Chevrolet Lacetti Снятие привода заслонки рециркуляции вентиляции печки Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Снятие привода заслонки рециркуляции вентиляции печки Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Снятие привода заслонки рециркуляции

Привод заслонки снимаем для замены при выходе его из строя.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем вещевой ящик (см. Снятие вещевого ящика).

Отсоединяем колодку проводов от привода заслонки (панель приборов снята для наглядности).

Нажав отверткой на фиксатор тяги, поворачиваем фиксатор и отсоединяем тягу от привода (для наглядности показано на снятом отопителе).

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления привода (для наглядности показано на снятом отопителе)

и снимаем привод заслонки.
Устанавливаем привод заслонки рециркуляции в обратной последовательности.

Потеют стекла в машине

Почти каждому автолюбителю приходилось сталкиваться с таким неприятным физическим явлением — потеют стекла в машине.
Рассмотрим причины данной проблемы и как с ними бороться.

Обо всем по-порядку.

Почему потеют стекла в машине?

Есть такое понятие, как «точка росы».
Точка росы — это температура, до которой должен охладиться воздух, чтобы содержащийся в нём пар достиг состояния насыщения и начал конденсироваться в росу.
Получается, что чем выше влажность в салоне и ниже температура стекла, тем выше шанс наблюдать запотевшие окна в машине.

Существует даже специальная таблица определения точки росы.

Таблица определения точки росы

Так, пользуясь приведённой таблицей, можно определить, что в салоне с температурой +18 градусов и относительной влажностью 65% конденсат будет образовываться на стеклах с температурой 11 градусов и ниже.

Вот простой пример на показаниях гигрометра метеостанции в моем Лачетти.

Влажность в салоне автомобиля

Температура в салоне 16.5 градусов, а влажность 42%. Округлим данные в большую сторону и посмотрим в таблицу.

Получается, потеть окна начнут при температуре стекла 4.3 градуса и ниже.

В сравнении с первым примером разница составила почти 7 градусов (11 и 4.3 соответственно), хотя температура в салоне во втором случае ниже!
Многие водители ошибочно считают, что можно повысить температуру воздуха в салоне и тем самым избежать запотевание окон.

Это сработает только в больших помещениях и с хорошей вентиляцией, а салон автомобиля очень ограничен в пространстве и недостаточно вентилируется. Повышение температуры неизбежно приведёт к увеличению испарения, допустим снега с ковриков салона. А это, в свою очередь, приведёт к повышению влажности!

Тем более,как видно из таблицы, с повышением температуры воздуха, повышается и температура точки росы.

Чтобы не потели стекла в машине

В общем, нам нужно понизить влажность в салоне, либо повысить температуру стекла, а лучше добиться того и другого.
Итак,
1. Повысить температуру стекла
2. Понизить влажность.

Вариантов, как повысить температуру стекол не так уж и много
— направляем поток теплого воздуха климатической установки на стёкла.
— снимите со стекла всякие флажки и игрушки, оставьте только необходимое ( регистратор, навигатор и т.п. ).
— более кардинальный метод — установка обогрева.

Читайте также:  Самодельный гусеничный вездеход АРМАТура - САМОДЕЛКИН ДРУГ

А вот вариантов, как понизить влажность немного больше.
— регулярно проводить уборку в салоне, вода и снег на ковриках неизбежно приведёт к повышению влажности в салоне,
— следите за состоянием салонного фильтра,
— хотя бы иногда в хорошую погоду просушивайте и проветривайте салон,
— возьмите за правило всегда класть под коврики газету. Этот метод очень хорошо помогает при избытке влажности.

Понижаем влажность в салоне машины Укладываем коврики салона на место

— улучшить вентиляцию салона.

Также хорошо понижает влажность в салоне стакан с обычной солью или специальные таблетки типа «СТОП ВЛАГА», которые имеются в продаже в строительных магазинах. Оставляйте их в авто, когда им не пользуетесь. Например, на ночь, когда машина стоит в гараже, а утром убирайте, чтобы не мешали.

Не закрывайте заслонку рециркуляции воздуха. При её закрытии стёкла запотеют однозначно! Ну если Вам конечно не нужна интимная обстановка в салоне:)
Если все равно потеют стёкла в машине — включите кондиционер, он быстро высушит воздух и конденсат на стеклах, даже если климатическая установка стоит в режиме обогрева.

Есть ещё варианты химической обработки стекол, типа «антизапотевателей». Но я против их использования.

Во-первых, снижается пропускная способность стекла. А во-вторых, не хочется травиться ещё одной химией в салоне. Вместо этих средств можно натереть стекло мылом, кремом для бритья или табаком.

В любом случае лучше устранить причину, из-за которой потеют стекла в машине, чем потом бороться с последствиями. А главная причина — это высокая влажность в салоне!

Вышеописанные методы хоть и дают положительный результат, но не решают проблему полностью. Так в чём же тогда проблема и что делать, чтобы избавиться от запотевания стёкол в машине?

Основная проблема — это конечно же практически полное отсутствие циркуляции воздуха в салоне! Рассмотрим этот вопрос на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Но это также относится и к подавляющему большинству современных автомобилей.

В общем, здесь имеется две причины:

  1. Довольно слабая производительность вентилятора отопителя, больше шумит, чем дует.
  2. Весь нагнетаемый вентилятором отопителя воздух в салон, никуда не уходит, что приводит к мгновенному запотеванию стёкол в машине. Говоря словами строителей, приточная вентиляция хоть какая, но есть, а вытяжной вентиляции практически нет! Странно, почему конструкторы автомобиля не учли такой не мелочный фактор? Скорее всего это связано с повышением акустического комфорта и снижением уровня шума. Как говорится, одно лечим — другое калечим…

Тут помогут только кардинальные методы, и не все на них пойдут. Без врезания вытяжных дефлекторов в задние стойки не обойтись. Данные комплекты можно без проблем купить в автомагазинах. Помните, как на Ваз-2106 в задних стойках находятся пластмассовые дефлекторы?

Вентиляция салона автомобиля

Этим не только уменьшается запотевание стёкол, но и лучше обогревается задняя часть салона.

Это подтверждает и комментарий нашего пользователя, Антона (sptop):

Читайте также:  Стойки передние и задние на Митсубиси Лансер 9 замена

Как ни странно помогло следующее на седане:
В задней полке в прорезях около доп. стопа
вытащил (снял, оторвал и т.д.) паралон,
прикрывающий эти самые отверстия.
Результатом всегда чистые стёкла.

Вот фото, любезно предоставленные Антоном

Прорези в задней полке Лачетти седан Прорези слева и справа от дополнительного стоп-сигнала Лачетти седан

Вот что получилось

Прорези в задней полке Лачетти седан. Вид снизу Прорези в задней полке Лачетти седан. Вид снизу Прорези в задней полке Шевроле Лачетти седан

Также Антон любезно предоставил фото возможных решений проблемы запотевания стёкол при помощи дефлекторов, врезанных в обшивку багажника.

Дефлекторы в багажник Лачетти

Суть в том, чтобы выводить «отработанный» воздух за пределы автомобиля, тем самым обеспечивая его постоянную циркуляцию.

По такой же системе работает вытяжка в обычной квартире. Воздух, проникая через щели в окнах, проходит через всю квартиру и уходит в отверстия вытяжной вентиляции. А при установке пластиковых окон частенько приходится наблюдать потение стекол, именно из-за нарушения потоков циркуляции воздуха, так как они более герметичны, чем деревянные. Такая же ситуация и в автомобиле. С той лишь разницей, что в авто хорошая приточная вентиляция, но плохая вытяжная, а в квартире с пластиковыми окнами наоборот — хорошая вытяжная, а плохая приточная. Но последствия одинаковые — нарушение циркуляции воздушных потоков и, как следствие, конденсат на стёклах.

Использовались как сантехнические решётки вентиляции маленьких размеров, так и решётки высокой торпедо ваз 2105 или 2109

Устанавливать их необходимо внизу багажного отделения, справа и слева, так как там находятся воздушные клапана салона

Вот их вид снаружи со снятым бампером

Эти клапана закрыты обивкой багажного отделения, поэтому эти решётки необходимо врезать в эту самую обивку, чтобы обеспечить беспрепятственный проход воздуха.

Это, конечно, не идеальный вариант, так как желательное расположение вытяжки — вверху. Как у всех нас на кухнях и санузлах. Но всё-равно лучше намного, чем ничего.

В общем, кто не решится на «хирургическое» вмешательство в кузов своего автомобиля, остаётся только использовать рекомендации, данные в начале статьи.

Вот видео о запотевании стёкол в машине

Рециркуляция воздуха в салоне? [pda версия] — cruze & lacetti форум

Ремонт управления отопителя Шевроле Лачетти


А на эту я что то автозапуск не рискнул ставить, стремновато иммобик хранить в машине

Заслонка режима регулирует поток и распределение обработанного воздуха в воздуховоды обогревателя салона и стекол. Переключает…

Как сделать газ длиннее. По 1-му посту понятно так, что чтобы не промерз салон.

Чуть начинаю замечать, что лобовое стекло запотевает вверху, выключаю кнопку рециркуляции салона. Надо попробовать поставить на выходе пустого штуцера клапан, например от топливный грибок. Или от заиндевения стекол?

Попец спасет это http: Работает отлично, хотя нужна в первые 5 минут. Тем более, я машину выхожу-завожу-закрываю вторым ключем-затракаю-выхожу-сажусь-салон теплый-вкл.

Читайте также:  Самодельный токарный станок по дереву своими руками

Рециркуляция Салона | Доводим до Ума Шевроле Лачетти

Машин без меня уехать не может. Капот не открыть тоже.

А на эту я что то автозапуск не рискнул ставить, стремновато иммобик хранить в машине Теперь уверен в том, что помогает. Разница есть, даже по сравнению с тем состоянием салона после вчерашнего дневного простоя возле работы и сегодня утром как пришлось ехать. Almaz только не надо спрашивать как я энто понял, попробуй сам и будет ясно.

Кстати рекомендую перед уходом пару дверей еще открыть и закрыть, что бы точно ничего не запотело, у себя в салоне даже намека на иней на стеклах сегодня не увидел, а по термометру в машину утром 27 было. История Камаро начинается с года.

Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным.

Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. И не пью я вообще это не издевка, это на самом деле сильно на запотевание влияет даже после просыпа и дня без алко.

Если не получилось, придется снять бардачек предварительно вытащив предохранитель f21 Сверху в начале страницы есть фотография того, что ты увидишь.

Недавно искали запчасть

Компрессорное масло в системе кондиционирования. Техническое обслуживание и Ремонт. Рециркуляция Салона Доводим до Ума Шевроле Лачетти Очень жаль, что почти никто из моих друзей и знакомых не пользуется кнопкой рециркуляции салона.

Некоторые о ней даже и не знают, просто что-то слышали.

заслонки рециркуляции шевроле круз

А это очень даже полезная функция. Эта система появилась давным-давно, но почему-то ставилась не на все машины.

Поиск запчастей

Раньше управление было вручную при помощи тросика. Сейчас же стоит нажать на кнопку, и электродвигатель сам закроет или откроет заслонку. Одно только жаль, что нельзя это сделать наполовину.

И к стати на улицу выходит дыра довольно таки приличная. Заранее спасибо за ответ. Хоть она и жаростойкая но все таки это пластик.

Один фиг течет как проклятая, снял ее , а она треснула в добавок по периметру Еще и сальник распредвала переднего потек, адски, под машиной лужи масла,, уровень уходит, ремень ГРМ засрался весь в масло.

Купил алюминиевую клапанную крышку на разборке от нексии за руб. Заодно и ремень поменять надо, ибо он мог от масла повредится, и эти сраные сальники распредвалов менять по любому надо.

Машин 8 лет, пробег тыщ. Благо в гараже есть вторая машина, пока лачетти киснет в ожидании запчастей с экзиста. Купил недавно себе лачик, с проблемой крышки клапанов знаком.

Искал на просторах инета решение этой проблемы и наткнулся на это видио. Да конечно теория у вас правильная. Но вот к чему я веду.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector