Что такое кей кар (car key) описание, особенности

Рейтин популярности японский кей-каров в 2018 году

Сейчас все более популярными становятся урезанные седаны. Эти машины еще называются кей-карами. В Японии существует целая ассоциация мини-автомобилей. Она опубликовала рейтинг десяти наиболее продаваемых моделей этого класса в стране в 2018 году.

Что представляют собой такие машины

Это небольшие автомобили, меньше седана. Их ширина не больше 1,48 метра, тогда как длина не превышает 3,4 метра. Мощность их мотора не превышает 64 лошадиных сил, а объем не больше 660 кубических сантиметров. Вот почему такую машину нельзя отнести даже к небольшим седанам.

Топ-10 кей-каров

В лучшей десятке по мнению японской ассоциации собрались модели разных брендов. Их характеристики также разнятся. Рейтинг составлен в порядке убывания популярности автомобилей у потребителя, однако все эти машины своего рода победители.

Honda N-BOX

Эта машина неспроста лидирует в топе. Она обладает комплексом систем безопасности SENSING от того же производителя. В него входят системы:

  • слежения за дорожными знаками;
  • слежения за разметкой;
  • адаптивный круиз-контроль.

Есть еще ряд других программ, делающих вождение безопаснее. И это великолепие имеется уже в начальной комплектации. По сравнению с предыдущей версией оборудования стало больше, но вес снизился на 80 килограмм. Этим объясняется успех у ценителей серии, которые увидели прогресс в новом ее представителе.

Спереди возможно установить пассажирское сиденье. Объем мотора достигает 660 сантиметров кубических, а мощность колеблется от 58 до 64 лошадиных сил в зависимости от того, имеется ли турбонаддув или нет. Есть варианты с полным приводом, а есть с передним.

Разумеется, лидер рейтинга выглядит достаточно эстетично. Впрочем, его облик нельзя назвать самым впечатляющим из всех представителей этой категории. У него довольно типичный экстерьер для кей-кара, выполненный в лучших традициях этого жанра и потому легко узнаваемый и схожий со многими другими.

Daihatsu Move

Мощность у турбоверсии составляет 64 лошадиных сил, а атмосферный вариант достигает лишь 52 лошадиных сил. Как и в предыдущем случае, двигатель работает вместе с вариатором. Стиль езды водитель может подобрать сам, запрограммировав трансмиссию. Объем мотора примерно такой же как у лидера топа.

На машине хорошая подвеска. Благодаря этому, приятно быть в роли водителя этой машины. К тому же повышается маневренность на относительно большой скорости. Если хочется машинку побыстрее, стоит обратить внимание на околоспортивную версию этой модели.

Выглядит эта машинка тоже весьма типично для своего класса: аккуратные формы без лишнего лоска, минималистичность в экстерьере и интерьере, пропорциональность. Одним словом, миниатюрное транспортное средство для тех, кто предпочитает новомодные технические новинки.

Daihatsu Tanto

Одна из характерных особенностей этого автомобиля – расположение главной грузовой площади в салоне, а именно – между рядами сидений, а не в багажнике. Центральная левая стойка кузова отсутствует. Машина также отличается экономичностью.

По сравнению с предыдущим поколением кардинальных перемен не наблюдается. Объем двигателя такой же, как и у остальных вариантов (660 кубических сантиметров). Отработавшие газы теперь охлаждаются при помощи специальной системы. Одно из преимуществ модели в том, что у нее есть версия для тех, чьи возможности ограничены. В этом варианте автомобиля сзади имеется пандус, а переднее пассажирское сиденье выдвигается.

Nissan DAYZ

В самой богатой комплектации имеется специальная система, которая позволяет взглянуть на машину сверху. Это полезная функция, ведь позволяет припарковаться без проблем. Можно найти машину с полным приводом, впрочем, по части двигателя модель в целом ничем удивить не может.

Выглядит машина стильно. Это маленький элегантный хэтчбек со стильными передними фарами. Да, предыдущие версии тоже имеют неплохой экстерьер, но эта модель, пожалуй, самая красивая во всем топе. Особенно ей идет бирюзовый цвет.

Suzuki Wagon R

Имеются варианты этой модели как с полным приводом, так и с передним. Машина способна автоматически распознать препятствие. По крайней мере, она способна распознать автомобиль или пешехода. Кроме того, у этой машинки присутствует способность автоматического торможения.

По мощности мотор примерно такой же, как и у остальных лидеров этой категории. Такие же две стандартные версии – атмосферная и турбо. У автомобиля присутствует система, которая управляет дальним освещением.

Внешний вид довольно элегантный, хоть и не столь яркий, как у предшественника. Формы более квадратные, хотя и закругленные. Такой вот усредненный вариант между округлыми квадратными очертаниями придает этому автомобилю скромный и в то же время изящный облик.

Suzuki Spacia

Если водитель этой машины случайно нажмет на педаль, на это среагируют специальные сенсоры. Последние проверят, нет ли каких-то препятствий вокруг. Такая система предотвращения ускорения страхует от случайных нажатий и последствий таковых.

Если хочется, возможно приобрести этот автомобиль с полным приводом. В платформе автомобиля достаточно много стали с высокой прочностью. При этом, хоть жесткость кузова и увеличилась, автомобиль стал легче. При разгоне автомобиля к обычному трехцилиндровому двигателю можно добавить электромотор. Последний является вспомогательным и не передает тягу непосредственно на колеса.

Для того, чтобы активировать электрический двигатель, на руле нужно нажать соответствующую кнопку. Эффект заметен. Пропорции этого автомобиля идентичны тем, которыми обладали машины предыдущего поколения.

Daihatsu Mira

Это экономичный представитель класса миниатюрных полуседанов, как бы его можно было назвать, образно выражаясь. Довольно эстетичная машинка весьма экономична. Литр топлива она потребляет, проехав целых 27 километров. Это неплохие показатели даже для такого компактного автомобиля.

От соседей по топу машину отличает просторный салон. Такая необычная деталь для модели этого класса была достигнута, благодаря внушительной колесной базе. Существует также версия автомобиля в спортивном стиле. Ее аэродинамические характеристики превосходят таковые у стандартного варианта.

Читайте также:  Краш-тест Лада Веста видео Euroncap, авторевю, безопасность сколько звезд

Suzuki Alto

Возможно выбрать одну из трех предлагаемых трансмиссий:

  • пятиступенчатый автомат;
  • пятиступенчатая механика;
  • вариатор.

Эта машина среди бесспорных преимуществ имеет экономичность и доступность. Автомобиль легкий, что объясняется новой платформой. Разница в массе с предшествующей моделью составляет 60 килограмм и, разумеется, в пользу новинки.

Honda N-WGN

Внешне весьма типичный представитель класса. При этом машина интересна хотя бы тем, что выполнена на той же платформе, что и лидер топа. Отсюда берутся многие преимущества этого кей-кара. У двигателя присутствует система старт-стоп. Возможно приобрести модель с передним приводом, либо с полным.

Производители поменяли конфигурацию, за счет чего добились снижения расхода топлива ниже, чем до 3,5 литров за сотню километров. Это очень неплохие показатели пусть даже для такого маленького и легкого автомобиля как этот. Так что такая модель – прекрасный выбор для тех, кто желает сэкономить и не хочет приобретать крупногабаритное транспортное средство, или даже обычный седан.

Примечательно то, что задний ряд сидений может быть сдвинут в продольном направлении. Причем имеется ввиду задний ряд целиком. Кстати, у одноплатформенного лидера топа такая возможность отсутствует.

Интерьер у машины выглядит своеобразно. В частности, расцветка у него очень вычурная, разнообразная. Пассажирское сиденье спереди поворотное. Ну а если говорить об особо дорогой комплектации, то там машина выглядит просто роскошно.

Suzuki Hustler

Этот маленький автомобиль по сути представляет собой компактный кроссовер. Модель интересна тем, что обладает крупными колесами. Кроме того, экстерьер автомобиля просто «кричит» о его внедорожных наклонностях. Да, при этом габариты у него, конечно же, миниатюрные, но это не мешает ему выглядеть как кроссовер.

В то же время, из-за некоторых особенностей своего кузова машина слегка напоминает старенькие автомобили времен семидесятых-восьмидесятых годов. Округлые фары также немного напоминают о той эпохе автомобилестроения.

Трансмиссия тут двух вариантов: либо это механическая коробка передач, либо вариатор. Некоторые версии машины получили противобуксовочную систему, которую вполне можно назвать интеллектуальной. У некоторых машин есть система, помогающая успешно съезжать вниз по склону.

Кстати, такие системы впервые используются на машине этого класса. Противобуксовочная система станет отличным помощником на поверхностях, покрытых снегом или льдом. Абсолютно все комплектации этой модели могут быть приобретены с полным, либо передним приводом.

Если хочется иметь небольшую экономичную машинку, да к тому же к этому располагают условия большого города со множеством пробок, это неплохой вариант. Особенно если человек при этом желает себе внедорожник, который, тем не менее, обладает всеми практическими плюсами миниатюрного транспортного средства.

Итоги

В заключение, стоит отметить, что все модели обладают рядом преимуществ относительно друг друга. А рейтинг отражает в первую очередь популярность этих машин среди японских потребителей. Каждая модель в своем роде уникальна и в любом случае представляет интерес для ценителей кей-каров.

Видео

Топ-10: Самые очаровательные «кей-кары»

«Кей-кары» как особое явление японского автопрома существуют на протяжении уже более чем 60 лет. Столь внушительный возраст подтверждает их популярность. Большинство таких «недоавтомобилей» производились, в основном, для внутреннего рынка, а потому не очень известны у нас. Но для россиян «недоавтомобили» — это что-то родное и знакомое хотя бы потому, что у нас есть свои легендарные примеры!«Кей-кары» – это класс автомобилей, длина которых не превышает 3,5 метра, ширина не более 1,5 метров, высота не более двух метров, а рабочий объем двигателя – 0,66 литра. Такие машины очень выгодны в эксплуатации, в том числе, и из-за льготного налогообложения. Среди них есть много действительно достойных творений. Ну, или хотя бы просто милых – в своей нелепости, например. Подборку самых-самых представил американский сайт Jalopnik.com на основе опроса своих читателей. Вот они, эти лучшие «кей-кары».

Suzuki Jimny: Видимо, затесался в этот рейтинг по ошибке (по крайней мере, если говорить о современной версии авто). Очень компактный, по своей конструкции он тем не менее представляет собой полноценный рамный внедорожник. Jimny выпускается с 1968 года, и первая его версия с двухтактным 25-сильным мотором вполне вписывались в категорию «кей-каров». Единственный в нашем списке автомобиль, официально продающийся в России в настоящее время. В нашей стране доступен с 1,3-литровым мотором мощностью 82 лошадиных силы и стоит от 651 тысячи рублей. Габариты (длина, ширина и высота соответственно): 3,665 метра х 1,355 метра х 1,705 метра. Колесная база – 2,25 метра, радиус разворота – 4,0 метра.

Suzuki Wagon R: в стране восходящего солнца это настоящий бестселлер вот уже на протяжении 17 лет – с 1993 года. Современное поколение увидело свет в 2008 году. Габариты: 3,395 х 1,475 х 1,66 метра. Колесная база – 2,4 метра, радиус разворота – 4,4 метра. Оснащается бензиновым двигателем объемом 0,66 литра в двух вариантах мощности – 54 и 64 лошадиных силы. Стоит такой автомобильчик от 8500 до 15500 долларов США.

Daihatsu Copen. Сверхкопактный купе-кабриолет. Название Copen – это результат сокращения слов Compact и Оpen. В 2003-2004 годах этот кей-кар имел статус самого желанного автомобиля Японии. Выпускается с 2002 года для внутреннего рынка. В этом году получил рестайлинг. Оснащается жестким складным верхом. Габариты: 3,395 х 1,475 х 1,245 метра. Базовая версия имеет двигатель 0,659 литра максимальной мощностью 64 лошадиных силы. В российских интернет-объявлениях о продаже заявленная стоимость версии 2007 года составляет 500-600 тысяч рублей, за машинки 2003 года просят около 300 тысяч. Действительно очаровательный автомобильчик — такой на дороге без внимания не останется!

Читайте также:  Продление водительских прав в 2020 году госпошлина, документы, справка

Subaru Sambar. Заднеприводный микровэн. Начал выпускаться в 1961 году в двух версиях – фургон и грузовик. Шестое поколение было выпущено в 2008 году. Габариты: 3,4 х 1,48 х 1,9 метра. Имел внушительное для автомобиля такого класса грузовое пространство. Двигатели – объемом 0,658 литра мощностью 46-58 лошадиных сил. Subaru Sambar 2005 года во Владивостоке можно купить за 250 тысяч рублей.

Daihatsu Midget II. Эта версия производилась с 1996 по 2001 годы, а ее прототип – трехколесный грузовичок Midget I – аж с 1957 года. Выпускался в двух вариантах – в виде кузова и крытого фургона. Габариты (длина и ширина): 2,8 х 1.3. Стандартный для класса объем двигателя – 0,66 литра мощностью 31 лошадиная сила. В России разброс цен на Midget II 1996-2001 годов выпуска составляет от 400 до 800 тысяч рублей. Комментарии по поводу внешности этого автомобиля излишни: он просто неподражаем в своей нелепости!

Сверхкомпактный минивэн производства японской мастерской Dream Factory Blow. К сожалению, никакой информации об этом транспортном средстве найти не удалось.

Suzuki Every Wagon Joy Pop Turbo. Название этого автомобиля такое же странное, как и он сам. Габариты: 3295 x 1395 x 1865. Длина колесной базы – 2 метра. Двигатель объемом 0,657 литра мощностью 64 лошадиных силы с наддувом. Основная ценность это транспортного средства, как и трех предыдущих, заключалась в наличии внушительного багажного пространства при сверхкомпактных размерах. Машинка 1999 года в России продается за 200 тысяч рублей.

Mitsubishi Minica. Автомобиль выпускается с 1962 года в разных версиях и вариантах кузова. На фото — пикап LT25 1967-1969 годов – с микроскопическим двигателем объемом 0,36 литра. Габариты: 2,995 х 1,295 х 1,390. Колесная база 1,9 метра.

Suzuki Cappuccino. Столь бодрящее название вполне оправдано. Этот спортивный «кей-кар» появился в 1991 году и сразу получил звание лучшего спорткара стоимостью до 20 тысяч фунтов. Двухместный родстер оснащался жесткой съемной крышей. Габариты: 3,295 х 1,185 х 1,185. Длина колесной базы – 2,06 метра. Двигатель – 0,7 литра мощностью 64 лошадиных силы. Машина развивала максимальную скорость 150 км/ч и могла разогнаться до «сотни» за 8 секунд. Выпускалась до 1997 года.

26 лучших японских кей-каров

Топ 26 японских кей-каров

Японское мышление славится практичностью и нетривиальностью. А его результатом зачастую являются интересные изобретения, среди которых не последнее место занимают кей-кары. Компактные и экономичные, эти автомобили выручают в плотном трафике мегаполисов, используются как личное авто и в различных службах доставки. Они экономят топливо и семейный бюджет.

Параметр

Объем двигателя

Ширина

Длина

Высота

Пассажиры

Масса груза

Значение

Порядка 40% японского авторынка составляют именно кей-кары, которые продаются в объеме около 2 млн. единиц ежегодно. Спрос на них стабильно растет, если вы присматриваете себе компактное транспортное средство с двигателем 660 куб. см., этот рейтинг для вас.

Содержание:

Honda Toyota Daihatsu Nissan Suzuki Mitsubishi Subaru
N-BOX Pixis Space Move Dayz Spacia Mitsubishi i Subaru R1
N-WGN Pixis Eproch Tanto Otti Alto Pajero Mini Subaru Sambar
Zest Spark Pixis Joy Mira Moco Hustler
Life Pastel Pixis Truck Copen Kix Jimny
Pino

Honda

N-BOX – модель с 58-силовым двигателем объемом 660 куб. см. Второе поколение автомобиля, которое сошло с конвейера в 2017 году, заняло в свое время первое место по продажам кей-каров в Японии. Модель сочетает компактность, вместительность и обеспечивает базовый комфорт за счет хорошей обзорности, круиз-контролю, системе слежения за разметкой, антиблокировочной системе.

N-WGN представлена в двух версиях: стандартной 58-силовой и турбированной с 64 лошадиными силами. В прошлом году произошла смена поколений, и теперь поклонникам доступна усовершенствованная версия с регулируемыми сиденьями, технологией клининга воздуха и функцией автоматического торможения в случае обнаружения препятствия.

Zest Spark – простая и лаконичная Honda, которая выпускалась с 2006 по 2012 годы. Имеет очень простой и немного угловатый экстерьер, оснащена мотором на 52 либо 64 л. с. и автоматической коробкой передач. Была представлена 14 комплектациями.

Life Pastel – стильный и привлекательный мини-вен с обтекаемыми формами. Концепция, которой следовали разработчики, звучит как «улыбка каждый день». Эта миниатюрная Honda радует практичностью, наличие аудиосистемы и камеры заднего вида в базовой конфигурации. Производится в трех конфигурациях: стандартной, спортивной и элегантной.

Toyota

Pixis Space – пятидверный хэтчбек, узнаваемый по квадратным формам с «срезанному» капоту. Отличается вместительным багажником (80 литров) и возможностью увеличить внутренние габариты за счет складывания задних сидений. Здесь есть все необходимое для безопасной езды: от бортового компьютера до подушек безопасности.

Pixis Epoch – компактный и стильный хэтчбек с обтекаемыми линиями и стремительными формами. Здесь есть система, снижающая расход топлива, необходимые электронные системы, подушки безопасности и климат-контроль. По заявлению Toyota, расход топлива не превышает 3,7 литра на 100 км в смешанном цикле.

Pixis Joy – компактный современный автомобиль для молодой семьи или компании друзей. Представлена в трех вариациях: классический, модный и спортивный. Имеет широкую яркую палитру кузова (около 50 оттенков), вместительный салон и возможность выбрать передний или полный привод.

Pixis Truck – компактный грузовик от Toyota с последним апгрейдом 2014. Кабина рассчитана на двух человек, а кузов – на 600 кг груза. Доступные объемы двигателя – 46 и 53 л. с. Коробка передач устанавливается как механика, так и автомат. Отличный вариант для тех, кто ищет недорогой корпоративный транспорт для перевозки товаров по городу.

Читайте также:  Шевроле Каптива замена масла в АКПП ‒ возможные нюансы

Также вы можете ознакомиться с полным модельным рядом кей-каров Toyota.

Daihatsu

Move – классический представитель класса, который за счет комфортабельного салона создает ощущение поездки на полногабаритном хэтчбеке. Оснащается обычным и турбированным двигателем, расход которого не превышает 3,9 литра на 100 км пути. В последнем поколении усовершенствована ходовая часть, что улучшило устойчивость машины.

Tanto – один из лидеров японского авторынка. Сегодня с конвейера Daihatsu сходит уже третье поколение этих авто, которое в отличие от прошлых модификаций вместо АКПП оснащается вариатором. Вместе стандартно открывающейся пассажирской двери здесь теперь скользящий вариант. По японской методике расчета расхода топлива максимальное значение составляет 24,6 км/л.

Mira – трехдверный микро-автомобиль со спортивными чертами. Сейчас в салоны поставляется уже седьмое поколение Mira, которое готово похвастаться более надежными материалами сборки, увеличенной колесной базой и просторным интерьером. В стандартной комплектации есть две подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности, система АБС.

Copen – двухместный кабриолет с передним приводом и двумя вариантами коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-скоростной автомат. Это резвый и динамичный автомобиль, который разгоняется до 100 км/час за 9,5 секунды, что является убедительным показателем при объеме силового агрегата 0,66 л. Второе поколение радует уменьшенным весом и улучшенным звучанием мотора.

Узнайте больше о представителях семейства кей-каров Dayhatsu.

Nissan

DAYZ – один из любимчиков японских автомобилистов, выпускается с 2013 года и часто попадает в тройку лидеров по продажам. В 2019 порадовал фанатом новым рестайлингом. Кроме классической и турбированной конфигурации силового агрегата добавилась гибридная версия. В качестве переключателя передач установлен качественный бесступенчатый вариатор.

Otti – угловатый малыш с надежным атмосферным двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Есть также турбо версия с 4-ступенчатым автоматом. За 16 секунд Nissan Otti разгоняется до сотни, а его максимальная скорость составляет 130 км/час. На каждые 100 км поездки ему необходимо 4,3-4,5 литра бензина.

Moco – пятидверный хэтчбек, рассчитанный на 4 человека и багаж объемом 180 литров либо 80 кг. Дизайнеры Nissan тщательно проработали экстерьер, сгладив прямые углы, и сделав передние фары, напоминающими широкие листья. Салон выполнен в светлых тонах с аксессуарами «под металл», задние сиденья можно убрать, освободив дополнительное пространство.

Kix – миниатюрный внедорожник, который несмотря компактные габариты, имеет внушительную внешность. Под капотом установлен 64-силовой турбодвигатель. Хорошая проходимость обеспечена 15-сантиметровым клиренсом, полным приводом, рельефными протекторами и дополнительной защиты подвески. Опционально доступен бортовой компьютер, климат-контроль и камера заднего вида.

Pino – компактный автомобиль, узнаваемый по квадратным фарам и оригинальным исполнением воздухозаборника. Внутренние габариты рассчитаны на людей с ростом выше среднего. Это пятидверная модель со скромной внешностью и простым интерьером. Здесь комфортно помещается 4 человека и 80 кг груза.

Suzuki

Wagon R – популярный городской автомобиль, который выпускается с 1998 года. Последнее поколение, которое вышло на рынок в 2017 обзавелось гибридной установкой, увеличенной колесной базой и улучшенной управляемостью. Модель остается одной из самых экономичных, потребляя всего 2, 9 литра бензина на 100 км.

Spacia – минималистичный представитель класса с распашными передними дверьми и раздвижными пассажирскими. Задние сидения складываются, превращая Spacia в практичный грузовик. У водителя и переднего пассажира есть подушки безопасности. Сзади предусмотрена установка детского кресла.

Alto – один из первый и до сих пор выпускаемый кей-каров Suzuki. Последняя конфигурация ориентируется на внешний рынок и больше напоминает классическую европейскую малолитражку. В топовой версии есть литые диски, автоматическая трансмиссия и система контроля устойчивости.

Hustler – компактный паркетник, обновленные концепт которого представлен в 2019. Собирается с передним либо полным приводом. Второй вариант имеет полноценный мост. В обновленном дизайне разработчики не поскупились на яркие краски и причудливые линии, как внутри, так и снаружи.

Jimny – выносливый и проходимый любые препятствия внедорожник. Выпускается с подключаемым полным приводом. Производится уже 50 лет и постоянно радует изменениями. Среди последних – обновленная жесткая рама, система автоматического торможения, распознавания пешеходов и дорожных знаков.

Mitsubishi

Mitsubishi i – авто с футуристической внешностью и задним приводом. Узнается и привлекает большой площадью стекла и комфортным обзором. Оснащается 4-скоростной автоматической трансмиссией и 64-силовым мотором. Отличается низким центром тяжести и хорошей устойчивостью.

Pajero Mini – миниатюрный трехдверный собрат популярного в наших широтах Паджеро. Производился с 1994 по 2012 годы на платформе Mitsubishi Minica. Оснащался полным приводом, короткой колесной базой и 4-цилиндровым двигателем. Также была доступная турбоверсия.

Subaru

Subaru R1 – трехдверный городской автомобиль с приятной обтекаемой формой. Хоть его выпуск прекратился в 2010 г., лаконичный стремительный дизайн актуален до сих пор. Сегодня происходит переход на альтернативную версию Subaru R1e с литий-ионным аккумулятором.

Subaru Sambar – находка для тех, кто хочет организовать перевозку грузов без значительных вложений. Оснащен задним либо передним приводом, рассчитан на 200 кг груза, оснащается передними подушками безопасности и системой ABS.

Какой бы кейкар вы ни выбрали, это всегда будет экономичное и выгодное решение для личного и коммерческого использования.

Таможенные пошлины на импортируемые машины все еще остаются высокими. Хоть процент в 2019 году был снижен вдвое (с 30% до 15%), многие водители не готовы переплачивать за б/у иномарку.

Подержанные японские машины завоевали особое положительное отношение российских автолюбителей.

Эко-тенденции коснулись автомобильной отрасли, и продолжают ее трансформировать.

Стоит ли выбирать между экономией и комфортом, если бюджет покупки авто составляет 500 000 рублей?

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector