Яндекс Такси тариф Эконом

Перевозка домашнего животного в правила и стоимость провоза

Многих владельцев домашних животных интересует, можно ли перевозить питомцев в Яндекс.Такси и какова стоимость такой поездки. Да, подобная услуга сервисом предусмотрена, необходимо лишь предупредить водителя и соблюсти правила провоза.

Неважно, отправляетесь ли вы в ветеринарную клинику, на выставку или на дачу – чтобы избежать неприятных ситуаций и сделать поездку максимально комфортной, следуйте изложенным ниже советам.

Доплата за проезд

Если вы заказываете машину по телефону, просто сообщите диспетчеру, что с вами поедет домашний питомец. В этом случае оператор выполнит расчет и сообщит вам окончательную сумму.

В случае вызова автомобиля через приложение, откройте в меню пункт «Пожелания» и выберите услугу «Перевозка животного». Будьте готовы к тому, что время подачи машины увеличится, потому что не все водители, находящиеся поблизости к указанному адресу, берут подобные заказы.

Доплата за провоз животного в Яндекс.Такси составит 100 рублей к стоимости заказа при поездке в городе и 150 рублей по загородному маршруту.

Цена на поездку в такси с домашним питомцем может отличаться в зависимости от класса поданного автомобиля.

Правила перевозки

Для того чтобы поездка прошла без осложнений и лишнего стресса для питомца, подготовьтесь к путешествию заранее. Существует ряд правил перевозки домашних животных в Яндекс.Такси и прочих сервисах, которые необходимо соблюдать.

Для поездки в такси с собакой понадобятся:

  • Переноска (для мелких и средних пород)
  • Фиксатор (для крупных пород)
  • Намордник
  • Впитывающие пеленки, салфетки и пакеты (на случай непредвиденных ситуаций)

Для поездки в такси с кошкой понадобятся:

  • Переноска
  • Теплый шарф или платок
  • Впитывающие пеленки, салфетки и пакеты

Для поездки в такси с птицей понадобятся:

  • Клетка, переноска или коробка
  • Платок
  • Одеяло и грелка (в холодное время года)
  • Хладагент (в жаркое время года)

Для поездки в такси с рептилией понадобятся:

  • Контейнер или тканевый мешок
  • Одеяло и грелка (в холодное время года)
  • Хладагент (в жаркое время года)

При перевозке в автомобиле животного попросите водителя не включать громкую музыку. Если вы едете с грызунами, птицами или рептилиями, старайтесь избегать сквозняков. При поездке с собаками или кошками, наоборот, открывайте окна для притока свежего воздуха.

Доставка в Яндекс Такси – новый тариф

В крупных городах России уже начал функционировать тариф Доставка в Яндекс Такси, к которому многие водители успели подключиться. Как понятно из названия, в данном тарифе таксисты не перевозят людей, а доставляют различные посылки, товары, документы. Доставка в Яндекс Такси осуществляется без пассажира.

Если вы водитель и хотите начать работать в Яндекс Такси, отправляйте заявку на официальном сайте .

Подобные поездки достаточно выгодны самим водителям и клиентам, заказывающим данную услугу. Получить доступ к тарифу может не каждый таксист, а только тот, кто имеет достаточный рейтинг. Дополнительно необходимо пройти специальное тестирование.

Для пассажиров

Яндекс Такси позволяет передать посылку через водителя. Данная услуга очень востребована, так как предоставляется по доступной цене и позволяет оперативно доставлять разные вещи в черте города. Авто будет подано в течение 2-5 минут.

Особенности тарифа

Тарифный план достаточно выгодный, хотя передача посылки стоит несколько дороже, по сравнению с обычным тарифом Эконом. При этом клиент получает страховку на груз и контролирует местонахождение водителя в каждый момент времени. Условия тарифа для Москвы следующие:

  • за подачу такси – до 149 рублей;
  • в стоимость входит 5 км пути и 12 минут времени;
  • последующая оплата рассчитывается по тарифу до 9 рублей за километр и 3 рубля в минуту;
  • за городом – до 18 рублей и 3 рубля в минуту;
  • бесплатное ожидание получателя или отправителя – минимум 3 минуты, а затем до 4 рублей за минуту.

В других городах цифры могут отличаться.

Как оформить доставку?

Заказать доставку в Яндекс Такси так же просто, как вызвать машину по стандартному тарифу для поездки. Разница лишь в том, что отправитель должен указывать телефонный номер получателя. Ему придет SMS со ссылкой на сайт, что позволит контролировать маршрут следования. Ссылка работает даже при отсутствии мобильного приложения у получателя.

При этом следует учесть, что выбрать можно точки А и Б, а задавать промежуточные остановки нельзя.

Вот так процесс заказа отображается в приложении:

При нажатии на тариф можно ознакомиться с дополнительной информацией:

Необходимо дойти до автомобиля и отдать посылку водителю. Сам таксист за грузом не пойдет. Так же получатель должен подойти к прибывшей машине.

Оплата услуги возможна только с помощью карточки. Оплачивает отправитель.

Что запрещается перевозить?

При оформлении заказа на доставку через Яндекс Такси, следует помнить список запрещенных вещей, которые передавать нельзя:

  • наркотические, воспламеняющиеся и прочие запрещенные или опасные вещества;
    любое оружие и боеприпасы;
  • медицинские препараты;
  • наличные деньги;
  • драгметаллы и ювелирные изделия;
  • продукты питания, требующие соответствующих условий перевозки;
  • хрупкие вещи, не упакованные надлежащим образом;
  • любые другие вещи, оборот которых запрещен в РФ по закону.

Размер и вес посылки

Посылка должна без проблем поместиться в багажник, так что ориентировочные размеры – не больше крупного чемодана. Вес при этом должен составлять не более 20 кг.

Отправитель должен упаковать посылку в пакет, коробку или конверт (в случае доставки документов).

Если вы планируете перевезти что-то габаритное и весом более 20 кг, заказывайте в Яндекс грузовое такси. Это новый тариф и он реализован не во всех городах.

Страхование посылок

Многие до сих пор не знают, как работает доставка от Яндекс Такси, а один из популярных вопросов связан со страхованием посылок. Каждая посылка застрахована от потери, повреждения или полного уничтожения. Сумма компенсации ограничена 500 тыс. рублей.

Страховка действует с момента нажатия водителем кнопки «На месте» в точке отправления до момента нажатия на кнопку «Завершить» в конечном пункте. Дополнительно оплачивать или оформлять страховку на грузы не требуется.

Ответы на вопросы для пассажиров

У пассажиров могут возникать разные вопросы, связанные с новым тарифом компании, поэтому мы решили рассмотреть самые частые из них:

Можно ли передать через водителя гантели, гирю или другой тяжелый, но небольшой предмет?

По правилам сервиса имеются ограничения не только по размерам посылки (она должна помещаться в багажник), но и по весу – он ограничен 20 килограммами.

Можно ли сделать доставку еды через Яндекс Такси?

Можно передать продукты или еду, но при этом посылка должна быть должным образом упакована. Она не должна испачкать салон или багажник, а так же иметь резкий запах. Стоит понимать, что продукты питания, требующие соответствующих условий перевозки не доставляются.

Читайте также:  Как заменить предохранитель прикуривателя на Прадо 2018

Как следить за местоположением отправления в определенный момент времени?

В приложении отображается маршрут следования транспортного средства. На протяжении всей поездки можно следить за местонахождением автомобиля. У получателя тоже будет возможность это контролировать – ему на мобильный будет отправлена ссылка.

Действует ли услуга экспресс-доставки в рамках тарифа Доставка?

В данном тарифном плане нет деления по срочности, поэтому даже за дополнительную плату ускорить доставку нельзя. Как показывает практика, многие таксисты приезжают на место за пять минут, а сроки перевозки зависят от расстояния и дорожной ситуации.

Кто отвечает за целостность?

Ответственность за доставку посылок, товаров и документов через Яндекс Такси ложится на партнера сервиса, водитель которого оказывает услугу. Контакты партнерской компании можно найти в разделе с Деталями поездки при активном заказе или в Истории поездки после завершения заказа.

Для водителей

Принимать и выполнять заказы, связанные с доставкой, могут водители, работающие в тарифах Эконом, Комфорт и Комфорт+. В целом этот дополнительный вид деятельности достаточно выгодный, но многие о нем до сих пор ничего не знают.

Как подключиться к тарифу?

Чтобы подключить тариф доставка в Яндекс Такси, водитель должен иметь уровень не ниже Золотого. Также необходимо дополнительно пройти короткий инструктаж, а затем сдать тестирование, которое проходит прямо в мобильном приложении Таксометр.

Если вы новый водитель — сначала подайте заявку на подключение на сайте https://taxi.yandex.ru/driver-partner/ .

Заказы обрабатываются таксистами, работающими на автомобилях в тарифах Эконом или Комфорт.

Этапы подключения тарифа Доставка:

  1. Подать заявку на подключение в Таксометре.
  2. Пройти инструктаж в приложении.
  3. Сдать онлайн-тест на знание правил осуществления доставки.
  4. При успешном завершении теста дождаться сообщения.
  5. Приступить к выполнению новых заказов.

Тариф Доставка привлекателен для водителей Яндекс Такси тем, что процесс перевозки осуществляется без пассажира, а стоимость услуги выше, чем стандартная поездка по тарифу. Так что, всем сотрудникам Эконома и Комфорта рекомендуем данный тариф подключить и зарабатывать еще больше!

Как обрабатывать заказы?

Выполнение заявок осуществляется аналогично пассажирским перевозкам. На этапе принятия нового заказа на экране будет видно, что это поездка по специальному тарифу доставки.

В таком случае можно позвонить заказчику или получателю с экрана заказа для уточнения деталей или заказать обратный звонок. Это все нюансы, а базовый план действий следующий:

  1. Примите заказ через Таксометр.
  2. Прибудьте в точку А, откуда отправляется посылка, и нажмите на кнопку «На месте».
  3. Дождитесь отправителя, дополнительное ожидание при этом оплачивается сверх стоимости.
  4. Убедитесь, что вещь надлежащим образом упакована и соответствует всем требованиям компании.
  5. Возьмите посылку, разместите его в багажнике и жмите на «Поехали».
  6. Позвоните получателю или закажите звонок, чтобы предупредить, что вы уже в пути.
  7. Доберитесь в конечную точку маршрута и перейдите в режим ожидания, чтобы дождаться получателя.
  8. Завершите поездку.

Требования к передаваемым предметам

Работая по тарифу Доставка в Яндекс Такси всем без исключения водителям нужно соблюдать определенные правила, предъявляемые к грузу. Обращать внимание следует на такие моменты, как:

  1. Посылка должна быть не очень больших размеров и вмещаться в багажник. Допустимый вес – 20 кг.
  2. Ценные и хрупкие вещи должны быть тщательно упакованы. Если упаковка отсутствует или повреждена, сотрудник службы может отказаться от принятия заказа.
  3. Следует сделать ее фото вещи с отправителем, если она не упакована или упаковка повреждена.

Последний пункт поможет избежать проблем, если получатель скажет, что посылка пострадала в дороге. Фото позволит доказать обратное.

Если вещь по каким-либо пунктам не подходит, можно отменять заказ и сообщить об этом в техподдержку. Нужно описать характер проблемы, а компания вернет потерянные из-за отказа балы Активности.

Интересное видео для водителей о Доставке:

Ответы на вопросы для таксистов

У водителей, осуществляющих доставку посылок в Яндекс Такси по соответствующему тарифу, нередко возникают вопросы. Мы постараемся дать ответы на самые популярные из них:

Что делать, если пользователь просит что-то передать, вызвав машину по обычному тарифу Эконом?

В таком случае нужно отказаться от выполнения заказа и посоветовать клиенту использовать в следующий раз тариф доставки. В таком случае выполнение заказа обойдется немного дороже, чем просто в Экономе, но получатель будет спокоен за свою посылку и сможет контролировать, где она находится в конкретный момент времени – он получит ссылку на маршрут.

Что делать при возникновении проблем или нестандартных ситуаций?

По всем вопросам, связанным с поездкой, обращайтесь к отправителю и получателю – нужно уточнять все интересующие детали, а при необходимости звонить им в любой момент. Если договориться о чем-либо не удается, необходимо обратиться в службу техподдержки компании.

При доставке машина попала в аварию, что сделало невозможной дальнейшую доставку – что предпринять в таком случае?

Необходимо позвонить в ТП и объяснить обстоятельства. На место приедет другой автомобиль, а посылку нужно будет передать сотруднику Яндекс Такси, который доставит ее получателю вместо вас.

Как выходить из ситуаций, когда нет возможности подъехать к конечной точке?

Необходимо поговорить с получателем и объяснить, что негде остановиться или договориться о более подходящем месте встречи. Клиент также может подойти туда, где находится водитель, если это не слишком далеко.

Что, если в конечном пункте откажутся принимать посылку и попросят ее где-нибудь оставить (например, у подъезда)?

Доставляемую посылку ни в коем случае нельзя нигде оставлять – она должна быть передана лично в руки. Нужно позвонить заказчику и договориться о возврате. Если результата нет, придется связываться с техподдержкой, которая поможет разрешить нестандартную ситуацию.

Как действовать, когда получатель не выходит на связь?

Для начала необходимо подождать 10 минут, после чего нужно связаться с заказчиком и обсудить условия возврата. Заканчивать заказ в Таксометре при этом не нужно, так как обратный путь будет считаться по стандартному тарифу. Если не удается все решить, звоните в техническую поддержку компании.

Как возить детей в «Яндекс.Такси»? Пассажиры жалуются, водители отказываются, ГАИ комментирует

Новая жалоба на «Яндекс.Такси»: некоторые из водителей отказываются возить пассажиров с детьми, мол, правилами не разрешено. Дескать, это не такси, детских кресел нет — ничем не можем помочь. Соответствует ли такое утверждение законодательству, как быть в этой ситуации пассажирам и что не устраивает водителей? Пробуем разобраться.

Читайте также:  FaultException Class (ceModel) Microsoft Docs

О чем пойдет речь

С аналогичной проблемой за последнее время столкнулись несколько наших читателей. Вызов «Яндекс.Такси»: приезжает машина, но как только водитель видит ребенка, то отказывается выполнять поездку. В такси детям можно ездить и без специальных удерживающих устройств — одно очко в пользу пассажиров. Министерство транспорта заняло однозначную позицию: автомобильные перевозчики, осуществляющие перевозки пассажиров под брендами «Яндекс.Такси» и Uber, являются перевозчиками пассажиров автомобилями-такси. Второе очко в пользу пассажиров с детьми. Тогда что же не устраивает водителей и что на это скажет Госавтоинспекция?

Претензии пассажира

В семье Павла, нашего читателя, примерно три месяца назад родился ребенок. То есть как раз сейчас малыша нужно возить по различным учреждениям: прививки, анализы, процедуры.

— Поликлиника расположена относительно недалеко от дома, но с учетом погоды — ветер, снег, дождь — мы приняли решение ездить туда на такси, тем более что средний чек составляет 3,5—3,7 рубля. К приложению «Яндекс.Такси» привязана карта: я могу заказать машину даже удаленно, помочь супруге с ребенком, когда меня нет рядом.

5 декабря мужчина, как обычно, заказал автомобиль. Жена с малышом уже вышла на улицу.

— Буквально через несколько минут звонок от жены и чуть ли не истерика: водитель нагрубил, отказался ехать, потому как детей необходимо перевозить в детском кресле и точка. Я ее как мог успокоил и заказал следующую машину, хотя обратил внимание, что предыдущий водитель поездку не отменяет: выехал со двора и чего-то ждет. Следующий автомобиль отвез супругу с ребенком в поликлинику без каких-либо проблем. А первый водитель намеренно подождал еще какое-то время, а потом сам отменил заказ — с меня списали деньги.

Вечером Павел связался со службой поддержки. По его словам, ничего конкретного по сути проблемы ему не сообщили, но при этом предприняли некие шаги, чтобы «сохранить лояльность» клиента.

— Я вынужден был получать пояснения от самого водителя. Уточнил, работает ли он в службе такси. Ответ был: «Да, я такси». Последующий диалог был по сути бесполезным: я много чего услышал, в том числе как мне ездить с ребенком или лучше вообще не ездить, что я кому-то что-то должен оплатить, возместить затраты на топливо и тому подобное. Человек пытался меня убедить, что правила перевозок в такси на него не распространяются.

На следующий день, 6 декабря, ситуация повторилась.

— Я думал, что не так много некомпетентных водителей и что вероятность встретиться с одним из них невелика. Но я ошибся. Утром я вызвал машину, мы втроем собирались ехать в поликлинику. Приехал водитель, и все началось опять: «Я не такси, без кресла я вас не повезу». И достает бустер — для посадки трехмесячного ребенка. В итоге поездка отменена, снова с меня списаны деньги.

Павел настаивает на том, что само название сервиса указывает на то, что это именно такси.

— Приложение ведь не называется «Яндеск.Услуга» или «Яндекс.Аренда». Есть четкая ассоциация с такси, а значит, делая заказ, пользователь рассчитывает на такси. Я как клиент не обязан понимать, на каких партнерских договоренностях платформа работает с автовладельцами и перевозчиками. А с привязанной карты происходят списания денежных средств без оказания самой услуги: доход площадка и водитель получают, а фактически услугу не оказывают. А если бы была указана оплата наличными — деньги у меня или у моей супруги монтировкой бы выбивали?

Наш читатель знает, что в приложении есть функция, позволяющая вызвать машину с детским креслом, но он не считает это решением проблемы.

— Я не могу выбрать, какое именно кресло мне нужно: для грудничков, типовое автокресло или бустер. Когда я добавляю опцию «Детское кресло» — тариф сразу же возрастает, а приезжает автомобиль, укомплектованный бустером, в который я должен посадить трехмесячного ребенка. Если я откажусь от поездки, поскольку нет нужного кресла, то отмена будет опять же за мой счет.

Мужчина считает происходящее дискриминацией. Что теперь, не ездить на такси, пока ребенок не подрастет?

Мнение водителя партнера «Яндекс.Такси»

Возникшую ситуацию корреспондент Onliner обсудил с одним из водителей партнера «Яндекс.Такси».

— Министерство транспорта? Я думаю, их больше интересует, как осуществляется прием наличных средств, наличие в машине кассового аппарата и всего такого прочего, чем то, как мы перевозим детей. Когда Uber принимал оплату только безналом, таких вопросов не возникало. У «Яндекса» есть опция «Оплата наличными», вот это многим и не дает покоя.

Но речь в первую очередь о детях: почему водители предпочитают не соглашаться на поездки с такими пассажирами?

— Представь ситуацию: я еду, и во время очередного рейда меня останавливает инспектор. Все будет зависеть от того, считает ли он «Яндекс.Такси» службой такси или не считает. И, поверь, мне будет очень хлопотно доказывать ему что-либо, ссылаться на Министерство транспорта и так далее. Для чего мне все эти вопросы и повышенное внимание к моей персоне, в том числе и со стороны Транспортной инспекции? За перевозку ребенка без детского кресла можно получить вполне конкретный штраф, и он обычно больше, чем стоимость поездки, которую я выполняю. Ради чего водителю идти на риск?

Кстати, собеседник согласен с тем, что наличие одного удерживающего устройства в машине проблему не решает.

— Я ведь не могу иметь все варианты для каждого возраста. Кто-то возит бустеры. Если водитель хочет, он может купить такой за свой счет — никто не против. Но бустер не на каждого ребенка рассчитан. А иметь и бустер, и кресло для малышей, и еще что-то — и дорого, и места в машине для всего этого нет. Даже один бустер занимает пространство в багажнике: что мне делать, если клиенты едут в аэропорт с двумя чемоданами?

— Некоторые же соглашаются везти детей, даже если в машине нет удерживающего устройства.

— Так и я иногда везу! А что ты сделаешь, если выходит из подъезда или там из поликлиники мама с малышом или двумя, а на улице холод собачий? Что я, на улице их оставлю? Везу, куда тут денешься. Не знаю, может, кто и отказывается: люди разные бывают и ситуации тоже — я говорю за себя. Кстати, штраф — это даже не самое плохое в поездках с детьми.

— А что же тогда?

— Не догадываешься? Ну это же дети. Вот он сидит на коленях у мамы, ногами болтает, да? И лупит своими ногами в ботинках по спинке сидений. Вымажет точно, в худшем случае что-то где-то порвет. Ну и все такое прочее — хлопот немало. Бывает, плохо им становится, укачивает. У меня были случаи, когда тошнило ребенка, хотя вроде нормально ехали. Мамы-папы извиняются, но не торопятся как-то посодействовать в вопросах химчистки салона — это проблема водителя. С «Яндексом» в этом отношении проще: пишешь в поддержку, там могут дать компенсацию, бонус — снизят на некоторое время процент своих отчислений с твоих заказов. То есть практически все, что заработал за это время, тебе и остается. Но посуди сам: во-первых, хочешь не хочешь, а первым делом нужно ехать на чистку салона — это время. А во-вторых, сколько надо наездить, чтобы компенсировать свои затраты?

ПДД и позиция ГАИ

Насколько оправданны опасения водителей партнеров «Яндекс.Такси» и могут ли их оштрафовать за перевозку детей без специальных удерживающих устройств? С этим вопросом корреспондент Onliner обратился в УГАИ МВД Беларуси.

Читайте также:  Замена лампы ближнего света Тойота Королла

Пунктом 178 Правил дорожного движения установлено, что перевозка детей в легковом автомобиле, оборудованном ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка.

При этом допускается перевозить детей в возрасте до 12 лет без использования удерживающих устройств в случае, если рост ребенка превышает 150 сантиметров, а также в автомобиле-такси.

— Сотрудник ГАИ, обеспечивая безопасность дорожного движения, в случае выявления признаков административного правонарушения в виде перевозки детей без удерживающих устройств устанавливает все обстоятельства нарушения, в том числе получает объяснение от водителя о том, является ли он водителем автомобиля-такси, — отметили в Госавтоинспекции.

Складывается любопытная ситуация: неужели все зависит от того, что скажет инспектору водитель?

— В случае если водитель утверждает, что он не является водителем автомобиля-такси, то он привлекается к административной ответственности, установленной ч. 5 ст. 18.14 Кодекса об административных правонарушениях — «Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил перевозки пассажиров», — продолжают в УГАИ МВД.

Иными словами, сказал, что не таксист — согласился на предупреждение или штраф в размере до четырех базовых величин (до 102 рублей). Именно такая ответственность предусмотрена ч. 5 ст. 18.14 КоАП, причем это же нарушение, совершенное повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такое же нарушение, наказывается уже по ч. 12 ст. 18.14 КоАП, а за это никаких предупреждений — только штраф в размере от двух до восьми базовых величин (от 51 до 204 рублей).

А что будет, если водитель скажет, мол, да, я таксист?

— В случае если водитель утверждает, что он осуществляет перевозку пассажиров автомобилем-такси, то инспектор запрашивает официальную информацию в исполнительном комитете по месту регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя о видах деятельности, которые заявлены для осуществления. В дальнейшем процесс ведется в общем порядке или прекращается за отсутствием состава административного правонарушения, — прояснили ситуацию в ГАИ.

Не вполне понятно, каким образом будет осуществляться такой запрос в исполком и сколько он займет времени, но общий принцип ясен.

Позиция Транспортной инспекции

Недавно первый заместитель министра Алексей Ляхнович касался темы отказов водителей везти пассажиров с детьми. Позиция Министерства транспорта такова: «Отказать в перевозке не может только водитель такси. В последнее время в министерство поступает просто масса жалоб по поводу отказов. А теперь задумайтесь над другой проблемой: пассажир через приложение вызвал такси, приехала машина, работающая по принципу „аренда авто с водителем“, машина попадает в серьезное ДТП, в суде потерпевший (третье лицо) предъявляет иск на компенсацию морального вреда. По Гражданскому кодексу ответственность в таких случаях лежит на владельце транспортного средства. По договору аренды временным владельцем был пассажир. Как думаете, кто понесет ответственность? „Аренду авто с водителем“ нельзя применять к такси. Это притворная сделка, а следовательно, она ничтожна. В принципе, у нас нет вопросов к сервисам — диспетчерским службам, вопросы есть к компаниям-перевозчикам».

Выводы применительно к рассматриваемой ситуации простые: автомобиль, вызванный через приложение «Яндекс.Такси» или подобное ему, — такси. Водитель такси не может отказать в перевозке пассажира с ребенком.

Комментарий «Яндекс.Такси»

Любая компания обязана вести свою деятельность в рамках правового поля, исполняя законодательство той страны, на территории которой она работает. Волна, которая поднялась после публикации того самого письма Министерства транспорта, понемногу спала.

В ведомстве выступили с пояснениями: «Мы искренне поддерживали и Uber, когда он приходил, и „Яндекс“. Но есть определенные нюансы: все должны соблюдать законодательство той страны, в которую они приходят». В «Яндекс.Такси» указали на свою готовность сотрудничать в решении любых вопросов, в том числе в дальнейшем обелении рынка пассажирских перевозок в Беларуси.

— Главным приоритетом для нас является безопасность поездок. Мы постоянно инвестируем в это направление. У нас есть собственные разработки в области мониторинга внимания водителя, скорости и манеры вождения, и мы готовы внедрять их на рынке Беларуси. В этом году мы единственные в республике ввели собственное бесплатное страхование пассажиров и водителей, хотя законодательство не требует этого от сервисов, и запустили в нескольких городах возможность заказать машину с детским креслом. Мы также предложили свою техническую поддержку МВД Беларуси в создании системы проверки водительских удостоверений, — сообщили корреспонденту Onliner в пресс-службе «Яндекс.Такси».

Что касается детских кресел, то, если принимать во внимание позицию Министерства транспорта, никто не обязывает устанавливать их в автомобилях партнеров «Яндекс.Такси» и они не являются обязательным условием для перевозки детей. Осталось убедить в этом некоторых водителей.

— В сфере перевозки детей в Беларуси важно правильно настроить регулирование. Знаем, что Министерство транспорта работает над этим. Мы готовы делиться накопленной экспертизой для совместной работы в этом направлении, — отметили в «Яндекс.Такси».

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector