Что за машина с эмблемой крыльев probrendi

Иномарка с орлом на капоте

12 сентября из ворот завода выехал первый автомобиль марки «Донинвест» — «Ассоль».%. %Zagolovka net

«Ассоли» в ожидании Греев

На белоснежном капоте уже не было места, а солидные мужчины, по-детски улыбаясь, все ставили и ставили свои росписи на новеньком автомобиле «Донинвест-Ассоль», совсем еще неизвестном россиянам.

…Отныне с таганрогского конвейера будет сходить до 120 тысяч автомобилей в год (около 20% от действующих мощностей ВАЗа). Машины выполнены на базе созданных в 1997 году оригинальных модификаций Daewoo — «Ланос», «Леганза», «Нубира». В России автомобили получили новые имена — «Ассоль», «Кондор», «Орион». Приставка «Донинвест» дана машинам в честь родителя — одноименной ФПГ.

Поначалу сходящие с конвейера «Ассоли» будут отечественными лишь по названию и месту сборки, так как все комплектующие планируется поставлять из Южной Кореи. В Таганроге будут сваривать и красить кузова, ставить «начинку», собирать автомобили и тестировать их. Ежегодно планируется уменьшать импортные составляющие в среднем на 15%.

Условия контракта с компанией Daewoo не разглашаются. Известно лишь, что за русское название автомобилей южнокорейские партнеры потребовали дополнительно несколько миллионов долларов.

Однако конкурентоспособность автомобилей с красивыми именами вызывает некоторое сомнение. И в первую очередь из-за цены. «Донинвесты» будут стоить $8—10 тысяч за «Ассоль» и до $12—15 тысяч за «Кондор» в зависимости от комплектации. Тогда как даже самые дорогие и престижные «Жигули» — «ВАЗ-2110» — обходятся покупателям в $7,5 тысячи. А популярная «пятерка» — «ВАЗ-21053» — и вовсе в $4,75 тысячи.

Что же касается качества новых машин, то об этом говорить вообще преждевременно. Нужно как минимум, чтобы на этих автомобилях хоть кто-то какое-то время поездил.

«Москвич» начал жить «Реново»

Производство иномарок российского «разлива» нынче в моде не только на Дону. И «Донинвест» со своими новорожденными «Ассолями» и «Кондорами» — не единственный конкурент ВАЗу.

Так, нижегородский ГАЗ создал с концерном Fiat СП «Нижегород Моторс». В конце этого года новое СП — своеобразная смесь нижегородского с итальянским — приступит к сборке седанов Fiat Siena и Fiat Marea, а также универсалов Fiat Palio Weekend.

В ближайшие 2—3 года нижегородские «фиаты» будут собирать в основном из импортных комплектующих. Однако в перспективе в Нижнем намереваются освоить производство кузовов и других деталей. До конца года с конвейера сойдет четыре тысячи «фиатов». В дальнейшем производительность СП значительно возрастет, если, конечно, финансовый кризис не обрушит спрос на достаточно дорогие автомобили. Между тем Fiat Marea стоит примерно $21,5—22 тысячи. Интересно, что «родной» Fiat итальянской сборки или французский Peugeot-406 обходятся потребителю на $1—2 тысячи дешевле.

В Елабуге уже выпускают Chevrolet Blazer и намереваются освоить сборку автомобилей Opel Vectra. Правда, пока такой «Блейзер» вряд ли можно назвать российским. На приходящие из Бразилии полуфабрикаты «Блейзеров» в Елабуге водружают сиденья, обшивку дверей, фары и бамперы.

Русский «Блейзер» стоит значительно дешевле своих заокеанских собратьев: до кризиса он обходился в $22 тысячи, теперь подорожал до $24,6 тысяч. Однако относительной дешевизной его достоинства исчерпываются. Низкая мощность автомобиля (всего 112 лошадиных сил) и отсутствие полного привода не позволяют назвать его полноценным внедорожником. Сами же дилеры величают русский «Блейзер» не иначе как большим универсалом.

Наконец, в последнее время в Россию особенно активно стали проникать азиатские, в основном южнокорейские автомобильные компании.

Автосборочные СП по производству «азиатов» открыты в городе Балаково Самарской области (там собирают Hyundai Sonata) и в Ижевске (на Ижмаше идет сборка модели Hyundai Accent).

Компания Kia, несмотря на все внутренние передряги (в настоящее время Kia выставлена на продажу за долги), представлена в самом западном регионе России. Калининградский завод «Автодор» продолжает наращивать темпы сборки автомобилей Kia Clarus (от $18 тысячи) и Kia Avella ($12,8 тысячи) из корейских комплектующих. В ноябре здесь планируется поставить «под отвертку» обновленные внедорожники Sportage ($26 тысяч).

Столица тоже не могла остаться в стороне от всенародной любви к иностранному. Московское правительство и фирма Renault учредили СП «Автофрамос», которое на первых порах займется досборкой практически готовых автомобилейClassic. В конце осени на рынке появятся первые Renault (самые дешевые от $18,5 тысячи), собранные на площадях московского автозавода (АЗЛК).

Интересно, что практически весь 1996 год стоявший завод «Москвич» при помощи правительства Москвы пытается реанимировать производство собственных моделей. На следующий год запланировано производство 70 тысяч «Москвичей» — «Святогоров» (экспортная версия Aleko) и «Князей Владимиров».

Специалисты, однако, по-прежнему скептически относятся к продукции АЗЛК. «Святогоры» и «Князья Владимиры» мало чем отличаются от старых стандартных моделей «Москвичей». Устаревший дизайн и низкое качество сборки не компенсируются наличием импортных комплектующих.

Тем не менее в полку «Москвичей» скоро прибудет: появятся «Юрий Долгорукий» и «Иван Калита» с двигателем того же Renault. Разработчики не теряют надежды, что эти автомобили смогут изменить, мягко говоря, сдержанное отношение автолюбителей к «Москвичам».

Ценовой барьер

Но, по большому счету, все будет зависеть от цен. Причем не столько на отечественные машины, сколько на иномарки.

С приходом нового правительства велика вероятность усиления госконтроля за импортом. Следовательно, возможно увеличение таможенных пошлин, что неизбежно приведет к повышению цен на иномарки.

Читайте также:  Ремонт системы отопления и вентиляции - Автомастерская B1

В этом случае наши автомобильные заводы поднимут, что называется, голову. Так что проекты «Донинвеста» и прочих российских предприятий действительно могут оказаться успешными. Просто потому, что у населения не будет денег на дорогие импортные автомобили и оно начнет пересаживаться на отечественные.

Ну а пока в России есть дешевые иномарки, успех «отверточных» мероприятий вызывает сомнения.

Предмет гордости: пять фигур на капоте, без которых никак нельзя

В 1990-х, когда из-за распавшихся кордонов вдруг хлынули первые иномарки, автомобильные воры (сиречь, «конокрады») принялись совершенствовать свои приемы угона, да и перечень интересов дворовой шпаны пополнился собирательством диковинных значков. Откручивать пластмассовые логотипы с радиаторных решеток иностранных машин, а то и вовсе срывать их с капотов, было минутным делом, и очень скоро бляшкам VW, Opel, Ford и Renault уже никто не удивлялся. Зато фирменный знак Mercedes-Benz высоко ценился в любой компании: он был красив, да к тому же отлит из металла и хромирован – ребята носили его на цепочке, как почетный трофей, ведь бдительные хозяева редких тогда «Меринов» легко могли отвертеть за него голову. В буквальном смысле.

Н о даже совершенные формы этой трехлучевой звезды меркнут с теми фигурами, что устанавливались на капоты авто в середине прошлого века. Нам, постсоветским детям 1990-х, и здесь достались огрызки западной культуры. Наверное, это к лучшему – ведь обладание шикарно детализированной фигуркой на носу Cadillac или Buick могло запросто обречь на смертоубийство. Может быть, не одно. Зато теперь можно обозреть чопорную эпоху автомобильного арт-деко без какого-либо вреда для здоровья. Ну разве что у автора этих строк начнется приступ обильного слюноотделения…

Святой Христофор, небеса и заливная пробка

На самом деле, привычка украшать личный транспорт различными изваяниями исходит не из прихоти, а чувства более глубокого – страха. На кого, к примеру, надеялись отважные моряки-первооткрыватели, уходя «за край земли»? Друг на друга, ясное дело. А еще на бога, заместителем которого в морских путешествиях считался Святой Христофор. Его-то профиль и высекали плотники на носах первых кораблей дальнего плавания – в великой надежде, что «божество» укажет морякам путь домой. Даже когда океаны стали более-менее изучены и расчерчены маршрутами, мореплаватели все так же оставались самой суеверной публикой в мире. Утверждать на носу нового судна резную фигуру стало традицией. Во времена Ост-Индской кампании деревянные святые сменились на изваяния обнаженных девиц или гордых животных, а пираты могли прихвастнуть изображением жутких чудовищ.

Самолет мсье Гинемера и первые проспекты седанета Hispano-Suiza, выпущенные в его честь

На заре ХХ века, когда загадки этого мира стали таять, как воск с горящей свечи, деревянные шхуны и галеоны исчезли, как класс. На их место пришли цельнометаллические корабли. Этим фигуры на носу оказались без надобности – у них были свои знаки отличия. Однако пофанфаронить эффектным рисунком не брезговали летчики Первой мировой, они же аэронавты нового времени. Малюя на холщовых бортах своих бипланов звезды, пиковые тузы и прочее, они могли издалека объявить о своем появлении врагу. Необстрелянных курсантов это заставляло ретироваться, преумножая славу знаменитых асов. Оная, кстати, сыграла дурную службу капитану французской эскадрильи Жоржу Гинемеру, который хоть и имел на своем счету 53 сбитых самолета, а на мушку какому-то необстрелянному пройдохе попался, и был таков…

Являясь истовым эльзасцем, Гинемер даже в небе носил символ своей родины – расправившего крылья аиста. Вскоре этот рисунок, по примеру своего капитана, переняла вся эскадрилья, отчего их стали называть «Аисты». А швейцарский промышленник Марк Биркигт, основатель фирмы Hispano-Suiza, производил моторы для их самолетов SPAD. Эти алюминиевые V-образные 12-цилиндровые агрегаты мощностью до 235 л. с. стояли на большей части истребителей Антанты (около 50 тысяч), и после подписания мирного договора их излишки просто некуда было девать. Тогда герр Биркигт решил приспособить их для новых автомобилей марки Hispano-Suiza, что в свое время восхищали самого короля Испании Альфонсо XIII. Для возрождения бренда это было как нельзя кстати – его фаэтоны успешно конкурировали с Rolls-Royce, похвастаться чем мог не каждый производитель. Вот только Марк внес в их облик особый стилистический штрих, заказав у скульптора никелированную статуэтку летящего аиста, что венчала собой пробку на баке радиатора – в память о храбром капитане Гинемере, с которым ему удалось подружиться. Такими авто Hispano-Suiza выпускались до самого конца (1935 г.).

Если пример Hispano-Suiza 1919-го года – не точка отсчета в применении фигурок на носу машины автопромышленниками, то уж точно одно из самых знаковых событий в этом вопросе. Да и потом, знает ли автомобильный мир более трогательную эпитафию, чем парящий над радиатором аист?

Лебединая песня

Хотел того Марк Биркигт, или нет, но фирма Hispano-Suiza, открыв филиал во Франции, стала своеобразным законодателем автомобильной моды. Многие равнялись на «французские Роллс-Ройсы», исключительные по дизайну, исполнению, ходовым качествам, и, конечно, цене. Более того, оснащать автомобиль «голой» крышкой радиатора считалось моветоном, и производители принялись креативить, кто во что горазд. С практической стороны это было даже удобно: кипящий мотор гораздо легче было охладить, вращая рельефную фигурку, что венчала собой длинный нос кузова-торпедо, чем плоскую крышку. В обиходе даже название для них появилось особое – «маскоты» (фр. «mascotte»), означавшее оберег, который приносил удачу.

Читайте также:  Mitsubishi Lancer IX Замена ремня ГРМ

Логотипы автомобилей с изображением животных

Человечество выделилось из животного мира, постоянно ощущая незримую связь с природой. Первые рисунки животных появляются в период палеолита, потом изображения фауны перекочевали на рыцарские гербы, а сейчас украшают логотипы компаний и автомобильных концернов. Окунёмся в мир автомобильного символизма и расскажем про автомобильные логотипы с животными.

Логотипы автомобилей с изображением животных:

Лошадь на лого

До появления автомобилей лошадь была основным средством передвижения. Люди ценят красоту, грацию, мощь и скорость этого животного и даже мощность автомобильного двигателя измеряется в лошадиных силах.

Самая узнаваемая, вставшая на дыбы, лошадка расположилась на эмблеме итальянского авто «Ferrari». Единственный критерий выбора лошади — это скорость этого животного.

Среди российских производителей выделяется «КАМАЗ», эмблемой которого является конь. Это не просто конь, а степной аргамак. Эта порода выделяется выносливостью, сообразительностью и скоростью. Зарегистрировали изображение в 1973 году, а в 1999 российский грузовик окончательно запатентовал красивый логотип.

Кстати, о самых больших лошадях в мире на thebiggest.ru есть очень интересная статья со множеством фотографий.

Леопард или ягуар на лого

Мир кошачьих превосходит других представителей фауны своей грациозностью и скоростью. Ягуары, гепарды считаются самыми быстрыми в мире животными, которые ассоциируются со скоростью. Стараясь выделить свою продукцию, многие автомобильные производители выбрали диких кошек, чтобы украсить ими свои автомобили.

Самый известный логотип — это бренд автомобилестроительной компании «Jaguar Land Rover». Фирма начала создавать автомобили в 1922 году, а впервые прыгающий ягуар появился на капоте в 1937. Автором изображения стал прославленный иллюстратор Фредерик Городн Кросби.

Лев на лого

Отдельно от других представителей семейства кошачьих стоит упомянуть царя зверей. Изображение льва свидетельствует о представительском классе, исключительности автомобильной марки.

Семейство Пежо занималось производством кофемолок, мельниц, режущих инструментов и в 1858 году запатентовала льва со стрелой в качестве своей торговой марки. Когда фирма «Peugeot» в начале ХХ столетия начало выпускать автомобили, царь зверей перекочевал на капоты машин.

А это логотип австралийского производителя автомобилей Holden, который сегодня является частью большого подразделения General Motors.

Волк на лого

В средневековой Европе волк ассоциировался с нечистой силой, из-за чего его изображение редко попадало на фамильные дворянские гербы. Бывали времена, когда кровожадный хищник нещадно истреблялся.

Традиции страха перед волком сохранилась, и редко встретишь логотип с этим хищником.

Волк стал логотипом бразильского автомобильного концерна «Lobini», основанного в 1999 году. Компания прославилась, представив миру спорткар Н1. Волк также красуется на эмблеме «GTA Motor».

Бык на лого

Животное ассоциируется с мощью и силой, а потому получил популярность среди производителей спортивных автомобилей. В СССР зубр стал символом мощного автомобиля «МАЗ».

Минский завод начал свою историю в 1944 году, а со временем на кабине поместили красивого обитателя белорусских лесов.

В Европе сильный бык изображён на логотипе «Lamborghini». Основатель компании Ферруччо Ламборгини телец по знаку зодиака, а эмблемой хотел показать мощь своих автомобилей. К тому же, всегда конкурировал с «Ferrari». Присмотритесь, золотой бык на чёрном фоне очень напоминает эмблему «Ferrari».

Грифон на лого

Есть марки машин, на эмблему которых помещён мифический грифон. Пусть миф, но тоже животное. В мифах и легендах многих народов мира грифоны олицетворяли силу и мужество.

Особенно часто мифическое существо с крыльями встречается на марках европейских авто. Особенно известными из таких брендов являются шведские «SAAB» и «SCANIA». Это естественно, ведь грифон часто встречается именно в мифологии скандинавских народов.

Автомобильные логотипы с мифическими существами можно встретить на продукции фирмы «Intermeccanica» и компании «Cisitalia».

Змея на лого

Первоначально змею в качестве символа на логотипах использовали в значении знака зодиака. Так случилось со знаменитыми «Альфа-Ромео». Змеи нечасто встречаются на эмблемах, так как тоже ассоциируются со злом, но и одновременно с мудростью.

Особую популярность логотипы со змеёй получили у североамериканских производителей, а также в странах Ближнего Востока. Самая агрессивная змея на логотипах спортивных авто «Dodge Viper», производимых в Детройте в 2013–2014 годах.

Этот логотип Shelby Cobra получила серия высокопроизводительных автомобилей Ford Mustang.

Скорпион на лого

Редко, но всё же встречаются на логотипах довольно экзотические представители земной фауны. Скорпиона для своей эмблемы выбрал основатель итальянской компании «Abarth & C. S.p.A.» Карло Абарт.

Есть две версии, почему скорпион украсил спортивные автомобили этой фирмы. Сам основатель по знаку зодиака был Скорпион. По другой версии он предполагал, что конкуренты вряд ли разместят на своих логотипах такое уродливое существо.

Геккон на лого

Крупная ящерица украшала автомобили класса люкс немецкого производителя «Wiesmann». Яркая ящерица почиталась индейцами как символ плодородия, а у египтян она была символом мудрости и удачи.

«Wiesmann» начали выпускать авто в 1988 году. Производители заявили, что их авто прилипают к дороге, как геккон к вертикальной поверхности.

Выпустив пару моделей, в 2013 году компания обанкротилась. Первоначально они выпускали жёсткие крыши для кабриолетов, и после неудачи с машинами, вернулись к первоначальному занятию.

Читайте также:  Когда лучше продавать автомобиль

Собака на лого

Несмотря на то что собака друг человека, олицетворяет собой верность и преданность, её нечасто встретишь на логотипах.

На американских грузовиках компании «Mack Trucks» сначала не было изображения животного. Бульдог появился только в рамках рекламной компании. Владельцам фирмы понравился такой ход, и изображение собаки стало украшать радиаторную решётку большегрузов и тягачей.

В 1927 году на радиаторах знаменитых моделей «Lincoln» появилась гончая. Бронзовая фигурка, покрытая серебром, верно прослужила эмблемой прославленному концерну 14 лет.

Немецкая компания «Artega Automobil Gmbh», основанная в 2006 году, тоже поместила собаку на свой логотип. Но, выпустив всего один автомобиль, компании обанкротилась в 2012 году.

Баран на лого

В восточной мифологии баран символ огня и солнца, олицетворяющий силу, мужество, жизненную энергию и пламенную страсть. У славян это просто упёртое животное.
Но даже бараны попали на логотипы. Самым известным автомобильным брендом с изображением этого упрямого животного является «Ram Trucks». В 2011 году «RAM» выделился в отдельную структуру из прославленной фирмы «Dodge».

Американский концерн «Kaiser Motors» с 1946 по 1953 год тоже выпускала машины, на логотипе которых красовался баран.

Птицы на лого

Пернатые — это отдельная тема на эмблемах автопроизводителей. Каждый мечтал, чтобы его продукция буквально летала по дорогам, а потому размещал на логотипах птиц.

Встречаются ласточки, воробьи, аисты, утки. Знаменитый «Studebaker» разместил ястреба, а вот грациозные аисты поместились у двух производителей. На свои эмблемы их размещали испанская фирма «Hispano-Suiza» и английский производитель авто «Bignan».

Французская компания «Simca», существовавшая с 1934 по 1970 год, размещала на своих автоэмблему с быстрокрылой ласточкой.

Орёл на лого

Чаще других птиц на эмблемах изображается гордый орёл. У народов мира орёл ассоциируется с солнцем. Это солярный знак, связанный с силой, мощью, красотой и величием.

По количеству автобренды с орлами уступают только логотипам с лошадьми. Красивые машины с орлами на капоте выпускала «Eagle» — дочерняя компания американского концерна «Chrysler». А вот на престижных американских «Packard» изображался не орёл, а орлица. Так заявляли производители.

Заглянув глубоко в историю российского автомобилестроения, можно заметить, что орлы красовались на роскошных «Руссо-Балтах».

Олень на лого

На логотипе советско-российских автомобилей нижегородского автомобильного завода почти сразу появился благородный олень. Первые автомобили с конвейера завода сошли в 1932 году. Завод успешно изготавливал как легковые, так и грузовые автомобили, а сейчас линия моделей значительно расширилась.

На некоторых моделях автомобиля «Волга» помимо эмблемы на решётке радиатора на капоте устанавливали фигурку оленя. Микроавтобусы и грузовики малой грузоподъёмности ласково назвали «ГАЗель». Нижегородский завод выпускал машины представительского класса «Чайка», на которых разъезжало руководство Советского Союза. Есть в линии и машина под названием «Соболь», но на них, как и на «Чайках» установлена все также эмблема с благородным оленем.

Черепаха на лого

Забавно, но на эмблеме «Gordon-Keeble», выпускавшегося в Британии с 1964 по 1967 годы, была изображена черепаха. Может производители хотели показать этим надёжность и стабильность своего авто, а может, знали русскую пословицу «Тише едешь — дальше будешь».

Но это был скоростной автомобиль с мощностью двигателя в 300 л.с. А на воротах завода, из которого выезжали в свет «Gordon-Keeble» красовалась надпись «Машина, собранная по авиационным стандартам». В 1968 году хотели возобновить производство, но попытка была неудачной. Черепаха с эмблемы уползла в историю.

Кролик на лого

На фото: Логотип компании Apperson

Раз уж вспомнили исторические логотипы, стоит вспомнить кролика на эмблеме американской «Apperson». Основали компанию два брата Элмер и Эдгар Апперсоны в 1902 году. На эмблему был помещён кролик.

Со временем на капотах машин прыгающий кролик стал визитной карточкой американской автостроительной фирмы. С каждым годом машины, выходившие под этим брендом, становились мощнее. Прекратилось производство в 1926 году. Сейчас среди коллекционеров раритетные авто с кроликом пользуются высоким спросом.

Медведь на лого

Стоит вспомнить и символ России. Ещё один исторический логотип. Грозный зверь украшал эмблему автомобилей, выпускаемых Ярославским Автомобильным заводом. Советские грузовики «ЯАЗ» работали на крупнейших стройках страны, перевозили грузы, вынесли все тяготы Великой Отечественной войны.

Редакция thebiggest.ru предлагает вам вспомнить (или же впервые взглянуть на) этот автомобиль. Это ЯАЗ-200 — первый российский серийный автомобиль с дизельным двигателем.

Завод выпускал вездеходы, грузовые автомобили, троллейбусы и на всех изделиях стоял красивый логотип с мишкой. В армии работал артиллерийский тягач «Я-12». В 1958 году завод перестал выпускать автомобили и сосредоточился на сборке дизельных двигателей.

Подведём итог

Наш перечень автомобилей, логотипами которых выступают животные подошёл к концу. Автомобильные логотипы — это гербы, у которых своя геральдическая история. Уместить всё в одной статье просто нереально, поэтому надеемся, что наш читатель дополнит её своими комментариями. Отметим, что многие животные стали не только символами красивых легковых и мощных тягачей, но и дали им свои наименования.

Редакция Thebiggest просит вас написать о том какие ещё автомобильные логотипы с животными не попали в наш список.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector