Как снять и заменить вентилятор (мотор) печки на Nissan Juke

Замена моторчика печки Nissan Juke Ниссан Жук (джук); Про авто и мото

Если моторчик вентилятора работает только на четвёртой скорости, можно сделать однозначный вывод, что перегорел дополнительный резистор, который и ответственен за уменьшение крейсерской скорости вентилятор отопителя nissan juke вала электродвигателя.

В этом случае замена самого моторчика отопителя Nissan Juke не требуется, нужно поменять только резистор. Но поскольку он обычно располагается непосредственно возле вентилятора, придётся выполнять все те операции, которые требуют вентилятор отопителя nissan juke доступа к данному блоку.

Появление посторонних звуков при работе моторчика чаще всего они возникают на непрогретом двигателе и зимой говорит о том, что втулки двигателя начинают изнашиваться, при этом появляется ощутимый люфт, который и приводит к биению деталей вентилятора, включая лопасти крыльчатки. Они-то и являются источником раздражающих визгов и свистов. Если процесс не сильно запущен, это практически не сказывается на производительности моторчика, но со временем проблема будет только усугубляться, и, в конце концов, двигатель просто заклинит.

Не стоит терпеть акустические помехи и оказаться зимой без обогрева. Можем предположить, что такая неприятность произойдёт неожиданно и в самый неподходящий момент закон бутерброда никто вентилятор отопителя nissan juke отменял. В ваших силах избежать такого негативного сценария, заменив вентилятор на начальной стадии износа втулок. Если у вас имеется достаточный опыт ремонта техники, можно попробовать заменить только втулки, но это достаточно сложный ремонт, требующий высокой квалификации и наличия соответствующего инструментария.

В сети можно встретить рекомендации касательно замены втулок на подшипники, но особого смысла в этом нет — их вентилятор отопителя nissan juke будет сравнимым, если не меньшим. Здесь тоже существует два способа решения проблемы: В любом случае вам придётся снимать вентилятор отопителя Nissan Juke.

Запчасти Nissan Juke

Довольно часто неработоспособность печного двигателя не связана непосредственно с моторчиком. В таких случаях нужно начинать с проверки целостности предохранителя, ответственного вентилятор отопителя nissan juke работу вентилятора.

В Nissan Juke это амперные предохранители F4 и F6, расположенные в салонном блоке. Смазываем ось вала ротора со стороны щёточного узла графитной смазкой тонким слоем.

Вставляем вал ротора в подшипник скольжения со стороны вентилятор отопителя nissan juke узла, надеваем крышку и разгибаем усики крепления для фиксации крышки. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить магниты статора, которые приклеены к внутренним стенкам кожуха движка.

Надеваем подшипник качения на вал и при помощи отвертки и молоточка осторожно забиваем пружинящее крепление подшипника. В результате вал ротора самоцентрируется. Ставим все шайбы осевой центровки и закрепляем их фиксирующими шайбами.

Замена вентилятора печки Nissan Juke своими руками

Если у Вас подшипник толщиной 6мм, то на ось ротора со стороны крыльчатки придётся подложить еще шайбу примерно ,5 мм. Если у Вас подшипник толщиной 7 мм, то ничего дополнительно подкладывать не вентилятор отопителя nissan juke. Устанавливаем пружины щёток и их держатели.

Вставляем движок в пластмассовый кожух и закрепляем его саморезом со стороны щёточного вентилятор отопителя nissan juke. Насаживаем крыльчатку на ось ротора и закрепляем её гайкой на фиксатор резьбы я украл каплю лака для ногтей у супруги.

Вставляем вентилятор на место, не забыв воткнуть все фишки, которые извлекали, а самое главное — фишку питания вентилятора, чтобы он лучше работал. Вставляем на место бардачок.

Можно запускать двигатель машины. Никакой вибрации и шума двигателя вентилятора, только ветер воет в воздуховодах. Спасибо товарищу gee за идею ремонта.

Фотоочёт сделан при помощи какой-то матери, рук средней прямизны, зеркального фотоаппарата Canon и фотошопа 6-й вентилятор отопителя nissan juke.

Если что непонятно,задавайте вопросы, дорогие друзья. Да, чуть не забыл. Всем привет.

Помер у меня мотор отопителя печкислава богу не зимой, а в начале весны. Сначала зашумел, потом перестал включаться, ну с удара заводился, а потом и вовсе перестал и от удара. Как зашумел стал искать что купить вентилятор отопителя nissan juke чем заменить, тем по этому поводу немало. Выбор был между аналогами от китайских производителей от р на Али, р.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Моторчик Печки Ниссан Жук

Российский потребитель привык к тому, что японские технологии. это эталон качества и долговечности. В целом такое отношение можно назвать справедливым, поскольку Япония сопротивлялась переводу своих собственных компаний в соседний Китай и другие страны Юго-Восточной Азии с дешевой рабочей силой дольше, чем другие. Выражено полностью верно для автомобильной промышленности Страны Восточного Солнца.

Небольшой кроссовер Nissan Juke, появившийся на рынке в 2010 году, был восхищен почти всеми владельцами автомобилей за его необычный и современный внешний вид. За время ее эксплуатации выяснилось, что действительно не стоит ожидать от нее больших проблем, и в целом машина оправдывает свое японское происхождение. Но вряд ли удастся избежать мелких проблем, учитывая, что современный автомобиль практически полон электроники, которой просто одержимы жители страны солнечного света.

Читайте также:  Регулировка клапанов ман тгл

Один из немногих недостатков, который может огорчить российского владельца Juke, заключается в том, что автомобильный отопитель не очень надежен. Согласно практике, различные препятствия в работе печи начинают появляться после столкновения в 50–60 тысяч километров, иными словами, в среднем за второй или третий год эксплуатации мини-кроссовера.

Неисправность вентилятора отопителя Nissan Juke

Ухудшение производительности печи может быть вызвано многими причинами, и это хорошо известно, по крайней мере, некоторым автомобилистам с хорошим опытом. В целом, система отопления автомобиля имеет стандартную схему, которая отличается только сборкой деталей и их конкретной реализацией.

Основная роль в работе отопителя отводится вентилятору печи. именно он отвечает за формирование воздушного потока, который летом создает спасительную прохладу в кабине, а зимой нагревает водитель и пассажиры. Проблемы с двигателем и самим рабочим колесом приводят к уменьшению мощности кабины, а когда вентилятор полностью работает на холостом ходу, воздух подается в кабину только под действием силы тяжести, и это ощущается только при движении автомобиля на большой высоте. скорость, и это не ясно. В результате. ухудшение местного климата внутри автомобиля, а также быстрое запотевание окон, с которым становится невозможно бороться с помощью системы вентиляции. придется открывать окна, что в прохладное время года является непонятное удовольствие.

Что может вызвать проблемы с рабочим колесом и двигателем отопителя, и как они могут быть признаны виновными в плохом отоплении салона?

Читайте также:

  1. Как Снять Моторчик Печки Bmw Е34 Последнее фото специально для тех, кто решил просто снять и выбросить старый фильтр, не заменяя его новым, в странах СНГ этот результат будет достигнут менее.
  2. Как Снять Моторчик Печки Форд Фокус 3 Духовка на машине не является переменной, потому что она позволяет поддерживать комфортную внутреннюю температуру, когда на улице холодно. Более того, в прохладное время года каждый.
  3. Как Снять Моторчик Печки Форд Фокус 2 Обязательные условия появления свистка в пластине Ford Focus 2.7, способы исправления Печь на вагоне не переменная, так как можно поддерживать комфортную температуру в салоне, когда.
  4. Как Разобрать Моторчик Печки Тойота Как разобрать мотор печки Toyota Автомобили и все о них Как это часто бывает, проблемы с варочной панелью (вентилятор внутри обогревателя кабины) возникают вместе с.

Есть несколько указаний, которые указывают на трудности в этом узле:

  • Если регулятор температуры включен на полную мощность, дефлекторы будут получать тепло, но скорость воздушного потока будет незначительной. Это указывает на то, что радиатор печи работает, и препятствием является подача горячего воздуха в кабину;
  • когда скорость двигателя переключается, мощность потока остается постоянной. Другими словами, вентилятор работает в 2 режимах: вкл / выкл, промежуточные режимы не работают;
  • при включении воздушного потока из-под торпеды издают неприятные звуки, такие как скрип или скрип.

Если двигатель вентилятора работает только на четвертой скорости, можно сделать вывод, что дополнительный резистор отвечает за снижение крейсерской скорости вала двигателя. В этом случае нет необходимости менять двигатель нагревателя Nissan Juke, необходимо только заменить резистор. Но поскольку он обычно расположен специально рядом с вентилятором, необходимо выполнить все операции, требующие доступа к этому устройству.

Появление посторонних звуков при работающем двигателе (в большинстве случаев они появляются на неотапливаемом двигателе зимой) указывает на то, что втулки двигателя начинают изнашиваться с заметным свободным зазором, который приводит к прохождению частей вентилятора, включая лопасти рабочего колеса. Они являются источником раздражающих скрипов и свистков. Если процесс не очень запущен, он фактически не влияет на эффективность двигателя, но со временем проблема только ухудшится, и в итоге двигатель просто заклинит. Вы не должны терпеть акустический шум и находиться зимой без обогрева. Можно представить, что такая проблема возникнет внезапно и в самый неподходящий момент (закон сэндвичей не отменен). Следует избегать такого негативного сценария, заменяя вентилятор на начальной стадии износа втулки. Если у вас есть достаточный опыт ремонта оборудования, вы можете только попытаться заменить втулки, но это довольно сложный ремонт, который требует высочайшей квалификации и наличия соответствующего оборудования. Советы по замене втулок на подшипники можно найти в сети, но в этом нет особого смысла. их ресурсы будут сопоставимы, если не в последнюю очередь.

Неожиданная неисправность нагревателя без свиста указывает на выгорание обмотки двигателя или критическое стирание щеток / канавок.

Есть также два способа решения проблемы: замена вентилятора или его ремонт. В любом случае, вы должны снять вентилятор отопителя Nissan Juke.

Нередко неработоспособность двигателя печи не особенно связана с двигателем. Причем на долю проблем с электричеством приходится до 50% проблемных ситуаций с внутренним отоплением. В таких случаях следует начинать с проверки целостности предохранителя, отвечающего за вентилятор. Nissan Juke. это 15-амперный F4 и F6, расположенный в салоне. Если ситуация сохраняется после изменения, причина должна быть найдена в виде короткого замыкания. Вентилятор может не работать из-за явного ослабления / окисления контактов в цепи питания, из-за повреждения проводки, а также из-за плавкого предохранителя в тепловом предохранителе, расположенном в блоке резисторов. Здесь вам не обойтись без тестера, но для того, чтобы обзвонить весь церий, нужно разобрать торпеду.

Читайте также:  Как убрать воздушную пробку на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Снятие и замена вентилятора своими руками

Как показывает практика, большинство автомобилистов не считают нужным заниматься ремонтом автомобилей, предпочитая, чтобы профессионалы делали свою работу. Но в какой-то момент они приходят к осознанию того, что такое отношение к автомобилю становится обременительным для домашнего бюджета. По крайней мере, такая операция, как удаление и замена вентилятора на Nissan Juke, может быть полностью выполнена без помощи других. Никаких специальных инструментов для этого не требуется. Да, работа будет неординарной, поскольку она будет разбирать торпеду, но ничего сложного, если вы будете следовать подробным примечаниям. Достаточно будет приобрести гаечный ключ или отвертку, хотя изобретательность также будет полезна, поскольку вам придется работать в трудных условиях.

Итак, приступим к разборке:

  • Первое, что нужно сделать, это снять панель приборов, на которой есть много компонентов и деталей, включая духовку. Для этого аккуратно отсоедините все защелки, удерживающие панель по периметру, и открутите винты. Пластик. это сложная вещь, поэтому не будьте фанатичны при снятии панели;
  • невозможно полностью снять панель приборов из-за проводов, подключенных к устройствам. Вам нужно будет отсоединить все разъемы, поэтому обязательно исправьте их расположение, чтобы потом не ошибиться. Теперь аккуратно можно отправить на заднее сиденье;
  • Теперь пришло время убрать столбец управления лучом. Это также сложно, за исключением того, что некоторые светильники будут размещены в недоступном месте;
  • после этой операции у нас есть возможность демонтировать нагревательный блок, расположенный в пластиковой коробке;
  • При отвинчивании крепления необходимо аккуратно отсоединить проводку, стараясь не сломать ее. мы уже отмечали, что многие проблемы с вентилятором напрямую связаны с электричеством;
  • в частности, на данный момент вы можете проверить статус ваших контактов. Если есть какие-либо признаки окисления, очистите его железной щеткой или грубой наждачной бумагой;
  • Теперь вы можете отсоединить проводку заслонки печки, идущую к электродвигателю, после чего крепежные болты откручиваются от коробки нагревательного блока с помощью гаечных ключей;
  • снять вентилятор с мотором.

Ваши последующие шаги будут зависеть от того, планируете ли вы отремонтировать или решили заменить проблемный вентилятор новым. В первом случае вам необходимо отсоединить рабочее колесо от двигателя, чтобы сделать визуальный осмотр. почти всегда достаточно для четкой диагностики поломок. Деформация лопастей рабочего колеса вряд ли исправит ситуацию. Но замена изношенных щеток или втулок. операция возможна, но с соответствующим опытом. Не имеет смысла заменять обожженную обмотку. Вы сами этого не сделаете, а цена такого ремонта сопоставима с ценой нового мотора.

После реставрационных работ или с новым вентилятором вы можете приступить к сборке, которая осуществляется в обратном порядке.

Цена вопроса

Хотя такое событие, как изменение двигателя вентилятора печи, нельзя считать особенно сложным, не каждый владелец автомобиля может справиться с этой задачей. Если вы считаете, что обычно цена ремонта обычно сопоставима с ценой заменителей, то, если вы все же хотите отвезти машину в ближайший сервисный центр, вам придется раскошелиться. Цена нового необычного двигателя печи для сборки Nissan Juke. около 3000 рублей. Стоимость работ может сильно варьироваться в зависимости от региона проживания, от нескольких тысяч где-то в Саратове или Воронеже до 5-6 тысяч рублей или Санкт-Петербурге.

Если вы готовы расстаться с этой суммой, не беспокойтесь о самовосстановлении. В неприятной ситуации вам придется получить такой опыт, и имеет смысл даже сделать реставрационные работы самостоятельно (или с помощью друзей, которые знают предмет). Ведь мы постоянно что-то делаем впервые.

Проблемы с системой кондиционирования и отопления салона Ниссан и их решение

Самый часто используемый узел в любом транспортном средстве в период холодов — это печка. Без этого устройства управление автомобилем будет менее комфортным, поэтому перед началом зимы автовладелец просто обязан произвести диагностику исправности отопителя. Если система не работает, это может быть вызвано разными проблемами, но обычно причиной является моторчик. В этой статье мы расскажем о том, как производится замена моторчика печки в автомобиле Ниссан Кашкай или любой другой модели.

Неисправности печки

Если не работает вентилятор печки в автомобиле Ниссан Тиида, Кашкай, Жук или в любом другом авто, то решать такую проблему нужно как можно быстрее. Ведь постоянная неработоспособность может привести к тому, что в случае запотевания стекол, что зимой бывает довольно часто, они так и останутся запотевшими. При этом если на улице мороз, то стекла также могут замерзнуть, а температура воздуха в салоне будет в целом низкой. Предлагаем вам разобраться с основными симптомами и причинами неисправностей печки.

Читайте также:  Датчик сцепления Гранта, признаки неисправности, замена датчика

Электродвигатель отопителя системы автомобиля Ниссан

Признаки и причины

Три основных симптомы неработоспособности отопителя, это:

  • система не работает, не греет воздух;
  • скорость работы вентилятора отопителя не изменяется, несмотря на регулировку;
  • при работе отопительная система стала издавать звуки, нехарактерные для ее работы, речь идет о скрипах, свисте, визге и т.д.

Если моторчик работает только на 4-ой скорости, значит перегорел резистор скорости вращения. Как правило, он находится рядом с моторчиком.

Как показывает практика, основные причины таких симптомов следующие:

  1. Если отопитель вовсе не работает, это может быть обусловлено стиранием щеток или ламелей, а также перегоранием обмотки. В этом случае потребуется произвести замену электродвигателя системы. Если проблема кроется в выгоревшем транзисторе, то его также нужно будет менять. В некоторых случаях причина кроется в вышедшем из строя термопредохранителя, который расположен в блоке резистора, тогда вам придется только поменять этот элемент.
  2. Если вентилятор не изменяет скорость вращения при регулировке этого параметра из салона, то вероятнее всего, проблема кроется в транзисторе, этот компонент нужно будет заменить.
  3. Появление посторонних звуков, как правило, свидетельствует об износе втулки. Ели это так, то нужно будет менять моторчик печки. В сети можно прочитать отзывы касается замены втулок на подшипники — делать этого мы не советуем, поскольку процедура замены в целом — это кропотливое занятие, при этом не факт, что результат вас устроит (автор видео — канал Валерий Дерюгин).

Инструкция по замене моторчика печки

Процедура замены моторчика отопительной системы — также задача не из легких. Но если вы привыкли ремонтировать автомобиль своими руками, то трудностей она у вас не вызовет.

Чтобы заменить электродвигатель отопителя, выполните следующие действия:

  1. Сначала необходимо произвести демонтаж приборной панели. Для этого отсоедините все необходимые фиксаторы и выкрутите болты, на которых контрольный щиток крепится. Отсоедините приборку от всех разъемов и штекеров и отложите ее в сторону. Все работы с контрольным щитком должны осуществляться осторожно, чтобы не допустить повреждения этого узла.
  2. Когда приборная панель будет снята, необходимо произвести демонтаж балки рулевой колонки. Вам потребуется стандартный слесарный инструмент для этого.
  3. Сделав это, можно произвести демонтаж непосредственно отопительного устройства, а также блока охлаждения. При снятии также будьте аккуратны, чтобы не повредить эти элементы системы.
  4. После этих действий с верхней камеры впускной заслонки необходимо демонтировать фиксирующий зажим электропроводки. Нужно отметить, что довольно часто проблемы в работе того или иного механизма обусловлены именно неисправностями электроцепи. Поэтому при демонтаже проводки будьте осторожны и не повредите цепь. Если вы видите, что контакты в штекерах стали окисляться, то их необходимо сразу же зачистить, это позволит избежать возможных проблем в будущем. Для зачистки контактов используйте строительную щетку.
  5. Далее, руководствуясь схемой, вам необходимо отключить от моторчика заслонки разъем, отмеченный буквой В. Сделав это, из корпуса отопительного узла и блока охлаждения с помощью гаечных ключей необходимо открутить крепежные болты А.
  6. После этих действий вы можете демонтировать моторчик впускной заслонки, отмеченный на схеме цифрой 1.
  7. Затем следует демонтировать мотор системы кондиционирования.
  8. Вентилирующее устройство системы сдвигается немного вправо, после чего вы сможете демонтировать установочный штифт вместе с коленом. Демонтировав моторчик печки, вам необходимо подключить новое устройство вместо старого, зафиксировать и соединить его. Закрепите двигатель как можно более надежно, это позволит предотвратить его вибрацию и, соответственно, более ускоренный износ и выход из строя. После установки дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

Цена вопроса

И хотя процедура замена моторчика отопительной системы не особо сложная, справиться с такой задачей под силу не каждому автомобилисту. Поэтому многих владельцам транспортных средств приходится платить за такую услугу. Если вы решили обратиться за помощью на СТО, то вам наверняка будет интересно узнать о стоимости услуги. В зависимости от региона проживания, она может кардинально отличаться. К примеру, если в Москве вы заплатите за замену моторчика от 4500 до 6500 рублей, то где-нибудь в Ростове или Нижнем Новгороде эта процедура обойдется от 1 до 4 тысяч рублей.

Видео «Как снять электродвигатель отопительной системы в Ниссане?»

Подробная инструкция по демонтажу электродвигателя, а также поиску неисправностей в работе системы приведена на видео ниже (автор — Надежда ХЕ).

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector