Citroen C4 объем багажника

Citroen C4 (хэтчбек) 2020-2021 цена и характеристики, фотографии и обзор

Хэтчбек Ситроен С4 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор New C4 Hatchback с техническими характеристиками и фото.

Компактный хэтчбек Citroen C4 на нашем рынке не новичок – так что в особом представлении не нуждается. Второму поколению хэтчбека Ситроен С4, благодаря отличной работе проектировщиков, достался великолепный дизайн, удобный интерьер, приличный выбор двигателей и подвеска отлично приспособленная к любого рода дорогам.

Стоит сразу отметить, что к 2014 году планировалось возобновить производство хэтчбека второго поколения на заводе в Калуге (в 2012-ом оно было прекращено в связи с «переориентированием» мощностей на производство седана), но этого так и не произошло и в 2015 году (когда производителем было проведена незначительная модернизация этой модели) хэтчбек официально покинул российский рынок.

Изысканных контуров хэтчбеку Citroen C4 хватает вполне. Его внешний облик весьма притягателен и современен, разбавлен спортивными динамичными нотками и способен влюбить в себя с первого взгляда. Между тем автомобилю явно недостает некой уникальности и своеобразности, доли собственного неповторимого стиля.

Габариты у Ситроена С4 в кузове хэтчбек вполне типичны и ничем особо не выделяются: длина кузова – 4329 мм, ширина – 1789 мм (2050 мм с зеркалами), высота – 1489 мм, а колёсная база – 2608 мм. Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне 1205 – 1290 кг.

Интерьер хэтчбека Citroen C4 по замыслу разработчиков выполнен с одной лишь целью – обеспечить максимальный уровень комфорта водителю и пассажирам. И если с местом водителя все в порядке, да и переднему пассажиру жаловаться не придется, то задний ряд сидений немного тесноват и для габаритных пассажиров удобным не покажется. В остальном к салону замечаний и нареканий нет. Качество используемых материалов (преимущественно ткань) находится на высоте, эргономика передней панели также не отстает, приятная подсветка доски приборов облегчает считывание информации при любом уровне освещенности, а в дорогих вариантах комплектации добавится еще и превосходная аудиосистема с отличным звучанием.

Полезный объем багажника в его стандартном положении составляет нормальные для компактного хэтчбека 408 литров, но это если оставить запаску в гараже. С ней же свободное пространство сокращается до 380 литров.

Технические характеристики. В России Citroen C4 в кузове хэтчбек предлагается с тремя двигателями на выбор, два из которых являются бензиновыми, а один – турбодизель.

  • Младший четырехцилиндровый бензиновый агрегат, снабженный многоточечным впрыском и 16-клапанным ГРМ, имеет 1,6 литра (1587 см³) рабочего объема и способен развить 116 л.с. мощности при 6050 об/минуту. Крутящий момент двигателя на своем пике при 4000 об/минуту равен 150 Нм. Агрегируется данный мотор только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, позволяющей развивать максимальную скорость не более 190 км/час. Динамика разгона вполне достойная: с 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется за 10,9 секунды. И нормы потребления топлива (бензин марки АИ-95) не вызывают претензий: в городском потоке – 9,4 литров, на трассе – 5,8 литра, а в смешанном режиме – 7,1 литра.
  • Еще один бензиновый агрегат построен на той же четырехцилиндровой базе с объемом 1,6 литра (1598 см³), но дополнен фирменной системой изменения фаз газораспределения «Variable Valve Lift and Timing injection», что позволило нарастить его мощность до максимума в 120 л.с., развиваемых при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента за счет сделанных доработок сместился на отметку 160 Нм и достигается при 4250 об/минуту. В качестве КПП для данного двигателя предлагается только 4-ступенчатый «автомат». Скоростные характеристики хэтчбека Citroen C4 с данным двигателем не впечатляют («всё портит старенький автомат») – максимальная скорость 181 км/час, а «сотку в час» он набирает за 12,8 секунд. Потребление топлива – 9,9 / 5,6 / 7,1 литров (соответственно: город / трасса / смешанный).
  • Наиболее интересным выглядит турбированный вариант, всё того же, 1,6-литрового бензинового двигателя. В данном случае его максимальная мощность составляет 150 л.с. (при 6000 об/мин.), а максимальный крутящий момент 240 Нм (уже при 1400 об/мин.). Работает он в паре с 6-скоростным «автоматом». Как следствие – «разгон до сотни» за 9,3 секунды, а максимальная скорость 200 км/ч. При этом расход бензина возрос незначительно – 11,3 / 6,0 / 7,9 (город / трасса / смешанный) литров на 100 км пути.
  • Единственный турбо-дизель для Citroen C4 (в России не представлен) идет вместе с непосредственным впрыском топлива высокого давления и системой «Stop&Start». Рабочий объем данного мотора также равен 1,6 литра (1560 см³, а его мощность соответствует 112 л.с. при 3600 об/минуту. Пик крутящего момента турбодизеля составляет 270 Нм уже при 1750 об/минуту, что в связке с 6-диапазонным «роботом» дает возможность разогнать автомобиль до верхнего предела в 190 км/час. Динамика разгона не космическая, но не хуже, чем у некоторых конкурентов схожей оснащенности – ускорение с 0 до 100 км/час занимает около 11,2 секунды. А вот экономичность просто на высоте, дизель в условиях города скушает всего 4,9 литра, на трассе ограничится четырьмя литрами ровно, ну а в смешанном режиме ему хватит и 4,4 литра.
Читайте также:  Катушка индуктивности устройство, принцип работы, назначение

Подвеска российской версии компактного хэтчбека Citroen C4 прошла соответствующие процедуры адаптации к нашим дорожным условиям, которые заключаются в усилении некоторых элементов и перенастройке амортизаторов. В результате автомобиль на наших, не дающих расслабиться, дорогах ведет себя вполне спокойно, на выбоины и ямы реагирует адекватно, да к тому же обладает достаточной маневренностью и информативным рулевым управлением с электрогидроусилителем. Спереди конструкторы применили классическую компоновку со стойками МакФерсона и поперечным стабилизатором, а сзади ограничились полузависимой пружинной конструкцией. Тормозная система хэтчбека дисковая, спереди вентилируемая, дополнена ABS, системой помощи при экстренном торможении и электронным распределителем тормозных усилий.

Комплектации и цены. Уже в стартовой комплектации «Dynamique» российская версия хэтчбека Citroen C4 оснащается регулируемой рулевой колонкой, электроприводом и обогревом зеркал, усиленными аккумулятором и стартером, защитой картера, приводом люка топливного бака, креплениями ISOFIX для детского кресла, передними подушками безопасности, ABS, иммобилайзером, центральным замком, функцией автоблокировки дверей во время движения, регулируемым по высоте сидением водителя, аудиоподготовкой на 6 динамиков, передними электростеклоподъёмниками, полноразмерной запаской и штампованными дисками на 16 дюймов.

Хэтчбек Ситроен С4 в 2014 году предлагался российским покупателям по цене от 619 000 рублей. Автомобиль в комплектации Dynamique с «автоматом» можно было приобрести по цене от 698 000 рублей. А вот С4 со 150-сильным двигателем был доступен начиная с комплектации Tendance и его стоимость начиналась от 819 000 рублей.

Какой размер багажника в Citroen C4?

Citroen C4 – компактный хэтчбек французской разработки, выпущенный в 2004 году. Есть трех- и пятидверная модификации, а также классический 4-дверный седан. Данная модель успешно заменила устаревший автомобиль Citroen Xsara. На момент начала продаж модель была доступна с 1,6-литровым 110-сильным двигателем и механической КПП. Потом появились другие моторы, а в ходе рестайлинга 2011 года самый востребованный 110-сильный ДВС стал мощнее на 10 л. с.

Модель второго поколения появилась на рынке в 2010 году, несмотря на тот факт, что первый Ситроен С4 еще продолжали выпускать. Этот автомобиль тоже получил кузовные версии седан и хэтчбек. Более того, эту модель производили на российском рынке. На момент старта продаж С4 был доступен в четырех исполнениях – Exclusive, Collection, а также Dynamique и Teendance. Коробки передач – робот, шестиступенчатые «механика» и «автомат». Робот был доступен только для 112-сильного дизеля 1.6, а самую топовую комплектацию Tendance предлагали с 1,6-литровым бензиновым ДВС мощностью 120 л. с.

Читайте также:  Автокран; что это и какие работы выполняет

Объем багажника

Citroen C4 Купе

Год выпуска Объем (л)
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 314

Citroen C4 Хэтчбек

Год выпуска Объем (л)
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 320
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 408

В 2015 году вышла рестайлинговая версия с расширенной моторной гаммой. Обновленный Citroen C4 получил базовые моторы 1.2 литра мощностью 110 и 130 л. с., а также 1,4-литровый ДВС на 95 л. с. Также французы сохранили дорестайлинговые бензиновые и дизельные ДВС 1.6 мощностью 120 лошадиных сил. К ним добавили еще 100-сильный и 92-сильный дизели.

В 2010 году проведен краш-тест с участием Euro NCAP. Испытание прошло более чем успешно – Citroen C4 получил максимальный рейтинг в пять звезд. За защиту взрослых пассажиров и детей машина получила 90 и 85% соответственно, а активную безопасность организаторы оценили на 97%. В испытаниях участвовал Citroen C4 с 1,6-литровым дизелем.

Citroen C4 2021: новый модный кросс-хэтч Ситроен

Компания Ситроен полностью рассекретила новый хэтчбек Citroen C4 2020-2021 года. Модель придет на смену пятидверке предыдущего поколения, дебютировавшей в далеком 2011 году и ушедшей с рынка в 2018 году из-за падения продаж. Новый автомобиль при этом мало что связывает с предшественником, ведь у него свежая платформа, современный дизайн с широкими возможностями персонализации, просторный салон и передовое электронно-техническое оснащение. Да и вообще новинка построена в формате кросс-хэтчбека, о чем красноречиво говорит характерный силуэт и наличие обязательной пластиковой защиты по нижнему периметру кузова.

Все указанные особенности должны сыграть на руку новой модели Citroen, так как конкурировать ей придется с мегапопулярными пятидверками C-класса Volkswagen Golf и Ford Focus. Переманивать у них клиентов Ситроен С4 начнет уже осенью 2020 года, когда официально стартуют продажи новинки. Хэтчбек предложат покупателям не только с традиционными бензиновыми и дизельными моторами, но и с электрической силовой установкой (вариант ё-C4). Комплектации и цены будут обнародованы позже. Для нас важно то, что автомобиль с высокой вероятностью появится в России.

Экстерьер и габариты

Новый Citroen C4 построен на растянутой версии «тележки» CMP, а, значит, он является родственником моделей Peugeot 2008, Opel Corsa и Opel Mokka. По габаритам новичок идеально вписывается в европейский класс C+. Заявленная длина – 4360 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1525 мм. Расстояние между осями составляет 2670 мм, дорожный просвет равен 156 мм.

Главной особенностью компоновки кузова Ситроен С4 2021 года является выполненный в стилистике кросс-купе купол крыши. Еще хэтчбек отличается оригинальным оформлением деталей экстерьера, в котором нашла отражение новая философия дизайна бренда. Яркая и самобытная передняя часть украшена V-образными секциями головной оптики, связанными хромированными полосками с логотипом компании посередине. Зашитый в черный пластик бампер имеет по бокам стильные декоративные вставки, выполняющие роль обрамления для компактных противотуманных фар.

При прорисовке кормы новой «четверки» разработчики вдохновлялись моделью C4 Coupe 2004 года. От нее унаследована нестандартная конфигурация остекления с органично встроенным спойлером. Графика задних фонарей перекликается с рисунком передней оптики. В профиль хэтчбек выглядит напористо и динамично. Мышечные поверхности боковин и расставленные по углам колеса создают ощущение основательности.

Читайте также:  Иридиевые свечи на фольксваген поло седан

Покупатели наверняка оценят обилие вариантов внешнего декора автомобиля. Всего предусмотрена 31 схема отделки. Комбинации образуются путем сочетания основного цвета кузова (предлагаются оттенки Polar White, Obsidian Black, Steel Grey, Platinum Grey, Elixir Red, Caramel Brown, Iceland Blue) и дизайн-пакета (доступны наборы Glossy Black, Metallic Sand, Textured Grey, Anodised Deep Red и Anodised Blue). От выбранного пакета декора зависит окрас вставок в переднем бампере и накладок Airbump на порогах. Плюс к этому подготовлен широкий ассортимент колесных дисков размером от 16 до 18 дюймов.

Оригинальные решения в интерьере

При проектировании салона упор был сделан на комфорт и приятные визуальные ощущения. Применены мягкие материалы отделки, разработано шесть схем дизайна, внедрена контурная светодиодная подсветка, предусмотрено множество отсеков для хранения предметов. Нашлось место и редким опциям вроде встроенного в переднюю панель крепления для гаджетов Smart Pad Support.

Сам же список полагающегося новому Ситроен С4 оборудования впечатляет. Здесь есть всевозможные подогревы (руля, лобового стекла, сидений на обоих рядах), двухзонный климат-контроль, массажер для передних кресел, цифровая приборная панель, цветной проекционный дисплей, панорамный люк с электроприводом, камеры кругового обзора, продвинутая акустика Arkamys. Штатный медиацентр оснащается сенсорным дисплеем на 10 дюймов, функцией распознавания голоса, интерфейсами для «зеркалирования» экрана смартфонов и 3D-навигацией последнего поколения с доступом к сервису TomTom Traffic. Также в наличии беспроводная зарядка и четыре USB-порта (по два спереди и сзади).

Набор электронных ассистентов включает до двадцати помощников. Среди них адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, слежение за состоянием водителя, контроль линий разметки, распознавание дорожных знаков и т.д. Ну а самая навороченная система активной безопасности – это автопилот второго уровня Highway Driver Assist. Ему можно делегировать управление автомобилем при движении по шоссе, правда, держать руки на руле и следить за дорожной обстановкой водителю все-таки придется.

К преимуществам хэтчбека отнесен большой запас пространства для пассажиров. Сзади ширина салона в области плеч составляет 1380 мм, в зоне локтей – 1440 мм. Колени получают рекордные для сегмента 198 мм. Базовый объем багажника автомобиля равен 380 литрам, максимальный – 1250 литрам. В грузовом отсеке имеются крючки для подвешивания сумок и дополнительный отсек в подполье. Двухпозиционный пол можно зафиксировать в наклонном положении для удобства погрузки.

Технические характеристики Citroen C4 2020-2021

Новая пятидверка Ситроен поступит в продажу со следующими моторами:

  • 1.2 PureTech 100 л.с.;
  • 1.2 PureTech 130 л.с.;
  • 1.2 PureTech 155 л.с.;
  • 1.5 BlueHDi 110 л.с.;
  • 1.5 BlueHDi 130 л.с.

«Младшие» двигатели сочетаются с 6-ступенчатой МКПП, «старшие» – с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin. Привод у всех версий без альтернатив передний, задняя подвеска – полузависимая.

Электрическая модификация Citroen ë-C4 комплектуется мотором с отдачей 136 л.с. и 260 Нм, а также тяговой батареей емкостью 50 кВт*ч (установлена под полом). Зарядка аккумулятора от специального терминала мощностью 100 кВт занимает 30 минут, от настенного устройства – от пяти до семи с половиной часов, от бытовой розетки – минимум 15 часов. Полностью заряженная АКБ обеспечивает пробег около 350 км (цикл WLTP). До 100 км/ч электрический Ситроен С4 разгоняется за 9.7 секунды, тогда как максимальная скорость модели ограничена 150 км/ч.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector