLW

    • Контроллер ЭСУД (ECM) для LXT

    2 Не обнаружен радиобрелок, выжмите сцепление для повторного запуска. Описание и работа зарядной системы

    3 Низкий уровень охлаждающей жидкости. Система охлаждения Описание и принцип работы

    4 Кондиционер выключен. Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

    Описание и принцип работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным регулированием

    5 Рулевая колонка заблокирована. Описание и принцип работы рулевого колеса и рулевой колонки

    7 Поверните рулевое колесо, выключите и снова включите зажигание. Описание и принцип работы рулевого колеса и рулевой колонки

    8 Выключите и снова включите зажигание. Выполните проверку еще раз. Описание и принцип работы рулевого колеса и рулевой колонки

    9 Поверните рулевое колесо и снова включите двигатель. Описание и принцип работы рулевого колеса и рулевой колонки

    10 Перегрев тормозной системы. Описание и принцип работы системы предупреждающей сигнализации тормозов

    11 Тормозные колодки изношены. Описание и принцип работы системы предупреждающей сигнализации тормозов

    15 Неисправность дополнительного стоп-сигнала. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    16 Выполните обслуживание стоп-сигналов. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    17 Неисправность корректора фар. Обратитесь на СТО. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    18 Неисправность ближнего света левой фары. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    19 Неисправность заднего противотуманного фонаря. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    20 Неисправность ближнего света правой фары. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    21 Неисправность левого переднего габаритного огня. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    22 Неисправность правого переднего габаритного огня. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    23 Неисправность фонаря заднего хода. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    24 Неисправность фонаря подсветки номерного знака. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    25 Неисправность левого переднего указателя поворота. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    26 Неисправность левого заднего указателя поворота. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    27 Неисправность правого переднего указателя поворота. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    28 Неисправность правого заднего указателя поворота. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    29 Проверьте стоп-сигнал прицепа. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    30 Проверьте фонарь заднего хода прицепа. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    31 Проверьте левый указатель поворота прицепа. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    32 Проверьте правый указатель поворота прицепа. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    33 Проверьте задний противотуманный фонарь прицепа. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    34 Проверьте задний фонарь прицепа. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    35 Замените батарейку в радиобрелоке. Описание и эксплуатация системы доступа без ключей

    48 Очистите линзу системы обзора боковой мертвой зоны. Описание и принцип работы системы обнаружения объектов

    50 Выполните сброс капота: см. руководство пользователя. Иммобилайзер Описание и принцип работы

    54 Вода в топливе. Обратитесь на станцию техобслуживания. • Описание топливной системы для LXV или 2H0

    • Описание топливной системы для LLW

    • Описание топливной системы для LXT

    55 Выполните техническое обслуживание сажевого фильтра дизельного двигателя. Система сажевого фильтра выхлопной системы Описание

    59 Откройте и затем закройте окно двери водителя. Стеклоподъемники с электроприводом Описание и принцип работы

    60 Откройте и затем закройте окно двери переднего пассажира. Стеклоподъемники с электроприводом Описание и принцип работы

    61 Откройте и затем закройте окно двери левого заднего пассажира. Стеклоподъемники с электроприводом Описание и принцип работы

    62 Откройте и затем закройте окно двери правого заднего пассажира. Стеклоподъемники с электроприводом Описание и принцип работы

    65 Предпринята попытка взлома. Противоугонная система (CTD) Описание и принцип работы

    66 Выполните техническое обслуживание противоугонной сигнализации. Противоугонная система (CTD) Описание и принцип работы

    67 Выполните техническое обслуживание замка рулевой колонки. Описание и принцип работы системы рулевого управления с сервоусилителем

    68 Выполните техническое обслуживание усилителя рулевого управления. Описание и принцип работы системы рулевого управления с сервоусилителем

    70 Выполните техническое обслуживание системы регулировки дорожного просвета. Системы наружного освещения Описание и принцип работы

    75 Выполните техническое обслуживание системы кондиционирования. Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

    Описание и принцип работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным регулированием

    76 Выполните техническое обслуживание системы обзора боковой мертвой зоны. Описание и принцип работы системы обнаружения объектов

    78 Выполните техническое обслуживание системы защиты пешеходов. Описание и принцип работы системы обнаружения объектов

    79 Низкий уровень моторного масла. Долейте масло. Смотрите описание и использование индикаторов и предупреждающих сообщений

    80 Замените трансмиссионное масло. Общее описание коробки передач

    81 Выполните техническое обслуживание коробки передач. Общее описание коробки передач

    82 Приближается время замены моторного масла. Смотрите описание и использование индикаторов и предупреждающих сообщений

    84 Потеря мощности двигателя • Контроллер ЭСУД (ECM) для LXV или 2H0

    • Контроллер ЭСУД (ECM) для LLW

    • Контроллер ЭСУД (ECM) для LXT

    95 Выполните техническое обслуживание системы подушек безопасности. Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)

    99 Система защиты пешеходов отключена. Описание и принцип работы системы обнаружения объектов

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector