Infiniti QX50 2017 - фото, цена, характеристики Инфинити Ку Икс 50

Infiniti QX70 2019 — характеристики, комплектации Инфинити Ку Икс 70 2019

Инфинити Ку Икс 70 – последняя версия второго поколения среднеразмерного кроссовера представительского класса. Модель отличается от прошлых выпусков обновлённым дизайном, но сохранила размеры и один из традиционных для этой серии моторов. Цены на большинство комплектаций авто находятся в пределах $50000, из-за чего машина получилась доступной только ограниченному кругу автомобилистов из России и Украины. С другой стороны, в этих странах QX70 продаётся уже несколько месяцев и уже нашла своих первых покупателей.

Внешний вид и габариты Инфинити Ку Икс 70 2019

Экстерьер новой модели Infiniti QX70 2019 получился агрессивным и броским. Список главных обновлений кроссовера включает:

вертикальные воздухозаборные отверстия на массивном обтекаемом переднем бампере;

аккуратные вырезы под «противотуманками», получившими хромированное обрамление;

огромный логотип компании в центре прямоугольной радиаторной решётки, структура которой делает экстерьер более спортивным, а хромированная окантовка – солиднее;

дополнительные рёбра на широком капоте;

светодиодные блоки фар, которые могут автоматически переключаться в нужный режим работы;

элегантную форму крыши, нисходящей к задней части модели, и оригинальный изгиб стоек;

интегрированную в задний бампер выхлопную систему;

массивную дверь багажного отделения с небольшим козырьком и повторителем стоп-сигналов.

Размеры транспортного средства остались прежними. Длина QX70 составляет 4,865 м, колёсная база – 2,885 м, ширина – 1,925 м, высота – 1,65 м. Дорожный просвет авто вполне соответствует классу среднеразмерных кроссоверов – 184 мм хватит для поездок по городским дорогам и загородным трассам. Для бездорожья таких параметров недостаточно – но машина для этого и не предназначена. Масса всех версий 2019 модельного года составляет 2,023 тонны, грузоподъёмность – 497 кг.

Салон

Внутри новый Инфинити Кью Икс 70 2019 тоже получил определённые изменения. В салоне можно заметить удобное рулевое колесо с 3 спицами, дополнительными клавишами и кожаной отделкой. Автомобиль получил электрические регулировки и подогрев кресел, возможность запоминания установленной позиции, вентиляция и даже встроенный в спинки массаж для некоторых комплектаций.

Салон отделан мягким пластиком, вставками из полированных металлических элементов и натурального дерева. На приборной панели расположены цифровые циферблаты вместо аналоговых вариантов, торпедо получила плавные обводы и вертикальные дефлекторы. В верхней части центральной консоли находится 8-мидюймовый дисплей системы мультимедиа, поддерживающей Android Auto и Apple Car Play. Рядом – блок управления климат-контролем с регуляторами и кнопками.

Длины и ширины автомобиля достаточно для комфортного размещения троих пассажиров – но только, если посередине будет сидеть человек невысокого роста. Расположиться в этой части, полностью вытянув ноги, будет мешать слишком высокий тоннель трансмиссии.

Технические характеристики Инфинити Ку Икс 70 2019

Основные характеристики Инфинити Ку Икс 70 зависят от его силового агрегата. В России модель будет продаваться только с одним вариантом двигателя – 3,7-литровым мощностью 333 л. с. и крутящим моментом 363 Нм. Мотор позволяет разогнать внедорожное авто до сотни за 6,8 секунды. Потребление топлива – 12,2 литров. Ещё один двигатель, недоступный для российских покупателей – 3,0-литровый турбодизельный агрегат, развивающий мощность 238 лошадиных сил. Машина с таким мотором разгоняется до 100 км/ч уже за 8,3 секунды, а средний расход уменьшается до 9 л/100 км.

Внутри багажника можно разместить до 376 л груза – немного для такого сравнительно большого авто. Если сиденья второго ряда сложить, размеры отсека увеличатся в 4 раза – до 1,5 кубических метров. Однако пол такого увеличенного багажного отделения кроссовера не будет ровным, как у некоторых больших машин – даже сложенные кресла QX 70 немного выступают.

Даже базовые версии кроссовера получили неплохой набор систем безопасности – начиная от подушек безопасности и креплений для детских кресел до активных подголовников, датчиков света и электронного контроля. На топовых версиях могут устанавливаться дополнительные устройства, помогающие водителю. Благодаря таким особенностям и конструкции кузова Инфинити получил максимальную оценку при проведении краш-теста EuroNCAP – 5 звёзд из 5.

Читайте также:  Может ли смартфон на USB-зарядке прикуривателя авто разрядить

Конкуренты Infiniti QX70 2019

В списке соперников – продукция трёх популярных немецких брендов. Уровня комфорта и оснащения QX 70 более чем достаточно для того чтобы конкурировать с BMW X6, Audi Q 7 и Mercedes GLE . Среди автомобилей других марок серьёзными конкурентами могут стать американские модели Cadillac SRX и Lincoln MKX , а также ещё один премиальный немецкий кроссовер Porsche Cayenne .

Предыдущая модель Ку Икс 70 отставала по ряду параметров от других соперников, однако вызывала определённый интерес у автомобилистов. После обновления и дополнительного оснащения кроссовер стал ещё более конкурентоспособным. Тем более что по цене Infiniti получился выгоднее моделей из «немецкой тройки», топовые версии которых могут стоить дороже 4 млн. рублей.

Комплектации и цены

Автомобиль, адаптированный к российскому климату и дорогам, будет поставляться в салоны РФ в 4 различных вариантах исполнения и ещё двух дополнительных модификациях с навигатором. Базовая комплектация получила название Премиум. Список её оснащения включает систему адаптивного света, отделку с элементами из натурального дерева, кожаный салон, и 20-тидюймовые легкосплавные колёса. Как и большинство моделей этой марки, даже начальная версия получает противотуманные фары, мультифункциональный руль, кнопку запуска мотора, подогрев и электропривод первого ряда.

Версия Спорт отличается спортивной подвеской, наличием подрулевых переключателей и стереосистемы Hi — Fi . На кузове установлены хромированные молдинги. У версии Хай-Тек продвинутая система мультимедиа с диагональю экрана 9», тонированные фары и 21-дюймовые диски. Топовый вариант, Hi — Tech Black Lacquer , отличается уникальной отделкой салона и оформлением кузова.

Отличия комплектаций Navi заключаются в наличии навигационной системы и камеры кругового обзора 360°. Если сравнивать Премиум + Нави и обычную Premium , можно обратить внимание на адаптивный круиз-контроль у более дорогого авто и стандартный «автоспид» у базовой версии.

На украинском рынке список комплектаций ограничен по сравнению с автосалонами РФ. В 2019 году здесь можно купить у официальных дилеров только один вариант – QX 70 S — Design за 1,585 миллиона гривен. По параметрам и дизайну он примерно соответствует российской комплектации Hi-Tech Black.

Табл. 1. Комплектации авто.

Инфинити Q70 2016 отзывы

Технические характеристики

Обзор Infiniti Q70 2016

Трехобъемник Infiniti M получил продолжение своего рода в виде Infiniti Q70. Рестайлинг изменил название и немного сам автомобиль. Он также построен на платформе Front Mid-ship. Экстерьер выполнен в фирменном стиле марки и соответствует премиум-классу. Перед яркий и агрессивный, би-ксеноновые фары «прищурены», капот рельефный, радиаторная решетка фирменная, с меленькой сеткой. Массивный передний бампер с оконтоваными в хром противотуманнками и большим воздухозаборником.

Ниспадающая к корме крыша предает этому седану динамичности. Дутые колесные арки, длинный капот, большие колеса на R18 (R22 в топе) выглядят оригинально. Сзади Инфинити Q70 выделяется рельефным бампером с хромированными выхлопными патрубками и красивой светодиодной оптикой.

Габариты: 4945х1845х1500 мм (длина, ширина, высота), колесная база 2900 мм, клиренс 149 мм, у полноприводной версии 145 мм.

Интерьер у Q70 выглядит богато. Отделка из качественной кожи, натурального дерева и алюминия. Передние кресла с широкой боковой поддержкой. Центральная консоль с множеством кнопок. По центру торпедо 8-дюймовый сенсорный дисплей. Атмосфера уюта и шика чувствуется на любом месте.

Моторов 3, все бензиновые. Младший 2.5, выдает 222 л.с. С ним авто получил задний привод. Средний — 3.7 л имеет 333 «лошади», и самый мощный 5.6 л (408 л.с.). С этими моторами машина полноприводная. Коробка везде 7 ступенчатая АКПП.

Infiniti QX70 (Инфинити КуИкс70). Ку икс 70

Недостатки Инфинити QX70 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Инфинити Ку Икс 70 2017

➖ Управляемость➖ Проходимость➖ Маленький багажник

Плюсы

➕ Динамика➕ Удобный салон➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Инфинити Ку Икс 70 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Infiniti QX70 бензин и дизель можно узнать из рассказов ниже:

Читайте также:  Daewoo Nexia отзывы, технические характеристики

Отзывы владельцев

К вопросу жесткости машины. Вот один фактор- это колеса, а второй- настройки подвески. Я лично доволен управляемостью и жесткостью. Крены минимальные при поворотах, на неровностях машина вообще не раскачивается! Стиль езды у меня активный, но не резкий. Машина действительно слишком упруга для больших скоростей по пересеченке. Для меня это вообще не проблема.

Багажника нет вообще. Только представьте себе, что у Мини Купера багажник по литражу такой же практически. Качественно сделана задняя полка и ее крепление, но высоты не остается вообще! Снимать каждый раз — неудобно.

Двери слишком тяжелые, а ручка внутри находиться достаточно близко к петлям. Следовательно, рычаг при захлопывании получается небольшой. Далеко не все с первого раза закрывают дверь.

Задняя дверь — полностью пластиковая. Понятно, что это сделано для экономии веса. Обнаружилось когда прикручивал номера.

Отзыв о Infiniti QX70 3.7 (333 л.с.) AT 2013 года

Видео отзыв

Динамика хорошая, хотя кажется, что не на все 333 лошади. Немцы лучше стартуют. Музыка, считаю, хорошая: не дребезжит, хотя многие жалуются, но это уж совсем музыканты разборчивые. В Ауди Ку 7 тоже BOSE стояла, там намного хуже играло. Нравится подвеска — в меру жесткая, в меру мягкая, хорошо держит дорогу, раскачки минимум. Пишут много ест, не знаю — 15-17 л по мне нормально.

Может занести при резком ускорении. Не очень понятный полный привод, возможно потому, что много момента уходит на заднюю ось, а сам автомобиль все-таки больше с упором на задний привод, что не хорошо зимой. Если приходиться тормозить на покрытии вроде стиральной доски, то руль выскакивает из рук, даже страшно.

Андрей Петров, ездит на Инфинити Ку Икс 70 3.7 литра КПП 2014 г.в.

Спортивный автомобиль, но комфорт на втором плане. Хорошая шумка, девушкам дизайн очень нравится.

Жесткая подвеска, 30% на передок — не вытаскивают на мокром асфальте, а также в грязи или снегу, т.к. всегда основной задний привод. К минусам также отнесу дорогое обслуживание.

Стас, отзыв о Инфинити QX70 3.7 (333 л.с.) с автоматом 2014 года

Красивый, самобытный, серьезный автомобиль премиум уровня. Дизель: расход зимой с прогревами по городу около 12 л. Сказка! Динамика поистине восхитительна, кто не очень любит пенсионерскую езду- оценит, хотя есть эффект турбоямы в начале разгона.

Весьма комфортный салон, не позволяет устать при длительной езде (перечислять все примочки здесь наверное не имеет смысла, так как всем наверное и так понятно, что в таком авто их много и они разнообразны).

Дизель: зимой не греется. Вообще не греется. Никакого штатного подогрева нет (хотя даже в дизельном Дастере он есть). Так что на установке подогревателя на дизельный финик не советую экономить категорически.

Нет запаски. Никакой нет. Даже докатки. Вместо нее сабвуфер. Очень маленький багажник, это машина-эгоист.

Отзыв про Infiniti QX70 3.0D дизель 238 л.с. AT 2016 г.в.

Infiniti QX70 — обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити КуИкс70

В 2017 году, Infiniti QX70 подвергся небольшому, но довольно знаковому рестайлингу. В первую очередь, этой премьерой, производитель дал понять, что надежды фанатов премиальной марки не оправдались и третьего поколения в ближайшее время не стоит. Иным довольно важным нововведением стала новая комплектация Limited. Она вобрала в себя всю роскошь, доступную в рамках этой модели и может похвастаться некоторыми уникальными чертами. У нее особая обивка сидений, кожаные вставки в дверях, прозрачные стоп-сигналы и 21-дюймовые колесные диски с уникальным дизайном. В остальном, автомобиль практически не подвергся изменениям. В глаза бросается лишь новый передний бампер. Он лишился классических противотуманных фар и получил две небольшие гирлянды светодиодных огней. Решетка радиатора получила немного иное оформление. Вместо массивных горизонтально ориентированных ребер можно увидеть черную сетку с множеством крошечных ячеек. В общем и целом, модель получила несколько незначительных и приятных косметических изменений, слегка освеживших ее образ.

Читайте также:  Электрическая дополнительная помпа на печку ВАЗ и других автомобилей выбор и установка

Размеры

Инфинити Ку-Икс 70- это премиальный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4865 мм, ширина 1925 мм, высота 1650 мм, а колесная база- 2885 мм. Клиренс у автомобиля довольно скромный, по меркам данного класса- всего 184 миллиметра. Благодаря такой посадке, модель легко перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средних размеров и сохранит великолепную плавность хода, даже на относительно разбитой дороге с твердым покрытием. Что касается самое подвески- она полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, амортизаторами и стальными пружинами.

Багажник кроссовера не может порадовать хорошей вместительностью. При загрузке под полку и поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего 367 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако, любителям семейных поездок, места может и не хватить. В любом случае, для перевозки крупногабаритных грузов, водитель может пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда.

Технические характеристики

На отечественном рынке, кроссовер предлагается с двумя различными двигателями, автоматическими коробками передач и исключительно с полным приводом. Благодаря наличию альтернативных агрегатов и отличной трансмиссии, модель обладает неплохими эксплуатационными характеристиками и может удовлетворить запросы даже искушенного покупателя.

Под капотом Infiniti QX70 находится V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 3,7 литра. Солидный литраж и продвинутая система газораспределения позволили инженерам выжать 333 лошадиные силы при 7000 об/мин и 363 Нм крутящего момента при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном, кроссовер выстреливает до первой сотни за 6,8 секунды, максимально набирает 233 километра в час, однако, не может похвастаться экономичностью. Расход топлива составит порядка 12,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Как более экономичную альтернативу, производитель предлагает турбодизельный трехлитровый V6. Турбокомпрессор позволили ему развивать 238 лошади при 3750 об/мин и целых 550 Нм в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. В такой комплектации, автомобиль набирает сотню за 8,3 секунды, разгоняется до 212 километров в час и расходует примерно 9 литров солярки на сотню в комбинированном цикле.

Ку-икс 70 давно успел себя зарекомендовать как одного из сильнейших игроков в своем сегменте. У него необычный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на скоростной магистрали. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого сегмента должны дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, кроссовер оснащается мощными и технологичными агрегатами, являющимися сплавом передовых разработок и легендарного японского качества. Infiniti QX70- статусный и динамичный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Видео Инфинити Ку Икс 70 2017-2018

Главная » Автомобили Infiniti » Infiniti QX70 » Видео тест-драйвы и обзор

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Видео тест-драйв Infiniti QX70 / FX 50S от Жекича Дубровского

Тест Инфинити FX 37S на канале Игоря Бурцева

Распродажа новых авто 2018 года

Видео тест Инфинити Ку Икс 70 / ФХ 35 от Антона Воротникова

Видео обзор нового Инфинити QX70 (S51) на канале MegaRetr

Infiniti QX70 в программе «Большой тест-драйв»

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Audi Q8, BMW X6, Infiniti Q70, Maserati Levante, Mercedes GLE Coupe

нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector