Электрическая Схема Выпрямителя Вса 5к

Выпрямитель вса 10а схема перемычек Юридическая энциклопедия

В случае работы выпрямителей на активную нагрузку выпрям­ленное напряжение (средние значения) на активной нагрузке при номинальных токах и номинальном подводимом напряжении долж­но соответствовать данным табл. 190.

На клеммной панели «П1» с помощью перемычек производится переключение напряжения сети переменного тока 127 на 220 вольт и наоборот. На клеммной панели «П2» с помощью перемычек производится переключение трех режимов заряда. Схема переключения напряжения сети и режимов заряда приведена на принципиальной электрической схеме.

Доступ с вашего ip-адреса временно ограничен

У меня есть такой выпрямитель. Тоже захотелось установить вольтметр и амперметр. Сейчас буду искать такой . Красиво у тебя получилось.

Похожие посты. Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:. Разгребая балкон Голова рукам покоя не дает Длиннопост.

Намотаем изоляции обмотку трансформатора зарядного устройства ВСА-5К обычным тонким китайским скотчем…

В помещении, в котором работают выпрямители, должны быть предусмотрены возможность — заземления выпрямителей и подвода питающих кабелей. Указания по технике безопасности Запрещается снимать кожух, открывать люки и производить любой ремонт при включенном в сеть выпрямителе.

Наличие в воздухе кислотных и других агрессивных примесей недопустимо. При получении выпрямителей их необходимо просушить путем подключения на номинальную активную нагрузку на время не менее 2-х часов или поставить для просушки в помещение с температурой 35 °С. После просушки нужно возобновить консервацию и хранить выпрямители в сухом помещении.

Йошкар-Ола) в течение многих лет выпускает в больших количествах зарядные устройства с селеновыми вентилями типа ВСА (выпрямительный селеновый агрегат) и типа ВУ для заряда стартерных аккумуляторных батарей и заряда маломощных и подзаряда мощных аккумуляторных батарей общепромышленного назначения (аккумуляторные батареи электрических станций и подстанций, напольного транспорта и т. п.).

Обрыв в цепи нагрузки. Проверить цепь нагрузки. Неисправность амперметра. Заменить амперметр новым. 6.

ВЫПРЯМЛЯЕТ И РЕГУЛИРУЕТ ТИРИСТОР (Окончание. Начало в № 1 ’99)

Для запуска устройства зарядного, при подключении к устройству слабозаряженной аккумуляторной батареи или незаряженной емкостной нагрузки, необходимо нажимать кнопку КОНТРОЛЬ до включения устройства (до 1/3 секунд), что определяется включением индикатора.

На рис. 10.1,6 приведена электрическая схема заряда устройства типа ВСА-5 с плавным регулированием его напряжения. ЗБУ 12/10 обеспечивает в режиме форсированного заряда при напряжении питающей сети 110 или 220 В и напряжении батареи 15,4 В зарядный ток не менее 10 А.

Ряд содержит четыре зарядных устройства УЗА-90-85, УЗА-150-120, УЗА-155-230, УЗА-215-300, предназначенных для заряда аккумуляторных батарей рудничных электровозов (табл. 10.2) и шесть зарядных устройств УЗС1-54-17, УЗС1-20-17, УЗС1-135-68, УЗСЗ-135-170, УЗС1-20-68, УЗСЗ-20-70, предназначенных для заряда стартерных аккумуляторных батарей.

После длительного пребывания выпрямителей в пути или хранения на складе, выпрямители надо хорошо просушить, после этого их можно включить на нагрузку. До начала эксплуатации необходимо произвести внешний осмотр выпрямителя и убедиться в исправности, проверив его под напряжением.

Плюс нестабильность сети. Так что на холостом ходу и 24В не помешают. Диод в мостике работает 1/2 периода. вторую половину периода работает второй диод.

В выпрямителях типов ВАК-13Б, ВАК-14Б и ВАК-16Б кремние­вые диоды с 1974 года заменены на селеновые элементы, и выпря­мители стали обозначаться соответственно ВАК-13, ВАК-14 и НАК-16. Электрические характеристики остались неизменными.

Т.к. параметр Iпр.макс. — это максимальный средний прямой ток за период, то и ток смело делится на 2.

Переключение в режим форсированного заряда проис­ходит при напряжении от 14,5 до 15 В, переключение в режим бу­ферной работы — при напряжении от 17 до 17,5 В.

Недостатком схемы на Рис. 2 является необходимость обеспечить напряжение на вторичной обмотке трансформатора в полтора раза большее, чем номинальное напряжение нагрузки ( Схема зарядного устройства, обеспечивающее зарядку 12-вольтовых аккумуляторных батарей током до 15 А, причем ток зарядки можно изменять от 1 до 15 А ступенями через 1 А, приведена на Рис.

Выпрямитель может работать при температуре окружающего воздуха от —35° С до + 35° С и влажности до 80%.

Как правило, свистящий звук бывает только при средних токах, а при большой нагрузке индуктивность дросселя за счёт подмагничивания сердечника падает и свист прекращается.

Вопрос подписчикам.Это зарядное устройство 1956 г. выпуска ВСА -111 к.Выполнено на основе силового трансформат…

Знаю, что многие, с приходом холодов, заряжают свои аккумуляторы селеновым выпрямителем ВСА-10А. Я являюсь одним из владельцев подобного аппарата. Однако проблема с перемычками была извечным вопросом. Что, для чего, куда? И вот на днях, в очередной раз разгребая гараж, я нашёл чудо!

Именно они помогли сделать химчистку салона прямо у меня в гараже. Хоть и долго высыхала, за то не на улице.

Предохранитель в цепи переменного тока перегорает без подключения нагрузки. Замыкание клемм выпрямленного тока на корпус или между собой. Проверить и устранить замыкание. Замыкание в выпрямительном мосте.

Применение тиристоров в зарядных устройствах дает возможность отказаться от громоздких регулирующих элементов (трансформаторов с подмагничиванием, дросселей насыщения) и за счет этого значительно уменьшить массу и повысить энергетические показатели этих устройств.

Я вот читаю, и смотрю-вы хотите пойти по более запутанному пути. И никто ползунок не посоветовал, а мильен кондеров для регулиролвки-пожалуйста!

Правда лампочка не через час загорается а часика через 2.5-3, так я как то непарюсь переключаю в цеклический режим и на ночь оставляю (часиков на 10) и всё впоряде. . нужна инструкция как правильно регулировать это напряжение перемычками, тоесть как правильно ставить перемычки, мож у кого есть поделитесь плиз.

Один раз в 6 месяцев проверяйте состояние винтовых креплений, гаек. При формовке новых батарей и зарядке щелочных аккумуляторов, необходимо для уменьшения зарядного тока включить в цепь постоянного тока регулируемое сопротивление (реостат).

В зависимости от выпрямленного тока и напряжения имеются кремниевые выпрямители типов ВАК-13Б, ВАК-14Б и ВАК-16Б. Конструкция выпрямителей ВАК-Б обеспечивает возможность ступенчатого регулирования выпрямленного напряжения и тока.

Выпрямительные (зарядные) устройства ВСА-5К и ВСА-111К

Конечно же КД202, они с гайкой на 5 и пятиамперные. Ну в любом случае по одному рискованно их ставить, лучше 242, или 247, этим вообще сносу нет, По поводу АКБ запрыгает- понимайте это с юмором.

Селеновые выпрямители (общая информация). Селеновый. Селеновые выпрямители, собранные из селеновых элементов, обладают значительной. Функциональная электрическая схема выпрямителя ВАК-12-28,5 (составные УЗА-СЦ при заряде (разряде) АБ токами от 0,15 до 10 А.

Отличное зарядное устройство, выпрямитель, образец надежности и безотказности, при соблюдении правил…

Купите аккумулятор, там инструкция есть прочтите ее внимательно. в СССР и называется Выпрямитель Тип ВСА -5 К,напр.сети-220.

И с ними фактически получается стабилизация тока. А резак греется сильно. Схема с конденсаторами в первичке работает надёжно годами.
Например, 755 — 755 Ампер. Вот посмотрите диоды на сайте по ссылке: С конденсатором/-ами во вторичной обмотке, как мне кажется было-бы проще в плане поиска деталей, да и ток заряда стабильней судя по комментариям. Также хотелось-бы видеть пример какой диод выбрать для зарядки такого аккумулятора, чтобы не сгорел. А критично ли напряжение, его величина?

Читайте также:  Машины из Армении новый способ халявы, все плюсы и минусы

Я тоже установил дисплей. При зарядке напряжение 17 вольт- это нормально? Измерял ещё мультиметром, также. Ток где-то 2.3 ампера постепенно падает, а напряжение растёт с 16,5 до 17,2вольта.

По логике амперметр должен опускаться до 0 почти. Это значит, что акб перестал тянуть на себя зарядку. Но этот зарядник умеет перезаряжать и осыпать пластины. Я себе из китая заказал бомбу. Им теперь и пользуюсь. Заряжает акб как мобильник. При полном заряде отключается. Не страшно оставлять на ночь.

Мостовой транзисторный выпрямитель

Начинаю серию видеороликов по обзору и тесту различных зарядных устройств. Это видео посвящено обзору…

Это значит, что при подаче на лепесток № 1 и 8 подать 220 Вольт, то на лепестках №3 и 6 мы получим 33 Вольта и максимальную силу тока в нагрузку 0,33 Ампера и тд.
Для доступа к присоединительным клеммам и предохранителям в кожухе имеются закрывающиеся люки. К шасси крепится передняя панель, на которой размещены амперметр РА1 и вольтметр PV1 в цепи постоянного тока и лампа HL1, сигнализирующая о включённом состоянии выпрямителя.

Методические указания (стр. 18 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

цепи. …………………53— 12, 53—12, 73—71, 73—71, 53—12

73—32 73—51 51—12 32—12 73—71

Выпрямленное напря­жение, В,

на кон­тактах 52— 72 ………. 16±0.8 201,0 40±2,0 442,2 60±3,0

Примечание. При напряжении питания 110В в первичной цепи БПШ перемычки 11—13,31—33, при 220 В — 33— 11.

Напряжение постоянного тока выпрямителей, установленных на силовых панелях, измерить вольтметрами, расположенными на пане­лях. Выпрямитель, который служит для заряда контрольной батареи, состоящей из 12 аккумуляторов, должен обеспечивать напряжение ба­тареи 25,2—27,6 В. При ручной регулировке выпрямитель должен обеспечивать заряд батареи до 32,4 В. Напряжение выпрямителей, установленных на силовых панелях и служащих для питания электродвигателей стрелочных электроприво­дов, измерить при переводе стрелок. Это напряжение должно быть от 230 до 245 В.

Выпрямленное напряжение резервных выпрямителей 24 и 220 В измеряют также при работе выпрямителя на нагрузку. Проверку действия резервных выпрямителей выполняют включением в работу со стороны переменного и выпрямительного токов, устанавливаемых на щитовой установке пакетными выключателями, которыми можно вза­имно резервировать выпрямители и ставить их на параллельную ра­боту.

Убедившись в наличии напряжения переменного тока на резерв­ных выпрямителях 24 и 220 В, в свободное от движения поездов время по согласованию с дежурным по железнодорожной станции переклю­чить питание устройств с основного источника на резервный. После переключения проверить работу устройств СЦБ. По окончании про­верки восстановить питание устройств от основного источника.

В случае несоответствия выпрямленного напряжения установлен­ным нормам необходимо проверить прямое падение напряжения на каждом выпрямительном элементе. При значительных отклонениях напряжения от нормы на одном или нескольких элементах их следует заменить. Один раз в два месяца электромеханик доеден убеждаться, что авто­матический регулятор тока РТА (РТА1) находится в режиме постоян­ного подзаряда, и проверять напряжение на батарее, которое для бата­реи, состоящей из 10 аккумуляторов, должно быть (15,2 ± 0,05) В, а для батареи, состоящей из 11 аккумуляторов, — (16,7 ± 0,06) В.

Для измерения напряжения батареи к клеммам 3—4 РТА подклю­чают вольтметр постоянного тока. Затем выключают переменный ток на входе РТА, заряд батареи прекращается. При снижении напряже­ния батареи до напряжения включения форсированного заряда вклю­чают переменный ток и проверяют работу зарядного устройства в режиме форсированного заряда. Работа зарядного устройства фикси­руется свечением светодиода, расположенного на верхней плате РТА рядом с регулируемым резистором.

По мере восстановления емкости батареи напряжение увеличивается, а ток заряда уменьшается. При достижении напряжением батареи напряжения выключения форсированного заряда светодиод должен полностью погаснуть.

Регуляторы тока РТА должны иметь следующие параметры (табл.4).

Напряжение. В. при числе аккумуляторов

Выключение ФЗ1 и включение ПЗ2

Режим постоянного подзаряда (для РТА1)

1ФЗ — режим заряда батареи максимальным током выпрямителя.

2ПЗ — режим постоянного подзаряда.

1.2 Измерение прямого тока

Прямой ток выпрямителей силовых панелей измерить приборами, установленными на них. У выпрямителей, работающих для непрерывного подзаряда аккуму­ляторной батареи, проверить максимальный ток заряда. Для этого в свободное от движения поездов время отключить напряжение перемен­ного тока выпрямителя и через 2 — 3 мин аккумуляторным пробником АП проверить аккумуляторную батарею. Убедившись в ее исправности и нормальном действии устройств при выключенном переменном токе, включить амперметр в цепь постоянного тока между монтажным про­водом и выводом выпрямителя (одноименным полюсом к выводу вы­прямителя). Затем включить переменный ток и по амперметру опреде­лить прямой зарядный ток выпрямителя. Зафиксировав зарядный ток, выдвинуть шунт или установить перемычку на максимальную ступень. После окончания работ установить первоначальный зарядный ток, восстановить схему и проверить действие устройств.

Для измерения прямого тока выпрямителей, работающих в им­пульсном режиме заряда батареи, перейти в режим ручной регулиров­ки и проверить возможность получения допустимого зарядного тока. Допустимые зарядные токи для выпрямителей ВАК и ВСА приве­дены в табл. 2 и 3. Максимальный выпрямленный ток зарядно-буферного устройства ЗБУ-12/10 при номинальном напряжении питания составляет 10 А. При уменьшении напряжения питания ЗБУ на 10 % максимальный длительно потребляемый ток нагрузки выпрямите­ля не должен превышать 7,5 А, а при снижении напряжения на 20 % — 5 А. Максимальный ток выпрямителя ЗБФ-24/30 — 30 А, ЗБВ-220/3 — 3 А, ЗБВ-12/20 — 20 А, ВСП-12/10 — 10 А.

1.3 Измерение напряжения на аккумуляторах

В соответствии с технологической картой №75 измерение напряжения на аккумуляторах производят на станциях – 1 раз в четыре недели для систем с автоматической регулировкой напряжения или 1 раз в две недели для систем без автоматической регулировки напряжения.

Напряжение измерять при выключенном переменном токе аккуму­ляторным пробником с нагрузкой 12 А. При буферном режиме напря­жение каждого аккумулятора батареи должно быть 2,1—2,3 В. При выключенном переменном токе напряжение заряженного аккумулято­ра, измеренное с нагрузкой, не должно быть ниже 2,0 В.

О результатах измерений напряжения на каждом аккумуляторе ак­кумуляторных батарей и плотности электролита записать в карточку формы ШУ-63 или аккумуляторный журнал формы ШУ-66.

Один раз в два месяца электромеханик доеден убеждаться, что авто­матический регулятор тока РТА (РТА1) находится в режиме постоян­ного подзаряда, и проверять напряжение на батарее, которое для бата­реи, состоящей из 10 аккумуляторов, должно быть (15,2 ± 0,05) В, а для батареи, состоящей из 11 аккумуляторов, — (16,7 ± 0,06) В.

Для измерения напряжения батареи к клеммам 3—4 РТА подклю­чают вольтметр постоянного тока. Затем выключают переменный ток на входе РТА, заряд батареи прекращается. При снижении напряже­ния батареи до напряжения включения форсированного заряда вклю­чают переменный ток и проверяют работу зарядного устройства в режиме форсированного заряда.

Работа зарядного устройства фикси­руется свечением светодиода, расположенного на верхней плате РТА рядом с регулируемым резистором.

Батарея аккумуляторная 5 KPL70P (5НКЛБ-70м) представляет

собой блок из пяти щелочных аккумуляторов KPL70P (НКЛБ-70м).

Две последовательно соединенные батареи используются взамен батареи, состоящей из шести АБН-72. При необходимости замены семи кислотных аккумуляторов к двум батареям 5KPL70P (5НКЛБ-70) добавляют один аккумулятор KPL70P (НКЛБ-70м). Номинальное напряжение батарей должно быть 6,0 В, а аккумулятора — 1,2 В.

Читайте также:  Power Bank Xiaomi инструкция пользователя на русском языке

При эксплуатации аккумуляторной батареи в течение 5,5 лет в режиме постоянного подзаряда допускается снижение емкости до 15% номинальной. Номинальная емкость батареи составляет 70 Ач.

Аккумуляторы Щелочного типа не выходят из строя при глубоком разряде (напряжении ниже минимального). Минимальное напряжение аккумулятора при разряде не должно быть менее 1,08 В.

О результатах измерений напряжения и плотности электролита записать в карточку формы ШУ-63 или аккумуляторный журнал формы ШУ-66.

2 Проведение работы

2.1 Ознакомиться с пунктами 2 и 3. технологической карты № 71 и пунктами 2.4 и 3.3 технологической карты № 75

2.2 Разработать алгоритм измерения напряжения на различных типах выпрямителей и зарядно-буферных устройств.

2.3 Разработать алгоритм измерения тока на различных типах выпрямителей и зарядно-буферных устройств.

2.4 Разработать алгоритм измерения напряжения на кислотных и щелочных аккумуляторах.

3 Оформление отчета

Составьте отчет о проделанной работе, оформленного в соответствии с ГОСТом.

1) название работы,

3) алгоритмы выполнения работ,

4) вывод о проделанной работе.

Литература и технические средства обучения

1. Устройства СЦБ. Технология обслуживания. –М.: Транспорт. 19с., стр. 355-359.

2. Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации и блокировки. ЦШ-720. М.: Трансиздат, 2000.

3. Типовая инструкция по охране труда для электромеханика и электромонтера сигнализации, централизации, блокировки и связи. ТОИ Р-32-ЦШ-796-00. М.: Трансиздат, 2001.

Практическая работа №39

по дисциплине Организация обслуживания, монтаж и наладка систем автоматики и телемеханики

«Проверка правильности сигнализации светофоров и изменения любого

из разрешающих показаний на запрещающее»

Цель работы: закрепить и систематизировать знания по технологии проверки правильности сигнализации светофоров и изменения любого из разрешающих показаний на запрещающее.

Приборы и инструменты: носимые радиостанции или другие средства связи, необходимая техническая документация, шунт ШУ-01м сопротивлением (0,06±0,003) Ом для испытания рельсовых цепей, гаечные торцовые ключи с изолирующими рукоятками 10×140; 11×140 мм, ключ от светофорной головки, сигнальный жилет, блокнот, карандаш.

Порядок работы:

1. Ознакомление со списком предстоящих работ

2. Проведение работы.

3. Оформление отчета.

1 Теоретические сведения

1.1 Проверка правильности сигнализации светофора

Данную проверку выполняют с согласия дежурного по станции (ДСП) в свободное от движения поездов время. Проверке подлежат все входные, выходные и маршрутные светофоры станции. Для сокраще­ния затрат времени на проверку и качественного проведения проверки старшему электромеханику рекомендуется принять участие в ней.

Электромеханик (старший электромеханик), руководствуясь действующей Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации и технической документацией (таблицей взаимозависимостей положения стрелок и сигнальных показаний светофоров, схематическим планом станции, перечнем маршрутов) определяет сигнальные показания каждого проверяемого светофора. Затем старший электромеханик (электромеханик), находясь в помещении дежурного по станции, устанавливает связь, используя носимые радиостанции или другие средства связи с электромехаником (электромонтером), находящимся у проверяемого светофора.

Дежурный по железнодорожной станции по просьбе старшего электромеханика (электромеханика) включает разрешающие огни, предусмотренные технической документацией (проектом), проверяемого светофора (входного, выходного, маршрутного).

О сигнальных показаниях светофора электромеханик (электромонтер) докладывает старшему электромеханику (электромеханику), который сличает (проверяет) их с показаниями, указанными в технической документации для каждого маршрута, а также контролирует правильность индикации повторителя светофора на пульте табло (аппарате управления).

Правильность сигнализации выходных светофоров и светофоров, находящихся перед ними, проверяют вслед движущемуся поезду. На малодеятельных участках, оборудованных устройствами автоблокировки, при проверке правильности сигнализации выходных светофоров занятость блок-участков удаления допускается осуществлять, накладывая на рельсы шунт ШУ-01м сопротивлением 0,06 Ом для испытания рельсовых цепей или отключая обмотку путевого реле в соответствии с требованиями Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ.

По окончании проверки шунт с рельсовой цепи снимают или включают путевое реле, о чем ставят в известность дежурного по станции.

На участках, оборудованных устройствами полуавтоматической блокировки, правильность сигнализации светофоров определяют методом наблюдения при проследовании поездов. Эту проверку совмещают с проверкой зависимостей устройств полуавтоматической блокировки, проводимой один раз в три года, когда действие полуавтоматической блокировки прекращается для выполнения работ.

Правильность сигнализации маршрутных указателей проверяют одновременно с проверкой правильности сигнализации светофора. Светофор с маршрутным указателем проверяют так же, как и светофор без маршрутного указателя. Дежурный по станции по просьбе старшего электромеханика (электромеханика) включает на светофоре с маршрутным указателем разрешающие огни поочередно по каждо­му направлению движения. При этом электромеханик (электромонтер) проверяет видимость маршрутного указателя, которая должна быть не менее 100 м.

Следует проверить переключение (изменение показаний) светофоров с зеленого огня на желтый при перегорании лампы зеленого огня. Перегорание ламп имитируют их изъятием и затем устанавливают на место после проверки.

На участках железных дорог, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном), ограждающем на главном пути блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, на котором установлен световой указатель в виде двух вертикальных стрел, и на предупредительном к нему светофоре, на котором установлен такой же указатель в виде одной стрелы, следует проверить правильность сигнализации этих световых указателей.

При проверке правильности переключения горения ламп светофоров с основной нити на резервную (неизменность сигнализации) следует проверить видимость огней светофора при питании ламп по схеме с резервной нитью.

Пригласительный сигнал (один лунно-белый мигающий огонь) светофора сдует проверять согласно п. 3 Технологической карты № 8 настоящей Технологии.

При проверке правильности сигнализации светофоров на станциях необходимо обращать внимание на правильность места расположения огней их видимость, а также чистоту поверхности линз и стекла маршрутного указателя.

Сигнализация светофоров (входных, выходных и маршрутных) и световых маршрутных указателей должна соответствовать Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации и технической документации (таблице взаимозависимости положения стрелок и сигнальных показаний светофоров, схематическому плану станции, перечню маршрутов).

Недостатки, выявленные при проверке, должны быть устранены.

1.2 Проверка переключения показаний светофора с разрешающего на запрещающее

На участках железных дорог (станциях) с интенсивным движением поездов, а также на участках железных дорог, оборудованных устройствами полуавтоматической блокировки, проверку правильности изменения любого из разрешающих показаний светофора на запрещающее выполняют, наблюдая за сменой огней при вступлении головы поезда за светофор.

На участках железных дорог с большими интервалами движения поездов такую проверку выполняют, накладывая на рельсовую цепь шунт ШУ-01м при горении на светофоре разрешающего огня. Проверку переключения показаний светофора с разрешающего на запрещающее с наложением на рельсовую цепь шунта ШУ-01м выполняют в свободное от движения поездов время с согласия дежурного по станции и оформлением соответствующей предварительной записи в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (форма ДУ-46), далее Журнале осмотра. Затем электромеханик (электромонтер) с помощью носимых радиостанция или других средств связи устанавливает связь с дежурным по станции. Последний по просьбе электромеханика (электромонтера) включает на проверяемом светофоре разрешающий огонь, а при необходимости информирует электромеханика о движении поездов. После этого электромеханик дает команду электромонтеру о наложении (шунтировании) на первую за светофором рельсовую цепь шунта ШУ-01м и наблюдает за изменением показаний светофора. После переключения показания светофора с разрешающего на запрещающее шунт с рельсовой цепи снимают и докладывают ДСП об окончании проверки этого светофора.

Читайте также:  Инжекторная; ОКА; с 3-х цилиндровым двигателем

Следует проверить также включение на светофоре запрещающего показания при изъятии ламп разрешающих огней. При проверке обращают внимание на то, чтобы переключение с разрешающего показания светофора на запрещающее происходило без проблесков других сигнальных огней.

Недостатки, выявленные при проверке, устраняют.

1.3 Оформление результатов проверки

Результаты проверки переключения показаний светофора с разрешающего на запрещающее наложением шунта ШУ-01м на рельсовую цепь оформляют в Журнале осмотра. Результаты проверки правильности сигнализации светофора, светового маршрутного указателя, а также переключение любого из разрешающих показаний светофора на запрещающее в результате наблюдения заносят в таблицу специальной формы, которую утверждает начальник дистанции сигнализации и связи.

Заполненные таблицы должны храниться в дистанции сигнализации и связи в специальной папке «Проверка зависимостей». Форма представлена в таблице 1.

УТВЕРЖДАЮ: ШЧ Форма

Проверка

на ст. ____________________, ж. д. правильности сигнализации светофоров

и изменения любого из разрешающих показаний на запрещающее.

Проверка правильности сигнализации и видимости маршрутных световых указателей. Периодичность, проверки 1 раз в год или

до 1 раза в 5 лет по Указанию ЦШЦ-37/99 от 27.12.91

Наименование светофора, маршрутного светофорного указателя

Правильность сигнализации светофоров

Правильность изменения любого разрешающего показания на запрещающее

Правильность сигнализации и видимость маршрутного светофорного указателя

Выпрямитель ВСА-5К

В данной статье я привожу две схемы выпрямителя ВСА-5К так как ни одна из приведенных не является полной. Так на первой отсутствует шунтирующий резистор Rш1 – 75ШСМ3-20-05 на котором происходит падение напряжения для работы амперметра. На другой схеме присутствует стабилитрон, но не показан автотрансформатор. В общем схемы дополняют друг друга. Мой выпрямитель ВСА 5К выпуска 1982 года по крайней мере не подходит ни к одной.

НАЗНАЧЕНИЕ

Выпрямительное устройство ВСА-5К предназначено для зарядки аккумуляторов, а также может быть использовано как источник постоянного тока. Выпрямитель плавно регулирует выходное напряжение от 0 до 65 В. В обозначении этих агрегатов первые буквы ВС обозначают выпрямительный селеновый агрегат; ВУ – выпрямительное устройство, третья буква характеризует назначение устройства, например, С – стабилизированный выпрямительный агрегат, А – аппарат предназначенный для заряда аккумуляторов. Цифры в дробном обозначении агрегатов ВСС и ВУ указывают напряжение (числитель) и ток (знаменатель). В аппаратах ВСА цифра обозначает номер модели. Например, ВСС 36/60 – выпрямитель стабилизированный селеновый с напряжением 36 В и током 60 А, ВСА-5 – выпрямитель селеновый аккумуляторный, модель №5.

ХАРАКТЕРИСТИКА

Основные параметры ВСА-5К

  • Питание – 127/220 вольт, 50 герц;
  • Выпрямленное напряжение – от 0 до 65 вольт;
  • Выпрямленный ток – до 12 ампер;
  • Вес – 24 кг;
  • Технические условия – 0.321.058 ТУ.

УСТРОЙСТВО

Принципиальная схема выпрямителя ВСА-5к состоит из первичной обмотки, которая может питаться от сети переменного тока 127 или 220 В, а вторичная обмотка понижающего трансформатора рассчитана на напряжение 35 и 64 В. Автотрансформатор 4 включается во вторичную обмотку трансформатора 5 и служит для регулировки тока заряда; выпрямительного моста 3, выключатель сети 1; переключатель ступеней выпрямленного тока 2.

Выпрямитель вса 5к схема

Смена входного напряжения производится на клеммной колодке. Штифты с выводами трансформатора подписаны.

Похожие статьи

Rolsen D21SR62NT

Схема телевизора Электрон 51, 54, 61ТК-502

Схема TVT 2044TX

Rolsen C2190, C21R90, C2121, C21R21, C1425

31 Comments on «Выпрямитель ВСА-5К»

Здравствуйте клемных колодок 15 и 16 провода куда подключать подскажите пожалуйста

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли этот выпрямитель использовать для питания эл.двигателя постоянного тока (от болгарской электрокары, 3КВт, 40V)?

ребята.подскажите что впаяно между бегунками. маркировки нет и не понять резистор или конденсатор. и еще непонятное явление — включаю поначалу ток заряда идет нормально, а потом ток на нуле напряжение то что на клеммах аккумулятора. ползунки взад вперед гоняю а результата нет

отгорел сзади провод незнаю куда прикрутить

У меня вариант исполнения без правого выключателя (сеть?) и без клемм для подключения кабелей, как на верхней картинке. Куда подключать кабели? По схеме ясно, а конструктивно? То есть на самом устройстве?
И второй вопрос. Можно ли его использовать в качестве сварочного аппарата для сварки скруток электропроводки в коммутационных коробках? А после отключения выпрямителя?

К сожалению я его продал и подробно с фотками показать не могу. Оба вывода, плюс и минус, беруться с диодов. Чтобы пользоваться как сваркой, нужно или удалить диоды (они не выдержат) или ставить что-то мощное.

Разобрался со схемой и клеммами, подключил кабели. Попробовал его для сварки, дуга изумительная! Припаял провода сечением 4 мм2 на ползунковые контакты, на один из них — угольный стержень от использованной батарейки. Подобрал экспериментально электрическую дугу переключателем ступеней и ползунковыми контактами, качественно сварил скрутку из трёх монолитных проводов кабеля ВВГ-П 3*1,5 на 1 ступени, ползунки примерно посредине обмотки. Думаю, элементарно можно сваривать и провода большего сечения, регулируя дугу. Ничего отключать не пришлось, выпрямитель просто «повис в воздухе», трансформатор при дуге даже не напрягается, мощности с избытком. Наверно нужно найти специальные угольные стержни и затемнённые очки, и работать без проблем.

у меня вса-5 работает хорошо, но при включении часто выбивает 10А автомат на щитке. Включаеш автомат с включеним в сеть ВСА, и все работет нормально потом, замерял ток холостохо хода-1.2А, при включении между обмоток никакого искрения нет, обмотки сухие, влаги нет, тока нагрузки перед диодами тоже нет, после диодов соответсвенно( я даж 1, 2-стадию не включаю сразу). Грешу на виключатель, хотя сильно сомневаюсь, и них очень высокая надежность(распред щиты сгнивают а они работают)

Ток при включении прибора гораздо больше, поэтому автомат и выбивает.

У меня другие обозначения на клеммной колодке. С1,С2 (45 В), с другого края С5,С6 (то же напряжение), С3,С4 (2-16 В, регулируется ползунком). Блок выпрямления собран по однополупериодной схеме (самоделка). Хочу сделать обычный мост, диоды-В50. Вопрос: почему в ТХ ток- макс. 12А, вторичная обмотка диам.2 мм, этот провод рассчитан на 25-30А?

Никто не использует приборы и детали на максимальных характеристиках. Для 2 мм 22 ампера это много, но часто устанавливаемые диоды Д245А рассчитаны на ток 10 А, на радиаторе несколько больше. В ГОСТе СССР было прописано, что аппарат должен выдерживать при статической — 25% (долгосрочной) нагрузке и динамической — 50% (18 ампер). Вот такой запас.

Основная причина в ползунках, но нужно проверить на всякий случай все контакты.
какие контакты вы имеете в виду? у меня такая же причина, на амперметре стрелка прыгает больше чем через ампер. зачищал ползунки и дорожки на трансформаторе, не помогло. может что подскажете?

Подскажите ВСА-5К один аккумулятор 12В заряжает или только парами?

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector