Экономичные праворульные автомобили марки Toyota

Японские автомобили с левым рулем список

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Можно долго спорить о том, какой автомобиль назвать «надежным». Ведь в наши дни пробегом в 200 тысяч километров сложно кого-то удивить. Но из нескольких хороших машин всегда можно выбрать лучшую. В этом обзоре представлены 10 самых надежных японских автомобилей, которые легко пройдут 300 000 км и даже больше.

1. Honda Civic

В гибридной версии Civic за последние несколько лет возникали проблемы с аккумуляторными батареями. Бензиновая версия лишена подобного недостатка и будет служить довольно долго. Модель предыдущего поколения выглядела несколько устаревшей, но в 2015 году вышла новая, улучшенная, версия.

2. Toyota Highlander

Toyota Highlander – это автомобиль, ориентированный на молодых людей. Но модель также приглянулась семейным парам с детьми, которые не хотят минивэн. И это отличная альтернатива. По мнению экспертов, Highlander – отличный внедорожник – удобный, просторный, тихий. А самые лучшие из линейки Highlander – это модели с двигателем V6.

3. Toyota Sienna

Задние двери Toyota Sienna легко сдвигаются и тогда на просторный диван можно безопасно садить детей. А если его сложить, то можно нагрузить много поклажи. Независимо от того, что нужно перевезти, этот минивэн отлично подойдет. К тому же автомобиль полноприводный, что делает его еще более полезным. Он «проживет» в течение длительного времени и, вообще, Sienna – один из самых «долгоживущих» минивэнов на рынке.

4. Honda CR-V

Honda CR-V – это не просто очередной японский кроссовер. Это удобный автомобиль с полным приводом, который управляется почти как «легковушка». Как и другие модели Honda, CR-V может проехать 300 тысяч километров.

5. Honda Accord

Honda Accord получает множество похвал за просторный салон и хорошую управляемость. А если во главу угла ставится надежность машины, то стоит купить 4-цилиндровую модель. 2,0 или 2,4-литровый двигатель будет работать «почти вечно», экономя при этом топливо.

6. Toyota Corolla

Водителям не всегда нужно так много места в салоне, как в просторных CR-V или в Accord. Для них отлично подойдет компактная Toyota Corolla. Автомобиль одиннадцатого поколения выглядит гораздо заметнее, чем предыдущие версии. И не только снаружи, но и внутри. Теперь интерьер гораздо более стильный и удобный, чем было раньше.

7. Honda Pilot

Для больших семей, которые не хотят передвигаться на минивэне, отлично подойдет кроссовер Honda Pilot. В этой полноприводной машине вмещается до восьми пассажиров.

8. Honda Odyssey

Honda Odyssey, возможно, не самый лучший минивэн, но на модель стоит обратить внимание. В машине помещаются восемь пассажиров, а также весь багаж, который они могут взять с собой. Автомобиль надежный, но это вовсе не значит, что он отстает по другим параметрам. Как для минивэна, на нем очень интересно ездить.

9. Toyota Camry

Каждые несколько лет популярный седан Toyota Camry подвергается модернизации или фейслифтингу. И каждый раз обновленная модель демонстрирует высокую надежность, присущую моделям японской фирмы. Особенно хороши машины с 4-цилиндровыми двигателями. Они не самые динамичные, зато позволяют обеспечить пробег до 300 тысяч километров.

10. Toyota Prius

Когда начались продажи первых Toyota Prius, многие считали, что дорогостоящая аккумуляторная батарея станет большой проблемой владельцев этих автомобилей. Но инженеры Toyota отлично все продумали и машина получилась очень надежной. Фактический пробег Toyota Prius может достигать 300 тысяч километров и более того.

В отличие от японских машин из этого обзора, при выборе машины может пригодиться рейтинг 10 самых надежных автомобилей, которые увидели свет совсем недавно .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

На оригинальность не претендую. Поправляйте, если что не так!

Текст справа — леворукий вариант.

Toyota Corolla — Toyota Corolla
Toyota Sprinter Carib — Toyota Corolla Tercel (только первое поколение)
Toyota Vitz — Toyota Yaris
Toyota Caldina — Toyota Carina E Wagon (1-е поколение); Toyota Avensis Wagon (2-е поколение)
Toyota Corona — Toyota Carina II (6-е, 7-е поколения), Carina E (8-е поколение)
Toyota Carina — аналога нет
Toyota Camry — Toyota Camry
Toyota Vista — аналога нет
Toyota Belta — Toyota Yaris Sedan (США), европейского аналога нет
Toyota Corolla Spacio — Toyota Corolla Verso (2-е поколение)
Toyota Land Cruiser — Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser Prado — Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Probox / Succeed — аналога нет
Toyota Corona Premio — аналога нет
Toyota Harrier — Lexus RX300/330/350/450
Toyota Land Cruiser Cygnus — Lexus LX470
Toyota Ipsum — Toyota Picnic
Toyota Duet / Daihatsu Storia — Daihatsu Sirion
Toyota Mark X — Toyota Reiz (КНР), европейского аналога нет
Toyota Raum — аналога нет
Toyota Estima — Toyota Previa
Toyota bB — Scion xB
Toyota RAV4 — Toyota RAV4
Toyota Prius — Toyota Prius
Toyota Mark II — Toyota Cressida (до 1983 г.), начиная с этого времени — аналога нет
Toyota Altezza — Lexus IS200/250
Toyota Kluger — Toyota Highlander
Toyota Aristo — Lexus GS400/450
Toyota Cynos — Toyota Paseo
Toyota Platz — Toyota Echo (США), европейского аналога нет
Toyota ist — Scion xA
Toyota Urban Cruiser — Scion xD
Toyota Hilux Surf — Toyota 4Runner
Toyota Auris — Toyota Auris
Toyota WiLL — аналога нет
Toyota Fun Cargo — Toyota Yaris Verso
Toyota MR-S — Toyota MR-2
Toyota Soarer — Lexus SC
Toyota Altezza Gita — Lexus IS SportCross
Toyota Celsior — Lexus LS
Toyota Zelas — Scion tC

Mitsubishi Galant — Mitsubishi Aspire
Mitsubishi Legnum — Mitsubishi Galant Wagon
Mitsubishi Airtrek — Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX — Mitsubishi RVR
Mitsubishi Triton — Mitsubishi L200
Mitsubishi Pajero — Mitsubishi Montero (США), Mitsubishi Shogun (Великобритания)
Mitsubishi Pajero Sport — Mitsubishi Montero Sport (США)
Mitsubishi Galant Fortis — Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Delica — Mitsubishi L300
Mitsubishi Delica Space Gear — Mitsubishi Space Gear
Mitsubishi GTO — Mitsubishi 3000GT
Mitsubishi Mirage — Mitsubishi Colt
Mitsubishi Space Runner — Mitsubishi RVR (1991-2002)

Читайте также:  Чудотворная икона Божией Матери «Знамение» Верхнетагильская прибывает в Екатеринбург; Нижнетагильска

Nissan Tino — Nissan Almera Tino
Nissan Juke — Nissan Juke
Nissan Tiida Latio (седан) — Nissan Tiida
Nissan AD — Nissan Sunny Traveller
Nissan Skyline — Inifiniti G
Nissan Fuga — Inifiniti M
Nissan Cima — Inifiniti Q
Nissan Skyline Crossover — Inifiniti EX
Nissan Patrol — Inifiniti QX
Nissan Dualis — Nissan Qashqai
Nissan Fairlady — Nissan 350Z
Nissan Cefiro — Nissan Maxima / Nissan Teana
Nissan March — Nissan Micra
Nissan Safari — Nissan Patrol

Mazda Capella — Mazda 626
Mazda Familia — Mazda 323
Mazda Atenza — Mazda 6
Mazda Axela — Mazda 3
Mazda Demio — Mazda 2
Mazda Premacy — Mazda 5

Honda Fit — Honda Jazz
Honda Pilot — Honda MR-V
Honda Accord — Acura TSX
Honda CR-V — Acura RDX
Honda MDX — Acura MDX
Honda Fit Aria — Honda City
Honda Inspire — Acura TL
Honda Legend — Acura RL
Honda Integra — Acura RSX

Subaru Legacy Lancaster — Subaru Legacy Outback, Subaru Outback (США)
Subaru Traviq — Opel Zafira
Subaru Domingo — Subaru Libero
Subaru Impreza — Subaru Impreza
Subaru Tribeca — Subaru Tribeca
Subaru Forester — Subaru Forester

Японские авто популярны по всему миру. Из этой статьи вы узнаете, как выбрать японскую машину и какому транспортному средству с правым рулем стоит отдать предпочтение при покупке.

Содержание

Почему авто из Японии столь популярны

Это связано с высочайшим качеством сборки и надежностью. По данным показателям с японскими подержанными машинами могут соперничать только детища немецких производителей. Однако у ТС из Японии есть и дополнительные плюсы. Среди них:

  • низкая стоимость ремонта и комплектующих по сравнению с ТС из Европы;
  • высокая технологическая оснащенность – по количеству различных электронных систем и «прибамбасов», облегчающих жизнь водителя и создающих необходимые условия для комфортной эксплуатации ТС, японские авто с пробегом уверенно держат пальму первенства;
  • длительный срок службы (при определенном везении можно купить 15 и даже 20-летнюю машину из страны восходящего солнца, которая по своему техническому состоянию запросто даст фору 3-5-летним транспортным средствам отечественного производства).

Есть и минусы. К ним относят:

  • непривычное для российских водителей расположение руля (с правой стороны), что вносит свои нюансы в управление автомобилем (особенно при обгонах);
  • повышенный интерес угонщиков (транспортные средства из Японии воры выбирают именно по причине их надежности и высокого качества сборки);
  • сложности с выбором квалифицированного мастера по ремонту (справедливости ради, скажем, что для дальневосточного региона РФ это утверждение не действует, так как практически 90 процентов всех ТС на Дальнем Востоке родом именно из Японии, поэтому тамошние отечественные умельцы разберут и соберут «японца» с закрытыми глазами).

Как выбрать японский автомобиль

Несмотря на надежность «японцев», эксперты рекомендуют тщательно проверять техническое состояние ТС с пробегом прежде, чем купить его. Особенно, если вы выбираете подержанную машину по объявлениям в СМИ или интернете. Мошенников здесь хватает. Поэтому прежде чем сделать выбор, обязательно проверьте:

  • геометрию кузова (битые и восстановленные после ДТП транспортные средства на российских авторынках – обычное явление);
  • работоспособность КПП, особенно если она – автоматическая (восстановление обойдется дорого);
  • функционирование электронных систем;
  • прочие механизмы и агрегаты.

Выбирая б/у японскую машину, смотрите на соотношение пробега и цены. Если оба показателя слишком малы – автомобиль лучше не покупать. ТС из Японии славятся небольшим пробегом и хорошим техническим состоянием. Но слишком явное несоответствие данных параметров говорит о том, что одометр машины скручен, а продавец – мошенник.

Если хотите уменьшить риск нарваться на развод – покупайте подержанные авто на одном из специализированных аукционов, которые работают непосредственно в Японии. Там все транспортные средства проходят обязательный предпродажный техосмотр.

Правый или левый?

«Японцы» бывают праворульными (для местного рынка) и леворульными (для поставки в Европу и Америку). Какой из этих вариантов выбрать? Эксперты единодушны в том мнении, что по возможности лучше купить авто с правым рулем. Причин несколько:

  • цена: «европеец» всегда стоит дороже «японца» (например, Мицубиши Галант в возрасте 10-12 лет с правым рулем вы купите приблизительно на 50 тыс. рублей дешевле аналогичного транспортного средства в леворульном исполнении);
  • модельный ряд б/у машин с правым рулем зачастую более разнообразен, особенно в категории минивэнов (например, среди машин, обладающих повышенной вместимостью, вы не обнаружите леворульной Тойоты Wish, Voxy или Ipsum, Хонды Elysion или Ниссан Serena);
  • многие модели «японцев» имеют полный привод только при «родном» правом руле (для Европы и Америки такие модификации не производятся);
  • по надежности и качеству сборки европейские «японцы» уступают ТС с правым рулем, выпускаемым для внутреннего рынка;
  • максимальная комплектация автомобиля одной и той же марки и модели во многих случаях лучше у машины с правым рулем.

Например, леворукая Тойота Королла 2005 года выпуска не имеет полного привода, штатной навигации, телевизора и камеры для контроля движения на задней передаче. При этом купить японскую версию транспорта средства можно дешевле, чем американскую или европейскую.

Какую японскую машину лучше купить

Выбор японских автомобилей с правым рулем на вторичном рынке огромен. Однако, исходя из показателей качества сборки и надежности, в число лидеров многочисленных рейтингов, составляемых различными международными экспертными компаниями, на протяжении двух десятков лет входит Тойота Corolla. Также среди детищ этого японского автогиганта специалисты советуют выбирать:

Второй по популярности бренд в России среди японских производителей – Ниссан. Смело покупайте следующие модели:

Третьей по популярности среди японских машин считается Мицубиши. Здесь можно выбрать такие модели, как:

Если выбирать среди других японских марок и моделей, то вы не прогадаете, если купите б/у Хонду Accord или Legend, Мазду 2, 3 или 6. Среди жителей России с достатком спросом пользуются Инфинити и Лексус.

Читайте также:  Схема включения вентилятора охлаждения ВАЗ 2110

Как проверить японское авто перед покупкой

Главная особенность машин из Японии – отсутствие вин-кода на двигателе и прочих комплектующих. Поэтому проверка таких ТС связана с трудностями. Большинство сервисов сегодня предусматривает проверку только по VIN. Но выход существует!

Прежде чем купить машину с правым рулем – узнайте ее историю при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод». Для получения подробных сведений о транспортном средстве, которое вы решили выбрать, введите в форму поиска гос. номер машины. Подробный отчет содержит информацию о регистрационных действиях и бывших владельцах автомобиля, о наличии ограничений ГИБДД (залог, арест и т. д.), количестве ДТП, в которых побывала машина, и причиненном ей ущербе, а также другие актуальные данные.

Кроме того, Автокод предлагает услуги выездной проверки – диагностика и заключение специалиста на месте. После заключения эксперта вы точно решите – покупать или не покупать авто с правым рулем.

avtoexperts.ru

Вопрос эксплуатации правового руля в России разделяет людей на два противоборствующих лагеря. Для одних — это норма жизни, а для других – «руль с бардачка» и источник повышенной опасности. Попробуем рассмотреть вопрос с разных точек зрения – со стороны левого и правого руля.

Начнем, пожалуй, с аргументов «леворульщиков».

«Руль с бардачка»

Как известно в России правостороннее движение, а значит расположение руля с правой стороны с большей долей вероятности может привести к ДТП. Так кажется многим противникам правого руля. Однако единственный минус — это некоторый дискомфорт при «опасном» обгоне на трассе, то есть когда дорога явно не позволяет провести обгон. Например, обгоняющий двигается в гору или решает провести манёвр в повороте, не руководствуясь принципом «не вижу – не еду». В иных случаях обгон ничем не отличается от леворульного авто со схожим объемом двигателя.

Более того, согласно статистике ГИБДД по количеству ДТП такой праворульный и автомобилизированный регион как Приморский край соседствует с такими леворульными как Пермский край или Республика Башкортостан, что начисто разбивает аргумент о том, что правый руль опаснее левого.

Отсутствие гарантии

Владельцы свежих праворульных машин почесали в затылке. Гарантия? А зачем? Машина без проблем будет ездить еще долгие годы, особенно если была куплена на аукционе, ввезена в Россию в возрасте от 3 до 5 лет и имеет подверженную историю владения в виде аукционного листа. В отличии от российского отверточного производства у нее не будет никаких проблем ни с качеством сборки, ни с узлами и агрегатами. Меняйте жидкости по регламенту, и машина будет радовать долгие годы. В случае необходимости меняйте вышедшие из строя запчасти на оригинальные.

Где брать запчасти?

Абсолютное большинство запасных частей и расходников находится в России в свободной продаже на известных интернет-площадках по продаже запасный частей. Более того, если праворульная машина имеет леворульный аналог, например, Тойота Камри или Тойота Королла, то эти запасные части пылятся практически на любом складе. Проблем с ними никогда не будет. Чуть сложнее обстоят дела с кузовными элементами. Их скорее всего придется заказывать с Владивостока. Но и это не проблема. Так называемые «контрактные запчасти» в большом количестве приезжают контейнерами во Владивостокский морской торговый порт. Их цена, даже с учетом доставки значительно ниже леворульных аналогов. Да, они могут быть не новыми, но их состояние может быть близким к заводскому. Все зависит от размеров кошелька заказчика.

Не престижно

Считается что японские машины — это старый хлам, который японцы «выкинули» на помойку. Это отнюдь ни так. Дело в том, что в японский автопром это «локомотив» японской экономики. «Топливом» этого локомотива служат постоянные продажи новых автомобилей. Поэтому японцев вынуждают обновлять свой автопарк очень жёсткими методами. Для автомобиля старше 3-х лет значительно повышается стоимость владения – страховка, технический осмотр (Сякен) дорожают в несколько раз. И хоть за это время в Японии машины не успевают устареть ни морально, ни физически японцам становится выгоднее взять новый авто, чем содержать «старый». Большинство автомобилей приезжают в Россию в возрасте от 3 до 5 лет. Однако никто не мешает купить на аукционе машину с небольшим пробегом. Скажем 15-20 тысяч километров за 3 года японского владения с высокой оценкой 4.5-5 баллов. Что в большинстве случаев выравнивает стоимость с леворульной машиной этого же года выпуска и класса. Престижно ли владеть практически новым, в близком к заводскому состоянию технологичным автомобилем каждый решает для себя сам. С «недостатками» разобрались. Переходим к достоинствам.

Огромный выбор авто

Из-за кризисных явлений в российской экономике отечественный авторынок сильно ужат. В каждом классе представлено не более 3-4 машин, которые конкурируют за кошелек потребителя. Некоторые классы авто не представлены вообще, либо представлены в премиум сегменте. Однако у себя на родине, японские автомобили имеют несколько десятков моделей в каждом из классов. Вы можете подобрать машину ровно под свои нужды. Это может быть и доступный городской автомобильчик – Кей-кар (Daihatsu Mira), который будет идеален для начинающего водителя или трудяга-универсал (Toyota Probox), который по надежности «разорвет» ту же Ладу Ларгус. В большом ассортименте популярные в России легковые универсалы, такие как Toyota Fielder, Toyota Wish, Honda Fit Shuttle. Семейным людям подойдут легковые микроавтобусы, например, Toyota Voxy или Honda Odyssey.

Доступность для широкого круга потребителей

Наверное, не стоит говорить о том, что позволить новый автомобиль может далеко не каждый. Будем честны, среднестатистический житель страны не готов платить за машину более 400-500 тысяч рублей. И японский авторынок готов помочь нам беспробежными (в возрасте от 3 до 5 лет) малолитражными машинами с объёмом двигателя от 0.7 литров за 200-250 тысяч рублей, до 1.3 литра за 350-500 тысяч рублей. Что уж говорить о машинах по старше. За эту сумму можно взять 1.5-2 литровый автомобиль 2008-2010 года выпуска. Для людей побогаче существует целый пласт машин от 900 до 1.100 тысяч (Toyota Premio, Toyota Prius) C и D-сегмента. А прикоснуться к японскому бизнес-классу (Toyota Camry, Nissan Teana) возможно уже от 1.300 тысяч рублей. Особняком стоит японским премиум. Это такой седан как Toyota Crown или Nissan Fuga. Их цена стартует от 2 миллионов рублей. Оснащены они будут по последнему слову техники: гибридными, 2.5-3.7 литровыми моторами, велюровыми или комбинированными салонами с массажными креслами, доводчиками дверей, подогревами всех возможных зон, системами автопилота на низких скоростях.

Читайте также:  Бесключевые обходчики иммобилайзера Fortin, IDataLink, цены с установкой в Доп-Центре

Низкая стоимость содержания

Надежность японских машин для внутреннего рынка доказана многими десятилетиями эксплуатации в самых суровых условиях российского Дальнего Востока и Восточной Сибири. Очень долго владелец машины меняет только расходники (масла, фильтра, колодки) и лампочки в фарах. И хотя такой феноменальной надежности как у машин из девяностых или середины двухтысячных годов уже не встретить, японцы дадут фору немецко-французско-китайскими поделками российской отверточной сборки во всём. Особенно в таком параметре как малый расход топлива. Улицы сибирских и дальневосточных городов постепенно наполняют гибриды – Toyota Prius, Toyota Aqua, Honda Fit Hybrid. Благодаря низкому расходу топлива в городских условиях (3-4 литра по городским пробкам), фактическая стоимость бензина для владельца по сравнению с классическими ДВС снижается примерно в 2 раза, так как топлива сжигается в среднем 2 раза меньше.

Отдельно стоит сказать об «электричках», например, как Nissan Leaf. Электромобиль, не требует ничего кроме розетки. Масло и свечи двигателю не нужны. Не нужно менять ремень ГРМ, регулировать зазоры клапанов, заниматься иными видами «бензиново-дизельного» обслуживания. Есть и минус владения — заряда хватает на 180-200 километров. Но если вы в основном ездите по городу, это отличный вариант. Тратить на «топливо» в год от 2000 до 5000 рублей. В новых генерациях Лифа пробег увеличен уже до 500 километров на одном заряде.

Заключение

В заключение хочется сказать, что владельцы японских машин, произведенных для внутреннего, рынка возможно бы и пересели на машины, произведенные для других стран. Однако совокупность таких характеристик как надежность, приемлемая цена и высокое качество сборки, заставляет голосовать рублем за JDM-машины вот уже почти 30 лет.

Японский кроссовер Toyota Wish, его дизайн, краткие характеристики и особенности

Универсальный и практичный автомобиль производства японского бренда очень популярен во многих странах. С момента начала серийного производства кроссовера с правым рулем в начале 2003 г. его высоко оценили покупатели всего мира. Великолепное сочетание функциональности, технического совершенства и великолепного экстерьера в спортивном стиле — мечта самых требовательных автолюбителей.

Общая характеристика и дизайн Toyota Wish

Автомобиль компактных размеров обладает 5 дверцами и 3 рядами сидений и комфортно размещает 7 человек. Кроссовер класса минивэн выполнен с учетом актуальных модных тенденций современного авторынка. Тойота Виш разработана на основе Corolla. Поскольку в России нет официальных поставок японского кроссовера, в нашей стране он представлен в варианте с правым расположением руля.

Прекрасный спортивный кроссовер обладает тщательно продуманным и гармоничным дизайном. От плавных линий, сведенных в монолитную вытянутую форму, невозможно оторвать взгляд. Клиновидная передняя часть словно рассекает воздух при быстрой езде. Боковые окна вытянуты в сторону багажника, благодаря этому для пассажиров открывается великолепный обзор.

Широкое расположение колес и удобный пол создают достаточное пространство в салоне для пассажиров. От этого ничуть не уменьшается размер багажника. Главное отличие данной модели от более привычных с 2 рядами состоит в повышенном комфорте салона и вместительном багажном отделении.

Toyota Wish стала результатом стремления производителя к идеалу. Рулевое колесо отличается многофункциональностью. Стильный салон выполнен в темных оттенках, а для обивки использованы качественные и приятные на ощупь материалы. Интерьер оборудован различными аксессуарами для максимального удобства пассажиров — карманы, держатели, ящики под сидениями.

Технические и эксплуатационные характеристики

Тойота Виш обладает мощным и надежным двигателем объемом 1,8 и 2 литра с 4 рядами цилиндров, а также оборудован системой смены фаз распределения газа.

Мощность основных версий кроссовера:

  • с полным приводом — 125 л.с.;
  • с передним приводом — 132 л.с.;
  • последняя версия авто в комплектации с вариатором — 155 л.с.

В комплектацию входит четырехступенчатая коробка передач автомат. Современная система питания D4 отличается высокой эффективностью и надежностью. Передняя подвеска Тойота Виш представлена амортизирующей стойкой. Стойка оснащена пружиной винтового типа. Задняя подвеска является 2-рычажной. Но версии кроссовера с передним приводом предусматривают упрощенную заднюю подвеску (торсионного типа).

Автомобиль великолепно маневрирует, а работа двигателя практически бесшумная. У различных версий данной модели отличается разворотный радиус. Минивэн с передним приводом имеет радиус 5,3 м, 4 WD — 5,5 м. Полноприводная Тойота Виш с двигателем объемом 1,8 л предусматривает подсоединение задней оси при помощи электро-механической муфты.

Системы защиты Toyota Wish

Защитные системы кроссовера:

  • антиблокирующая тормозная система, характеризующаяся равномерным распределением усилий тормозов;
  • дополнительная система тормозов Брейк Ассист;
  • подушки безопасности — 2 в базовой комплектации (возможна дополнительная установка боковых подушек);
  • шторки безопасности (приобретаются дополнительно).

Даже базовые модели оснащены указанными системами. Наиболее дорогие версии данной модели оборудованы особо мощными фарами, безупречно освещающими дорогу в темноте. В дорогую комплектацию входит также аэрообвес, а руль покрыт кожаным плетением.

Основные изменения

Производитель постоянно ведет работу по усовершенствованию этого популярного авто. Основные изменения затронули передний бампер и заднюю часть. В задний бампер стали встраиваться мощные светоотражатели.

Кузов теперь оборудован блестящими элементами с хромовым покрытием. Это добавляет привлекательности и без того шикарной модели. В 2005 г. произошли последние изменения дизайна. Они коснулись фар и бамперов, а также оборудования салона (панель управления). В этом варианте и продолжается сейчас производство Toyota Wish.

Заключение

Тойота Виш составляет конкуренцию другим автомобилям типа минивэн. Это одна из лучших моделей производителя Тойота. Разнообразие версий с различными приводами и нескольких комплектаций сделало автомобиль хитом продаж. В Японии он длительное время удерживал позиции лидера авторынка. Название модели в переводе означает «желание», и оно полностью соответствует истине и желаниям автолюбителей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector