Что в имидже тебе моем тест-драйв Nissan X-Trail 2,5 - – автомобильный журнал

Новый Nissan X-Trail, фото цена видео, характеристики Ниссан Х-Трейл, комплектации

Свои кроссоверы Qashqai и X-Trail компания Nissan обновила практически одновременно. И пусть до нас обновленные автомобили пока еще не добрались, но оценить все новшества новенького X-Trail нам это не помешало. Это как раз тот случай, когда «Магомет идет к горе».

Узнать обновленный Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл) нетрудно. Достаточно взглянуть на переднюю часть и убедиться: новая радиаторная решетка в фирменном стиле V-Motion на месте. Ее дополняет подретушированная светодиодная оптика, которая к тому же теперь может быть еще и адаптивной. Задние фонари теперь также на светодиодах, хотя их форма изменилась не так значительно.

Опознать X-Trail после рестайлинга можно и по новым колесным дискам, диаметр которых может варьироваться от 17 до 19 дюймов. Или по одному из четырех новых цветов окраски кузова. Особенно ярко X-Trail смотрится в новом оранжево-перламутровом цвете. Для тех же, кому подобная окраска покажется слишком яркой, «ниссановцы» предлагают перламутрово-синий металлик или перламутрово-красный цвет. Из тех изменений, что в глаза не бросаются, можно отметить увеличившуюся на 50 миллиметров длину кузова.

Дело, естественно, не в увеличившейся колесной базе, а в новых бамперах, за счет которых и была достигнута прибавка по длине. Ширина и высота при этом остались прежними. Равно как и коэффициент аэродинамического сопротивления, который составляет 0,32.

В салоне сразу бросается в глаза новое рулевое колесо, подрезанное в нижней части. «Ниссановцы» говорят, что благодаря этому посадка и высадка из автомобиля стали удобнее. Изменился и обод руля: он стал немного толще, благодаря чему держать его в руках стало еще приятнее. Остальные отличия от дорестайлинговой версии можно заметить разве что «по бумажке». Или ощутить собственным коленом. С обеих сторон центральной консоли появились небольшие мягкие подушки, в которые при активных маневрах можно упереться ногой.

А это, согласитесь, намного приятнее, чем упираться в жесткий пластик. Хотя этого самого жесткого пластика в салоне обновленного Nissan X-Trail не так уж и много. После рестайлинга и без того неплохие отделочные материалы стали еще лучше.

Система ProPilot, которая постепенно появляется на всех моделях Nissan, до нашей страны доберется вряд ли. Так что оценить ее плюсы и минусы большинству наших автолюбителей не удастся. Чего не скажешь о системе, которая начинает работать при движении задним ходом и предупреждает о поперечном трафике. Выезжая с парковочного места, закрытого с двух сторон другими автомобилями, пользоваться ей очень удобно.

Еще одно новшество обновленного Nissan X-Trail – система Stand Still Assist. Работает она следующим образом: система удерживает автомобиль в неподвижном состоянии ровно три минуты, после чего автоматически задействует стояночный тормоз. В пробке на небольшом уклоне можно не опасаться, что, задумавшись, педаль тормоза будет нечаянно отпущена и автомобиль покатится вниз. Само собой, что для X-Trail доступны и другие уже привычные по другим моделям компании системы. Например, система удержания в полосе или камеры кругового обзора.

Технические характеристики Nissan X-Trail

По езде ровным счетом ничего не изменилось. Как и прежде, во главу угла Nissan X-Trail ставит комфорт. Достаточно мягкая подвеска отлично отрабатывает неровности. В поворотах автомобиль кренится чуть больше желаемого, но управлению это нисколько не мешает. Учитывая отличную шумоизоляцию, X-Trail можно назвать идеальным автомобилем для дальних семейных поездок. Особенно если речь идет о доставшейся нам версии с 1,6-литровым турбодизелем мощностью 128 лошадиных сил.

На первый взгляд кажется, что «лошадок» для немаленького X-Trail будет мало, но на самом деле с 6-ступенчатой «механикой» кроссовер едет очень даже бодро. При этом радуя отменной экономичностью. Заявленные 5 литров на 100 километров пути мы не получили, но и 6-7 литров дизельного топлива, которые X-Trail требовал на каждую сотню пройденных километров, – показатель очень неплохой.

Было бы интересно попробовать и версию с 2-литровым турбодизелем, но на этот раз не сложилось. Огорчаться по этому поводу большого смысла нет, поскольку у нас традиционно основной спрос придется на кроссоверы с бензиновыми моторами. Они технически в ходе рестайлинга не изменились. Если оставить за скобками системы, которые мы не увидим, то можно сказать, что и в целом Nissan X-Trail в ходе рестайлинга изменился не сильно. Тем не менее, японскому кроссоверу даже этого будет вполне достаточно, чтобы сохранить лидирующие позиции в своем классе.

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
XE 2.0 2×4 MT (бензин) 1 409 000 2.0/144 6 ст. МКП передний
XE 2.0 2wd MT (бензин) 1 409 000 2.0/144 6 ст. МКП передний
XE 2.0 2wd AT (бензин) 1 469 000 2.0/144 Вариатор передний
XE 2.0 AT (бензин) 1 559 000 2.0/144 Вариатор передний
SE 2.0 2×4 AT (бензин) 1 579 000 2.0/144 Вариатор передний
SE 2.0 2wd AT (бензин) 1 579 000 2.0/144 Вариатор передний
SE 2.0 AT (бензин) 1 669 000 2.0/144 Вариатор полный
SE 1.6 dCi MT (дизель) 1 699 000 1.6/130 6 ст. МКП полный
SE 2.5 AT (бензин) 1 749 000 2.5/171 Вариатор полный
SE+ 2.0 2×4 AT (бензин) 1 688 000 2.0/144 Вариатор передний
SE+ 2.0 2wd AT (бензин) 1 688 000 2.0/144 Вариатор передний
SE+ 2.0 AT (бензин) 1 778 000 2.0/144 Вариатор полный
SE+ 1.6 dCi MT (дизель) 1 808 000 1.6/130 6 ст. МКП полный
SE+ 2.5 AT (бензин) 1 915 000 2.5/171 Вариатор полный
LE 2.5 AT (бензин) 1 777 000 2.5/171 Вариатор полный
LE 2.0 AT (бензин) 1 835 000 2.0/144 Вариатор полный
LE 1.6 dCi MT (дизель) 1 865 000 1.6/130 6 ст. МКП полный
LE+ 2.0 AT (бензин) 1 919 000 2.0/144 Вариатор полный
LE+ 2.5 AT (бензин) 1 999 000 2.5/171 Вариатор полный
LE+ 1.6 dCi MT (дизель) 1 949 000 1.6/130 6 ст. МКП полный
Читайте также:  Способы прокаливания электродов - Церций

Новый Ниссан Х-Трейл видео тест-драйв:

Тест-драйв Nissan X-Trail. Есть над чем подумать

До России обновленный Nissan X-Trail добирался почти два года: в 2016 году доработки примерил на себя американский близнец Rogue, в 2017-м X-Trail обновился для Китая. И только 29 октября 2018 года на заводе Nissan в Санкт-Петербурге началось производство рестайлинговой модели. В российском офисе Nissan задержку объясняют тем, что все это время доводили кроссовер под наши условия. И нововведений действительно много.

Nissan X-Trail. Цена: от 1 574 000 р. В продаже: с конца 2018 г.

Не могу причислить себя к поклонникам форм кузова поколения T32. Все-таки мне симпатичнее мой «квадратный » X-Trail T31, купленный в 2012-м. Однако многие со мной не согласятся. В подтверждение тому данные продаж. С 2014 года последнее поколение разошлось тиражом под 82 000 экземпляров. А Т30 и Т31 за 13 лет нашли 193 000 покупателей.

В палитре цветов пополнение – оранжевый, который вы видите на фотографиях. Кроме него, на выбор доступны еще семь цветов.

Визуально рестайлинговая модель полностью соответствует своим американским и китайским аналогам. Кроссовер получил новые бампер ы и противотуманки иной формы, фирменную V-образную решетку радиатора и новые фары. Последние доступны в двух вариантах – галогенки для базовых версий и адаптивные светодиодные, способные изменять угол освещения на 15 градусов, следуя за поворотом рулевого колеса.

Если учесть продажи американского близнеца Rogue (449 259 шт. за 2017 г.), то Nissan X-Trail по праву считается самым продаваемым SUV в мире – почти 880 000 шт. за 2017 год. В России он не лидер, но в общий Топ-25 уверенно входит.

В салоне теперь «подрезанное » снизу рулевое колесо, а пластик на центральной панели, который покрывался царапинами, заменили кож ей . Жаль , вставки на дверях , имитирующие карбон , остались на месте. Из удобств – появил ись поясничный подпор и регулировка по высоте у кресла переднего пассажира , и наконец-то греются обод рулевого колеса и подушка заднего дивана, ради которых обновленный X-Trail получил новый генератор на 180 ампер вместо прежнего 150-амперного.

И все бы хорошо, но почему-то клавишу активации обогрева по местили на центральн ый тоннел ь , справа от селектора системы подключаемого полного привода. Так что пассажирам каждый раз придется дергать водителя, если, конечно, они договорятся между собой, ведь раздельного подогрева нет.

Нет на втором ряду и никаких разъемов для зарядки гаджетов. USB-порт имеется только спереди – под блоком двухзонного климат-контроля. Но заряжает он, прямо скажем , так себе. Хорошо, что есть две розетки на 12 В – справа от USB и в подлокотнике. А вот автоматический режим стеклоподъемников до сих пор в наличии только на водительской двери.

Передние кресла с электрорегулировками мягкие и удобные, но подушка мне показалась короткой. С простором сзади никаких проблем. Стандартное упражнение – сесть за собой при росте 187 см выполняю легко. Но от профиля спинки заднего дивана через час устала спина, а от гула, исходящего из багажника , – голова. Надо сказать, что в целом работы по уменьшению уровня шума были проведены серьезные – одно из основных нововведений рестайлинга. Но направлены они были в первую очередь на повышение акустического комфорта водителя и переднего пассажира.

Багажник можно открывать и закрывать взмахом ноги.

Все версии X-Trail получили ветровое акустическое стекло от дизельных модификаций, дополнительную шумоизоляцию моторного отсека, передних крыльев и пола багажника. Кроме того, были добавлены шумопоглощающие материалы в центральную консоль и заменены 18- и 19-всесезонные шины летни ми Pirelli Scorpion аналогичной размерности. Базовые 17-дюймовые все еще идут с завода с всесезонной резиной. В итоге за рулем стало действительно тихо. Небольшие шумы с улицы, конечно , проникают, но дискомфорта не вызывают. Невольно вспоминаю свой X-Trail T31, в котором на скорости 100 км/ч быстро утомляет сильны й гул от колесных арок.

Дорестайлинговые модели комплектовались исключительно полноразмерной запаской. Теперь можно выбрать докатку, освободив немного места в багажнике.

Для кроссовера доступны на выбор две мультимедийны е системы – Яндекс.Авто с 4-ядерным процессором и 8-дюймовым сенсорным экраном и фирменное устройство для топовых комплектаций с 7-дюймовым тачскрином. Обе системы не без нареканий. Яндекс.Авто , при всех своих плюсах в лице голосового помощника «Алиса » и навигацией с пробками, по техническим причинам не сочетается с камерами кругового обзора и заднего вида. А топовая мультимедийка нуждается в капитальном обновлении: графика, быстродействие, функционал и отзывчивость из далекого прошлого.

Мультимедиа в топовых версиях оставляет желать лучшего: слабый функционал, устаревшая графика, нет приложений Apple CarPlay или Android Auto. А систему Яндекс.Авто пока не получается «подружить» с камерами заднего вида или кругового обзора.

Читайте также:  Запчасти PATRON отзывы, качество, гарантия - Autolynch

Моторная гамма по-прежнему состоит из бензиновых атмосферных « четверок » объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью 144 и 171 л. с. Наиболее востребованной на рынке младшей модификации заменили гидротрансформатор, чтобы отклик на газ при старте был живее. А вариатор с имитацией переключения передач перенастроили для всех версий.

На шоссе и серпантинах, по которым пролегал наш маршрут, что один, что другой бензиновый моторы приходилось крутить до предела, чтобы совершать обгоны и двигаться более-менее динамично. Причем в таких условиях какой-то кардинальной разницы в тяге и темпе между ними, по ощущениям, нет. 171-сильная « четверка » чуть быстрее разгоняет кроссовер и не так пронзительна на предельных оборотах. Да и по паспортным данным версия 2.5 CVT 4WD ненамного быстрее, чем 2.0 CVT 4WD: 10,5 с до 100 км/ч против 12,1 с.

Обе модификации гораздо лучше себя чувствуют при спокойном передвижении по трассе или в городе с ограничениями 60–80 км/ч. В таких условиях 2,0-литровый X-Trail выглядит логичным выбором: мощности хватает, чтобы не теряться в потоке, а с новым гидротрансформатором он весьма резво стартует с нуля до 30–35 км/ч, расход топлива меньше, как и транспортный налог.

Осталась в наличии и дизельная модификация с двигателем 1.6, но он сочетается исключительно с подключаемым полным приводом и 6-ступенчатой « механикой » . По словам представителей компании, на такую специфическую комплектацию приходится не более 5% покупателей, но планов развития агрегатов на «тяжелом » топливе нет.

Стальная защита картера устанавливается на заводе на все версии, кроме XE и XE +.

Мне нравится, как перенастроена после обновления подвеска (McPherson спереди, многорычажка сзади). Даже на 19-дюймовых колесах кроссовер неплохо справлялся с ямами и прочими невзгодами южных загородных дорог, пасуя только перед откровенно острыми неровностями. При этом крены незначительные, а рулевое колесо благодаря перенастроенному электроусилителю радует плотным усилием и обратной связью. Хотя для себя я бы выбрал 18-дюймовые колеса: на управляемость не влияет, а в сторону комфорта добавит еще пару очков.

С электронными помощниками как-то не густо. С обновлением X-Trail научился только предупреждать водителя о препятствиях при движении задним ходом и экстренно тормозить на скоростях от 5 до 80 км / ч. К слову, радар, сканирующий пространство впереди, спрятали за стеклом с логотипом на решетке радиатора.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD

Вождение

Не надо искать в нем динамики и азарта, и тогда X-Trail окажется вполне приятным в управлении.

  • 8

Салон

Просторный, комфортный, а теперь еще и тихий… Ну, почти.

  • 8

Комфорт

Снимаю баллы за стеклоподъемники и решение с обогревом заднего дивана.

  • 7

Безопасность

X-Trail научился новым фишкам. Кроме того, 5 звезд по итогам крэш-тестов Euro NCAP.

  • 10

Цена

Базовые версии прибавили незначительно. Топовые подорожали ощутимо.

  • 7

Средний балл

Вердикт

На тест-драйв обновленного Nissan X-Trail я прилетел не только по долгу службы, но и с личным интересом. Моему X-Trail поколения T31 уже шесть лет, и пора присматривать замену. Однако обновленный кроссовер оставил неоднозначные впечатления. На одной стороне весов серьезные улучшения в управляемости и акустическом комфорте при незначительном подорожании. На другой – «сырые» решения вроде Яндекс.Авто, у которого нет камер, или обогрева заднего дивана. Про стеклоподъемники и «топовую» мультимедию я и вовсе молчу… Есть над чем подумать.

Три тест драйва Nissan X-Trail

Полноприводный Ниссан Х-Трейл совершенно незаслуженно считается «паркетником», автомобилем, пределом которого может быть городской бордюрный экстрим. Нередко встречается сравнение с младшим братом, Ниссан Кашкай.

Ниссан Х-Трейл на лесной дороге

По фактам, сравнивать автомобиль, разработанный как городской кроссовер и внедорожник класса SUV, 4х4, не вполне корректно. Высокий клиренс X-Trail и наличие 4 ведущих колес с усиленной подвеской, это существенное отличие. Скептически настроенные знатоки могут указать на несущую раму, общую для моделей.

Однако, внимательно посмотрев на раму Кашкай, вы обнаружите съемные буксирные петли. А это значит, что хотя ходовая часть Кашкай и не предназначена для штурма бездорожья, рама обладает избыточным запасом прочности. Проведён сравнительный Х-Трейл тест драйв на полигоне, чтобы разобраться в ситуации и получить данные для статьи.

Сравнительные испытания

Обзорный тест драйв Nissan X-Trail проводится с целью сравнения с моделью Кашкай, действительно ли они так похожи? В чем состоит практическое отличие? Для того, чтобы тест драйв Nissan X-Trail был максимально непредвзятым и объективным, мы подобрали водителей, не имеющих опыта вождения на Nissan. Будем откровенны, тест проводили на учениках автошколы, которые были только рады дополнительной практике. Место проведения проката – учебный полигон. Дорожное покрытие асфальт, грунт, песок. Неопытные водители специально были выбраны для снижения субъективных оценок «тертых волков» и уменьшения количества ошибок, традиционных для опытных водителей на вариаторной коробке передач.

Первое впечатление

Nissan Qashqai вызывает восторг: он удобен, комфортен, послушен. Вскоре мы заметили, что наши водители немного привстают, чтобы осмотреть пространство перед капотом. По правому краю капота располагается плохо просматриваемая зона. Перебравшись за руль X-Trail, наши неопытные водители издавали вздох облегчения. Для водителя, X-Trail с его полностью регулируемым сиденьем, оказался удобнее. Просторный салон и огромный багажник X-Trail вызвали большое одобрение фокус группы.

Задние сиденья Ниссан Х-Трейл Вместительный багажник Ниссан Х-Трейл

Разгон с места

Этот тест Ниссан Х-Трейл проигрывает Кашкай. Если Кашкай быстро набирает обороты и вполне может рвануть вперед на светофоре, то Х-Трейл тяжелее, разогнать его с места не так просто.

Читайте также:  Новая Toyota Alphard ( Тойота Альфард ) 2018 года фото, видео, обзор

С технической точки зрения, слишком резкий разгон с места и не рекомендован для автомобилей с вариаторным приводом. Если нет цели угробить коробку передач за полгода. На собственном автомобиле от подобных тестов лучше воздержаться.

Горки

Поскольку на полигоне устроены горки, мы не могли отказать себе в удовольствии покататься по крутым подъемам и спускам.

Кашкай опережает X-Trail на подъеме, буквально взлетая вверх и высоко подбрасывая пассажиров и водителя. Подвеска Кашкай начинает подозрительно громыхать. X-Trail отстает на подъеме, автоматически подключая задние колеса и уверенно переезжает препятствия, не теряя сцепления с почвой.

Краш тест от EuroNCAP

Что такое краш-тест? Это целенаправленное разбивание исправных автомобилей с манекенами внутри с целью посмотреть, как автомобиль отреагирует на прямое столкновение, боковое, сзади и наезд на пешехода. Отмечаются разрушения, характер разрушений, целостность пассажирского салона и срабатывание систем безопасности, повреждения манекенов.

Краш-тест Ниссан Х-Трейл

Рассмотрим краш тест Nissan X-Trail по версии EuroNCAP. Это краш тест с пятибалльной шкалой оценок. Оценивается безопасность водителя, пассажиров, детей в салоне, пеших участников дорожного движения. Внедорожник получил пять баллов, уверенно обойдя по детской безопасности Хонда CR-V, Тойоту RAV-4 и Mitsubishi Outlander.

По результатам краш тест Ниссан Икстрейл прошел намного успешнее, чем Кашкай.

Роликовые платформы и контроль трансмиссии

Тест драйв Ниссан Х-Трейл на роликовых платформах проводился с целью диагностики межосевой муфты и проверки новой коробки передач.

Основная задача это тест драйв Х-Трейл полноприводной трансмиссии All Mode 4×4‑i. При помощи «паркетного» тест драйва, убираются такие факторы, как геометрия кузова, покрытие шин, подвеска. Остается только трансмиссия, то есть вариаторная коробка передач. Металлические ролики на специальных подвесках дают полную имитацию нулевого сцепления.

При постановке колес автомобиля на ролики, моделируется ситуация проскальзывания колеса на льду, мокрой глине, на раскисшей грунтовой дороге. Имитируется нулевой коэффициент сцепления для одной оси, диагонали, полного комплекта осей.

Исходные данные для Ниссан Х-Трейл тест драйв:

  • трансмиссия Ниссан Х-Трейл, All Mode 4×4‑i задние колеса подключаются при помощи автоматики;
  • многодисковая межосевая муфта;
  • двигатель бензин, Р4, количество клапанов 16, объем 2488 см³; 126 кВт/171л на 6000 об/мин.

Правила испытаний на роликовой платформе

Задача автомобиля съехать с подставляемых роликовых платформ при помощи управляемой трансмиссии. Под ведущие колеса подкатываются ролики. Задача теста – выяснить, насколько оперативно подключится вторая ось при движении.

Делаем попытки съехать с платформ вперед и назад. Почему движение назад тоже важно для теста? Скорость подключения задней оси отличается у разных моделей. Пробуксовка при движении назад будет означать провал теста в данном случае.

Проводим имитацию вывешивания автомобиля по диагонали. Для этого ролики устанавливаются под переднее и заднее колесо. В этом случае X-Trail тест драйв проводится для проверки блокировок межколесных дифференциалов.

Третий тест проводится на трех роликовых платформах, условно рабочим остается только одно заднее. Почему заднее? Потому что так сложнее. И еще потому, что на препятствия обычно наезжают все же передним ходом. Что будет при проскальзывании передней оси, если в ловушку попадет еще и одно из задних колес? Разумеется, это задача не для кроссовера, а для настоящего внедорожника, но в условиях теста интересно посмотреть на результаты.

Результаты теста

Ниссан Икстрейл тест драйв с одной платформой и с двумя платформами под передней осью выполнил блестяще.

Тест с двумя роликовыми платформами

Первый тест с платформами под передними колесами был пройден без малейших помарок. Автоматическая трансмиссия All Mode 4×4‑i работает по следующему принципу: В нормальных условиях 100% мощности крутящего момента отдаются под передние колеса. При пробуксовках, межосевая муфта подключает заднюю ось и работает полный привод. Муфта может быть заблокирована автоматикой или вручную. Nissan показал великолепную, особенно для своего класса, работу межосевой муфты. Переключение на заднюю ось происходит автоматически, при малейших признаках пробуксовки.

Автоматика добавила плюсов, как выяснилось на тесте, пробуксовывающее колесо автоматически притормаживается, увеличивая сцепление с почвой.

Диагональ

Диагональ покорилась Икстрейлу после пробуксовки. На глинистом, или песчаном грунте, Ниссан вполне успеет закопаться. Но для мокрого асфальта, льда, твердого и скользкого покрытия, трансмиссия показала себя очень хорошо.

Три платформы

Тест с тремя роликовыми платформами был провален. Через 10 секунд после отчаянной пробуксовки, на приборной панели загорелся сигнал неисправности трансмиссии. Управление автоматически принудительно ограничило обороты коленчатого вала. Техники диагностировали перегрев трансмиссии.

Выводы по результатам.

И тест драйв на роликах прошел очень неплохо, отличные показатели системы контроля тяги.

В целом, X‑Trail можно рассматривать как весьма продвинутый кроссовер для городских и загородных поездок

Дополнительные плюсы, такие как параметры безопасности, просторный салон и просто огромный багажник, в данном тесте не рассматривались. Но для автолюбителя, конечно, все это имеет не меньшее значение, чем возможность проехать по сложной трассе в дурную погоду.

Для X-Trail, несмотря на огромное количество продвинутой автоматики, огромную роль имеет человеческий фактор. От водителя требуется опыт, хладнокровие, разумность и отсутствие лишней спешки.

Nissan X-Trail 2015 Обзор Тест Драйв на бездорожье в грязи

Nissan X-Trail 2015: Тест-драйв зимой

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector