Форум Suzuki Vitara (2020-2021) - страница 1

Дэу нексия дергается при разгоне Daewoo

Дэу нексия дергается при разгоне. Автор ZBOT задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг. Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: почему авто при разгоне дергается а когда наберет обороты становится нормально? daewoo nexia.

Устраняем рывки и провалы (плавающие обороты) в работе инжекторного двигателя

Daewoo Nexia — Проблемное место (глохнет при тряске)

Нестабильная работа двигателя нексия. Одна из возможных причин.

Почему машина дергается в движении

Дергается машина при наборе скорости. Что может быть?

Посоветуйте где хорошо делают диагностику нексий. При разгоне машина дергается дергаться, как будто форсунки забиты. В сырость проявляется сильнее. Еще при нажатии на газ и резком отпускании педали, несколько. И при удержании в одном положении заслонки напряжение дэу нексия дергается при движении плавает, значит как я понимаю, заслонка Рывки при разгоне Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае см. ЭБУ, получив от датчика положения.

Дёргается при разгоне, из за не исправности в системе зажигания. Проверяй катушку зажигания(искрит,трещит значит не исправна), вв провода(возможно провод пробило или контакты окислились), свечи, если есть трамблёр. Дэу нексия 8 клапанная дергается при разгоне Нексия 8 кл. дёргается при нажатии на газ.

Основные причины рывков во время движения на нексии являются специфической причиной рывков при разгоне автомобиля Daewoo Nexia может. добрый день. подскажите пожалуйста, у меня нексия 8 кл. пробег , при разгоне дергается несколько раз либо большой провал.

SUZUKI GRAND VITARA. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Suzuki Grand Vitara с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Гранд Витара, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Grand Vitara (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Сузуки Гранд Витара цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Сузуки Гранд Витара и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

170 Comments

Добрый вечер. Гранд витара 2.4 АКПП 2011 года. Летом стала пропадать динамика, держит обороты в районе 2,5-3 пока не прогреется. Когда прогреется начинает пинаться на каждой передаче, Ведет себя странно и не стабильно, то едет, то не едет, привыкнуть не получается. После прогрева даже на ходу при нажатии малом нажатии на газ чувствуется удар.Масло поменял полностью, промыли фильтр и снимали гидроблок. В гидроблоке чистота полная, но в поддоне была стружка похожая на латунь.Мерял сопротивление соленоидов, у тех которые отвечают за блокировку и давление сопротивление больше на 0,5 Ома от написанного в книжке. В чем может быть причина, соленоиды или уже капремонт?

Это проблема может быть из-за гидроблока (несмотря на то что чистота), дроссельной заслонки, расходомера воздуха. Короче нужна диагностика. Вы сервис?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Нет, я сам ремонтирую. Дроссельную заслонку чистил, и ДМРВ тоже проверяли. Был на многих сервисах, везде говорят что с двигателем все хорошо. Был на диагностики АКПП, Там сказали что конец коробки и надо ремонтировать, показали фотку осколков в поддоне, Я потом лазил, так часть моего герметика осталась на месте, скорее всего даже не вскрывали. И я снимал поддон там вроде чистота. ну кроме той стружки. Не написал в прошлом посте, на холодную при включении D очень сильный удар.

Читайте также:  Причины, по которым не работает стеклоподъемник, ремонт и замена механизма

И еще, иногда очень долго переключает передачу, Чувствуется клювок.

А, прямо за раз не могу все описать)) Все время во время разгона чувствуется металлический лязг в районе педали газа.Как будто шестеренка на шестеренку не попадает.

Стружечка меленькая и её мало? Так надо было сразу и основное писать)

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Стружка как пыль, ее очень мало.

Лязг обнаружился. Это теплоэкран резонировал над катализатором.

У вас ремонт гидроблока.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! У меня сузуки гранд витара хл 7 2001 года выпуска, акпп долго переключается со 2 на 3 передачу, при этом обороты поднимаются до 6т. и потом переключается, остальные передачи идеально! Что делать не знаю!

У вас ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра. Какая у вас город?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Машина suzuki grand vitara 2001 j20a 2.0л AT, после запуска сразу глохнет, но если успеть включить drive можно ехать, только когда жмешь на тормоз она снова глохнет, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?

В гидроблоке, если в коробке дело конечно.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, проблема такая, СГВ 2010. после замены масла проехал 10 км. теперь на любом положении (R, N, D, L) едет только назад. в чем может быть причина. за ранее спасибо!

Каким способом меняли масло? Пробег какой?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

не полной заменой, с коробки слил на горячую, через щуп до уровня долил. пробег 55 000

Это кап. ремонт, вскрывать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте!обнаружил утром такую проблему,завел машину и через пару мин при включении с р на r почувствовал не большой пинок на остальных переключениях в вер и в них все нормально,то ср на r.м масло месяц назад менял на atf 3309.что может быть?гранд витара 2.0 2006 года

Это единожды было? Если да — то пока рано беспокоиться.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, Сузуки Гранд Витара 2008 2,4 АКПП, после частичной замены спустя пару недель добавили присадку Супротек, проездили неделю и пропала задняя передача на горячую, (на холодную
включается, а прогреется не включается), повторная замена масла с фильтром не помогла, была ошибка «залипание клапанов 2 и 3 передач» Промыли гидроблок, на холодную есть все скорости, а как прогреется задняя передача появляется только когда 3500- 4000 оборотов двигателя…

Любая присадка убивает коробку (реклама работает исправно). У вас кап. ремонт. Гидроблок смысла нет мыть в вашей ситуации.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня сгв 2007 года. При движении с 80 до 100 км/ч появляется пробуксовка. Отпускаешь газ и тут же резко нажимаешь на него и он переключает скорость дальше. В чем может быть причина?

Читайте также:  Сколько стоит регулировка клапанов на ВАЗ-2114

Удаленно трудно точно сказать в чем дело точно, нужна диагностика по месту. Пробуксовка на переключении происходит?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

СНВ 08г автомат 2л при скорости 50-60 легкий мандраж по колёсам, может ли причина мандраж из за акпп

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Сузука Гранд Витара 2003 2.7 АКПП
Сегодня утром заве, прогрел, сдал задом, потом поехал вперед.
Через 500 м. решили припарковаться, включил заднюю , а машина не едет, как нейтраль включил.
Нашел место припарковался передом, заглушил, все равно назад машина не едет,
при этом с самого утра, ни толчком, ни шума, ничего подозрительного, только ремень генератора визжит на холодную иногда.
ODB сканер не показал ни одной ошибки

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!
Сузука Гранд витара 2003 2.7 АКПП,
сегодня утром, завелся, прогрелся, доехал 500м, решил припарковаться, переключил на R, а машина не едет, ни толчков, ни ударов, включил на D, проехал припарковался,
ни толчков ни ударов, заглушил,
через 15 мин завел все без изменений,
ODB сканер не показал ни одной ошибки.
Что случилось? что делать?

Мех. повреждения, кап. ремонт вообщем.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, gearmatic !
Приобрел Гранд Витару 2.4 2008г.в. в 2016 году. При перегоне сломался двигатель пришлось тащить на буксире более 500км. После ремонта двигателя выявилась другая проблема АКПП, автомобиль с D трогается с рывками при 3000 об. с L трогается в штатном режиме без рывков,после разгона переключаешь на D включается 2 и 3 передача без рывков. Получается едешь как на механике но без 4 передачи.Задняя работает нормально.Диагностика ошибок не выдает.

В итоге 4-й передачи нет?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте Gearmatic! У меня SGV 2000г. АКПП. 2,0л.128лс Канада. коробка у меня работает с по разному. то включается без толчков то вдруг начинает толкатся при включении с Р-R-D. хотя на ходу переключения плавно. уровень масла в норме. проверяю после поездки не глуша двигатель. И где в ней находится фильтр? И еще. При подъеме в гору (как мне кажется) включается какая-то промежуточная передача

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте при установке контрастного двигателя нужно настраивать коробку передач автомат на сузуки грант витара 2000 года

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!
Приобрел Гранд Витару в 2013 году у дилера и на первом году эксплуатации стал замечать металлический щелчок при трогании вперед, реже назад. Эксплуатация бережная. Появление звука было не всегда. При прохождении очередного ТО (проходил обслуживание только у дилера не реже двух раз в год) обозначил данный звук механику с которым сразу же стали его фиксировать, чтобы установить причину, однако при более чем получасовом трогании вперед и назад звук так и не проявился. Спустя менее пол года опять обратил внимание механика, при аналогичном фиксировании звук проявился однако «природу» его происхождения установить не смогли. В этом году дважды проходил ТО в июне и в ноябре 2016 года (пробег 55 тыс.) и оба раза указывал на имеющийся звук который стал проявляться постоянно. В июне не смогли установить, а в ноябре после проведения очередного планового ТО заявили, что это вроде как люфт АКПП. Учитывая серьезность диагноза я возмутился и задал вопрос: — Почему именно по прошествии гарантии вы установили причину? Далее мне объяснили, что пока можете ездить, но уже скоро потребуется замена АКПП (стоимостью от 200 тыс. рублей) или сложный ремонт. Написал жалобу, отреагировали и предложили произвести глубокую диагностику для точного установления детали поломки.
После таких «диагнозов» желания обращаться к данному дилеру отпало. Но вопрос, что делать и какие затраты мне ожидать остался на повестке дня.
ВОПРОС: Если это люфт, то каким образом это устраняется. Неужели потребуется замена АКПП, при пробеге менее 60 тыс. км.

Читайте также:  Страница 2 из 5; мототехника и моторы

Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Почему машина дёргается при разгоне

Почему машина дёргается при разгоне, это наверное самый частый вопрос при поступлении машины на диагностику. Что делать когда машина дёргается? Правильнее всего конечно обратиться на диагностику двигателя, но некоторые вещи можно проверить и устранить самостоятельно .

В первую очередь определитесь с характером дёрганья (рывков), когда они происходят. Происходят ли они только при резком нажатии педали акселератора (иногда сопровождаются выстрелами в глушитель, или во впуск) , или рывки происходят на определённой скорости, например при переключени АКПП.

Горит ли чек, если горит постарайтесь считать ошибку сканером, например ELM327, или с помощью самодиагностики, многие автомобили имеют функцию самодиагностики .

Рывки при резком ускорении

Обычно проявляется так — вы нажимаете педаль, происходит провал оборотов, машина тормозит, через пару секунд «выстреливает». При плавном ускорении такого нет, автомобиль ускоряется без рывков и дёрганья. В этом случае чаще всего причиной является система зажигания

  • свечи
  • высоковольтные провода
  • катушки зажигания
  • распределитель зажигания (траблёр) .

В первую очередь нужно выкрутить и визуально осмотреть свечи, вот такие пробои изолятора сто процентов являются причиной рывков, катушку зажигания также можно проверить самостоятельно как описано здесь, особенно часто выходят из строя катушки на автомобилях ВАЗ, снимите крышку распределителя зажигания (трамблёра)и визуально осмотрите целостность ценрального уголька и бегунка, на этой тойоте именно неисправность крышки трамблёра стали причиной рывков. Также к неисправностям системы зажигания относится и вода в свечных колодцах как на этой мазде, вода туда попадает после мойки двигателя или после езды по глубоким лужам, в этом случае искре проще пробить эту воду и искры в цилиндре не возникает.

Топливный фильтр.

Часто автовладельцы забывают, или просто не знают о необходимости замены топливного фильтра, а между тем он достаточно часто становится причиной дёрганья, в нашей практике были машины которые внезапно глохли в движении, ошибок при этом никаких не было, причина же была в топливном фильтре.

Неисправность АКПП

Если же машина дёргается во время переключения АКПП или на какой-то определённой скорости, тогда причину скорее всего нужно искать в трансмиссии.

Несколько примеров из нашей практики

На этой королле 120, причиной рывков при разгоне был пробой наконечника катушки зажигания и изолятора свечи. В этом случае нужно заменить и наконечник, и свечу.

  • Этот Форд Маверик дёргался в движении из-за неисправной катушки зажигания
  • Киа Спортаж дёргался и троил из-за неисправной катушки зажигания
  • Хонда Аккорд троила и дёргалась, проблемы с системой зажигания
  • Тойота камри дёргается из-за неисправной катушки зажигания.
  • Старенькая Тойота корона троила и дёргалась из-за проблем с зажиганием
  • Пробой изоляторов свечей зажигания часто бывает причиной дёрганья

Эти свечи тоже были причиной дёрганья автомобиля при разгоне. Как видите у них значительно увеличен искровой промежуток между электродами и имеется негерметичность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector