Калькулятор расчета объёма двигателя

Калькулятор сколько стоит зарядить электромобиль

Основные вопросы по калькулятору стоимости зарядки электромобиля

Сколько стоит зарядка электромобиля в России и в мире?

Одно из ключевых преимуществ электромобиля по сравнению с автомобилями на двигателях внутреннего сгорания — дешевое обслуживание. Да, пока что (именно «пока что» — батареи продолжают дешеветь) электромобили ощутимо дороже своих бензиновых аналогов при покупке — однако в процессе эксплуатации электромобиль не тянет из владельца деньги так активно, как это делают ДВС‑автомобили.

Особенно это заметно в нише коммерческого транспорта, где автомобиль не простаивает, а находится в движении большую часть дня. Экономия на обслуживании позволяет довольно быстро окупить разницу в цене при покупке — и выйти в плюс.

Затраты на обслуживание автомобиля складываются из двух основных сегментов, в каждом из которых электродвигатель дает экономию:

  • Техобслуживание и ремонт — движок электромобиля имеет намного меньше двигающихся частей, подверженных износу, и не требует постоянной замены расходников.
  • Заправка топливом — вот именно о стоимости заправки топливом мы сегодня и поговорим.

Сколько стоит заправить электромобиль на собственной электрозаправке?

В итоге стоимость заправки электромобиля закономерно упирается в стоимость электричества как такового. В разных субъектах России стоимость электричества для населения считается по разным тарифам, также она зависит от типа счетчика — одноставочный или двухставочный с дневной и ночной зоной.

Вы можете легко подсчитать стоимость зарядки электромобиля дома, от собственной заправки на собственном счетчике. Достаточно знать саму ставку, по которой будете заряжать — все их здесь перечислять не будем, это просто загуглить — и емкость аккумулятора электромобиля. Никаких сложных расчетов не потребуется — стоимость указывается за кВт‑ч, и емкость аккумулятора указывается также в кВт‑ч. Просто перемножить.

А если вам нужно не точно высчитывать, а просто поинтересоваться, то цифры будут примерно таковы.

В Санкт‑Петербурге (не самый дешевый по электричеству регион) полностью зарядить Tesla Model S с батареей в 70 кВт‑ч (хорошая и емкая батарея, у большинства электромобилей меньше) по ночному тарифу (естественно, электромобили в основном заряжаются ночью) будет стоить:

70 кВт‑ч в батарее * 2,83 рубля за кВт‑ч = 198 рублей 10 копеек.

Это не минимальный тариф, в домах без газа с электроплитами и электроотоплением тариф будет еще ниже. Но не будем мелочиться.

Ну а теперь просто сравните стоимость вот этого «полного бака» электричества со стоимостью «полного бака» бензина)

Но да, разумеется, не сообщить этого было бы нечестно — на этом «полном баке» электромобиль проходит меньше километров, чем ДВС‑автомобиль на баке бензина. К примеру, Tesla Model S 70D из примера выше проходит на одной зарядке меньше 400 километров.

Читайте также:  Сварка полуавтоматом уроки начинающим, как правильно варить

Однако даже при пересчете не на разнящийся «полный бак», а на универсальные 100 километров пробега электричество все равно остается ощутимо дешевле бензина. Скоро мы запустим на сайте специальный калькулятор, показывающий разницу в стоимости 100 километров на электромобилях и ДВС‑автомобилях разных классов при известных ценах на бензин и электричество.

Сколько стоит заправить электромобиль «в городе»?

А вот это уже полностью зависит от политики владельца электрозаправки, на которой вы собираетесь заряжаться.

Здесь есть нюанс. Текущее российское законодательство не благословляет перепродажу электроэнергии как таковой. То есть формально владелец электрозаправки не может пока брать с вас деньги конкретно за переданное вашему электромобилю топливо. Уже два года идут разговоры о том, что вот‑вот законодательство в этой части будет пересмотрено, и компании по зарядке электромобилей смогут установить какие‑то адекватные тарифы именно за электроэнергию. Но воз и ныне там.

Однако электрозаправщики, естественно, не унывают — этот сегмент бизнеса уже сам собой располагает к смелости и творческому подходу. Так что сейчас оплата на электрозаправках часто идет как бы за аренду парковочного места возле электрозаправки. То же самое касается электрозаправок, установленных на парковках торговых и деловых центров.

При этом на текущий момент остается распространенным вариант бесплатных электрозаправок, доступных либо любому приехавшему, либо владельцу карты соответствующей сети. В любом случае, эти нюансы нужно выяснять относительно конкретных мест заправки электромобилей.

Одно можно сказать совершенно точно.

К нам пока ни разу не поступала информация, чтобы итоговые киловаттные 100 километров пробега оказывались дороже литровых 100 километров бензинового пробега. И, думаем, не поступит. Зарядка электромобилей может стоить по‑разному, но она стабильно дешевле заправки ДВС‑автомобилей.

Ремонт и тюнинг ВАЗ

Свежие комментарии

  • admin к записи отличия 8v и 16v контроллеров на примере Январь 7.2 8v и Bosch 7.9.7 16v
  • admin к записи Полезная информация
  • admin к записи Atomic soft
  • admin к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
  • admin к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
  • admin к записи Чиптюнинг — Про таблицу ПЦН и БЦН (for dummies)
  • admin к записи Ответ на вопрос по Atomic Tune 2.8.8
  • daser к записи Ангельские глазки
  • Kirill к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
  • Аноним к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
  • Рубрики

    • Без рубрики (16)
    • Двигатель (40)
    • инжектор (35)
    • КПП (5)
    • Личный опыт (мои поломки) (26)
    • Общая (7)
    • Салон (2)
    • Система зажигания (3)
    • Системы питания (16)
    • Тормоза (1)
    • Тормозная система (2)
    • Чиптюнинг (14)
    • Электрооборудование (24)
    Читайте также:  Система охлаждения ВАЗ 2106 - не дай двигателю перегреться
  • Облако меток

    Октябрь 2009

    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Сен Ноя »
    1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30 31

    Расчет параметров ДВС

    Думаю многие знают программу team-rs, автором которой является kirik111
    RDVSproj

    Хорошая и удобная прога.

    Так как я на больничном лежал дома и было немного скучновато, я решил сделать подобную вещь, но только расчет в онлайне. + добавил некоторых данных для удобства…

    Так что, тестим и пишем коментарии и баги

    Как считает не проверял. Было бы не плохо сделать возможность ввести размеры руками. В существующих не хватает объема прокладки приоровской и выточек в поршнях. Ну и на случай не стандартных для тюнинга геометрий.

    возможность ввести руками — согласен. Я подумаю над этой фишкой.
    объем КС в прокладки приоры это надо подумать.
    выточки или циковки.. есть. это объем КС в поршне.

    Спасибо за комментарий!

    Камеру сгорания в головке лучше бы руками вводить, всё-таки её подгоняют, да и если фрезеровать башню…
    84,5 как может получится? Вроде 84 самый предел, и так стенки тоооненькие.
    Не хватает 79 для 1.3 ПП и для 5 движка, ну и вообще для всей классики имхо было бы не лишним.
    Расчёты не проверял…

    Не хватает лужи под поршень 76 (от моторов 08 и 081), 9 кубов в ней… КС однозначно вручную вбивать, параметр изменяемый…

    даааааааааааааааааааа кирик это гуру.ДИБИЛИЗМ крепчает

    Тепловой расчет двигателя ВАЗ 21083

    Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 13:21, курсовая работа

    Описание

    Современные наземные виды транспорта обязаны своим развитием главным образом применению в качестве силовых установок поршневых двигателей внутреннего сгорания. Именно поршневые ДВС до настоящего времени являются основным видом силовых установок, преимущественно используемых на автомобилях, тракторах, сельскохозяйственных, дорожно-транспортных и строительных машинах. Эта тенденция сохраняется сегодня и будет еще сохранятся в ближайшей перспективе.

    Работа состоит из 1 файл

    Курсач двигатели.doc

    Найденная точка О1 является полюсом диаграммы силы «R». Полярная диаграмма позволяет определить величину и направление силы «R», а также найти точку приложения этой силы на поверхности шатунной шейки.

    Максимальное значение удельного давления на шатунную шейку

    где Rmax – максимальное значение равнодействующей, 10 6 Н;

    dш – диаметр шатунной шейки, м; lш длина рабочей части шейки, м;

    где Fполяр.д. – площадь полярной диаграммы суммарной силы R; l – длина диаграммы изменения суммарной силы R

    Построение развернутой поляной диаграммы

    Построение развернутой полярной диаграммы производится без учета знака в зависимости от угла поворота коленчатого вала. Размеры силы «R» снимаются с полярной диаграммы циркулем и без изменения масштаба переносятся на график развернутой полярной диаграммы.

    3. Расчет показателей регуляторной характеристики двигателя

    Построение кривых скоростной характеристики ведется в интервале: для карбюраторного двигателей без ограничителя от до ; .

    Разбиваем интервал на 12 частей и расписываем в таблицу 1.

    Расчетные (промежуточные) точки кривых внешней скоростной характеристики для карбюраторных двигателей определяют по формулам:

    Аналогично найдем следующие значения.

    Эффективный крутящий момент:

    Аналогично найдем следующие значения.

    Удельный эффективный расход топлива:

    Аналогично найдем следующие значения.

    Часовой расход топлива

    Аналогично найдем следующие значения.

    Результаты расчетов показателей заносим в таблицу 1.

    Таблица 1 – Расчетные значения показателей скоростной характеристики двигателя

    Расчетные точки Технико-экономические показатели двигателя
    мин -1 кВт Н·м г/кВт·ч кг/ч
    1 600 6,342 100,986 281,314 1,784
    2 1200 13,553 107,904 254,208 3,472
    3 1800 21,185 112,445 237,54 5,032
    4 2400 28,818 114,72 225,309 6,493
    5 3000 36,022 114,718 219,515 7,902
    6 3600 42,37 112,445 220,159 9,328
    7 4200 47,435 107,903 227,24 10,779
    8 4800 50,787 101,087 240,758 12,227
    9 5400 52 92,001 260,714 13,557
    10 6000 50,645 80,644 287,108 14,541
    11 6600 46,294 67,014 319,938 14,811

    Пользуясь расчетными данными таблицы 1, строят внешнюю скоростную характеристику двигателя.

    3.1 Сравнительная характеристика проектируемого двигателя с двигателем-прототипом.

    Параметр Прототип Проектируемый двигатель
    Тип двигателя Четырехтактный бензиновый Четырехтактный бензиновый
    Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82х71 82х71
    Рабочий объем, л 1,5 1,499
    Степень сжатия 9,9 10
    Номинальная мощность, кВт (л.с.) 51,5 52,0
    Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин –1 5550 5400
    Максимальный крутящий момент, Н.м 106,4 114,7
    Частота вращения коленчатого вала при максимальном моменте, мин –1 3400 2400

    4 Расчет клапана механизма газораспределения

    Рисунок 4.1 – Схема клапана

    Диаметр горловины выбирают из условий возможности размещения клапанов в головке цилиндра в зависимости от схема газораспределения и типа камеры сгорания

    Максимальная высота подъема клапана

    Для клапана с коническим уплотнением при условии, что диаметр горловины равен наименьшему диаметру тарелки клапана (dг = d1), площадь проходного сечения клапана при

    В случае, если (dг > d1), высоту подъема клапана разбивают на два участка, и тогда площадь проходного сечения определяется из условий:

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector