Фольксваген Тигуан 2019 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драй

Volkswagen Tarek — новый кроссовер от Фольксваген

Volkswagen Tarek — возможно такое имя будет носить новый кроссовер от Volkswagen на российском рынке. Однако, достоверных данных о том, как будет называться кроссовер, пока нет. Новый кроссовер компании Volkswagen для Северной и Южной Америки называется Tarek. В Китае кроссовер получил название Tharu, однако, на российском рынке автомобиль может получить новое собственное имя, которое традиционно начинается на «Т».

Новый кроссовер — это укороченный вариант Volkswagen Tharu, продажи которого начались 31 октября 2019 года в Китае. В основу кроссовера легла архитектура Skoda Karoq. В результате модель получила длину – 4 453 мм, ширину – 1 841 мм, высоту – 1 620 мм, базу колес – 2 680 мм. Моторная линейка Volkswagen Tharu для Китая включает в себя моторы объемом 1,2 литра производительностью в 116 «лошадей», объемом 1,4 литра с отдачей в 150 «лошадей», а также объемом 2,0 литра производительностью в 186 «лошадей». В паре предлагают «механику» на шесть скоростей или вариатор DSG на семь.

Следует отметить, что Volkswagen Tharu на китайском рынке стоит на ступень ниже Volkswagen Tiguan. Китайский вариант кроссовера оснащается двумя вариантами двигателей:

  • бензиновый с турбонаддувом объёмом 1,4 л. мощностью 149 л.с.
  • бензиновый с турбонаддувом объёмом 2,0 л. мощностью 186 л.с.

Volkswagen Tarek — производство в России

Производство российской версии кроссовера начнётся в 2020 году на заводе компании в Нижнем Новгороде. На этом же заводе в декабре 2019 начнётся выпуск Skoda Karoq — «брата» нового кроссовера, который также построен на платформе MQB (Modularer Querbaukasten). Вероятнее всего речь идет не о заводе Группы ГАЗ, а о сборочном производстве Volkswagen Group Rus, расположенном на территории Горьковского автозавода.

Горьковский автозавод входит в состав Группы ГАЗ, которая является подконтрольной бизнесмену и миллиардеру Олегу Дерипаске (председатель наблюдательного совета и единственный бенефициарный владелец ГК «Базовый элемент»). Бизнесмен неоднократно попадал под санкции США и в очередной раз это случилось в апреле 2018 года.

С тех пор ряд активов бизнесмена блокируется. Как пояснил Олег Дерипаска 16 апреля 2019 года, из-за санкций США партнеры ГАЗа начали отказываться от контрактов из-за риска вторичных санкций.

Что касается технической части, то моторная гамма Tarek для России пока не известна. Наиболее вероятные моторы — атмосферник 1,6 л (110 л.с.) и турбированный 1,4 л TSI (150 л.с.), которые будут сочетаться с механикой и роботом 7-DSG, а также передним и полным приводом.

Volkswagen Tarek — цена в России

Самый важный вопрос — какая же будет цена нового кроссовера в России? Фольксваген ориентируется на недорогой сегмент от 1 до 1,5 миллионов рублей, в котором сейчас «правят бал» корейские внедорожники.

Комплектации и цены Volkswagen Tarek (китайской версии) можно посмотреть здесь.

Т-Кросс: мал да удал, когда будет в России?

Т-Кросс: мал да удал, когда будет в России?

О том, что концерн Фольксваген затеял грандиозную экспансию кроссоверов, ходили слухи еще в 2018-м. Но от слов к делу автогигант перешел лишь недавно, когда с помощью якобы шпионских фото раздразнил нашего брата-автолюбителя изображениями маленького кроссовера, получившего тикет T-Cross.

Читайте также:  Выезд на перекресток на красно-желтый сигнал светофора почему это запрещено и каков штраф - – автомо

Говорилось также и том, что Фольксваген Т-Кросс 2019 продажи в России начнутся позже, чем в Европе, где планировалось представить тамошнему обывателю этот кроссовер сверх компактного типа весной этого года.

Размерность нового кроссовера по длине – это 4 тыс. 107 мм, что сопоставимо с Каптюр и Пежо образца 2008 – с наиболее популярными европейскими мини кроссоверами. Размер между колесами тележки – это 2 тыс. 563 мм. Одинаковый с укороченной платформой Поло.

Это, собственно, и является первопричиной того, что тележка MQB не позволяет сделать Т-Кросс на полном приводе. Европе предложена модель в трех комплектациях, это:

Базовая.

А также Style.

Начиная с базового комплекта мини кроссовера, он оснащен:
– стеклоподъемниками;
– фонарями на светодиодах,
– мультимедийной системой;
– системой удержания в рамках полосы и наличием экстренных тормозов при опознании пешеходов.

Салон и багажник

Они просторнее, чем у других мини кроссоверов из-за того, что сам кузов выше, например, того же Поло. А также это связано с тем, что ряды сидений: передние и задние – разные по высоте. Помимо этого, задние сиденья в отличие от конкурентов имеют возможность передвигаться на 14 см.

Объем багажника – это от 358 и вплоть до 1 тыс. 281 литра из-за складывания, как задних спинок, так и спинки пассажирского сиденья. Поэтому перевозка длинномеров на Т-Кросс – не проблема.

Архитектура салона – это почти копия VW Polo за исключением передней панели, а вернее, расположения дефлекторов вентиляции. Их пришлось расположить ниже, так как большую часть панели заняла система информации и развлечений.

Силовая начинка

Начало продаж европейских версий Т-Кросс зафиксировало оснащение четырех типов движков. При этом три из них – на бензине и, соответственно, один – дизельный, вернее, турбо дизельный агрегат. Бензиновые – это движки с 95-ю, 115-ю и 150-ю лошадьми в упряжке

Первые два – это 1-литровые, а третий, является турбированным агрегатом и имеет 1.5-литровый объем. Что касается турбо дизеля, то он имеет 95 коней мощности и 1.6 литровый объем всех цилиндров.

В базовых комплектациях все движки на бензине будут лишь в паре с 6-режимной «механикой». А относительно других КПП, то они предлагаются за доплату в виде роботизированных коробок и с наличием двух сцеплений по типу DSG.

Предполагаемые российские комплектации и цены

Срок появления на российском рынке Т-Кросс до сих пор точно неизвестен, хотя последние новости подогревают интерес тем, что якобы концерн VW для россиян предложит модель этого мини кроссовера 4 на 4 с наличием сзади многорычажной подвески. Причем минимальное число отличий кузова (хотя кузов презентуется, как новый) и платформы от Поло, якобы позволяет в кратчайшие сроки и без наличия особых проблем наладить выпуск Т-Кросс на мощностях калужского завода.

Читайте также:  Штраф за езду с просроченными водительскими правами

При этом купить T-Cross, когда появится в салонах этот мини кроссовер , можно будет за 640 тыс., или на каких-то 40 тыс. наших целковых больше, чем Polo, той же самой российской комплектации.

Следует иметь в виду, что базовая российская версия будет иметь, скорее всего, 1.6-литровый турбированный дизель с 90 конями под капотом в паре с 5-ю режимной «механикой» традиционной для россиян КПП.

Далее по мере увеличения стоимости – это такая комплектация для российской аудитории пользователей, как Trendline с ценником в 690 тыс. российских денег. Тут уже сразу, как говорится, не отходя от кассы, являются доступными:
– кондиционер;
– как передний, так и задний парковочные помощники;
– подушки безопасности. В том числе и сбоку;
– огни на светодиодах;
– зеркало со способностью затемнения;
– и другие опции, вплоть до алюминиевых дисков.

Следующая Life комплекция – это 720 тыс. наших целковых. Помимо всех перечисленных в Trendline опций здесь:
– климат-контроль;
– обогрев стекла;
– более сильный в 110 лошадей движок. Правда, за доплату.

Далее идут такие комплектации , как Comfortline, а также Highline. Ценник первой – это начиная с 735 тыс., а второй – на 100 тыс. больше, а именно – 835 тыс. наших рублей.

Причем, данные цены – это без доплат за более мощные моторы и за роботизированные коробки. И купить эти комплектации можно будет , когда появится в России Т-Кросс.

Volkswagen Tharu 2019: новая версия народного автомобиля для Поднебесной

Автомобили бренда Фольксваген стали эталоном доступного ценового уровня, достойного комфорта и эксплуатационной безопасности. Для производителя 2019 год знаменателен выходом в свет компактного бюджетного кроссовера Volkswagen Tharu 2019.

Спроектированный с чистого листа автомобиль может претендовать на статус родоначальника нового модельного ряда. Специалисты подтверждают, что кроссовер не очередной рестайлинг морально устаревшего предшественника, а полноценная реализация эксклюзивного проекта, с современными мощностными и ходовыми характеристиками.

Созданный с учётом требований водительского контингента Поднебесной, автомобиль в перспективе будет адаптирован к стандартам европейского и российского автомобильного рынка.

Экстерьер

В активе новинки дополненный элементами агрессивного молодёжного стиля яркий и запоминающийся кузовной дизайн, внедорожный клиренс и ряд технических решений, скопированных с фирменных аналогов более высокого класса.

По сложившимся канонам, большая часть внешнего декора кроссовера Volkswagen Tharu 2019 сконцентрирована на фасадной стороне передка. На последних фото гармонично смотрится:

  • сочетание узких стоек и панорамного формата лобового стекла;
  • широкие функциональные рельефы массивного капота;
  • украшенный декоративными планками и фирменным логотипом прямоугольник радиаторной решетки;
  • комбинированные блоки двухэлементной ксеноновой оптики.

Агрессивный облик переднего бампера формируется большим количеством аэродинамического ребристого рельефа, конфигурацией нижнего вентиляционного воздуховода и форматом боковых диффузоров. Дополняет композицию нижний пластиковый периметр, защищенный от спонтанных повреждений металлической панелью.

Профессионализм фирменных дизайнеров подтверждает практичный и элегантный дизайн кузова в боковой проекции. В поле зрения:

  • плавный переход лобового стекла в ниспадающую линию крыши;
  • серебристое обрамление и черные стойки трёхсекционных окон;
  • продуманная компоновка деталей кузовного рельефа;
  • характерный для современных кроссоверов защитный пластиковый периметр, который параллельно является элементом внешнего декора.
Читайте также:  Препараты, после приёма которых нельзя за руль - Экспресс газета

В фирменном кроссоверном стиле оформлена тыльная часть корпуса. Над наклонным остеклением установлен дополненный ровным пунктиром светодиодных огней массивный спойлерный козырёк.

Расположенная под прямым углом дверца багажника несет на себе несколько деталей поперечного рельефа, хромированный брендовый логотип и внутренние секции многофункциональных задних фонарей.

Агрессивный стиль также присутствует в оформлении бампера, дополненного комплектом узких противотуманок и интегрированными в металлопластиковый обвес прямоугольными законцовками выхлопных труб.

Интерьер

Внутреннее убранство салона по качеству материалов и комплектации оборудования соответствует интерьеру автомобиля более престижного класса.

Украшенная интересным рельефом фронтальная панель предлагает:

  • классическую компоновку приборного щитка со стрелочными аналоговыми указателями и цифровым монитором компьютера;
  • дополненный командными сенсорными функциями многорежимный дисплей мультимедийного комплекса.

На среднем ярусе торпедо расположен блок горизонтальных вентиляционных дефлекторов, ниже находится площадка с органами активации и настройки штатных опций, плавно переходящая в конструкцию узкого тоннеля.

Его функциональная оснастка состоит из рычагов управления силовой передачей и ручным тормозом, кнопок ходовых режимов, нескольких органайзеров и расположенной под откидным подлокотником вместительной холодильной камеры.

Мультируль спортивного типа, со срезанным нижним сегментом и вынесенными на массивные спицы блоками командных кнопок.

Сервис кресел водителя и бокового пассажира предлагает диапазон электрифицированных регулировок, подогрев и боковую поддержку. Трём пассажирам заднего дивана доступны функции:

  • подогрева сидений и индивидуальной настройки климат-контроля;
  • изменения угла наклона спинки;
  • преобразования среднего сиденья в комфортный подлокотник со встроенными подстаканниками.

Новый кузов за счет частичного демонтажа задних посадочных мест позволяет увеличить штатный 500-литровый объем багажного отсека более чем в три раза.

Технические характеристики

В плане конструкционных особенностей новая модель компакт-кроссовера Фольксваген Тару 2019 предлагает увеличенные до 4500 х 1800 и 1600 мм габариты, эксплуатационные преимущества переднеприводной платформы MQB, комфортную комбинированную подвеску ходовой части с базой 2680 и клиренсом более 200 мм.

  • В стандартной комплектации кроссовер получит турбированную бензиновую «четверку»: 1,2 л/116 л.с./200 Нм.
  • В качестве альтернативы предлагается более мощный 1,4-литровый аналог с выходом 150 л.с./250 Нм.
  • Оба двигателя работают в тандеме с шестискоростной механической коробкой передач или с семидиапазонным роботом DCT. Тест-драйв по всем профилям подтвердил заявленные производителем тягово-скоростные и расходные характеристики моторного ряда.

Комплектации и цены

В базовом исполнении новый Фольксваген Тару 2019 модельного года будет предложен по стоимости от 1 200 000 рублей. Цена топовой модификации с полным фаршем выше примерно на 200 000 рублей.


Старт продаж в России

В Поднебесной новый кроссовер продается уже с начала 2019 года. Дата выхода в России официально не обозначена. По косвенной информации, в отечественных автосалонах русифицированный Фольксваген под названием Tarek появится к завершению летнего сезона.

Конкурирующие модели

В своем ценовом ассортименте конкурентов у нового кроссовера много. Верхние позиции в этом перечне занимают однотипные модели: Тойота Рав 4, Хендай Туксон и Митсубиси Паджеро.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector