Фары фольксвагена Туарег - как снять и заменить их своими руками, защита от кражи

Volkswagen Touareg I рестайлинг; реставрация фар; Автостудия КБ АВТО

Volkswagen Touareg I рестайлинг — реставрация фар

Ремонт и профилактика фар

Volkswagen Touareg I рестайлинг — реставрация фар Ремонт и профилактика фар

Задача классическая — сделать из них практически новые фары

Начинаем разбирать фару

Внутри стоят линзы HELLA3 с адаптивным механизмом. Заменяем отражатели в линзовых элементах, т.к. эти уже совсем выгорели.

Моем. чистим, сушим и собираем все в обратном порядке

Особое внимание уделяем стёклам фар — мы их помыли специальным химическим составом, который не царапает поверхность, но хорошо разъедает весь налёт и нагар.

В общем, собираем фары обратно

Фары собраны, изнутри стекла помыты — но все равно мутные. Что же делать? Шлифовать!

Здесь фара зашшлифована шкурками от 180 до 2000 зернистостью, далее полируем пастами и получаем вот такую фару

Круто, правда? �� Для сравнения исходная фара рядом

Ставим новые оригинальные лампы Philips D1S и закрываем фары. Обязательно Бронируем поверхность полиуретановой плёнкой, ставим на машину и настраиваем фары. Получаем вот такую красоту:

Фары на Фольксваген Туарег: как выбрать оптику для флагмана VAG

Флагману модельного ряда немецкого концерна Volkswagen AG помогает покорять дорожное пространство система освещения. Отдавая дань автомобильной моде производители сузили до минимума форму оптических приборов. Однако яркость светового потока не стала меньше, а улучшилась. Это произошло за счёт использования ламп нового типа, способных эффективно освещать дорожную поверхность.

В нашем обзоре расскажем о характеристиках и видах световых приборов, установленных в кроссовере. Рассмотрим вопросы их обслуживания: как снять фару на Туареге, каковы способы защиты оптики от кражи. Опишем также процедуру регулировки головного освещения.

Характеристика и виды фонарей

В таблице приведены виды освещения среднеразмерного кроссовера, маркировка используемых ламп на Туарег.

В боковых указателях поворота и третьем фонаре торможения используется LED-освещение.

Фары на Туарег 2019

Как снять фары

Владельцам кроссовера иногда приходится решать проблему того, как снять фару на Фольксваген Туарег. Эта операция необходима при замене осветительных элементов, во время ремонта внутренней части прибора, а также установки новой блок-фары.

Нужно отметить, что несмотря на сложную конструкцию этого источника света, снятие фары Туарег производится легко. Для замены нужно:

  • открыть капот;
  • отсоединить разъём с проводкой, отжав при этом фиксатор;
  • освободить защёлку от фары;
  • нажать на внешнюю сторону детали до появления щелчка;
  • вытащить фару движением на себя.

По времени потребуется примерно 6 секунд для снятия фары с Туарега. Подобная лёгкость привлекает любителей чужого добра, поэтому случаев кражи осветительных блоков кроссовера, увы, предостаточно. Рассмотрим, как уберечь свой автомобиль от этого негативного явления.

Тюнингованая фара на Туарег

Как их закрепить от кражи

Проблема защиты фар Туарега встала настолько остро, что автолюбители, специалисты автосервисов объединились для принятия ответных мер. Обычно операция несанкционированного снятия фары проводится злоумышленниками при помощи монтажки. Лёгкое движение руки – и дорогой оптический прибор попадает в их руки.

Перечислим способы того, как защитить фары Туарега от кражи:

  1. Усиление крепёжных деталей фар . Фиксаторы блоков освещения укрепляются винтами, выполненными из особо прочной легированной стали. Само крепление защищено специальным покрытием, защищающим его от вредного воздействия влаги.
  2. Звуковая сигнализация . Она срабатывает при попытке кражи детали. Для этого на корпус устанавливается датчик, который отправляет информацию о случившемся на звуковой сигнал.
  3. Гравировка . На поверхность наносится путём гравировки и или специальным несмываемым маркером VIN-код фары. Она не портит внешний вид изделия, однако и злоумышленнику нет резона сбывать помеченный таким образом товар.
  4. Установка GPS-метки . Разместив подобную систему слежки, владелец авто сможет отследить её местонахождение при помощи навигации.

Также есть варианты защиты оптических блоков в виде установки дополнительной механической защиты.

Как защитить фары Touareg от кражи, расскажет видео ниже:

Ремонт и чистка пластика

Пластиковые стёкла фар Туарег, особенно ранних годов выпуска требуют ремонта. Стёкла от длительной эксплуатации становятся мутными, яркость светового потока сводится к минимуму. Не всегда промывка их поверхности водой, очистка фар Туарег средствами автомобильной косметики даёт желаемый результат. В этом случае поможет шлифовка и последующая полировка пластика.

Читайте также:  Секретка на автомобиль от угона Platinum Garage

Фара вынимается указанным выше способом. Ремонт пластика на фаре Туарег производится при помощи абразивных материалов и других сподручных средств: полироли, дрели, чистой ветоши.

Фары Туарега 2008 после стайлинга

Регулировка своими руками

Для создания нужного направления светового потока, не ослепляющего глаза водителей встречного транспорта, нужно провести регулировку фар на Туареге. Расскажем о процедуре на примере популярной в нашей стране модели VW Touareg GP.

Перед тем, как регулировать фары у Туарега GP рестайлинговой версии, необходимо установить кроссовер на ровную площадку. Топливный бак должен быть заполнен под завязку, в крайнем случае, нужно разместить в багажнике схожий по весу балласт. На место водителя при выполнении операции следует посадить человека или положить груз массой 75 кг. Также машину необходимо оставить пустой, давление в покрышках должно соответствовать норме.

Регулировка фар на Туарег GP своими руками проводится следующим образом:

  • поставить машину на расстоянии 10 м от светлой стены;
  • провести горизонтальную линию, которая проходит через точки проекции середины фар;
  • нарисовать ещё одну параллельную линию ниже первой на расстоянии 5 см;
  • закрыть одну фару и включить дальний свет. Центр пучка света должен совпасть с точкой на верхней линии. В случае несовпадения, провести регулировку шестигранником винта, который находится сбоку фары с внутренней стороны;
  • таким же образом произвести регулировку другой фары;
  • переключить освещение на ближний свет и провести аналогичную настройку света по нижней линии на стене.

Подобная процедура поможет установить нужное расположение головной оптики, однако для более точной регулировки следует обратиться в автосервис. Имеющиеся там оборудование поможет найти оптимальный вариант направления свечения.

Регулировку потока света на VW Touareg GP и других моделях можно провести при помощи автосканера VAG-COM Diagnostic System. Данное устройство поможет восстановить нужную работу световых приборов, сбросить ошибку на панели управления. С помощью определённого алгоритма фары примут нужное положение.

Это видео расскажет о регулировке фар на примере Туарега:

Тюнинг фар на Фольксваген Туарег

Тюнинг фар Туарега сделает экстерьер немецкого кроссовера ещё привлекательнее. Проведение подобных работ выделит автомобиль в транспортном потоке, повысит имидж его владельца.

  • Одним из самых распространённых видов тюнинга является установка ангельских глазок. Светодиодные кольца, установленные в фары авто, улучшают внешний вид VW Touareg, особенно в ночное время. Также они повышают уровень безопасности машины, делая его заметным при остановке в тёмное время.
  • Другим востребованным вариантом, особенно у автоледи, считается наложение пластиковых ресничек на оптический прибор. Они придают передней части кроссовера оригинальный облик, нивелируют просвет между капотом и фарой.

Фары Touareg постоянно находятся в работе. Перегоревшая лампа или повреждённая фара может стать причиной аварии. Поэтому владельцу немецкого автомобиля необходимо внимательно следить за состоянием приборов освещения и вовремя устранять неполадки.

О тюнинге оптики Туарега расскажет видео ниже:

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Фару На Туареге 2012

Это правда: «Причина, по которой передняя правая фара перестала работать. засоренный катализатор». И это не юмор, это реальность. Я не буду повторяться и говорить, что «. многие недостатки влияют друг на друга. одно вино может маскировать другое или маскировать другое.». ты знаешь это, не так ли? Те, кто ремонтируют машину, знают, что «нет легкого ремонта». И если ремонт прост, то это не ремонт, а обычный поиск неисправностей. А теперь еще.

Автомобиль Выпуск Volkswagen Touareg 2005 года. Дизель, 2,5 л. Я пришел с двумя жалобами:
1. Передний правый конверт не работает (владелец поменял лампочки, ничего не изменилось).
2. На холостых оборотах машина работает нестабильно, мотор дергается, «колбаски» и тд.

Читайте также:  Выгодно ли работать в такси на арендованной машине - отзывы водителей о работе

Давайте начнем с вопросов освещения. Хозяин поменял лампочку, я думал, что там все просто, но причина не погасла, свет все равно не загорелся. Я был удивлен, начал думать о причине, передумал. ничего не пришло в голову. Я никогда не был на службе, никто не садился в машину и под капот, фара просто «перестала гореть и все тут».

Я заинтересован в. Я подключаю свой компьютер. Взглянем. Да, есть ошибка: «короткая к плюсу». Если вы помните, недавно я говорил о неисправности, в которой главным героем была обычная лампочка: «В какой-то момент эта лампочка решила« умереть до конца ». «Два усика, подходящие по размеру, горели очень своеобразно: спираль витала в вакуумной колбе и каким-то образом приземлялась и припаивалась к остатку« клаксона »от держателя спирали. Размер держателя, а контакт. неправильный контакт, что вызвало все неприятности, случилось внутри лапы!— autodata.ru/article/praktika_remonta/ssangyong_zaputano_interesting/

Я смотрю на лампочку. Все. Отложите это, затем посмотрите снова. целое. Проверено. хорошо. Итак, здесь я убежден. Мы идем дальше. Я смотрю на схему соединений. Если вы помните, есть несколько компонентов этого жгута:

Жгут идет к так называемой «горке» и продолжается за ними. Я смотрю на еду «до», еду «после», и становится ясно, на что обращать внимание: если есть еда «до» и «после», то еды нет, то нужно искать причину в жгуте. сам.

Разобрать, размотать жгуты. Некоторые короткие кусочки наливают на стол, они стучат по столу. Я выбираю их, имейте в виду:

Читайте также:

  1. Как Снять Фару На Ауди А4 как убрать фара аудио видео a4 Скажите, пожалуйста, всем, кто знает, как снять фару с 2000-ми. Я так понимаю, если нет промышленного ксенона. затем снимите.
  2. Как Снять Фару Уаз Патриот 2015 Лампы, используемые в системе освещения и сигнализации УАЗ Патриот Замена фар УАЗ Патриот Снимите металлические фиксаторы на крышке лампы фар и снимите крышку Отсоедините блок.
  3. Как Снять Фару Бмв Х5 Е53 Общество ›BMW Club› Блог ›Как понять фара e53! Влага собирается внутри, а правая фара мутная. А как снимать фары на х5? Они хотели убрать прожектор.
  4. Как Снять Фару На Киа Рио 3 Фары Kia Rio: передние и задние функции снятия задняя оптика и отрегулировать свет Стильный автомобиль Kia Rio нового стандарта, появившийся в нашей стране не так.

На что это похоже? В голову приходит статья Михаила Кудрявцева: «кто-то укусил провод. Присмотрелся. один из оголенных проводов был расположен всего в нескольких миллиметрах от тела. С резким давлением на газовый двигатель и коробку передач переключился, промежуток стал еще меньше. следовательно, двигатель сломался. Что является причиной этого?
Второй пристальный взгляд. После него пришло понимание: «Провода укушены крысами.», Свечи зажигания тоже были не в лучшем состоянии. Мне пришлось заменить провод BB и свечи зажигания. У клиента больше не было проблем с этой неисправностью.»

Были даны рекомендации владельцу автомобиля: «Постарайся уберечь свою машину от мусора».«. autodata.ru/article/praktika_remonta/volkswagen_bora_podtraivaet_pri_pegazovke/
Ну, это похоже на работу крысы? Была ли машина рядом с мусором? А крысы, как люди, любят согреваться! Или есть что-то еще? Я присматриваюсь

Нет, это не похоже на работу с крысами. версия исчезает, кажется, что провода были обрезаны чем-то острым, но не полностью. Стоп, это выглядит как.

Видео: Как Снять Фару На Туареге 2012

Я смотрю на сообщения в другом месте под капотом. Я тщательно осматриваю провода. Нет, здесь все нормально, провода в исправном состоянии, не укушены, не обрезаны. и что дальше?

Метод исключения. Сейчас я произношу такие умные слова, а потом я только что изучил оплетку ремня безопасности. если был физический удар, то ремень безопасности тоже следует сломать. Но нет. Жгут не поврежден. И что тогда осталось? Где думать? пока я думаю, что пальцы автоматически сгибают ремень безопасности. Он жесткий. Почти как жесткий пластик. Это почти не изгибается. хотя это не должно быть. Прицел автоматически падает на турбину, расположенную в этом месте. Цвет ей интересен. фиолетово-черный. Голубоватый прилив И ржавчина, которой он покрыт, имеет серовато-серый цвет. вы сталкивались с чем-то подобным? Я вращаюсь на фотографии, сделанной до ремонта. Я касаюсь пепла ржавчины пальцем, он скатывается вниз. но разве это не похоже на банальный перегрев?

Читайте также:  Перевозка крупногабаритного груза - Перевозка негабаритных грузов по России

Ну допустим перегрев. С какой стороны он отсюда? И почему турбина может перегреться? В конце концов, когда машина ехала час назад, все было хорошо, казалось, что перегрева не было. Итак, мы идем ниже. я смотрю на катализатор. Я вижу следы сварки на нем. Я спрашиваю клиента: «Вы удалили катализатор?» Клиент не помнит. Затем я предполагаю: «После того, как катализатор был забит, в выхлопной системе было много давления, что привело к перегреву турбины. Он был очень горячим и перегретым, и поскольку он находился очень близко к этому жгуту, тепловой эффект вызвал такое повреждение изоляции и дальнейшую неисправность.

Как вам понравился этот вариант? Проверил, еще раз выложил свою логику. и это, правильное объяснение! Подходит и все объясняет.

Вот как засоренный катализатор повлиял на световые характеристики автомобиля.

Так. С этой неисправностью все ясно, переходи ко второму. Компьютер обнаружил общий дефект EGR. Вот визуальное поле битвы с этой неисправностью:

Кстати, могу посоветовать: у кого еще есть опыт работы в области автомобильной диагностики, много интересного можно найти, просмотрев статьи на портале компании Легион-Автодат: autodata.ru/article/
Вы открываете страницу, пишете вопрос в строке поиска, затем находите его, и система отображает то, что вы спросили. Система работает как обычная поисковая система в Интернете и распознает так называемый «язык запросов». Например, если вы введете одно слово «EGR» в строке поиска, система предоставит вам весь материал с этим сокращением. А если вы используете логическое «или» и напишите: «egr или egr», то поисковая система на портале «Легион-Автоданные» выдаст вам все статьи с этими сокращениями. Попробуйте, это не только удобно, но и правильно, это сэкономит вам много времени. И прочитайте еще один известный: «Особенности языка запросов в разных поисковых системах». http://www.miralab.ru/wiki/yazyk-zaprosov-poiskovyx-sistem.html

Вот и все, вернемся к нашей второй неисправности. Следующим этапом проверок является вакуумный привод системы EGR. Что показала диагностика: Установленный параметр воздушного потока и текущий не совпадают. Цель была выше, чем потребленный двигатель. Я смотрю на параметры клапана рециркуляции отработавших газов. Я понимаю, что вакуумный модулятор закрыт и где-то воздух проходит мимо. Я снимаю вакуумный шланг, нажимаю на него пальцем и чувствую сильный выброс (двигатель на холостом ходу), хотя этого не должно быть сейчас. Промахов. Вход? Неисправность вакуумного модулятора. Что привело к этой неисправности? Ко второй неисправности: «Двигатель работает на холостом ходу, работает колбаса и т. Д.». Почему так? Я дал ссылку выше. есть ответ (если вдруг кто-то не знает).

Теперь вопрос денег. Поскольку автомобиль уже довольно старый и уже потерял часть своей экологии, мы с владельцем измерили стоимость нового вакуумного модулятора и пришли к выводу, что демонтировать этот модулятор будет гораздо дешевле (и надежнее). , выключите программное обеспечение (выполнить тот же «чип-тюнинг», который описывают многие из этих статей: autodata.ru/article/chip_tyuning/) Что было сделано

После завершения этих работ двигатель стабильно работал как дизельный двигатель и должен работать. Ну вот, я получил опыт устранения неисправности интересной неисправности: «Как катализатор влияет на характеристики фар и габариты в автомобиле».

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector