Чудотворная икона Божией Матери «Знамение» Верхнетагильская прибывает в Екатеринбург; Нижнетагильска

Чудотворная икона Божией Матери «Знамение» Верхнетагильская прибывает в Екатеринбург; Нижнетагильска

9 декабря 2017 года в Александро-Невском Ново-Тихвинском женском монастыре состоится принесение иконы Божией Матери «Знамение» Верхнетагильской.

Торжественная встреча святыни состоится накануне всенощного бдения, в 16:00.

Икона Божией Матери «Знамение» Верхнетагильская будет пребывать до вечера следующего дня, 10 декабря.

Чу­до­твор­ная ико­на Бо­жи­ей Ма­те­ри «Зна­ме­ние» постоянно пребывает в Зна­мен­ской церк­ви города Верх­не­го Та­ги­ла (как по­вест­ву­ет пре­да­ние – со вре­ме­ни его от­кры­тия в 1753 го­ду). Об­раз очень почи­та­ем сре­ди право­слав­ных ве­ру­ю­щих Сред­не­го Ура­ла. Чти­мый чу­до­твор­ный об­раз Бо­жи­ей Матери по­ме­щен у ле­во­го кли­ро­са, на ана­лое, под стек­лом. Ико­на укра­ше­на мно­го­чис­лен­ны­ми драго­цен­ны­ми да­ра­ми от по­лу­чив­ших ис­це­ле­ние по мо­лит­вам ко Пре­свя­той Бо­го­ро­ди­це бла­го­дарных ве­ру­ю­щих.

Ико­но­гра­фи­че­ское изо­бра­же­ние Бо­го­ма­те­ри – Оран­та (с воз­де­ты­ми в мо­лит­ве ру­ка­ми). На гру­ди Божи­ей Ма­те­ри, в ме­да­льоне – изо­бра­же­ние Бо­гом­ла­ден­ца, Ко­то­рый пра­вой ру­кой бла­го­слов­ля­ет, а в ле­вой дер­жит сви­ток. Ввер­ху с пра­вой сто­ро­ны от ли­ка Бо­жи­ей Ма­те­ри изо­бра­же­ние хе­ру­ви­ма, с ле­вой – се­ра­фи­ма. До 1922 года ико­на име­ла се­реб­ря­ную по­зо­ло­чен­ную ри­зу с дра­го­цен­ны­ми камнями, ко­то­рая бы­ла изъ­ята и бес­след­но ис­чез­ла.

Свя­той об­раз, явив­ший­ся в 1709 го­ду, на­хо­дил­ся в соб­ствен­но­сти мест­но­го жи­те­ля Сав­вы Мед­ве­де­ва до 1753 го­да, а за­тем был пе­ре­дан им во вновь по­стро­ен­ный Верх­не­та­гиль­ский Зна­мен­ский храм. Этот храм сго­рел 18 мая 1861 го­да, од­на­ко ико­на Пре­свя­той Бо­го­ро­ди­цы оста­лась непо­вре­жден­ной в огне, и в 1876 го­ду она бы­ла пе­ре­не­се­на во вновь от­стро­ен­ный ка­мен­ный Зна­мен­ский храм, в нем она и пре­бы­ва­ет по сей день.

Об осо­бом по­чи­та­нии свя­то­го об­ра­за сви­де­тель­ству­ют крест­ные хо­ды, со­би­рав­шие боль­шое количество бо­го­моль­цев и со­вер­шав­ши­е­ся в те­че­ние все­го ле­та. Крест­ные хо­ды с чу­до­твор­ной иконой про­хо­ди­ли до кон­ца 20-х годов ХХ века и пре­кра­ти­лись с уста­нов­ле­ни­ем в краю со­вет­ской вла­сти.

С чу­до­твор­ной ико­ны Бо­жи­ей Ма­те­ри «Зна­ме­ние» Верх­не­та­гиль­ской де­ла­лось боль­шое чис­ло списков, наи­бо­лее по­чи­та­е­мы­ми из ко­то­рых яв­ля­ют­ся Бы­нь­гов­ский спи­сок, на­хо­дя­щий­ся в Никольской церк­ви села Бы­нь­ги Невьян­ско­го рай­о­на, и Невьян­ский, на­хо­див­ший­ся ра­нее в Пре­ображен­ском со­бо­ре, а те­перь в Воз­не­сен­ской церк­ви города Невьян­ска.

В ал­та­ре Верх­не­та­гиль­ской Зна­мен­ской церк­ви хра­нит­ся ру­ко­пись на­ча­ла XX века, со­дер­жа­щая запись уст­но­го пре­да­ния о яв­ле­нии и чу­де­сах Верх­не­та­гиль­ской чу­до­твор­ной ико­ны Бо­жи­ей Ма­те­ри «Зна­ме­ние». Ко­пия ру­ко­пи­си хра­нит­ся в Верх­не­та­гиль­ском кра­е­вед­че­ском му­зее.

Понравилась статья? Поделитесь в социальных сетях:

«Прибывание» или «пребывание» как пишется?

Затрудняется в правописании слова «пре(и)бывание»? Чтобы определить нормативное написание этой лексемы, необходимо определить, что автор подразумевает под этим словом. Разберемся вместе.

Как правильно пишется

Оба существительных зафиксированы в лексической системе языка, они имеют разные значения – пребывание и прибывание.

Какое правило применяется

Как видим, эти слова отличаются лишь приставкой. Префикс «пре» мы пишем, если слово родственно глаголу «пребывать» и обозначает «нахождение где-либо».

Приставка «при» будет писаться при условии, если существительное происходит от «прибывать» и обозначает «процесс прибытия куда-либо».

В обоих случаях лексемы можно заменить соответствующими синонимами — присутствие и приход/приезд.

Примеры предложений

  • Пребывание в этой стране не должно превышать 60 дней.
  • Прибывание гостей на концерт продолжалось даже после его начала.

Проверь себя: «Профессора» или «профессоры» как пишется?

Как неправильно писать

В зависимости от контекста оба варианта могут оказаться неправильными.

«Пребывать» или «прибывать»?

Еще раз о сложных приставках «пре» и «при». Эти приставки неприятные — многие школьники и взрослые путают их. Они не проверяются ударением, поэтому нужно запоминать правило. Оба слова («пребывать» и «прибывать») грамотные, но по значению отличаются друг от друга.

Для начала разберем общую часть слова «бывать»: она напрямую связана с глаголом «быть», значение которого размыто. «Быть» — это «находиться в каком-то конкретном месте» и «существовать в определенном состоянии», например, «быть веселым» или «быть больным».

Приставка «при» более сложная: она пишется, когда слово означает приближение, присоединение или нахождение рядом. Если два объекта сходятся, они «ПРИближаются друг к другу». А «пре» обычно можно заменить на приставку «пере» — они схожи по смыслу. Когда вам нужно проверить, как пишется слово, попробуйте первым делом заменить «пре» на «пере». Если смысл сохраняется, пишем «пре».

Итак, «пребывать» можно расшифровать как «пережидать определенное состояние», «находиться в каком-либо месте». А «прибывать» — это «подъезжать, приближаться», ситуация, когда человек уже почти находится там, где должен «пребывать» какое-то время.

Для проекта важна ваша благодарность в виде лайков, подписок на канал Дзен, в VK или в Одноклассниках ❤

Как пишется слово пребывание или прибывание — Гильдия юристов и риэлторов

пребывание — пребыв ание, я (от пребыв ать) … Русский орфографический словарь

пребывание — Syn: нахождение, местонахождение … Тезаурус русской деловой лексики

пребывание — ПРЕБЫВАТЬ, аю, аешь; несов. (книжн.). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

пребывание — (2 с), Пр. о пребыва/нии (к пребыва/ть; ср. прибывание) … Орфографический словарь русского языка

пребывание — (напр. персонала на АЭС) [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN occupancyresidence … Справочник технического переводчика

пребывание — См. бытие, присутствие во время пребывания. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. пребывание бытие, присутствие; нахождение, местонахождение; местопребывание, бытность,… … Словарь синонимов

Пребывать или прибывать: как правильно

А у Вас в вопросе два разных глагола. Поэтому люди и допускают так много ошибок при их написании, потому что запутываются в них. Они оба имеют приставки, но в одном глаголе имеется приставка «пре«, а в другом «при«.

Есть определенные правила написания приставок ПРИ- и ПРЕ-.

Почтальон прибыл после обеда и принёс это удивительное письмо.

А приставка «при», можно сказать, противоположная. Она близка к «чуть-чуть», «около», «рядом». Поэтому если наш поезд ещё только «прИбывает», то он где-то рядом, но чуть-чуть не приехал. А если приехал, то он «прЕбывает» на станции.

Читайте также:  Чертежи и 3D-модели гильотин и механических ножниц для резки листа - KeyProd

Думаю, напоминать эти основные правила не стоит, они известны со школьных лет, да их уже и рассказали.

Могу и пример предложения привести: «Можно двадцать лет пребывать в обществе людей, а потом за два каких-то года отвыкнуть от этого общества».

Как пишется слово пребывание или прибывание

Примечание 1. Различаются приставки в глаголах преувеличить, приумножить и в составляющих пару, близких по смыслу глаголах преуменьшить и приуменьшить. Глаголы преувеличить и преуменьшить с приставкой пре- имеют значение ‘представить что-н. в бо́льших (меньших) размерах, чем на самом деле’. Глагол приумножить означает ‘еще более умножить, увеличить’, а приуменьшить — ‘несколько уменьшить’.

в глаголах с суффиксами -ыва- (-ива-), -ва- значение сопутствующего действия, напр.: приговаривать, пританцовывать, припевать .

приближения, добавления, напр.: прибежать, придвинуть, приделать, пристроить, приписать, прикупить ;

близости, непосредственного примыкания к чему-н., напр.: приморье, Прибалтика, прибрежный, придорожный, приграничный, приуральский, приволжский ;

доведения действия до определенного результата, напр.: приготовить, приучить, приласкать, пристыдить, примирить, примерить ;

Приставка пре- в соединении с прилагательными и наречиями обозначает высокую степень качества, напр.: предобрый, премилый, пренеприятный, препротивно, преспокойно, предостаточно . В глаголах приставка пре- обозначает действие, проявляющееся в высокой степени ( преисполниться, превозносить, преуспевать ), или имеет значения, близкие к значениям приставки пере- ( прервать, преломляться, преградить, претерпеть ). В таких словах, как превысить, пресытиться, преизбыток , приставка пре- обозначает чрезмерность, выход за пределы чего-н.

Как пишется слово пребывание или прибывание

приближения, добавления, напр.: прибежать, придвинуть, приделать, пристроить, приписать, прикупить ;

§ 39. Приставки при- и пре-. Написание этих приставок подчиняется общему правилу; обе приставки встречаются под ударением: ср. при́вязь, при́ступ, при́звук, при́свист, при́был, при́данный, при́званный и пре́рванный, пре́данный . Применение общего правила требует учета разных значений этих приставок.

В некоторых словах значение приставок пре- и при- не вполне ясно или их выделение сомнительно, напр.: п резирать, преподавать, преследовать, преподнести, препроводить, престарелый, привольный, пригодный, пригожий, причудливый, приказывать, привет . Написание таких слов определяется в словарном порядке.

в глаголах с суффиксами -ыва- (-ива-), -ва- значение сопутствующего действия, напр.: приговаривать, пританцовывать, припевать .

неполноты действия, напр.: приоткрыть, приподнять, присесть, приободрить, притушить ;

доведения действия до определенного результата, напр.: приготовить, приучить, приласкать, пристыдить, примирить, примерить ;

Получил на руки или наруки как правильно

10 самых древних животных планеты Некоторые животные сохранили свой внешний вид неизменным, даже спустя миллионы лет.

10 самых красивых пород короткошерстных кошек Короткошерстные кошки существовали задолго до длинношерстных их собратьев.

В данном случае значение слова нАрочно означает передать что-то из рук в руки.

В русском языке правильно говорить «нарочно». Это означает не по настоящему, понарошку. Подразумевает умышленность, определенную цель.

Интересный вопросик.На самом деле если в письме пишете, что хотите получить (передать) какие-либо документы на руки, то пишется нА рочно . Хотя, кажется, что больше подойдет наручно , но такого слова нет в русском языке.

Обычно пишут, например, в заявлении, хотите ли Вы получить какие-либо документы НА РУКИ или просите выслать их в Ваш адрес.

ПРЕБЫВАНИЕ — это. Что такое ПРЕБЫВАНИЕ?

пребывание — См. бытие, присутствие во время пребывания. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. пребывание бытие, присутствие; нахождение, местонахождение; местопребывание, бытность,… … Словарь синонимов

пребывание — ПРЕБЫВАТЬ, аю, аешь; несов. (книжн.). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

пребывание — (напр. персонала на АЭС) [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN occupancyresidence … Справочник технического переводчика

Пребывание — ср. 1. состояние по гл. пребывать 2. Место, где кто либо, что либо находится; местопребывание. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

пребывание — пребывание, пребывания, пребывания, пребываний, пребыванию, пребываниям, пребывание, пребывания, пребыванием, пребываниями, пребывании, пребываниях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов

пребывание — пребыв ание, я (от пребыв ать) … Русский орфографический словарь

пребывание — (2 с), Пр. о пребыва/нии (к пребыва/ть; ср. прибывание) … Орфографический словарь русского языка

пребывание — Syn: нахождение, местонахождение … Тезаурус русской деловой лексики

пребывание — см. пребывать 2), 3), 4); я; ср. Продлить своё пребыва/ние где л. Долгое пребыва/ние. Пребыва/ние на Кавказе. Место постоянного пребывания. Пребыва/ние у власти. Пребыва/ние в должности … Словарь многих выражений

Как понять: Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем? 1-е Иоанна 4

Обновление от 25/11/2015

Как понять, что Бог есть любовь?

Вопрос от Виталия. Слава Богу за ваше стремление познать Истину и узнать, что Бог есть любовь.

Для ответа на вопрос предлагаю посмотреть контекст послания, где встречается указанная мысль. И далее мы изучим материал в рамках отрывка послания Иоанна.

Посмотрим контекст 1-е Иоанна 4 главы:

7 Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога.
8 Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.
9 Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него.
10 В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.
11 Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга.
12 Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.
13 Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаем из того, что Он дал нам от Духа Своего.
14 И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.
15 Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.

16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.

17 Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.
18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
19 Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас.
20 Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
21 И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
1-е Иоанна 4

Читайте также:  Как поменять масло в двигателе; Лайфхакер

Любовь в Евангелие

Не один Апостол не говорил так часто о любви, как Иоанн. Все его послания наполнены призывом любить.

Сохранилось повествование, что когда Иоанн был стар и очень слаб, то его приносили в церковь, и он, проповедуя, всегда говорил:

«Дети, любите друг друга.
Это Господня заповедь».

В приведенном отрывке Иоанн возвращается к своей любимой теме о любви как ведущей теме послания.

Он настойчиво утверждает, что спасение благодатью Христовой не освобождает нас от обязанности повиноваться Христовым заповедям.

Основная заповедь

Основная заповедь Христа — это любовь.

  • Мы знаем Христа, если исполняем Его заповеди (2:3).
  • «Кто говорит: «я познал Его, но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины’» (2:4).
  • И, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его (3:22).
  • А заповедь Его та, чтобы мы…любили друг друга (2:23).
  • Кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем (3:24).
  • И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего (4:21).
  • Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его (5:3).

Человеческая и Божественная любовь

Этот отрывок ( 1-е Иоанна 4 глава) как бы сплетен из одного куска и, потому, лучше рассмотреть его сперва весь целиком, а потом постепенно извлекать из него учение. Сперва рассмотрим изложенное в нем учение о любви.[

Любовь — от Бога.

Вся любовь исходит от Бога, Который Сам есть любовь.

Как выразился английский комментатор А. Е. Брук: «Человеческая любовь есть отражение некоей Божественной сущности». Всего ближе к Богу мы находимся тогда, когда любим.

Климент Александрийский сказал однажды поразительную вещь, что истинный христианин «упражняется в том, чтобы стать Богом».

  • Пребывающий в любви пребывает в Боге (4,16).
  • Человек сотворен по образу и подобию Бога (Быт. 1,26).

Бог есть любовь и, потому, чтобы быть подобным Богу, и чтобы быть тем, кем он, собственно, должен быть, человек тоже должен любить.

Любовь двояко связана с Богом.

Лишь познав Бога, можно научиться любить, и лишь тот, кто любит, может познать Бога (4,7.8).

Любовь исходит от Бога и любовь ведет к Богу.

Бог познается любовью.

Бога мы не можем видеть, потому что Он есть Дух, но можем видеть то, что Он делает.

Мы не можем видеть ветер, но можем видеть, что он может сделать. Мы не можем видеть электричество, но видим его действие.

Воздействие, оказываемое Богом, есть любовь. Когда Бог пребывает в человеке, человек обличен любовью Божией и любовью людей. Бог познается через Его воздействие на этого человека.

Кто-то сказал: «Святой — это человек, в котором Христос живет вновь», и лучшая демонстрация бытия Бога — это не ряд доказательств, а жизнь, полная любви.

Любовь Божия открылась нам в Иисусе Христе.

В Иисусе мы видим два аспекта любви Божией.

  • а) Это любовь безоговорочная. Бог в любви Своей мог Своего единственного Сына принести в жертву, с которой не может сравнить ничто.
  • б) Это любовь совершенно незаслуженная. Нет ничего удивительного в том, что любим Бога, если вспомним все Его дары нам, даже до Иисуса Христа; удивительно, что Он любит такие бедные и непослушные создания, как мы.[

Человеческая любовь — это ответ на любовь Божию.

Мы любим потому, что Бог возлюбил нас.

Его любовь побуждает в нас желание любить Его так, как Он прежде возлюбил нас, и наших собратьев, как Он любит их.

В любви нет страха; когда приходит любовь — страх уходит.

Страх — это чувство того, кто ждет наказания.

До тех пор, пока мы видим в Боге Судью, Царя, Законодателя — в нашем сердце есть место только для страха, ибо от такого Бога мы можем ждать только наказания. Но когда мы узнали подлинную природу Бога, любовь поглотила страх.

Остается только страх разочаровать Его любовь к нам.

Любовь Божия неразрывно связана с любовью человека.

Как это прекрасно выразил английский комментатор Додд: «Силы любви составляют треугольник, вершинами которого являются Бог, я, и сосед».

Если Бог любит нас, то мы обязаны любить друг друга. Иоанн прямо заявляет, что человек утверждающий, что любит Бога, но ненавидящий брата своего — лжец.

Есть только один способ доказать свою любовь к Богу — любить людей, которых Он любит. Есть только один способ доказать, что в нашем сердце пребывает Бог — постоянно проявлять любовь к людям.

Читайте также:  Как сделать ремонт рулевой рейки на ВАЗ-2110 своими силами Я узнаю

Бог — это любовь

В этом отрывке мы встречаем, может быть, величайшую во всей Библии характеристику Бога — Бог есть любовь. Просто поразительно, сколько новых путей открывает эта фраза и на сколько вопросов она отвечает.

Она дает объяснение акту творения.

Иногда мы просто начинаем дивиться, почему же Бог создал этот мир. Неповиновение и полное отсутствие взаимности со стороны человека постоянно разочаровывает и угнетает Его.

Зачем нужно было Ему создавать мир, который не приносит ничего, кроме неприятностей и забот?

На это есть только один ответ — творение было неотъемлемой частью Самой Его природы. Если Бог есть любовь, то Он не может существовать в полном одиночестве.

Для любви нужен кто-то, чтобы любить и чтобы быть любимым.

Она дает объяснение свободе воли.

Истинная любовь есть свободное взаимное чувство.

Если бы Бог был только закон, Он мог бы создать мир, в котором люди двигались бы, как автоматы, не имея никакого выбора. Но, если бы Бог создал людей такими, Он не мог бы иметь с ними никаких личных отношений.

Любовь обязательно должна быть свободной взаимностью сердца, и потому Бог, в сознательном акте самоограничения, наделил людей свободой воли.

Она дает объяснение такому феномену, как провидение.

Если бы Бог был просто разум, порядок и закон, Он мог бы, так сказать, сотворить вселенную, «завести ее, пустить в ход и оставить».

Есть такие вещи и приборы, которые мы покупаем только для того, чтобы поставить их где-нибудь и забыть о них; самое привлекательное в них заключается в том, что их можно оставить и они будут работать сами. Но именно потому, что Бог — это любовь, за Его актом творения стояла любовь.

Она дает объяснение феномену искупления.

Если бы Бог был только закон и справедливость, Он попросту оставил бы людей с последствиями их греха.

Вступает в действие нравственный закон — душа согрешившая умрет, а вечная справедливость будет неумолимо воздавать наказания. Но уже само то, что Бог — это любовь, значило, что Он хотел найти и спасти то, что было утеряно. Он должен был найти средство против греха.

Она дает объяснение загробной жизни.

Если бы Бог был просто Создателем, люди могли бы прожить положенный им короткий промежуток времени и умереть навсегда.

Рано угасшая жизнь была бы похожа на цветок, слишком рано увядший от холодного дыхания смерти. Но сам факт, что Бог — это любовь, служит доказательством того, что случайности и проблемы жизни — это еще не последнее слово, и что любовь уравновесит эту жизнь.

Сын Божий и Спаситель человеков

Прежде чем перейти от этого отрывка к следующему, отметим, что в нем сказано об Иисусе Христе.

Он принес жизнь.

Бог послал Его, чтобы мы получили жизнь через Него (4,9).

Между существованием и жизнью лежит большая разница. Существование дано всем людям, но жизнь дана не всем. Само упорство, с которым люди ищут наслаждений, доказывает, что в их жизни чего-то недостает.

Один известный врач сказал, что люди скорее найдут лекарство от рака, чем лекарство от скуки.

Иисус дает человеку цель жизни и силу жить. Христос обращает человеческое существование в полноту жизни.

Иисус восстановил отношения человека с Богом.

Бог послал Его в умилостивление за грехи наши (4,10).

Мы уже не живем в мире, в котором приносятся в жертву животные, но вполне можем понять, что такое жертва. Когда человек грешит, нарушаются отношения его с Богом. В представлении древних жертва была выражением раскаяния; она должна была восстановить нарушенные отношения. Своей жизнью и смертью Иисус дал человеку возможность вступить с Богом в новые отношения мира и дружбы.

Он навел мост через страшную пропасть между человеком и Богом.

Иисус — Спаситель мира.

Когда Иисус пришел в этот мир, люди острее всего ощущали, как сказал Сенека, «свою слабость в самых необходимых вещах». Они ждали «руки, протянутой вниз, которая подняла бы их».

Было бы неверно думать о спасении лишь как об избавлении от адских мук. Людей нужно спасти от них самих, от привычек, ставших для них узами, от искушений, страхов и тревог, от безрассудности и ошибок.

И каждый раз Иисус предлагает людям спасение. Он приносит то, что позволяет им выстоять в жизни и приготовиться к вечности.

Иисус — Сын Божий.

Эта фраза значит, что Иисус Христос находится в совершенно исключительных отношениях с Богом. Только Иисус Христос может показать людям, каков Бог; только Он может принести людям благодать, любовь, прощение и силу Бога.

Но в этом отрывке есть еще один момент.

Он учит нас о Боге, и он учит нас об Иисусе и о Духе. В 4,13 Иоанн говорит, что мы знаем, что пребываем в Боге, именно потому, что Он дал нам от Духа Своего.

В самом начале нас толкает на поиски Бога именно воздействие Духа внутри нас, и именно Дух дает нам уверенность в том, что мы обрели подлинно мирные отношения с Ним. Именно Дух в сердцах наших дает нам смелость обратиться к Богу, как к Отцу.

15 Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!»
16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии.
(Рим.8:15,16)

Дух — это наш внутренний свидетель, дающий нам внезапное, спонтанное, не поддающееся анализу сознание присутствия Божественного в нашей жизни.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector