Форд Куга 2018-2019 - фото и цена, характеристики Ford Kuga 2

Форд Куга (Ford Kuga) 2019 — цена, комплектации, отзывы, фото, технические характеристики, видео

Сегодня каждый хочет иметь респектабельный кроссовер, в особенности если он будет небольшой, ведь в городе удобны компактные размеры, зимой не обойтись без полного привода, на даче без большого клиренса, а для семейных — вместительный багажник.

Ну и конечно сегодня не обойтись без приятного дизайна. 2019 год принесут нам много интересных автомобилей, одним из которых является рестайлинг Форд Куга (Ford Kuga) 2019 года, вобравший в себя все перечисленное выше и вполне соответствующим всем современным трендам.

Это транспортное средство, если его сравнивать с подавляющий большинством современных автомобилей, относящихся к классу внедорожников, имеет все шансы на то, чтобы считаться одним из лучших. К тому же, производитель Форд Куга отталкивался от ранних отзывов владельцев и мнения экспертов. В результате удалось создать такую машину, которая еще на стадии презентации собрала исключительно положительные отзывы.

Основные изменения

Интерьер новинки пережил достаточно существенную модернизацию, что видно на фото. В техническом плане кроссовер получил несколько новых моторов. Что касается новых опций, то все они в основном связаны с более современными электронными системами. Обновленные автомобили из данной модельной линейки по праву можно считать современными и способными удовлетворить потребности любого водителя или пассажира.

Кроме технических изменений, новый Ford Kuga 2019 модельного года получил несколько измененный внешний вид, который, как правило, можно считать полностью уникальным. Это также существенно повлияло на оценку автомобиля во время его представления публике.

Цена, соответствующая каждой комплектации Форд Куга 2019 года, не сильно изменилась в сравнение с ранними представителями этого модельного ряда. Автомобиль занимает место в среднем ценовом диапазоне, то есть, доступен большей части населения развитых стран мира.

Внешний вид

Оформление Ford Kuga претерпело множество изменений, что видно по фото, если сравнивать автомобиль с предшественниками. Появилось множество дополнительных элементов, имеющих как чисто декоративное значение, так и несущих за собой расширение функциональных возможностей транспортного средства.

Экстерьер

Пройдемся по экстерьеру. Форд Куга 2019 имеет новый кузов. Внешне автомобиль обновился прилично. Сразу же бросается в глаза большая решетка радиатора. Оптика стала более выразительной. Если же сравнить последний Форд Куга с предшественником по силуэту, то сразу же можно обнаружить в новом авто схожие черты.

Бампер Форд Куга внешне более мощный и с воздухозаборниками. По бокам, расположены элементы бампера, куда, кстати, помешены дополнительные осветительные приборы.

Двери зрительно разделены горизонтальными линиями:

  • на уровне ручек;
  • у основания.

Нижний контур линии немного больше выпячивается, благодаря чему боковая часть, в свою очередь, более привлекательна с эстетической точки зрения.

Обновленный дизайн кузова Ford Kuga 2019, фото которого можно найти в сети интернет, был встречен публикой очень хорошо. Благодаря этому автомобиль приобрел много фанатов, которые, после старта продаж, обязательно приобретут данное транспортное средство, так как часто предпочитают всё “фордовское” другим маркам.

Интерьер

Салон Форд Куга выглядит вполне симпатично и лаконично. Материалы, использованные для пошивки сидений, высокого качества. Центральная консоль получила новую архитектуру, а также большой сенсорный экран.

Стоит сделать важную оговорку на то, что конкретно консоль спровоцировала много отрицательных отзывов автолюбителей и критиков из-за периодических зависаний программы MyFord, которую, кстати, разработали в Microsoft. На данный момент этот отрицательный фактор был устранен благодаря тому, что программу убрали из использования.

Вместо неисправной системы MyFord каждый внедорожник Форд Куга 2019 теперь оснащается другой, более стабильной системой Sync 3. Она обладает меньшим временем отклика и понятным интерфейсом. Одной из особенностей системы вполне можно назвать возможность управления со смартфона:

  • запуском двигателя;
  • блокировкой дверей;
  • большей часть прочих функций.

Таким образом, тут сразу видно две заглавные причины, почему Форд Куга, имеющий новый кузов, является по-настоящему достойным автомобилем.

  • Первое – разработчики прислушиваются к мнению большинства и исправляют обнаруженные ошибки.
  • Второе – автомобиль Форд Куга является одним из наиболее современных кроссоверов на сегодняшний день, то есть, идеально подойдет тем водителям, которые ценят в машине широкий функционал.

Технические характеристики

Форд Куга 2019 имеет технические характеристики, соответствующие его статусу. На Ford Kuga предусмотрены двигатели, которые были разработаны специально для обновленного модельного ряда, заслуживают отдельного и максимально детального рассмотрения, равно как и любая другая деталь, оказывающая влияние на динамику транспортного средства.

Стоит только заметить, что независимо от двигателя, Ford Kuga – это очень резвый авто с потрясающей динамичностью.

Вместимость

Отдельного упоминания достоин такой технический аспект, как вместимость автомобиля в плане размером багажного отделения и салона. В сравнение с предшественниками и некоторыми популярными внедорожниками, новый Ford Kuga 2019 модельного года предоставляет по-настоящему большие показатели вместимости.

Читайте также:  Как сделать 3D принтер своими руками Попробуй!

В результате мы имеем:

  • багажник, который теперь вмещает 971 литр, а если собрать задние сидения – объём увеличивается до 1928 литров;
  • салон, вмещающий себя три ряда сидений и предоставляющий пассажирам более чем много свободного пространства.

Водители, во время управления транспортным средством, не чувствуют какого-либо дискомфорта, конечно если судить по отзывам людей, проводившим тест драйв, видео версию которого, кстати, можно найти в сети интернет.

Двигатель

Специально для модельного ряда Форд Куга выпущенного в 2019 году было разработано два силовых агрегата различной мощности. Тут важно уточнить, что комплектации и цены, по сути, никак не связаны с мощностью того или иного автомобиля, но, при этом, каждая отдельная комплектация имеет собственный двигатель.

Первый мотор, которым оснащается новая модель Ford Kuga – это бензиновый движок со следующими показателями:

  • рабочий объем – 1.5 литра;
  • мощность – 182 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 250 Нм.

Второй силовой агрегат представляет собой сочетание еще более высоких показателей:

  • рабочий объем – 2.0 литра;
  • мощность – 245 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 374 Нм.

Как видно, таким техническим характеристикам мог бы позавидовать практически любой современный внедорожник.

Что касается комплектаций и цен Ford Kuga, то новый Форд Куга 2019 года будет стоить столько же, сколько стоила модель предыдущего года в свое время. Ford Kuga имеет цену, зависящую от объема и мощности двигателя. От этого же, естественно, будет зависеть и расход топлива. В последнем поколении новый Форд Куга дизельными двигателями не оснащается.

Важно отметить! Бензиновый 1.5-литровый двигатель Форд Куга также может быть модернизирован, с целью увеличения мощности. В результате водитель получает автомобиль с рабочим объемом 1.6 литра и, следовательно, завышенными показателями динамики.

В планах разработчика также имеется реализация более мощных моторов. Один из них будет иметь 150 лошадок, а другой – 240 с турбонаддувом.

Дополнительно

В автомобиль Форд Куга добавлено много изменений для улучшения безопасности. Что сделало данную машину более надежной:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • система EBD;
  • опция ESP;
  • тормозная система ABS и EBA;
  • система HLA.

Кроме вышеназванного, в новой версии машину можно обнаружить:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски Ford Kuga;
  • систему открывания багажника «hands-free»;
  • биксеноновые фары с омывателями;
  • боковые зеркала с околодверной подсветкой;
  • датчики парковки;
  • сидение водителя с электрорегулировкой в 10 направлениях;
  • панорамную крышу;
  • декоративную LED-подсветку салона;
  • камеру заднего вида;
  • навигатор, аудиосистему с цветным дисплеем, Bluetooth, mp3, AUX, SD-карта, и голосовое управление на русском языке.

Безусловно, наличие каждого отдельного элемента обуславливается той или иной комплектацией. Таким образом, функциональная оснащенность играет большую роль, нежели основные технические характеристики.

Благодаря дополнительным возможностям, автомобиль Форд Куга подойдет как для городской, так и загородной эксплуатации. При этом, совершенно не важно какое время года на улице, будь то знойное лето, или холодная зима.

Ремонт Ford Kuga станет дорогим удовольствием по совершенно очевидным причинам – модель рассчитана для автолюбителей с достатком выше среднего.

Так или иначе, нынешняя модель смотрится весьма достойной покупки, по крайней мере до выхода следующей модели.

Обзор Форд Куга 2018 модельного года (+много фото)

Форм-фактор кроссовера необычайно популярен во всём мире, в том числе, и в России. Но и чертовски бесполезен. Пользу от таких машин ищут не в проходимости, а в дизайне и цене. И, возможно, во вместительности. Ещё более нелепо выглядят кроссоверы класса «компакт», К-1. Ford Kuga 2018 года именно к ним и относится. Но так ли они бессмысленны, если только в 2017 году в РФ было продано 618 000 машин класса SUV. Это на 20% больше , чем на год раньше. В этом нам поможет разобраться рестайлинговый Ford Kuga, который уже появился у официальных дилеров марки с начала 2018 года.

Ford Kuga 2018, новая модель. Ищем новости

Откровенно говоря, их совсем немного.

Новая версия кроссовера выглядит солиднее и агрессивнее.

Второе поколение кроссовера дебютировало в 2013 году, а в 2016 году началось производство глубоко отредактированного Ford Kuga в Елабуге. Автомобиль построен на платформе Форд Фокус 3 и продаётся у нас как с передним, так и с полным приводом, но только с автоматической трансмиссией. Покупали кроссовер не очень активно, и это неудивительно — слишком много конкурентов. Вот поэтому Форд сделал рестайлинг и исправил недочёты старой модели.

Дизайн

Кроссовер выполнен в корпоративном стиле компании и выглядит больше, чем есть на самом деле. И довольно солидно!

Восьмиугольный радиатор роднит его не только с фордовскими легковушками, но и с большими «взрослыми» кроссоверами и внедорожниками фирмы. Спереди автомобиль кажется внушительнее, поскольку фары головного света поменяли архитектуру, ребра жёсткости на капоте разнесены от центра. Задние светодиодные фонари тоже изменились — они стали пошире, что позволило уменьшить их длину, а визуально и ширину крышки багажника.

Читайте также:  Двигатель ГАЗ 66 Технические характеристики, обслуживание, тюнинг

Изменились и бампера — в переднем появилась характерная вставка снизу по центру, в заднем она повторяется и в ней расположены патрубки глушителя.

Новые фары умеют «заглядывать» за поворот.

В недорогих версиях вставка серебристая, в топовых может быть чёрная матовая. В комплекте с литыми дисками диаметров 19 дюймов чёрного матового цвета, такая версия выглядит особенно респектабельно и дорого. Как, к примеру, в комплектации ST Line — ни капли хрома и заниженный на 10 мм дорожный просвет за счёт установки ужатых пружин и других амортизаторов. Но такой комплектации в России не будет.

Технические характеристики

Кроссовер Куга построен на переработанной платформе «третьего» Фокуса.

Здесь все как прежде. Платформа от Форд Фокус 3, а это значит:

  • спереди установлены стойки МакФерсон.
  • сзади многорычажная подвеска.

Но есть и отличия.

Поскольку Куга тяжелее Фокуса, то большая часть элементов подвески (амортизаторы, стабилизаторы, пружины, рычаги) были сильно переработаны, а задняя тележка с подрамником досталась кроссоверу от С-Мах.

Двигатели

Обновленный и более экономичный EcoBoost.

С двигателями изменения есть. Старый 1,6-литровый EcoBoost заменили на похожий по конструкции полуторалитровый. У него есть несколько особенностей:

  • блок цилиндров из алюминия;
  • непосредственный впрыск топлива;
  • малоинерционная турбина;
  • фазовращатели на впуске и на выпуске;
  • старый мотор 1,6 собирали в Великобритании, а новый, 1,5-литровый, в Румынии;
  • он ест меньше на 7% топлива;
  • есть варианты исполнения на 120, 150 и 180 лошадей.

Для России предлагают только два варианта этого мотора — на 150 и на 180 сил.

2,5 литра

Второй двигатель, который предложат дилеры в 2018 году — 2,5-литровый Duratec . Новизной он не блещет, поскольку это тот же агрегат, который устанавливали на Маздах 6 с 2007 года. Собственно, японцы его и сконструировали, а позже устанавливали на Форд Эскейп. Особенность мотора в том, что на впуске стоит механизм регулировки фаз и, как и всех современных моторов, он имеет распределённый впрыск. Его мощность — 150 лошадей. Итого мы имеем:

  • 120-сильный турбодвигатель 1,5 л;
  • тот же мотор мощностью 180 лошадей, крутящий момент 240 Нм;
  • 2,5-литровый атмосферный Duratec c отдачей 150 сил с моментом 230 Нм.

Трансмиссия

На все российские кроссоверы будут устанавливать только шестиступенчатый гидромеханический автомат 6F-35.

Считается, что трансмиссионная жидкость в этой автоматической коробке рассчитана на весь срок эксплуатации.

АКПП хороша тем, что даёт возможность буксировки автомобиля с заглушённым мотором без опасности повреждения трансмиссии.

Привод

Полноприводные версии Ford Kuga оборудованы многодисковой муфтой АТС без возможности ручного выбора типа привода.

Электронноуправляемая многодисковая муфта взята от модели Explorer.

Муфта полностью управляется электроникой и распределяет крутящий момент по осям, опираясь на более чем 40 показателей — акселерометры, датчики нагрузки на двигатель, показания EPS, ABS, а кроме того, тип привода муфта определит по типу почвы и может подключить задний мост при резком разгоне, пробуксовке, на скользкой дороге, трогании в гору или на льду. Задний мост не имеет блокировки дифференциала.

Ford Kuga 2020 – кроссовер Форд Куга 3 поколения

Новая модель Ford Kuga (Форд Куга в новом кузове) представлен официально 2 апреля 2019 года на специальном мероприятии Go Further в Амстердаме. В обзоре Ford Kuga 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового 3 поколения компактного кроссовера Форд Куга, известного в Америке под именем Ford Escape.

Продажи нового поколения кроссовера Ford Kuga на европейском рынке стартуют летом 2019 года. Цена Форд Куга 3 поколения пока не озвучена производителем, но, по предварительной информации, составит от 26000 евро. Российским автолюбителям не стоит ждать новую генерацию компактного кроссовера Kuga на отечественном рынке. К сожалению, компания Ford не так давно заявила о прекращении производства и продажи своих легковых моделей в России.

Сменив поколение, компактный кроссовер Ford Kuga перебрался на новую C2 platform, известную нам по Ford Focus 4 поколения, и получил не только более современную и стильную внешность по сравнению с предшественником Форд Куга 2 поколения, но и увеличился в размерах, получил более вместительный салон и багажник, обзавелся массой продвинутого оборудования и электронных помощников, а также щеголяет бензиновыми моторами Ecoboost и дизельными двигателями EcoBlue, 8 АКПП и даже гибридными версиями.

Новая генерация кроссовера Форд Куга демонстрирует современный дизайн экстерьера кузова, выполненный в стилистике новых Ford Fiesta и Ford Focus. Однако, можно сразу упрекнуть создателей компактного кроссовера Форда, что новый Куга лишился индивидуальности и получился довольно скучным. Скажем даже больше — Ford Kuga 3 поколения в некоторых ракурсах весьма сильно похож на японский кроссовер Mazda CX-5 первого поколения.

Читайте также:  Три новых АКПП от Allison Transmission T1000, T2100 и T2200

Передняя часть кузова новинки с высоко расположенными светодиодными фарами головного света, крупным овалом фальшрадиаторной решетки, расположенной по центру массивного бампера с великим множеством аэродинамических элементов.

Сбоку кузов нового поколения Ford Kuga выставляет на показ все модные дизайнерские атрибуты (циркульные колесные арки, дутые двери с высоким подоконником, купеобразную линию крыши, поджарую корму), но зацепить душу автолюбителя у новинки, по нашему мнению, не получится.

Корма и вовсе скучна и тривиальна: крупная дверь багажного отделения, высоко забравшиеся горизонтальные плафоны габаритных фонарей и куцый задний бампер.

  • Внешние габаритные размеры кузова Ford Kuga 2019-2020 года составляют 4613 мм в длину, 1882 мм в ширину, 1683 мм в высоту, с 2710 мм колесной базы.

Новый Форд Куга стал заметно крупнее предшественника. Прибавка в длину составляет 89 мм, в ширину 44 мм, а размеры колесной базы увеличились на 20 мм, и только в высоту кузов нового поколения кроссовера стал меньше на 20 мм.

Увеличение внешних габаритные размеров не повлекло за собой прибавку в снаряженной массе кузова (в среднем кроссовер стал легче на 90 кг, а жесткость кузова при этом увеличилась на 10 %) и, разумеется, увеличение салона. Несмотря на уменьшение габаритной высоты нового Ford Kuga в салоне 3 поколения кроссовера места над головами водителя и переднего пассажира стало на 13 мм больше, а во втором ряду над макушками пассажиров прибавилось аж 35 мм. Прибавки также наблюдаются и в ширине салона. В первом ряду на уровне бедер стало просторнее на 5 мм, а на уровне плечей на 43 мм, во втором ряду, соответственно, пассажиры получают больше на 36 мм места для бедер и на 20 мм больше в области плечей.

Задний ряд сидений, к слову, двигается на салазках вдоль салона. Если сиденья сдвинут до упора назад, то пассажиры получат рекордные по меркам класса 1035 мм свободного места для ног.

Интерьер 3 поколения кроссовера Форд Куга в целом практически идентичен салону Ford Focus. Отличия минимальные и сводятся к наличию оригинальных карт дверей у кроссовера и сиденьям установленным более высоко чем в салоне Фокуса.

Таким образом, салон нового поколения кроссовера Ford Kuga способен порадовать потенциальных покупателей виртуальной панелью приборов с диагональю 12,3 дюйма, проекционным дисплеем, мультифункциональным рулевым колесом с пухлым ободом, современной мультимедийной системой Sync 3 (Apple CarPlay и Android Auto) с 8-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой премиум-класса B&O с 10 динамиками, Wi-Fi-роутером (можно подключить до 10 устройств), двухзонным климат-контролем, креслами водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, подогревом и вентиляцией передних и задних сидений, электронным комплексом Co-Pilot360 (адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, система контроля слепых зон зеркал заднего вида, система удержания авто в полосе движения и система автоматического переключения дальнего света фар).

Технические характеристики Ford Kuga 2019-2020 года.
Для кроссовера Форд Куга 3 поколения предусмотрена весьма обширная палитра силовых установок, состоящая из бензиновых турбо моторов, турбо дизелей и аж трех гибридных модификаций.

Бензиновые версии нового Ford Kuga:

  • Начальный бензиновый трех цилиндровый турбомотор 1.5 Ecoboost с комбинированным впрыском топлива (120 лс) в паре с 6 МКПП, привод передний.
  • Более мощная версия с таким же турбомотором 1.5 Ecoboost мощностью 150 сил, 6 МКПП и передним приводом.

Дизель версии для Ford Kuga 3 поколения:

  • Начальный турбо дизель четырех цилиндровый 1.5 EcoBlue (120 лс) трудится в компании как с 6 МКПП, так и с новейшим 8 АКПП, привод по умолчанию передний.
  • Более мощный турбо дизель четырех цилиндровый 2.0 EcoBlue (190 лс) с 6 МКПП и 8 АКПП, привод полный.

Гибрид версии новой генерации Ford Kuga:

  • Ford Kuga EcoBlue Hybrid оснащается турбодизелем 2.0 EcoBlue (150 лс) с помощником в лице 48-вольтового стартер-генератора, питающегося от малоемкой батареи и помогающего дизельному мотору при разгоне на первых метрах. Средний расход данной версии всего 5 литров дизельного топлива.
  • Ford Kuga Hybrid с гибридной силовой установкой в составе 2,5-литрового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, и электродвигателя (суммарная отдача 225 сил). В арсенале электромеханический вариатор и аккумуляторная батарея. Комбинированный расход топлива 5,6 литра.
  • Ford Kuga Plug-in Hybrid – под заряжаемый гибрид, оснащается 2,5-литровым мотором Аткинсона и электродвигателем (пиковая отдача 225 лс) в компании с электромеханическим вариатором и литий-ионной батареей емкостью 14,4 кВтч. Расход топлива у данной версии 1,2 литра, а пробег на электричестве достигает 50 км. Полная подзарядка аккумуляторной батареи занимает 4 часа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector