Что лучше – Мазда 3 или Киа Сид

Сравниваем Мазда 3 и Киа Сид Неожиданный победитель

Даже в кризисное время в России автомобили С-класса пользуются большим спросом покупателей. Производители ведут активную борьбу за своих клиентов, предлагая широкий выбор моделей и быстрое их обновление. Сориентироваться в этом разнообразии совсем непросто. Что выбрать — Киа Сид или Мазда 3? Вопрос конечно интересный.

Новая мазда 3 или киа сид

И Mazda 3, и Kia Ceed претерпели обновление (рестайлинг) совсем недавно.

Новую Мазда 3 от первой модели отделяют два поколения и одно десятилетие. Рестайлинг 3-го поколения японцы провели в 2016 году. Автомобиль представлен с типами кузова – седан и пятидверный хэтчбек. Сочетание силовых установок следующее – 1,6 (104л.с.) и автомат 4 ступени, 1,6 (120 л.с.) с 6-тиступенчатым автоматом. Дизели по-прежнему в России не предлагаются.

Мазда 3 в последнем поколении стала «взрослее» и в духе восточной философии собрала в себе лучшие черты других моделей. Мазда 3 приобрела измененную решетку радиатора и зауженные передние фары со светодиодами, задний бампер и колесные диски от 6-ой модели Мазда. В салоне – новый руль «а ля» СХ 9. Передняя панель в стиле Audi, приборы, вдохновленные Alfa Romeo, а джойстик управления медиасистемой похож на BMW. Новый проекционный дисплей над панелью приборов в дорогих версиях – эксклюзивная опция среди конкурентов.

Модель Киа помоложе и представляет лишь второе поколение модели Сида c 2007 года. Новинку выделяет яркий дизайн от создателя Audi TT и просторный салон. Вариантов кузова здесь больше – 5-тидверные хэтчбек и универсал, а также 3-хдверный хэтчбек со спортивной версией GT. Двигатели – бензиновые 1,4 (100л.с.), 1,6 (130л.с.) и 1.6 GDi (135л.с.) работают в паре с механической или автоматической 6-тиступенчатой трансмиссией. Рестайлинг Сида затронул передние и задние бамперы, а также задние фонари. Салон практически прежний, добавились только технические новшества: навигация с учетом пробок, функция автоматической парковки, система помощи при движении задним ходом, подогрев лобового стекла и форсунок омывателя.

4 причины купить Mazda 3

Если кто выбирал Мазда 3 или Киа Сид, то выбрать Мазда 3 можно вот за что:

  1. Дизайн. Агрессивный спортивный дизайн отличает все автомобили Мазда и «тройка» не исключение.
  2. Управляемость. Мазда настроена на удовольствие от вождения, поэтому управляемость здесь на высоком уровне, даже в ущерб комфорту.
  • Надежность. Японская сборка и достойное техническое оснащение сделали третью Мазду одним из лидеров продаж на вторичном рынке.
  1. Топливная экономичность. Минимальный расход топлива во всех комплектациях выделяет Мазда 3 среди одноклассников.

Экономичность и безопасность

Сравнение Мазда 3 (II поколение, 2009-2011 г.в.) и Киа Сид (I поколение, 2007-2010 г.в.) по расходу топлива не сможет выделить фаворита. Расхождения показателей минимальны.

Вся линейка двигателей Мазда очень экономична. Расход двигателя 1,6 л в городском цикле составляет 8,5 л/100 км, по шоссе составит – 5,3л, а результаты в смешанном цикле составляют 6, 5 л/100 км.

Киа Сид с мотором 1, 6 л потребует в городе около 8 литров на 100 км, на шоссе – 5, 4л. Смешанный цикл показывает результат в 6,4 литра на 100 км пробега.

На краш-тестах EURO NCAP, оценивающих уровень безопасности, Мазда 3 и Киа Сид заработали по пять звезд. В комплектации автомобилей предусмотрены подушки безопасности водителя и пассажиров, антиблокировочные системы тормозов, системы распределения тормозных усилий и другие.

Вместительность салона

В этом виде соревнования так же сложно выделить кого-то одного. Геометрические параметры внутреннего пространства автомобилей примерно одинаковы.

Киа обладает достаточным пространством. Для водителя и переднего пассажира есть запас над головой. И на уровне плечей – ощущение свободы. Задний ряд сидений предлагает комфортное размещение двоим пассажирам, втроем – тесновато. Чуть большая колесная база Сида оставляет большой запас для ног задних ездоков.

Мазда позволяет с комфортом разместиться и водителю, и пассажирам, но ощущение простора здесь отсутствует. На заднем диване третьему пассажиру недостаточно места, запас места для ног ограничен.

Внешний вид

Яркий выразительный дизайн Мазда вызывает больше восторженных отзывов. Фирменная «улыбка» радиаторной решетки, стремительные изгибы кузова и агрессивная «корма» придают облику японского автомобиля спортивности и узнаваемости.

Эктерьер Киа — стандартный и сдержанный. Плавные линии кузова, выраженные колесные арки и зауженная оптика делают корейский автомобиль более семейным.

Интерьер

Ориентация на водителя — приоритетная задача дизайнеров Мазда и внутри автомобиля. Эргономика на высоком уровне: управление рычагом коробки передач или кнопками аудиосистемы не вызывает затруднений. Качество использованных в отделке материалов не вызывает замечаний.

Интерьер Сида отличается такой же строгостью, как и наружное убранство. Но до простоты не доходит: качество материалов передней панели и тщательная подгонка элементов выглядят достойно.

Особенности внутреннего пространства

Мазда 3 имеет многофункциональное рулевое колесо. Передние кресла с удобным профилем и многочисленными настройками, но недостаточной боковой поддержкой. Дефлекторы вентиляции имеют хромированное обрамление, приборная панель с красно-синей подсветкой. Информационный дисплей вынесен на центральную консоль.

Центральная консоль Киа — выпуклая с пластиковой окантовкой под алюминий. Здесь расположены монитор бортового компьютера, аудиосистема и блок управления климатом. Подсветка приборов выполнена в желто-оранжевом направлении. Руль в Сиде тоже с дополнительными кнопками, но пользоваться ими не так удобно, как на Мазде. Передние сиденья с небольшой боковой поддержкой для неспешного городского передвижения. В салоне Киа множество отсеков для мелочей.

Вместительность багажного отсека

Объем корейского хэтчбека составляет 340 л, который при складывании задних кресел увеличивается до 1300 л. Под полом багажного отделения – запасное колесо.

Багажный отсек Мазда 3 в стандартном варианте те же 340 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда возрастает до 1360 л. Погрузочная высота примерно на одном уровне.

Kia Ceed Mazda 3
Объем двигателя, куб.см 1591 1598
Мощность, л.с. 122 105
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 154(16)/4200 145(15)/4000
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,8 12,1

Ходовые качества

При разгоне до 100 км/ч Мазда с менее мощным двигателем при равном рабочем объеме проигрывает Сиду 1,3 секунды. Для обеспечения отличной управляемости подвеска японского автомобиля зажата, поэтому при движении ощущаются все неровности.

Подвеска Киа более комфортна и позволяет сгладить мелкие неровности, лишь на крупных отзываясь пробоями. Как следствие, менее острые реакции Сида на рулевое управление.

Тормозное управление обоих автомобилей обеспечивает эффективное замедление и обладает достаточной информативностью.

Габариты представленных моделей

Kia Ceed 5дв. хэтчбек Mazda 3 5дв. хэтчбек
Длина кузова 4260 4460
Высота кузова 1480 1470
Колесная база, мм 2650 2640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150 155

Отзывы владельцев

Выбирая ту или иную модель автомобиля, не лишним будет услышать отзывы владельцев.

  • Отличный автомобиль, брали новый с салона, отъездили 140 000 км, никаких проблем, только штатные замены, мощности двигателя хватает, масло не есть. От автомобиля остались только положительные впечатления;
  • Просторный салон, эластичный двигатель, музыка штатная приличная, все эти фишки ABS, обогрейка, ЭСП, ЭУР, климат, БК и куча еще чего. В общем, практически на уровне брэндового гольф класса. В то же время доступнее по цене.
  • Низкий, хотелось бы повыше клиренс;
  • Быстро пачкается и вытирается салон.
  • Неубиваемая машина, если ухаживать и обслуживать как надо. Замена масла максимум раз в 7000 км, замена масла в АКПП макс в 40000 км, фильтры при каждой замене масла в ДВС;
  • Мазда- экономичная (10л на 100км по городу), автомат выше всех похвал не пинается не ломается. мягкая и не скрипучая передняя панель, по клиренсу мне в самый раз, не разу в заснеженную зиму ни где не застрял, ЭЛЕКТРООБОГРЕВ лобовика вообще ВЕЩЬ! кнопку нажал весь лед со стекла через минуту обсыпался и никаких скребков. Тормоза все дисковые, электростеклоподъемники все четыре уже в базе. Производится в ЯПОНИИ.
  • Слабая краска;
  • Дорогая в обслуживании.

Представленные автомобили можно приобрести на рынке автомобилей с пробегом.

Читайте также:  Выбор автосигнализации Шерхан, Томагавк, Аллигатор, СтарЛайн, Пандора - выбор автосигнализации с авт

Средняя цена Мазда 3 – 497 000 рублей;

Средняя цена Киа Сид – 387 000 рублей.

У официальных дилеров представлены последние поколения моделей.

Сравнить Kia Ceed и Mazda (Mazda3) с другими моделями

В России конкурентами корейского и японского автомобилей являются целый ряд моделей:

  • Volkswagen Golf;
  • Opel Astra;
  • Ford Focus;
  • Chevrolet Lacetti;
  • Toyota Corolla.

У каждой модели есть достоинства, за которые вы платите, и недостатки, с которыми согласны мириться. У Мазда и Киа есть у каждого свое. Технически все представленные машины находятся примерно на одном уровне.

Итоги сравнения

Можно сказать, что выбор в данном случае будет происходить на уровне скорее субъективных оценок покупателей. Основные параметры экономичности, безопасности, а также технические характеристики Мазда 3 и Киа Сид примерно равны. Кто выберет яркий дизайн и японское качество, а кто просторный автомобиль и недорогим обслуживанием.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Оттенки серости и путь гедониста: сравнительный тест-драйв Kia Ceed и Mazda 3

Один из лидеров сегмента или некогда популярная модель, ставшая из-за высокой цены откровенной редкостью? Сделать выбор между этими автомобилями и просто, и сложно – всё зависит от угла зрения. Сравнивать будем близкие по техническим характеристикам и цене Mazda 3 с 2,0-литровым «атмосферником» (150 л.с.) в средней комплектации Active и топовый Kia Ceed с 1,4-литровым турбомотором (140 л.с.).

Рынок и продажи​

Первые месяцы продаж новой Mazda 3 в России подтвердили нишевый статус этой модели, в который скатилась предшественница после кризиса 2015 года, когда цены на импортные автомобили поползли вверх, а рынок – вниз. С января по сентябрь этого года продано всего 653 «тройки», и машины пятого поколения, начавшие поступать к дилерам в начале лета, динамику не улучшили. Напротив: если в начале года оставшиеся на складах старые «тройки» находили больше ста покупателей в месяц, то теперь – 50-60. Впрочем, не будем спешить с выводами, нужно дать новой Mazda 3 прожить в России хотя бы один полный год.

Локализованный на «Автоторе» и, как следствие, более дешёвый Kia Ceed актуального третьего поколения намного популярнее Мазды: за первые три квартала этого года реализовано 13 018 экземпляров. Лучше в С-классе продаётся только Skoda Octavia – 17 313 шт., которая у россиян считается чуть ли не премиальной моделью, что вызывает изумление даже в штаб-квартире чешской марки, не говоря уж про несправедливо обойденных вниманием потребителя конкурентов наподобие Citroen C4 и Peugeot 408 калужской сборки. Даже вполне привлекательный по цене импортный хэтчбек VW Golf не манит россиян: за девять месяцев этого года продано только 884 шт. – кажется, многие просто не знают, что с осени 2018-го эта модель вновь официально доступна в нашей стране.

Динамика

Golf я упомянул не просто так: всю неделю за рулём Ceed я невольно вспоминал «немца», который явно был для инженеров Kia референсной моделью. Силовой агрегат тестового автомобиля – типично фольксвагеновский как по конфигурации, так и по повадкам. Комбинация из 1,4-литровой бензиновой «турбочетвёрки» мощностью 140 л.с. и 7-ступенчатого «автомата» с двумя сцеплениями прекрасно подходит для езды по автомагистралям, но в городе требует определённого привыкания.

Так, при толкотне в пробке Ceed после трогания с места без обращения к педали газа катится слишком медленно, из-за чего в окно, которое образуется между ним и едущим впереди автомобилем, всё время пытается кто-то втиснуться. В итоге приходится постоянно подгонять машину акселератором, но у соответствующей педали слишком большой свободный ход: чуть нажал – ничего, ещё чуть-чуть – опять ничего, а когда прожмёшь как следует, происходит рывок. Езда из-за этого получается несколько рваной и некомфортной, особенно для пассажиров.

Если пробка тянется вверх по эстакаде, чтобы Сeed не покатился вниз, лучше заранее активировать режим Auto Hold электромеханического стояночного тормоза. Но для трогания с места в таком случае всегда придётся давить на газ и терпеть небольшие клевки в момент отпускания «ручника».

Маздовский дуэт из 150-сильного «атмосферника» Skyactiv-G и 6-ступенчатой гидромеханической АКП, казалось бы, должен по определению работать более слаженно, но и здесь, к сожалению, обнаружились неприятные нюансы. Отпуская тормоз, получаем уверенное движение вперёд – в «мёртвом» заторе подтягивать Мазду к соседним машинам удобнее. Но как только поток начинает ехать поживее, и требуется нажать на газ, коробка «тройки» может взбрыкнуть даже после лёгкого поглаживания педали акселератора – такое рвение далеко не всегда оказывается уместным и при езде по городу утомляет.

Столь «живая» настройка, к слову, делает бессмысленным спортивный режим коробки, по крайней мере на наших равнинных дорогах: отклики на газ всегда очень чуткие. Из-за этой особенности Мазда субъективно воспринимается как более динамичный автомобиль, чем Ceed, хотя время разгона до «сотни» у них почти идентичное – 9,3 и 9,2 секунды соответственно.

Управляемость и плавность хода

Настройками шасси Ceed тоже старательно повторяет Golf: у него хороший баланс между плавностью хода и управляемостью, полноценная многорычажная задняя подвеска, он уверенно стоит на дуге, даже если под колёсами разбитый асфальт или крупные поперечные швы эстакад московского ТТК. Но реактивное усилие на руле всё время плавает, и это несколько сбивает с толку. Поначалу я думал, что виновата система удержания в полосе, которая с помощью электроусилителя возвращает машину «на путь истинный», но и после её деактивации «гуляния» руля продолжились.

В Мазде рулевое управление настроено лучше, обратная связь чище, отклики точнее. Смена многорычажной задней подвески на полузависимую, с торсионной поперечной балкой, к счастью, никак не отразилась на курсовой устойчивости – в этом смысле японские инженеры достигли по мастерству уровня французских коллег, чьи машины с задней балкой едут получше иных конкурентов с многорычажкой.

Но вот по плавности хода новая «тройка», к сожалению, уступает и французам, и Kia. На уже упомянутых швах эстакад ТТК Mazda 3 хоть и не спрыгивает с траектории, но вздрагивает всем телом так сильно, что невольно сбрасываешь скорость и тормозишь поток. Через лежачих полицейских нужно перекатываться крадучись, иначе не миновать жёстких ударов. Лишь с микронеровностями подвеска справляется хорошо, то есть получить удовольствие от быстрой езды на ней можно только на качественных дорогах.

Читайте также:  Starline B94 инструкция по эксплуатации сигнализации

А есть ли удовольствие? Скажем так, оно специфическое, скандинавское – я уже упоминал об этом в премьерном тесте. Те, кто любит старые Saab и Volvo, меня поймут. Mazda 3 не провоцирует водителя на агрессивную езду, но дарит удовольствие от медитативного и при этом быстрого перемещения в пространстве.

Шумоизоляция и звук

Она точна, послушна, терпелива и невероятно тиха – это самая тихая Mazda из всех, на которых я когда-либо ездил, включая флагманский кроссовер CX-9. Когда под колёсами хороший асфальт, трудно представить себе более собранный и точно настроенный автомобиль С-класса. Даже «французы», которых я люблю за их обволакивающую мягкость в сочетании с отточенным шасси, не дарят на скорости такого чувства уверенности и гармонии, как Mazda 3 – и это, по-моему, самая веская из её заявок на попадание премиум-сегмент.

Kia Ceed едет грубее и гораздо шумнее: после 100 км/ч салон наполняется давящим аэродинамическим гулом, но если вы любите громко слушать музыку, то это не проблема. Комплектация Premium+ «корейца» предполагает весьма достойную аудиосистему JBL с семью громкоговорителями и сабвуфером в багажнике. Она отлично воспроизводит нехитрую танцевальную музыку с глубокими басами, но плохо передаёт глубину и оттенки более сложных эмбиентных композиций – их лучше слушать в Мазде.

Штатная акустика новой «тройки», возможно, лучшая за свои деньги: низкочастотные динамики расположены здесь не в дверях, а в специальных нишах возле передних колёсных арок, благодаря чему звук распространяется более естественно. Плюс широкие возможности для настроек (13-полосный эквалайзер!), сочная передача средних и высоких частот, умеренная «выпуклость» басов.

Меломанам в Мазде также понравится возможность быстрой навигации по трекам с помощью ротационно-нажимной шайбы на центральной консоли – она позволяет практически не отрывать взгляд от дороги. Справа от шайбы находится маленький регулятор громкости, пользоваться которым гораздо удобнее, чем кнопками на руле – он буквально всегда под рукой, опирающейся на центральный подлокотник. А вот дополнительный UBS-порт (основной – под крышкой подлокотника) под блоком климат-контроля для музыки не годится: при тряске флешка теряет контакт, и воспроизведение прерывается – ещё один минус слишком жёсткой подвески.

Интерьер и опции

Климат-контроль у Мазды работает странно. Выставляешь +22, чтобы согреться холодным утром, и довольно скоро получаешь в салоне Ташкент. Уменьшаешь температуру на два градуса – всё равно жарко. Ставишь +18 – жарко! Лишь уменьшив значение до +17, удаётся получить более-менее комфортную атмосферу. Kia в этом плане работает лучше: выставил один раз +22 и забыл о климат-контроле – обращение к блоку нужно лишь для включения обогрева кресел, руля и лобового стекла. Руль в Kia греется по всей окружности обода, а не только в местах основного хвата, как у Мазды. Полноценного обогрева лобового стекла «японка» вообще не предлагает – отапливается только зона покоя дворников.

Но самая странная и неприятная комплектационная особенность тестовой Мазды – это отсутствие датчиков парковки и камеры заднего вида (они появляются лишь в самой дорогой комплектации Supreme). Без них параллельная парковка Мазды превращается в мучение: из-за купейной кормы и толстенных задних стоек адекватно оценить обстановку за машиной практически невозможно, а стекло багажной двери очень маленькое. С обзорностью перед автомобилем проблем, к счастью, нет.

Простенькое на вид тканевое кресло Мазды на поверку оказалось очень удобным: оно отлично распределяет нагрузку на спину и ноги, несмотря на отсутствие регулировки поясничного подпора. Вместо последней Mazda предлагает механическую регулировку угла наклона подушки, которую лично я считаю гораздо более полезной, нежели настаиваемый валик за спиной.

У Kia же всё наоборот: подушка по углу наклона не регулируется, а поясничный подпор настраивается сразу в двух плоскостях посредством электропривода. Итог – боли в спине уже после полутора часов езды за рулём. Из-за слишком сильно оттопыренного верхнего края подушки мне приходится сидеть в Kia ниже, чем хотелось бы. При этом верхние сегменты шкал спидометра и тахометра всё равно перекрываются ободом руля.

Конфигурацию щитка приборов Ceed тоже целиком «стащил» у Гольфа – лаконично, но скучно. В Мазде щиток интереснее, с нарисованным на экране, но фотореалистичным центральным спидометром. Риски меняют цвет с белого на красный в зависимости от текущего ограничения скорости, а превышение наглядно отображается в виде дорисовываемого красного сегмента шкалы – на мой взгляд, это самое гармоничное применение цифровых технологий в эргономике щитка из тех, что я видел.

Качество отделочных материалов в Мазде выше, чем в Kia, в этом плане она оправдывает более высокую цену, но вставки из чёрного глянцевого пластика на центральном тоннеле и в дверных картах – это кошмар: в обеих машинах они безнадёжно покрыты царапинами после нескольких журналистских тестов. В Kia вдобавок всегда заляпан опечатками пальцев экран мультимедийной системы, тогда как в Мазде трогать его смысла нет – всё управление завязано на шайбу и горячие клавиши на спицах руля.

Задние места однозначно удобнее в Kia: запас пространства больше по всем направлениям, есть двухступенчатый подогрев и индивидуальные воздуховоды по центру. Mazda 3 с позиции заднего пассажира не дотягивает до стандартов С-класса, здесь тесно и темно, и я бы вообще рассматривал «тройку» как четырёхдверное купе с посадочной формулой 2+2 – так было бы честнее и правильнее. Багажник у Мазды на 100 л меньше, чем у Kia, но возможности трансформации идентичные, а под полом – лишь узенькая запаска-докатка.

Расход топлива

У Мазды во время теста с преимущественно городской ездой он составил чуть более десяти литров на 100 км, у Kia – чуть меньше десяти. Помнится, в Сербии, где я впервые знакомился с новой «тройкой», бортовой компьютер 2,0-литровой версии фиксировал невероятные 6,5 л на «сотню», но там не было адских московских пробок.

Возможно, если бы в российской спецификации Mazda 3 была снабжена системой stop&start, расход был бы ниже, но я, если честно, рад, что её нет – она меня всегда раздражала, да и на ресурсе мотора постоянные отключения сказываются негативно.

Что в итоге?

Победителя этого теста уже давно определил рынок: Kia Ceed – более разумное приобретение, так как это более универсальный и подходящий для России автомобиль, чем Mazda3. Я вообще не представляю, как на «тройке» с её маленьким дорожным просветом, длинным передним свесом и низкорасположенной фальшрадиаторной решёткой ездить зимой – просто жалко машину! А вот летом, да посуху, да по хорошей дороге ехать на Мазде хочется долго и далеко. Наслаждаться пейзажем, хорошей музыкой, любимым человеком на соседнем сиденье и восхищением окружающих. Лично мне чужого внимания не надо, я просто констатирую факт: новая «тройка» за счёт специфических пропорций и сложной пластики боковин притягивает взгляд – ей уступали дорогу даже водители спорткаров Porsche (не кроссоверов), чтобы просто полюбоваться, а уж владельцы 911-х знают толк в стиле.

Mazda 3 и главные конкуренты

В материале MazdaGid.ru мы сравниваем конкурентов, похожих по параметрам на Mazda 3: объем двигателя, класс автомобиля, стоимость. И выясним, в чем плюсы и минусы каждого из них.

Читайте также:  Дерзкий бюджетник пикап Lada 4x4 в премиальном тюнинге - – автомобильный журнал

Mazda 3 — автомобиль C-класса, а значит и конкурентов будем рассматривать соответствующих. В России стоимость новой Mazda 3 2017 г.в. стартует с отметки от 1 млн 271 тыс руб. за хэтчбек и 1 млн 181 тыс руб. за седан.

Поехали!

MazdaGid.ru публикует сравнительную таблицу по каждому автомобилю-конкуренту, рассматриваемых в этой статье. Обратите внимание: в последнем столбце мы вставили технические данные Mazda 3 последнего поколения.

Toyota Corolla VW Golf Skoda Octavia Ford Focus Kia Ceed Mazda 3
Объем двигателя 1.8, 1.6, 1.3 1.6, 1.4 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 (TDI) 1.6 1.4, 1.6, 1.6 (GDI) 1.6, 1.5
Мощность двигателя л.с. 140, 122 и 99 л.с. 110, 125 150, 110, 180, 150 85, 105 и 125 л.с. 100, 130, 135 104 и 120 л.с.
Трансмиссия вариатор и МКП МКП, АКП, DSG МКП, АКП, DSG МКП, АКП МКП, МАТ и DCT МКП, АКП
Страна производства Турция Германия Россия, Чехия Россия Словения, Россия Япония
Разгон 0–100 км/ч, секунд 10.2, 11.1, 12.6 секунд 11.9, 9.3 секунд 8.1, 10.6, 7.3, 8.6 секунд -, 13.1, 11.7 12.7, 10.5, 1.8 13.5, 11.8, 11.8
Стоимость нового авто от 983 тыс руб от 1 197 000 руб от 924 тыс руб от 834 тыс руб от 794 тыс руб от 1 млн 181 тыс руб

Toyota Corolla 2017

По сравнению с дорестайлинговой версией (2013 — 2016 г.в.), владельцы Короллы отмечают доработанную шумоизоляцию арок, двери, к сожалению, так и остались «пустыми».

Плюсы

+ Надежные цепные двигатели 1ZR-FE и 2ZR-FE
+ Маневренный
+ Низкий расход топлива до 8-9 литров бензина
+ Просторный салон

Минусы

— Шумоизоляция — плохую «шумку» отмечают практически все владельцы Corolla
— В дождь и снег потеют все стекла. Есть мнение, что это болезнь Toyota Corolla 2013 — 2016 г.в.
— Завышенная стоимость нового автомобиля

Начальная стоимость 891 000 руб за двигатель 1.3 и МКПП, комплектация «Стандарт» и заканчивая топовой комплектацией «Стиль Плюс» за 1 млн 311 тыс руб, двигатель 1.8 и CVT.

Mazda 3 против Toyota Corolla: что выбрать?

Мнение автоблогера Игоря Бурцева о прямых конкурентах в C-классе.

VW Golf 7 2013 — настоящее время

Volkswagen Golf — самая успешная модель немецкой компании и на сегодняшний день — одна из самых продаваемых в мире, лидер продаж в Европе. Стоит отметить, что в России, особенно в европейской части нашей страны, автомобиль также популярен.

Плюсы

+ «Машина супер!» — так пишут многие владельцы «Гольфа», так просто описывая свои эмоции от вождения этого автомобиля.
+ Немецкая сборка. По данным многих источников, автомобиль собирается только в Германии. Автовладельцы отмечают высокое качество сборки.
+ Комфорт, управляемость, скорость и расход бензина на уровне 6-8 литров.
+ Очень удобная механическая коробка передач
+ Качественная отделка салона

Минусы

— Коробка передач DSG — многие автовладельцы VW Golf 7 успели с ней намучаться, пережив даже замену агрегата.
— Недолговечность турбины
— Низкий. На природу с таким клиренсом не выехать, жалуются владельцы Golf.
— Маленький багажник. Например, не входит даже 4 колеса.
— В зимнее время долго прогревается салон
— Неприятные звуки подвески на плохой дороге

Volkswagen Golf 7 начинается с комплектации Comfortline, которая предлагает за 1 млн 197 тыс руб двигатель 1.6 и МКПП-5. Максимальная комплектация Highline предлагается с двигателем 1.6 и АКПП-6, стоимость — 1 млн 353 тыс руб.

Skoda Octavia 2017

Третье поколение, представленное в 2012 году, Skoda Octavia основано на платформе MQB. Стоит отметить, что эту же платформу используют целый ряд автомобилей Volkswagen — Polo, Golf, Jetta и другие. В России «Октавия» — самая популярная модель Skoda.

Плюсы

+ Мощный двигатели объемом 1.4, 1.6 и 1.8, которые выдают 150, 110 и 180 л.с. соответственно.
+ Вместительный салон, огромный багажник
+ Расход топлива около 9 литров, с DSG, по мнению владельцев Skoda, расход понижается до 7-8 литров на 100 км в городском режиме.

Минусы

— Владельцы Skoda Octavia ставят коробке DSG большой минус за частые неисправности
— Зимой быстро остывает двигатель. Актуально для холодных зим.
— Дорогие оригинальные запчасти
— Низкое качество отделки салона

Цены на «Октавию» 2017 модельного года стартуют с 924 тыс руб (комплектация Acitve) за двигатель 1.6 MPI 5-ступ. МКПП и доходят до 1 млн 259 тыс руб (Ambition), которая предлагается с двигателем 1.8 TSI 7-ступ. DSG. Есть версии Skoda Octavia и с классической АКПП-6.

Ford Focus 2016

Focus — популярный автомобиль С-класса, разработанный компанией Ford. На протяжении долгого времени входит в топ-10 самых продаваемых автомобиль в Европе и России. В середине 2000-х годов в России Ford Focus занимал первые места в списке самых продаваемых автомобилей. В нашей стране автомобиль продается только российской сборки.

Плюсы

+ Отличная управляемость
+ Расход топлива в городском режиме составляет около 8 литров
+ Футуристичный интерьер — на любителя

Минусы

— Низкий передний бампер
— Задний ряд тесный, даже в кузове универсал. Владельцы Focus жалуются, что и спереди места меньше, чем хотелось бы.
— Маленький багажник.

Стартовая стоимость нового Ford Focus стартует с 834 тыс руб и представлена с двигателем 1.6, МКПП. Стоит отметить, что этот двигатель выдает всего 85 л.с. Максимальную комплектацию Focus в кузове седан с двигателем 1.5 и АКПП, которые выдают 150 л.с., американская компания оценила в 1 млн 200 тыс руб.

Kia Ceed 2016

KIA Ceed второго поколения увидел свет в 2013 году. Брат «Сида» — Hyundai i30, построенный на той же платформе. Корейская компания позиционирует эту модель как «автомобиль, производимый в Европе и для Европы». Kia Ceed собирают в трех странах: Словакия, Казахстан и Россия.

Плюсы

+ Современный дизайн
+ Просторный дизайн
+ Очень большой багажник в кузове универсал
+ Много мелкий плюсов, которые приятны в использовании: подогрев руля, регулировка руля по высоте и вылету, подогрев сидений.
+ Ликвидный

Минусы

— Слабый двигатель 1.5, особенно при езде в горку.
— Мягкая и валкая подвеска
— На вид хлипкий и ненадежный салон
— Низкий свес передней губы
— Средний расход бензина Ceed, по отзывам владельцев, около 10 литров

Новый Kia Ceed дилеры предлагают за 794 тыс руб. с двигателем 1.4 и МКПП-6. Финальная комплектация — за 1 млн 224 тыс руб с двигателем 1.6 GDI и 6DCT.

Вывод

Подводя итог, хочется сказать — идеальных автомобилей не бывает. У каждого варианта есть те плюсы, за которые вы платите и те минусы, с которыми вам придется смириться. И у Mazda 3 хватает как плюсов, так и минусов.

Конечно, «тройку» можно по праву назвать самой красивой из конкурентов, но и в то же время и практически самой дорогой. Технически все представленные машины примерно на одном уровне, отличаются только Ford Focus, который в минимальной комплектации оснащен архаичными агрегатами. Golf и Corolla, имеющие современную коробку передач и двигатель, явно выделяются.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector