Хэтчбек Хонда Цивик 2008 года - революция в сегменте

Хонда Цивик 2008 (Honda Civic) 8 поколения в кузове 4д и 5д, отзывы 1,8 автомат

Хонда Цивик 8 поколения первый раз был представлен в 2005 году. В Россию до 2008 года машины поставлялись из Японии, то есть Японской сборки, а начиная с 2008 г турецкой сборки.

Honda Civic, завоевала популярность благодаря яркой внешности, врождённой надёжности и отточенной управляемости. В Россию автомобиль, поставлялся в варианте 4D и 5D, 4D- 4-х дверный седан, а 5D — хэтчбек.

Ещё была спортивная версия Type R, пик продаж которой был на 2008 год, эта версия поставлялась в 3-х дверном варианте в кузове хэтчбек и с 2-х литровым мотором.

В этой статье будут представлены все подробности Хонды Цивик 2008 года, технические характеристики, отзывы владельцев, комплектации, фото и видео.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор модели FD1

Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.

Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.

Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.

Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.

Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек

С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.

Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.

Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.

Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).

Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).

Внешность и экстерьер

Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический. И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические.


Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.

Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек

Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.

Комплектации

У Хонды Цивик, 3 комплектации: 1,8 comfort MT, 1.8 Elegance MT, 1.8 Elegance AT и 1.8 Executive AT.
В базе автомобиль оборудован системой ABS, ESP, кондиционером, аудиосистемой, и 4-мя подушками безопасности, комплектация Комфорт идёт только с механической коробкой передач.

Следующая модификация Elegance, отличается климат-контролем, а топовая Executive идёт только с «автоматом» и отличается мульти рулём, CD- чейнджиром и биксеноновыми фарами.
Больше информации есть ниже на инфографике.

Технические характеристики Honda Civic седан 4D 2008 г

• Дата производства: 2006-2012
• Страна производства: Япония, Турция
• Кузов: седан, хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4545 миллиметров
• Ширина: 1750 миллиметров
• Высота: 1435 миллиметров
• Колесная база: 2700 миллиметров
• Дорожный просвет: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/55/R16 и 225/45/R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия)
• Максимальная скорость: 200 км/ч
• Объем топливного бака: 50 литров
• Объём багажного отделения: 389 литров
• Вес: 1194 кг

Технические характеристики Honda Civic 5D хэтчбек 2008 г

• Дата производства: 2006-2012
• Страна производства: Япония, Турция
• Кузов: седан, хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4250 миллиметров
• Ширина: 1760 миллиметров
• Высота: 1460 миллиметров
• Колесная база: 2635 миллиметров
• Дорожный просвет: 150 миллиметров
• Размер дисков у 4D и 5D: 205/55/R16 и 225/45/R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия)
• Максимальная скорость: 200 км/ч
• Объем топливного бака: 50 литров
• Объём багажного отделения: 456 литров
• Вес: 1250 кг

Двигатель
• Индекс: R18A
• Объём: 1799 см3
• Мощность: 140 лошадиных сил
• Разгон до 100 «механика»: 9,1 секунды
• Разгон до 100 «автомат»: 10,6 секунды

Цены на Хонда Цивик начинаются от 400 000 до 750 000 рублей. Цена зависит от года выпуска и комплектации, например Цивик 2008 г, можно купить за 450 000 рублей.

Видео

Отзывы 1,8 автомат и механика

Отзывы про Хонда Цивик 2008 года 1,8 с автоматом и с механической коробкой передач, Вы можете прочитать или написать в комментарии к статье. А прочитать подробный обзор седана 8 поколения можно здесь

Хэтчбек Honda Civic VIII

Хэтчбек Хонда Цивик 8-го поколения (обзор с фото). Технические характеристики Honda Civic 5D VIII (2006-2011 года).

Давно в Россию не привозили более яркого и колоритного автомобиля – стремительный обтекаемый силуэт, «зеркальная» полоса передней оптики, короткие свесы сзади и спереди… Автомобиль Honda Civic вызывает ассоциации с космическим истребителем из «Звездных войн». Обычно, по окончании автомобильных выставок, яркий концепт меркнет «под воздействием реалий маркетинга», но с 5-дверным Honda Civic этого не произошло.

Читайте также:  Не Открывается Багажник Форд Фокус 2 Хэтчбек ~ SISRU Ремонт авто - заказ запчастей

Автомобиль богат множеством таких мелочей, которые притягивают взгляд и создают настроение. К примеру, треугольные отверстия глушителя и аналогичные формы противотуманных фар, а ручки задних дверей закамуфлированы, как в Alfa Romeo 156, передние же выполнены в виде направленных вперед стрелок. Крышка бензобака Honda Civic (жаль только, что она пластиковая) оформлена под спортивную. На задней двери, опять же в спортивном стиле, находится антикрыло, улучшающее устойчивость на высоких скоростях, но ухудшающее обзор. Может это с намеком, что водителю футуристического Хонда Цивик нет повода оглядываться назад.

Но удивление способен вызвать не только внешний облик хэтчбека Honda Civic, если заглянуть внутрь… восторга будет не меньше. В руках водителя удобно лежит 3-х спицевый руль, обладающий “правильным” размером, утолщениями в зонах хвата и, опять же, оригинальным дизайном. Слева от него расположена кнопка запуска двигателя и дефлектор печки. Справа (симметрично левым инструментам) размещены органы управления температурой и интенсивностью обдува. Тахометр расположен прямо по центру приборной панели, а по его бокам находятся индикаторы уровня бензина и температуры охлаждающей жидкости. Скорость отражается на жк-панели спидометра, чуть выше тахометра.

Спереди, в Honda Civic, установлены ковшеобразные сиденья с отличной боковой поддержкой и анатомическим профилем. Для ног водителя и переднего пассажира имеется масса свободного пространства. Не менее просторно и сзади. Это удивительно, но Honda Civic один из лидеров в классе по вместительности багажника – целых 415 л!

Заводить двигатель ключом – неинтересно… а в хонда цивик еще и невозможно. Для этого в автомобиле предусмотрена кнопка «Start Engine». Ключ нужен только для того, чтобы включить зажигание. После чего нужно нажать кнопку.

С звукоизоляцией у Honda Civic в меру – приятные нотки 1.8-литрового хондовского мотора слышны, но не тут же утихают, чтобы не тревожить тех, кто ждет от автомобиля комфорта и тишины. А 140-сильный двигатель Honda Civic – резв, традиционно оборотист, приятен на слух и приятно возбуждает вестибулярный аппарат.
Механическая 6-ступенчатая коробка позволяет разгоняться до ста на целых 2 с быстрее, чем с ее роботизированным вариантом. Автоматической коробки в хэтчбеках Honda Civic не будет, но в удобстве эксплуатации “робот” мало в чем ему уступает.

Налитый усилием руль Honda Civic, резко передающий команды колесам, вызывает моментальное привыкание – это и есть настоящее удовольствие от вождения. Прямых отрезков дороги хочется избегать, а глаза непроизвольно выискивают повороты и цели для обгона и перестроений. Низкий дорожный просвет, достаточно жесткая подвеска, 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами связаны в единый почти гоночный инструмент, способный удовлетворить немало драйверских амбиций. Honda Civic – предельно острый в управлении автомобиль, лишенный кренов в поворотах, цепко следующий в заданном направлении. За эти его достоинства приходится платить отсутствием комфорта на разбитой дороге, а таковых, к сожалению, в России еще предостаточно.

Две пары дисковых тормозов Honda Civic предельно эффективны, а участие электронных вспомогательных систем происходит незаметно, словно их нет, а ты сам справляешься с ситуацией. Полностью уверенных в себе водителей порадует возможность полность переключить Honda Civic под свой контроль: система курсовой устойчивости VSA полностью отключается одним нажатием кнопки.

Honda Civic 5D хорош практически во всем – внешность, возможности агрессивного вождения на высочайшем уровне… эффектен и эффективен. А люди заказывают в основном седан. Почему?
Ну первой серьезной причиной является – цена. Стартовая цена хэтчбека Honda Civic на $5 000 выше нежели за седан. Не каждый готов платить эти деньги, в основном, за внешность и ярко выраженный спортивный стиль.
Вторая причина – характер. Дело в том, что более жесткие настройки, задняя скручиваемая балка, меньший клиренс и низкопрофильные шины, негативно сказывающиеся на комфорте. Казалось бы, зачем комфорт, это же спортивный Civic? Но и в седане сохраняются острота управления при достойном уровене комфорта.

Цены на хэтчбек Honda Civic в 2008 году:

Пятидверный Honda Civic c 1.8 литровым мотором имеет цену от $24900. В базовую комплектацию входят 6-ступенчатая механическая коробка, 6 подушек безопасности, ABS с EBD, система курсовой устойчивости, сигнализация, климат-контроль, круиз-контроль, электроусилитель руля, датчик дождя, омыватели фар, бортовой компьютер, аудиосистема с CD/MP3/WMA-ресиверс и 6 динамиками. За роботизированную коробку нужно доплатить

Хонда цивик 2008 комплектации

Хонда Цивик 8 поколения первый раз был представлен в 2005 году. В Россию до 2008 года машины поставлялись из Японии, то есть Японской сборки, а начиная с 2008 г турецкой сборки.

Honda Civic, завоевала популярность благодаря яркой внешности, врождённой надёжности и отточенной управляемости. В Россию автомобиль, поставлялся в варианте 4D и 5D, 4D- 4-х дверный седан, а 5D — хэтчбек.

Ещё была спортивная версия Type R, пик продаж которой был на 2008 год, эта версия поставлялась в 3-х дверном варианте в кузове хэтчбек и с 2-х литровым мотором.

В этой статье будут представлены все подробности Хонды Цивик 2008 года, технические характеристики, отзывы владельцев, комплектации, фото и видео.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор модели FD1

Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.

Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.

Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.

Читайте также:  Виды механизмов передачи движения вращательного, поступательного

Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.

Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек

С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.

Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.

Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.

Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).

Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).

Внешность и экстерьер

Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический. И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические.


Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.

Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек

Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.

Комплектации

У Хонды Цивик, 3 комплектации: 1,8 comfort MT, 1.8 Elegance MT, 1.8 Elegance AT и 1.8 Executive AT.
В базе автомобиль оборудован системой ABS, ESP, кондиционером, аудиосистемой, и 4-мя подушками безопасности, комплектация Комфорт идёт только с механической коробкой передач.

Следующая модификация Elegance, отличается климат-контролем, а топовая Executive идёт только с «автоматом» и отличается мульти рулём, CD- чейнджиром и биксеноновыми фарами.
Больше информации есть ниже на инфографике.

Технические характеристики Honda Civic седан 4D 2008 г

• Дата производства: 2006—2012
• Страна производства: Япония, Турция
• Кузов: седан, хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4545 миллиметров
• Ширина: 1750 миллиметров
• Высота: 1435 миллиметров
• Колесная база: 2700 миллиметров
• Дорожный просвет: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/55/R16 и 225/45/R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия)
• Максимальная скорость: 200 км/ч
• Объем топливного бака: 50 литров
• Объём багажного отделения: 389 литров
• Вес: 1194 кг

Технические характеристики Honda Civic 5D хэтчбек 2008 г

• Дата производства: 2006—2012
• Страна производства: Япония, Турция
• Кузов: седан, хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4250 миллиметров
• Ширина: 1760 миллиметров
• Высота: 1460 миллиметров
• Колесная база: 2635 миллиметров
• Дорожный просвет: 150 миллиметров
• Размер дисков у 4D и 5D: 205/55/R16 и 225/45/R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия)
• Максимальная скорость: 200 км/ч
• Объем топливного бака: 50 литров
• Объём багажного отделения: 456 литров
• Вес: 1250 кг

Двигатель
• Индекс: R18A
• Объём: 1799 см3
• Мощность: 140 лошадиных сил
• Разгон до 100 «механика»: 9,1 секунды
• Разгон до 100 «автомат»: 10,6 секунды

Цены на Хонда Цивик начинаются от 400 000 до 750 000 рублей. Цена зависит от года выпуска и комплектации, например Цивик 2008 г, можно купить за 450 000 рублей.

Видео

Отзывы 1,8 автомат и механика

Отзывы про Хонда Цивик 2008 года 1,8 с автоматом и с механической коробкой передач, Вы можете прочитать или написать в комментарии к статье. А прочитать подробный обзор седана 8 поколения можно здесь

В 2008 году компания Honda выпустила на рынок несколько комплектаций автомобиля Civic, среди которых работающий на сжатом природном Civic GX и высокопроизводительный седан Civic Mugen Si с новой подвеской, коваными алюминиевыми дисками, аэродинамическими дизайном кузова и спортивной выхлопной системой.

«Качественная конструкция, продвинутые технологии и просторный интерьер позволяют получать максимальное удовольствие от вождения», – говорит Дик Колливер, исполнительный вице-президент American Honda Motor Co., Inc. «Наличие версий GX и Mugen Si значительно расширило линейку автомобиля Civic и позволило удовлетворить практически каждого клиента».

Фото Honda Civic 2008

Внешний вид

В независимости от кузова – купе или седан – Civic 2008 года имеет широкую крышу и слегка вдавленный профиль лобового стекла. Спереди располагается радиаторная решетка чуть выше которой находится значок Honda с отходящими от него вправо и влево стрелами. Сбоку, в нижней части кузова, расположены линии, создающие эффект стремления и низкой посадки. Сзади автомобиль оснащен большими фарами, которые заходят на выпирающую дверь багажника.

Комплектация Civic Mugen Si оснащена новой подвеской, коваными алюминиевыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками, аэродинамическим обвесом с регулируемым задним спойлером и спортивной выхлопной системой.

Внутренний вид

Спортивный интерьер оснащен двухуровневой приборной панелью, удобными сиденьями и множеством мест для хранения мобильных телефонов, MP3-плееров или компакт-дисков. Среди основных функций стоит выделить навигационную систему Honda Satellite-Linked и 350-ватную аудиосистему с семью динамиками, включая сабвуфер. Топовые комплектации оснащены подогревом сидений и боковых зеркал, кожаной отделкой руля, сидений и центрального подлокотника.

Читайте также:  Роско Отзывы об автосалонах

Навигационная система Honda Satellite-Linked доступна на топовых и гибридных моделях. Она оснащена 6.5-дюймовым дисплеем, который при открытии предоставляет доступ к проигрывателю компакт-дисков и разъему для USB-флеш-накопителя для воспроизведения MP3 и Windows Media Audio (WMA). Кроме того, навигационная система оснащена функцией распознавания голоса, с помощью которой можно управлять меню и аудиосистемой, а также прокладывать маршрут.

Технические характеристики

Сердцем седана Honda Civic 2008 года является четырехцилиндровый 1.8-литровый двигатель I-VTEC мощностью 140 л.с. Он работает в паре с пятиступенчатой или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Civic Mugen Si оснащен 2.0-литровым двигателем I-VTEC мощностью 197 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач.

Civic Hybrid работает на 1.3-литровом двигателе I-VTEC с интегрированной бензино-электрической технологией для повышения топливной экономичности и производительности. Он также оснащен бесступенчатой трансмиссией.

Один из самых «чистейших» автомобилей в мире Civic GX в силу своей спецификации питается от газовой версии 1.8-литрового двигателя I-VTEC, работающего в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Точная и легкая управляемость достигается за счет передней подвески МакФерсон и многорычажной задней подвески.

Безопасность

Каждый Honda Civic 2008 года включает широкий спектр стандартных технологий безопасности: уникальная конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering, боковые подушки безопасности и двухступенчатые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Активные подголовники передних сидений предназначены для уменьшения тяжести травмы шеи в случае удара сзади.

К стандартным активным функциям безопасности относятся:

  • антиблокировочная тормозная система (ABS);
  • система экстренного торможения;
  • электронная система распределения тормозного усилия;
  • передние ремни безопасности с системой автоматического натяжения;
  • ограничители нагрузки ремней безопасности.

Дневные ходовые огни и напоминание о не пристегнутом ремне безопасности входят в стандартную комплектацию Honda Civic 2008.

Цены и комплектации Honda Civic 2008 года

Базовая комплектация Honda Civic 2008 года состоит из 1.8-литрового четырехцилиндрового двигателя SOHC I-VTEC мощностью 140 л.с., пятиступенчатой механической или автоматической коробки передач, электрических стеклоподъемников, 15-дюймовых стальных дисков и шин P195/65R15.

За большую цену автомобиль оснащают кондиционером, круиз-контролем, центральным замком, 16-дюймовыми стальными дисками, шинами P205/55R16, четырьмя динамиками мощностью 160 Вт, аудиосистемой с функцией проигрывания MP3 и WMA, дополнительным аудиогнездом, центральной консолью с подвижным подлокотником, синей подсветкой приборной панели и складывающими задними сиденьями.

Топовые комплектации включают в себя: литые диски, складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40, люк с электроприводом, навигационную систему Honda Satellite-Linked с функцией активации голоса, кожаную отделку салона, подогрев сидений и подогрев зеркал заднего вида.

Высокопроизводительная версия Civic Si оснащена 16-клапанным 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем I-VTEC мощностью 197 л.с., работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Уверенное управление достигается за счет спортивной подвески, демпфера, настройки стабилизатора поперечной устойчивости и эксклюзивных 17-дюймовых легкосплавных дисков. Среди внешних особенной стоит выделить спойлер и эмблему в передней части автомобиля «Si».

За счет новейших технологий гибридная версия Honda Civic 2008 года расходует всего 5-6 л топлива на 100 км пути. Автомобиль оснащен системой Advanced-Technology Partial Zero Emissions Vehicle (AT-PZEV) и стандартной бесступенчатой трансмиссией (CVT). Питание обеспечивает четырехцилиндровый 1.3-литровый двигатель I-VTEC и электродвигатель мощностью 20 л.с., которые вместе производят до 110 л.с.

В новом поколении Honda Civic основная ставка была сделана на седан — к примеру, только он представляет модельный ряд у себя на родине в Японии. Что же касается тех седанов, которые официально поставлялись в Россию, то здесь представлены модели с двигателем 1,8 литра в трех комплектациях: Comfort (трансмиссия — только механическая), Elegancе («механика» или «автомат») и Executive (только АКПП). В самой недорогой модификации автомобиля уже присутствует кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, четыре электростеклоподъемника, обогрев передних сидений, иммобилайзер и полноразмерная «запаска». «Топовая» версия модели оборудована климат-контролем, противоугонной сигнализацией, легкосплавными дисками, управлением аудиосистемой на руле, противотуманными фарами, а рычаг КП и руль отделаны кожей.

4-дверный Civic для российского рынка оснащается моторами 1.8 i-VTEC, при создании которых использовались современные технологии гоночных двигателей. Как заявляет Honda, 1,8-литровый силовой агрегат развивает мощность двухлитровых двигателей (для Civic она составляет 140 л.с.), при этом оставаясь экономичным, как двигатели объемом 1,6 литра (расход топлива у Civic в смешанном цикле равен 6,7 л на 100 км). Трансмиссий на выбор две: 6-ступенчатая «механика» или 5-ступенчатая автоматическая КП с подрулевыми переключателями для самостоятельного выбора скоростей. Максимальная скорость Honda Civic составляет 200 км/ч, а на разгон с 0 до 100 км/ч у автомобиля с механической трансмиссией уходит 9,1 секунды, с АКПП — 10,6 секунды.

Независимая подвеска Honda Civic для российского рынка, так же как и машин для внутреннего японского рынка, подразумевает наличие стоечной конструкции (тип МакФерсон) спереди и подвески на двойных поперечных рычагах сзади. В этом их отличие от европейских версий хэтчбека Civic, где сзади используется более простая торсионная балка (полунезависимая подвеска). Рулевое управление Civic — с электроусилителем, при этом рулевая колонка имеет регулировку по углу наклона и вылету. Дорожный просвет составляет вполне приемлемые для города 145 мм.

Пассивную безопасность Honda Civic в «базе» обеспечивают подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки, крепление для детского сиденья Isofix. В комплектации Elegance предлагаются еще и шторки безопасности. Передние и задние тормоза Civic дискового типа (передние вентилируемые) обеспечивают отличное торможение. При этом во всех комплектациях автомобиль оборудован антиблокировочной системой с распределением тормозных усилий, системой помощи при экстренном торможении, а также антипробуксовочной системой.

Седан Honda Civic восьмого поколения приблизился к уровню комфортного автомобиля представительского класса — за счет более комфортного и просторного салона — в то же время сохранив динамические качества. На вторичном рынке данная генерация представлена широко, причем не составит труда найти автомобиль с минимальным пробегом и в отличном техническом состоянии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector