Фара Ниссан Кашкай как снять и поменять, установить реснички, крышку или ксенон

Замена лампы ближнего света на Nissan Qashqai

Знать, как происходит замена лампы ближнего света на Nissan Qashqai, необходимо всем владельцам этого авто. С первого взгляда этот вопрос может показаться несерьезным. Но все кто сталкивался с японскими автомобилями, улыбаться не станут. Любовь японцев к компактности проявляется и в конструкции их автомобилей. А ведь оптика может выйти из строя и в дороге.

Поездка с неисправными фарами, скорее всего, закончится выпиской штрафа. И это в лучшем случае. Ведь риск, что вы станете причиной или участником аварии, тоже никто не отменял. Так что всегда стоит иметь при себе запасной комплект ламп. А еще заранее обзавестись навыками по их замене.

Содержание

  • Причины
  • Замена галогена
  • Замена ксенона
  • Регулировка

С чего начать? Для начала область фар необходимо вымыть. Грязь и песок не поспособствуют качественному ремонту. Перед этим автомобиль установите на ровное место и зафиксируйте колеса. Можно подложить обычную колодку. Заглушите двигатель и снимите с аккумулятора клемму на минус. Многие владельцы Qashqai жалуются, что после этого скидывает настройки магнитолы.

Причины

    Перегоревшая или “криво” установленная лампа;

  • Испорченный предохранитель F5 на левую фару и F6 на правую;
  • Обрыв проводов.
  • Замена галогена

    Плоской отверткой надо отсоединить клипсы крепления патрубка воздушного фильтра. Не усердствуйте. Они довольно легко отжимаются. В целях удобства сам патрубок тоже надо убрать. Потом снимаем резиновую крышку фары и аккуратно вынимаем гнездо с лампой. Все процедуры по замене ламп надо производить в тканевых перчатках. На худой конец воспользуйтесь носовым платком или салфеткой.

    Если вы будете переставлять лампы голыми руками, то готовьтесь к тому, что скоро вы будете менять их снова. После замены лампы на новую, на место ставится воздухозаборник и клипсы. Если после установки фары моргают или вовсе не горят, то скорее всего вы плохо установили лампу.

    Замена ксенона

    Все процедуры по снятию воздухозаборника и крышки фары будут полностью идентичны. Затем сняв блок розжига вы увидите 2 металлических проволочки. Вот их и нужно отсоединить. Именно они фиксируют лампу. Затем устанавливается исправная лампа и снова фиксируется проволочками. Основная проблема в случае с ксеноном будет в интеграции блока розжига.

    При установке его следует поворачивать по ходу стрелок указателей. И только после этого подключается штекер. Вот где можно пожалеть, что пальцы у людей гнутся только до определенного угла и не загибаются в обратном направлении. А также стоит помнить, что у ксенона проблемы со светом не всегда из-за ламп (но все таки проверьте ксеноновую лампу). К сожалению, блок розжига тоже очень часто перегорает. Это стоит учесть при замене (см. статью «Как проверить блок розжига ксенона»).

    Регулировка

    Если вы меняли лампы не в полевых условиях, то фары необходимо сразу отрегулировать. Какими бы не были хорошими оптика и лампы, но если световой поток направлен прямо, они будут слепить едущих навстречу. Разметку для регулировки можно сделать на двери гаража. Если есть необходимость в регулировке только 1 фары, то выставляете ее на один уровень с отрегулированной. Если же вы меняли световые элементы обеих фар, то повозиться придется подольше.

    Читайте также:  Топливный бак (бензобак) Приоры Объем, Как снять Цена и Артикул

    Самые важные условия для регулировки:

    • Пустой багажник;
    • Правильное давление во всех шинах;
    • Балласт или человек, находящийся на водительском сидении, не должен весить меньше 75 кг;
    • Автомобиль должен стоять ровно;
    • Расстояние между машиной и регулировочной разметкой должно быть не менее 10 м.

    Используйте винты, расположенные с обеих сторон. Они служат для выставления пучка света по высоте и корректировке направления вбок. Ненадолго запускается двигатель, и корректор выставляется на нулевую отметку. После чего с помощью винтов нужно добиться совпадения направления световых пучков и пересечения линий. Но самостоятельная регулировка фар фактор не желательный.

    Подробнее этот процесс описан в статье «Как правильно отрегулировать фары».

    Если вы это уже делали, и ваши опыт и знания вам это позволяют, то смело выполняйте. Если вы новичок, то стоит регулировать оптику в хорошем автосервисе. Если лампы вы меняли в дороге, то не забудьте при первой же возможности отрегулировать фары.

    Заключение. Не стоит ездить с мигающим и пропадающим головным светом. Замена лампы ближнего света на Nissan Qashqai хоть и немного сложнее, чем на других машинах, но все же вполне под силу любому. Помните, исправный головной свет – залог хорошей видимости дороги и безопасности вашей поездки.

    Регулировка фар и ПТФ Almera Classic

    Регулировка фар – необходимая процедура, без проведения которой внешние световые приборы автомобиля будут работать некорректно. В результате увеличивается риск дорожно-транспортного происшествия. Что представляет собой корректировка головной оптики на Ниссан Альмера Классик? Как правильно отрегулировать ближний и дальний свет, а также противотуманные фары на этом авто? Об этом пойдет речь в представленной ниже статье.

    Как часто и зачем регулировать фары?

    Длительная эксплуатация автомобиля по дорогам с некачественным покрытием приводит к нарушению настроек производителя по части приборов наружного освещения. Пучки света от головной оптики приобретают отличную от нормальной направленность. Фары светят либо слишком высоко, либо слишком низко.

    Если регулировка сбита, возникают такие последствия:

    • водитель напрягает глаза, чтобы увидеть неосвещенную часть дороги (в итоге появляется усталость);
    • происходит ослепление водителя и пассажиров встречного транспорта;
    • повышается вероятность дорожно-транспортного происшествия, поскольку на плохо освещенной обочине можно не разглядеть препятствие или человека.

    Стоит иметь в виду, что электронная корректировка приборов внешнего освещения не дает нужного эффекта. Пучок света регулируется только в направлениях «верх-низ» за счет смены угла наклона оптики. Первоочередная задача приводов – менять угол наклона с учетом загруженности автомобиля, а не производить корректную регулировку.

    Регулировка головной оптики на Ниссан Альмера Классик понадобится в следующих случаях:

    • налицо разная направленность светового потока от правой и левой фары (к примеру, одна светит вниз, другая вверх);
    • водители встречных ТС постоянно включают дальний, что говорит об их ослеплении;
    • если производился ремонт или замена блока осветительных приборов;
    • после ДТП, когда удар пришелся на переднюю часть авто;
    • при смене колесного диска и резины на другой размер;
    • после смены передних пружин подвески;
    • если производится монтаж противотуманок.

    Простая смена лампочки не требует корректировки освещения на Альмера Классик. Другое дело, если меняется тип осветительного прибора, к примеру, монтируются светодиодные фары.

    Что надо сделать перед регулировкой?

    Корректное положение головной оптики предполагает, что перед регулировкой будут созданы оптимальные для проведения работы условия. Необходимо выполнить следующие действия:

    Читайте также:  Значение и зона действия знака «Пешеходный переход» 3 основные разновидности знака

    • найти ровную и горизонтальную площадку с вертикальной стеной (в качестве варианта – подъезд к гаражным воротам);
    • освободить автомобиль от посторонних предметов для достижения снаряженной массы (нужны заводские инструменты, аптечка, запаска);
    • скорректировать давление в шинах в соответствии с нормой для автомобиля Альмера Классик (в зависимости от размеров установленных колес);
    • очистить фары с помощью специальной жидкости (на спиртовой основе);
    • довести до полного объема топливный бак, емкость для омывателя фар, заполнить расширительный бачок антифризом (до уровня);
    • нарисовать на стене (воротах) схему регулировки фар;
    • обработать регулировочные винты жидкостью WD-40.

    Схема для регулировки фар Альмера Классик рисуется так:

    • Авто подгоняется вплотную к стене. По полоске на капоте или по центру логотипа Ниссан на стене отмечается точка.
    • Автомобиль отгоняется на 7 метров назад. Через точку при помощи уровня проводится вертикальная линия.
    • Измеряется расстояние от правой и левой ламп до земли и до центра машины. Цифры фиксируются. Раздельная оптика (дальний и ближний свет) предполагает измерение расстояний с ориентацией на каждую лампочку и проведение двух параллельных горизонтальных линий.
    • От значения, отвечающего расстоянию от фары до земли, отнимается 50 мм. Полученный результат – это высота от земли до горизонтальной линии на стене. На ней отмечаются точки, соответствующие расстояниям от лампочек до центра авто.
    • От вертикальных линий под углом 15 градусов из точек правой и левой ламп проводятся отрезки (получаются две ломаные линии).

    После включения осветительных приборов приступают к регулировке фар.

    Регулировка передней оптики Альмера Классик

    Переднюю оптику Альмера Классик регулируют по начерченной схеме. Светотеневая граница должна совпасть с ломаными линиями. Если совмещение не наблюдается, производится регулировка каждой фары при помощи двух винтов. Один отвечает за горизонтальную плоскость, другой – за вертикальную.

    Во время регулировочных работ непроверяемая фара прикрывается непрозрачным экраном.

    Корректировка дальнего света осуществляется так, чтобы образующийся световой пучок попал на центр разметки. Добиться этого в полевых условиях без специального оборудования затруднительно. По этой причине ряд автовладельцев предпочитает доверить работу по регулировке работникам сервисов.

    Корректировка света противотуманок

    Противотуманки (ПТФ – это сокращенное обозначение) на автомобиле выполняют важную задачу. Они помогают водителю разглядеть встречный транспорт и в ситуации, когда густой туман отражает световые пучки головной оптики. Лучи, идущие от противотуманок должны идти ниже основного света и быть параллельными дороге.

    При длительной эксплуатации заводские настройки сбиваются, поэтому требуется регулировка. На Альмера Классик противотуманные фары регулируются следующим образом:

    Читайте также:  Как Почистить Клапан Вентиляции Картерных Газов; Автоновости и советы по ремонту автомобиля

    • Измеряется расстояние от центра противотуманных фар до поверхности, на которой установлена машина. Соответствующее расстояние отмеряется на стене, проводится горизонтальная черта.
    • Вторая черта рисуется выше первой на таком же расстоянии.
    • Вертикальные отрезки чертятся на схеме с учетом положения центров авто и ПТФ.
    • Автомобиль отгоняется от стены на 10 м, включаются противотуманки.
    • Винтами для корректировки добиваются совпадения центров пятен света с точками пересечения горизонтальных и вертикальных черт (для правой и левой ПТФ).
    • Лучи опускаются, пока верхняя граница светового пятна не окажется в 10 см от нарисованной горизонтальной черты.

    Во время работ прикрывать одну из фар непрозрачным экраном необязательно. Свет от обеих противотуманок не мешает корректировке.

    Заключение

    Регулировка фар на Альмера Классик не представляет ничего сложного. Добиться точности можно при использовании сервисного оборудования. Но процедуру можно выполнить и самостоятельно. Для этого нужно соблюсти технологию. Правильно отрегулированные фары – залог безопасности на дорогах.

    Лампы применяемые на Ниссан Кашкай

    Цоколь ламп на Ниссан Кашкай

    Можем вам предложить подробную таблицу о применяемых лампах на автомобиль Nissan Qashqai 2007 — 2013 годы выпуска. На данный автомобиль устанавливались в головные фары ксеноновый свет, мы рассмотрим фары с галогеновым светом.

    Какие лампы на Кашкае

    1 Лаппа ближнего света — галогеновая лампа Н7 мощность 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.

    2 Лаппа дальнего света — галогеновая лампа Н7 мощность 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.

    3 Лампа в противотуманной фары — галогеновая лампа Н8 либо H11(в зависимости от комплектации). Г образная, двух контактная лампа, мощностью 55 ватт с пластиковым цоколем.

    4 Лампа переднего указателя поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

    5 Лампа указателя поворота, заднего хода и задней противотуманной фары — одноконтактная лампа накаливания P21W, мощностью 21 ватт оранжевого цвета.

    6 Лампа освещения номерного знака, багажника и освещения салона — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.

    7 Лампа сигнала торможения и габаритного света — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W, мощностью 21/5 ватт.

    8 Лампа повторителя поворота — бесцокольная одноконтактная лампа W5W желтого цвета, мощностью 5 ватт.

    Замена лампы ближнего света Ниссан Кашкай j10

    Замена лампы ближнего света на Ниссан Кашкай та еще процедура, если менять ее с левой стороны, в теории все выглядит просто и понятно.

    Схема замены лампы в книге по эксплуатации:

    Но чтоб добраться до защитной пластиковой крышке нужно повозится.

    Первое, что нам необходимо снять, это воздухозаборник холодного воздуха. Для этого необходимо снять две пластиковые клипсы.

    После снятия клипс, просто поднимаем заборник и отодвигаем чтоб он нам не мешал.

    Далее необходимо снять защитный колпак лампы провернув его против часовой стрелки.

    После снятия крышки, необходимо провернуть лампу ближнего света против часовой стрелки и аккуратно изъять ее из фары.

    Затем производим замену старой лампы на новую и собираем все в обратной последовательности.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector