ЭБУ Шевроле Круз - диагностика неисправностей и способы самостоятельного ремонта

Блок управления на Шевроле Круз ремонт, распиновка

Электронный блок управления (ЭБУ) — это общее название для всех электронных устройств, собирающих и анализирующих информацию с датчиков для передачи сигнала системам автомобиля. Использование ЭБУ позволяет оптимизировать работу контролируемых систем.

Для оптимизации работы двигателя используется блок управления, контролирующий зажигание, подачу топлива, положение дроссельной заслонки, систему охлаждения и т.д. Блок управления двигателем у Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 находится под капотом, рядом с аккумуляторной батареей.

Блок управления акпп определяет режим работы трансмиссии, переключает передачи и регулирует подачу масла. Для контроля параметров устройство использует вшитые данные и собранную информацию с датчиков. Блок управления акпп находится под крышкой гидроблока.

Блок управления кузовным оборудованием обрабатывает поступающие сигналы от брелка, ключа и транспондера для выполнения запрашиваемых функций. Устройство находится под крышкой облицовочной панели с правой стороны.

Блок управления светом контролирует габариты, головное освещение, противотуманные фары и свет в салоне. Устройство располагается снизу приборной панели.

Блок управления климатом контролирует отопитель и поддерживает заданную температуру в салоне. Устройство располагается под консолью климат-контроля.

Для программного обеспечения ЭБУ используются три вида запоминающих устройств:

  • оперативная память для работы с данными;
  • устройство с записанными на него параметрами работы (ППЗУ);
  • устройство для внесения временных данных (ЭРПЗУ).

Устранение неисправностей ЭБУ на chevrolet cruze

В зависимости от типа ЭБУ, выход из строя может быть обусловлен:

  • неправильной установкой устройства;
  • ошибками в настройках программного обеспечения;
  • повреждением водой во время мойки двигателя;
  • повреждением из-за недостаточного охлаждения масла в трансмиссии;
  • появлением на корпусе устройства трещин, вызвавших попадание влаги;
  • прикуриванием аккумулятора от автомобиля с запущенным двигателем;
  • другими механическими повреждениями.

Для устранения неисправностей, вызванных механическими повреждениями, в большинстве случаев требуется замена ЭБУ.

Диагностика и замена блока управления двигателем

После обнаружения неисправности нужно провести диагностику оборудования. Сделать это можно в сервисном центре или самому. Самостоятельная диагностика требует наличия специального устройства (осциллографа) для подключения к разъему блока.

  • В том случае, если приобрести его нет возможности, подойдет компьютер с установленной программой (подбирается в зависимости от модели ЭБУ) и кабель, поддерживающий протокол KWP2000.
  • Подключить прибор или компьютер к разъему блока.
  • Провернуть ключ зажигания (запускать двигатель не нужно).
  • Загрузить программу и выполнить диагностику.

Для замены неисправного блока на новый нужно:

  • Заглушить двигатель.
  • Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
  • Отключить питание модуля управления.
  • Снять старое устройство.

После замены оборудования нужно произвести его программирование (прописать Vin-код). Порядок выполнения настройки зависит от типа двигателя. Процесс подробно описан в инструкции по диагностике автомобиля.

Блок управления двигателем модели 25181280 можно купить в среднем за 15 000 рублей (б/у) или за 35 000 рублей (новый).

Замена блока управления акпп

Для замены неисправного устройства необходимо:

  • Предварительно слить масло.
  • Отсоединить разъем акпп.
  • Отсоединить радиаторные трубки (13 мм ключом).
  • Снять крышку гидроблока (8 мм ключом).
  • Снять старое устройство.

После установки нового устройства нужно прописать в нем Vci-код.

Блок управления автоматом модели 24254355 можно приобрести за 20 000 рублей (б/у) или за 55 000 рублей (новый).

Читайте также:  Сделай сам Полировка кузова автомобиля вручную

Замена блока управления кузовным оборудованием

Для замены неисправного блока нужно:

  • Заглушить двигатель.
  • Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
  • Снять облицовочную панель.
  • Отсоединить разъем от блока.
  • Снять старое устройство.

После установки нового оборудования нужно прописать в устройстве Vci-код.

Приобрести блок управления кузовным оборудованием модели 13578421 можно за 8 000 рублей (б/у) или за 20 000 рублей (новый).

Замена блока управления светом

Для замены неисправного блока нужно:

  • Снять небольшую панель, находящуюся под приборной доской.
  • Вытянуть блок управления.
  • Отсоединить разъем от блока.
  • Снять старый блок управления.

По завершению установки нужно прописать в устройстве Vci-код.

Приобрести блок управления светом модели 033597СВ можно за 2 000 рублей (б/у) или за 6 000 рублей (новый).

Замена блока управления климатом

Для замены неисправного устройства управления климатом нужно:

  • Разобрать консоль климат-контроля.
  • Отсоединить разъем от блока.
  • Вытащить старый блок управления.

После установки нового оборудования нужно прописать в нем Vci-код.

Блок управления климатом модели 008538СВ можно купить за 2 000 рублей (б/у) или за 9 000 (новый).

Прошивки от SVVmotorsport для Chevrolet Orlando, Cruze с ЭБУ Siemens Simtec 7.6

Прошивки от SVVmotorsport для Chevrolet Cruze, Chevrolet Orlando с ЭБУ Siemens Simtec 7.6.

Комплект прошивок от SVVmotorsport предназначен для чип-тюнинга Chevrolet Orlando и для чип-тюнинга Chevrolet Cruze, Chevrolet Orlando с двигателями 1.8L и 1.6L с установленным блоком Siemens Simtec 7.6.

В данных прошивках убран сильно мешающий разгону провал, замечена увеличение общей динамики автомобиля, так же улучшение эластичности в режиме маленьких и частичных нагрузок и не большое снижение расхода бензина. Внесены изменения в карты УОЗ и Топливоподачи.

Вот что наблюдается после чип тюнинга данными прошивками

по графику видно что мощность возросла из стоковых 132-134 лс. до 150,4 с крутящим моментом 189.4 Nm. хороший прирост мощности!

В комплекте доступно ПО на следующие авто:

Chevrolet Orlando
|—CAO95G40
| |—Chevrolet_Orlando_1.8_AT
| | `—CAO95G40_AA37_25186274_ME5G40A5
| | |—CAO95G40_25186274_ME5G40A5_Power_E2.rar
| | |—CAO95G40_25186274_ME5G40A5_Power_E4.rar
| | |—CAO95G40_25186274_ME5G40A5_Power_Fast_E2.rar
| | |—CAO95G40_25186274_ME5G40A5_Power_GBO_E2.rar
| | |—CAO95G40_25186274_ME5G40A5_Power_Lite_E2.rar
| | |—CAO95G40_25186274_ME5G40A5_Power_Lite_E4.rar
| | `—CAO95G40_25186274_ME5G40A5_Stok.rar
| `—Chevrolet_Orlando_1.8_MT
| `—CAO95G40_AA37_25186275_ME5G40M5
| |—CAO95G40_AA37_25186275_ME5G40M5_Power_E2.rar
| |—CAO95G40_AA37_25186275_ME5G40M5_Power_E4.rar
| |—CAO95G40_AA37_25186275_ME5G40M5_Power_Fast_E2.rar
| |—CAO95G40_AA37_25186275_ME5G40M5_Power_GBO_E2.rar
| |—CAO95G40_AA37_25186275_ME5G40M5_Power_Lite_E2.rar
| |—CAO95G40_AA37_25186275_ME5G40M5_Power_Lite_E4.rar
| `—CAO95G40_AA37_25186275_ME5G40M5_Stok.rar
|—CAO95G60
| |—AT
| | |—CAO95G60_AA37_25186274_M8EG60A1
| | | |—CAO95G60_AA37_25186274_M8EG60A1_Power_E2.bin
| | | |—CAO95G60_AA37_25186274_M8EG60A1_Power_E4.bin
| | | |—CAO95G60_AA37_25186274_M8EG60A1_Power_Fast_E2.bin
| | | |—CAO95G60_AA37_25186274_M8EG60A1_Power_GBO_E2.bin
| | | |—CAO95G60_AA37_25186274_M8EG60A1_Power_Lite_E2.bin
| | | |—CAO95G60_AA37_25186274_M8EG60A1_Power_Lite_E4.bin
| | | `—CAO95G60_AA37_25186274_M8EG60A1_stok.bin
| | `—CAO95G60_ABDC_25189132_M8EG60A1
| | |—CAO95G60_ABDC_25189132_M8EG60A1_Power_E2.bin
| | |—CAO95G60_ABDC_25189132_M8EG60A1_Power_E4.bin
| | |—CAO95G60_ABDC_25189132_M8EG60A1_Power_Fast_E2.bin
| | |—CAO95G60_ABDC_25189132_M8EG60A1_Power_GBO_E2.bin
| | |—CAO95G60_ABDC_25189132_M8EG60A1_Power_Lite_E2.bin
| | |—CAO95G60_ABDC_25189132_M8EG60A1_Power_Lite_E4.bin
| | `—CAO95G60_ABDC_25189132_M8EG60A1_stok.bin
| `—MT
| `—CAO95G60_ABDC_25189131_M8EG60M1
| |—CAO95G60_ABDC_25189131_M8EG60M1_Power_E2.bin
| |—CAO95G60_ABDC_25189131_M8EG60M1_Power_E4.bin
| |—CAO95G60_ABDC_25189131_M8EG60M1_Power_Fast_E2.bin
| |—CAO95G60_ABDC_25189131_M8EG60M1_Power_GBO_E2.bin
| |—CAO95G60_ABDC_25189131_M8EG60M1_Power_Lite_E2.bin
| |—CAO95G60_ABDC_25189131_M8EG60M1_Power_Lite_E4.bin
| `—CAO95G60_ABDC_25189131_M8EG60M1_stok.bin
`—CAO95H30
|—CAO95H30_AT
| |—CAO95H30_ABA8_25189644_M8EH30A1
| | |—CAO95H30_ABA8_25189644_M8EH30A1_Power_E2.bin
| | |—CAO95H30_ABA8_25189644_M8EH30A1_Power_E4.bin
| | |—CAO95H30_ABA8_25189644_M8EH30A1_Power_Fast_E2.bin
| | |—CAO95H30_ABA8_25189644_M8EH30A1_Power_GBO_E2.bin
| | |—CAO95H30_ABA8_25189644_M8EH30A1_Power_Lite_E2.bin
| | |—CAO95H30_ABA8_25189644_M8EH30A1_Power_Lite_E4.bin
| | `—CAO95H30_ABA8_25189644_M8EH30A1_stok.bin
| `—CAO95H30_ABJO_25189556_E8HH30A1
| |—CAO95H30_ABJ0_25189556_E8HH30A1_Power_E2.bin
| |—CAO95H30_ABJ0_25189556_E8HH30A1_Power_E4.bin
| |—CAO95H30_ABJ0_25189556_E8HH30A1_Power_Fast_E2.bin
| |—CAO95H30_ABJ0_25189556_E8HH30A1_Power_GBO_E2.bin
| |—CAO95H30_ABJ0_25189556_E8HH30A1_Power_Lite_E2.bin
| |—CAO95H30_ABJ0_25189556_E8HH30A1_Power_Lite_E4.bin
| `—CAO95H30_ABJ0_25189556_E8HH30A1_stok.bin
`—CAO95H30_MT
|—CAO95H30_ABA8_25189643_M8EH30M1
| |—CAO95H30_ABA8_25188082_25189544_TUN.rar
| `—CAO95H30_ABA8_25188082_25189544_stok.rar
`—CAO95H30_ABJ0_25189643_M8EH30M1
|—CAO95H30_ABJ0_25189643_M8EH30M1_E2.rar
|—CAO95H30_ABJ0_25189643_M8EH30M1_E4.rar
|—CAO95H30_ABJ0_25189643_M8EH30M1_Fast_E2.rar
|—CAO95H30_ABJ0_25189643_M8EH30M1_GBO.rar
|—CAO95H30_ABJ0_25189643_M8EH30M1_Power_Lite_E2.rar
|—CAO95H30_ABJ0_25189643_M8EH30M1_Power_Lite_E4.rar
`—CAO95H30_ABJ0_25189643_M8EH30M1_stok.rar

Chevrolet Cruze
|—CAO95B00
| `—CAO95B00_25181024_J6IB00A6
| |—CAO95B00_25181024_J6IB00A6_Power_E2.bin
| |—CAO95B00_25181024_J6IB00A6_Power_E4.bin
| |—CAO95B00_25181024_J6IB00A6_Power_Fast_E2.bin
| |—CAO95B00_25181024_J6IB00A6_Power_GBO_E2.bin
| |—CAO95B00_25181024_J6IB00A6_Power_Lite_E2.bin
| |—CAO95B00_25181024_J6IB00A6_Power_Lite_E4.bin
| `—CAO95B00_25181024_J6IB00A6_stok.bin
|—CAO95B20
| |—CAO95B20_25181284_J6EB20M1
| | |—CAO95B20_25181284_J6EB20M1_Power_E2.bin
| | |—CAO95B20_25181284_J6EB20M1_Power_E4.bin
| | |—CAO95B20_25181284_J6EB20M1_Power_Fast_E2.bin
| | |—CAO95B20_25181284_J6EB20M1_Power_GBO_E2.bin
| | |—CAO95B20_25181284_J6EB20M1_Power_Lite_E2.bin
| | |—CAO95B20_25181284_J6EB20M1_Power_Lite_E4.bin
| | `—CAO95B20_25181284_J6EB20M1_stok.bin
| |—CAO95B20_25181287_J8IB20A3
| | |—CAO95B20_25181287_J8IB20A3_Power_E2.rar
| | |—CAO95B20_25181287_J8IB20A3_Power_E4.rar
| | |—CAO95B20_25181287_J8IB20A3_Power_Fast_E2.rar
| | |—CAO95B20_25181287_J8IB20A3_Power_GBO_E2.rar
| | |—CAO95B20_25181287_J8IB20A3_Power_Lite_E2.rar
| | |—CAO95B20_25181287_J8IB20A3_Power_Lite_E4.rar
| | `—CAO95B20_25181287_J8IB20A3_stok.rar
| |—CAO95B20_25182007_J6EB20M2
| | |—CAO95B20_AAG5_25182007_J6EB20M2_Power_E2.bin
| | |—CAO95B20_AAG5_25182007_J6EB20M2_Power_E4.bin
| | |—CAO95B20_AAG5_25182007_J6EB20M2_Power_Fast_E2.bin
| | |—CAO95B20_AAG5_25182007_J6EB20M2_Power_GBO_E2.bin
| | |—CAO95B20_AAG5_25182007_J6EB20M2_Power_Lite_E2.bin
| | |—CAO95B20_AAG5_25182007_J6EB20M2_Power_Lite_E4.bin
| | `—CAO95B20_AAG5_25182007_J6EB20M2_stok.bin
| |—CAO95B20_25182008_J6EB20A3
| | |—CAO95B20_25182008_J6EB20A3_Power_E2.bin
| | |—CAO95B20_25182008_J6EB20A3_Power_E4.bin
| | |—CAO95B20_25182008_J6EB20A3_Power_Fast_E2.bin
| | |—CAO95B20_25182008_J6EB20A3_Power_GBO_E2.bin
| | |—CAO95B20_25182008_J6EB20A3_Power_Lite_E2.bin
| | |—CAO95B20_25182008_J6EB20A3_Power_Lite_E4.bin
| | `—CAO95B20_25182008_J6EB20A3_stok.bin
| |—CAO95B20_25182009_J8IB20M4
| | |—CAO95B20_25182009_J8IB20M4_Power_E2.bin
| | |—CAO95B20_25182009_J8IB20M4_Power_E4.bin
| | |—CAO95B20_25182009_J8IB20M4_Power_Fast_E2.bin
| | |—CAO95B20_25182009_J8IB20M4_Power_GBO_E2.bin
| | |—CAO95B20_25182009_J8IB20M4_Power_Lite_E2.bin
| | |—CAO95B20_25182009_J8IB20M4_Power_Lite_E4.bin
| | `—CAO95B20_25182009_J8IB20M4_stok.bin
| |—CAO95B20_25182010_J8IB20A4
| | |—CAO95B20_25182010_J8IB20A4_Power_E2.bin
| | |—CAO95B20_25182010_J8IB20A4_Power_E4.bin
| | |—CAO95B20_25182010_J8IB20A4_Power_Fast_E2.bin
| | |—CAO95B20_25182010_J8IB20A4_Power_GBO_E2.bin
| | |—CAO95B20_25182010_J8IB20A4_Power_Lite_E2.bin
| | |—CAO95B20_25182010_J8IB20A4_Power_Lite_E4.bin
| | `—CAO95B20_25182010_J8IB20A4_stok.bin
| |—CAO95B20_25182011_J4GB20M4
| | |—CAO95B20_AAG5_25182011_J4GB20M4_Power_E2.rar
| | |—CAO95B20_AAG5_25182011_J4GB20M4_Power_E4.rar
| | |—CAO95B20_AAG5_25182011_J4GB20M4_Power_Fast_E2.rar
| | |—CAO95B20_AAG5_25182011_J4GB20M4_Power_GBO_E2.rar
| | |—CAO95B20_AAG5_25182011_J4GB20M4_Power_Lite_E2.rar
| | |—CAO95B20_AAG5_25182011_J4GB20M4_Power_Lite_E4.rar
| | `—CAO95B20_AAG5_25182011_J4GB20M4_stok.rar
| |—CAO95B20_25182012_J4GB20A4
| | |—CAO95B20_25182012_J4GB20A4_Power_E2.bin
| | |—CAO95B20_25182012_J4GB20A4_Power_E4.bin
| | |—CAO95B20_25182012_J4GB20A4_Power_Fast_E2.bin
| | |—CAO95B20_25182012_J4GB20A4_Power_GBO_E2.bin
| | |—CAO95B20_25182012_J4GB20A4_Power_Lite_E2.bin
| | |—CAO95B20_25182012_J4GB20A4_Power_Lite_E4.bin
| | `—CAO95B20_25182012_J4GB20A4_Power_stok.bin
| |—CAO95B20_25182395_J84B20A6
| | |—CAO95B20_25182395_J84B20A6_Power_E2.bin
| | |—CAO95B20_25182395_J84B20A6_Power_E4.bin
| | |—CAO95B20_25182395_J84B20A6_Power_Fast_E2.bin
| | |—CAO95B20_25182395_J84B20A6_Power_GBO_E2.bin
| | |—CAO95B20_25182395_J84B20A6_Power_Lite_E2.bin
| | |—CAO95B20_25182395_J84B20A6_Power_Lite_E4.bin
| | `—CAO95B20_25182395_J84B20A6_stok.bin
| `—CAO95B20_25183598_E6BD2AR4
| |—CAO95B20_25183598_E6BD2AR4_Power_E2.bin
| |—CAO95B20_25183598_E6BD2AR4_Power_E4.bin
| |—CAO95B20_25183598_E6BD2AR4_Power_Fast_E2.bin
| |—CAO95B20_25183598_E6BD2AR4_Power_GBO_E2.bin
| |—CAO95B20_25183598_E6BD2AR4_Power_Lite_E2.bin
| |—CAO95B20_25183598_E6BD2AR4_Power_Lite_E4.bin
| `—CAO95B20_25183598_E6BD2AR4_stok.bin
|—CAO95E30
| |—CAO95E30_AAXZ_25184429
| | |—CAO95E30_AAXZ_25184429_J6EE30M1_Power_E2.bin
| | |—CAO95E30_AAXZ_25184429_J6EE30M1_Power_E4.bin
| | |—CAO95E30_AAXZ_25184429_J6EE30M1_Power_Fast_E2.bin
| | |—CAO95E30_AAXZ_25184429_J6EE30M1_Power_GBO_E2.bin
| | |—CAO95E30_AAXZ_25184429_J6EE30M1_Power_Lite_E2.bin
| | |—CAO95E30_AAXZ_25184429_J6EE30M1_Power_Lite_E4.bin
| | `—CAO95E30_AAXZ_25184429_J6EE30M1_stok.bin
| |—CAO95E30_AAXZ_25184430
| | |—CAO95E30_AAXZ_25184430_J6EE30A1_Power_E2.bin
| | |—CAO95E30_AAXZ_25184430_J6EE30A1_Power_E4.bin
| | |—CAO95E30_AAXZ_25184430_J6EE30A1_Power_Fast_E2.bin
| | |—CAO95E30_AAXZ_25184430_J6EE30A1_Power_GBO_E2.bin
| | |—CAO95E30_AAXZ_25184430_J6EE30A1_Power_Lite_E2.bin
| | |—CAO95E30_AAXZ_25184430_J6EE30A1_Power_Lite_E4.bin
| | `—CAO95E30_AAXZ_25184430_J6EE30A1_stok.bin
| |—CAO95E30_AAXZ_25184435
| | |—CAO95E30_25184435_J4EE30M2_Power_E2.rar
| | |—CAO95E30_25184435_J4EE30M2_Power_E4.rar
| | |—CAO95E30_25184435_J4EE30M2_Power_Fast_E2.rar
| | |—CAO95E30_25184435_J4EE30M2_Power_GBO_E2.rar
| | |—CAO95E30_25184435_J4EE30M2_Power_Lite_E2.rar
| | |—CAO95E30_25184435_J4EE30M2_Power_Lite_E4.rar
| | `—CAO95E30_25184435_J4EE30M2_stok.rar
| |—CAO95E30_AAXZ_25184440
| | |—CAO95E30_25184440_J8EE30M3_Power_E2.bin
| | |—CAO95E30_25184440_J8EE30M3_Power_E4.bin
| | |—CAO95E30_25184440_J8EE30M3_Power_Fast_E2.bin
| | |—CAO95E30_25184440_J8EE30M3_Power_GBO_E2.bin
| | |—CAO95E30_25184440_J8EE30M3_Power_Lite_E2.bin
| | |—CAO95E30_25184440_J8EE30M3_Power_Lite_E4.bin
| | `—CAO95E30_25184440_J8EE30M3_stok.bin
| `—CAO95E30_AAXZ_25184441
| |—CAO95E30_25184441_J8EE30AA_stok.rar
| |—CAO95E30_AAXZ_25184441_J8EE30AA_Power_E2.rar
| |—CAO95E30_AAXZ_25184441_J8EE30AA_Power_E4.rar
| |—CAO95E30_AAXZ_25184441_J8EE30AA_Power_Fast_E2.rar
| |—CAO95E30_AAXZ_25184441_J8EE30AA_Power_GBO_E2.rar
| |—CAO95E30_AAXZ_25184441_J8EE30AA_Power_Lite_E2.rar
| `—CAO95E30_AAXZ_25184441_J8EE30AA_Power_Lite_E4.rar
|—CAO95G40
| |—CAO95G40_AA37_25186188
| | |—CAO95G40_25186188_J8EG40M1_stok.rar
| | |—CAO95G40_AA37_25186188_J8EG40M1_Power_E2.rar
| | |—CAO95G40_AA37_25186188_J8EG40M1_Power_E4.rar
| | |—CAO95G40_AA37_25186188_J8EG40M1_Power_Fast_E2.rar
| | |—CAO95G40_AA37_25186188_J8EG40M1_Power_GBO_E2.rar
| | |—CAO95G40_AA37_25186188_J8EG40M1_Power_Lite_E2.rar
| | `—CAO95G40_AA37_25186188_J8EG40M1_Power_Lite_E4.rar
| `—CAO95G40_AA37_25186189
| |—CAO95G40_AA37_25186189_J8EG40A1_Power_E2.rar
| |—CAO95G40_AA37_25186189_J8EG40A1_Power_E4.rar
| |—CAO95G40_AA37_25186189_J8EG40A1_Power_Fast_E2.rar
| |—CAO95G40_AA37_25186189_J8EG40A1_Power_GBO_E2.rar
| |—CAO95G40_AA37_25186189_J8EG40A1_Power_Lite_E2.rar
| |—CAO95G40_AA37_25186189_J8EG40A1_Power_Lite_E4.rar
| `—CAO95G40_AA37_25186189_J8EG40A1_stok.rar
|—CAO95G60
| |—AT
| | `—CAO95G60_ABDC_25189120_E8HG60A1
| | |—CAO95G60_ABDC_25189120_E8HG60A1_Power_E2.bin
| | |—CAO95G60_ABDC_25189120_E8HG60A1_Power_E4.bin
| | |—CAO95G60_ABDC_25189120_E8HG60A1_Power_Fast_E2.bin
| | |—CAO95G60_ABDC_25189120_E8HG60A1_Power_GBO_E2.bin
| | |—CAO95G60_ABDC_25189120_E8HG60A1_Power_Lite_E2.bin
| | |—CAO95G60_ABDC_25189120_E8HG60A1_Power_Lite_E4.bin
| | `—CAO95G60_ABDC_25189120_E8HG60A1_stok.bin
| `—MT
| `—CAO95G60_ABDC_25189118_E8HG60M1
| |—CAO95G60_ABDC_25189118_E8HG60M1_Power_E2.bin
| |—CAO95G60_ABDC_25189118_E8HG60M1_Power_E4.bin
| |—CAO95G60_ABDC_25189118_E8HG60M1_Power_Fast_E2.bin
| |—CAO95G60_ABDC_25189118_E8HG60M1_Power_GBO_E2.bin
| |—CAO95G60_ABDC_25189118_E8HG60M1_Power_Lite_E2.bin
| |—CAO95G60_ABDC_25189118_E8HG60M1_Power_Lite_E4.bin
| `—CAO95G60_ABDC_25189118_E8HG60M1_stok.bin
`—CAO95H30
|—AT
| |—CAO95H30_ABA8_25189556_E8HH30A1
| | |—CAO95H30_ABA8_25189556_E8HH30A1_Power_E2.bin
| | |—CAO95H30_ABA8_25189556_E8HH30A1_Power_E4.bin
| | |—CAO95H30_ABA8_25189556_E8HH30A1_Power_Fast_E2.bin
| | |—CAO95H30_ABA8_25189556_E8HH30A1_Power_GBO_E2.bin
| | |—CAO95H30_ABA8_25189556_E8HH30A1_Power_Lite_E2.bin
| | |—CAO95H30_ABA8_25189556_E8HH30A1_Power_Lite_E4.bin
| | `—CAO95H30_ABA8_25189556_E8HH30A1_stok.bin
| |—CAO95H30_ABJ0_25189556_E8HH30A1
| | |—CAO95H30_ABJ0_25189556_E8HH30A1_Power_E2.bin
| | |—CAO95H30_ABJ0_25189556_E8HH30A1_Power_E4.bin
| | |—CAO95H30_ABJ0_25189556_E8HH30A1_Power_Fast_E2.bin
| | |—CAO95H30_ABJ0_25189556_E8HH30A1_Power_GBO_E2.bin
| | |—CAO95H30_ABJ0_25189556_E8HH30A1_Power_Lite_E2.bin
| | |—CAO95H30_ABJ0_25189556_E8HH30A1_Power_Lite_E4.bin
| | `—CAO95H30_ABJ0_25189556_E8HH30A1_stok.bin
| `—CAO95H30_ABJ0_25189572_E8HH30A1
| |—CAO95H30_ABJ0_25189572_E8HH30A1_Power_E2.rar
| |—CAO95H30_ABJ0_25189572_E8HH30A1_Power_E4.rar
| |—CAO95H30_ABJ0_25189572_E8HH30A1_Power_E4_880.rar
| |—CAO95H30_ABJ0_25189572_E8HH30A1_Power_Fast_E2.rar
| |—CAO95H30_ABJ0_25189572_E8HH30A1_Power_GBO_E2.rar
| |—CAO95H30_ABJ0_25189572_E8HH30A1_Power_Lite_E2.rar
| |—CAO95H30_ABJ0_25189572_E8HH30A1_Power_Lite_E4.rar
| `—CAO95H30_ABJ0_25189572_E8HH30A1_stok.rar
`—MT
|—CAO95H30_ABA8_25189559_48HH30M1
| |—CAO95H30_ABA8_25189559_48HH30M1_Power_E2.bin
| |—CAO95H30_ABA8_25189559_48HH30M1_Power_E4.bin
| |—CAO95H30_ABA8_25189559_48HH30M1_Power_E4_Lite.bin
| |—CAO95H30_ABA8_25189559_48HH30M1_Power_Fast_E2.bin
| |—CAO95H30_ABA8_25189559_48HH30M1_Power_GBO_E2.bin
| |—CAO95H30_ABA8_25189559_48HH30M1_Power_Lite_E2.bin
| `—CAO95H30_ABA8_25189559_48HH30M1_stok.bin
|—CAO95H30_ABJ0_25189559_48HH30M1
| |—CAO95H30_ABJ0_25189559_48HH30M1_Power_E2.rar
| |—CAO95H30_ABJ0_25189559_48HH30M1_Power_Fast_E2.rar
| |—CAO95H30_ABJ0_25189559_48HH30M1_Power_GBO_E2.rar
| |—CAO95H30_ABJ0_25189559_48HH30M1_Power_Lite_E2.rar
| `—CAO95H30_ABJ0_25189559_48HH30M1_stok.rar
|—CAO95H30_ABJ0_25189568_E8HH30M1
| |—CAO95H30_ABJ0_25189568_E8HH30M1_Power_E2.bin
| |—CAO95H30_ABJ0_25189568_E8HH30M1_Power_E4.bin
| |—CAO95H30_ABJ0_25189568_E8HH30M1_Power_Fast_E2.bin
| |—CAO95H30_ABJ0_25189568_E8HH30M1_Power_GBO_E2.bin
| |—CAO95H30_ABJ0_25189568_E8HH30M1_Power_Lite_E2.bin
| |—CAO95H30_ABJ0_25189568_E8HH30M1_Power_Lite_E4.bin
| `—CAO95H30_ABJ0_25189568_E8HH30M1_stok.bin
`—CAO95H30_ABJO_25189551_E6EH30M1
|—CAO95H30_ABJO_25189551_E6EH30M1_Power_E2.bin
|—CAO95H30_ABJO_25189551_E6EH30M1_Power_E4.bin
|—CAO95H30_ABJO_25189551_E6EH30M1_Power_Fast_E2.bin
|—CAO95H30_ABJO_25189551_E6EH30M1_Power_GBO_E2.bin
|—CAO95H30_ABJO_25189551_E6EH30M1_Power_Lite_E2.bin
|—CAO95H30_ABJO_25189551_E6EH30M1_Power_Lite_E4.bin
`—CAO95H30_ABJO_25189551_E6EH30M1_stok.bin

Читайте также:  Обзор китайских минивэнов и микроавтобусов, цены в России, фото, технические характеристики, видео

Если вам нужна какая то одна прошивка и она еще не загружена для скачки, напишите нам её название из списка и мы её загрузим.

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: SVV_Chevrolet_Simtec_7.6_upd2.rar

Калибровки: SVVmotorsport

stok — заводские калибровки
Power — тюнингованные калибровки
Fast — максимум динамики
E2 — под нормы токсичности Евро 2
E4 — под заводские нормы токсичности
Lite — для регионов с плохим бензином
GBO — под газовое оборудование

Описание: Тюнингованным прошивкам SVVmotorsport добавлено: плавности хода — авто становится более мягким, исчезают и провалы при резком нажатии на педаль газа что так же не мало важно в движении как для тех авто владельцев которые ездят спокойно и ни куда не спешат, так и для любителей отжига.

Все прошивки от SVVmotorsport для Chevrolet с блоками Simtec 76.1 иеются в следующих комплектациях нор токсичности: Евро 4, Евро 4 Lite(для плохого бензина), Евро 2 и GBO(Евро 0).

Диагностика и ремонт Э.Б.У Двигателя Chevrolet Cruze, Orlando

Электронный блок управления двигателем(Э.Б.У,ECM)-является мозговым центром автомобиля,от корректности его работы зависят все системы оснащенные в авто.Для выполнения всех своих функций без аварийных сбоев,нужно соблюдать определённые условия,обеспечивающие его полную работоспособность.Все датчики и механизмы должны быть в идеальном состоянии,ведь они снабжают ЭБУ безперебойной информацией.Напряжение бортовой сети должно соответствовать нормам завода -изготовителя.

Самыми распространёнными причинами выхода из строя блока управления двигателем(мозги,ECM) на Chevrolet Cruze, Orlando, Aveo являются:

  1. Короткое замыкание которое происходит из за неквалифицированного вмешательства в электропроводку(китайские сигнализации и т.д)
  2. Попадание влаги в блок управления(ECM),самая распространенная причина это мойка двигателя Chevrolet Cruze,так же течь шланга «обратки» охлаждающей жидкости у расширительного бачка,в следствии чего антифриз по проводам попадает в электронный блок(ECM).

Мы осуществляем ремонт и продажу электронных блоков( Э.Б.У, ECM) Chevrolet Cruze, Orlando с рабочим обьёмом двигателя 1.6(MT 80.1) и 1.8(Continental 76.1).В 70% случаев Блок Управления Двигателем поддаётся полному восстановлению. Так же имеются в продаже новые блоки управления двигателем.

Осуществляем ремонт блоков управления двигателем Chevrolet Cruze 1.6(AcDelco mt 80.1) и Chevrolet Orlando(Cruze) 1.8( Continental 76.1 ), Chevrolet Aveo 1.4( AcDelco E83 ),Chevrolet Cobalt.

Читайте также:  ОП МРЭО ГИБДД № 16 ГУ МВД России по г

Коды неисправностей Э.Б.У Двигателя Chevrolet (E.C.M)

  • B3902— Неверный идентификатор иммобилайзера.
  • P0106 — Неправильное функционирование датчика MAP.
  • P0114— Обрыв цепи датчика IAT.
  • P0300 — Множественные пропуски воспламенения.
  • P0301 — Пропуски воспламенения в 1-ем цилиндре.
  • P0302 — Пропуски воспламенения во 2-ом цилиндре.
  • P0303 — Пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре.
  • P0304 — Пропуски воспламенения в 4-ём цилиндре.
  • P0420 — Забитость каталитического нейтрализатора.
  • P0513 — Неверный код Иммобилайзера.
  • P0605 — Ошибка памяти ROM.
  • P0606 — Неисправность процессора ECM/PCM.
  • P0610 — Неверная конфигурация опций автомобиля.
  • P0597 — Цепь подогрева термостата охлаждающей жидкости.
  • P0598 — Низкое напряжение в цепи подогрева термостата охлаждающей жидкости.
  • P0689 — Низкое напряжение в цепи обратной связи реле зажигания управления двигателем.
  • P1682 — Цепь переключателя зажигания.
  • P2100 — Цепь управления двигателем исполнительного механизма дроссельной заслонки.
  • P2119 — Неправильное функционирование при закрытой дроссельной заслонке.
  • P2135 — Не достоверный сигнал между 1 и 2 датчиком дроссельной заслонки.
  • P2176 — Нет данных минимального положения дроссельной заслонки.

Ошибка P0300 на Chevrolet Cruze 1.6 MT80.1 причина и следствие.

Код ошибки P0300-random misfire detection на автомобилях Шевроле говорит о нарушении порядка зажигания в цилиндрах,в переводе это означает как «Множественные пропуски зажигания».Если пропуски обнаружены в конкретном цилиндре,то последние две цифры кода «P03xx» будет менятся на 01,02,03 и так до 12,в зависимости от того в каком цилиндре пропуск.Ошибка P0300 является общей ошибкой которая исходит от ошибок P0301,P0302,P0303 и так далее.Чаще всего данные ошибки возникают по причине отсутствия искры,нарушения подачи топлива,либо проблем связанных с выпуском отработанных газов.Код ошибки P0300 фиксируется блоком управления двигателем лишь в том случае,когда в нескольких цилиндрах пропуски зажигания обнаруживаются одновременно.Причины возникновения данной ошибки несколько:

В системе зажигания:

  • Выход из строя свечей зажигания
  • Пробои высоковольтных проводов
  • Неисправность катушки зажигания(модуля)
  • проблемы с электропроводкой

В системе питания:

  • Некачественное топливо
  • Засорённость форсунок
  • Загрязнённость топливного фильтра
  • Слабое давление топлива

В системе впуска либо выпуска:

  • Зажатые либо подвисающие клапана
  • подсос воздуха
  • слабая компрессия
  • Забитый катализатор
  • Нарушение работы газораспределительного механизма.

В электронной системе управления:

  • Сбой датчиков коленчатого или распределитеных валов
  • Сбой датчиков детонации.
  • Сбой датчиков расхода воздуха и температуры всасываемого воздуха.
  • Сбой Электронного Блока Управления Двигателем(PCM).

Коды ошибок которые отображаются на щитке приборов Chevrolet.

  • CODE 1 — Предупреждение о том что масло в двигателе отработало свой ресурс.
  • CODE 2 — Система не определила ключ зажигания.
  • CODE 3 — Уровень антифриза не соответствует номинальному значению.
  • CODE 4 — Неисправность системы кондиционирования.
  • CODE 5 — Неисправность рулевой колонки.
  • CODE 11 — Изношены тормозные колодки.
  • CODE 15 — Перегорела какая то лампочка дополнительного стоп-сигнала.
  • CODE 16 — Перегорела лампочка основных стоп-сигналов.
  • CODE 17 — Неисправность электро-корректора фар.
  • CODE 18 — Перегоревшая лампочка ближнего света фар.
  • CODE 19 — Перегоревшая лампочка задних противотуманных фонарей.
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector