GAC Trumpchi GS8 2020 цена в России, фото и характеристики обновленной версии кроссовера от GAC

Первый тест-драйв GAC GS8 — – автомобильный журнал

Один из гигантов государственной автомобильной промышленности Китая наконец вышел на рынок России после долгих сомнений и колебаний. На протяжении нескольких лет GAC с завидным постоянством получал в Росстандарте ОТТС на свои модели, отказываясь затем от их продаж. Денег впустую потратили изрядно, пока не решились начать со среднеразмерного кроссовера GAC GS8. Это флагман модельного ряда, который на родине продаётся хуже всех прочих SUV в линейке бренда, будучи при этом и самым дорогим: его базовая цена составляет $23,8 тысяч в долларовом эквиваленте. Российские цены начинаются от 1 898 000 рублей за версию 2WD и 2 498 000 рублей за полный привод.

На пресс-конференции топ-менеджмента российского офиса GAC, прошедшей накануне тест-драйва GS8, не обошлось без вопросов по локализации производства. В самом деле: вот-вот поднимут утилизационный сбор, бьющий в первую очередь по импортёрам автомобилей среднего ценового сегмента, так какой смысл налаживать поставки из-за границы? Оказалось, планы по локализации имеются, но пока весьма отдалённые: чтобы GAC инвестировал в нашу сборку, ежегодный потенциал «российского» сбыта в штаб-квартире должны оценить в 30-50 тысяч машин. Очевидно, этот горизонт при известных обстоятельствах недостижим, тем более, что GAC открывает продажи всего с четырьмя дилерами: двумя – в Санкт-Петербурге, одним в Москве и одним во Владимире. Выбор последней локации вызывает сомнения (всё-таки Владимир даже не миллионник), а аргумент за ее выбор – иронию: «Они нас очень попросили». Остальных, видимо, пришлось уговаривать, потому как, по данным редакции Kolesa.ru, требования к дилерам по оформительской части шоу-румов выставлены весьма высокие, и многие потенциальные продавцы опасаются не отбить затраты на них в обозримой перспективе.

Между тем, по сообщениям наших собеседников в GAC, после эффектного «выступления» марки на Московском международном автосалоне 2018 года представители российских заводов сами потянулись к китайцам. В числе прочих и чуть ли в первых рядах якобы был ГАЗ. На наш запрос пресс-служба ГАЗа дала лаконичный комментарий: «Данная информация не соответствует действительности». Впрочем, в России сейчас производственных автосборочных мощностей в избытке, и начать сборку не составляет труда. Более того, на пятки нашим заводам наступают и казахский «Сарыарка Автопром», где по полному циклу изготавливают модели сразу нескольких брендов, и белорусский «Юнисон», который сейчас вообще ничего не собирает: отвёрточный выпуск машинокомплектов Zotye Coupa и T600 прекращён в начале года, а сварка и окраска кузовов так и не налажена.

Он чьих будет?

После непродолжительного тест-драйва китайские коллеги поинтересовались у моего товарища, на какой автомобиль более всего похож наш GAC GS8 – на японский или на европейский? Ни секунды не думая, он ответил: на американский. А я добавил: десятилетней давности. Впрочем, на самом деле, GAC – это типичный современный китайский автомобиль с конкурентной (и очень привлекательной) внешностью, чрезвычайно простой по конструкции и, как и все «китайцы», слишком тяжёлый. В технических данных, которые нам раздали после пресс-конференции, предварявшей тест-драйв, фигурирует диапазон снаряженной массы от 1870 до 1990 кг, притом, что в ОТТС указана другая цифра: 1945 кг у переднеприводной 7-местной версии и 2065 – у 4WD.

Это много – близко к полноразмерным SUV, например, VW Touareg. Однако, сравним с переднеприводными 7-местными одноклассниками: Kia Sorento Prime – от 1800 кг, Peugeot 5008 – от 1505 до 1615 кг. Skoda Kodiaq – и вовсе от 1469 кг, правда, у «5-ти мест», но даже если мы добавим две «сидушки», полтонны они не «осилят». И опять же, как и все «китайцы», GAC GS8, несмотря на внушительные размеры, не в состоянии тянуть прицеп: не предусмотрено.

Вполне может быть, что именно из-за солидной массы наше движение на полноприводной версии GAC GS8 даже на асфальте сопровождалось запахом горелых фрикционов: не выдерживала муфта от Borg Warner. Правда, шли мы с частыми разгонами и торможениями, иногда — по лёгкому, но размякшему бездорожью. Муфта здесь – самой простой конструкции с электромагнитом в качестве исполнительного механизма, для управления которым (в том числе) предусмотрена шайба выбора режимов с теми же пиктограммами, что и у Land Rover в его системе Terrain Response. Если автомобиль движется с постоянной скоростью, то при установленной базовой программе фрикцион разомкнут, то есть, в этот момент GAC GS8 – переднеприводный. Диски сжимаются при интенсивном разгоне «педаль в пол», а вот на поворот руля они не реагируют – также как, скажем, у скромной маленькой Hyundai Creta. Правда, фрикцион можно заблокировать принудительно, воспользовавшись шайбой. Никаких указаний на картинках китайцы для ориентации водителя не предусмотрели, но методом перебора режимов можно понять, какой в итоге нужен: на щитке приборов, точнее, на цифераблате тахометра в полноприводных версиях изображена оранжевая схема трансмиссии. Так вот, когда водитель активирует режим, предусматривающий блокировку муфты, на этой схеме условный карданный вал помечается крестиком.

К слову, ни сам карданный вал, ни приводные валы к задним колёсам не отключаются при размыкании дисков муфты подобно тому, как это организовано у современных SUV. Всё это вместе с высокой массой и 6-ступенчатой гидромеханической коробкой Aisin (модель TF-83SC), которую японцы (со слов китайцев) почему-то поставляют на сборочное предприятие в Гуанчжоу не с завода в Поднебесной, а из Японии, даёт высокий расход бензина. Забавная вещь: за время нашего скоротечного теста, когда в машине нас находилось пятеро (пятого усаживали на третий ряд), бортовой компьютер никогда не показывал цифру выше 19,9 л/100 км. Когда начиналось движение по свободному шоссе со скоростями 80-90 км/ч, аппетит падал до 15-16 литров. А когда мы вставали в тягучую пробку перед желездорожным переездом, а то и перемещались рывками, он снова упирался в эту планку «без малого 20 л».

Читайте также:  Всё об антифризах - Антифриз

Слабая сила

Четырехцилиндровый турбомотор модели 4B20M1 – вроде как собственного производства, но, конечно, не без комплектующих зарубежных фирм. Электромагнитные форсунки с одним отверстием для впрыска бензина установлены в «голове» перед впускными клапанами. Турбина – простенькая, однопоточная. Китайцы спроектировали крыльчатку небольшой, с маленьким моментом инерции, чтобы она быстрее раскручивалась на низах. Очевидно, это добавило уверенности мотору при разгоне машины, но динамика набора скорости быстро иссякает. Итого, на 1991 «кубик» рабочего объёма приходится 190 «лошадок» (на китайском рынке – 201, у нас двигатель втиснули в относительно комфортную налоговую нишу) и 300 Нм, которые якобы достигаются в диапазоне от 1750 до 4000 об/мин. Честно скажу: эта тяга совершенно не чувствуется. Можно класть педаль на пол – машина разгоняется нехотя и по динамике, по крайней мере, по ощущениям, отстаёт от всех конкурентов. Несущественно добавляет резвости и спортивный режим коробки: коленвал крутится долго, стрелка у красной зоны не держится, а при сбросе газа быстро падает почти к холостым.

Маневрирование при наборе скорости однозначно указывает: машина эта создана для спокойной и размеренной езды. Хотя несущий кузов и привычная поперечная компоновка силового агрегата вкупе с полным приводом вроде бы уже приучили нас к тому, что даже среднеразмерные кроссоверы могут быть и проворными, и вертлявыми, и прыткими. Увы, это всё не про GAC GS8. Возможности по торможению передачами практически отсутствуют, хотя к рулю прикладываются прекрасные, правда, чуть коротковатые лепестки, функцию которых дублирует кнопка на левом торце селектора АКП. Завершая фрагмент впечатлений о силовом агрегате, уточним: согласно ещё одной китайской традиции, дизельного мотора для этой машины не предусмотрено, что однозначно и очень сильно сокращает круг потенциальных покупателей.

Двойственное впечатление производит подвеска: она неважно отрабатывает лежачих полицейских, передавая удары в салон. При этом на ухабистой грунтовке практически нет пробоев и раскачки, хотя энергоёмкости подвеске, конечно, недостаёт. Зато сиденья никоим образом не ограничивают комфорт, хотя чувствуется, что китайцы проектировали их, скорее, под себя. Во-первых, для машины такого размера подушка кажется несколько коротковатой, хотя это и не критично. А вот высокорослому водителю, предпочитающему «правильную» вертикальную посадку, будет непросто: скорее всего придётся откинуть спинку сильнее привычного, поскольку даже максимально перемещенное назад и опущенное вниз сиденье все равно не решает проблему с недостатком места.

Комфортные бонусы

Вероятно, это коснётся лишь действительно высоких людей ростом от 185-190 см, которым, к слову нелегко будет закладывать вещи в багажник. Один наш коллега ростом как раз 185 см упёрся головой в открытую пятую дверь. В целом же переднее кресло выполнено на очень высоком уровне. Может быть, немного недостаёт продольной регулировки поясничного подпора, но профиль спинки и подушки, геометрия боковых секций, положение подголовника и плотность верхнего слоя набивки позволят проехать за рулём не одну сотню километров. Во втором ряду, пожалуй, просторнее всего, что же касается третьего, доступ туда несколько ограничен из-за узкого диапазона продольного перемещения секций «дивана» второго ряда. Кроме того, высота верхней части подушки на «галёрке» относительно приподнятого пола – всего около 18-19 см, поэтому колени будут размещаться непривычно высоко. Здесь не так удобно, как, скажем, в Ford Explorer, однако, по меркам среднеразмерных SUV, комфорт – на высоком уровне.

Наряду с объективными недостатками у автомобиля масса преимуществ: скажем, салон прекрасно собран, детали плотно прилегают друг к другу, пластик в верхней части панели – мягкий, хотя и не такой, как в «европейцах». Остаётся надеяться, что со временем под обшивкой не поселятся «сверчки», а планки с покрытием «под хром» и «под серебро» не облезут. Никаких эргономических претензий по мультимедийной системе или по панели приборов нет, все лаконично и читаемо, хотя, наверное, не слишком современно (особенно это касается оформления центрального экрана). К слову, отличный аналоговый щиток приборов получат только первые российские покупатели GS8: на родине после недавнего рестайлинга его уже заменил электронный.

Семиместный кроссовер GAC GS8

ГАК ГС8 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики GAC Trumpchi GS 8 и детальный обзор с фотографиями.

Модель «GS8» представляет собой полноприводный кроссовер среднеразмерного класса, возглавляющий «вседорожную линейку» марки «Trumpchi» китайского автопроизводителя «GAC», который ориентирован на самую различную целевую аудиторию – начиная от молодежи и заканчивая семейными и взрослыми людьми…

Впервые (в виде прототипа) этот автомобиль предстал перед международной аудиторией в апреле 2016 года – на международной автомобильной выставке в Пекине, а уже в конце июля он был продемонстрирован «в серийном обличье». У себя на родине пятидверка поступила в продажу в октябре того же года…

Читайте также:  Антифриз Hepu красный, синий, зеленый, фиолетовый, желтый

Спустя ровно три года кроссовер пережил плановое обновление, в результате которого слегка преобразился внешне (за счет измененных бамперов), заметно «освежился» внутри (став технологичнее), а также ощутимо прибавил в мощности (потенциал мотора повысился до 252 л.с. и 390 Нм)… а еще через несколько месяцев – в декабре 2019 года – он добрался и до российского рынка, правда, немного в странном «полу-дореформенном» виде (с новым экстерьером и дорестайлинговым интерьером).

Экстерьер

Своим видом GAC Trumpchi GS8 приятно впечатляет – это красивый, монументальный и эффектный автомобиль, выполненный по американским канонам, но при этом не лишенный определенной азиатской эксцентричности.

Несмотря на то, что внешне некоторыми деталями этот SUV вызывает ассоциации с моделями именитых брендов, в целом выглядит он оригинально, особенно анфас – энергичности ему придают фасеточные глаза-фары с квартетом светодиодных секций в каждой, хромированный «щит» решетки радиатора и массивный бампер.

В профиль пятидверка сразу же заявляет о своем флагманском статусе, демонстрируя по-настоящему внушительные пропорции с огромными «вырезами» колесных арок, выразительными боковинами и практически ровной подоконной линией, слегка поднимающейся вверх ближе к корме.

Ну а мощный тыл с крупной крышкой багажника, стильными фонарями и аккуратным бампером удачно завершает солидный облик вседорожника.

Размеры и вес

Габаритные размеры GAC Trumpchi GS8 относят его к классу среднеразмерных SUV: 4810 мм в длину, 1910 мм в ширину и 1770 мм в высоту. Между парами колес у пятидверки имеется 2800-миллиметровый промежуток, а ее дорожный просвет составляет 200 мм.

В «походном» виде автомобиль весит от 1840 до 1990 кг в зависимости от комплектации.

Интерьер

Интерьер «китайца» продолжает тенденцию, заданную внешним видом, – хотя он «несколько архаичен», но смотрится привлекательно, благородно и богато. Полный порядок здесь и с уровнем изготовления, и с качеством отделочных материалов (натуральная кожа, добротные пластики, вставки «под дерево»).

Основательный четырехспицевый руль, удобный «инструментарий» с двумя циферблатами и крупным экраном бортового компьютера, презентабельная центральная консоль с 10-дюймовым «телевизором» и блоками аудиосистемы и микроклимата – каких-либо нареканий «апартаменты» кроссовера попросту не вызывают.

Салон GAC Trumpchi GS8 – семиместный, однако на «галерке» смогут более-менее комфортно усесться разве что только подростки или субтильные взрослые. Передние кресла вседорожника отличаются «расслабленным» профилем с широко расставленными боковыми валиками и большим набором регулировок, а второй ряд может похвастать гостеприимными формами дивана и солидным запасом свободного пространства.

При семиместной раскладке багажник у вседорожника невелик (правда, его точный объем не сообщается), однако сиденья второго и третьего рядов складываются вровень с полом и увеличивают вместимость почти до 2000 литров (промежуточный показатель «без третьего ряда» – 860 литров).

Полноразмерное запасное колесо у него подвешено под днищем, а в подполье уложен набор инструментов.

Технические характеристики

Для кроссовера Trumpchi GS8 предлагается один-единственный агрегат – это бензиновая рядная «четверка» рабочим объемом 2.0 литра (1991 кубический сантиметр) с непосредственным впрыском горючего, турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и с технологией варьирования фаз газораспределения. В спецификации для российского рынка она вырабатывает 190 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 300 Нм доступного момента при 1750-4000 об/минуту.

Двигатель стандартно сопрягается с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin, который обладает ручным режимом со сменой передач с использованием подрулевых «лепестков», и ведущими передними колесами, но за доплату может быть установлена и полноприводная трансмиссия i-4WD с постоянным приводом на фронтальные колеса и многодисковым сцеплением BorgWarner, перебрасывающим до 50% тяги на колеса задней оси.

С места до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 9.4 секунды, а его максимальные возможности не превышают 180 км/ч. В комбинированных условиях автомобиль расходует от 9.0 до 9.2 литров горючего (АИ-92) на каждую «сотню» пробега в зависимости от версии.

Конструктивные особенности

В основе GAC Trumpchi GS8 простирается модульная платформа под названием CPMA (Cross Platform Modular Architecture) – это итерация архитектуры, которая в свое время использовалась в качестве базы для Alfa Romeo 166.

Передняя часть кузова у машины опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсон, а задняя – на многорычажную систему («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Кроссовер имеет в своем арсенале дисковые тормозные механизмы на обеих осях (спереди – вентилируемые) с ABS, EBD и прочими современными «прибамбасами», а также реечное рулевое управление с адаптивным электрическим усилителем.

Комплектации и цены

На российском рынке GAC GS8 2020 года предлагается в трех комплектациях на выбор – GE, GL и GT.

  • Автомобиль в базовой комплектации оснащается исключительно переднеприводной трансмиссией и стоит как минимум 1 898 000 рублей. В список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колеса, передние кресла с подогревом, вентиляцией и электроприводом, передний и задний парктроники, люк, ксеноновые фары, медиацентр с 10-дюймовым экраном, камера заднего вида, круиз-контроль, обогрев руля и лобового стекла, бесключевой доступ и запуск мотора, ABS, ESP и многое другое.
  • За исполнение GL придется выложить от 2 198 000 рублей, а если хочется полноприводный вариант – то уже от 2 298 000 рублей. Приметами такого SUV являются: «кожаная» отделка салона, 19-дюймовые колеса, полностью светодиодная оптика, камеры кругового обзора, панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфона и ряд иных опций.
  • «Топовая» комплектация бывает только с полным приводом, и просят за нее не менее 2 498 000 рублей. Среди особенной GT-версии числятся: адаптивный круиз-контроль, коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, системы слежения за разметкой и предупреждения о столкновении, технология очистки воздуха в салоне и возможность менять цвет салонного освещения.
Читайте также:  Технические характеристики ЗМЗ 406 2,3 л100 л

Отзывы

GAC Trumpchi GS8 2019: комфортный внедорожник начального ценового уровня

Китайская автомобильная компания GAC Group сосредоточила усилия на разработке среднеразмерных автомобилей с реальными внедорожными характеристиками. В 2019 году линейка пополнится новой версией комфортного кроссовера GAC Trumpchi GS8 2019, созданного на основе многолетнего сотрудничества со специалистами ведущих автомобильных брендов.

Эксперты подтвердили, что по уровню дорожного комфорта и эксплуатационной безопасности новая модель в своем сегменте может конкурировать с однотипными моделями от компаний Форд и Тойота.

Первый за последние три года рестайлинг позволил успешно реализовать ряд полезных технических решений, обновить внутренний интерьер, дополнить штатное оборудование современными комфортообразующими и функциональными опциями.

Экстерьер

Обзор фото и рекламных постеров выявил в кузовном дизайне преобладание делового стиля. Автомобиль привлекает внимание объемными габаритами, классической компоновкой кузовных элементов, сочетаниями волнового и ступенчатого рельефа.

Фасадная часть корпуса уверенно демонстрирует спортивные профили боковин капота, трапециевидную конфигурацию хромированной радиаторной облицовки, оригинальный дизайн дополненной светодиодными линиями ходовых огней головной ксеноновой оптики.

Элементы спортивно-агрессивного стиля проявляются в конструкции обвеса, оснащенного массивной пластико-металлической защитой, характерным для спортивных автомобилей аэродинамическим рельефом, вентиляционным воздухозаборником и горизонтальными противотуманными плафонами.

В профильной проекции модернизированный GAC Trumpchi GS8 2019 имеет большое сходство с европейскими внедорожниками представительского класса. Новый кузов отредактирован в соответствии с классическими пропорциями. В поле зрения находится:

  • укомплектованная продольными рейлингами плоская крыша;
  • относительно короткий передок и массивная кормовая часть;
  • большой формат разделенных широкими стойками окон;
  • немного продольного рельефа, а также установленная по периметру корпуса и высоких колесных арок пластиковая защита.

Декоративная хромировка в небольшом количестве присутствует только на окантовке окон, дверных ручках и легкосплавных титановых дисках.

Несмотря на типовую компоновку основных деталей, новинка будет легко узнаваема по:

  • массивному козырьку панорамного окна;
  • фирменным рельефам прямоугольной дверцы багажника;
  • конфигурации установленных на боковых стойках двухуровневых блоков задних фонарей.

Пластико-металлический обвес привлекает внимание нестандартной компоновкой ходовых огней, спортивным стилем диффузора и вынесенных на стороны выхлопных патрубков.

Интерьер

Корпоративный стиль обозначил себя в оформлении просторного семиместного салона. В отделке доминируют относительно недорогие, но качественные и долговечные разновидности тканей, искусственной и натуральной кожи, присутствует достоверная имитация ценных пород древесины.

  • Левая сторона передней панели задействована под размещение аналогового приборного щитка с большими стрелочными указателями скорости и оборотов привода, компьютерным монитором и несколькими светодиодными индикаторами.
  • В верхней части центральной консоли, между дефлекторами системы вентиляции салона, находится среднеформатный информационно-командный дисплей с сенсорным управлением.

Кнопки и переключатели нижнего яруса отвечают за активацию и настройку бортовых опций.

  • В самом низу находится небольшой объем для мелких личных вещей.
  • Техническая составляющая тоннеля включает в себя органы управления трансмиссией и подвеской шасси, подстаканники и удобный подлокотник, под которым находится вход в холодильную камеру.

    Комфорт спортивного типа кресел с мягким наполнителем и боковой поддержкой дополнен широким сервисным функционалом, включая электрифицированный диапазон эксплуатационных настроек, системы подогрева и вентиляции посадочных мест.

    Дорожный комфорт пассажиров второго ряда дополнительно обеспечивает увеличенный объем личного пространства, подлокотник с настройками климат-контроля, регулируемый наклон спинки. Кресла последнего третьего ряда оснащены только системой подогрева.

    Вместительность салона ограничила объем багажника, поэтому для транспортировки грузов объемом до 2000 литров приходится демонтировать сиденья второго и третьего ряда.

    Технические характеристики

    Основой для новой модификации внедорожника Трампчи образца 2019 года, является доработанная в плане комфорта модульная платформа CPMA, положительно зарекомендовавшая себя на ранних моделях Lancia и Alfa Romeo.

    • Габаритные характеристики кузова реализованы в соотношениях 5066 х 1923 и 1822 мм. Длина межосевой базы полноприводного шасси i-4WD составляет 3 000 мм. Высота клиренса 200 мм позволяет преодолевать неровности проблемного рельефа и водные преграды глубиной до 500 мм.
    • Рабочие параметра двигателя и силовой передачи обеспечивают отличные тяговые свойства на всех ходовых режимах. В базовой версии внедорожник доступен с бензиновым турбированным двигателем 2 л/200 л.с./320 Нм пиковой тяги.
    • Шестиступенчатая автоматизированная трансмиссия Aisin с дополнительной функцией ручного переключения передач равномерно распределяет крутящий момент на обе колесные пары.

    Двигатель способен разогнать внедорожник со снаряженным весом 1900 кг до скорости 185 км/ч. Тест-драйв показал расход горючего на 100 км пробега в количестве 6,4 литра.

    Комплектации и цены

    Ориентировочная цена базовой версии модернизированного внедорожника сформируется в диапазоне от 1 350 000 до 1 500 000 рублей. Стоимость топовой комплектации будет определять количество и функционал специальных опций.

    Старт продаж в России

    Официально дата выхода в России производителем не озвучена. По полученной от дилеров информации, новый GAC Trumpchi GS8 2019 модельного года появится на отечественном рынке в третьем квартале 2019 года.

    Конкурирующие модели

    Перечень наиболее вероятных конкурентов возглавляют модели Ниссан Патрол, Шевроле Тахо, Форд Эксплорер и Тойота Ленд Крузер.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector