Форд Эксплорер 2019 новый кузов, комплектации и цены, фото 1

Форд Эксплорер 2018-2019 фото, характеристики, цена и комплектации Ford Explorer Автофакты

Рестайлинг-версия Ford Explorer была представлена в апреле 2017 года на мотор-шоу в Нью-Йорке. На американском рынке автомобиль появился осенью того же года, а вот в России Форд Эксплорер 2018-2019 года вышел на рынок в конце марта 2018 года по цене от 2 699 000 рублей. Топовую комплектацию внедорожника оценили в 3 142 000 рублей.

Внешние изменения

Экстерьер нового Ford Explorer минимально отличается от дореформенной модели. Так, автомобиль получил новую хромированную решетку радиатора, другой фронтальный бампер с компактной противотуманной оптикой со светодиодной начинкой и вентиляционными отверстиями, через которые проветриваются тормозные диски передних колес.

Появились также другие патрубки системы выхлопа (теперь используются четыре трубы вместо прежних трапеций) и обновленный задний бампер. Из особенностей экстерьера новинки выделим также наличие новых версий легкосплавных дисков и свежие оттенки кузова.

Интерьер

Семиместный салон Форд Эксплорер 2018 года также почти не изменился. Появился более современный комплекс мультимедиа с 8,0-дюймовым дисплеем. Уже в базе доступна звуковая система с 9 колонками. В комплекс входит модем с поддержкой 4G, к которому могут подключиться по Wi-Fi сразу 10 гаджетов. Беспроводная сеть доступна в радиусе 15-метров вокруг кроссовера. Аналогичное новшество реализовали в Lincoln Navigator и Ford Expedition. Также этот современный комплекс предоставляет удаленный доступ к таким системам:

  • запуск мотора;
  • открытие дверных замков;
  • диагностические данные.

Ford Explorer предлагается с недоступным ранее ключом-брелком, позволяющим запустить силовой агрегат, находясь на максимальном расстоянии 100 м.

За доплату производитель предлагает набор Safe and Smart, в состав которого вошел адаптивный круиз-контроль с возможностью автоматического торможения и информированием о риске лобового столкновения. В набор стоимостью $1000 входят и такие технологии:

  • система информирования об объектах, движущихся в поперечном направлении позади автомобиля;
  • система предупреждения о наличии объектов в «мертвых» зонах;
  • система информирования о сходе с полосы;
  • адаптивное управление дальним светом.

Также разработчики отмечают улучшенные показатели шумоизоляции. Пользователям доступен новый порт USB, расположившийся в районе внутрисалонного зеркала заднего вида. Весьма удобная «примочка», предназначенная для обеспечения питанием различных устройств, крепящихся к лобовому стеклу.

Уже в начальной комплектации Форд Эксплорер 2018 года доступен климат-контроль с разделением на три зоны, запуск двигателя и доступ в салон без ключа, светодиодный ближний свет, подогрев ветрового стекла и внешних зеркал заднего вида, подогрев и электрорегулировки фронтальных сидений, круиз-контроль, передние и задние парковочные датчики и камера заднего обзора с омывателем.

В более насыщенных версиях кроссовера появляются память и вентиляция сидений водителя и пассажира, увеличенные колесные диски, обогрев руля, более продвинутая аудиосистема и навигация, электропривод двери грузового отсека, панорамная крыша, ассистенты безопасности и др.

Сообщается, что объем багажника Ford Explorer со сложенными спинками двух задних рядов достигает 2 313 литров.

Линейка двигателей и характеристики

Технические характеристики Ford Explorer 2018-2019 года предполагают использование прежних бензиновых двигателей:

  1. 3,5-литровый «атмосферник» мощностью 249 сил.
  2. Турбированный агрегат аналогичного объема, развивающий уже 340 «лошадей».

По умолчанию все модификации кроссовера оснащаются 6-диапазонной автоматической трансмиссией и системой полного привода.

Новинка оснащена функциями адаптации к различным условиям эксплуатации. Это позволяет выбрать оптимальные параметры работы систем автомобиля с целью улучшения сцепления с покрытием. Пользователю доступны следующие режимы работы: «обычный», «песок», «колея/грязь», «спуск с горки», «гравий/трава/снег».

Читайте также:  Заводим электричество в дом правильно СИП в помощь! Simple Cable Company - Кабель, провод

Комплектации и цены в России

На российском рынке доступны три комплектации Форд Эксплорер 2018 модельного года:

  1. XLT (цена – от 2 699 000 рублей). В базовой версии автомобиль получил следующее оснащение:
    • 18-дюймовые легкосплавные диски;
    • светодиодные фары ближнего света, задние фонари и противотуманная оптика;
    • система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя;
    • 7-местный салон;
    • обогрев ветрового стекла;
    • климат-контроль с разделением на три зоны;
    • интеллектуальный полный привод;
    • подогрев, электрические регулировки и электроскладывание наружных зеркал;
    • система мультимедиа с дисплеем 8″, голосовым управлением, Bluetooth и т.д.;
    • подогрев и электрические регулировки передних сидений в 10 направлениях;
    • кожаная отделка рулевого колеса;
    • передние Airbag водителя и пассажира;
    • боковые подушки и шторки безопасности;
    • ABS + система курсовой устойчивости + защита от опрокидывания + система контроля тяги;
    • контроль давления в покрышках;
    • круиз-контроль;
    • звуковая система с 9 громкоговорителями;
    • камера заднего обзора;
    • передний и задний парктроники;
    • рейлинги на крыше.
  1. LIMITED (цена – от 2 942 000 рублей). Отличиями комплектации LIMITED стали: 20-дюймовые колеса, наружные зеркала в цвет кузова, обогрев руля, память позиции водительского кресла, подогрев задних кресел, широкоугольная передняя камера, 390-ваттная звуковая система с 12-ю динамиками, штатная русскоязычная навигация, электрический привод двери багажника, фоновая подсветка интерьера, розетка на 220В, возможность удаленного запуска мотора.
  2. LIMITED PLUS (цена – от 3 142 000 рублей). В топовой версии рестайлингового Ford Explorer уже доступны мультиконтурные передние кресла с электрическими регулировками в 8-ми направлениях и массажем, автопереключение света фар, модернизированный ассистент парковки, датчик дождя, система контроля «мертвых зон», адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша с электролюком, система контроля дорожной разметки и удержания машины в выбранной полосе.

Новый Ford Explorer 6 (Форд Эксплорер): обзор, фото, характеристики

Ford Explorer (Форд Эксплорер) — популярный полноразмерный кроссовер, выпускающийся американской компанией Ford с 1990 года. Совсем недавно на отгремевшем в Детройте автошоу (Detroit Auto Show 2019) состоялся дебют шестого поколения модели. Несмотря на большое количество визуальных изменений, новинка сохранила узнаваемый облик, а вот ее интерьер получил абсолютно новое оформление, также существенно было улучшено оснащение и функциональность. В этом обзоре вы найдете актуальную информацию обо всех изменениях в экстерьере, интерьере, технических характеристиках, а также узнаете объявленную дату начала продаж, доступные комплектации и ориентировочные цены на новинку, озвученные официальным представителем компании.

Экстерьер Ford Explorer 6

Несмотря на смену поколений, дизайнеры не стали кардинально перекраивать дизайн автомобиля, благодаря этому внешний вид новинки остался узнаваемым. В передней части авто первое, что бросается в глаза, это увеличившаяся в размерах радиаторная решетка с видоизмененным узором. Изменилась и передняя оптика, на новом Эксплорер она стала более вытянутой и заступает в решетку. Для того чтобы фары выглядели более выразительно их фон сделали черным. Также дизайнеры слегка доработали капот (добавили несколько выступающих полос) и увеличили угол наклона лобового стекла. Не остался без изменений и передний бампер, оригинальный дизайн которого инженеры дополнили крупными секциями воздуховодов и горизонтальными светодиодными полосками ДХО. Нижняя часть бампера обзавелась дополнительной пластиковой защитой, которая призвана уберечь его от мелких повреждений.

Благодаря укороченному свесу, большому наклону стойки крыши и стекла на двери багажного отделения, массивным аркам колёс, дополненным литыми дисками со стильным узором (от 18 до 21”), а также оригинальному рельефу боковин сбоку автомобиль смотрится очень динамично. Добавляют спортивных ноток профилю протянувшиеся вдоль всего кузова выразительные линии и внушительный пластиковый обвес, закрывающий колесные арки и пороги. Стоит отметить и задние окна со спойлером, которые подчеркивают внушительные размеры кроссовера.

Читайте также:  Как оформить ОСАГО на новый автомобиль без номеров

Корма нового Ford Explorer 6 хоть и не имеет существенных изменений, выглядит не менее эффектно, чем другие части автомобиля. Больше всего здесь внимания заслуживает массивная крышка багажника, украшенная хромированной ставкой с названием модели, под которой спрятана камера заднего вида. Задний бампер будет окрашен в два цвета — верхняя часть в цвет кузова, нижняя в черный. В нижней части дизайнеры разместили продолговатые LED-противотуманки, крепление для фаркопа и диффузор. Также здесь расположится и выхлопная система, которая в простых комплектациях будет иметь всего один патрубок, в то время как у топовых их будет два. Что касается крыши, то независимо от комплектации она будет сплошной, панорамная крыша будет доступна только в виде дополнительной опции. Во всех без исключения версиях автомобиля по умолчанию будут устанавливаться рейлинги для крепления дополнительного багажника.

Новый Ford Explorer 2019 – комплектации и цены

Форд Эксплорер 2019 модельного года дебютировал на международном автосалоне в Детройте. Новое, шестое поколение возвращается к истокам, внедорожник снова получил базовый задний привод, за счет этого он стал легче и просторнее.

На странице вся информация о новом кузове Ford Explorer 2019 года, комплектации и цены, фото, видео тест-драйв, технические характеристики и старт продаж в России.

Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении Форд Explorer 2020 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости.

Обзор нового кузова

Новое – это хорошо забытое старое. В некоторой степени так можно сказать о Форд Эксплорер 2019 года выпуска, который снова получил задний привод и продольное расположение мотора. К старой компоновке компания решила вернуться спустя почти 10 лет производства.

Экстерьер

Автомобиль не только получил изменения по части компоновки, но и стал чуть другой по внешности. У новой версии передний свес стал меньше, а сама машина стала выглядеть более стремительно и энергично.

Вместе с тем, Форд Эксплорер 2019 сохранил узнаваемые детали экстерьера: например, характерный облик задних фонарей и зачерненные стойки крыши.

По представленным данным можно сделать вывод, что габариты нового Форда изменились незначительно: длина теперь равна 5050 мм, ширина – 2004 мм, а высота – 1778 мм. Колесная база была увеличена с 2865 до 3025 мм.

Интерьер

Внутри салона Форд Эксплорер 2019 модельного установлены три ряда сидений. Всего в машине 7 посадочных мест. В одной из комплектаций доступны отдельные кресла 2 ряда. Третий ряд оборудован электроприводом. Спинки сидений среднего ряда быстро откидываются, открывая доступ к «галерке».


Представители компании утверждают, что салон Explorer стал просторнее, чем раньше. Однако определенные измерения опровергают данное утверждение.

Так, передние кресла стали выше на 18 мм, а кресла второго ряда – на 3 мм. Пассажиры теперь могут сидеть не так удобно, как было раньше. Расстояние между первым и вторым рядом кресел уменьшилось на 13 мм, а между вторым и третьим – на 28 мм.

Багажник стал меньше, его объем уменьшился на 80 л., с отметки 595 до 515 литров. В принципе так и должно быть – Форд Эксплорер вернулся к классической компоновке, а габариты изменились не сильно.

Читайте также:  Мания чистоты чем опасная страсть к порядку

Однако благодаря современному механизму трансформации максимально возможный объем багажного отделения наоборот, увеличился с 2313 до 2486 л. Для удобства водителя и пассажиров по всему салону размещаются разные «тайники» и кармашки. Их общий объем – 123 литра!

Технические характеристики

Форд Эксплорер 2019 модельного года комплектуется пока что только 2 моторами, причем оба двигателя с турбонаддувом.

В базовой версии предлагается 2.3 EcoBoost с 4 цилиндрами. После некоторых доработок этот двигатель перешел с предыдущей модели. Основная доработка заключалась в увеличении мощности с 284 до 304 лошадиных сил. Крутящий момент остался таким же, 420 Н*м.

Второй двигатель это V6 3.0 EcoBoost устанавливают в версии Platinum вместо V6 3.5. Мощности двигателей V6 3.0 EcoBoost и V6 3.5 – 370 лошадиных сил. Крутящий момент V6 3.5 – 475 Н*м, а V6 3.0 EcoBoost – 515 Н*м.

Оба мотора совместимы с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Ford Explorer 2019 с мотором 2.3 EcoBoost бывает задне- и полноприводным, а вот модификация с двигателем V6 только полноприводная.

Немного позже производитель добавит в модельный ряд еще два автомобиля, гибридный (на нем уже ездят полицейские) и спортивный Explorer ST.

Форд Эксплорер 2019 модельного года в спортивной версии ST.

Оборудование и опции

Форд Эксплорер 2019 предлагается сразу в трех комплектациях:

  • XLT;
  • Limited;
  • Platinum.

Версии «Платинум» на территории РФ нет. Все три версии имеют определенную схожую оснастку, которая не зависит от внутренней отделки или версии мотора.

Речь идет о багажной двери, оснащенной электроприводом, точке доступа LTE, которая может раздавать интернет сразу на 10 различных устройств, а также мультимедийной системе с 8-дюймовым экраном. Покупатель сможет выбрать информационно-развлекательные системы и с большими экранами (10,1 и 12,3 дюйма).

На установленный на приборной панели «планшет» можно вывести навигационную карту, а можно разделить экран на отдельные рабочие зоны. Все зависит от конкретной задачи, которая поставлена перед водителем Эксплорер. Также пассажиры могут воспользоваться 4 портами USB для подключения смартфонов и планшетов. Кроме того, есть одна розетка на 110 В и три – на 12 В.

Форд Эксплорер 2019 оснащается интеллектуальной системой Co-Pilot 360, которая отвечает за безопасность водителя и пассажиров. Эта система умеет мониторить так называемые «слепые» зоны и подавать громкие сигналы о транспорте, который намеревается вас «подрезать».

А еще система сама регулирует свет дальних фар, удерживает машину в своей полосе движения и «жмет по тормозам» в случае стопроцентного столкновения с другим транспортным средством. Еще есть Active Park Assist 2.0 – новейший помощник парковки.

Также Ford Explorer оснащен Terrain Management – системой, которая регулирует режимы езды. У версий с задним приводом таких режимов ровно 5. Полноприводные версии получили 2 опции, для езды по песку и глубокому снегу.

За отдельную плату можно получить дополнительное оснащение: мощную аудиосистему на 980 Вт, камеры кругового обзора, помощник парковки, адаптивный круиз-контроль и систему для контроля определенных функций авто с помощью смартфона.

Комплектации и цены

Официально цены и комплектации на Форд Эксплорер для российского рынка не объявлены, но по предварительным данным можно сделать вывод, что от текущего поколения сильно отличатся не будут. А пока можно ознакомиться с ценами на текущую модель.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector