Форум ZAZ Vida Sedan - страница 2

Форум ZAZ Vida Sedan — страница 2

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля ZAZ Vida Sedan, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

хотелось бы узнать побольше об ZAZ VIDA седан. мне очень нравится этот дизайн, но новый шэрик не много отстойный, рено логан на мой взгляд лучше и по дизайну и по техники. хотелось вы приобрести ZAZ VIDA седан, посоветуйте стоит ли, кто знает, расскажите про его реальные характеристике.

Всем доброго времени суток. Сразу хочется выразить благодарность Ильдару за информацию по мотору Виды и соглашусь с ним на счёт дизайна старого и нового Авео. У меня у самого Ланос 2005 года, особых проблем нет. Хочется заметить, что покупка бюджетного авто это всегда лотерея, кому-то судя по отзывам, попадается вообще машинка такое ощущение сделанная абсолютно из бракованных деталей, кривыми руками да ещё в пятницу тринадцатого, а кому-то вполне нормальная. А теперь скажу почему бы я не купил Виду. Основная причина это очень плохая безопасность. Если Заз Вида это фактически клон Авео то посмотрите крэш тест данного авто, во время лобового удара деформируется даже крыша. Оценка безопасности Авео была 1,5 “звёздочки” из 5. Будьте внимательны на дороге. Удачи.

Купил ЗАЗ Вида неделю назад. 389000 руб+ 4500 антикоррозийная обработка. Кондиционер, ГУР, передние стеклоподъёмники, электрозеркала с подогревом, противотуманки, аудиоподготовка (колонки китай 20 ватт), двигатель 108,8 лошадей 16 клапанный, просвет 165. в такой комплектации приора 412000. Поехали: через 80 км машина встала и не заводилась. оказалось что при проведении предпродажной подготовки какой-то дурошлёп не поставил разъём датчика кислорода на катализаторе, и он при движении оплавился об отражатель коллектора и сгорел предохранитель. их под капотом 5 штук на мозги и в салоне 3 (предохранителей). 2 дня на измене, замена 15 амперного предохранителя и ура. пробежал 600 км залил 64 литра, показывает пол бака, бак 45 литров. потери мощности на подъём и при включенном кондёре не наблюдал. движок просыпается ближе к 2700-3000 оборотов, пока обкатка не газую максимум 3500 оборотов. Посадка высокая, высота машины 150 см. зеркала чудо, после ланоса обзор хороший. по сравнению с ним же машина жестче. непривычно с ГУРом повернул руль на 1 оборот – колёса до упора. в повороты входит почти без крена. Просвет 165см реальный даже выше чем у логана. багажник как у ланоса, складывающиеся задние сиденья, средний ремень пассажира трёхточечный, крепления детского сиденья ИЗОФИКС. пока доволен даже кажется немного бешенной и прыткой, разгон 11,5 с до 100.

Не заводится ЗАЗ Вида. С подгазовкой хватает может кто-то посоветует что может быть машине 1месяц, диагностика ничего не показывает, говорят от жары испарение в двигателе.

Также как и Алексей 626, ездил на Ланосе.
Машина была надежная до скуки. За 6,5 лет и 100 тысяч км поменял 1 шаровую опору, подшипники ступиц по кругу, подшипник генератора, аккумулятор (ремень ГРМ на 60 тыс. км, само собой).
Вида у меня 2 недели. По сравнению с Ланосом очевидные минусы: двигатель не корейский, колёсики меньше (в смысле резина ниже, ездил за грибами, чиркнул брюхом там, где на Ланосе спокойно проходил), коробка отстой, передачи растянуты (особенно первая и з.х.), двигатель более шумный (может, потому, что шумки капота нет. То есть часть косяков Виды легко лечится, а с другими жить.
Во всем остальном, особенно размеры салона, багажника, качество пластика, толковость автомобиля – машины разных поколений, сравнивать нечего, хотя разница в цене – 33 тысячи.
По размерам салона Заз Вида примерно соответствует Калине или Гранте; с приорой не сравниваю, очень тесная.
К Гранте присмотрелся бы, будь она в нормальной комплектации и без очередей и блата. От Логана воротит. В Крузе дешевая салонная пластмасса от Ланоса и хваталки задних дверей от Логана. На Лачетти цена завышена. За гламурность Фокуса переплачивать неохота. Ланос надоел.
Поехал и быстренько взял Виду (у дилера стояло несколько машин, ткнул пальцем в одну из них). Обслуживать (масла, фильтра), как и Ланоса, планирую сам. Рукастикам на сервисе не доверяю, а для сложных ремонтов (замен) есть мастер.

Сергей! да не за что! я тоже с вами согласен причем полностью, конечно безопасность авео меня не отпугнет если надумаю брать. Тут еще сравнивали салоны гранты и калины… блин нет! садишься в калину и гранту, а потом в заз вида, ваз это наше авто российское и больше сказать нечего.

Взял Виду 2 недели назад, в Севастополе на дергачах, очень долго выбирал автомобиль, конечно вкусы у всех разные. как по мне Заз Вида гораздо в интерьере и экстерьере симпатичней чем приора или другой советский автомобиль. По качеству сборки я не думаю что приора или калина выигрывает, так как признайтесь себе что в любом случае берете кота в мешке. Выбирая между приорой и Видой, (логан не беру во внимание, так как форма машины совершенно не впечатляет, да и собирается она сейчас в России), хочу произвести элементарное сравнение, так как они идут почти в одной ценовой категории, не в обиду автовладельцам конечно. Мне не понравилось в автосалоне как болтаются у приоры внешние ручки дверей вверх, вниз, не понравилось как переключается коробка передач, она не четкая, но наверное можно привыкнуть, крышечка полочки ну настолько бюджетная, что кажется она на кочках сама будет открываться и греметь, т.е. такие элементарные вещи, которые ну никак не хочет увидеть или ощутить водитель, накопивший сумму на бюджетное авто. Неужели нельзя сделать простое авто, не из дорогих материалов, но чтобы хотя бы этих минусов не было, ну а в остальном как кому повезет. Что касается Виды, совершенно другие ощущения когда находишься внутри авто. Относительно большая, вытянутая торпеда, плавно переходящая в двери, внешний вид которой совершенно не отталкивает взгляд, четкая коробка, куча полочек, не хочу хвалить авто, просто скажу что в машинке нет ничего лишнего, при этом есть почти все необходимое. Я купил среднюю комплектацию: кондиционер, ГУР, передние стеклоподъемники, одна подушка, задний детский замок, крепление детского кресла, складные задние сиденья, 5 ремней безопасности, регулировка фар по углу наклона, большой выбор цветовой гаммы автомобилей. Обошлась в 12.500 дол. Поймите, что в такой ценовой категории мы выбираем внешний вид автомобиля, а то на сколько он будет качественный покажет время. Удачного приобретения автомобиля, хорошей обкатки, уважения на дорогах:).

Читайте также:  Свап двигателя Тюнинг автомобилей - авто журнал; OPTION

Купили ЗАЗ Вида в июле 2012 г. Машинка приличная, НО…за 10 000 км. 3 раза варили кронштейн крепления двигателя к подушке-то ломает его, то гнёт. Завод признал это производственным браком. При замене двигателя намудрили с расчётами нагрузки на кронштейн. На все машины завод прислал отзыв, но до сих пор запчасти нет и бедные автослесари в автосалоне каждые 2-3 тысячи его варят, усиливают и т.д. Так же при сборке не правильно поставили разъёмы кислородных датчиков – перепутали местами. Вот и думаем…

ну и смешные они за такие деньги продавать. авео так и стоил, ну может чуть дороже, зато это был шевроле и салон у него был богаче! хотя движок у авео слабее, у заз вида получше. хотя вон пишут что у них с двигами проблемы (недочёты), так что опять авео победил. вот спрашивается, ну за что я за такую цену покупаю заз вида. хотя для заз это революция! шанс история, форца ошибка, вида будущие это однозначно. модель ещё свежая (разработка 2003г-2004г), так что потенциал у модели есть. надеюсь они всё исправят и цену снизят тогда будет хорошая машина.

машину купил с месяц с небольшим. После 5000 км пробега упал двигатель, как сказали в автосалоне открутились болты крепления. На данный момент я прошел более 10000 км и в общем впечатления только хорошие. Машина послушна маневренна, хорошо ведет себя на трассе и очень легка и удобна в обслуживании. В принципе плохих впечатлений нет.

ЗАЗ Vida, характеристики, что говорят владельцы

В данной статье мы разберемся, чем привлекательна для покупателей модель ЗАЗ Vida, ее особенности, положительные и отрицательные качества, а также узнаем, что говорят о ней владельцы.

С чего все начиналось

Запорожский автомобильный завод был основан еще в советскую эпоху и занимался производством небезызвестных автомобилей малого класса ЗАЗ «Запорожец».

После развала советского союза завод еще продолжал выпуск этой модели, но параллельно было налажено производство другого автомобиля — «Таврия», а дальнейшем и «Славута».

Но эти морально устаревшие машины уже неспособны были составить конкуренцию другим авто малого класса.

Постепенно завод перешел на сборку автомобилей других производителей – Daewoo, Chevrolet, Kia, ВАЗ.

Возрождение производства

Недавно запорожский автозавод решил возродить свое автомобилестроение, правда, уже на основе наработок своих зарубежных коллег.

В частности, конструкторами за основу была взята модель Chevrolet Aveo первого поколения, которая сыскала популярность на просторах СНГ. На ее базе ЗАЗ выпустил свою модель, получившей имя ЗАЗ Vida.

Выпуск этой модели начался в 2012 году и продолжается до сих пор, но из-за ряда факторов, в основном экономических, производство идет с перебоями.

Но автомобиль все же «живет», продается и на нем ездят.

Итак, ЗАЗ Vida относится к субкомпактным городским автомобилям. Основой его выступает модель Авео первого поколения, но Vida несколько переработана и поэтому на радиаторной решетке у нее красуется фирменный шильдик ЗАЗ.

Модификации, комплектации

Выпускается Vida в двух кузовах – седан и хэтчбек.

Также для автомобиля предусмотрено несколько комплектаций.

У седана их три – базовая Standart, а также Comfort и топовая Lux. У хэтчбека базовой комплектации нет.

Очень скромная комплектация и включает в себя не так уж и много оснащения.

Из внешнего отмечается наличие дисковых тормозов впереди, сзади используются барабанные.

Из дополнительного светового оборудования имеется только задняя противотуманная фара. Бампер и боковые зеркала окрашены в цвет кузова.

Салон авто в базе укомплектован:

  • подголовниками на всех сиденьях;
  • подогревом заднего стекла;
  • корректором фар;
  • гидроусилителем руля;
  • регулируемой рулевой колонкой и одной подушкой безопасности – для водителя.

На этом все – скромно, и без каких-либо «плюшек», хорошо хоть аудиоподготовка проведена.

Интересно, что полноценной аудиосистемы у Vida нет даже в топовой комплектации, есть только подготовка к ее установке.

Уже несколько лучше по оснащению, хотя из элементов экстерьера у нее добавлены лишь передние противотуманки и колпаки на колеса.

А вот оснащение салона несколько улучшилось. В наличии имеются электростеклоподъемники, но только передние, электрорегулировки и подогрев боковых зеркал, центральный замок, кондиционер.

Безопасность осталась на прежнем уровне, то есть имеется только одна подушка.

Отличается от Comfort наличием системы ABS и иммобилайзером. Дополнительно возможно оснащение 15-дюймовыми литыми дисками.

Что касается АБС, то в одной модификации эта система является штатной, а для другой – опционально. Но об этом ниже.

Даже исходя из комплектаций можно понять, что ЗАЗ Vida бюджетный автомобиль, поэтому на высокое качество сборки, а также на большое количество оснащения рассчитывать не стоит.

Читайте также:  Съемник шаровой опоры нива шевроле; АвтоТоп

Но в своем ценовом диапазоне авто вполне может составлять конкуренцию, поскольку другие машины за такую стоимость оснащаются примерно так же.

Большим плюсом для Вида является то, то модель является копией Chevrolet Aveo, которая хорошо показала себя на наших дорогах.

Габаритные параметры

Обе версии автомобиля являются 5-дверными и рассчитаны на 5 человек. Но седан при этом длиннее – 4,325 м против 3,920 м – у хэтчбека.

Седан также и шире, этот параметр у него составляет 1,71 м, а у хэтчбека – 1,68 м. А вот по высоте они одинаковы – 1,505 м.

Интересно, что седан копировали с Aveo 1 первого поколения, а хэтчбек, появившийся позже – с Aveo хэтчбек 1 поколения, но только рестайлингового. Поэтому эти два авто внешне непохожи.

Но если сравнить седан Вида с Авео, то с отличий можно заметить лишь небольшие переделки, в основном коснувшиеся решетки радиатора.

То же примерно касается и хэтчбека, поменяли лишь некоторые элементы экстерьера.

Силовые агрегаты

Изначально Vida шла в продажу только с одной силовой установкой – 1,5 литровой, 8-клапанной, развивающей 84 л. с. Двигатель этот разработан в General Motors, в общем, позаимствовали его опять же с Aveo.

Позже появились еще две силовые установки: 1,4-литровая, с 16 клапанами и 94 л. с. мощности и 1,5-литровая, но уже 16-клапанная с мощностью в 109 л. с.

Первый из них – тоже разработка GM, а вот 1,5-литровый является совместным детищем Мелитопольского завода и компании Chery.

Все двигатели – бензиновые, инжекторные, отвечают нормам Евро-4.

Двигатели считаются неплохими, как для субкомпактного авто, хотя выдающихся показателей они не обеспечивают.

Но есть интересная особенность, мало кому известная.

Одна из версий ЗАЗ Vida, с заводской модификацией SF69Y0-71, хоть и укомплектована самым «слабым» мотором из всех, но в ее штатное оснащение входит газобаллонное оборудование, что является довольно интересным ходом производителя.

Трансмиссия

Механическая 5-скоростная коробка передач, является основной, с ней идут все модификации с 1,5-литровым мотором.

А вот модель с двигателем на 1,4 литра работает в паре с автоматической коробкой, на 4 ступени.

Для версии авто с АКПП и в топовой комплектации АБС предлагается как опция, зато в базе идут литые диски. Привод у всех версий – только передний.

Немного по эксплуатационным показателям.

Конструкторы создали автомобиль, в котором оказались противоречивыми скоростные и эксплуатационные показатели.

К примеру, самую меньшую максимальную скорость развивает авто с 109-сильным мотором – всего 160 км/ч.

Двигатель на 84 л. с. с «механикой» разгоняет авто до 170 км/ч. А вот модель с АКПП и 1,4-литровым агрегатом позволяет уже разогнаться до 176 км/ч. Причем эти показатели одинаковы и для седана, и для хэтчбека.

По потреблению топлива самым выигрышным является 109-сильный мотор, в среднем он потребляет 7,2 литра, авто с АКПП расходует 7,3 литра в смешанном цикле, а вот 84-сильный агрегат – 7,8 литра в таком режиме.

Что касается остальных узлов Vida, то ничего примечательного в них нет. Подвеска спереди – независимая МакФерсон, сзади – полузависимая. Тормоза спереди – дисковые, сзади – барабанные.

По технической и конструктивной части тоже ничего примечательного нет, все вполне простое и без излишеств, что является нормой для бюджетных авто.

Технические характеристики в кузове седан.

В кузове хэтчбек.

Отзывы владельцев

В продажу ЗАЗ Vida поступил в 2012 году, и пока никаких изменений в конструкцию его до сих пор не вносилось, да и вряд ли будут внесены.

Сам же автомобиль по своей технической составляющей, а также по оснащению не уступает многим бюджетным аналогам.

А как автомобиль себя показал, можно узнать из отзывов владельцев, приведенных ниже. Причем отзывы по этому авто есть и положительные, и отрицательные.

Андрей (Киев, Украина), двигатель 1,5 л (84 л. с.), МКПП.

«Приобретал Vida как автомобиль для жены. Выбор этого авто объясняется очень просто: любая из марок, относящихся к классу «Б» (те же Акцент, Фабия, Поло) меня не привлекает, так зачем переплачивать? К тому же мне требовался временный вариант, который после поменяю.

Это мой не первый автомобиль, по работе выделяли Фокус, Пежо 207, а в своем владении имел Логан, Церато.

Машинка приобреталась укомплектованная подушкой безопасности, кондиционером, ГУР, передними противотуманками. Дополнительно сразу купил новую резину, коврики и магнитолу.

Ходовые качества Вида вполне сносные. Задок жестковат, а вот передняя подвеска неплохая, ямы «глотает» прекрасно.

Моторчик при своих 84 л. с. радует тяговитостью (Пежо 207 до него далеко).

К сцеплению привыкнут очень быстро, оно работает просто прелесть. 2-я передача на КПП туговата на включение, особенно при понижении с третьей.

Шумоизоляция не отличается от автомобилей такого класса.

Прошел нулевое ТО, в ходе которого поменяли масло, фильтр, направляющие суппортов. В общем, это обслуживание обошлось в 600 грн, что очень даже дешево.

Пока автомобилем доволен, работает все хорошо. Буду эксплуатировать.»

Юрий (Балаклея, Украина), двигатель 1,5 л, МКПП, Comfort.

«Накатал уже 13 тысяч км, поэтому уже могу подводить некие итоги относительно автомобиля.

Никакого тарахтения и скрипов в салоне, все относительно тихо. Друзья даже интересовались, во сколько обошлась дополнительная шумовка авто, а я ее не делал.

Кондиционер в летнее время работает на «ура», зимой печка тоже показала себя хорошо.

Фары – просто класс.

Ближний свет даже пришлось опустить вниз. Установленные противотуманки во время тумана здорового помогали. При своем не очень малом росте в авто сажусь без проблем, места спереди вполне хватает, да и сзади пассажиры коленками не достают.

Читайте также:  Клапан мембранный и его применение

Удобная приборная доска, информацию легко считывать. Удобные подрулевые переключатели.

По расходу топлива – особо не засекал, но скажу, что паспортным они, скорее всего, соответствуют. Просто это меня не особо заморачивает, да и неохота проверками заниматься.

Двигатель вполне приемист, позволяет легко идти на обгон или ускорятся под горку.

Машину разгонял до 150 км/ч, при этом она еще себя вела устойчиво, вибраций и биений не было. Но для себя установил, что оптимальным максимумом для Вида будет 130 км/ч.

Подвеска в целом мягкая. Пару раз ловил серьезные ямы, и ничего — стойки выдержали.

Понял, что ЗАЗ Вида – еще далеко не худший вариант за свои деньги. А как она покажет себя дальше – посмотрим.»

Иван (Орел, Россия), 1,5 литра, МКПП.

«При приобретении автомобиля основными критериями являлись невысокая цена, простота обслуживания и ремонта, поскольку я предприниматель, и автомобиль меня кормит.

Рассмотрев несколько вариантов, остановился на ЗАЗ Вида, поскольку по своим характеристикам и показателям автомобиль меня полностью устраивал.

Ходовые качества этого авто приятно удивили, машинка хорошо держит дорогу даже во время дождя.

Еще приятно порадовал расход бензина, этот ЗАЗ является очень экономичным, маневренным и с неплохим клиренсом.

Авто простой в обслуживании и ремонте, недостатка на запчасти не замечал, все необходимое можно достать в любом автомагазине.

Внешне выглядит вполне элегантно. Салон просторный, большое лобовое стекло обеспечивает хорошую обзорность.

Двигатель не шумный, приборка удобная для обзора. Отделка салона слабенькая, но за такие деньги лучше вряд ли получишь.

Вместительность салона и багажника на высоте, мне часто приходится перевозить товары, а разместить их в авто не составляет труда.

Зимой в салоне тепло, летом кондиционер тоже работает достойно.

За время эксплуатации машинка особых проблем не доставляла. Недавно доукомплектовал ее фаркопом и прицепом, что еще повысило грузоподъемность.

В общем, автомобилем доволен, и считаю, что не ошибся в выборе.»

Примечательно, что положительных отзывов на просторах интернета будет больше, чем отрицательных.

Все владельцы отмечают, что на свои деньги ЗАЗ Вида полностью соответствует.

Но и негативных моментов тоже хватает.

Владимир (Кобеляки, Украина), 1,5 л, МКПП.

«Купил данное авто в дополнение к имеющимся ВАЗ-2106 и Киа Рио. Перемещаться на автомобилях приходится часто, и на Вида в том числе.

После первых 10 тыс. км заменил рулевую тягу, сайлент-блоки, подшипник ступицы, кучу лампочек, радиатор. Также приходилось чистить инжектор.

Еще через 10 тысяч под замену попали генератор и часть проводки, тормозные колодки и трубопроводы, задние колесные подшипники.

Двигатель начал греться, пришлось заменять термостат.

Также начала подтекать коробка передач.

В общем, автомобиль реально сыплется. Постоянно что-то ремонтировать или заменять надо. У меня «Шестерка» меньше проблем доставляет, чем Вида.

Все заявления о том, что Вида – это тот же Chevrolet Aveo вообще не соответствуют действительности.»

Андрей (Харьков, Украина) 1,5 л, МКПП.

«Год уже откатал на этом авто. Общее чувство – разочарован. К основным недостаткам отмечу сразу некачественная сборка салона.

Из возникавших проблем с авто отмечу плохую работу стеклоподъемников, плюс появились какие-то стуки в двери при его включении.

Двигатель не сбрасывает обороты после выключения скорости в движении. Несколько раз глохла после включения кондиционера.

В городских условиях расход бензина на уровне 10 литров, что, по-моему, – многовато, при этом топливный датчик работает непонятно как.

При скорости выше 120 км/ч появляется биение в руль, балансировка колес при этом не помогла.

Пару раз «выпендривалась» коробка, не мог включить заднюю передачу, вторая включалась с трудом.

В салоне шумоизоляция отсутствует и это факт. И это только основные недочеты.

В общем, до автомобиля качественной сборки ЗАЗ Вида очень далеко.»

Подведем итоги

Запорожский автомобильный завод попытался снова наладить выпуск своих авто, пусть и просто скопировав уже хорошо зарекомендованную модель.

Но и даже при таких условиях, особенностей у этого автомобиля хватает. Как и у любого другого авто у ЗАЗ Вида есть основные положительные и отрицательные качества.

Из положительных отмечается:

  1. Небольшая стоимость;
  2. Неплохие по показателям силовые агрегаты;
  3. Просторный салон;
  4. Оснащение для обеспечения комфортабельности (хоть и минимальное);
  5. Доступность запчастей;
  6. Легкость ремонта.

А к отрицательным качествам относятся:

  1. Качество сборки;
  2. Отсутствие шумоизоляции;
  3. Некорректные показания датчика топлива;
  4. Большой расход в городских условиях;
  5. Мелкие недоработки, которые могут проявить себя в любой день.

ЗАЗ Vida показал себя не с самой лучшей стороны, есть много нюансов и особенностей. Но они есть в любом авто, а в бюджетном сегменте их больше всего.

Сказать, что у ЗАЗ получился откровенно плохой автомобиль – нельзя. Многие им вполне довольны, а значит, составить конкуренцию в своем классе Vida вполне может.

Недостатки же можно либо устранить, что многие и делают, причем успешно, либо смириться с ними.

ЗАЗ Вида/ZAZ Vida 2013. Инструкция по обслуживанию

Инструкция по уходу за грузовым автомобилем АМО-3 в 2.5 тонны. 1932

Акт сдачи-приёмки этапа 1 от 19 декабря 2014

Акт сдачи-приёмки этапа 2.1 от 30 июня 2015

Акт сдачи-приёмки этапа 2 от 29 апреля 2015

Акт сдачи-приёмки этапа 3.1 от 18 декабря 2015

Акт сдачи-приёмки этапа 3 от 2 октября 2015

Дополнительное соглашение № 3 к государственному контракту ЕПМ-ОКР

Дополнительное соглашение № 1 к государственному контракту ЕПМ-ОКР

Дополнительное соглашение № 5 к государственному контракту ЕПМ-ОКР

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector