ГБО Атикер (Atiker), описание, редукторы, баллоны, форсунки

Купить газовый редуктор Атикер 2 поколение гбо

Редуктор Atiker электронный для ГБО 2 поколения

Если перед вами стоит задача в покупке надежного и недорогого газового редуктора стоит обратить внимание на Atiker VR01 электронный. Этот редуктор входит в число самых популярных на рынке газобаллонного оборудования в Украине. Все комплектующие изготовлены из высококачественных материалов. При этом обладает достаточно низкой ценой. Электронный редуктор Atiker до 90 kW создал для того что бы служить вам долгое время при этом сохранив ваш бюджет.

Электронный газовый редуктор Atiker применяется при установке 1, 2 и 3 поколения газобаллонного оборудования. Совместим с карбюраторными, инжекторными и моноинжекторными автомобилями. Устанавливается на автомобили мощностью до 90 кВт либо 123 лс. Редуктор атикер получил высокую популярность среди марок: ВАЗ, Deawoo, ЗАЗ, Chevrolet, Chery и прочих. Конструктивно устройство идентично с итальянским редуктором Lovato, на базе которого и создан редуктор.

Редуктор для газобаллонного оборудования Atiker VR01

Электронный тип включения в работу. Открытие и закрытие подачи газа осуществляется при помощи переключателя вида топлива. В обычном состоянии клапан редуктора не пропускает газ, а при подачи напряжения на электромагнитную катушку осуществляется открытие клапана.

Оснащен прочным и ударостойким металлическим корпусом. В нижней части редуктора присутствует винт для слива конденсата. Так же есть регулировка холостого хода и 2-й ступени.

Предназначен для использования с 6мм медной либо термопластиковой трубкой. Резьба на входе М10х1. Большая тосольная камера с штуцерами для подключения рукава диаметром 16 мм обеспечивают быстрый прогрев редуктора. Штуцер выхода газа под шланг 19 мм. Так же перед редуктором устанавливается газовый электромагнитный клапан с фильтром который обеспечивает очистку газа от инородных компонентов. Замена фильтрующего элемента каждые 8 тыс км.

Читайте также:  Снегоход скидо 550 технические характеристики - МотоСнег

Так же в нашем ассортименте есть все комплектующие для ремонта редуктора Atiker: ремкомплект, штуцера выхода газа и тосола, сердечники и электромагнитные катушки.

Редуктор Atiker электронный 120HP (90 кВт)

Добавить в корзину

Купить в один клик

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(2 голоса, в среднем: 5 из 5)

Применяемость (поколение ГБО)

Диаметр входа газа/резьба гайки

6 мм/10 мм наружная

Диаметр штуцера выхода газа

Карбюратор, инжектор, моноинжектор, механический инжектор

Через два штуцера по 16 мм

Встроенный газовый клапан с фильтром

Редуктор, гайка, бонка, кронштейн крепления, болты.

Регулировка чувствительности диафрагмы

Электронный газовый редуктор Atiker – турецкая копия итальянского редуктора Lovato, разработанного для инжекторных систем. Так же применим в карбюраторных, моноинжекторных системах и системах с механическим инжектором. Общая тенденция к снижению себестоимости продукции в случае с этим редуктором вылилась в проблемы с его ремонтопригодностью – при попытке разборки ломаются конусные саморезы, которыми притянута крышка.

Самостоятельная ревизия газового редуктора Atiker: разборка, чистка

Всем привет, сегодня продолжаю серию статей о том, как разобрать и почистить газовый редуктор на авто с ГБО в домашних условиях. В предыдущих статьях я рассказывал о том как разобрать и почистить редуктор Tomasetto AT-07, а также редуктор Lovato. Сегодня речь пойдет о редукторе Atiker, устройство которого, к слову, очень напоминает устройство редуктора Lovato.

Своевременная замена фильтров, а также чистка редуктора необходимое условие эксплуатации любого авто, оборудованного газовой установкой. Несвоевременная профилактика может обернуться проблемами в виде рывков во время движения, нестабильных холостых оборотов, а также увеличенном расходе топлива.

Для того, чтобы снять и разобрать газовый редуктор Atiker вам потребуются:

  1. Ключи на: «8», «13», «14»;
  2. Отвертка и плоскогубцы для снятия хомутов;
  3. Ключики «TORX» (звездочка) для винтов камеры 2-й ступени;
  4. «Уайт-спирит» или «WD-40», ветошь.
Читайте также:  ContiTech (Контитеч) производитель автозапчастей

Разборка редуктора Атикер в домашних условиях

1. Первым делом, как всегда обеспечиваем безопасные условия для проведения подобных работ. Убираем подальше все возможные источники открытого огня, обеспечиваем нормальную вентиляцию, а также самое главное — перекрываем подачу газа, для этого закручиваем вентили на газовых магистралях в баллоне.

2. Далее отсоединяем питание, а также ослабляем крепежные хомуты газовых шлангов и снимаем их.

3. Демонтируем газовый редуктор и приступаем к его разборке. Берем ключик на «8» и откручиваем с его помощью 6 болтов крепления, после чего снимаем крышку, под которой располагается мембрана 2-й ступени.

4. Под мембраной видим 5 винтов под ключик «TORX», которые также необходимо открутить.

5. Производим визуальную оценку состояния мембраны, а также всех резинок, которые имеет редуктор, если все в норме приступаем к очистке, если же нет — производим замену того или иного элемента.

6. Далее берем чистую тряпку, желательно ту, которая не оставляет ворсинок или ватные палочки с дисками, смачиваем в «Уайт-спирите» или «WD-40», и начинаем отмывать имеющийся маслянистый налет. У каждого этот налет может быть разным (по цвету и консистенции), все зависит от «запущенности» и качества газа, которым вы заправляетесь.

7. Далее переворачиваем редуктор и откручиваем еще восемь крепежных болтов ключом на «8», на этот раз мембраны 1-ой ступени.

8. Снова все чистим, используя палочки и ветошь смоченные в «Уайт-спирите», или как вариант можно использовать «WD-40». Полость теплообменника, как и предполагалось, была в ужасном состоянии, поэтому ревизия и чистка редуктора Atiker была полностью оправдана.

9. После завершения всех процедур по очистке производим сборку в обратной последовательности. Не забываем подсоединить все отсоединенные ранее шланги и питание, а также открыть запорные вентили.

Читайте также:  Устройство выхлопной системы Рено Логан

10. Перед тем как приступать к эксплуатации, ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните проверку на предмет герметичности всех соединений, которые подвергались разборке. Для этого можно и нужно использовать старый «дедовский» метод с использованием мыльного раствора. Берем мыльную воду и обмыливаем редуктор, затем все как следует осматриваем на предмет отсутствия утечки газа.

После завершения всех работ заводим мотор, прогреваем и выполняем пробный заезд, после которого при необходимости можно откорректировать холостые обороты.

На этом чистка газового редуктора Атикер завершена, как видите нет ничего сложного, самое главное — соблюдать последовательность и строго придерживаться правил техники безопасности. Надеюсь, данная статья вам помогла решить проблему. У меня все, до новых встреч на ГБОшнике. Пока!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector