Genesis G80 (2016-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

Genesis G80 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Генезис Г80 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики G 80 II (RG3) и обзор седана с фотографиями.

Genesis G80 – передне- или полноприводный премиальный седан бизнес-класса (или по-другому «E-сегмента» по европейским меркам), который, по словам самого южнокорейского автопроизводителя, идеально уравновешивает в себе элегантность, роскошь и спортивность… Этот автомобиль адресован, в первую очередь, состоятельным людям, не признающим компромиссов по части комфорта или безопасности, но также и не склонным слепо гнаться за модой и переплачивать за бренд.

Премиум-седан Genesis G80 второго поколения (но если считать предшественника, имеющего логотип Hyundai, то третьего) с внутризаводской маркировкой «RG3» официально явили на суд широкой общественности 30 марта 2020 года в рамках прямой онлайн-трансляции, проведенной из штаб-квартиры компании в Южной Корее.

После «реинкарнации» четырехдверка кардинально преобразилась и снаружи, и внутри, перебралась на принципиально новую «заднеприводную» платформу, практически не изменившись в габаритах, но «похудев» более чем на центнер, «вооружилась» современными турбодвигателями и обзавелась большим количеством прогрессивных опций.

Экстерьер «второго» Genesis G80 скроен в новой фамильной стилистике премиум-бренда под названием Athletic Elegance («атлетичная элегантность»), и надо сказать, что автомобиль действительно может похвастать элегантным, монументальным, благородным и по-спортивному подтянутым «телосложением».

Основательный передок трехобъемника выставляет напоказ стильную «двухэтажную» оптику, огромный «шестиугольник» радиаторной решетки с ячеистым орнаментом и скульптурный бампер, а его изящная корма заключает на себе опять-таки «двухэтажные» LED-фонари и «пухлый» бампер с парой фигурных патрубков выхлопной системы.

В профиль автомобиль больше напоминает фастбек за счет классического силуэта с длиннющим капотом, сдвинутым назад салоном, покатой линией крыши и сильно заваленным задним стеклом, плавно «перетекающим» в короткий «хвостик» багажника, ну а презентабельности его облику добавляют мощная плечевая линия и внушительные арки колес.

В длину Genesis G80 второго поколения насчитывает 4995 мм, из которых на 3010 мм распространяется расстояние между колесными парами, его ширина составляет 1925 мм, а высота укладывается в 1465 мм. В снаряженном состоянии масса трехобъемника варьируется от 1785 до 1965 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Внутри «второй» Genesis G80 встречает красивым и «породистым» оформлением с минимальным количеством физических кнопок, исключительно премиальными материалами отделки и высоким качеством исполнения. Прямо перед водителем располагаются стильный многофункциональный «штурвал» с четырехспицевым ободом и полностью цифровой инструментарий на базе широкоформатного 12.3-дюймового дисплея, а по центру массивной передней панели торчит 14.5-дюймовый тачскрин медиацентра, под которым находятся стильные дефлекторы вентиляции и современный блок «микроклимата».

По паспорту салон бизнес-седана имеет пятиместную раскладку, но на деле второй ряд больше подойдет именно для двоих пассажиров, а все из-за формы дивана и высокого напольного тоннеля.

Спереди здесь установлены эргономичные кресла с оптимальным боковым профилем, большим количеством электрорегулировок, подогревом и вентиляцией, которые могут быть заменены на мультиконтурные сиденья с пневмокамерами.

Сзади – комфортабельный диван с откидным центральным подлокотником, собственное управление «климатом», подогрев, солнцезащитные шторки на окнах и пара мониторов информационно-развлекательного комплекса.

Насколько вместителен у автомобиля грузовой отсек – пока официально не сообщается, но по предварительным данным его объем составляет порядка 450 литров. Вне зависимости от версии, четырехдверке положен сервопривод крышки багажника.

Технические характеристики

Для Genesis G80 заявлено три двигателя на выбор, которые по умолчанию сочетаются с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и заднеприводной трансмиссией, а в виде опции – с системой полного привода, обладающей многодисковой муфтой подключения передней оси:

  • Первый вариант – бензиновый четырехцилиндровый мотор T-GDI рабочим объемом 2.5 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, комбинированным впрыском топлива, турбокомпрессором, жидкостным интеркулером, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске, генерирующий 304 лошадиные силы при 5800 об/минуту и 422 Нм крутящего момента при 1650-4000 об/минуту.
  • Под капотом «топовых» версий скрывается бензиновая алюминиевая «шестерка» T-GDI на 3.5 литра с турбонаддувом, системой комбинированного «питания», жидкостным интеркулером, 32-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, которая производит 380 л.с. при 5800 об/минуту и 530 Нм пиковой тяги при 1300-4500 об/минуту.
  • На «вооружении» дизельных машин находится четырехцилиндровый 2.2-литровый агрегат с алюминиевым блоком, турбонагнетателем, аккумуляторным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, развивающий 210 л.с. при 3800 об/минуту и 441 Нм крутящего момента при 1750-2750 об/минуту.
Конструктивные особенности

Второй «релиз» Genesis G80 построен на новой заднеприводной «тележке» классической компоновки с продольным расположением двигателя, основным задним приводом и несущим кузовом, который на 42% состоит из стали сверхвысокопрочных марок и на 19% из алюминия.

Читайте также:  Новая Тойота Камри 2018 развернулась к водителю

По умолчанию седан снабжается полностью независимыми подвесками с обычными пружинами и амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: на передней оси – стойками McPherson, на задней – многорычажной системой.

В виде опции четырехдверке полагается адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами, меняющими жесткость на основании данных с фронтальной камеры (она, в свою очередь, сканирует дорожное полотно перед автомобилем).

На машину устанавливается рулевое управление типа «шестерня – рейка» с активным электрическим усилителем. «По кругу» трехобъемник может похвастать вентилируемыми дисковыми тормозами, работающими вкупе с ABS, EBD и прочими современными «примочками».

Комплектации и цены

На российском рынке продажи Genesis G80 второго поколения начнутся во второй половине 2020 года (ближе к тому моменту и огласят комплектации с ценами), в то время как в Южной Корее за автомобиль минимально просят 52 470 000 вон (≈3.35 млн. рублей) – столько там придется выложить за версию с 2.5-литровым турбодвигателем.

Для бизнес-седана заявлен широчайший список опций: десять подушек безопасности, колеса размерностью от 18 до 20 дюймов, трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, система дистанционной парковки, виртуальная комбинация приборов, проекционный дисплей, медиацентр с 14.5-дюймовым экраном, полностью светодиодная оптика, премиальная «музыка» Lexicon с функцией активного шумоподавления и многое другое.

«Наследник» Genesis: седан «G80»

Генезис Г80 (2016-2020) цены и комплектация. Обзор седана «G 80» с фотографиями и техническими характеристиками.

На южнокорейских смотринах автомобильной индустрии в Пусане, распахнувших свои двери для посетителей в начале июня 2016 года, премиальное подразделение компании «Hyundai» – марка «Genesis» – провело мировую презентацию седана E-класса под названием «G80» – перелицованной версии Hyundai Genesis.

В результате модернизации автомобиль не просто получил внешность, оформленную в «фамильной» стилистике премиум-бренда, но и примерил более качественные отделочные материалы, обзавелся двигателями от «старшего» G90 и пополнил функционал новыми опциями.

Внешне, по сравнению с предшественником, Genesis G80 преобразился не сильно – одновременно с утратой шильдиков «Hyundai» автомобиль обрел более рельефные бампера, перекроенную светотехнику и уникальные диски колес размерностью 18 дюймов. И все эти доработки пошли трехобъемнику на пользу – он стал выглядеть еще привлекательнее и солиднее.

Габаритные размеры премиального седана идентичны таковым у «исходника»: 4990 мм в длину, из которых в 3010 мм укладывается база колес, 1480 мм в высоту и 1890 мм в ширину. Дорожный просвет «корейца» не превышает 135 мм.

Genesis G80 получил интерьер, выполненный в стилистике полноразмерной модели «Equus» – массивный четырехспицевый руль, скрывающий за собой современный и информативный «щиток» приборов, и презентабельная центральная панель с цветным экраном информационно-развлекательного центра, аналоговыми часами и стильными блоками «музыки» и «климата».

Внутри автомобиль окружает седоков высококлассными материалами и предлагает отменный уровень комфорта и на передних, и на задних местах.

Что касается багажного отделения, то его объём сохранился на уровне предшественника – 493 литра.

Технические характеристики

Для российского рынка «Джи-восемьдесят» заявлен с одним бензиновым двигателем – «сердцем» трехобъемника является 2.0-литровая «четверка» Theta-II с 16-клапанным ГРМ типа DOHC, турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива и настраиваемыми фазами газораспределения, генерирующая 245 «жеребцов» и 353 Нм крутящего момента.
Мотор стыкуется с 8-диапазонным «автоматом», имеющим ручной режим смены передач посредством подрулевых лепестков, и «умной» полноприводной системой HTAC с многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось, и четырьмя режимами работы («стандартный», «спортивный», «зимний», «эко»).

В ходовых характеристиках этот седан, для своего сегмента, не блещет выдающимися результатами: с места до 100 км/ч он «стреляет» за 8.6 секунды, предельно ускоряется до 237 км/ч, но и «кушает не много» – не более 9.2 литров топлива на каждую «комбинированную сотню».

Конструктивно Genesis G80 повторяет Hyundai Genesis – трехобъемник E-класса базируется на заднеприводной платформе с «двухрычажкой» спереди и «многорычажкой» сзади, а также большим процентом высокопрочных видов стали в конструкции кузова.
Опционально машина оснащается адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.

По умолчанию премиальный «кореец» обладает прогрессивным электрическим усилителем руля и вентилируемыми дисковыми тормозами всех колес с тьмой современных «помощников».

Комплектации и цены

В России Genesis G80 2017 года представлен в четырех вариантах оснащения – «Business», «Advance», «Premium» и «Luxury».

За стандартную комплектацию дилеры просят от 2 550 000 рублей, а в ее состав входят: девять подушек безопасности, би-ксеноновые фары, ABS, ESP, кожаная отделка, мультимедийный комплекс, аудиосистема Lexicon с семью колонками, навигатор, парковочные датчики, двухзонный «климат», камера заднего вида, электропривод и подогрев передних кресел и «тьма» иных «примочек».
«Топ-вариант» стоит от 3 400 000 рублей, а его привилегиями являются: полностью светодиодная оптика, «музыка» с 14-ю динамиками, доводчики дверей, подогрев руля и задних сидений, 18-дюймовые «катки», приборная панель Supervision, ассистент удержания машины в занимаемой полосе, мониторинг мертвых зон, система автоторможения, адаптивный «круиз» и прочие «фишки».

Читайте также:  Как подключить Эндоскоп к телефону на Андроид

Genesis G80 2020 года — полноприводный седан, способный превзойти BMW 5-Series

Все изменения, которые претерпел Генезис Г80 2020 года, призваны обеспечить корейской модели конкурентные преимущества на фоне Mercedes-Benz C-Class и BMW 5-Series. Седан оснащается по умолчанию полным приводом и автоматической КПП. В комплекте с ними предлагаются сразу 3 достаточно мощных турбированных мотора. В отличие от конкурентов Genesis G80 сразу идет с богатым списком оснащения, в состав которого включены аудиосистема с семью динамиками, 8-дюймовый тачскрин и широкий набор систем безопасности. За доплату корейский седан получает премиальную акустику с 17-ю колонками, несколько интеллектуальных водительских помощников, 7-дюймовый экран на панели приборов и полностью светодиодную оптику.

Генезис Г80 2020

Комплектации и цены

Проведенный рестайлинг был призван «освежить» внешний вид Генезис Г80 2020 года. Как итог, корейский автомобиль внешне довольно сильно напоминает своего предшественника, что подтверждают опубликованные фото в новом кузове. Не стал производитель вносить существенные изменения в ранее доступные комплектации и цены, оставив прежними технические характеристики. Но даже это не должно сказаться на привлекательности корейской модели.

Почему не нужно глушить мотор, если водителя остановил инспектор ГИБДД? Это поможет избежать неприятностей

Багажник на крыше под запретом: за его установку в России начали активно штрафовать

Как уменьшить температуру в салоне машины, если нет кондиционера? Методы, спасающие от жары

Business

За 2,79 миллиона рублей предлагается Генезис Г80 2020 года в стартовом исполнении с 197-сильным турбомотором. Появление более мощного двигателя обойдется в 130 тысяч рублей. В список стандартного оснащения корейской новинки вошли:

  • электронный усилитель рулевого управления;
  • система Старт/Стоп;
  • алюминиевые диски колес на 17 дюймов;
  • светодиодные ДХО и задние фонари;
  • ксеноновые фары головного света;
  • электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом;
  • датчики света и дождя;
  • навигационная система;
  • парковочная камера;
  • регулируемый по высоте руль с кожаной оплеткой;
  • кнопка запуска мотора;
  • 4,3-дюймовый цифровой дисплей маршрутного компьютера.

В стартовой версии Genesis G80 предусматривается мультимедийный комплекс, состоящий из 8-дюймового сенсорного монитора, джойстика управления, 6 колонок и сабвуфера. Корейскому седану доступна двухзонная климатическая установка. Отдельные блоки управления указанным оборудованием размещены напротив задних сидений. За доплату доступна премиальная акустика с 14-ю либо 17-ю динамиками.

Стандартный комплекс безопасности состоит из:

  • семи подушек;
  • антиблокировочной системы тормозов;
  • электронного контроля устойчивости;
  • системы предотвращения пробуксовки;
  • парковочных радаров, размещенных спереди и сзади;
  • круиз-контроля (адаптивный идет опционально);
  • датчиков мониторинга давления в колесах;
  • помощников при экстренном торможении и движении вверх по склону.

Уже в стартовой версии Genesis G80 появляются электрорегулируемые передние кресла с подогревом и сидения с отделкой из натуральной кожи. Кроме того, в начальной комплектации салон корейского седана украшен разнообразными декоративными вставками, на передней панели присутствует платформа для беспроводной зарядки гаджетов, а задние стекла дополняются шторкой, управляемой с помощью электропривода.

Advance

Вторая по списку комплектация оценивается в 3,045 миллиона рублей. В этой модификации Genesis G80 оснащается 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, светодиодной головной оптикой, электроприводом багажника и дверными доводчиками. Вместе с комплектацией Advance доступны подогреваемые задние сидения, вентилируемые кресла первого ряда, системы контроля рядности и адаптивного управления головным светом. Премиальная акустика с 14-ю динамиками идет по умолчанию.

Premium

Комплектация Premium оценивается в 3,35 миллиона рублей. В этой модификации корейский седан оснащается дополнительно камерами кругового обзора, интеллектуальным помощником при парковке, системой контроля «мертвых» точек, переключателем режимов движения и проекционным дисплеем.

Luxury

В предпоследней по списку комплектации, стоимость которой составляет 3,445 миллиона рублей, Genesis G80 2020 года получает адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений с функцией полной остановки автомобиля. Опционально идут панорамная крыша с люком, электропривод задних сидений и передних с памятью положений.

Ultimate

Топовая версия Genesis G80 стоит 4,245 миллиона рублей дороже. В ней появляется самый мощный двигатель на 3,3 литра. Также в топовой комплектации встречаются 19-дюймовые колесные диски, спортивные радиаторная решетка и обвес, 7-дюймовый экран на приборной панели и подогреваемый руль. Электропривод задних сидений, как и система контроля усталости водителя, с данной модификацией предлагаются по умолчанию. Стандартно в комплектации Ultimate предусматривается 9,2-дюймовый сенсорный монитор, ионизатор воздуха в салоне, сервопривод руля с памятью положений, сидения с боковой поддержкой.

Читайте также:  Размеры шин и дисков Chevrolet Niva - таблицы размеров

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.0 T-GDI AT 4WD Advance бензин 2 197 автомат полный 8.6 227 12.1 / 7.4 / 8.9 3 046 000
2.0 T-GDI AT 4WD Luxury бензин 2 197 автомат полный 8.6 227 12.1 / 7.4 / 8.9 3 466 000
2.0 T-GDI AT 4WD Premium бензин 2 197 автомат полный 8.6 227 12.1 / 7.4 / 8.9 3 351 000
2.0 T-GDI AT 4WD Business бензин 2 197 автомат полный 8.6 227 12.1 / 7.4 / 8.9 2 791 000
2.0 T-GDI AT 4WD Advance бензин 2 245 автомат полный 8.6 237 12.1 / 7.4 / 8.9 3 146 000
2.0 T-GDI AT 4WD Business бензин 2 245 автомат полный 8.6 237 12.1 / 7.4 / 8.9 2 891 000
2.0 T-GDI AT 4WD Luxury бензин 2 245 автомат полный 8.6 237 12.1 / 7.4 / 8.9 3 756 000
2.0 T-GDI AT 4WD Premium бензин 2 245 автомат полный 8.6 237 12.1 / 7.4 / 8.9 3 451 000
3.3 T-GDI AT 4WD Ultimate бензин 3.34 370 автомат полный 6.2 240 16.8 / 8.6 / 10.9 4 266 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Штатно Genesis G80 комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП и постоянным полным приводом с многодисковой муфтой. Основу автомобиля составляют независимые многорычажные подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости, размещенными по кругу.

По умолчанию корейский седан оснащается 2-литровым турбированным мотором, который выдает до 197 л.с. полезной мощности и 353 Н*м крутящего момента. С такой технической частью автомобиль набирает первые 100 км/ч за 8,8 секунды, потребляя около 9,2 литра горючего. За доплату предлагается аналогичный турбоагрегат. Но его максимальная отдача была увеличена до 245 л.с. при прежнем крутящем моменте. Благодаря повышению мощности ускорение до 100 км/ч теперь занимает 8,6 секунды. Средний расход топлива при этом остался неизменным.

Топовая версия Genesis G80 имеет 3,3-литровый турбированный двигатель. Данный мотор развивает порядка 370 л.с. полезной мощности и 510 Н*м крутящего момента. Вместе с ним корейский седан набирает 100 км/ч за 6,2 секунды. Показатель среднего расхода топлива возрастает до 11,7 литра.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова Седан
Трансмиссия Автомат (8)
Объем мотора, л 2
Разгон до 100 км/ч, сек 8.6
Дорожный просвет, см 15
Макс. скорость, км/ч 227
Длинна, см 499
Ширина, см 189
Высота, см 150
Всего мест 5
Масса, тонн 2.015
Макс. мощность, л.с. 197 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 353 при 4000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-95
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 12.1
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 7.4

Дизайн

Genesis G80 внешне отчасти напоминает своего основного конкурента Mercedes-Benz C-Class. Корейский седан также отличают плавные обводы кузова и вытянутая за счет капота передняя часть. Здесь, как и у немецкой модели, присутствуют прямоугольные фары со светодиодным наполнением и LED лентами ДХО. Явные отличия между моделями прослеживаются в том, что капот дополняется выраженными выштамповками, радиаторная решетка более крупная, а бампер дополняется расширенными боковыми вентиляционными отверстиями с «противотуманками», размещенными снизу.

Также разница между G80 и C-Class выявляется на боковой и особенно на задней частях кузова. На корме присутствует заметный спойлер, украшающий крышку багажного отсека. Сзади стоит отметить наличие удлиненных с одного края фонарей и крупного бампера с разнесенными по краям выхлопными трубами.

Салон Genesis G80 полностью соответствует тому, что ожидают увидеть покупатели у премиальных седанов. Внутри предусматриваются дорогостоящая отделка, натуральная кожа, передние сидения с развитой боковой поддержкой, продуманная эргономика и современное оборудование. Дополняют общий образ расширенные центральная консоль с трансмиссионным тоннелем, покрытым металлом.

Старт продаж

Корейский седан собирается на российском автозаводе. Поэтому обновленная версия модели достаточно быстро появилась в нашей стране.

Конкуренты

Конкурентами Genesis G80 2020 года выступают более дорогие немецкие модели:

Видео тест-драйв


Ссылка на основную публикацию
Adblock detector