Kawasaki ZZR 400 - цена, отзывы и характеристики - мотоциклы и скутеры

Kawasaki W400 Мото Адепт

Краткий обзор Kawasaki W400

Ретро-мотоцикл Kawasaki W400 был построен на основе предназначенной для экспорта в другие страны модели — W650, и фактически является его внутрияпонской версией, отличающейся от него только рабочим объёмом двигателя. В остальном же эти мотоциклы практически идентичны. Также стоит заметить, что в серийное производство Kawasaki W400 был запущен незадолго до того, как Kawasaki W650 был с конвейера снят, уступив место более современной модификации — Kawasaki W800.

Эксплуатируя образ ретро-мотоцикла, Kawasaki W400 и с конструктивной точки зрения является довольно архаичной техникой, с простой стальной рамой, двигателем воздушного охлаждения и барабанным тормозом на заднем колесе. Продержался в производстве W400 недолго, и вскоре был снят с конвейера из-за ужесточения экологических норм. В течение всего выпуска мотоцикл никак не модернизировался и не изменялся. Впрочем, несмотря на столь короткий период производства, проблем с запчастями на эту модель не наблюдается, так как практически все детали подходят от гораздо более распространённого W650.

Технические характеристики Honda Kawasaki W400

  • Годы выпуска: 2006 — 2008
  • Класс: дорожный ретро-мотоцикл
  • Рама: трубчатая стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 399
  • Охлаждение: воздушное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: два карбюратора
  • Мощность: 29 л.с. (при 7500 об/мин)
  • Крутящий момент: 29 Нм (при 6000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 140
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 6,5 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 10 0/90-19
  • Задняя шина: 130/80-18
  • Передние тормоза: 1 диск 100 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения и отбоя
  • Задняя подвеска: два классических амортизатора с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 15
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

4

  • Сухая масса, кг: 193
  • Кавасаки 400 кубов

    Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 400

    Рейтинг RU-MOTO

    Вердикт

    Лучший выбор для желающих приобрести надежное средство передвижения по городу и на дачу. Туристическая составляющая превалирует над спортивной. Но, при этом можно погонять с ветерком.

    Kawasaki ZZR 400 был одним из первых спортивно-туристических мотоциклов. Его особенностью стал аэродинамический пластиковый обвес. Выпускался с 1989 по 2006 год. За это время кардинальным изменениям не подвергался, не считая незначительного обновления экстерьера.

    С 1992 года оснащен более широкой 160 мм покрышкой вместо 140 мм. В 1993 году началось серийное производство измененного образца ZZR 400–2. Зизер укоротили на 1 см. В 1997 году изменилась приборная доска.

    На постсоветском пространстве мотоцикл полюбился владельцам благодаря своей ремонтопригодности. А заводская маркировка послужила появлению прозвища зизер 400. Одинаково удобен для использования в городских условиях и во время дальних поездок.

    Kawasaki ZZR 400. Фото в профиль

    Несколько лет назад более совершенные модели сменили на конвейере Kawasaki ZZR 400. Цены на новый мотоцикл, если бы он выпускался в наши дни, доходили бы до полумиллиона рублей. За 150 – 180 тысяч можно найти транспортное средство в отличном состоянии после одного владельца. Разброс цен довольно значительный. Стоимость зависит от года модели, пробега и технического состояния Kawasaki ZZR 400. Цены на б/у разных годов выпуска следующие:

    Читайте также:  Прозрачные выделения из полового члена — опасно ли это

    Цены на ZZR 400 разных годов выпуска. Скриншот с портала moto.auto.ru

    Обвес и рама

    Японские инженеры выполнили раму из алюминиевых сплавов, что значительно облегчило массу всей конструкции. Изначально она рассчитывалась для установки более мощного мотора, поэтому обладает большим запасом прочности. Под заказ новая рама стоит от 19 000 рублей. Обвес обеспечивает эффективную защиту от набегающего потока воздуха, но очень сильно страдает при падениях. Пластик ZZR 400 можно свободно найти с многочисленных «доноров».

    Технические характеристики

    Полные технические характеристики здесь .

    Передняя покрышка имеет размер 120/60 на 17 дюймов. Задняя — 160/60 на 17 дюймов. Коробка скоростей с секвентальным принципом переключения передач. Крутящий момент передается посредством цепной передачи. Передняя тормозная система представляет собой два диска диаметром 310 мм каждый, помещенные в четырехпоршневой суппорт. На заднем колесе двухпоршневой суппорт с одним диском диаметром 220 мм. Максимальная скорость Kawasaki ZZR 400 достигает 180 км/ч. Хотя некоторые владельцы говорят о том, что возможно достичь и 190 км/ч. Разгон до 100км/ч занимает 4,3 секунды.

    Двигатель и топливная система

    Четырехтактный силовой агрегат имеет рядное расположение цилиндров. Параметры следующие:

      количество цилиндров – четыре; объем — 399 см 3 ; размер и ход поршней, мм — 57/39; число клапанов – 16; крутящий момент, Н/м – 39; число оборотов в минуту – 11000.

    Топливо подается посредством четырех корбюраторов Keihin cvk 32. Силовая установка использует бензин АИ 92. Двигатель мотоцикла Kawasaki ZZR 400 оснащен жидкостным охлаждением. Запускается электростартером. Зажигание электронное. С 2001 года заводом-производителем устанавливается дожигатель топлива. По паспорту у мотоцикла Kawasaki ZZR 400 расход топлива составляет 3,7 литра на 100 км, но в реальной эксплуатации может быть и больше 5 литров.
    Ремонт и запчасти

    В силу своей распространенности запчасти мотоцикла Kawasaki ZZR 400 имеются в наличие во многих специализированных магазинах и мастерских. Заказать через интернет не представляет никаких проблем. При этом, в зависимости от года выпуска, страны происхождения цена может быть различной.

    • Двигатель с пробегом 10 – 15 тыс. км стоит около 30 000 руб.
    • Б/у блок карбюраторов ZZR 400 — 5 000 руб.
    • Диск сцепления на ZZR 400 производства КНР стоит около 2 000 руб.
    • Поворотники на ZZR 400 производства фирмы Visma стоят от 1 300 руб. за одну штуку.
    • Передняя вилка Kawasaki ZZR 400 образца 1991 стоит порядка 10 000 руб.
    • Качественная цепь на ZZR 400 — не менее 1 500 руб.

    Заказать запчасти можно по этой ссылке.

    Ремонт Kawasaki ZZR 400 особых сложностей не представляет. Мануал ZZR 400 обращает особое внимание владельцев на необходимость ежедневного обслуживания. Производитель рекомендует перед каждой поездкой проделать ряд манипуляций. Это не только поможет сохранить ресурс узлов и агрегатов, но и предотвратить серьезные поломки.

    Читайте также:  Колеса для Шевроле Лачетти

    Электрическая схема мотоцикла Kawasaki ZZR 400.

    Открыть в полном размере.

    Конкуренты по классу и цене

    При эксплуатации Honda CBR 400 RR имеют место большие сложности с запчастями. Их приходится заказывать в Японии, а это долго и дорого. Что касается Honda 400 VFR, то он явно уступает в дизайне. Suzuki GSXR400 надежней, например, не возникает сложностей с трансмиссией. Ну а Yamaha FRZ400 многие называют едва ли не худшим в своем сегменте.

    Модернизация и тюнинг

    Чаще всего тюнинг мотоцикла заключается в повышении мощности агрегата. Достигается это за счет установки более производительного блока карбюраторов Mikuni. Что касается внешнего облика, то встречается и индивидуально изготовленный пластиковый обвес.

    Примеры тюнинга:

    Тюнинг внешнего вида

    Белый Зизер. Стайлинг мотоцикла

    Отзывы владельцев

    Большинству опытных владельцев Зизер по вкусу благодаря простоте в обслуживании и доступности запасных частей. Для девушек и начинающих байкеров мотоцикл весьма тяжел (почти 200кг). Несмотря на высокооборотистый двигатель, спортивный стиль вождения не для него. Отзывы владельцев свидетельствуют, что наиболее комфортная скорость — 110 -115 км/ч. При таком режиме эксплуатации сохраняется значительный ресурс агрегатов. Что касается езды с пассажиром, то хотя конструкцией и предусмотрено размещение второго седока, на этой модели он все-же лишний.

    Отзыв владельца №1

    Отзыв владельца №2

    Любители этой модели общаются на тематическом зизер форуме.

    Плюсы и минусы

    К достоинствам двухколесной машины владельцы относят эффектный внешний вид. При должном уходе и техническом обслуживании обеспечивается достаточная надежность. Стоимость владения мотоциклом невысокая. В тоже время, требования к сервису и манере вождения жестки. При активном пользовании сцеплением, вылетает вторая передача. После набора 120 км/ч динамика разгона снижается и становится весьма вялой.

    Плюсы

      Отличный байк для начинающих. Очень дружелюбный, неприхотлив в обслуживании. Надежный.

    Минусы

      Тяжеловат. Не очень маневренный. Вялый разгон после 120 км/ч.

    Где купить

    Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:

    Вердикт

    Лучший выбор для желающих приобрести надежное средство передвижения по городу и на дачу. Туристическая составляющая превалирует над спортивной. Но, при этом можно погонять с ветерком.

    Видео

    9 особенностей Kawasaki Ninja 400

    Спортбайк Kawasaki Ninja 400 призван служить входным билетом в мир мотогонок благодаря мощи, гибкости и различным примочкам.

    1. Двигатель Kawasaki Ninja 400 улучшен по многим параметрам, но остался неизменным в габаритах и весе.

    В то время как изменения в двигателе коснулись диаметра и хода поршня, степени сжатия, его фактический размер практически не изменился и остался близок к параметрам двигателя предшественника Ninja 300. Из других улучшений стоит отметить измененный на 20° наклон и иные ходы охлаждающей жидкости.

    Рекомендуем: Зимнее хранение мотоцикла [последовательное руководство]

    2. Шестиступенчатая коробка передач оснащена проскальзывающим сцеплением.

    Ninja 400, по сравнению с его предшественником, почти не требует прикладывать усилий на рычаг сцепления. Благодаря этому любой мотоциклист, выбравший этот мотоцикл, сможет легко щелкать передачи как в плотном трафике, так и на трассе. Помимо этого проскальзывающее сцепление не позволит заблокировать заднее колесо при резком переключении на пониженную передачу.

    Читайте также:  Признаки неисправности регулятора давления топлива

    3. Ninja 400 обладает комфортной, но спортивной эргономикой.

    Высота по седлу Ninja 400 составляет 787 мм. В Kawasaki сделали сиденье толще, но изменили его профиль для более легкого перемещения. Клипоны и комплекты подножек сдвинуты назад, что сделало посадку за рулем вертикальной, но все-таки с небольшим наклоном вперед. В такой полуспортивной посадке великолепно ощущаешь себя на трассе.

    Лишь один минус, который был замечен во время теста – это лишний изгиб в коленях, но он не доставлял излишнего дискомфорта даже при передвижении по городским улицам.

    4. Ninja 400 получил новую подвеску.

    Мотоцикл обладает хорошими характеристиками демпфирования, что очень важно для новоиспеченных мотоциклистов. И это действительно хорошо, потому что доступна только регулировка преднатяга заднего амортизатора. В городских поездках подвеска хорошо справляется с неровностями дорожного покрытия, передавая райдеру лишь небольшие отголоски. Даже на треке при увеличении темпа, применяя позднее торможение или резкое открытие газа, мотоцикл остается сбалансированным.

    5. Увеличена эффективность торможения.

    Спереди установлен один 310-мм тормозной диск , работающий в паре с двухпоршневым суппортом, поэтому мотоцикл обладает хорошей обратной связью даже не смотря на то, что крепление суппорта не радиальное. Сзади трудится 220-мм диск с однопоршневым суппортом. В целом торможение является адекватным для тех скоростей, которые может развить мотоцикл. Единственный недостаток, который был замечен – это нехватка усилия переднего тормоза в самом начала хода рычага.

    6. Геометрия новой стальной трубчатой рамы Ninja 400 более агрессивна.

    Колесная база нового Ninja стала на 35,5 мм короче по сравнению с предшественником и теперь составляет 1371 мм. Изменения коснулись и рэйка вилки, теперь он на 2,3° меньше и составляет 24,7°. Благодаря новой раме вес мотоцикла уменьшился на 7,7 кг, но при этом увеличилась жесткость шасси.

    7. Дизайн Ninja 400 близок по стилю к модельному ряду Kawasaki Supersport.

    При разработке внешнего вида Ninja 400 дизайнеры использовали черты его старших братьев – ZX-10R, ZX-6R. Даже небольшой спойлер под фарами напоминает Ninja H2. В целом дизайн мотоцикла очаровывает и не оставит без внимания.

    8. Ninja 400 получил приборную панель от Ninja 650.

    Приборная панель включает в себя аналоговый тахометр, LCD-дисплей, на котором отображается скорость и текущая передача, а также уровень топлива и одометр. Помимо этого на приборной панели есть множество предупреждающих светодиодных индикаторов. В целом панель показалась достаточно информативной, но слишком бликует при попадании прямых солнечных лучей.

    9. Колесные диски делают внешний вид Ninja еще более агрессивным.

    Это небольшое изменение, которое, возможно, понравилось больше всего. Колеса получили пятиспицевый дизайн, что еще раз напоминает дизайн старших братьев мотоцикла. Помимо всего прочего, колеса это еще один из элементов благодаря, которому удалось снизить вес мотоцикла.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector