Форум Lada Priora (хэтчбек) - страница 2

Замена и регулировка замка багажника; Приора; хэтчбек

Одна из распространенных неисправностей на “Приоре” с кузовом “хэтчбек” — стук или скрип ляды багажника. Это доставляет сильный дискомфорт, особенно при поездке по плохой дороге. Для устранения проблемы необходимf регулировка замка багажника “Приора”-хэтчбек или его замена. Сделать это можно на специализированных СТО или самостоятельно. Операции не занимают много времени и не требуют специнструмента и особых слесарных навыков.

  1. Причины стука крышки багажника
  2. Какие инструменты потребуются
  3. Замена замка багажника “Приора”-хэтчбек
  4. Регулировка замка багажника “Приора”-хэтчбек

Причины стука крышки багажника

Если при проезде неровностей раздается лязг, стук или другой стук со стороны крышки багажника, причины могут быть такими:

  • изношена резинка уплотнителя багажника;
  • изношены или неотрегулированы резинки (резиновые упоры), в который упирается ляда;
  • разболтаны петли ляды багажника;
  • плохо отрегулирован или сломан замок багажника.

Состояние уплотнителя, находящегося под лядой багажника, и резиновых упоров можно проверить визуально. Петли ляды достаточно надежны и могут прослужить долго. Основная причина шума — разрегулированный или сломанный замок багажника, который недостаточно плотно удерживает ляду.

Если багажник плохо закрывается или открывается, причиной также является разрегулированный или сломанный замок.

Если производится замена замка багажника “Приора”-хэтчбек, то после установки замка его необходимо отрегулировать. Поэтому сначала расскажем как поменять замок на “Приоре”.

Какие инструменты потребуются

Чтобы заменить или отрегулировать замок багажника, понадобятся:

  • рожковый ключ на 10;
  • рожковый ключ на 13;
  • торцовый ключ на 10;
  • торцовый ключ на 13;
  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • пассатижи.

После установки (перед регулировкой) замок необходимо смазать, поэтому необходимо запастись еще и машинным маслом.

Замена замка багажника “Приора”-хэтчбек

Замок багажника “Приоры” имеет электропривод, поэтому перед тем, как демонтировать замок, необходимо снять клемму “массы” с аккумулятора. Если этого не сделать, возможно короткое замыкание в процессе работы.

Снятие, установку и регулировку замка зажигания можно производить даже на улице. Но лучше делать это в гаражных условиях, чтоб не мешали погодные условия и пыль не попала в механизм замка.

Порядок снятия замка багажника следующий:

  • плоской отверткой аккуратно, чтоб не повредить поверхность облицовки замка багажника и пластик пистонов крепления, вытащить пистоны;
  • снять облицовку, закрывающую замок багажника;
  • рассоединить колодку проводов, подключенную к моторедуктору блокировки замка багажника;
  • вывернуть два винта, крепящие моторедуктор к панели ляды багажника;
  • отстыковать шток моторедуктора от тяги привода блокировки замка;
  • снять моторедуктор с автомобиля;
  • снять тягу с замка багажника;
  • при помощи плоской отвертки поддеть и снять тягу, идущую к выключателю замка багажника, отстыковав ее от привода;
  • той же отверткой отстыковать тягу от выключателя замка багажника;
  • снять скобу переключателя замка, сместив ее влево;
  • вынуть выключатель замка багажника из отверстия в обшивке ляды;
  • пометить расположение замка на крышке багажника;
  • ослабить винт крепления тяги;
  • торцовым ключом на 10 отвернуть три гайки, крепящие привод замка к багажнику;
  • снять механизм замка.

После демонтажа замок багажника необходимо осмотреть на наличие выработки и повреждений, проверить работоспособность деталей. В зависимости от состояния, его можно либо смазать и установить на место, либо заменить новым. Движущиеся части нового замка Приоры хэтчбек также необходимо смазать перед установкой узла на автомобиль.

Установка замка багажника производится в обратной последовательности.

Регулировка замка багажника “Приора”-хэтчбек

Регулировку положения установки и длины тяг механизма замка багажника приходится выполнять в таких случаях:

  • замок не открывается электроприводом, хотя моторедуктор работает;
  • замок плохо закрывается или не закрывается вовсе;
  • ляда багажника стучит во время езды.

В первом случае необходимо отрегулировать длину тяги. В паре остальных — нужно правильно выставить положение замка багажника на ляде.

Также, если замок плохо работает, нелишним будут смазать его движущиеся детали маслом или смазкой, не твердеющей на морозе (что важно в зимний период).

Регулировка замка багажника “Приора”-хэтчбек выполняется следующим образом:

  • плоской отверткой аккуратно, чтоб не повредить поверхность облицовки замка багажника и платик пистонов крепления, снять пистоны;
  • снять облицовку, закрывающую механизм замка багажника;
  • ослабить винт, затягивающий тягу открытия замка;
  • выровнять конец тяги, если он загнут, пассатижами;
  • ослабить три гайки, крепящие замок к ляде багажника;
  • сместить замок в нужном направлении, чтобы он хорошо совмещался с фиксатором;
  • смазать механизм замка;
  • затянуть винт, крепящий тягу;
  • подтянуть гайки, фиксирующие замок на ляде багажника;
  • убедиться, что замок хорошо закрывается (если это не так, повторить регулировку);
  • окончательно затянуть гайки, крепящие замок к ляде багажника;
  • установить на место облицовку и зафиксировать ее пистонами.
    Еще один вариант регулировки — смена положения фиксатора замка. Если замок стучит по фиксатору при закрытии и крышка закрывается со значительным усилием, необходимо изменить его положение. Для этого следует:
  • ослабить затяжку болтов, удерживающих фиксатор;
  • сместить фиксатор вперед или назад, в зависимости от необходимого положения;
  • подтянуть болты крепления;
  • проверить, легко ли зарывается ляда багажника;
  • при необходимости повторить регулировку положения фиксатора;
  • окончательно затянуть болты, удерживающие фиксатор.
Читайте также:  Как сбросить ошибки Webasto- пошаговая инструкция

Еще один вариант регулировки — регулировка длины тяги, идущей от электропривода блокировки замка к механизму. Чтобы это сделать, необходимо снять замок с машины, как это описано выше. Тяга привода прикручивается к механизму, поэтому для изменения длины ее необходимо провернуть на несколько оборотов в ту или иную сторону. После изменения длины тяги механизм замка необходимо установить на место и проверить, открывается ли он электроприводом. При необходимости регулировку длины тяги нужно повторить.

Если все работает нормально, остается лишь установить замок багажника на место.

Форум: Lada Priora (седан)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Priora (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

купил себе ладу приору 6 сентября, прошел 4000 км – мне нравиться машина (я очень доволен). подскажите кто нибудь как устранить стук задней стойки багажника? этот стук единственное, что мешает с полным комфортом передвигаться на ладе приоре. заранее большое спасибо.

Приветствую всех на форуме!
Разделяю мнение, что идёт конкурентная борьба, поэтому что тут возмущаться, – всё разрешено. Причём не только через словесную трепню, а и ещё каким-то образом влияют на автозавод. Вот к примеру мы с вами работаем в КБ завода. Да я бы первым делом залез в этот форум, почитал высказывания людей про ладу приору, обратил внимание на повторяющиеся дефекты, посмотрел в журнале “за рулём” советы бывалых людей, обобщил всё это и добавил свои проработки, раз я специалист, и отдал в лабораторию на испытания. После чего идёт внедрение, а для популяризации издавал бы через журнал библиотечку таких модернизаций, чтобы люди при желании могли такую доработку сделать на СТО или самостоятельно, кто любит. ЭЛЕМЕНТАРНО! А если это не делается, при значительных субсидиях, как мы слышали, то это значит, что где-то есть “человеческий элемент”, по какой-то причине тормозящий такие действия на производстве. Непонятно только, где молодёжь, которая природно должна быть активной и добиваться того, чтобы то, что они делают, было бы их гордостью. Хорошо бы услышать их мнение, почему они так слабо действуют? Это исходные данные проблемы, то есть что имеем по наследству.

Теперь о том, что делать? Какую машину брать? Здесь тоже люди правильно говорили, если есть деньги и они пока не иссякают, то нужно брать машину с готовым набором достоинств и потом платить значительные деньги на обслуживание и поддержание машины в постоянной готовности, а когда подойдёт пора больших расходов – продать её до того, как это начнётся. Вот тут то и попадаются на обман люди, видящие в предлагаемой бэушной машине только превосходный комфорт, хороший пластик и шумоизоляцию, удобные кресла. Никто из покупателей не знает, покупая подержанную машину, что чаще всего на ней поездили и перед началом потока отказов и замен узлов и агрегатов, решили продать, сделав простой расчёт грядущих ТО и поняв, что дальше экономически выгоднее её продать с небольшим запасом пробега для привлекательности покупателю, и купить новую машину. А дорогие иномарки при ремонте требуют запчастей таких же качественных и дорогих.

Вывод: если вы покупаете подержанную иномарку, то знайте, что при эксплуатации вложите в неё не только разницу между стоимостью новой и стоимостью подержанной, но и дополнительно постепенно возрастающий поток отказов. Именно поэтому люди, купив подержанную иномарку, через небольшое время продают её. Это ФАКТ. Задумайтесь над этим.
ВЫВОД: поступайте как велит вам внутренний голос, помня то, что сказано выше. Предупреждён, – значит вооружён, но как-то нехорошо продолжать этот тотальный обман, которым мы возмущаемся… ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, по моему мнению, покупать новую машину и довести её до нужного уровня самостоятельно или с помощью специалистов-самородков, которые чувствуют машину и быстро найдут все проблемы. Усилия Правительства России по подъёму качества своего автопрома уже видны, так что решайте сами: безудержное расходование денег на восстановление дорогой чужой подержанной машины или приобретение отечественной машины и доведение её до нужного вам уровня за значительно меньшие деньги, при этом есть большой плюс: вы знаете, что вы сделали и что не сделали, вы ведёте учет пробега и своевременно меняете отработавшие ресурс агрегаты, модернизируете машину при желании и она становится вашим помощником и другом.
Успехов Вам.
Владимир.

Читайте также:  Сплавы металлов строение, механические и химические свойства

у меня приора хэтчбек – машина проехала 18000… завожу машину на холодную – обороты падают, глохнет, уже поменяла свечи, но всё без толку, скажите в чем причина.

Купил ваз-2171, прошёл первую 1000 – пока всем доволен!

ваз-21703 прошла 54000 км. в основном по дикому бездорожью как вездеход. 1 раз загорелся чек из-за не качественного топлива – бензонасос стал выдавать меньше давление. заменил и снял ошибку с регистратора. заменил лампочку ближнего света и пока все. прошел полную диагностику.
приговор – может быть весной придется менять правую переднюю стойку. учитывая эксплуатацию я ожидал худшего.
расход топлива – 5 на шоссе и 7,2 в городе. не знаю может мне и повезло. по цене и убиваемости найти похожее вряд ли. на 92м увеличивается расход и уменьшается мощность, но не намного. экономная езда – 90-100 км. приора седан.

Для Кирилла. Отопитель у лады приоры менять из за этой проблемы не надо, достаточно поменять датчик, сняв жабо датчик как раз в середине под ним на двух саморезах. И наши умельцы научились их ремонтировать за 500р. как доказано практикой летят датчики на машинах с климатической системой “панасоник”. А вот ноги у водителя когда ниже 20-ти мёрзнут и пока не знаю что сделать.

Мужики, может кто посоветует – что можно сделать с обдувом на ноги водителя в “приоре-хэтчбек”. После минус 20 ноги начинают мёрзнуть, а у нас по два месяца за 35 бывает. Не менять же машину, в остальном она мне очень нравится.

Приветствую всех! Мужики, у меня десятка, подскажите из своего опыта, какие стойки поставить? Штатные жесткие и стучат!

По поводу стука багажника лады приоры (на хэтчбеках – задней двери).

Он может быть вызван различными факторами – от баллонного ключа, лежащего в нише запасного колеса до …. Т.е. вариантов много. Если у Вас стук вызван той же причиной, что и у меня, то хочу поделиться, как я устранил появляющийся на кочках стук .

Проверьте, как у Вас “закрыта” задняя дверь (крышка багажника) – т.е. попробуйте при закрытом замке крышки багажника (задней двери) три-четыре раза резко “открыть-закрыть” багажник (т.е. взявшись за блестящую накладку, “покачать” машину). Если слышен стук (а еще он “чувствуется” руками), значит ослабла скоба замка – и на кочках багажник (задняя дверь) “играет” и стучит. Исправляется элементарно за одну минуту – с помощью крестовой (желательно “силовой”) отвертки. Скоба крепиться на двух болтах-саморезах, причем один регулировочный (по моему правый), т.е . 1. ослабляете два болта 2.переместите скобу замка вглубь багажника 3. затяните болты.

Привет всем автолюбителям! НЕ БЕРИТЕ ПРИОРУ. Такую х за такие деньги только в России можно найти! У меня уже два с половиной года она – начиная с салона и до сегодняшнего дня летит все и тут и там.
1. микроредуктор.
2. бензонасос.
3. генератор.
4. постоянно мучают фары (это ненормально, что они постоянно перегорают!)
5. везде все отклеивается, отваливается и дребезжит.
6. обивка – пылесос – чернеет на глазах (из такого поганого материала только тряпки половые изготавливать!)
7. центральный замок.
8. бардачок вываливается.
9. Стекла звенят.
10. а сегодня помпа полетела!
Были бы деньги на новую – отвела бы душу – битой ее в дребезги! Теперь даже думать о покупке русской машины не буду. Только иномарку – немку или японку, нервы дороже!

Почему не работает центральный замок Лада Приора и что делать

Автомобиль Приора успел зарекомендовать себя как надежное и безотказное транспортное средство, характерной особенностью которого являются простота эксплуатации и легкость обслуживания. Однако даже с ним, к сожалению, иногда случаются проблемы. Среди наиболее распространенных поломок, происходящих с этой машиной, следует назвать неполадки с центральным замком. Это устройство имеет ряд особенностей, не зная которых устранить проблему вряд ли получится.

Читайте также:  Замена помпы Шевроле Ланос как определить неисправность, как установить дополнительную помпу; АвтоНо

В данной статье мы расскажем, что делать, когда не работает надлежащим образом центральный замок в Ладе Приора, и какие именно причины приводят к его отказу.

Особенности

В отличие от других моделей, сходящих с конвейера Волжского автозавода, у Приоры нет на центральном замке отдельного управляющего блока. Его функции выполняет единый контроллер электропакета. Помимо этого узла, в установленную на производстве систему защиты автомобиля включен также иммобилайзер типа АПС-6. Благодаря этому автовладельцу не требуется монтировать на свою машину добавочную охранную систему.

В реальности причин неисправности ЦЗ существует достаточно много. Нередко проблемы возникают из-за:

  • контроллера;
  • ключей;
  • иммобилайзера;
  • блокировки водительской дверцы;
  • обрыва проводки;
  • замыкания ее на массу авто и пр.

Если возникает та или другая проблема, следует обратить внимание на стеклоподъемники, а также на регулировку зеркал. Если и они не функционируют, то, вероятнее всего, отказ произошел из-за неисправности сигнальной проводки отходящей от 5 контакта модуля шоферской двери или от 5-го вывода клеммы ХЗ, питающей сам контроллер.

Также довольно часто отказ центрального замка обусловлен неисправностью самого иммобилайзера, ведь оба эти элемента взаимосвязаны.

О поломке в такой ситуации будет свидетельствовать звуковая сигнализация и мигание индикаторов.

Ниже описываются наиболее часто случающиеся поломки с ЦЗ в Приоре и пути их устранения.

Почему ЦЗ не срабатывает

Довольно часто возникает ситуация, когда центральный замок не получается открыть с ключа или брелоком. Как правило, проблема здесь исключительно из-за неисправности реле либо же обусловлена повреждением проводки.

Если ключ нормально открывает ЦЗ, но брелок нет, то, скорее всего, в последнем просто разрядилась батарейка или его кнопка нуждается в чистке. Опытные специалисты отмечают, что в их практике отказы приемника или передатчика сигнала случались крайне редко. Проверить можно просто – достаточно использовать запасной пульт или же вставить в имеющийся новый питающий элемент.

Невозможность открыть с ключа обусловлена неправильной работой активатора. Это устройство располагается непосредственно в водительской двери, и именно оно отвечает за распределение сигнала по запирающему механизму. Прежде всего, в таком случае проверяют:

  • проводку;
  • предохранители;
  • клеммы.

Чтобы осмотреть активатор, понадобится снять с упомянутой ранее двери обшивку.

Как проверить систему

Поскольку в Приоре ЦЗ устанавливается на производстве, то, вероятнее всего, некоторое время он работал без каких-либо отказов.

Таким образом, если вдруг произошел определенный сбой, то необходимо протестировать всю запирающую систему. В реальности провести диагностику нетрудно и самостоятельно – главное, не пропустить какой-нибудь из элементов.

Предохранители

Если замок перестал работать, нужно проверить, есть ли питание в цепи. Чаще всего горят предохранители. Они могут выйти из строя не только из-за короткого замыкания, но и при перегрузке. Последняя нередко возникает, если тяги не работают надлежащим образом (к примеру, они давно не смазывались или же замерзли, если поломка случилась в холодное время года).

Между тем если перегорание происходит регулярно, то нужно выяснить, что именно провоцирует эту поломку. Нередко как раз активатор является причиной частых кротких замыканий.

Электропроводка

Вообще провода остаются слабым местом в Приоре, и до сих пор производитель ничего сделать не смог. По этой причине крайне важно регулярно проверять их на целостность. Дело это трудозатратное, но очень нужное.

Начинают тестировать их с дверей – именно в местах их входа чаще всего происходит повреждение изолирующего слоя, что, в свою очередь, и провоцирует замыкание. Процедура выглядит следующим образом:

  • провода отключают от активатора;
  • брелоком закрывают замок;
  • провод запитки должен оказаться под напряжением;
  • если открыть дверь – то электричество пойдет по другой жилке.

Исполнительные устройства

Если не открывается только одна из дверей или регулярно возникают отказы в работе – виной тому, скорее всего, неисправность активатора. Все дело в том, что работает он в паре с моторчиком. У последнего иногда горят обмотки или приходят в негодность шестерни, которые заставляют двигаться шток замка. Ремонту этот узел не подлежит – его просто заменяют на исправный.

Также довольно часто проблемы с ЦЗ происходят после замены или отключения аккумулятора. В целом вся запирающая система питается именно от бортовой батареи, по этой причине отсоединять ее нежелательно без веских оснований. Обесточивание приводит к сбоям в работе контроллера, а иногда и к его поломке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector