Хендай Кона в России новый кроссовер от компании Hyundai фото

Hyundai Kona 2019 фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Для отечественных автолюбителей компактный корейский кроссовер Hyundai Kona 2019 является бюджетным вариантом семейного внедорожника, обладающего современным стилем кузовного дизайна, приемлемыми для своего класса мощностными характеристиками и достойным уровнем салонного комфорта.

В линейке фирменных кроссоверов Хэндай новая модель Кона 2019 привлекает внимание доступной стоимостью, экономичным содержанием, отличными ходовыми параметрами.

Экстерьер

Новинка демонстрирует несколько необычный стиль кузовного дизайна, который имеет все предпосылки для последующего совершенствования. Его характерные особенности – это, прежде всего, широкий пластиковый периметр лобового стекла в гармоничном сочетании с волнообразными рельефами капота и узкая клиновидная конфигурация передних ходовых огней.

  • Большую часть площади передка занимает затянутая крупноячеистой сеткой многоугольная облицовка радиатора, несущая на себе хромированный логотип бренда.
  • Головная оптика расположена в боковых вырезах, которые также служат входными диффузорами системы вентиляции передних тормозов.
  • Третий уровень подсветки представлен комплектом расположенных по сторонам нижнего воздухозаборника противотуманных фар.
  • На фото в профиль легко определяются типовые кроссоверные пропорции с укороченным передком, плавным изгибом крыши, большим форматом окон, развитой пластиковой защитой порогов и периметров высоких колесных ниш.
  • Контрастную цветовую гамму дополняют черные стойки бокового остекления и корпуса зеркал.

Более привлекательное оформление тыльной части Hyundai Kona 2019. В едином ансамбле смотрятся спойлерная верхняя окантовка заднего окна, эксклюзивный рельеф массивной двери, узкие росчерки задних фонарей. В вырезах крыльев размещены комбинированные блоки габаритных и противотуманных огней.

Бампер дополнен пластиковым обвесом, усиленным металлической защитной накладкой. Кузовной дизайн ориентирован, прежде всего, на молодежную водительскую категорию, но также отвечает запросам водителей старшей возрастной группы.

Интерьер

Рестайлинг положительно сказался на обновлении салонного объема. Компоновка передней панели до мелочей скопирована с базовой модели Hyundai i20, но оформление интерьера стало более современным благодаря декоративным свойствам цветных пластиковых вставок.

  • Конструкция многофункционального рулевого колеса с кнопками активации многочисленных электронных помощников обеспечивает хороший обзор оформленного в классическом стиле приборного щитка со стрелочными циферблатами, дополненными монитором бортового компа.
  • Кроссовер Хендай Кона 2019 – одна из немногих моделей с нестандартным размещением мультимедийного дисплея над центральной консолью. Ниже имеет место блок воздушных дефлекторов и панель управления наиболее часто востребованными штатными опциями автомобиля.
  • В передней части тоннеля расположена площадка с ручкой переключения трансмиссии и кнопками настройки ходовой части. Ближе к сиденьям имеется открытый кармашек для смартфона или других дорожных мелочей.

В конструкции кресла присутствуют элементы боковой поддержки, достаточно широкий диапазон настроек, сервисные системы обогрева и вентиляции посадочных мест. Несмотря на статус пятиместного автомобиля, на заднем трехместном диване хватает места для двух взрослых пассажиров.

Комфорт заднего ряда ограничивается возможностью регулировки угла наклона спинки и ее демонтажа для увеличения полезного объема багажного отсека.

Технические характеристики

В основу нового внедорожника заложены проверенные временем достоинства платформы Hyundai-Kia GB, положительно зарекомендовавшей себя в архитектуре однотипных моделей Kia Rio и Kia Stonic.

Подвеска переднеприводной, в топовой версии полноприводной, ходовой части комбинированная, с макферсоновскими вертикальными стойками переднего моста и торсионной балкой заднего.

Новый кузов более чем наполовину состоит из специальной фирменной стали, поэтому его весовые характеристики, в диапазоне 1233-1401 кг, отвечают европейским стандартам компактных городских кроссоверов.

Реализованные в соотношении 4165 х 1800 и 1565 мм габаритные параметры модели Кона 2019 дополнены межосевой базой 2600 мм и увеличенной до 180 мм высотой клиренса.

Новинка порадует будущих владельцев вместительным 340-литровым багажником, объем которого несложно увеличить до 1143 литров за счет складывания спинки заднего дивана.

  • В базовой версии Start обновленного кроссовера Хендай Кона 2019 производитель предлагает турбированный бензиновый двигатель с параметрами 1 л/120 л.с./ 172 Нм. Силовой агрегат позволяет автомобилю набрать первую сотку за 12 сек и двигаться со скоростью более 180 км/ч.
  • В варианте Comfort – это 2-литровый бензомоторный привод с рабочими параметрами 149 л.с./179 Нм крутящего момента. В тандеме с механической трансмиссией новинка разгоняется до первой сотни за 10 сек и развивает скорость до 200 км/ч.
  • В топовой комплектации Travel присутствует бензиновая «четверка» 1,6 л/177 л.с./265 Нм. Тест-драйв показал время приемистости – 7,7 сек и верхний предел максимальной скорости – 210 км/ч.

Комплектации и цены

На этот час известно, что новый Хендай Кона 2019 модельного года будет представлен в нескольких модификациях, с передне- и полноприводным шасси, разными моделями двигателей, механическими и автоматизированными КПП.

Цена базовой модели с двигателем внутреннего сгорания сформирована на уровне 22 500 долларов, стоимость кроссовера с гибридным бензоэлектрическим приводом максимально приблизится к ценовой метке 39 800 долларов.

Старт продаж в России

Модернизированный кроссовер образца 2019 года, в первую очередь, будет поставляться на внутренний рынок, затем в Европу и Соединенные Штаты. Дата выхода в России не обсуждалась, поскольку спрос в основном удовлетворяется наличием однотипных фирменных моделей Hyundai Creta и Tucson.

Читайте также:  Правила хорошего автозвука

Конкурирующие модели

После презентации новинки сформировался перечень возможных конкурентов. Это однотипные модели Ford Edge Sport, Jeep Grand Wagoneer, Kia Sportage, Nissan Juke и Honda HR-V.

Hyundai Kona 2018 – новинка класса субкомпактных паркетников

Первые более или менее информативные сведения о новом субкомпактном кроссовере Hyundai Kona 2017-2018 появились еще весной. Одновременно с этим в сеть стали «утекать» шпионские фото паркетника, и вот, наконец, 13 июня производитель приоткрыл завесу тайны над своей новой моделью. Новинка Хендай займет место на ступень ниже Hyundai Creta и составит компанию другим вседорожникам южнокорейской компании – Tucson и Santa Fe. Модель разрабатывалась, прежде всего, с прицелом на рынки Европы и Северной Америки, куда и прибудет ближе к осени 2017 года. Но сначала мини-кроссовер дебютирует у себя на родине – продажи здесь стартуют буквально на днях. Цена нового Хендай Кона 2017-2018 года, по предварительным раскладам, превысит 17 тыс. евро (более 1 млн. рублей) В Россию паркетник поставляться не будет, так как у нас более чем успешно реализуется близкая по формату Крета, обладающая гораздо более привлекательным ценником (от 789 900 рублей).

Имя, платформа и габариты

Новый паркетник Hyundai рассчитан на молодую активную аудиторию, что и подчеркнуто в наименовании модели. Оно дублирует собой название местечка на Гавайях, где отдыхающим предлагается широкий спектр развлекательных и спортивных мероприятий, таких как серфинг, водные лыжи и дайвинг. Также под именем Kona известен один из дорогих сортов кофе, произрастающих здесь же, на островах.

Первое время фигурировала информация о том, что в основе кроссовера лежит платформа от хэтчбека i20, однако впоследствии представители компании заявили о применении абсолютно новой «тележки», позволившей выделить больше места для пассажиров и оснастить автомобиль полным приводом. Пропорции Хендай Кона получились несколько отличными от «кретовских». Так, колесная база новинки на 10 мм длиннее (2600 мм против 2590 мм у Creta), но при этом ее кузов на целых 105 мм короче (4165 против 4270 мм). Ширина и высота Kona составляют 1800 (+20) и 1550 (-80) мм соответственно. Величина дорожного просвета неизвестна, но, скорее всего, она не превышает 190 мм.

Стильный облик

Нового представителя B-сегмента отличает оригинальный, решенный в необычном ключе, внешний вид. Главная «фишка» передней части – это верхнее расположение ходовых огней, выполненных в форме двух отдельных узких полосок с сигналами поворота по краям. Находящаяся чуть ниже основная оптика имеет пластиковое обрамление, совмещенное с защитой передних крыльев. Головной свет может быть полностью светодиодным, но такое исполнение, вероятно, станет прерогативой дорогих комплектаций. Выразительности и яркости носовой части кузова Хендай Кона добавляет фирменная решетка радиатора Cascading Grille со спортивным сетчатым рисунком.


Фото Хендай Кона 2017-2018

Корма паркетника также оснащена двухуровневой оптикой. Верхний ярус образуют тонкие блоки габаритной светотехники и стоп-сигналов, нижний – секции с объединенными фонарями заднего хода и указателями поворота. По подобию головных фар нижние сегменты задней оптики заключены в пластиковую оправу, переходящую в защитный обвес кузова.


Новый Hyundai Kona дизайн кормы

Спортивный и агрессивный дизайн нового Hyundai Kona подчеркивается динамичным силуэтом с короткими свесами, нисходящей куполообразной крышей с широкой стойкой, компактной поджарой кормой. Боковины наделены эффектными росчерками выштамповок и атлетичными крыльями. Нижняя часть кузова вседорожника щедро прикрыта черным пластиком, называемом в Hyundai «доспехами».


Оптика и решетка радиатора

Новый корейский кроссовер будет выпускаться в двухцветном окрасе и с несколькими вариантами колесных дисков 16-17 дюймов. Предполагается, что покупатели получат широкие возможности по индивидуализации внешнего дизайна своего Кона.

Богатое оснащение

Салон кроссовера обещает максимум простора и свободы, конечно, с оглядкой на небольшие габариты автомобиля. Также производитель акцентирует внимание на такие плюсы внутренней компоновки, как высокая посадка, хорошая обзорность и минимальная высота трансмиссионного тоннеля. Передняя панель порадует выверенной горизонтальной архитектурой с круглыми дефлекторами вентиляции, а также логичным и понятным расположением блоков кнопок. Дисплей мультимедийной системы не встроен в консоль, а возвышается над ней, кнопки навигации расположены по бокам. Возможные размеры экрана – 5, 7 и 8 дюймов. В активе медиацентра интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, беспроводное подключение Bluetooth, цифровое ради DAB.


Интерьер модели

Новинка Хендай наделена массой современного прогрессивного оборудования, в том числе, продвинутыми электронными помощниками. Владелец кроссовера вправе рассчитывать на климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений, приборную панель с 4.2-дюймовым цветным экраном бортового компьютера, мультифункциональный руль, электрический ручник, камеру заднего вида, проекционный дисплей 8 дюймов, беспроводную зарядку смартфонов.

Читайте также:  Чип тюнинг Хендай Солярис Москва

В набор систем пассивной безопасности вошли автоматическое торможение, удержание в полосе, мониторинг «слепых» зон, ассистент управления светом фар, контроль за степенью усталости водителя, слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом.

Технические характеристики Hyundai Kona 2017-2018

Гамма моторов Хендай Кона включает следующие установки:

  • 1.0-литровый трехцилиндровый турбоагрегат с отдачей 120 л.с. (172 Нм). Работает в паре с 6-ступенчатой МКПП. Разгон до 100 км/ч – 12 секунды, максимальная скорость – 181 км/ч.
  • 2.0-литровая атмосферная «четверка» MPI мощностью 149 л.с. (179 Нм). Сочетается с 6-диапазонным «автоматом». Спурт до «сотни» – 10 секунд, предел скорости – 194 км/ч.
  • 1.6-литровый турбированный двигатель T-GDI, развивающий 177 л.с. и 265 Нм. Сопрягается с 7-ступенчатой коробкой 7DCT. Ускорение 0-100 км/ч – 7.7 секунды, максималка – 210 км/ч.

Войдут в линейку и 1.6-литровые дизели, но их производительность не указывается. Также анонсирован выпуск в 2018 году электрической версии Kona с батареей емкостью более 50 кВт-ч. Запас хода такой модификации составит 390 км.

Новый Хендай Кона будет доступен как в передне-, так и в полноприводном вариантах. В первом случае сзади устанавливается торсионная балка, во втором – независимая многорычажка. Спереди у обеих версий монтируются стойки МакФерсон. Управлять ездовыми настройками можно с помощью селектора с тремя режимами: Sports, Normal и Eco.

В Европе новый паркетник Hyundai попробует переманить к себе потенциальных покупателей Renault Captur, Opel Mokka X, Honda HR-V и Toyota C-HR.

Обзор нового Hyundai Kona 2020-2021 модельного года

Hyundai Kona 2020-2021 модельного года – машина не для всех. И если вы ищете что-то фундаментальное с высоким командным видом на дорогу, вам лучше поискать что-нибудь другое. Тем не менее, в быстро расширяющемся сегменте субкомпактных кроссоверов – Kona сияет, как немногие другие, хорошо выполняя основные функции, дополняя их уникальным опытом вождения и спортивным характером.

Что касается основы, то Кона имеет простое управление, множество функций по разумной цене и возможность полного привода, что не является обязательным в этом классе. Турбодвигатель Kona обеспечивает быстрое ускорение, недоступное его конкурентам. А если сюда добавить Kona Electric, которая удваивает как эффективность, так и производительность, то конкуренты отстают ещё больше.

Что нового в 2020 году?

Предыдущая комплектация SEL с отделкой Tech Package в 2020 году получила неожиданное название: SEL Plus. Hyundai добавил сюда цветную цифровую приборную панель и площадку для беспроводной зарядки, ранее доступную только в линейке Ultimate. Эта версия получает адаптивный круиз-контроль, в то время как комплектации Ultimate и Limited украшаются внутренней отделкой Sunset Orange.

Интерьер: отделка, оснащение

Большая часть пластиковой отделки интерьера ничем не примечательна даже для этого сегмента. Сам дизайн также не самый интересный, но есть по крайней мере различные текстуры, которые помогают разбавить монотонность. То же самое можно сказать и о стандартной обивке с рисунком «гусиные лапки» (модели с турбонаддувом обтянуты простой чёрной кожей). Kona Electric выделяется более светлыми акцентами и цветами дверных панелей, включая двухцветную цветовую гамму кремового и синего цветов. Кроме того, Электрик получила уникальную поднимающуюся центральную консоль с электронным переключателем и различными нишами для хранения мелочей.

В обоих случаях низкая линия остекления обеспечивает хорошую обзорность, рулевое колесо в достаточной степени регулируется, а топовые комплектации получили водительское кресло с электроприводом, которое обеспечивает большую регулируемость, чем большинство в сегменте. Положение водителя выше, чем у обычного легкового автомобиля, но не сказать, что вы здесь получаете «командный обзор» дороги, как в большем кроссовере.

Одним из главных преимуществ Kona является простая в использовании информационно-развлекательная система. Как и в других продуктах Hyundai, она сочетает в себе сенсорный экран, множество физических кнопок быстрого доступа, а также, что важно, регуляторы физической громкости и настройки. Пользовательский интерфейс не самый красивый, но его легко читать и понимать, и он быстро реагирует на командыманипуляции. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными функциями для всех моделей. Также предлагается головной дисплей, необычная функция для этого сегмента и ценовой категории. Это цветной дисплей, который поднимается над приборной панелью.

Внутреннее пространство

Новый Хендай Кона находится ближе к нише класса малолитражных кроссоверов, который варьируется от довольно узких автомобилей, таких как Kona и Mazda CX-3, до довольно просторных автомобилей, таких как Subaru Crosstrek и Honda HR-V. Это один из самых коротких по длине кроссов, и это отражается в особенно узком месте – пространство для ног сзади. Тем не менее, пассажиры на заднем сиденье будут чувствовать себя лучше, чем в ещё более тесном CX-3 или совершенно клаустрофобном Toyota C-HR.

Грузовое отеление также является одним из самых маленьких в классе. Согласно спецификации, за поднятым задним сиденьем Kona есть около 540 литров пространства. Это всего на 55 литров меньше, чем у Subaru Crosstrek, что не так много на бумаге, но на практике разница огромна. Экспертам удалось вместить два чемодана среднего размера, три ручных сумки и небольшую сумку-холодильник в задней части Crosstrek. А Nissan Kicks ещё больше. В Коне, однако, не так просторно, его грузовой отсек просто не такой глубокий и полезный, и вам может понадобиться багажник на крышу для дальних поездок. Опять же, это все же лучше, чем CX-3 или C-HR.

Читайте также:  Как подтянуть рулевую рейку

Технические характеристики, топливная экономичность

Этот раздел, как правило, довольно прост для других малолитражных внедорожников, но не для Kona, поскольку он доступен с двумя газовыми двигателями с турбонаддувом и электрической силовой установкой.

Версия начального уровня, предлагаемая в комплектациях SE и SEL, имеет 2,0-литровый безнаддувный рядный четырёхцилиндровый двигатель, который развивает мощность 147 лошадиных сил. Работает мотор в паре с обычным шестиступенчатым автоматом с гидротрансформатором, и может быть с передним или полным приводом. Некоторые конкуренты вообще не предлагают AWD (C-HR, Kicks, Kia Soul). Потребление топлива составляет 7.8 литра на 100 километров в полноприводной версии.

Переход на старшие комплектации приносит 1,6-литровый рядный двигатель с турбонаддувом мощностью 175 лошадиных сил, который превосходит почти кавсех конкурентов. Этот двигатель идёт с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с семью скоростями и также доступен с передним или с полным приводом. Несмотря на большую разницу в мощности, оба двигателя выдают примерно одинаковую экономию топлива.

Для максимальной эффективности есть новый Hyundai Kona Electric. Его единственный электродвигатель выдаёт мощность 201 лошадиную силу. Здесь только передний привод. Запас хода на электрической тяге составляет 415 километров, эффективность в целом сопоставима с Chevrolet Bolt, или чуть лучше, чем у Kia Niro Electric и Nissan Leaf.

Комфортность езды

Kona — впечатляюще проворный маленький кроссовер, независимо от версии, которую вы получаете. Рулевое управление быстрое и хорошо взвешенное, на поворотах автомобиль отмечается только лёгким креном кузова. Отличная обзорность и небольшой размер ещё более увеличивают его задорный характер вождения. Машина послушна и хорошо управляема, но немного жёсткая по сравнению с HR-V или Kicks.

Базовый 2,0-литровый двигатель в Kona находится на одном уровне по шумности с конкурентами на низких скоростях, и становится шумным, когда топишь педаль газа, но звук приятный, акселератор отзывчивый. Автоматическая коробка переключает передачи плавно и достаточно быстро. Есть даже режим Sport, который ещё больше обостряет отклик трансмиссии и реакцию дроссельной заслонки. В целом, это убедительный аргумент, чтобы пропустить турбо двигатель.

Турбодвигатель работает в паре с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая, безусловно, переключается быстрее, чем автоматическая с гидротрансформатором, и хорошо справляется с выбором оптимальной передачи. По сравнению с предыдущими трансмиссиями Hyundai с двойным сцеплением, новая гораздо лучше.

Многие из этих динамических атрибутов применимы к Kona Electric, более того, добавленный вес батареи фактически улучшает его, понижая центр тяжести. Кроме того, как электрический автомобиль, он выигрывает по шумности и по ускорению. Kona Electric — маленький электрический автомобиль, ориентированный на городскую среду.

Цены и комплектации

Начальная цена Hyundai Kona 2020 года составляет 21 420 долларов, и она вполне разумна, учитывая общее превосходство кросса и количество стандартного оборудования, которое вы получаете. Длительная пятилетняя гарантия тоже помогает. Сверхкомпактные внедорожники редко оборудованы так же хорошо по дефолту, но Kona SE получает стандартные легкосплавные диски, автоматическое переключение фар, системы помощи водителю, мониторинг слепых зон, регулируемое по высоте сиденье водителя, тканевую обивку, акустическую систему из шести динамиков, продвинутую аудиосистему, базовый интерфейс с сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto и два USB-порта.

Комплектация SE — это хорошая цена, но SEL, возможно, даже лучше, так как за 1800 долларов вы получаете большие колёса, систему предупреждения о столкновении, мониторинг слепых зон, заднее защитное стекло, поручни на крыше, бесключевой доступ и запуск двигателя, сиденья с подогревом, кожаный руль и спутниковое радио.

Список цен

  • SE: $21,420
  • SEL: $23,220
  • SEL Plus: $25,070
  • Limited: $27,220
  • Ultimate: $29,070
  • Electric SEL: $38,310
  • Electric Limited: $42,920
  • Electric Ultimate: $46,520

Безопасность

В стандартную комплектацию каждого нового Hyundai Kona входит система предупреждения о фронтальном столкновении, автоматическим экстренным торможением, системой помощи при движении по полосе и мониторингом внимания водителя. SEL добавляет предупреждение о перекрёстном движении сзади при перестроении. Старший уровень отделки салона добавляет задние датчики парковки, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматическое переключение фар с дальнего света и датчики дождя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector