Форд Фокус 2 Акустика в передних дверях Ch; homepage v2

Штатная акустика форд фокус 2 и ее обзор

На автомобилях Ford Focus 2 использовались штатные магнитолы нескольких разновидностей. При замене оборудования на альтернативное или аналогичное изделие требуется учитывать распиновку магнитолы Форд Фокус 2, что позволит избежать ошибок и повреждений компонентов.

Замена штатной магнитолы на Форд Фокус 2

Второе поколение Форд Фокус пользовалось у потребителей огромным спросом. Это не удивительно, поскольку за относительно небольшие деньги можно было получить отличный, надежный и современный автомобиль. Конечно же, на сегодняшний день его нельзя назвать таковым, поскольку их выпуск закончился еще в 2010 году. Логично, что владельцы данной модели пытаются каким-то образом улучшить ее, добавить современных девайсов и сделать максимально комфортной. В нашей статье мы обсудим такой вопрос, как замена штатной магнитолы, расскажем, как это сделать и что для этого нужно.

Представить автомобиль без музыки довольно сложно. Более того, передвигаться по городу, стоять в пробках просто скучно, если с вами нет любимых песен. Любимые исполнители могут сделать даже дальнюю поездку не такой утомительной и нудной. Помимо того, что вы можете слушать любимую музыку, вам также будут доступны свежие новости и развлекательные передачи на радио. В общем, магнитолы в автомобиле – крайне важные устройства, хоть и не влияют непосредственно на передвижение.

Процесс замены устройства

Форд Фокус второго поколения имеет довольно простое строение в целом. Особенности конструкции аудиосистемы также не отличаются мудрёностью, а поэтому замена магнитолы не должна составить особых трудностей. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • Используя пластиковую карту (или другой крепкий, тонкий предмет), поддеваем рамку по всему периметру магнитолы.
  • Демонтируем рамку и снимаем 4 болта для крепления.
  • Тянем устройство на себя и отключаем разъемы.
  • Подсоединяем новую магнитолу к проводам. При этом если вы подобрали подходящий аппарат, то переделывать ничего не нужно будет, а крепления подойдут стандартные. Также подключаем антенну.
  • Ставим устройство на штатное место.
  • Закрепляем обратно 4 болта крепления.
  • Крепим рамку и защелкиваем фиксаторы.

В целом снятие старой, и установка новой магнитолы занимает около 15–20 минут. После этого необходимо запустить новую систему и ввести код разблокировки. На этом замена заканчивается и остается лишь наслаждаться качественным и чистым звучанием!

Дополнительные возможности

Помимо замены штатной магнитолы, существует также несколько других способов улучшения аудиосистемы на Форд Фокус второго поколения. Можно выполнить следующее:

  • Установить USB разъем.
  • Подключить мультируль.

Необязательно менять магнитолу полностью, если вам что-то не нравится. Ее можно просто модернизировать, поскольку сегодня на рынке представлено большое количество различных устройств. Если вы хотите, чтобы ваш чейнджер имел возможность проигрывания флешек, то для этого можно использовать специальный USB адаптер, который с легкостью можно интегрировать в штатную систему. Одним из неплохих вариантом считается устройство от компании Connects2. Нет необходимости приобретать дорогой аппарат, поскольку с проигрыванием флешек сможет справиться любой адаптер. Главное правильно все подключить, чтобы управление осуществлялось с магнитолы.

Также можно на своем Форд Фокус второго поколения сделать мультируль, который позволит вам управлять аудиосистемой, не отрывая рук от баранки. Для этого нужно приобрести специальный адаптер рулевого управления, который подключается к штатной магнитоле. Если на вашем автомобиле комплектация не предусматривает наличия кнопок на руле, то их можно приобрести отдельно и вмонтировать. Более того, вы сможете даже приобрести такую систему, которая позволит вам еще и принимать, и осуществлять звонки.

Итак, замена штатной магнитолы – довольно простое дело, а основные трудности могут возникнуть с подсоединением проводки. Если вы не сильны в электрике и не уверены в своих силах, то лучше обратитесь к специалистам, которые за небольшие деньги все сделают за вас. Однако в нашей статье даны рекомендации, как выполнить эту процедуру самостоятельно, потратив при этом минимум времени и сил. Результат во многом будет зависеть от качества новой магнитолы, которую вы приобретете для установки в свой Форд Фокус. На сегодняшний день на рынке представлено большое количество вариантом, а поэтому с выбором проблем возникнуть не должно!

Читайте также:  Словарь автомобильных терминов

Штатная магнитола на Форд фокус 2

Ford Focus2 снятие 6000 CD

Установка DVD на Ford Focus (Форд Фокус)

КАК СДЕЛАТЬ AUX ВХОД НА ФОРД ФОКУС 2 в штатной магнитоле

Установка USB-Mp3-AUX адаптера (Yatour / Xcarlink / DMC9088) на Ford Focus 2 рестайлинг

Замена штатной акустики форд фокус 2

Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг

Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2

шумка двери фокус 2

Динамики на форд фокус 2

Автозвук.Alpine.Soundstream. Часть 2 Установка музыки Ford Focus 2

Замена штатных колонок форд фокус 1 (USA)

задние динамики форд фокус 2

Как снять обшивку задней двери форд фокус 2

пропал звук. снимаю дверные карты.

Скрип стеклоподъёмников форд фокус 2 [РЕШЕНО]

Олег БАЛАШОВ, Ростов-на-Дону

Как обычно начинаются такие публикации? Зовут меня так-то, живу я там-то…

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 3-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Pioneer DEX-P99RS
  • Усилители: Pioneer PRS-A900, PRS-A500, GM-D8400M
  • Акустика: Pioneer TS-С172PRS, TS-S062PRS
  • Сабвуфер: Pioneer TS-W01RS-2

Так ведь это и так уже написано, как зовут и где живу. Что к этому добавить? Год рождения? Пожалуйста, 1964. А теперь — к музыке и автомобилям. Сначала была музыка…

Даже не кассеты — бобины, кассеты — потом. Сперва домашний звук на доступной в то время отечественной аппаратуре, затем появилась возможность попробовать технику «из-за бугра», разница, я думаю, известна многим. Постепенно дома сложился хороший, как мне казалось в то время, звук, и я стал распространять успех на автомобиль, тогда — отечественный и видавший виды. Кассетная магнитола, какие-то динамики в заднюю полку, но теперь любимые композиции я мог слушать и в дороге. На смену кассетам пришли CD (ещё раз год рождения посмотрите, я же не зря его сообщил), через какое-то время смог позволить себе CD-проигрыватель в домашку. Именно в это время произошла смена авто, на отечественное, но новое. На этот раз звук ставился уже сразу, без колебаний. ГУ осталось кассетным, но новым, выбор тогда пал на Pioneer. И этот выбор оказался куда более важным и долговечным, чем я тогда мог себе представить. Через несколько лет возникла необходимость замены ГУ, и опять выбор пал на только что появившейся аппарат Pioneer DEH-P88RS. И снова аудиофильское счастье, которое, как известно, длится недолго. Аппарат серьёзный, возникла необходимость в приобретении усилителя, и встроенный процессор не должен был оставаться не у дел. Усилитель какого бренда был приобретён? Да, выбор был уже сделан…

Затем установка сабового звена, тут уже выбор с самого начала шёл только из линейки Pioneer. Собралась тогда неплохая системка, двухполосный фронт поканально и саб. Знакомые не могли поверить, что так может звучать музыка в автомобиле, но вы же знаете, как просто доказать, что может…

Однако прогресс идёт не только в аудиотехнике, мечта сбывается, я становлюсь счастливым обладателем нового Ford Focus 2 2010 г.в. И в канун нового года, ровно 31 декабря, начинаю полную разборку авто, которому всего 2 месяца, для полной шумоизоляции и установки аудиосистемы. Компоненты по большей части оставил те же, заменив акустику «Пионером» серии PRS, а точнее — моделью TS-C172PRS. К весне инсталляция и окончательная настройка были завершены, и я решил попробовать силы в соревнованиях по автозвуку под эгидой EMMA. Дебют оказался неплохим, третье место в «Любителях». И вдруг узнаю, что Виктор Иванов проводит в Ростове семинар компании Pioneer. Я воспользовался случаем поприсутствовать и не пожалел — столько нового узнал от Виктора. Он согласился послушать моё авто, увидел потенциал системы и предложил подать заявку на вступление в «Team Pioneer Россия». Теперь уже меня выбрали, и я стал частью мощной команды. До нового соревновательного сезона времени было достаточно, и я решился на очередной апгрейд системы. Теперь это трёхполосный фронт, сабвуфер и два усилителя из линейки PRS.

Читайте также:  Что будет если залить масло в бензобак последствия опыта; АвтоНоватор

Автомобиль мне достался в хорошей комплектации, которая включала мультимедийное ГУ с навигацией, её я решил оставить, вещь очень (мягко говоря) полезная. Новое, звуковое, ГУ было установлено вместо пепельницы в нижней части центральной консоли.

Новый интерьер. Аустику видно сразу, новое головное устрйоство — не сразу. Я его потом отдельно покажу.

Для удобства и безопасности управления штатный подрулевой джойстик подружил с DEX-P99RS, благо этот аппарат имеет возможность подключения ДУ через обычный разъём mini jack (3,5 мм). Обе «головы» соединены между собой, что позволяет просматривать мультимедийные файлы и пользоваться навигацией, выводя звук на DEX-P99RS.

Вот новое головное устройство. Я же обещал…

Дизайн подиумов фронтальной акустики максимально приближен к заводской отделке интерьера. Мидбас установлен в месте, где ранее располагался штатный динамик, а подиум сконструирован таким образом, что изменение обшивки двери минимальны.

Подиумы под НЧ-динамики в дверях: высокие переходные «колодцы» с фигурным основанием и внешняя часть с металлическими кольцами.

На место штатных ВЧ, в уголках зеркал, встали СЧ-головки TS-S062PRS. Этому динамику требуется очень малый объём, а «стаканчик» объёмом граммов двести уже идёт в комплекте к динамику, что и позволило расположить подиум с объёмом на месте штатного твитера. Новые же твитеры установлены на стойках лобового стекла.

Подиум СЧ: в автозвуке приходится и кроить, и шить. Пластик в «Фокусах» такой, что без этого надёжно не получится.

Теперь, по пришитому, формуется оболочка. За шов она зацепится на века…

Опорное кольцо пищалки на технологических распорках, вокруг — отверстия для будущего шитья.

Выкроено. Пришито. Пропитано. Всё — из новой коллекции…

Окончательная форма придаётся, как обычно, шпатлёвкой.

С тыльной стороны — скоба для дополнительного крепления облицовки.

Окончательная красота: СЧ и ВЧ вместе и по отдельности.

Пищалка после обтяжки стойки.

Чтобы разместить три усилителя, конденсатор, сабвуфер и почти 5 м проводов в багажном отделении, пришлось изготовить фальшпол вместо штатного пластикового органайзера. Место полноразмерного запасного колеса заняла докатка, это позволило сохранить высоту пола багажника на уровне заводской. Очень компактный сабвуфер Pioneer TS-W01RS-2 установлен в закрытом ящике объёмом 25 л. Благодаря очень маленькой монтажной глубине сабвуфера ящик удалось сделать глубиной порядка 20 см, при этом функционал багажника полностью сохранён.

Фанерный каркас приборного блока в багажнике. Отверстия обеспечивают циркуляцию воздуха между отсеками.

Этот же блок, но уже обтянутый винилом.

Вентилятор, руководящий общей циркуляцией воздуха.

Аппаратурой занята передняя часть блока, заднюю можно использовать по усмотрению.

После установки в багажник эффект объёма пропадает, остаётся плоский фальшпол.

Сабвуфер в корпусе простейшей формы можно снять за пару минут.

После инсталляции наступил долгий процесс настройки. Затем весной первое выступление на готовой системе в соревнованиях ЕММА в Ростове-на-Дону, результатом стало 1 место в классе «Мастер». Всего за сезон 2012 г. мне удалось собрать более десяти призовых кубков, в том числе и за рубежом, на Украине (1 место в классе «Мультимедиа новичок»).

Этот первый год в «Team Pioneer Россия» не забуду никогда, он принёс море положительных эмоций, множество новых друзей, немало наград и призовых мест. И самое главное, я стал частью дружной команды людей, объединённых одними интересами, одной целю. Уверен: капитан не ошибся в своём выборе…

Покупая свой Форд Фокус 2, я изначально знал, что возьму автомобиль без заводской музыки и всё поставлю сам.

Хочу немножко рассказать как ставил передние динамики на свой Форд.

Читайте также:  Частное общеобразовательное учреждение современный модульный центр; Развитие; «Мой друг велосипед»

Для начала была проведена виброизоляция внутренней…

Шумоизоляция внутренней части двери Форда Фокуса 2

Шумоизоляция алюминиевой части двери Форда Фокуса 2

… частей двери Фокуса Вибропластом М2.

Сама обшивка двери обрабатывалась Битопластом.

После этого из 20 мм. фанеры были выпилены проставки под динамик, по заглушке, которой было закрыто отверстие для установки динамика. Далее, уже из 18 мм фанеры пилились круглые проставки (отверстия в первой и второй проставках выпиливаются по выкройке, которая идёт в комплекте с динамиками).

Две проставки под динамик Форд Фокус 2

Мне показалось, что 38 мм — это максимальная высота проставок. При высокой громкости звучания, если немного надавить на обшивку двери в области динамика, фазовыравнивающая пуля начинает касаться обшивки двери.

Проставки перед установкой динамика

сли же ограничиться проставками 20 мм, то часть толкаемого динамиком воздуха будет уходить под обшивку и вызывать её вибрацию. Для уменьшения этого эффекта, после установи динамика, вокруг него было сделано поролоновое кольцо.

Не родные динамики Форд Фокус 2

При монтировании проставок нужно следить за тем, чтобы их не перекосило и плоскость, к которой будет прилегать динамик, осталась идеально ровной. Перекос корзины динамика может повлиять на качество звука. Ещё, при монтаже проставок, для более плотного прилегания я использовал жидкие гвозди.

Выкройка передней проставки Форд Фокус 2

Данная выкройка не совпадает с оригиналом по размеру, для отображения картинки с правильными размерами, кликните по картинке, открывшуюся фотку скачайте на компьютер и уже оттуда распечатайте. На всякий случай дал размер, который должен получиться.

Ещё проставки можно изготовить из МДФ.

Да! Не пытайтесь ставить пластиковые проставки.

Ремонт и эксплуатация Форд Фокус 2 рестайлинг

Машины Ford Focus – это городской автотранспорт среднего класса, который является нетребовательным в уходе и комфортным в эксплуатации. Машины из данной модельной линейки оснащаются эргономичными моторами с экономным расходом топливных материалов. В большинстве случаев именно этот фактор позволяет моделям Focus 2 уверенно занимать высокие места по продаваемости на протяжении многих лет.

Передняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт и обслуживание

Бренд Ford изготавливает машины высокого качества, которые служат автомобилистам достаточно длительный период. Но добиться эффективной функциональности от автомобилей из серии Focus можно только в случае проведения периодической диагностики на неисправности и своевременного их устранения.

Наибольшим нагрузкам, особенно на плохих дорогах, подвергаются ходовая и тормозная системы, а также трансмиссия переключения скоростей. Ремонт АКПП Форд Фокус 2 4F27E и многих других механизмов являются сложными и дорогостоящими работами, которые выполняются согласно специально разработанной схеме. Соблюдение последовательности всех действий позволит восстановить работоспособность машины с максимальной эффективностью.

Своевременный ремонт и эксплуатация Форд Фокус 2 в правильном режиме

Качественная функциональность машин Ford Focus 2 серии, как и иных моделей – это очень важный фактор для автомобилистов. Потому, чтобы транспортное средство не подвело в самый ответственный момент, его обслуживание и ремонт следует доверять только профессиональным и квалифицированным мастерам СТО.

Любителям экстремальной и агрессивной езды следует изначально настроится на сокращение интервала между прохождениями техобслуживания и заменой большинства расходных материалов. Данная манера управления машиной способствует ускоренному износу деталей и отработке смазочных жидкостей, которые предотвращают перегревание большинства автомобильных узлов.

Обслуживание и ремонт Форд Фокус 2 седан в Москве

Желаете провести недорогие ремонтные работы на высоком уровне качества? Обратитесь за помощью к мастерам-ремонтникам техцентра «Автопилот». Мы предоставляем свои услуги в решении большинства проблем с функционалом машин.

Среди наших преимуществ наиболее ощутимыми являются:

  • профессиональный подход к устранению поломок разной сложности;
  • соблюдение оговоренных сроков проведения работ;
  • предоставление квалифицированных консультаций по эксплуатации и ремонту авто.

Техцентр «Автопилот» – это реальная высококачественная помощь профессиональных мастеров в устранении неисправностей транспортного средства!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector