Японские автомобили с левым рулем список

Тойота Ист — описание, характеристики, цены и фото

Японский производитель автомобилей Тойота заслужил признание не только в своей стране, но и по всему миру благодаря постоянным обновлениям и выпуску разнообразных транспортных средств. Помимо автомобилей для мирового рынка, производится выпуск домашних машин, продающихся только в Японии – они отличаются стилистическим решением и комплектацией. Яркий пример такого авто – Тойота Ист, представляющая собой компактную, стильную и располагающую к себе новую модель.

  1. Создание автомобиля
  2. Первое поколение
  3. Второе поколение
  4. Технические характеристики
  5. Внешний вид
  6. Интерьер

Создание автомобиля

Проект автомобиля поступил в разработку в 1990 году, но только в 2001 началось изготовление модели. На момент 2002-2003 года автомобиль начал поставляться на японский рынок и обрел популярность.

Презентовался автомобиль в Токио, после чего стартовали его продажи. В 2006 году автомобиль пережил рестайлинг и начал продаваться в обновленной версии, больше изменений не последовало. Купить авто второго поколения можно и по сей день.

Первое поколение

Первое поколение машины вышло в 2002 году и основывалось на платформе другой модели – Тойоты Витц. Транспортное средство было создано в кроссовере bodystyle, что предполагало производство экономичных внедорожников с меньшим расходом топлива. Разработчики позиционировали автомобиль, как отличный вариант транспорта для молодых людей.

Второе поколение

Выпуск обновленной модели начался в 2007 году – начали разработку машин для поставки их на мировой рынок. Ист продавался в Японии в двух комплектациях, на выбор, отчего и зависела его цена 150G и 150X, оснащались они двигателем 1NZ-FE – можно было купить полноприводный автомобиль, который не предлагался на мировом рынке.

Производство Тойоты Ист не дожило до 2017 года – компания прекратила выпуск модели весной 2016.

Технические характеристики

Поставлялась Toyota Ist на рынок с техническими характеристиками и комплектацией, заимствованной у другой модели – Тойоты Ярис. Транспортное средство оснащалось 1,3 или 1,5-литровым двигателем, мощностью в 109 лошадиных сил и 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической трансмиссией на выбор.

Главной особенностью машины считается встроенный опциональный привод и ее стиль, который создавался путем совмещения различных дизайнерских идей и стал «кроссовером».

Габариты автомобиля второго поколения следующие:

  • Колесная база составляет 2460 миллиметров.
  • В длину – 3930 мм, что стало на 75 миллиметров больше, чем у первой модели.
  • В ширину – 1725 мм, на 30 миллиметров шире.
  • В высоту – 1540 мм, что всего на 5 миллиметров выше, чем первое поколение.
  • Клиренс – 165-175 миллиметров.

Объем топливного бака хэтчбека составляет 42-45 литров. Размер багажника составляет 435 литров, что, исходя из отзывов владельцев, достаточно места для комфортных поездок – вместительный, удовлетворяет потребности в перевозке вещей одной семьи. При этом, расход топлива на 100 километров составляет 5,4-6,7 литра в зависимости от модели.

Читайте также:  Как называются гонки на спортивных машинах Brutal; s

Внешний вид

Изначально транспортное средство продавалось праворульным, для внутреннего рынка, что было значительным минусом для заграничного рынка. Позже, со временем, для поставок на мировой рынок был разработан хэтчбек с левым рулем, называется он Scion xD.

Отличительной особенность внешнего вида Тойоты Ист первого поколения выступали небольшие размеры и при этом внешность внедорожника. Во второй версии машины дизайнеры решили увеличить габариты авто, что сделало его, на первый взгляд, крупнее.

На фото Тойота Ист выглядит стильным транспортным средством – капот с небольшим загибом, характерный закругленный «нос» и обновленная радиаторная решетка, разделенная пополам. Автомобиль сохранил ромбовидные фары, но они стали значительно уже, а задние фонари полностью изменили форму – с бумеранга превратились в треугольники. Самой нетронутой частью транспорта остался профиль кузова, были заменены стекла багажника на металлические панели.

Интерьер

Изменения также коснулись и салона машины – с увеличением габаритов у разработчиков появились дополнительные возможности, для улучшения внутреннего функционала и вместимости. Особенно комфортно будут себя чувствовать пассажиры на заднем ряду – внутренний диван рассчитан на два места для взрослых. Также улучшились и передние сиденья – они стали шире и обзавелись боковой поддержкой.

Отдельно можно выделить обустройство приборной панели:

  • V-образная выемка, где расположены спидометр и тахометр.
  • По бокам от выемки встроены две прямоугольные панели с датчиками.
  • Центральная панель приобрела форму каскада.
  • Рычаг КПП был укорочен, а на центральном туннеле появились два отверстия для стаканов.

Компания Тойота давно зарекомендовала себя на рынке, поэтому выпуск ею любого транспортного средства, привлекает внимание. Далеко не все модели попали в массовое производство – компания постоянно занимается разработкой и выпуском авто только для внутреннего рынка Японии. Тойота Ист – яркий пример дизайнерского решения и внутренней комплектации «домашнего» японского транспорта. По отзывам владельцев, можно сказать, что у машины имеется всего один недостаток – небольшой салон, в остальном покупатели остаются довольны присущей ему экономичностью и надежностью.

Минивэны Toyota с левым рулем

Япония, как известно, — это страна с левосторонним движением, поэтому автомобильная промышленность для внутреннего рынка выпускает машины с правым рулем. Однако в большинстве стран мира правостороннее движение и для того, чтобы продвинуться, компаниям приходится выпускать авто как с левым, так и с правым рулем. Япония, конечно же, в этом деле преуспела, а особенно гигант автопромышленности — Toyota.

Читайте также:  Как Снять Бачок Омывателя Hyundai Солярис ~

Мы уже много внимания уделяли марке Toyota на страницах нашего портала Vodi.su. В данной статье хотелось бы поговорить о минивэнах Toyota с левым рулем.

Toyota ProAce

ПроЭйс, по существу, — это тот же Ситроен Джампи, Пежо Эксперт или Фиат Скудо, только шильдик висит другой. Идеальный фургон для грузоперевозок (Panel Van), имеются также и пассажирские варианты (Crew Cab).

  • колесная база — 3 метра, есть также удлиненный вариант (3122 мм);
  • длина — 4805 или 5135 мм;
  • ширина — 1895 мм;
  • высота — 1945/2276 (механическая подвеска), 1894/2204 (пневмоподвеска).

Минивэн выпускается на заводе в северной Франции и предназначен для европейских рынков, производство ведется совместно с концернами Фиат и Пежо-Ситроен Груп. Впервые представлен широкой общественности в 2013 году.

Стоит сказать, что минивэн полностью соответствует европейским экостандартам, уровень выбросов СО2 находится в пределах нормы Евро5. Оснащено авто тремя типами 4-цилидровых дизельных двигателей DOHC:

  • 1.6-литровый, 90 л.с., разгон до ста км/час — 22,4 сек., макс. скорость — 145 км/час, средний расход — 7,2 литра;
  • 2-литровый, 128-сильный, разгон — 13,5 сек., скорость — 170 км/час, средний расход — 7 литров;
  • 2-литровый, 163-сильный, разгон — 12,6 сек., максимум скорости — 170 км/час, расход — 7 литров в смешанном цикле.

Грузоподъемность достигает 1200 килограммов, способен тянуть прицеп массой до двух тонн. Оснащен одними или двумя сдвижными дверями в зависимости от выбранной комплектации. Внутренний объем пространства составляет 5, 6 или 7 кубов. Одним словом, Toyota ProAce — незаменимый помощник для малого или среднего бизнеса, если, конечно, сможете выплатить за него 18-20 тысяч евро. В Москве в салонах официально не представлен.

Toyota Alphard

Мощный, комфортабельный и динамичный минивэн, рассчитанный на 7-8 пассажиров. Сегодня в России доступна обновленная версия с очень заметным фейс-лифтом, достаточно посмотреть на радиаторную решетку. Минивэн относится к Премиум-классу, поэтому и цены на него стартуют от двух миллионов рублей.

Мы уже рассказывали об этой машине на нашем сайте Vodi.su, поэтому просто напомним, что доступна линейка мощных двигателей, как бензиновых, так дизельных. В салоне имеется все для комфортного путешествия: мультимедийная система, зонный климат-контроль, трансформирующиеся отдельно стоящие сидения, крепления для детских кресел и так далее.

Toyota Verso S

Версо-С — это обновленная версия полюбившегося многим пятидверного микровэна Toyota Verso. В данном случае мы имеем дело с укороченной базой на платформе Тойота Ярис. В России на него цена стартует от 1.3 миллиона рублей.

Читайте также:  Ремонт АКПП на Toyota Vitz своими руками

Чем интересна данная машина?

Во-первых, она стала более компактной и аэродинамичной, дизайн экстерьера очень похож на Toyota iQ — такой же обтекаемый укороченный капот, плавно перетекающий в передние стойки.

Во-вторых, внутри вполне удобно разместятся пять человек. Имеются все приспособления пассивной безопасности: крепления ISOFIX, боковые и передние подушки. Водитель тоже не слишком утомится в процессе вождения, поскольку в помощь ему установлены различные системы: ABS, EBD, трекшн-контроль, Brake-Assist.

В-третьих, обращает на себя внимание панорамная крыша, из-за чего визуально внутренний объем увеличивается.

Линейка двигателей осталась та же, что и в предыдущих моделях.

В модельном ряду Toyota можно выделить и другие автомобили, заслуживающие особого внимания. Если говорить именно о 7-8-местных авто, то на данный момент наибольшей популярностью пользуются:

Экономичные авто марки Toyota

Среди японских авто особое место занимают автомобили марки Тойота, главным образом потому, что их ну очень много. Если заглянуть на какой-нибудь сайт продающий автомобили, список авто марки toyota, больше чем у кого бы-то ни было.

В этой статье вы увидите список небольших экономичных автомобильчиков с правым рулем, который может быть поможет Вам выбрать подходящую машину.

Небольшие японские авто:

Некоторые из ниже приведенных автомобилей имеют аналоги с левым рулем. Но большинство прикольных и редких авто, можно купить только с правым.

В этой статье — экономичные автомобили с правым рулем — Вы сможете увидеть ещё один небольшой список машин других японских производителей.

Экономичные праворульные автомобили Toyota, список

BB

Объем двигателя: 1.3 и 1.5

Есть ли аналог с левым рулем: да, так и называется

Виды кузова: с 2000 по 2005, с 2005 – но н.в. (на фото)

Probox

Объем двигателя: 1.3 и 1.5

Есть ли аналог с левым рулем: нет

Виды кузова: один вид, тот что на фото

Ractis

Объем двигателя: 1.3 и 1.5

Есть ли аналог с левым рулем: нет

Виды кузова: 2005-2010 (на фото), 2010 – по н.в.

Funcargo

Объем двигателя: 1.3 и 1.5

Есть ли аналог с левым рулем: да называется Yaris Verso

Виды кузова: с 1999 по 2004 (на фото)

Ist

Объем двигателя: 1.3 и 1.5

Есть ли аналог с левым рулем: да, называется Toyota Scion XA

Виды кузова: 2001 – 2006, 2006 – по н.в. (на фото)

Vitz

Объем двигателя: 1и 1.3

Есть ли аналог с левым рулем: да, называетсяYaris

Виды кузова: 1998 – 2005, 2005 – 2011, 2010 – по н.в.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector