Хендай Солярис 2020 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, х

Технические характеристики Hyundai Solaris — объем двигателя, расход топлива, размеры кузова

  • Обзор
  • Характеристики
  • Цвета кузова
  • Шины и диски

Рестайлинговый Хендай Солярис продается в России с середины 2014 года. Модель предлагается в двух вариантах кузова: седан и 5-дверный хэтчбек (выпуск пятидверки прекращен в мае 2016 года). Обе версии имеют в распоряжении пару силовых агрегатов из серии Gamma: 1.4-литровый мотор MPI с отдачей 107 л.с. (135 Нм) и 1.6-литровый MPI мощностью 123 л.с. Каждый из двигателей оснащается системой изменения фаз газораспределения и цепным приводом ГРМ. Перечень коробок передач включает четыре пункта:

  • 5-ступенчатая «механика» M5CF1-1;
  • 4-ступенчатый «автомат» A4CF1;
  • 6-ступенчатая «механика» M6CF1;
  • 6-ступенчатый «автомат» A6GF1.

Первые две трансмиссии предназначены для мотора 1.4 MPI, другие две – для 1.6 MPI. Более современные 6-ступенчатые коробки позволяют двигателю при скорости 100-120 км/ч раскручиваться максимум до 3000 об/мин, при которых сохраняется хороший акустический фон в салоне.

Главные отличия хэтчбека Hyundai Solaris от седана в плане технических характеристик заключаются в меньшей длине кузова (4120 мм против 4375 мм у четырехдверки) и более скромном базовом объеме багажника (370 против 470 литров).

Расход топлива Хендай Солярис 1.4 составляет 6.1 литра (при комплектации 5МКПП) или 6.6 литра (4АКПП). Автомобиль с двигателем 1.6 потребляет не намного больше – 6.3 и 6.7 литров («механика» и «автомат» соответственно).

Hyundai Solaris Manual

Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве: 1 – бачок гидроусилителя усилителя рулевого управления; 2 – крышка маслозаливной горловины двигателя; 3 – крышка свечей зажигания; 4 – бачок гидроприводов тормозов и сцепления; 5 – аккумуляторная батарея; 6 – блок предохранителей и реле; 7 – воздушный фильтр; 8 – крышка заливной горловины системы охлаждения; 9 – указатель уровня масла в двигателе; 10* – расширительный бачок системы охлаждения; 11 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 12 – заливная горловина бачка омывателя стекол. * Элемент на фото не виден.

Вид снизу на переднюю часть автомобиля: 1 – дополнительный глушитель; 2 – резонатор; 3 – металлокомпенсатор; 4 – подрамник передней подвески; 5 – правая рулевая тяга; 6 – рычаг передней подвески; 7 – тормозной механизм переднего колеса; 8 – привод правого колеса; 9 – поддон картера двигателя; 10 – бачок омывателя стекол; 11 – компрессор кондиционера; 12 – масляный фильтр; 13 – воздуховод обдува внутреннего шарнира привода правого колеса; 14 – задняя опора силового агрегата; 15 – коробка передач; 16 – привод левого колеса; 17 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 18 – шланг тормозного механизма переднего колеса; 19 – левая рулевая тяга; 20 – теплозащитный экран.

Вид снизу на заднюю часть автомобиля: 1 – ниша для запасного колеса; 2 – основной глушитель; 3 – теплозащитный экран; 4 – тормозной механизм заднего колеса; 5 – пружина задней подвески; 6 – задний амортизатор; 7 – балка задней подвески; 8 – трос стояночного тормоза; 9 – труба дополнительного глушителя; 10 – топливный бак; 11 – рычаг задней подвески; 12 – задняя буксирная проушина.

Hyundai Solaris новый кузов 2020, фото сравнения с предыдущим, характеристики

Фото Хендай Солярис 2020 года

Салон седана по размерам никак не изменился. Ведь колесная база осталась прежней 2.6 метра. Кресла тоже своей формы не поменяли, но появились новые варианты обшивки. В топовых комплектациях будет доступна цифровая панель приборов размером более 12 дюймов. Теперь между центральными дефлекторами воздуховодов стоит 8-дюймовый сенсорных экран мультимедиа.

Объем багажного отсека никак не изменился, это те же 480 литров. Но в топовых версиях появится электропривод открывания. При этом открыть багажник можно будет нажатием кнопки на брелке ключа. Возможно до нашего рынка такая фишка не доедет, но в Китае она появилась.

Читайте также:  Замена сальника штока КПП Шевроле Лачетти своими руками с фото и видео Диабло

В техническом плане машина осталось прежней. Ходовая, тормоза рулевое управление остались без изменений. Но есть очень интересные новости по силовым агрегатам и трансмиссии.

Во первых, в Китае отказались от 1.6 литрового атмосферного мотора, оставив единственный 1.4 литровый агрегат. В качестве механической трансмиссии, та же 6-ступенчатая механика. А вот что касается 6-диапазонного автомата, то здесь произошла небольшая революция. Вместо гидротрансформаторного агрегата на машину отныне ставят исключительно бесступенчатый вариатор iVT, который разработали корейские инженеры. Если учесть, что двигатель с трансмиссией для российского Соляриса везут из КНР, то скорее всего этот же вариатор стоит ждать и в нашей стране.

Второй интересный момент, это появление нового пакета электронных систем безопасности Hyundai SmartSense. Например, рестайлинговый Солярис может отслеживать впереди идущий транспорт и предупреждать об опасном сокращении дистанции, появилась система регулирующая световой пучок, чтобы автомобиль не слепил водителей встречного транспорта.

  • Длина – 4405 мм
  • Ширина – 1729 мм
  • Высота – 1469 мм
  • Снаряженная масса – от 1150 кг
  • Полная масса – до 1610 кг
  • Колесная база – 2600 мм
  • Объем багажника – 480 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R15, 195/55 R16
  • Клиренс – 160 мм

На китайском рынке наш Солярис традиционно называется Verna однако в техническом плане это близнецы братья.

Текущая версия Соляриса в нашей стране в базовой комплектации Active с 1.4 литровым мотором и 6-ступенчатой коробкой стоит от 756 000 рублей, плюс за окраску в металлик с вас попросят 6 000 рублей. Если ориентироваться по тому же китайскому рынку, то существенного роста после рестайлинга не произойдет.

Хендай Солярис 2020 года Хендай Солярис вид сбоку Новый Хендай Солярис вид сзади Новый Хендай Солярис фотографии

Салон обновленного Соляриса изменился не так радикально, как внешность. Теперь в центральной консоли появился более крупный сенсорный монитор. При этом экран переехал чуть выше, а чуть ниже расположились дополнительные кнопки управления функционалом. Перед глазами водителя теперь имитация полностью цифровой панели приборов с голубой подсветкой состоящая из отдельных частей и небольшого центрального мониторчика бортового компьютера.

В базовой комплектации Active (мотор 1.4, 6 МКПП) оснащение довольно скупое: стальные колесные диски, окрашиваемые в цвет кузова дверные ручки и корпуса зеркал, стеклоподъемники с электроприводом лишь на передних дверях, аудиоподготовка, фронтальные подушки безопасности, датчики контроля давления в шинах, система стабилизации, регулировка по высоте водительского кресла и рулевой колонка, а также обязательная к установке система ЭРА-ГЛОНАСС.

Следующая комплектация Active Plus позволяет выбирать между 1,4-литровым и 1,6-литровым моторами, а также 6 МКПП или 6 АКПП. К оснащению базовой комплектации добавляются передние кресла с подогревом, зеркала заднего вида электроприводом и обогревом, кондиционер, простенькая аудиосистема с кнопками управления на рулевом колесе (радио, USB, AUX).

Комплектация Comfort расширяет набор оборудования за счет присутствия задних электростеклоподъёмников с подсветкой кнопок, регулируемой как по высоте так и по вылету рулевой колонки, Bluetooth, приборной панели Supervision и отделки кожей обода руля.

На вершине топовая комплектация Elegance, радующая максимальным набором дополнительных фишек: легкосплавные диски, дисковые тормоза задних колес, декоративные элементы хромированной отделки, подчеркивающие подоконную линию и фальшрадиаторную решетку, датчики парковки, датчик света, продвинутая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android, навигатор с подсказками о наличии пробок на дорогах), климат-контроль, подлокотник между передними креслами с продольной регулировкой.

Читайте также:  Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta - – автомобильный журнал

Но и это еще не все. Для самых требовательных автолюбителей, выбирающих новый Хендай Солярис 2, в самых богатых версиях Comfort и Elegance предлагаются дополнительные пакеты Advanced, Winter, Safety, Prestige и Style.Пакет Advanced предлагается в довесок к комплектации Comfort и включает в себя климат-контроль, бокс-подлокотник в первом ряду и датчики парковки.

Пакет Winter с функцией подогрева лобового стекла, обогреваемыми форсунками омывателя и сиденьями заднего ряда с подогревом, проекторными фарами головного света с подсветкой поворотов, светодиодными ходовыми огнями и противотуманками, поможет автовладельцам в тяжелых зимних условиях эксплуатации.Пакет Safety улучшает стандартный набор систем безопасности, за счет применения боковых подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, боковых шторок, легкосплавных дисков и задних дисковых тормозов.

Пакет Prestige, предлагаемый для комплектации Elegance, это масса фишек, отвечающих за комфорт: система бесключевого доступа в салон с кнопкой start/stop двигателя, крышка багажника с функцией автоматического открытия, дверные ручки с хромированной отделкой, подогрев сидений второго ряда и присутствие камеры заднего вида с динамической разметкой.

Набор Style своим оборудованием обеспечивает более стильный внешний вид бюджетной модели: легкосплавные 16-дюймовые диски с оригинальным дизайном, задние габаритные фонари со светодиодным наполнением и интегрированные в корпуса зеркал заднего вида светодиодные повторители указателей поворотов.Увеличение размеров колесной базы и общей габаритной длины кузова нового Соляриса на 30 мм по сравнению с предшественником позволили не только добавить столь необходимого места для ног задних пассажиров, но и увеличить полезный объем багажника на 10 литров до 480 литров. Спинка заднего ряда во всех без исключения комплектациях новинки складывается и увеличивает грузовые возможности багажного отделения.

Сколько стоит Hyundai Solaris новый кузов 2020

Продажи нового Соляриса на российском рынке стартуют в день премьерного показа — 18 феврале 2020 года. Стоимость модернизированного автомобиля несколько возрастет по сравнению с дореформенным седаном, предлагаемым на данный момент минимально за 756 тыс.рублей.

Чтобы было легче сравнивать и выявлять новые детали на кузове и в салоне обновленного автомобиля, подобрали фото седана до и после рестайлинга. Так что же изменилось у российского Соляриса в процессе модернизации?

Что изменилось в дизайне кузова

Российский Hyundai Solaris, пережив обновление, получил осовремененную внешность. Однако модернизированный седан для отечественного рынка выглядит не так стильно, как родственная модель Hyundai Verna для Китая. Скажем больше, разница во внешнем оформлении между дореформенным седаном и обновленной четырехдверкой на самом деле не такая уж и существенная. Особенно, с оглядкой на обновки китайского Хендай Верна.

Седан обзавелся полностью новыми светодиодными фарами головного света. Установлены новый передний бампер с оригинальными секциями противотуманок. В наличии большая и солидная трапеция фальшрадиаторной решетки с трехмерным рисунком защитной сетки. Это лицо обновленного автомобиля.

Корма видоизменилась не так сильно. А из новых деталей наблюдаем лишь габаритные фонари с измененным наполнением и бампер с оригинальной пластикой и вертикальными прорезями воздуховодов. Светоотражатели переместились на нижнюю часть бампера, и органично соседствуют с накладкой, имитирующей диффузор.

Продажи нового Соляриса на российском рынке стартуют в день премьерного показа — 18 феврале 2020 года. Стоимость модернизированного автомобиля несколько возрастет по сравнению с дореформенным седаном, предлагаемым на данный момент минимально за 756 тыс.рублей.

Чтобы было легче сравнивать и выявлять новые детали на кузове и в салоне обновленного автомобиля, подобрали фото седана до и после рестайлинга. Так что же изменилось у российского Соляриса в процессе модернизации?

Российский Hyundai Solaris, пережив обновление, получил осовремененную внешность. Однако модернизированный седан для отечественного рынка выглядит не так стильно, как родственная модель Hyundai Verna для Китая. Скажем больше, разница во внешнем оформлении между дореформенным седаном и обновленной четырехдверкой на самом деле не такая уж и существенная. Особенно, с оглядкой на обновки китайского Хендай Верна.

Седан обзавелся полностью новыми светодиодными фарами головного света. Установлены новый передний бампер с оригинальными секциями противотуманок. В наличии большая и солидная трапеция фальшрадиаторной решетки с трехмерным рисунком защитной сетки. Это лицо обновленного автомобиля.

Читайте также:  Как подключить и заменить сливной шланг в стиральной машине

Корма видоизменилась не так сильно. А из новых деталей наблюдаем лишь габаритные фонари с измененным наполнением и бампер с оригинальной пластикой и вертикальными прорезями воздуховодов. Светоотражатели переместились на нижнюю часть бампера, и органично соседствуют с накладкой, имитирующей диффузор.

Цены и комплектации Hyundai Solaris 2020

Стоимость седана в нашей стране в базовой комплектации Active с 1.4 литровым мотором и 6-ступенчатой механикой составляет 746 000 рублей. Топовая версия Elegance с 1.6 литровым мотором и 6-диапазонной коробкой автомат предлагается за 1 006 000 рублей.

На китайском рынке новая модель с 1.4 литровым мотором стоит от 72 800 юаней, по сегодняшнему курсу примерно 656 407 рублей. Топовая версия стоит 105 800 юаней или 953 954 рублей. Получается дешевле чем в России, но нужно учитывать более высокую степень локализации китайской версии автомобиля и больший объем продаж.

Чем интересен дизайн салона

Вообще-то интерьер модернизирован по минимуму. Установлены иные дефлекторы вентиляции и более крупный дисплей мультимедийной системы. Центральный экран стал не только больше прежнего, но и установлен чуть по иному. У дореформенного Соляриса дисплей размещен заподлицо с передней панелью. А у обновленного седана стоит словно на подставке. Информативная аналоговая панель приборов у Solaris осталась на месте, в отличии от китайской Verna, получившей цифровые приборы.

Вообще-то интерьер модернизирован по минимуму. Установлены иные дефлекторы вентиляции и более крупный дисплей мультимедийной системы. Центральный экран стал не только больше прежнего, но и установлен чуть по иному. У дореформенного Соляриса дисплей размещен заподлицо с передней панелью. А у обновленного седана стоит словно на подставке. Информативная аналоговая панель приборов у Solaris осталась на месте, в отличии от китайской Verna, получившей цифровые приборы.

Поменялись ли технические характеристики

По предварительной информации, в технике обновленного Hyundai Solaris новаций не будет. Российским автолюбителям не стоит волноваться, что модель в процессе рестайлинга лишилась 6 АКПП и получила вариатор. Эксперементировать с вариатром CVT для обновленного седана корейцы не стали. И на самом деле, все как и прежде.

Два бензиновых атмосферных четырехцилиндровых мотора: 1.4 MPI (100 лс 132 Нм) и 1.6 MPI (123 лс 151 Нм).

И пара коробок передач: механическая и автоматическая с 6-ступенями.

По предварительной информации, в технике обновленного Hyundai Solaris новаций не будет. Российским автолюбителям не стоит волноваться, что модель в процессе рестайлинга лишилась 6 АКПП и получила вариатор. Эксперементировать с вариатром CVT для обновленного седана корейцы не стали. И на самом деле, все как и прежде.

Два бензиновых атмосферных четырехцилиндровых мотора: 1.4 MPI (100 лс 132 Нм) и 1.6 MPI (123 лс 151 Нм).

И пара коробок передач: механическая и автоматическая с 6-ступенями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector