Форум KIA Mohave (2008-2019) - страница 1

Обновленный Mohave от KIA проитв Land Cruiser Prado 2019

Этот внедорожник как буд-то был придуман специально для России. И с выходом KIA Telluride многие сочли, что эра KIA Mohave закончилась, тем более, что внешне Mohave почти не менялся с 2008 года.

Конечно, было обновление в 2016 году, но изменения были настолько незначительные, что неискушённому автомобилисту они были едва заметны. И внешность сделала свое дело, несмотря на отличный турбодизель, раму, полный привод – потенциальные покупатели не хотели обладать внешне устаревшим внедорожником.

Неожиданность. На автовыставке в Сеуле KIA представила новую, обновленную версию – Mohave Masterpiece. Теперь Mohave впечатляет по-настоящему: большие воздухозаборники, просто огромная радиаторная решетка в знакомом всем стиле, двухэтажная точечная оптика, задние фонари соединены воедино, на корме красуется значок v6.

А самое интересное, что анонсированная недавно модель практически ничем не отличается от концепта, представленного в Сеуле.

  • Колесная база – 2 895 мм;
  • Длинна – 4930 мм;
  • Ширина – 1920 мм;
  • Высота – 1790 мм.

KIA Mohave и Land Cruiser Prado и

Дома Mohave продаваться с турбодизелем 3.0 V6 мощностью в 250 л.с. и с моментом в 549 Нм, думаем, что в России будет представлен с таким же мотором.

В качестве трансмиссии используется 8-ми ступенчатый автомат. Помимо обновленной внешности надеемся, что устаревший интерьер из 90-х был полностью убран из внедорожника.

Предполагаем, что инженеры поработали над подвеской и Mohave перестанет “гулять” по дороге, тогда корейский внедорожник составит очень жесткую конкуренцию Land Cruiser Prado.

Если на старый Mohave цены начинаются от 2 620 000 рублей за комплектацию Comfort с автоматической коробкой, полным приводом и замечательным двигателем – 3.0 л. V6 (250 л.с./540 Нм), то Toyota предлагает свой турбодизель – 1GD-FTV объемом 2.8 л. на 177 л.с. и 450 Нм в комплектации Comfort за 3 250 000 рублей.

Разгоняться до 100 км/ч. дизельный Prado будет за 12.7 с., тогда как Mohave делает это за 8.7 с.

Чтобы приблизиться к этому результату, Prado нужно брать с V6 (1GR-FE), он уже имеет объем 4 л., мощность 249 л.с. и момент 381 Нм – такая комплектация обойдется в 3 640 000 рублей и при этом в крутящем моменте разница будет колоссальная, в сравнении с корейцем.

Land Cruiser Prado обладает своим шармом и статусом, у него есть постоянный полный привод, а вот Mohave реализует привод на 4-е колеса через муфту. Но на это Mohave может ответить своим 8-и ступенчатым автоматом против 6-и ступеней японца.

KIA Mohave составит жесткую конкуренцию Land Cruiser Prado

Что может противопоставить Land Cruiser Prado обновленному Mohave?

Если корейцы произведут работу по настройке подвески, то Prado сможет похвастаться только постоянным полным приводом и своей репутацией неубиваемого внедорожника.

Допустим, что новый KIA Mohave прибавит в стоимости, но нивелировать разрыв в 1 000 000 рублей при сопоставимых характеристиках точно не сможет.

Какой внедорожник лучше взять Kia Mohave или Toyota Land Cruiser Prado?

Внедорожник в России из роскоши для избранных в 90-е годы давно превратился в необходимость. Низкое качество дорог на периферии, слабая доступность хорошего обслуживания в регионах, большая семья, переменчивые погодные условия, — всё это заставляет граждан делать выбор в сторону полноприводного автомобиля с увеличенным клиренсом и большим салоном. Дороговизна его содержания не смущает россиян, она с лихвой окупается теми преимуществами, которые он даёт на протяжении всего срока эксплуатации.

Из новых моделей заслуженной популярностью пользуются славные представители азиатского автопрома: Toyota Land Cruiser Prado и Kia Mohave. Последний рассматривается многими как конкурент легендарному «крузаку». Ввиду того, что Мохаве выпускается лишь с 2008 года, то правильнее его сравнить с Прадо 150-й модели, выпускаемой с 2010 года. К слову, предыдущий, 120-й отличается от него фактически лишь кузовом. Рама и агрегаты отличий почти не имеют, следовательно, эксплуатационные характеристики у них одинаковы.

Читайте также:  Новый кабриолет-внедорожник Volkswagen T-Cross Breeze

Kia Mohave

Рамный корейский внедорожник с независимой подвеской колёс. Полный привод реализован через многодисковую муфту. Межколёсные блокировки отсутствуют. Трансмиссия автоматическая, от 6 до 8 передач.

На выбор производитель предоставляет бензиновый двигатель 3,8 литра 275 л/с и дизельный 3-литровый с 250 л/с.

Land Cruiser Prado

Этот автомобиль тоже имеет полноценную раму. Передняя подвеска независимая, сзади установлен неразрезной мост. Полный привод реализован через раздаточную коробку, он постоянный, благодаря дифференциалу повышенного трения Torsen. Как следствие, Прадо оборудован понижающей передачей, а в высоких комплектациях установлена принудительная блокировка заднего межколёсного дифференциала, включаемая кнопкой из салона. Автомобили с механикой в России почти не встречаются, хотя и есть в природе, а автоматов два. До 2015-го года ставился 5-ступенчатый Aisin A750F, после – 6-ступенчатая коробка.

К покупке доступны три двигателя: 2,7 литра, 4 литра. Дизельный 3-литровый ныне не ставится, с 2015 года он заменён на новый, 2.8. Остальные двигатели официально в нашу страну не поставляются. Только 4-литровый Прадо может похвастаться мощностью более 200 л/с, остальные не дотягивают и до этой цифры.

Чем похожи эти автомобили?

  1. Оба имеют раму. Это весомый аргумент в пользу надёжности и долговечности. Во-первых, она в разы снижает нагрузки на кузов, во-вторых, обеспечивает лучший акустический комфорт и снижает вибрации, передаваемые в салон. Повреждения кузова без повреждения рамы никак не влияют на способность машины ездить, то есть безотлагательный ремонт, как в случае с остальными машинами, не требуется.
  2. Оба автомобиля являются внедорожниками, то есть имеют полный привод и высокий просвет под низшей точкой, около 22 см. На самом деле он варьируется, ведь независимая подвеска на кочках то отдаляет, то приближает к земле днище автомобиля, также она снижает просвет при большой загрузке машины.
  3. Эти две машины доступны любому человеку со средним доходом, они популярны, их легко найти в продаже, вся техническая информация по ним за более чем 10 лет систематизирована, а техническое обслуживание не вызывает вопросов.
  4. Запчасти доступны по цене и наличию благодаря большой популярности обоих автомобилей.

Чем отличаются?

Для человека неискушённого или новичка Прадо и Мохаве покажутся одинаковыми. На самом деле, это два абсолютно разных автомобиля.

Преимущества Land Cruiser Prado:

  • Настоящий полный привод, реализованный при помощи шестерёнок, цепей и дифференциалов с блокировками, а не муфтой, склонной к перегреву из-за длительных нагрузок и не имеющей возможности к передаче крутящего момента с самого начала нажатия педали газа.
  • Наличие понижающей передачи. Это позволяет увеличить передаточное число, что снижает нагрузку на двигатель, но повышает его обороты и уменьшает скорость движения. Используется на тяжёлом бездорожье, при сложной буксировке, в особых ситуациях, требующих ювелирной дозации газа и крайне медленного движения.
  • Механические блокировки межосевого и межколёсного дифференциалов. Это единственный способ повышения проходимости, никакие электронные помощники и имитации блокировок не помогут на бездорожье, они полезны только в условиях асфальта или слегка раскисшей грунтовки.
  • Низкий транспортный налог, кроме 4-литрового двигателя.
  • Большая распространённость, наличие огромного количества запчастей на вторичном рынке и авторазборках.
  • Неразрезной мост на задней оси избавляет от уменьшения клиренса при загрузке автомобиля, не требует никакого технического обслуживания в виде схождения-развала, замены сайлентблоков и т. д. Схождение-развал регулируется только на передней оси.
  • Большие возможности для внедорожной подготовки благодаря конструкции автомобиля, богатому опыту владельцев и множеству готовых решений от производителей внедорожного тюнинга.
Читайте также:  Инструкция по применению Смазочной Композиции (далее - СК) «Супротек – МКПП» Контент-платформа

Плюсы Kia Mohave:

  • Благодаря независимой подвеске всех колёс, автомобиль имеет хорошую управляемость и плавность хода.
  • Более удобный, чем у Прадо, салон, напоминающий салон легкового автомобиля. Несмотря на попытки Тойоты подвести убранство Прадо к современным запросам обычного потребителя, сам автомобиль остаётся утилитарным, по сути, много ли изменится, если в трактор поставить кресло от S-класса?
  • Все двигатели обладают хорошей динамикой и запасом мощности, чего не скажешь о конкуренте.
  • Подержанные Мохаве несколько дешевле Прадо.
  • В целом автомобиль значительно более удобный для пользователя, более дружелюбный к водителю.

Что выбрать?

Если перед человеком стоит чёткая задача по покупке автомобиля, который можно подготовить для экспедиций, бездорожья, да хотя бы просто без последствий съездить в лес или на рыбалку, то однозначно стоит присмотреться к Прадо.

Мохаве удобен для повседневной езды, когда не требуется много времени проводить на разбитых грунтовках, буксовать в грязи, нет желания ставить подрамник, лебёдку, колёса метрового диаметра. Хотя владельцы Кия покупают иногда на неё грязевую резину, катаются по труднопроходимым местам, всё же запас прочности у Мохаве меньше, а возможности для тюнинга, в отличие от Прадо, почти отсутствуют. Добавляет проблем нечестный полный привод, рассчитанный на кратковременные нагрузки с эксплуатацией в пределах дорог общего пользования. Муфта никогда не заменит полноценных блокировок с толстыми шестерёноками, которые либо передают крутящий момент, либо нет, а не дозируют его в зависимости от степени пробуксовки оси или колеса.

При всём уважении к выбору владельцев Прадо, сама конструкция машины не позволяет дотянуть её до уровня комфорта Мохаве. Поэтому, когда требуется просто большой автомобиль, на котором приятно ехать по асфальту или иногда съезжать с него, то стоит присмотреться к замечательной корейской машине.

Сравнение Kia Mohave и Land Cruiser Prado

Автомобили Kia Mohave и Land Cruiser Prado по праву принадлежат к числу тех немногих престижных современных авто, которые снискали себе широкую популярность благодаря внушительному виду, исключительной надежности в эксплуатации. Они являются мечтой множества водителей, имеют своих поклонников во многих странах мира, высоко держат честь своих фирменных марок и на далеко не идеальных отечественных дорогах.

Водители нередко начинают спор о том, какой из них и почему лучше. Понятно, что однозначного ответа такие дискуссии зачастую не имеют, поскольку их приходится оценивать комплексно, учитывая десятки разных параметров. Задача настоящей статьи как раз состоит в том, чтобы объективно сравнить этих популярных мощных красавцев по ключевым параметрам, функциям. Вы можете быть уверены, что такой независимый сравнительный анализ, сделанный с учётом данных фирм-производителей, а также наиболее характерных отзывов пользователей, окажет немалую практическую помощь многим автомобилистам, особенно тем, кто за рулём этих машин ещё не работал.

Технические особенности моделей

Рассматриваемые автомобили имеют немало как схожего, так и различного. Родиной первого из них (KIA Mohave) является Корея, второго (Land Cruiser Prado) – Япония. Оба являют собой большие кроссоверы с тремя рядами сидений, отлично оснащены технически, демонстрируя высокую проходимость и достаточный уровень комфортности для водителей, пассажиров.
По своим габаритам они примерно равны. Так, их длина составляет, соответственно, 495 см. и 484 см., Kia чуть ниже, зато шире примерно на 5 см. Он также немного превосходит своего визави по снаряженному весу: соответственно 2164 и 2095 кг. В то же время есть ряд принципиальных отличий. В частности, у Kia задняя подвеска – независимая, пружинная, тогда как у его соперника – зависимая. Другие важные отличия будут рассмотрены в последующих разделах.

Внешний вид

Когда речь заходит о том, какое авто лучше: аристократический Kia Mohave или Toyota Prado, которая является не менее представительной, начинают со сравнения их внешнего вида. Согласитесь, что внешне обе автомашины напоминают внушительных по своим размерам, мощи боксеров-тяжеловесов. Форма каждого из них оптимально просчитана с помощью компьютеров, являясь, по мнению многих экспертов, близкой к идеальному варианту. Поэтому по немаловажному эстетическому вектору сравнения они, по мнению многих независимых зарубежных и отечественных экспертов, примерно равны.

Читайте также:  Бог Знич — знаете, что за славянский Бог такой Славяне

Салон и багажник

Хорошо продуманное обустройство салонов обоих автомобилей предусматривает третий ряд сидений и обеспечивает пассажирам, водителю максимум комфорта. Зато по объёму багажника Kia Mohave даёт своему сопернику ощутимую фору: он в полтора раза вместительнее (1045 л. в против 621 л.), что, конечно же, более удобно на практике.

Салон Kia Mohave

Двигатели и трансмиссии

Оба гиганта снабжены мощными двигателями, а также современными трансмиссиями. При этом двигатель Kia Mohave имеет 6 цилиндров и рассчитан на дизельное топливо, тогда как у его визави лишь 4 цилиндра, а мотор предусмотрен для бензина марки А-95. У него автоматическая коробка передач, тогда как у Land Cruiser Prado она опциональная. По объёму двигателя последний автомобиль с показателем 2695 мл. тоже уступает. Если сравнить объём баков для горючего, Kia с объёмом 82 л. немного проигрывает своему сопернику (87 л.).

Динамика и расход топлива

Общеизвестно, что Kia Mohave конструктивно является более экономным вариантом. Прежде всего, он рассчитан на более дешевое, чем высококачественный бензин, дизельное горючее, расход которого на 100 км. пробега у него составляет 9,3 л. В свою очередь, работающий на бензине марки А-95 японец Land Cruiser Prado использует на те же 100 км. пробега 11,6 л. бензина.

Land Cruiser Prado

По скоростным данным Kia тоже значительно опережает конкурента: его максимальная скорость на хорошей трассе составит 190 км/ч, тогда как Land Cruiser Prado сможет выжать не больше 165 км/ч. Соответственно, он заметно уступает сопернику Kia и по прыткости, а именно набору скорости с места. Так знаковой величины скорости в 100 км/ч он сможет набрать лишь в течение 12,3 секунд, тогда как Kia Mohave легко сделает это всего лишь за 8,7 секунд. И это понятно, поскольку по мощности двигателей они не сравнятся: этот показатель заметно выше у Kia (370 лошадиных сил против 163 л. с.).

Управляемость и проходимость

Авторитетные специалисты утверждают, что не могут точно сказать, что лучше. Так как выигрыша нет ни у одного автомобиля. Дело в том, что по своей управляемости, проходимости они примерно одного уровня.

Безопасность

В плане безопасности водителя, пассажиров обе машины – и японец, и кореец являют собой пример практически безукоризненного выполнения конструкторами этих немаловажных задач. Такой вывод делают также водители-профессионалы, работающие с этими машинами и досконально знающие все их сильные, иные стороны.

Салон Land Cruiser Prado

Цена всех комплектаций

Что касается данного показателя, вырисовывается следующая картина:

  • Киа Mohave – его покупать более выгодно, так как цена автомобиля составляет примерно 2,5-3 млн. руб.
  • Toyota Prado – обойдется покупателю чуть ли не полтора раза дороже. Так его стоимость от 3 до 4 млн. руб.

Ясно, что на вторичном рынке цены могут быть ниже.

Какой машине отдать предпочтение

Итак, поочередно были рассмотрены практически все ключевые характеристики обоих автомобилей. Но если вы до сих пор не можете понять, что выбрать, не переживайте. Дело в том, что при любом решении, вы как покупатель, не будете разочарованы, так как класс этих мировых автогигантов очень высок. Желаем удачи – и пусть приобретённый вами красавец безотказно служит многие годы!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector