Geely SX11 2019 УЖЕ В РОССИИ! Старт продаж, цены, комплектации

Обзор кроссовера Джили Кулрэй — габариты, характеристики и ожидаемая цена

Давно и хорошо известный на российском рынке китайский автопроизводитель Geely представил на автосалоне в Москве свой новый паркетник Coolray, ранее известным под невыразительным индексом SX11, однако щеголяющим весьма эмоциональным дизайном. Согласно официальной информации, кроссовер поступит в продажу на территории РФ в первом квартале 2020 года. Некоторые источники сообщают, что автомобиль появится на дорогах к марту. Также он будет поставляться в страны Южной Америки, Азии и Европы.

До этого момента будет проходить официальное оформление документов на новинку из Китая. Пока об освоении производства в России речь не идет — автолюбители получат оригинальные автомобили, собранные в КНР.

Динамичная внешность

Дизайн Coolray подтвердил усиленное внимание китайского автопрома к экстерьеру. Компактный кроссовер получился лаконичным и целеустремленным. Утопленная тонкая фигурная решетка подчеркивает узкую оптику. Поддерживает эту композицию массивный бампер, на котором разместился диффузор средних размеров (в нижней части), по бокам расположены блоки с противотуманной оптикой и воздухозаборниками.

Сверху гладкий обширный капот плавно перетекает в лобовое стекло. Далее линия крыши резко пикирует к корме. Здесь находятся спортивные трапециевидные фонари с широкими световыми направляющими и хромированной отделкой, которая соединяет лампы. Лаконично дополняет композицию большой спойлер с прорезями и двойные встроенные выходы для выхлопных труб.

Боковая проекция Geely Coolray украшена выштамповкой, которая находится на уровне дверных ручек. Традиционно обширные колесные арки подчеркнуты пластиковой защитой. Сокращение высоты задних дверей компенсируется их шириной, поэтому пассажиры среднего роста не будут испытывать дискомфорта при посадке. Но высоким людям, очевидно, придется пригибаться, чтобы не удариться головой.

В целом, дизайн паркетника Кулрэй можно описать как спортивный, также можно добавить эпитет «угловатый». Особое впечатление произвела узкая, фигурная решетка радиатора. Это нестандартное решение, так как последний год в тренде нарочитая массивность, которая, судя по решеткам у Lexus, не имеет границ.

Современная архитектура салона

Кроссовер предлагает принципиально новое (для китайского производителя) качество отделки. Это касается материалов и их подгонки. Тут нет скрипучего пластика, который обеспечивает раздражение и неприятные тактильные ощущения. У китайского автомобиля будет отделана искусственной кожей верхняя часть торпеды, подлокотники, боковые панели дверей, сидения.

Поработали создатели из Geely и над эргономикой. Coolray рассчитан на пятерых седоков. Передние кресла подарят водителю и пассажиру отличную боковую поддержку. Автомобиль оснащается спортивным рулем, подрезанным в нижней части. На нем разместились элементы управления оборудованием.

За рулевым колесом находится виртуальная панель приборов. Аналоговые устройства остались в прошлом даже в бюджетном ценовом сегменте. Опции информационно-развлекательной системы выводятся на 12-дюймовый ЖК-дисплей. Он не встроен в центральную консоль, а установлен на нее. Coolray поддерживает следующие сервисы:

  • Apple CarPlay;
  • Android Auto;
  • MirrorLink.
  • Это также навигационная система и «раздатчик» Интернета по Wi-Fi.

Центральный тоннель выполнен в футуристичном стиле. Здесь располагается рычаг трансмиссии, блок с кнопками (управление климатическим оборудованием), подстаканники, ниша для хранения мелочей.

Автомобиль также получил адаптивный круиз-контроль, функцию запуска двигателя с кнопки, открытие дверей без ключа. Помощниками водителя станут: круговой обзор, камера заднего вида, парковочный ассистент, система плавного старта на уклонах. Описанное выше оснащение получат топовые комплектации. Относительно стартовых и средних вариаций информация отсутствует.

Инновационная платформа

Основа кроссовера — «тележка» B-segment Modular Architecture (BMA) – совместная разработка китайского производителя и Volvo. Эту модульную техническую базу впоследствии планируют использовать для создания различных классов автомобилей.

Из особенностей технической базы стоит отметить наличие систем пассивной безопасности, внедренных в конструкцию. Например, анонсируется установка автопилота третьего уровня. Несущие конструкции автомобиля производятся на 100% из высокопрочной стали. Создатели кроссовера планируют получить максимальную оценку безопасности по версии ENCAP, ведь Geely Coolray хотят продавать и в европейских странах.

Coolray получил следующие габариты: длина – 4330 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1609 мм и колесная база 2600 мм. Передняя подвеска у кроссовера независимая, а задняя, – балка свободного кручения. Это должно обеспечить плавный ход. Но отсутствие официальных данных о ходовых испытаниях нового «китайца» не позволяет предположить, как он поведет себя на бездорожье, а также на мокром и скользком асфальте.

Кроссовер планируют укомплектовать двумя турбированными бензиновыми моторами, но на старте продаж автомобиль будет доступен только с 1.5-литровым 177-сильным двигателем, крутящий момент которого составит 255 Нм. С ним в паре устанавливается роботизированная короба передач.

Читайте также:  Сколько живут после стентирования сосудов сердца

Этот агрегат будет разгонять кроссовер с места до 100 км/ч за 7.9 секунды. При этом расход топлива в смешанном режиме не превысит 5.7 литра по официальной информации. Фактически нужно готовиться к более высоким показателям. Но и они – это достойный уровень для класса кроссоверов. Позже планируется ввести 136-сильный агрегат объемом 1.0 литр с крутящим моментом 180 Нм. Тут покупатели получат выбор между роботизированной или 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Цены и шансы на успех

Предварительно на Geely Coolray установили стартовую цену в 1 300 000 рублей. В Китае цена автомобиля составит около 1 100 000 рублей в переводе с юаней на российские деньги. Хотя пока неизвестно, что предложит базовая комплектация, но это небольшая стоимость для такого технического оснащения.

Geely Coolray — это рывок китайского производителя к топу продаж в бюджетном сегменте. При этом остается много темных пятен — в частности, неизвестно поведение кроссовера в различных дорожных условиях и насколько у машины хорош металл кузова («китайцы» грешат очень сильной подверженностью коррозии), а это один из основополагающих критериев при выборе автомобиля для российских покупателей.

Но справедливости ради стоит отметить, что стоимость и комфорт часто побеждают ходовые характеристики. В любом случае, видно, что компания Geely с новым компактным кроссовером Coolray серьезно нацелена на завоевание российского и международного рынков.

Geely SX11 2019 – стильный и недорогой китайский кроссовер

Концерн Geely официально представил свой новый кроссовер SX11 в сети, а уже осенью 2018 года автомобиль должен появиться у официальных дилеров компании в Китае. Пока что название модели считается временным, так как при выходе на рынок оно может измениться на более привлекательное и узнаваемое.

Предполагается, что после Поднебесной машина появится в Европе, Латинской Америке и России. Примечателен паркетник наличием новой платформы и интересным техническим оснащением, а также демократичной стоимостью.

Внешний вид

При разработке экстерьера автомобиля производитель использовал фирменные решения марки, которые в свое время были созданы главным дизайнером компании Питером Хорбери.

В передней части мы видим решетку радиатора, выполненную в виде нескольких вставок, расположенных друг за другом. Компактные передние фары имеют светодиодные лампы. Выделяется передний бампер с несколькими воздухозаборниками.

Сбоку имеются массивные колесные арки с выделяющимися выштамповками. Крыша имеет форму купола, что придает дизайну кузова динамики. Сзади расположилась небольшая крышка багажника с компактным спойлером.

В премиальных комплектациях мы видим светодиодную оптику, бампер расположен на общей плоскости. Дизайнеры решили привнести чуть больше спортивности за счет трапециевидных патрубков выхлопа.

По своим размерам Geely SX11 2018—2019 модельного ряда входит в сегмент компакт-кроссоверов, габариты составляют (мм):

  • Длина – 4330;
  • Ширина – 1801;
  • Высота – 1610;
  • База колес – 2600.

Новый паркетник можно укомплектовать фирменными дисками размером от 16 до 18 дюймов с качественными шинами.

Интерьер

Внутреннее убранство автомобиля оставляет за собой приятные эмоции. При создании передней панели и консоли использовались проверенные решения, обеспечивающие комфорт и удобство пользования. Передние сидения имеют ортопедическую форму с боковой поддержкой.

На заднем ряду места не очень много, взрослому человеку вряд ли будет комфортно в длительной поездке, зато мы видим добротный пластик и широкий выбор оборудования.

В максимальном варианте оснащения китайский кроссовер вовсе не уступает своим конкурентам из Европы и Японии, здесь представлены:

  • Кожаная обшивка салона (в том числе, двери, панель и т.п.);
  • Мультифункциональный руль со спортивным дизайном;
  • Электронная панель приборов диагональю в 12 дюймов;
  • Мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 12 дюймов;
  • Двухознный климат-контроль.

Также покупателю предлагаются бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, ассистент при подъеме в гору, электронный «ручник», помощь при парковке, интеллектуальный круиз-контроль, круговой обзор и многое другое.

Технические данные

Особое внимание в экспертной среде привлекла новая модульная «тележка» BMA. Именно её использовали для Джили СХ11. При этом, платформа была целиком разработана сотрудниками концерна, чего раньше мы видели редко среди китайских компаний.

Уже в скором времени новая база даст возможность концерну представить целый ряд компактных автомобилей, готовых к мировым продажам. BMA предусматривает длину колесной базы от 2,5 до 2,75 метров при длине от 4 до 4,8 метров.

Читайте также:  В Крым на машине советы для самостоятельного путешествия

Важно отметить тот факт, что новая платформа создавалась на определенных принципах от уже имеющейся конфигурации CMA, используемой на старших моделях линейки. К слову, именно CMA лежит в основе Volvo XC40, а также нескольких проектов компании Lynk&Co.

Получается, что новая «тележка» также является совместной разработкой компаний Geely и Volvo. Связано это с тем, что китайский гигант еще 8 лет назад выкупил шведскую марку. Примечательна используемая технология тем, что она сочетает в себе компактность при обилии современных технических решений.

К примеру, в автомобиль не составит труда внедрить систему автоматического пилотирования третьего класса, небольшие турбированные двигатели и несколько конфигураций с гибридной силовой установкой.

Большое внимание специалисты китайской марки уделили безопасности. Силовые элементы кузова для SX11 выполнялись с целью получения максимального балла при прохождении тестирования Euro NCAP. Примерно 70% элементов выполняются из высокопрочной стали, а остальные производятся по методу горячей штамповки.

Пока что автомобиль будет оснащаться только двумя трехцилиндровыми турбированными двигателями, а также гибридными силовыми установками в нескольких вариациях.

Изначально китайский производитель предложит исключительно одну комплектацию с 1,5-литровым бензиновым мотором, выдающим 178 лошадиных сил и 256 Нм крутящего момента. Вместе с ним функционирует семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Предполагается, что с таким силовым агрегатом разгон с места до первой «сотни» займет менее 8 секунд, а расход топлива в смешанном цикле составит приблизительно 6 литров на 100 километров пути.

Чуть позже на паркетнике мы увидим литровый бензиновый двигатель, в паре с которым могут работать шестиступенчатая механическая трансмиссия или тот же «робот». Подвеска предполагает наличие стоек МакФерсона спереди и полузависимую балку сзади.

Стоимость и перспективы

Точная стоимость модели пока что хранится в тайне, но ориентировочный ценник на китайском рынке составит 100 000 юаней (примерно 925 000 рублей) за базовую комплектацию. «Топовая» версия оснащения обойдется покупателю приблизительно в 1 200 000 рублей, что недорого, учитывая наличие широкого списка опций.

Уже в 2019 году «Джили» может привезти SX11 на российский рынок, который компания считает одним из ключевых для своего развития. Сейчас в России под брендом продаются 2 кроссовера и 2 седана. Однако, специально для местных условий производитель может пересмотреть техническое оснащение машины. Например, им придется отказаться от литрового трехцилиндрового двигателя, который вряд ли будет пользоваться спросом.

Фото нового Geely SX11 2018—2019:

Корейцы вас не звали. Новый Geely SX11: обзор и видео

«Незваный гость хуже татарина», резюмирует суровая русская поговорка. Китайцы, словно зная ее, подстраховались: никто не скажет, что тебя здесь не ждали, если тебя зовут «желанный гость» – а ведь именно так переводится имя Binyue, под которым кроссовер Geely SX11 продается у себя на родине. Как он будет называться «в миру», пока неизвестно, но SX11 – это просто заводской индекс, так что его точно не оставят в качестве основного имени модели. Но откуда такая уверенность в том, что Binyue действительно станет желанным гостем? Попробуем выяснить в очном знакомстве.

К россовер возят по выставкам уже четвертый месяц – он был полностью рассекречен в начале августа. Не пропустил он и Московский автосалон – и тогда, на ММАС, многие получили возможность заранее познакомиться с моделью, появление которой на нашем рынке уже подтверждено официально. С чем, кроме желания завоевать сердце покупателя, она пожалует к нам?

В Geely к проработке технической базы для новых автомобилей подошли со всей серьезностью – благо, что для этого есть как ресурсы, так и опыт, которым поделились в Volvo. Под Atlas подкатили «тележку» под индексом NL, а для более компактных моделей в шведском Гётеборге подразделение China Euro Vehicle Technology спроектировало платформу CMA (Compact Modular Architecture), на которой уже вышла Volvo XC40 и выйдет еще немало моделей как Volvo, так и Geely, и Lynk & Co. Но на этом инженеров не остановили, и еще через некоторое время свет увидела платформа BMA (B-segment Modular Architecture), на которой можно создавать автомобили А- и В-класса. Одним из ее отличий, в частности, является полузависимая задняя подвеска вместо независимой многорычажки у XC40. Ну а SX11 как раз стал первой моделью, построенной на новой базе.

Читайте также:  Настройка брелка Старлайн А91 как прописать, программирование, сброс настроек

Сама эта база имеет вполне привычные для сегмента черты: передняя подвеска – типа МакФерсон, а сзади, как уже было сказано, применена полузависимая балка, так что пока речи о полном приводе не идет. При этом автомобиль получился довольно легким – снаряженная масса составляет от 1 290 до 1 340 килограммов. Это, конечно, больше, чем у Suzuki Vitara с ее 1 185 максимальными килограммами, но вполне уверенно на фоне конкурентов. К примеру, снаряженная масса у Hyundai Creta составляет от 1 345 до 1 520 кг, а у Renault Kaptur – от 1 262 до 1 426 кг. Правда, справедливости ради стоит учитывать, что вышеперечисленные модели имеют полноприводные версии, в то время как у SX11 привод только передний. Зато китайский кроссовер и по габаритам вышел вполне уверенным: легковесная внешность даже несколько обманчива. При длине в 4 330 мм он крупнее Creta (4 270 мм) и Vitara (4 175 мм) и стоит на одном уровне с Kaptur (4 333 мм) – правда, уступая ему в колесной базе: 2 600 мм против 2 673.

Моторная гамма в Китае состоит из двух агрегатов. Базовый двигатель – литровый, трехцилиндровый и наддувный, но таким оснащаются лишь машины в базовой комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач. Отдача мотора – ровно 100 киловатт, то есть, 136 л.с., а крутящий момент в 205 Нм доступен в не по-бензиновому узком диапазоне от 2 до 3 тысяч оборотов.

Основной же двигатель, применяемый на всех остальных версиях – тоже рядная бензиновая турбированная «тройка», но уже на 1,5 литра. Об идентичности этого 1,5-литрового мотора агрегату B3154T семейства Drive-E, что ставится на Volvo XC40, напрямую не говорят: к примеру, на официальном сайте индексы моторов Binyue не указаны, хотя для старшего Boyue (Atlas) все расписано подробно. Но, тем не менее, несложно догадаться, что у этих трехцилиндровых 1,5-литровых турбомоторов «немало общего». При этом на Volvo двигатель развивает 156 л.с. и 265 Нм, а на SX11 – 177 л.с. и 255 Нм. Меньший момент при большей мощности, скорее всего, связан с различиями в трансмиссии: если на шведском кроссовере мотор работает в паре с шестиступенчатой механикой, то в Binyue применена семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Заявленный средний расход топлива для такой пары составляет 6,1 литра, а до первой сотни автомобиль разгоняется за 7,9 секунды. При этом коробка DCT (с двумя сцеплениями) – тоже своеобразный «эксклюзив» для кроссовера: по словам заместителя генерального директора Geely Motors Чжана Шоухэ, это «золотое сочетание» пока будет обкатываться только на SX11 и гибридном седане Emgrand GE.

Однако техника техникой, а в личном знакомстве на первый план выходят совсем иные качества. Если автомобиль не «продаст» себя покупателю в первые 10 секунд – считай, шанс упущен. В этом смысле у SX11 все в порядке, особенно учитывая то, что на автосалоне была представлена «спортивная» версия с иными бамперами, псевдокарбоновыми зеркалами, спойлером на крышке багажника и четырьмя патрубками выхлопной системы, да еще и в красном цвете. Перехваливать машину, еще не вышедшую на рынок – моветон, но то, что дизайнеры поймали нужную волну при разработке экстерьера – факт, который подтверждается глазами. И ориентация модели на молодежь, о которой говорил и Чжан Шоухэ, вполне очевидна.

Интерьер тоже встречает нарядным и, что более важно, самобытным обликом. Хай-тек в оформлении селектора коробки передач и блока клавиш вокруг него продолжается серебристой вставкой на передней панели и блоком кнопок на потолке, а пассажир отгорожен ручкой на центральном тоннеле. Восьмидюймовый экран мультимедийной системы, имеющий не самое типичное соотношение сторон, выглядит как дорогой планшет, а качество изображения и скорость откликов на команды соответствуют внешнему виду. Верх передней панели отделан мягким пластиком «под кожу»: здесь, в версии Sport, он красный, а в обычном исполнении, показанном ранее – коричневый. А вот перчаточный ящик ожидаемо мал: бумаги, конечно, поместить можно, но ни внутренний профиль, ни объем не позволят организовать там склад полезных мелочей. Зато подлокотник на центральном тоннеле, скрывающий под собой еще один небольшой бокс, удобен и имеет продольную регулировку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector