Как проверить дмрв Ниссан

Ниссан Санни

Стерлись щетки генератора


В руководстве описаны возможные неисправности двигателя, методы их выявления и технология устранения.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ GA14DE, GA15DE, GA16DE. эти двигатели устанавливались на автомобилях. AD Wagon, Almera, Lucino, Presea,…

Нанесите свежее моторное масло на резьбу болтов крепления головки цилиндров и их установочные поверхности. В этих автомобилях стартеры Ниссан имеют медно-графитовые втулки, производимые прессовкой высокой точности.

Многие водители уже давно научились чистить карбюратор самостоятельно. Обычно все лечится чисткой, но иногда может понадобиться замена, которая обойдется ниссан генератор ga16de. Генератор Ниссан является незаменимым агрегатом автомобиля, а также нужной вещью, которая сможет вас выручить в экстремальных условиях, к примеру, загородом, где нет освещения.

Плавают обороты Плавающие обороты и рывки на инжекторных моторах говорят о засорении клапана холостого хода либо ошибочных показаниях датчика массового расхода воздуха.

Обычно все лечится чисткой, но иногда может понадобиться замена, которая обойдется дороговато. Критические поломки Часто после км пробега начинается масложор.

В основном помогает замена маслосъемных колец и колпачков. А если нет, то готовьтесь к недешевому капремонту, примерно за 45 тысяч рублей. Вот только сначала обязательно проверьте состояние уплотнителя вентиляции картера, нередко причина расхода бывает именно в нем.

Отзывы, примерный ресурс и сервис двс 1. Данные моторы зарекомендовали себя вполне надежными, неприхотливыми и доступными в обслуживании и ремонте.

Эти агрегаты не привередливы к качеству топлива и масел. Однако, если лить что попало, то можно значительно сократить и без того не самый выдающийся ресурс мотора, который составляет примерно тысяч километров пробега.

генератор Ниссан (советы по сборке и разборке)

Сегодня на рынке присутствует большой процент поддельных запчастей. Мы пользуемся услугами только проверенных поставщиков и всегда проверяем все сертификаты и сопроводительные документы на продукцию.

Помимо этого, перед поступлением в продажу все генераторы и стартеры проходят дополнительную проверку нашими специалистами.

Технические характеристики мотора Nissan GA16DE

От чего зависит цена на стартер и генератор Nissan Модель автомобиля. В большинстве случаев, чем дороже и мощнее автомобиль, тем дороже для него стоит стартер или генератор.

Для машин среднего сегмента запчасти обычно стоят дешевле. Поэтому если Вы обладатель дорого автомобиля премиум класс, то готовьтесь к достаточно высоким тратам на запчасти. Производители часто применяют один и тот же генератор или стартер на нескольких моделях или даже марках автомобиля.

Можно использовать любую сторону для выравнивания со звездочкой. Перед установкой передней крышки с помощью скребка удалите все следы герметика с ее контактной поверхности. Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник при установке передней крышки. Установите передний монтажный кронштейн крепление.

На какие модели авто ставился двигатель GA16DE

Установить масляный фильтр тонкой очистки. Затяните болты с усилием Дотяните болты на градусов по часовой стрелке или, если нет углового гаечного ключа, дотяните болты с усилием Затяните болты с усилием Nm.

Закрутите болт звездочки промежуточного вала.

Блок ЕСМ получает электрический сигнал, меняющийся в зависимости от теплоотдачи нагретой проволоки, находящейся в потоке впускного воздуха. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Проверьте напряжение между контактом 1 и землей. Состояния Kлюч зажигания «ON» двигатель заглушен Холостой ход двигатель нормально прогрет Напряжение V менее Если результат измерений отрицательный, снимите датчик с воздуховода.

Проверьте нагреваемую проволоку на повреждения или запыленность.

Выберите модификацию автомобиля для просмотра товаров

Проверяемые компоненты возможная причина В блок ЕСМ от Жгуты или разъемы цепь 12 датчика поступает слишком высокое датчика разорвана или короткозамкнута или слишком низкое Датчик массы потока напряжение. Датчик преобразует сигнал напряжения от ECM. Преобразованный сигнал возвращается в ECM как входной сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя. В датчике используется терморезистор, чувствительный к изменению температуры.

Электрическое сопротивление терморезистора уменьшается при увеличении температурны. Температура C С опротивление k Если результат измерений отрицательный, замените датчик. Транзистор включает-выключает цепь низкого напряжения катушки зажигания.

Читайте также:  Замена водительского удостоверения документы, как обменять права в связи с окончанием срока действия

Импульсы тока в первичной цепи наводят необходимое высокое напряжение во вторичной цепи катушки. Проверяемые компоненты возможная причина Во время запуска Жгуты или разъемы цепь или работы двигателя в ECM не поступает низкого напряжения системы зажигания разорвана или короткозамкнута 21 сигнал зажигания Узел транзистора первичной цепи.

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Датчик массового расхода воздуха (MAF): как он работает, симптомы, проблемы, тестирование

Датчик массового расхода воздуха (MAF) является одним из ключевых компонентов электронной системы впрыска топлива в вашем автомобиле. Он установлен между воздушным фильтром и впускным коллектором двигателя. Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, или расход воздуха .

Датчик массового расхода воздуха (MAF)
В современных автомобилях датчик температуры воздуха на впуске встроен в датчик массового расхода воздуха. Существует несколько типов датчиков расхода воздуха, однако в современных автомобилях используется горячий провод. Посмотрим, как это работает.
Как работает датчик потока воздуха с горячей проволокой
Датчик массового расхода воздуха с горячей проволокой имеет небольшой электрический провод (горячий провод). Датчик температуры, установленный рядом с горячим проводом, измеряет температуру воздуха возле горячего провода.

датчик расхода воздуха Тойота

датчик расхода воздуха BOSCH

Когда двигатель работает на холостом ходу, вокруг горячего провода течет небольшое количество воздуха, поэтому для поддержания горячего провода требуется очень низкий электрический ток. Когда вы нажимаете на газ, дроссель открывается, позволяя большему количеству воздуха проходить через горячий провод. Проходящий воздух охлаждает провод.Чем больше воздуха протекает по проводу, тем больше электрического тока требуется для его поддержания в горячем состоянии. Электрический ток пропорционален количеству воздушного потока. Небольшой электронный чип, установленный внутри датчика воздушного потока, преобразует электрический ток в цифровой сигнал и отправляет его на компьютер двигателя (PCM). PCM использует сигнал воздушного потока для расчета количества впрыскиваемого топлива. Цель состоит в том, чтобы поддерживать соотношение воздух / топливо на оптимальном уровне.

Кроме того, PCM использует показания воздушного потока для определения точек переключения автоматической коробки передач. Если датчик потока воздуха не работает должным образом, автоматическая коробка передач также может переключаться по-другому.
Проблемы с датчиком массового расхода воздуха
Проблемы с датчиками массового расхода воздуха распространены во многих автомобилях, включая BMW, GM, Volkswagen, Mazda, Toyota, Nissan и других марок. Чувствительный элемент может быть загрязнен или поврежден.
Например, в некоторых двигателях неисправность датчика массового расхода воздуха приводит к тому, что двигатель глохнет сразу после запуска, происходит это потому что неисправный датчик показывает неправильное количество воздуха прошедшего через воздушный фильтр и это приводит к неправильному дозированию топлива. Топливная смесь оказывается чрезмерно обогащена или обеднена и двигатель глохнет.
Неправильно установленный или сломанный воздушный фильтр может привести к более быстрому выходу из строя датчика воздушного потока (встречалось на Субару и Ниссанах). Чрезмерное промывание моющегося воздушного фильтра также может вызвать проблемы с датчиком воздушного потока.

Симптомы плохого массового датчика расхода воздуха
Загрязненный или неисправный датчик массового расхода воздуха не может правильно измерить величину расхода воздуха. Это приводит к тому, что компьютер двигателя неправильно рассчитывает количество впрыскиваемого топлива. В результате плохой датчик массового расхода воздуха вызывает различные проблемы с управляемостью, в том числе отсутствие запуска, остановка двигателя, отсутствие мощности и недостаточное ускорение. Кроме того, неисправный датчик массового расхода воздуха может вызвать загорание индикатора Check Engine или Service Engine Soon .

Проблема с датчиком воздушного потока может также изменить схему переключения передач автоматической коробки передач.

Когда сигнал датчика воздушного потока отличается от ожидаемого диапазона, PCM регистрирует неисправность и сохраняет соответствующий код неисправности, включая индикатор «проверь двигатель» на приборной панели. Этот код неисправности можно получить с помощью диагностического прибора. Следующие коды неисправностей обычно связаны с датчиком массового расхода воздуха:
P0100 — Неисправность цепи сигнала датчика расхода воздуха
P0101 — Диапазон / рабочие характеристики массового расхода воздуха
P0102 — низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха
P0103 — высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха
P0104 — прерывистый сигнал датчика расхода воздуха
Коды неисправностей P0171 System Too Lean ( ряд 1) и P0174 System Too Lean (ряд 2) также часто вызываются плохим или загрязненным датчиком массового расхода воздуха.
Как тестируется датчик массового расхода воздуха
В современных автомобилях единственным способом проверки датчика массового расхода воздуха является использование диагностического прибора. Мы измеряем показания расхода воздуха на различных оборотах у проверяемого датчика и сравниваем с показаниями заведомо исправного MAF sensora. Показания датчика массового расхода воздуха измеряются на холостом ходу, 1000 об / мин, 2000 об / мин и 3000 об / мин. Датчик потока загрязненного или плохого датчика в большинстве случаев будет показывать более низкие показания потока воздуха, чем заведомо исправный. В некоторых редких случаях неисправный датчик может показывать более высокие показания. Конечно, разные двигатели будут иметь разные показания. Расход воздуха зависит от объема двигателя, поэтому показания двигателя V6 или V8 будут выше.

Читайте также:  Плохо переключаются передачи ваз 2110 причины, устранение неисправности

Низкие значения массового расхода воздуха не означают, что датчик неисправен. Засоренный воздушный фильтр или забитый каталитический нейтрализатор также может привести к снижению показаний датчика воздушного потока. Утечки вакуума также влияют на показания датчика воздушного потока. Вот почему механики используют хорошо известный датчик для сравнения показаний.

Есть ли способ проверить показания датчика массового расхода воздуха в домашних условиях? Конечно, например можно использовать бесплатное приложение Torque для измерения показаний датчика массового расхода воздуха на разных оборотах.

Чтобы использовать любое телефонное приложение, которое подключается к вашему автомобилю, вам понадобится адаптер Bluetooth, который подключается к разъему OBD.

Иногда плохое электрическое соединение в разъеме датчика расхода воздуха также может привести к тому, что показания расхода воздуха окажутся вне допустимого диапазона. По этой причине клеммы разъема датчика воздушного потока, а также проводку необходимо тщательно осмотреть.

Часто, если воздушный фильтр не установлен должным образом или коробка воздушного фильтра не закрыта, часть мусора может засосаться в датчик массового расхода воздуха и вызывать проблемы. Иногда мусор может попасть во время замены воздушного фильтра. В этом случае ремонт прост. Датчик массового расхода воздуха должен быть очищен, а воздушный фильтр должен быть правильно установлен или заменен.
Замена датчика расхода воздуха
Если датчик потока воздуха неисправен, его необходимо заменить. Это довольно простая работа. Если датчик загрязнен, ваш механик может предложить очистить его (очистка датчика воздушного потока — деликатная процедура) в качестве временного решения; иногда это может помочь. При замене датчика массового расхода воздуха убедитесь, что воздушный фильтр установлен правильно.

GA15DE — бензиновый двигатель 1.5 Nissan

Полуторалитровый инжекторный двигатель Ниссан GA15DE относится к линейке небольших агрегатов производителя, сгруппированных под индексом GA15. Выпускались такие двигатели с конца 80-х до 2000 года.

Технические особенности ГА15

Моторы этой серии пришли на смену двигателям Е15 в 1987 году. Конструктивно двигатель Ниссан GA15 достаточно простой, что присуще силовым установкам того времени. Вся 4-цилиндровая линейка ГА имеет чугунный блок цилиндров с алюминиевой головкой блока и две цепи ГРМ. Гидрокомпенсаторы отсутствуют.

Характеристики двигателя Nissan GA15

годы производства 1987-2000
точный объем
(куб. см)
1498
max. мощность
(л.с.)
зависит от
модификации
от 85 до 104
max. крутящий
момент (Н/м)
зависит от
модификации
от 123 до 135
степень сжатия 9,9
кол-во цилиндров 4
кол-во клапанов
на один цилиндр
3 или 4
интервал замены
масла (тыс. км)
15
допустимый расход
масла (гр. на тыс. км)
500
масла в двигателе (л.) 3,2
экологический класс ЕВРО-1
ЕВРО-2
топливо АИ-95
материал блока чугун
ход поршня (мм) 88
диаметр цилиндра (мм) 73,6
рабочая
температура
(градусах Цельсия)
нет данных
привод ГРМ цепь
примерный ресурс
(тыс. км)
более 300

Модификации мотора

ДВС линейки GA15 получили индексы в зависимости от системы питания:

    GA15S — карбюраторный двигатель, имеющий один распредвал на 12 клапанов. Для малокубатурного агрегата он обладает достойной мощностью в 85 л.с.

Недостатки и слабые места ГА15

Это надежные моторы, однако у GA15 тоже случаются проблемы.

К минусам карбюраторных моделей относят загрязнение жиклеров и сетчатых фильтров. При неисправности системы питания двигатель начинает работать неровно либо глохнет без видимых причин. Виновато, как правило, топливо низкого качества. Однако карбюратор можно почистить самостоятельно.

Слабым местом инжекторных двигателей можно назвать засорение клапана холостого хода, что опять же вызовет непостоянные обороты. В этом случае лучше обратиться в автосервис. Снять дроссельную заслонку с КХХ не слишком сложно, но приведение узла в порядок требует опыта.

У моторов со впрыском обороты могут «плавать» также из-за неисправности датчиков массового расхода топлива (ДМРВ) или холостого хода (ДХХ). Эти элементы желательно заменить, поскольку очистка не обещает длительного результата.

Серьезные неполадки – увеличение расхода масла, больше литра на 1000 км. Верный признак того, что пора взглянуть на маслосъемные кольца и колпачки; их замена в половине случаев устраняет проблему. Если замена не поможет, «Ниссану» грозит капремонт ценой свыше 40 тысяч рублей.

Ремонт и обслуживание двигателя GA15

Своевременное техобслуживание включает замену:

    масла и фильтра (каждые 10-15 тысяч км пробега),

Согласно официальному регламенту концерна «Ниссан», капремонт двигателя необходимо проводить через 150-200 тыс. км пробега, хотя он свободно выхаживает 300 тыс. На практике капремонт производится при необходимости замены цепи ГРМ (200-250 тыс. км). Также, из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, каждые 40-50 тыс. следует выполнять регулировку тепловых зазоров клапанов.

Во время капремонта важно осмотреть все остальные узлы, поскольку многие проблемы возможно устранить на ранних этапах возникновения.

Контрактный двигатель GA15DE в удовлетворительном состоянии найти на авторынке сложно, поэтому владельцы делают капремонт.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о двигателе GA15DE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Тюнинг

Двигатель GA15DE – не самый удачный претендент для тюнинга. Его концепт предусматривает стабильную эксплуатацию, а не гоночный экстрим.

Значительно «раскрутить» движок не получится: конструкция целиком продиктована назначением работать долго и размеренно. На высокие мощности он не рассчитан.

Увеличение мощности на 20-30 л.с. обойдется в серьезную сумму. Эти средства рациональнее потратить на приобретение заведомо мощного и современного двигателя для совершения автоподвигов.

Тюнинг повлечет сокращение ресурса (до 50% от базового).

Если модернизация неизбежна, возможно установить холодный впуск, дроссель SR20, 51 мм выхлопную систему, выпускной коллектор 4-2-1, «мозги» JWT. А конструировать турбо GA15DEТ будет стоить намного дороже, чем купить контрактный мотор SR20DEТ с изначальной мощностью 200 л.с.

На какие автомобили устанавливался ГА15

Модификации S и Е устанавливались на автомобиль Sunny B12, выпускавшийся с 1985 по 1990 гг.

Версия S стояла на модели Pulsar N13 (19861990), а версия DS — на последующем Pulsar N14 (19901995).

С 1995 года из линейки ГА15 применялся только двигатель GA15DE. Ими на протяжении 15 лет оснащались Pulsar N15, Rasheen и Presea R11. На Presea R10 версия DE стояла с 1990 по 1995 гг., на AD Y10 – с 1990 по 1998.

Заключение

Выпуск GA15DE остановлен Ниссаном в 2000 году — на смену пришел QG15DE.

Двигатель Ниссан GA15 – один из самых распространенных малокубатурных агрегатов концерна. Заслужил признание благодаря неприхотливости, надежности и повышенному ресурсу.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector