Картер двигателя- Защита и вентиляция

Картер что это Значение слова Картер

Значение слова Картер по Ефремовой:

Картер — Металлическая коробка, служащая опорой для работающих частей машины (двигателя, насоса и т.п.) и предохраняющая их от загрязнения и повреждений.

Картер в Энциклопедическом словаре:

Картер — (Carter) Анджела (1940-92) — английская писательница. Проза сэлементами готической (восходящей к готическому роману) фантастики (романы»Волшебный магазин» ,1967, экранизирован в 1987. «Ночи в цирке», 1984.»Мудрые дети», 1991).

Джеймс (Джимми) Эрл (р. 1924) — 39-й президент США (1977-81), отДемократической партии. В 1946 окончил военно-морскую академию, до 1953служил в ВМС. В 1971-1975 губернатор шт. Джорджия.

(англ. carter) — неподвижная деталь машин или механизмов(двигателя, редуктора и др.) обычно коробчатого сечения для опоры рабочихдеталей и защиты их от загрязнений. Нижняя часть картера (поддон) -резервуар для смазочного масла.

Хауард (1873-1939) — английский археолог. В 1922 открыл гробницуфараона Тутанхамона в Египте.

Значение слова Картер по словарю медицинских терминов:

Картер — Роббинса проба (истор.. A. Carter, совр. амер. врач. J. Robbins) — метод дифференциальной диагностики полидипсии, основанный на уменьшении полиурии при психогенной полидипсии (в отличие от несахарного диабета) после внутривенного введения гипертонического раствора хлорида натрия. модификация К. — Р. п. использовалась для исследования функционального состояния коры надпочечников.

Значение слова Картер по словарю Ушакова:

КАРТЕР, картера, м. (англ. carter) (тех.). Приспособление для защиты механизма от повреждений и пыли.

Определение слова «Картер» по БСЭ:

Картер — Картер (Carter)
Герберт Дайсон (р. 2.2.1910, Сент-Джон, Нью-Брансуик), канадский писатель, общественный деятель. Пишет на английском языке. С 1956 редактор прогрессивного ежемесячника «Нортерн нейборс» («Northern Neighbors»), освещающего жизнь СССР. В книге
«Русское секретное оружие» (1942) К. писал о будущем сов. науки. В 1950 опубликовал антифашистский роман «Будущее за нас» (рус. пер. 1952). В романе «Сыновья без отцов» (1955, рус. пер. 1958) впервые в канадской литературе показан рабочий коллектив. Автор книги об СССР
«Мы видели социализм» (1951-52, совместно с Шарлоттой Картер). О жизни Советской страны К. рассказывает также в книгах: «Большая ложь» (1958), написанной в ответ на клеветническую кампанию против СССР, и «Надежда мира» (1959). Автор книг
«Наука и революция» (1966), «Рабочая власть» (1970) и др.
Лит.: Созонова И., Большая правда, «Иностранная литература», 1958, № 11.
Л. С. Орёл.

Картер — Картер (Carter)
Джеймс (Джимми) Эрл (р. 1.10.1924, Плейнс, штат Джорджия), государственный деятель США. Родился в семье фермера. В 1946 окончил Военно-морскую академию, служил в ВМС США. После демобилизации (1953) занялся с.-х. бизнесом. В 1962 избран в сенат штата Джорджия. В 1971-75 губернатор Джорджии. В 1976 был выдвинут кандидатом на пост президента США от Демократической партии, на президентских выборах в ноябре 1976 одержал победу над кандидатом Республиканской партии Дж. Фордом. В январе 1977 вступил в должность президента. В сфере внешней политики администрация К. направляла свои усилия на сохранение и укрепление позиций США, делая при этом упор на отношения с западноевропейскими союзниками и Японией. Высказываясь в принципе за продолжение политики разрядки, администрация К. в начальный период своей деятельности предприняла, однако, ряд шагов, ведущих к усилению гонки вооружений и объективно тормозящих достижение договорённостей в области разоружения. Развёрнутая одновременно кампания
«в защиту прав человека» на деле служит предлогом для вмешательства во внутренние дела другие государств.

Читайте также:  Автомобильный бустер требования, разновидности,советы

Картер — Картер (Carter)
Хоуард (9.5.1873, Суэффем, Норфолк, — 2.3.1939, Лондон), английский археолог. С 1891 участвовал в раскопках в Египте — в районе Эль-Амарны и в др. местах Среднего Египта. С 1902 вёл раскопки в Долине царей. в 1922 открыл гробницу фараона XVIII династии Тутанхамона (15 в. до н. э.), в которой было найдено много памятников искусства.
Соч.: Carter Н. and Mace А., The tomb of Tut-ankh-Amen discovered by the late Earl of Carnarvon and Н. Carter, v. 1-3, L. — N. Y., 1923-33. в рус. пер. — Гробница Тутанхамона, пер. с англ., М., 1959.

Картер — Картер (англ. carter)
неподвижная корпусная часть машин или механизмов обычно коробчатой формы. служит опорой для деталей и защищает их от загрязнений. Например, К. поршневого двигателя служит опорой для коленчатого вала, рабочих цилиндров и др. деталей. Нижняя часть К. используется как резервуар для смазочного масла. К. изготовляют из чугуна, стали без термической обработки, сплавов лёгких металлов.

Что такое картер двигателя, в автомобиле?

Недавно писал статью о защите двигателя от плохих дорог, почитайте, познавательно получилось. В этой статье пришлось вскользь упомянуть о картере двигателя — ведь по сути, его мы и защищаем. Читатели оценили статью, однако один из них попросил меня подробнее рассказать о картере. Что это такое и для чего он вообще существует …

Ребята это реально важная часть в устройстве двигателя, без нее нельзя представить современные агрегаты, потому как она держит основной объем масла, но все по порядку.

Определение

Картер – это самая большая полая часть, которая неподвижно закрепляется к блоку двигателя, через резиновую или силиконовую прокладку. Крепление разъемное, обычно «сидит» на болтах. Корпус этой детали делается из металла, но мне приходилось видеть и из пластика. Основное назначение — это емкость для моторного масла или часть корпуса, иногда на его поверхность (внутри) могут закрепить различные детали, например нижнюю часть масляного насоса.

Справедливости ради хочется отметить — что такие детали есть не только у мотора, также они есть и у трансмиссий (особенно у заднего привода) и у мостов. Практически у всех деталей, где есть масло.

История появления

Эта деталь появилась очень давно, еще в 1889 году, изобрел инженер Харрисон Картер. Однако это изобретение было направлено на велосипед. Изобретатель предложил специальный резервуар для велосипедной цепи, в котором хранилось масло для смазывания, а также эта деталь защищала от попадания в конструкцию воды, пыли и грязи.

Читайте также:  Автомобили нового российского бренда Aurus подорожали ещё до старта продаж - – автомобильный журнал

Отличие в двухтактном и четырехтактном двигателях

Стоит отметить различия в строении этих двигателей. Ведь где-то картер является частью, а не резервуаром.

Двухтактный – здесь это неотъемлемая часть корпуса и часть питания системы транспортного средства. В нем готовится основная порция топливной смеси, которая затем подается в цилиндры двигателя. Стоит отметить, что у такой системы масло может находиться в непосредственном контакте с топливом (в одном баке). Из-за чего выхлоп намного грязнее, свечи зажигания ходят меньше, наверное, все помнят синий дым многих мотоциклов. Типы таких моторов уже практически не производятся.

Четырехтактный – в строении этой системы картер несет только вспомогательную функцию, то есть он непосредственно является полостью для масла. Также масло практически не попадает в камеру сгорания, из-за чего выхлоп намного чище. Только в этой системе применяется катализатор.

Типы строения и материал

Как писал выше — делается из металла – часто это сплав алюминия или стали, реже чугунные модели (применялись на старых двигателях). Однако мне приходилось видеть сделанные из высокотемпературного пластика. На европейских моделях автомобилей. Часто черного цвета, выполненные в виде небольшого поддона (если загляните под мотор вашей машины, он будет именно таким). Реже используют с оребрением. Ребра нужны как дополнительные элементы жесткости конструкции, когда она несет в себе дополнительную нагрузку — является например частью корпуса.

Небольшое видео снятие на ВАЗ, для общего понимания.

Надеюсь, теперь вам стало понятно, что такое это часть и для чего она служит, постарался простыми словами ответить на ваш вопрос.

(13 голосов, средний: 3,69 из 5)

Нужна ли защита картера автомобиля

Приобретая новый автомобиль в салоне, покупателю предлагается выбрать набор дополнительных опций, которые не входят в его комплектацию и могут быть установлены за отдельную плату. Среди таких опций есть вполне понятные — коврики в салон, сигнализация, дополнительные USB-разъемы и прочее. Но не все понимают, что такое “Защита картера”. Это одна из тех опций, которая непременно будет предложена для покупки в качестве дополнительной. Если вы не уверены, нужно ли ее оплачивать, рекомендуем ознакомиться с нашей статьей, где подробно рассмотрены плюсы и минусы такого решения.

Зачем нужна защита картера

Как можно понять из названия устройства, оно предназначено для защиты картера. Картер — это нижняя часть двигателя, в которой скапливается моторное масло. На картере располагается клапан-пробка, который служит для слива масла в процессе технического обслуживания двигателя. Картер крепится к мотору болтами через прокладку.

В зависимости от производителя, картер может быть выполнен из различных деталей. Чаще всего это листовая сталь, реже пластик. В любом случае, это довольно уязвимая к физическим взаимодействиям деталь, которая может треснуть или прогнуться при сильном ударе.

Читайте также:  Пропорции крупы и воды для каши таблица

Обратите внимание: Чаще всего картер — это самая нижняя часть автомобиля. То есть, когда идет подсчет клиренса, чаще всего ориентируются именно на расположение картера, если на машине отсутствуют всевозможные обвесы.

Защита картера необходима, чтобы избежать вероятности появления трещин и других физических деформаций картера. Они возможны при попадании автомобиля в яму или наезде на препятствие.

Важно: Если на большой скорости преодолеть лежачего полицейского, велика вероятность повреждения картера.

Защита картера — это довольно простое с точки зрения принципа работы устройство. По сути, это просто металлическая (или пластиковая, карбоновая) деталь, которая призвана принять на себя большую часть энергии при механическом ударе в сторону картера.

Обратите внимание: Наличие защиты картера снижает клиренс автомобиля.

Нужно ли устанавливать защиту картера

Вопрос необходимости установки защиты картера при покупке автомобиля не должен стоять перед водителем. Ответ на него однозначный — да, такая защита необходима. Но перед этим важно узнать, какого качества защита будет установлена.

В последнее время некоторые автопроизводители предлагают два варианта защиты картера — пластиковая и металлическая. Первый вариант стоит дешевле, но при этом он практически не способен защитить от повреждения картер при попадании в глубокую яму, которых довольно много на российских дорогах. Металлическая защита гораздо надежнее, но и дороже.

Обратите внимание: На некоторых иномарках пластиковая защита картера ставится по умолчанию.

Металлическая защита картера бывает двух видов:

  • Из нержавеющей стали. Дешевый вариант, но при этом достаточно надежный. Минус такого решения — это высокий вес, такую защиту будет сложнее снимать и ставить, а вместе с тем она повысит общий вес автомобиля.
  • Из алюминия. Более дорогой вариант, но значительно легче по весу. Но при этом алюминиевый вариант гораздо быстрее выходит из строя. Если автомобиль часто попадает в потенциально опасную ситуацию для картера, лучше выбрать вариант из нержавеющей стали, а не из алюминия.

Обратите внимание: Помимо пластиковых и металлических вариантов защиты картера можно выделить в отдельный подвид карбоновые агрегаты. Но в данный момент они имеют очень высокую цену и редко предлагаются непосредственно производителем автомобиля в качестве варианта для установки.

Защита картера на автомобилях с разным приводом

Еще один важный момент, который нужно учитывать, это привод автомобиля. В зависимости от него, будет меняться размер листа для защиты картера или количество этих листов.

Дело в том, что у заднеприводного автомобиля требуется защищать не только картер, но и, чаще всего, коробку передач. У большинства таких машин коробка передач выносится в отдельный блок, тогда как у переднеприводных она устанавливается в моторный отсек. Если автомобиль заднеприводный, придется установить единый лист, который защищает мотор и коробку, либо два отдельных листа — один на картер, второй на коробку. Соответственно, для заднеприводного автомобиля стоимость установки защиты картера выше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector