Какой выбрать пикап 10 самых лучших и надежных пикапов в России

Какой выбрать пикап 10 самых лучших и надежных пикапов в России

Любители путешествовать все чаще приобретают вместо внедорожников мощные пикапы. Этот автомобиль-труженик давно завоевал популярность у фермеров, которые использовали его для перевозки сельхозпродукции, стройматериалов. Но теперь на него обратили внимание любители экстремального туризма, охоты, рыбалки. Раздумывая о том, какой пикап лучше выбрать для дорог в России, нужно ознакомиться с характеристиками наиболее популярных моделей в мире.

Как выбрать пикап


Выбор хорошего пикапа осуществляется по нескольким критериям:

  • Цель использования. Чаще всего машину приобретают бизнесмены для транспортировки грузов. Но в последнее время появилась тенденция заменять внедорожники пикапами, отправляясь на них в экстремальные поездки, на рыбалку или охоту.
  • Стоимость. Более экономичными как по начальной цене, так и по ремонтопригодности считаются российские и китайские пикапы. Для них в России достаточно запчастей и расходников. Но качество сборки и срок эксплуатации без ремонта оставляют желать лучшего.
  • Тип привода. Для транспортировки тяжелых грузов, езды по бездорожью лучше покупать полноприводные модели. Более дешевые заднеприводные машины подойдут для эксплуатации в смешанном режиме.
  • Грузоподъемность. Чем больше груза может перевезти автомобиль, тем удобнее для владельца. Придется делать меньше рейсов.
  • Покрытие грузового отсека. Самой доступной защитой от внешних воздействий является прорезиненный тент. Дорогостоящие пикапы снабжаются жестким металлическим кунгом.
  • Особенности конструкции. Конструктивно пикапы могут быть собраны на агрегатах внедорожников или легковых машин. Первые имеют большую проходимость и грузоподъемность. Вторые более комфортны, стоят меньше и отличаются экономичностью.

Важное значение имеет и размер пикапа. Считается, что более крупные авто надежно защищают груз и пассажиров от повреждений.

10 лучших пикапов для России

Поскольку у всех пикапов достаточно высокая грузоподъемность, а многие ходовые качества совпадают, рейтинг пикапов был составлен по степени проходимости по бездорожью. Это немаловажный параметр для российских автолюбителей, потому что на машине придется ездить не только по городу, но и по сельским дорогам и полям.

УАЗ Pickup


Хороший мини-грузовичок по приемлемой стоимости. Как ни странно, но по проходимости машина опережает многих иностранных коллег. Если нужно постоянно ездить по плохим дорогам, лучше выбрать УАЗ Pickup.

Отечественный производитель предлагает 4 модификации пикапа, но двигатель на все модели устанавливается одинаковый – на 2.7 литра, который способен развить мощность 135 л. с. К мотору придается механическая коробка передач на 5 ступеней. Расход бензина составляет в смешанном режиме 12 литров на 100 км.

Широкая колесная база (целых три метра) обеспечивает плавность хода автомобиля, но только при нагрузке на заднюю ось. Подключаемый полный привод и высокий клиренс (21 см) хорошо подходят для бездорожья, машина выскочит даже из глубокой колеи.

Максимальный вес поклажи составляет 755 кг, высокие борта кузова позволяют перевозить грузы без попадания на них грязи.

Производитель предлагает пикапы по цене от 800000 рублей, и даже топовая комплектация не превысит 1200000 рублей.

Mitsubishi L200


Надежный пикап привлекает вместительным салоном. Автомобиль выпускается только с 4-дверной кабиной, где достаточно места даже для задних пассажиров. Кресло водителя низкое, как в легковой машине, что многие считают недостатком. Это один из самых лучших пикапов для России.

Машина оснащена дизельным двигателем на 2.4 литра, мощность варьируется от 154 до 181 лошадок. Динамика разгона до сотни – 10,4 секунды, а топлива на 100 км понадобится 6,6 литра.

Автомобиль может вместить 1055 кг грузов и буксировать прицеп до 3500 кг.

Надежность L200 обеспечивается качественной японской сборкой, очень прочной стальной рамой и задней подвеской, которая представляет собой неразрезанный мост.

В зависимости от комплектации стоимость составляет от 1600 000 до 2400000 рублей.

Ford Ranger


Американские пикапы обычно не отличаются повышенной проходимостью. Но этот ветеран, сходящий с конвейера уже более 30 лет, стал приятным исключением.

Обновленный автомобиль выпускается с тремя версиями кабин – одинарной, полуторной и двойной. Последняя версия имеет четыре двери, что облегчает посадку пассажирам.

В салоне привлекает внимание аналого-цифровая приборная панель и руль с кнопками управления мультимедийной системой и бортовым компьютером. Сиденье водителя удобное, регулируемое, с боковой поддержкой. Пассажирское не регулируется.

Производитель предлагает 3 версии дизельных моторов: два объемом 2.2 литра с разной мощностью и на 3.2 литра (200 л. с.). Бензиновый агрегат на 2.5 литра развивает мощность в 200 л. с. У дизельных моделей расход топлива намного ниже, чем у бензиновой: 6,5 л против 11 л на сто километров. Привод задний, с подключаемым полным.

Грузоподъемность пикапа составляет 1350 кг, а на прицепе он потянет до 3300 кг.

Базовая версия автомобиля стоит 1340 000 рублей, топовая – около 2 млн.

Toyota Hilux


Выносливый пикап с очень комфортным салоном и качественной шумоизоляцией. Надежная рама с высокой стойкостью к изгибу и кручению предназначена для преодоления любого бездорожья.

Доступные варианты двигателей – это два дизельных мотора на 2.4 и 2.8 литра, мощностью 150 и 177 л. с. соответственно. Бензиновая модификация имеет объем 2.7 литра с мощностью 166 л. с. На выбор покупателя предлагаются две версии трансмиссии – механика и автомат.

Японцы производят лучшие пикапы в плане комфорта. Отделка салона выполнена из высококачественных материалов: металл, отличный пластик, кожа и ткань. Внушительный набор технологичного оборудования по достоинству оценят любители современных систем.

Кабина автомобиля предлагается в трех версиях: одинарная, полуторная, двойная. Машина берет на борт 1240 кг груза и способна буксировать прицеп массой до 3500 кг.

Купить пикап можно по цене от 2,2 млн рублей, это стоимость базовой комплектации.

Volkswagen Amarok


Один из самых надежных пикапов гармонично сочетает в себе достаточно высокую проходимость, стильный сдержанный дизайн и мощность. Внутри салона все продумано и удобно: двухзонный климат-контроль, мультируль с гидроусилителем, сиденья с хорошей поддержкой и многочисленными регулировками.

Двигатель представлен 3-литровым турбодизелем, который развивает мощность от 164 до 224 лошадей. Коробка предлагается в двух вариантах: механика на 6 ступеней либо автомат на 8 ступеней. Расход горючего 8,1 л на сотню.

Мощный мотор в сочетании с полным приводом позволяет преодолевать самые сложные трассы.

Грузовой отсек рассчитан на 1000 кг, площадь 2,5 м². пикап может буксировать прицеп массой до 3500 кг.

Цена стартует от 2-х миллионов и может доходить до 3-х. Потому что в базовой комплектации предлагается минимум опций. Но можно собрать неплохой конструктор, только успевай платить.

Читайте также:  Как работает вискомуфта вентилятора радиатора и полного привода

SsangYong Actyon Sports


Корейский пикап прекрасно подходит для российского бездорожья. Динамичная внешность совсем не напоминает грузовичок, а больше подходит внедорожнику.

В салоне можно почувствовать, что значит «функциональность». Базовая версия предусматривает наличие кондиционера, обогрева стекол, электропакета. На дверцах и в центральной консоли много мест для хранения всяких мелочей.

Машина полноприводная, переключаемая. Двигатели устанавливаются бензиновый (2.3 л) и дизельный (2.0 л). Мощность одинаковая – 150 л. с. Коробка передач предлагается механическая или автоматическая. Дорожный просвет не очень велик – 19 см.

Это не самый лучший пикап в плане надежности, но зато цена порадует – от 800000 рублей за базовую комплектацию.

Nissan Navara


Это наиболее приемлемые пикапы для России по соотношению цена-качество. Обновленный кузов щеголяет шикарной выштамповкой и дутыми арками для колес. Выглядит машина очень современно, особенно выделяется оптика с фарами, которые делятся на две секции.

Японская дотошность сказывается буквально в каждой детали салона. Удобные передние сиденья с высокой посадкой имеют эргономичную боковую поддержку и несколько регулировок. Задний диван свободно вмещает трех взрослых пассажиров. Центральная панель оснащена цветным дисплеем.

Подвеска очень качественная, сглаживает неровности на бездорожье. В России чаще всего приобретают модели с турбодизелем на 2.5 литра, который выжимает 190 л. с. Мотор агрегатируется с механикой на 6 ступеней или пятиступенчатым автоматом.

Машина разгоняется до 100км/ч за 10,8 секунды, расход топлива около 5,5 литра. Для такого мощного агрегата это очень небольшая цифра.

Цена на Navara начинается от 1300000 рублей, с усложнением комплектации стоимость возрастает.

Renault Alaskan


Это самый настоящий двойник Nissan Navara по внутреннему содержанию, а вот внешне машина выглядит более стильно и элегантно. Много волнообразных деталей на кузове и хромированная окантовка оконных проемов придают пикапу солидный вид.

Кабина имеет одну конструкцию, четырехдверную, на пять мест. С высоким клиренсом (31,5 см) пикап может преодолевать рытвины и неглубокие колеи.

В задний отсек можно вместить до 1 т грузов. Стоимость базовой версии начинается от 1600000 рублей.

Mercedes X-Class


Пикап от Мерседес, конечно, является самым дорогим среди представителей этого класса. Компания следует современным тенденциям и стремится меняться в лучшую сторону. А тенденция такова, что полугрузовые автомобили сейчас на пике моды. Солидные бизнесмены предпочитают приобретать пикапы. Но это должны быть стильные представительные авто, такие, как Mercedes X-Class.

Автомобиль был разработан на базе Навара, но при этом у него изменилась внешность. Снаружи практически ничто не напоминает о Ниссане. Оптика, капот, бамперы – все изменилось.

Под капотом находится бензиновый двигатель на 2.5 л или туободизель на 2.3 л. Стартовая стоимость – от 2600000 рублей.

Toyota Tundra


Этот крутой монстр с внушительными размерами с легкостью покоряет российское бездорожье. По качеству и комфорту он превосходит своих одноклассников. Агрессивный внешний вид машины полностью соответствует внутреннему содержанию.

Модель комплектуется очень мощными двигателями – на 4.6 литров (310 л. с.) и на 5.7 литра (381 л. с.). В багажник вмещается грузов на 800 кг, а на прицепе машина способна тащить до 4500 кг.

Салон выглядит очень достойно. Каждый найдет здесь подходящие опции, от интересных мультимедийных систем до бортового компьютера. Передние сиденья снабжены поддержкой, а между ними установлены подлокотники.

Несмотря на большую мощность и высокий клиренс Тундра имеет небольшую проходимость. Длинная база не дает свободно проскакивать на перегибах рельефа. Поэтому российские владельцы прибегают к многочисленным доработкам.

Первоначальная стоимость пикапа составляет чуть более 2 млн рублей. Даже вторичный рынок предлагает такие машины по высоким ценам.

В заключение

Представленный рейтинг пикапов представляет наиболее распространенные авто в России. Если раньше мини-грузовички приобретались исключительно в прагматичных целях, то теперь их покупают многие бизнесмены для улучшения имиджа и повышения статуса. Если вы не собираетесь использовать машину для перевозки грузов, то лучше присмотреться к моделям без полного привода. Такие автомобили лучше управляются и более экономичны в эксплуатации.

Тюнинг пикапа Ford F-250

Тюнинг пикапа Ford F-250, подтверждающий мысль о том, что Австралия и Япония не всегда лучший вариант

Казалось бы, кому может прийти в голову улучшать полноразмерный американский пикап – автомобиль, изначально созданный под максимальные запросы. Глядя на него, складывается впечатление, что скорее уж он способен что-то добавить тебе, а не ты ему. В общем, такие машины трудно представить в виде заготовки для творчества. Ну чего не хватает этому монументальному и самодостаточному произведению американского автопрома? Реализации твоих больных фантазий? Это всё равно, что баловаться доработкой мотоцикла Harley-Davidson, покидающего конвейер с таким видом, мол, если он и подпустит к себе специалиста по тюнингу, то минимум Господа Бога. Ни у кого ведь, в конце концов, не возникало желание улучшать Мэрилин Монро… Да, но в реальности, как обычно, всё наоборот. Почти девяносто процентов продаваемых в Америке пикапов и легендарных мотоциклов подвергаются тюнингу. А насколько подобные грёзы воплощаются у нас? Об этом рассказывает владелец ателье TruckCovers Александр Амельчев.

Часто пикап — реализация смелой детской мечты.
Сомневаетесь? Померьте длину F-250 шагами

ДЕТСКИЕ ХОТЕЛКИ ИЛИ LEGO ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

«Пикап создан для того, чтобы взрослые люди реализовывали свои самые смелые мечты, накопившееся с детства. Короче, это Lego для взрослых, – говорит мне мой собеседник, пока мы осматриваем его владения под Зеленоградом. – Квинтэссенция пикапостроения на основе американских траков в том, что всевозможные детские хотелки наконец вырастают в серьёзный проект. И это неправда, что пикапу нечего добавить. Напротив, это именно та машина, которую можно и нужно индивидуализировать. Как, кстати, и Harley-Davidson – мы занимаемся этими мотоциклами параллельно…» Признаюсь, я не являюсь частью американской материальной культуры, но я её давний поклонник, и возможно, именно из-за моего трепетного отношения к изделиям тамошнего производства никак не могу понять, зачем их вообще трогать. Как человеку, немало поездившему на Dodge Ram 1500 и Chevrolet Silverado и получившему от них искреннее и полное наслаждение, я не нахожу в себе сил согласиться с Александром. Насколько же надо презирать усердных работяг с Ford, General Motors и Chrysler, чтобы вот так плюнуть на их выстраданные заводские настройки, на труд дизайнеров, потерявших свою молодость за кульманом, а судя по внешности штатовских траков, они его до сих пор используют. «А мы буквально живём в этой культуре и стараемся в максимально аутентичном виде прививать её в России. Я, например, очень люблю пикапы и езжу на них много лет. Больше десяти точно. У меня были практически все известные модели. И я стараюсь правильно доносить основы этой культуры до своих механиков. Они все тоже большие фанаты. Вообще, у нас нет людей, которые просто гайки крутят…»

Читайте также:  Ниссан Примера P12 с пробегом слабые места и недостатки модели

«Это Lego для взрослых. Квинтэс-сенция пикапостроения
на основе американских траков в том, что все-возможные
детские хотелки наконец вырастают в серьёзный проект»

ВОПРОС РЕЛИГИИ

Всё начиналось с классического Ford F-100. Это был один из первых пикапов, фермерская машина и для работы, и для повседневного использования. В остальном мире в то время было принято разделять личный и, так сказать, коммерческий транспорт. Нельзя не признать правоту американцев – ведь гораздо удобнее иметь два в одном. Хотя, надо сказать, что сейчас они, как и все, тоже некоторым образом сегментируются, выпуская комплектацию «рабочий трак», у которого резиновый пол и никакой электроники, и вариант «лакшери» – побогаче и представительнее. Пытаясь вытянуть из моего собеседника секреты идеологии, которая заставляет людей покупать грузовики, спрашиваю: «А в чём разница между фанатами Chevrolet Camaro и покупателями полноразмерных пикапов?» «Это вопрос скорее религиозный. Кто-то хочет комфортно ездить везде, а кто-то быстро», – отвечает он. Неплохая религия – «ездить быстро», впрочем, и «ездить везде» тоже. «Владельцы масл-каров и траков в целом довольно близки по духу. У нас много клиентов, имеющих и лифтованный пикап, и, как они называют, лётнюю машину. Camaro для тепла вполне подходит. А некоторые берут ещё и «Харлей». Лично я подозреваю, что таких немного. В России свой колорит, и здесь пикапу отдают предпочтение те, кто любит снегоходы и квадроциклы. Например, пикап, рядом с которым мы остановились во время разговора, делался как раз для такого клиента. Основа – Ford F-250, дизель – 6.7 л. Цена машины – примерно 120 тыс. долларов. Всё оборудование обошлось около миллиона рублей. Работа стоила почти 250 тысяч рублей. В результате это хозяйство способно перевозить шесть ATV – два владелец решил ставить на раскладной платформе над кузовом и четыре в прицепе. Причём платформу владелец заказывал в другой конторе, поэтому на фото её, увы, нет.

Для лучшей устойчивости при использовании
зимних шин колея заметно расширена

«Пикап можно настроить, так же как и масл-кар – и звук сделать, и мотор накачать. Хотя для перевозки квадриков и снегоходов это не нужно. Раньше, до кризиса, пикапы были недорогой альтернативой премиальному внедорожнику, но сегодня, когда цены на них взлетели, среди покупателей остались только истинные фанаты вольного образа жизни, – Александр не упускает случая восхититься жизненным кредо своих клиентов. – Большой кузов даёт свободу. Едешь, к примеру, мимо магазина и знаешь, что можешь купить и увезти с собой любую вещь – увидел, купил, увёз. Мотоцикл, электростанцию, диван, музыкальный автомат…» Мне нечего ему возразить, потому что у меня самого порой возникает желание, проезжая мимо чьего-либо имущества, положить его в кузов и быстро смыться (конечно, только в фантазиях).

Достаточно скромный лифт в четыре дюйма под
35-е колёса против типичных для США 8»х37»

РУГАЕТ, НО БЕРЁТ

Клиент дал идею: автомобиль должен проезжать максимально далеко по офф-роуду и везти как можно больше груза, сохраняя при этом достойный комфорт для водителя. «Мы уважаем американские каноны постройки пикапов. Зачем с ними спорить? Мы только вносим небольшие коррективы, связанные с нашим климатом. Думаю, американские производители заранее знают, что покупатель будет лифтовать пикап, и потому делают определённые шаги навстречу. Японский трак переживает тюнинг тяжелее, в нём надо гораздо большее варить и вырезать. Опять же запас прочности по металлу у американцев в два-три раза выше! Это видно даже по толщине. Японский пикап на подъемнике выгибается!» – Саша не скрывает своего раздражения по поводу японского железа. Прогиб рамы относительно кузова – это неприятно, но Toyota у нас любят. Больше того, скажу по секрету, Александр Амельчев берёт в тюнинг и Tundra. Ругает, но берёт.

Наш разговор возвращается к F-250. Владелец TruckCovers рассказывает, что клиент захотел лифт не больше чем в четыре дюйма и 35-е колёса. Учитывая, что родные колёса уже 33 дюйма, это достаточно скромно. Всё-таки американская классика – это восьмидюймовый лифт и 37-е колёса. Подвеску сделали на основе лифт-комплекта PDS и стоек Fox (они идут штатно на Ford Raptor). Такая подвеска неплохо работает зимой. «В России почему-то прижился австралийский подход, но мы практикуем исключительно американский с использованием стоек Fox и удлинённых тяг. При этом и характеристики автомобиля меняются несильно, и подвеска лучше справляется с большими колёсами», – комментирует Александр.

Выведенная вбок выхлопная труба — такой же элемент
американской классики, как шляпа шерифа или «Кока-Кола»

Фантастически удобный головной свет Ridig Adapt,
каждый модуль которого дистанционно переключается
между ближним, дальним и рассеяным лучом

ШИРЕ КОЛЕЮ

В США при поднятии машины обычно делается акцент на расширение колеи с отрицательным вылетом колеса. В России этому не уделяют большого внимания. Возможно, это связано со стоимостью. У нас довольно часто оставляют штатные диски и натягивают на них более широкую резину – это неправильно. Под широкую резину всё-таки требуется определённая ширина диска. Широкая колея сама по себе имеет преимущества, правда, вовсе не с точки зрения бездорожья (тут как раз чаще лучше узкая, хотя вопрос спорный и зависит от специфики использования). В любом случае на асфальте это даёт больше устойчивости и стабильности, а пикапу с повышенным центром тяжести это необходимо. Машина, которую вы видите на фото, делалась для использования в холодное время, поэтому стоит зимняя резина. Это довольно редкие шины – Nitto Exo Grappler. Единственная альтернатива им для 35-х колёс – Goodyear Duratruck, но Александру не нравится эта модель. У неё слишком мягкие борта, и тяжёлая машина начинает плавать, теряя курсовую устойчивость. Что ещё сделано? Клиент захотел силовые бампера FAB Fours, потому что такие стояли у него на предыдущей машине Toyota Tundra. Они его абсолютно устраивали и нужны в основном для десятитонной лебёдки. Особым пунктом стал дополнительный свет. Не каждый готов выложить 120 тыс. рублей за тридцатидюймовую балку Rigid Adapt с изменяемой шириной пучка, регулируемой прямо из салона.

Читайте также:  ISOFIX что это такое в машине

Ресивер подвески Fox можно смело выставлять напоказ —
мало кто сравнится с ней по цене и комфорту

МЯГЧЕ, МЯГЧЕ!

Мы с Сашей пытаемся резюмировать особенности увиденного тюнинга: «Концептуально автомобиль сделан практично и не вызывающе. Обычный обыватель даже не поймёт, какая именно работа проделана, а для некоторых это важно. Здесь нет слишком ярких моментов, и в то же время машина выглядит гармонично. При этом нам удалось сохранить комфорт. Преимущество подвески Fox в том, что она, в отличие от австралийских вариантов, не жёсткая. Собранная, но не зубодробительная. Подвеску нельзя так грубо зажимать. Нет таких клиентов, которым не понравился бы Fox, чтобы кто-то пришёл и потребовал отдать деньги и вернуть всё обратно?! Такого никогда не было, потому что я сам сначала всё пробую на своей машине. Стараюсь понять: правильно-неправильно, удачно-неудачно. Смотрю, как исправить». Александр тащит меня смотреть какой-то особый культовый американский подъёмник (их почти нет в нашей стране), предназначенный для машин с любым размером лифта и максимальной колеёй до 2 500 мм. Сначала он восхищается им, потом на мгновение задумывается и застывает. Похоже, я знаю, о чём его мысли. Наверняка 90 % американских владельцев начинают дорабатывать свои подъёмники сразу после покупки. Даю руку на отсечение, об этом он и думал.

Текст Дмитрий Леонтьев
Фотографии Алексей Кириллов

Хуже грузовика и внедорожника: почему пикапы не покупают в России

На пикапах ездит половина американцев — от фермеров, до домохозяек. Но в России данный тип автомобилей не прижился, став уделом фриков любителей активного отдыха и корпоративных парков нефтегазовых компаний. Пытаемся разобраться, почему.

В США пикапы возведены культ, а их «фермерский» стиль — часть истории, впитанной американцами с молоком матери. К тому же, гигантские размеры заокеанских «траков» позволяют частично нивелировать один из их существенных недостатков — тесноту в кабине. Но, в глазах российских покупателей, такой автомобиль буквально «соткан» из компромиссов. Причем, далеко не самых удачных. Можно сказать, что пикап — это «недогрузовик» и «недовнедорожник», со всеми вытекающими последствиями.

Подавляющее большинство эксплуатирующихся у нас пикапов имеют двухрядную кабину. Но прирост «жилых метров» подразумевает уменьшение площади багажника. В результате грузоподъёмность сопоставима с обычным внедорожником. Более того, порой грузовой вариант остается в проигрыше. Своеобразная «дуэль», которую я один раз наблюдал возле строймаркета, лишнее тому подтверждение. Владелец VW Touareg, купивший несколько трехметровых реек, без труда запихал их в просторный салон через заднюю дверь и спокойно уехал. А бедолага на Nissan Navara минут пятнадцать мучился с аналогичным грузом, безрезультатно пытаясь пристроить его в кузове и так, и этак. В конечном счете он был вынужден использовать несколько несуразный метод «артиллерийских орудий». Иначе не получалось.

Конечно, возить навоз или цемент в пыльных мешках удобнее в открытом кузове. Но для этого имеются доставочные «ГАЗели». Водрузить какой-нибудь квадроцикл в грузовой отсек тоже непросто. Попробуйте закатить его на почти метровую высоту — мало не покажется. Нужны не только трапы, но и сноровка. Прицеп для этого гораздо сподручнее. Охотники, доля которых по статистике не превышает десяти процентов от остальных владельцев пикапов — вот реальные «эксплуататоры» машин с «уличным» грузовым отсеком. Но как защитить лежащие в кузове охотничьи трофеи от осадков, пыли и прочих посягательств? Что уж говорить о перевозке чемоданов, сумок и прочей «бытовухи». Сберечь их от различных напастей непросто.

Нужен тент, крышка или кунг. Все это стоит недешево. Да и не особо удобно. Лишь с кунгом пикап несколько преображается в лучшую сторону. Хотя даже при этом становится жалким подобием обычного универсала или кроссовера. А вообще, по жизни, основным грузом, который транспортируют владельцы пикапов чаще всего является воздух. Кабина пикапов тоже не без «тараканов». Узкие задние двери, неудобная вертикальная спинка и подушки, теснота в ногах — пассажирам в таких условиях не позавидуешь.

Для поклажи, при полном «экипаже» места вообще в салоне не предусмотрено. А в «нычку» за задним сиденьем, где хранится штатный домкрат, из вещей влезет разве что барсетка. Езда на пикапе тоже своеобразна. И если по динамике у современных пикапов вопросов не возникает, то с управляемостью дела обстоят несколько хуже. Все дело в «невесомой» задней части автомобиля и в жесткости «грузовой» подвеске. Разгруженная задняя ось не способствует стабильности движения даже в обычных условиях. А на неровностях, да еще в повороте корму подчас так опасно переставляет, что потерять оптимальную траекторию со всеми вытекающими отсюда последствиями. Гололед лишь усугубляет ситуацию. Впрочем, она «лечится» загрузкой увесистого груза. Но постоянно возить в кузове балласт тоже не с руки.

По той же причине недозагруженности задней оси, пикап порой пасует перед бездорожьем. Задние колеса попросту шлифуют скользкую грязь, не в силах «поймать» необходимое сцепление с поверхностью. И полный привод данном случае помогает лишь отчасти.

Что же руководит людьми, решившими «оседлать» пикап? Желание обладать почти полноценным внедорожником за меньшие деньги? Ведь пикап несколько дешевле своего «универсального» собрата. Возможно, но, на мой взгляд, аргументация сомнительная, поскольку подобная экономия оборачивается массой неудобств. Помимо вышеупомянутых достаточно вспомнить столичный «Грузовой каркас», запрещающий проезд легких грузовиков (к ним официально приравнены и пикапы) во многие районы Москвы. И никто не дает гарантии, что подобные каркасы не появятся и в других российских городах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector