Фильмы про BMW бмв из фильма бумер, жмурки, перевозчик, фото и видео

Почему в Сети говорят, что BMW больше не пацанская машина

В рунете поднялась волна негодования из-за маленького изменения в логотипе BMW. Аватарки компании в соцсетях оставили её российских фанатов в недоумении (и в ярости), ведь ездить на такой машине стало «не по понятиям». А поменялось немногое — логотип всего лишь оказался раскрашен в цвета ЛГБТ-флага.

Свой аватар в фейсбуке и твиттере BMW сменила 28 июня, и в адрес компании сразу же посыпались гневные комментарии. В России к «бэхам» давно сложилось особое отношение: эти машины считаются «бандитскими» (в том числе из-за фильма «Бумер»), и потому быть владельцем BMW в определённых кругах по-настоящему почётно. Недаром такое количество лихачей ездит именно на этих машинах.

Однако BMW — международная компания, и когда во всём мире ЛГБТ-активисты празднуют «месяц гордости», она не могла остаться в стороне.

В BMW мы живём многообразием. Мы верим в открытую культуру, в которой нет места привилегированности или дискриминации по происхождению, цвету кожи, национальности, полу, религии, инвалидности или возрасту.

Под постом с радужным логотипом тут же появились десятки тысяч комментариев, и многие из них — на русском языке.

Вадим Мирошник

Юрий Станкевич

То же самое произошло и с твиттером BMW. Некоторые пользователи даже вспомнили про знаменитый мем из фильма «Бумер».

Αλέξανδρος

andrdrdreyem

Между тем, артист фильма «Бумер»Владимир Вдовиченков отреагировал на смену цветов логотипа спокойно.

Они владельцы, они хозяева — что хотят, то и делают. Нравится им ЛГБТ — пускай будет. Мне кажется, каждый имеет право раскрашивать своё детище так, как ему нравится.

А некоторые пользователи заметили, что официальные страницы BMW в России менять расцветку своего логотипа не стали.

KayzerHz

Однако не все комментарии были столь критичны. Некоторые люди пытались примирить негодующих с радужным логотипом.

Ali Jee

Vadim Elistratov

Неоднозначное отношение к ЛГБТ в России приводит порой к забавным случаям. Например, в ответ на вывешенный посольством США ЛГБТ-флаг МИД России поздравил Штаты гимном гей-бара.

Впрочем, радужный флаг можно найти в России — просто активистам приходится проявлять смекалку. Так, обыкновенная лестница в Томске оказалась символом ЛГБТ-сообщества.

Тренировочные нагрузки по энергетическим системам

Для спортивной физиологии представляет особый интерес изучение биомеханических и иных аспектов физической деятельности человека. Повышенное внимание уделяется исследованиям работы систем энергообеспечения при различных уровнях тренировочной и соревновательной нагрузки.

Непрерывное выполнение двигательной работы обеспечивается функционированием и взаимодействием различных энергетических систем. Основной источник энергии для работы мышечной ткани (а также других тканей, органов и систем организма человека) это АТФ. Для осуществления нормальной деятельности мышце необходимо поддерживать концентрацию АТФ в диапазоне от 0,4?0,5 до 0,25% от массы мышцы.

Запасов АТФ в мышечном волокне при работе с максимальной и околомаксимальной эффективностью хватает на 1?2 сек. Для поддержания необходимого стабильного уровня концентрации АТФ существуют механизмы (или системы) её восполнения (или ресинтеза). Различают аэробный механизм, где образование молекулы АТФ происходит в присутствии кислорода, и анаэробный, который работает в бескислородных условиях. Анаэробный ресинтез АТФ может быть гликолитическим (основные субстраты это глюкоза или гликоген), креатинфосфатным (используется креатинфосфат) и миокиназным (взаимодействие двух молекул АДФ). Каждый из путей восполнения АТФ имеет свои принципы и особенности, которые проявляются под разными видами нагрузок.

Читайте также:  Ремонт и замена цилиндров привода сцепления ВАЗ 2107 (Видео)

Нагрузка показывает воздействие двигательных упражнений на организм человека и величину реакции его функциональных систем. По показателю интенсивности нагрузок рассматриваются 5 зон, которые имеют чётко обозначенные границы и критерии.
Зоны интенсивности тренировочных нагрузок:
1. Аэробная восстановительная,
2. Аэробная развивающая,
3. Аэробно-анаэробная смешанная,
4. Анаэробно-гликолитическая,
5. Анаэробно-алактатная.

При рассмотрении более подробно каждой из зон интенсивности ниже будут приведены сравнительные данные по разным параметрам — биохимическим, физиологическим, а также даны общие методологические рекомендации. Стоит отметить, что количественные величины некоторых функциональных показателей усреднены для тренированных атлетов, обладающих высокой степенью физического развития. Цифры подобных параметров у нетренированных людей, а также у атлетов разного возраста и пола могут варьироваться. Однако, в данной статье внимание уделяется сопоставлению переменных между разными зонами, а не между разными группами спортсменов.

Аэробная восстановительная зона (аэробная компенсаторная зона).

Энергообеспечение полностью аэробное. Выполнение работы обеспечивается медленными мышечными волокнами (ММВ). ММВ имеют длительную аэробную выносливость и обладают способностью полностью окислять лактат (соль молочной кислоты), поэтому он не накапливается в тканях и крови. ЧСС до 145 ударов в минуту. Уровень солей молочной кислоты (лактата) в крови на уровне покоя и не более 2?2,5 ммоль/литр. Потребление кислорода — 40?70 % МПК. Основные субстраты-жиры (более 50%), гликоген мышц, глюкоза крови.

Тренировки носят восстановительный и подготовительный (разминочный) характер. Также в данной зоне даются нагрузки для развития координации и гибкости. Время работы от нескольких минут до нескольких часов. Интенсивность умеренная.

Аэробная развивающая зона (зона аэробного порога).

Ресинтез АТФ происходит преимущественно за счёт аэробного окисления. Также в небольшой доле присутствует компонент гликолитического энергообеспечения. Двигательная активность ведётся в большей степени ММВ, однако при приближении интенсивности к верхней границе зоны к ним присоединяются быстрые мышечные волокна (БМВ типа А). БМВ типа А имеют меньшую, чем ММВ способность к переработке лактата, поэтому его уровень медленно поднимается. В пределах данной зоны находится так называемый аэробный порог (АП), обозначающий уровень нагрузки, при котором начинают включаться и активно функционировать процессы гликолиза, изменяя в большую сторону содержание в тканях и крови солей молочной кислоты.

ЧСС 160?175 уд/мин. Лактат крови возрастает до 4,5 ммоль/литр. Потребление кислорода 60?90 % МПК. Основными субстратами становятся углеводы — гликоген и глюкоза, жиры вовлекаются менее активно.

Тренировки в этой зоне развивают специальную выносливость, также возможна работа на координацию и гибкость. Метод тренировок — непрерывный (в том числе циклический). Стимулируется развитие кардиореспираторной системы. Время выполнения также от нескольких минут для интервального подхода к тренировке до нескольких часов при непрерывном методе. Интенсивность умеренная. Степень интенсивности меняется в зависимости от метода.

Читайте также:  Бесплатное электричество в частном доме Самоделки своими руками

Применяется в подготовке для спортивных игр и бега на марафонские дистанции. При длительном выполнении упражнений в этой зоне за счёт выделения тепла при окислительных реакциях увеличивается температура тела, что предъявляет требования к развитию систем терморегуляции.

Аэробно-анаэробная (смешанная) зона.

Способ обеспечения энергией — совместный аэробно-анаэробный. Помимо аэробного окисления, которое поставляет основное количество АТФ, активизируется гликолиз. Выполнение двигательных задач происходит за счёт совместной работы ММВ и БМВ типа А, и в меньшей степени БМВ типа Б. БМВ типа Б подключаются к работе около верхней границы зоны, где потребление кислорода примерно соответствует МПК. Так как БВМ типа Б не способны окислять лактат, то его концентрация в мышцах и, как следствие, в крови повышается, что приводит к интенсификации лёгочной вентиляции и формированию кислородного долга. На данном этапе выполнения упражнения наступает порог анаэробного обмена (ПАНО), обозначающий переход обеспечения энергией на преимущественно анаэробные реакции.

ЧСС ДО 180?185 уд/мин. Лактат в крови до 10 ммоль/литр, потребление кислорода — 80?100 % МПК. Субстрат — преимущественно гликоген и глюкоза. В результате тренировок в этой зоне развивается специальная и силовая выносливость в смешанных режимах. Это актуально для развития комплексных форм выносливости для различных видов спорта — игровых и прикладных. Систематические тренировочные занятия в данной зоне способны также по современным представлениям менять соотношение БМВ типа А и типа Б в мышечной системе тренирующегося. Это происходит за счёт механизмов биохимической (изменение ферментной базы) и нейральной адаптации.

Методы тренировок — непрерывные циклические (разной интенсивности) и интервальные. В зависимости от продолжительности выполнения одного упражнения в данной зоне могут наступать изменения как в количестве миофибрилл (при продолжительной работе “до отказа”), так и в массе митохондрии (в случае работы до лёгкого утомления). Время выполнения упражнений в зависимости от направленности тренировочного процесса определяется двумя подгруппами этой зоны: аэробно-анаэробная смешанная зона подтип 1 — от 10 минут до получаса (на окислительных и смешанных типах энергообеспечения) и аэробно-анаэробная зона подтип 2 — от 30 минут до двух часов (в основном окислительный ресинтез).

Анаэробно-гликолитическая зона (лактатная зона).

Ресинтез АТФ происходит комбинированно с помощью аэробного окисления и при участии гликолитических механизмов, которые увеличивают свой вклад вплоть до 60% от общего объёма используемой энергии. Вовлекаются все типы мышечных волокон, что обуславливает дальнейший подъём уровня лактата в тканях и крови, что усугубляет кислородный долг.

ЧСС до 180?200 уд/мин. Лактат в крови до 20 ммоль/литр. Потребление кислорода снижается с 100 до 80% МПК. В качестве субстрата используется гликоген. Тренировочная деятельность в таком режиме воспитывает специальную выносливость анаэробно-гликолитического происхождения. Методы занятий — интенсивные и высокоинтенсивные интервальные упражнения. Может активизировать гиперплазию миофибрилл в БМВ, а при выполнении этих упражнений до лёгкого утомления может стимулировать рост массы митохондрий также в БМВ. При продолжительном тренировочном процессе с использованием упражнений в этой зоне также происходят процессы перераспределения типов БМВ. Общее время работы в этой зоне у тренированных спортсменов не превышает 10?15 мин. Интенсивность околомаксимальная.

Читайте также:  Вернуть компьютер в исходное состояние Windows 10 Будни технической поддержки

Анаэробно-алактатная зона (спринт зона, или алактатная).

Энергия обеспечивается креатинфосфатным механизмом ресинтеза. Гликолитическое окисление может активизироваться после 10 сек, что приводит к накоплению лактата.
Физическая активность обеспечивается за счёт всех типов мышечных волокон. Показатель ЧСС вследствие короткого времени работы организма в данном режиме является неинформативным, как и значение уровня концентрации лактата в крови. Однако, на протяжении нескольких минут после прекращения работы уровень лактата увеличивается и составляет максимально 5?8 ммоль/л. Потребление кислорода значительно падает.

Тренировки в данной зоне направлены на развитие скоростных, скоростно-силовых качеств и воспитание максимальных силовых показателей. При систематических занятиях в этой зоне стимулируется рост миофибрилл в БМВ, что может приводить к повышению количества БМВ типа Б в процентном соотношении к остальным типам мышечных волокон. Общее время тренировочной активности суммарно не превышает 120?150 секунд. Мощность (интенсивность или скорость) выполнения упражнений- максимальная.

В основном объёме тренировочного процесса в большинстве зон эффективности разные принципы энергообеспечения работают параллельно, и для достижения необходимых задач по развитию конкретных качеств и свойств организма спортсмена необходимо учитывать комбинированный и комплексный характер функционирования систем организма. Большое значение в планировании соотношения интенсивности нагрузок в тренировочном процессе от микро до макро циклов имеет грамотная система отбора атлетов применительно к выбранному виду спорта и физической активности с учётом генетически обусловленных факторов.

“Разорвало на куски”: в Тамбовской области разбился насмерть мотоблогер Александр Diablo R1 (ФОТО)

Смертельная авария с участием блогера Александра Diablo R1 произошла около поселка городского типа Знаменка Тамбовской области на 490-м километре автодороги Р-22 «Каспий» 24 июня в 14.25 мск.

О трагедии стало известно из сообщений в соцсетях и сводки регионального управления ГИБДД. В ведомстве отметили, что 31-летний мужчина на своем мотоцикле Suzuki выехал на встречную полосу, где столкнулся с грузовым автомобилем. В Госавтоинспекции заявили, что «в результате ДТП водитель мотоцикла погиб на месте происшествия до приезда скорой медицинской помощи».

Как выяснилось, вечером блогер на своем байке решился на обгон попутного автомобиля, чт стало роковой ошибкой.

«Он совершал маневр там, где он запрещен, в результате чего столкнулся с фурой. Тело мотоциклиста разорвало на куски», — сообщил информированный источник.

О гибели мотоблогера Александра Diablo R1 по дороге из Тамбова в Волгоград в Instagram сообщил и YouTube-блогер pilot.zx6r.

По его словам, при обгоне автомобиля блогер на мотоцикле Suzuki врезался во встречную фуру марки DAF XF, которой управлял 32-летний мужчина. Блогер скончался на месте до приезда скорой помощи.

«О манере его езды мы разговаривали не раз, но он не слушал. А везение рано или поздно заканчивается», — написал знакомый погибшего.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector