Киа Церато размер дисков, шин, колес, резины и давление в шинах

Разболтовка колесных дисков киа церато

Kia Cerato – компактный автомобиль, представляющий класс «C». Премьера модели состоялась в 2004 году. С этого времени «кореец» неоднократно менял платформу и внешний вид, но всегда оставался достойным представителем своего сегмента. Его разрабатывали для продаж на европейском и американском рынках. Более того, в США модель стала одной из наиболее популярных семейных машин. Способствовал этому привлекательный дизайн продукта.

Основными конкурентами Киа Церато в настоящее время являются модели Hyundai Elantra, Chevrolet Cobalt и Nissan Almera Classic. Однако при приблизительно одинаковой цене Cerato превосходит конкурентов по следующим параметрам:

  • по гарантии (для корейского автомобиля она составляет 5 лет);
  • по перечню оборудования (в минималке предложен электроотопитель салона, множество настроек руля и кресел, кнопка пуска мотора и другие функции);
  • по дополнительным «приятным мелочам» (накладки на педали и т.п.).

Производство Kia Cerato стартовало в Корее в 2003 году. Спустя год модель появилась в продаже на европейском и американском рынках. Церато не является наиболее популярным продуктом в линейке бренда, но именно ему принадлежит четверть продаж Киа в мире. Автомобиль построили на общей с Hyundai Elantra платформе. В сравнении с «собратом» модель получила более широкий корпус и агрессивную внешность. Для первой генерации были характерны наклонные задние стойки, за счет которых удалось слегка приподнять заднюю область машины и сделать ее не похожей на «одноклассников», и фирменная стилистика фар.

При этом создатели не стали «придумывать» велосипед, сделав классическую для того времени модель с хорошими характеристиками.

Изначально Kia Cerato позиционировался в качестве бюджетной модели класса С. Однако отличный пластик, хорошо продуманный салон и безупречная сборка превратили его в уютный автомобиль. Правда, первое поколение Киа Церато большой популярностью не пользовалось (особенно в России). Лишь после рестайлинга в 2006 году продажи авто начали стремительно расти. Пик реализации пришелся на 2007 год.

Модель имела ряд особенностей:

  • бесконтактный доступ облегчал жизнь собственнику. В личинку замка ключ вставлять не приходилось, достаточно было находиться рядом;
  • зеркала заднего вида получили автоматическое затемнение;
  • активные подголовники увеличивали безопасность езды;
  • многофункциональный компьютер сообщал о незакрытых дверях и помогал водителю при движении и парковке;
  • обогрев передних сидений по достоинству оценили автовладельцы, проживающие в странах с холодным климатом.

Размеры шин и колес (2003 – 2008)

На российском рынке Киа Церато был доступен с 2 вариантами двигателей:

1,6-литровым бензиновым агрегатом (105 л.с.):

  • диски 6J на 15 ET43 (6 – ширина в дюймах, 15 – диаметр в дюймах, 43 – положительный вылет в мм), шины – 185/65R15 (185 – ширина шины в мм, 65 – высота профиля в %, 15 – диаметр обода в дюймах);

2-литровым бензиновым мотором (143 л.с.):

  • диски 6J на 15 ET43, шины – 185/65R15;
  • диски 6J на 15 ET43, шины – 195/60R15;
  • диски 6J на 16 ET43, шины – 205/50R16.

Силовые установки сочетались с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП.

Остальные характеристики колес для различных модификаций были одинаковыми:

  • PCD (сверловка) – 4 на 114.3 (4 – количество отверстий, 114,3 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 67,1 мм;
  • давление в шинах (передние, задние) – 2,1 бар.

Поколение 2

В 2009 состоялась премьера второй генерации Kia Cerato. Новый дизайн лишь укрепил имидж модели. Уже в первый год продаж только на российском рынке удалось реализовать свыше 5000 данных авто. По популярности продукт обогнал другие новинки – Sorento и Soul следующего поколения. Успех Церато был вполне объясним. Бюджетный «кореец» ничуть не потерялся на фоне европейских аналогов, сумев привлечь клиентов дизайном и выбором двигателей.

С предшественником Cerato 2 роднило лишь имя. Изменения в дизайне и интерьере оказались колоссальными. Автомобиль получил спокойный экстерьер с четко продуманными пропорциями и приятными линиями. Подобного недоставало прежнему поколению. Внутри прибавилось места, увеличилось багажное отделение. Массивная архитектура салона походила на американские модели. В «базе» авто укомплектовали системами EBD, ABS, BAS, полным набором AirBag и активными подголовниками.

Главным недостатком второй генерации оказалась подвеска. И если для европейских дорог данный минус особой роли не играл, то для россиян, привыкших к плохим дорогам, он был весьма существенным. Умеренной жесткости хватало лишь на средние неровности, потому зона комфорта была небольшой. На разбитом асфальте и на песчаной дороге качество демпфирования резко снижалось. В остальном, второй Церато был очень хорош. Модель можно было охарактеризовать тремя прилагательными – ремонтопригодная, недорогая и практичная.

Россиянам Kia Cerato 2, как и предшественник, предлагался с 2 вариантами бензиновых моторов. 1,6-литровый агрегат (126 л.с.) сочетался с 4-ступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой «механикой». Более мощный 2-литровый мотор (150 л.с.) агрегатировался исключительно с 6-ступенчатым «автоматом».

Размеры колес и шин (2008 – 2012)

Для автомобиля (независимо от исполнения) использовались следующие типы дисков и шин:

  • диски 5.5J на 15 ET41, шины – 195/65R15;
  • диски 6J на 16 ET48, шины – 205/50R16;
  • диски 7J на 17 ET50, шины – 215/45R17.

Другие характеристики колес у второго поколения не поменялись. Смотрите 1 поколение.

С 2012 года крупноузловая сборка Киа Церато начала выполняться на российском предприятии «Автотор».

Поколение 3

В 2013 году корейский бренд представил в Лос-Анджелесе 3 генерацию Kia Cerato. Теперь модель сложно было назвать бюджетным автомобилем. Она существенно выросла в размерах, стала более привлекательной и получила продвинутый функционал.

Внешность автомобиля претерпела кардинальные изменения. Дизайн полностью обновился. Это был не рестайлинг или фейслифтинг, а полностью новый вид. Киа Церато получил футуристическую внешность. Переднюю часть разработчики сделали в фирменной стилистике корейского бренда. Радиаторная решетка с угловатым сужением посредине отлично подошла к большим фарам новой формы. Внизу расположился стильный воздухозаборник с противотуманками. Крыша модели плавно выгибалась, постепенно переходя в компактную корму. Задние фонари интересной формы «превратили» новый Kia Cerato в космический корабль. Яркий дизайн сразу выделял модель из общего потока.

Внутри изменения оказались не такими колоссальными. Интерьер модели можно было назвать сбалансированным. В отделочных материалах применили текстиль, твердый пластик и кожа. Создатели попытались приблизить салон к премиальному сегменту. Так, сиденья Киа Церато 3 сделали максимально удобными с боковой поддержкой. Объем багажника увеличили до 421 л. Автомобиль укомплектовали 3-спицевым рулем с кнопками управления. У приборной панель, выполненной в минималистичном стиле, расположилась кнопка пуска мотора. Торпеда получила весьма странную волнообразную форму.

Линейка силовых установок сохранилась прежней. Kia Cerato доступен с 1,6-литровым мотором (130 л.с.) и 2-литровым агрегатом (150 л.с.). Двигатели дополняются 5-ступенчатой МКПП и 6-скоростной АКПП.

Размеры (2013 – ….)

Шины и диски, устанавливаемые на модель (одинаковы для всех версий):

  • диски 6J на 15 ET46, шины – 195/65R15;
  • диски 6J на 16 ET48, шины – 205/55R16;
  • диски 6.5J на 17 ET50, шины – 215/45R17.
Читайте также:  Как записаться в ГИБДД через Госуслуги пошаговое оформление записи для постановки на учет автомобиля

Остальные параметры, смотрите в 1 поколении.

Если на автомобиль установлены нестандартные диски — это может привести к трению и повышенному износу. Поэтому, стоит придерживаться заводских стандартов. Поэтому, правильный подбор колёс необходимо важный элемент.

Разболтовка колёс

На Киа Церато в разные поколения применялись разные колеса. Обычно эта информация указана в сервисной книге, или технических документах автомобиля. Также, на каждом транспортном средстве есть табличка, где написано, какие диски и шины подходят.

Характеристики

Рассмотрим разболтовку колёс для Киа Церато согласно данных завода изготовителя по году выпуска и поколению:

Параметры дисков Kia Cerato:

PCD 4×114.3 диаметром 15, шириной от 6J до 7J, вылетом от 38 до 43. Похожие параметры на Kia Cerato I (LD) 1.6 2018. PCD 5×114.3 диаметром от 15 до 17, шириной от 5.5J до 6.5J, вылетом от 41 до 45. Похожие параметры на Kia Venga (YN) 1.6 CVVT 2018.

Автомобильный литой диск.

Размерность шин от 15 до 17, шириной от 185 до 215 и профилем от 45 до 65. Минимальный размер резины: 205/55R15, максимальный: 195/65R15.

Вывод

Как видно, на Церато подходит достаточно много шин и дисков, а поэтому автолюбитель может выбрать то, что ему по вкусу. Можно установить, как простые штампованные диски, так и литые.

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Kia Cerato , можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

Разболтовка колесных дисков на киа серато. Разболтовка колёс Kia Cerato

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Kia Cerato , можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

Kia Cerato – компактный автомобиль, представляющий класс «C». Премьера модели состоялась в 2004 году. С этого времени «кореец» неоднократно менял платформу и внешний вид, но всегда оставался достойным представителем своего сегмента. Его разрабатывали для продаж на европейском и американском рынках. Более того, в США модель стала одной из наиболее популярных семейных машин. Способствовал этому привлекательный дизайн продукта.

Основными конкурентами Киа Церато в настоящее время являются модели Hyundai Elantra, Chevrolet Cobalt и Nissan Almera Classic. Однако при приблизительно одинаковой цене Cerato превосходит конкурентов по следующим параметрам:

  • по гарантии (для корейского автомобиля она составляет 5 лет);
  • по перечню оборудования (в минималке предложен электроотопитель салона, множество настроек руля и кресел, кнопка пуска мотора и другие функции);
  • по дополнительным «приятным мелочам» (накладки на педали и т.п.).

Производство Kia Cerato стартовало в Корее в 2003 году. Спустя год модель появилась в продаже на европейском и американском рынках. Церато не является наиболее популярным продуктом в линейке бренда, но именно ему принадлежит четверть продаж Киа в мире. Автомобиль построили на общей с Hyundai Elantra платформе. В сравнении с «собратом» модель получила более широкий корпус и агрессивную внешность. Для первой генерации были характерны наклонные задние стойки, за счет которых удалось слегка приподнять заднюю область машины и сделать ее не похожей на «одноклассников», и фирменная стилистика фар.

При этом создатели не стали «придумывать» велосипед, сделав классическую для того времени модель с хорошими характеристиками.

Изначально Kia Cerato позиционировался в качестве бюджетной модели класса С. Однако отличный пластик, хорошо продуманный салон и безупречная сборка превратили его в уютный автомобиль. Правда, первое поколение Киа Церато большой популярностью не пользовалось (особенно в России). Лишь после рестайлинга в 2006 году продажи авто начали стремительно расти. Пик реализации пришелся на 2007 год.

Модель имела ряд особенностей:

  • бесконтактный доступ облегчал жизнь собственнику. В личинку замка ключ вставлять не приходилось, достаточно было находиться рядом;
  • зеркала заднего вида получили автоматическое затемнение;
  • активные подголовники увеличивали безопасность езды;
  • многофункциональный компьютер сообщал о незакрытых дверях и помогал водителю при движении и парковке;
  • обогрев передних сидений по достоинству оценили автовладельцы, проживающие в странах с холодным климатом.

Размеры шин и колес (2003 – 2008)

На российском рынке Киа Церато был доступен с 2 вариантами двигателей:

1,6-литровым бензиновым агрегатом (105 л.с.):

  • диски 6J на 15 ET43 (6 – ширина в дюймах, 15 – диаметр в дюймах, 43 – положительный вылет в мм), шины – 185/65R15 (185 – ширина шины в мм, 65 – высота профиля в %, 15 – диаметр обода в дюймах);

2-литровым бензиновым мотором (143 л.с.):

  • диски 6J на 15 ET43, шины – 185/65R15;
  • диски 6J на 15 ET43, шины – 195/60R15;
  • диски 6J на 16 ET43, шины – 205/50R16.

Силовые установки сочетались с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП.

Остальные характеристики колес для различных модификаций были одинаковыми:

  • PCD (сверловка) – 4 на 114.3 (4 – количество отверстий, 114,3 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 67,1 мм;
  • давление в шинах (передние, задние) – 2,1 бар.

Поколение 2

В 2009 состоялась премьера второй генерации Kia Cerato. Новый дизайн лишь укрепил имидж модели. Уже в первый год продаж только на российском рынке удалось реализовать свыше 5000 данных авто. По популярности продукт обогнал другие новинки – Sorento и Soul следующего поколения. Успех Церато был вполне объясним. Бюджетный «кореец» ничуть не потерялся на фоне европейских аналогов, сумев привлечь клиентов дизайном и выбором двигателей.

Читайте также:  Датчик температуры NTC разновидности и их применение, работа в котлах Бакси

С предшественником Cerato 2 роднило лишь имя. Изменения в дизайне и интерьере оказались колоссальными. Автомобиль получил спокойный экстерьер с четко продуманными пропорциями и приятными линиями. Подобного недоставало прежнему поколению. Внутри прибавилось места, увеличилось багажное отделение. Массивная архитектура салона походила на американские модели. В «базе» авто укомплектовали системами EBD, ABS, BAS, полным набором AirBag и активными подголовниками.

Главным недостатком второй генерации оказалась подвеска. И если для европейских дорог данный минус особой роли не играл, то для россиян, привыкших к плохим дорогам, он был весьма существенным. Умеренной жесткости хватало лишь на средние неровности, потому зона комфорта была небольшой. На разбитом асфальте и на песчаной дороге качество демпфирования резко снижалось. В остальном, второй Церато был очень хорош. Модель можно было охарактеризовать тремя прилагательными – ремонтопригодная, недорогая и практичная.

Россиянам Kia Cerato 2, как и предшественник, предлагался с 2 вариантами бензиновых моторов. 1,6-литровый агрегат (126 л.с.) сочетался с 4-ступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой «механикой». Более мощный 2-литровый мотор (150 л.с.) агрегатировался исключительно с 6-ступенчатым «автоматом».

Размеры колес и шин (2008 – 2012)

Для автомобиля (независимо от исполнения) использовались следующие типы дисков и шин:

  • диски 5.5J на 15 ET41, шины – 195/65R15;
  • диски 6J на 16 ET48, шины – 205/50R16;
  • диски 7J на 17 ET50, шины – 215/45R17.

Другие характеристики колес у второго поколения не поменялись. Смотрите 1 поколение.

С 2012 года крупноузловая сборка Киа Церато начала выполняться на российском предприятии «Автотор».

Поколение 3

В 2013 году корейский бренд представил в Лос-Анджелесе 3 генерацию Kia Cerato. Теперь модель сложно было назвать бюджетным автомобилем. Она существенно выросла в размерах, стала более привлекательной и получила продвинутый функционал.

Внешность автомобиля претерпела кардинальные изменения. Дизайн полностью обновился. Это был не рестайлинг или фейслифтинг, а полностью новый вид. Киа Церато получил футуристическую внешность. Переднюю часть разработчики сделали в фирменной стилистике корейского бренда. Радиаторная решетка с угловатым сужением посредине отлично подошла к большим фарам новой формы. Внизу расположился стильный воздухозаборник с противотуманками. Крыша модели плавно выгибалась, постепенно переходя в компактную корму. Задние фонари интересной формы «превратили» новый Kia Cerato в космический корабль. Яркий дизайн сразу выделял модель из общего потока.

Внутри изменения оказались не такими колоссальными. Интерьер модели можно было назвать сбалансированным. В отделочных материалах применили текстиль, твердый пластик и кожа. Создатели попытались приблизить салон к премиальному сегменту. Так, сиденья Киа Церато 3 сделали максимально удобными с боковой поддержкой. Объем багажника увеличили до 421 л. Автомобиль укомплектовали 3-спицевым рулем с кнопками управления. У приборной панель, выполненной в минималистичном стиле, расположилась кнопка пуска мотора. Торпеда получила весьма странную волнообразную форму.

Линейка силовых установок сохранилась прежней. Kia Cerato доступен с 1,6-литровым мотором (130 л.с.) и 2-литровым агрегатом (150 л.с.). Двигатели дополняются 5-ступенчатой МКПП и 6-скоростной АКПП.

Размеры (2013 – ….)

Шины и диски, устанавливаемые на модель (одинаковы для всех версий):

  • диски 6J на 15 ET46, шины – 195/65R15;
  • диски 6J на 16 ET48, шины – 205/55R16;
  • диски 6.5J на 17 ET50, шины – 215/45R17.

Остальные параметры, смотрите в 1 поколении.

Если на автомобиль установлены нестандартные диски — это может привести к трению и повышенному износу. Поэтому, стоит придерживаться заводских стандартов. Поэтому, правильный подбор колёс необходимо важный элемент.

Разболтовка колёс

На Киа Церато в разные поколения применялись разные колеса. Обычно эта информация указана в сервисной книге, или технических документах автомобиля. Также, на каждом транспортном средстве есть табличка, где написано, какие диски и шины подходят.

Характеристики

Рассмотрим разболтовку колёс для Киа Церато согласно данных завода изготовителя по году выпуска и поколению:

Параметры дисков Kia Cerato:

PCD 4×114.3 диаметром 15, шириной от 6J до 7J, вылетом от 38 до 43. Похожие параметры на Kia Cerato I (LD) 1.6 2018. PCD 5×114.3 диаметром от 15 до 17, шириной от 5.5J до 6.5J, вылетом от 41 до 45. Похожие параметры на Kia Venga (YN) 1.6 CVVT 2018.

Автомобильный литой диск.

Размерность шин от 15 до 17, шириной от 185 до 215 и профилем от 45 до 65. Минимальный размер резины: 205/55R15, максимальный: 195/65R15.

Вывод

Как видно, на Церато подходит достаточно много шин и дисков, а поэтому автолюбитель может выбрать то, что ему по вкусу. Можно установить, как простые штампованные диски, так и литые.

Разболтовка колёс Kia Cerato. Разболтовка колёс Kia Cerato Разболтовка киа церато 2

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Kia Cerato , можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

Если на автомобиль установлены нестандартные диски — это может привести к трению и повышенному износу. Поэтому, стоит придерживаться заводских стандартов. Поэтому, правильный подбор колёс необходимо важный элемент.

Разболтовка колёс

На Киа Церато в разные поколения применялись разные колеса. Обычно эта информация указана в сервисной книге, или технических документах автомобиля. Также, на каждом транспортном средстве есть табличка, где написано, какие диски и шины подходят.

Характеристики

Рассмотрим разболтовку колёс для Киа Церато согласно данных завода изготовителя по году выпуска и поколению:

Параметры дисков Kia Cerato:

PCD 4×114.3 диаметром 15, шириной от 6J до 7J, вылетом от 38 до 43. Похожие параметры на Kia Cerato I (LD) 1.6 2018. PCD 5×114.3 диаметром от 15 до 17, шириной от 5.5J до 6.5J, вылетом от 41 до 45. Похожие параметры на Kia Venga (YN) 1.6 CVVT 2018.

Автомобильный литой диск.

Размерность шин от 15 до 17, шириной от 185 до 215 и профилем от 45 до 65. Минимальный размер резины: 205/55R15, максимальный: 195/65R15.

Вывод

Как видно, на Церато подходит достаточно много шин и дисков, а поэтому автолюбитель может выбрать то, что ему по вкусу. Можно установить, как простые штампованные диски, так и литые.

Kia Cerato – компактный автомобиль, представляющий класс «C». Премьера модели состоялась в 2004 году. С этого времени «кореец» неоднократно менял платформу и внешний вид, но всегда оставался достойным представителем своего сегмента. Его разрабатывали для продаж на европейском и американском рынках. Более того, в США модель стала одной из наиболее популярных семейных машин. Способствовал этому привлекательный дизайн продукта.

Читайте также:  Новый Jac S4 2020 УЖЕ В РОССИИ! Цены, комплектации, характеристики и старт продаж в России

Основными конкурентами Киа Церато в настоящее время являются модели Hyundai Elantra, Chevrolet Cobalt и Nissan Almera Classic. Однако при приблизительно одинаковой цене Cerato превосходит конкурентов по следующим параметрам:

  • по гарантии (для корейского автомобиля она составляет 5 лет);
  • по перечню оборудования (в минималке предложен электроотопитель салона, множество настроек руля и кресел, кнопка пуска мотора и другие функции);
  • по дополнительным «приятным мелочам» (накладки на педали и т.п.).

Производство Kia Cerato стартовало в Корее в 2003 году. Спустя год модель появилась в продаже на европейском и американском рынках. Церато не является наиболее популярным продуктом в линейке бренда, но именно ему принадлежит четверть продаж Киа в мире. Автомобиль построили на общей с Hyundai Elantra платформе. В сравнении с «собратом» модель получила более широкий корпус и агрессивную внешность. Для первой генерации были характерны наклонные задние стойки, за счет которых удалось слегка приподнять заднюю область машины и сделать ее не похожей на «одноклассников», и фирменная стилистика фар.

При этом создатели не стали «придумывать» велосипед, сделав классическую для того времени модель с хорошими характеристиками.

Изначально Kia Cerato позиционировался в качестве бюджетной модели класса С. Однако отличный пластик, хорошо продуманный салон и безупречная сборка превратили его в уютный автомобиль. Правда, первое поколение Киа Церато большой популярностью не пользовалось (особенно в России). Лишь после рестайлинга в 2006 году продажи авто начали стремительно расти. Пик реализации пришелся на 2007 год.

Модель имела ряд особенностей:

  • бесконтактный доступ облегчал жизнь собственнику. В личинку замка ключ вставлять не приходилось, достаточно было находиться рядом;
  • зеркала заднего вида получили автоматическое затемнение;
  • активные подголовники увеличивали безопасность езды;
  • многофункциональный компьютер сообщал о незакрытых дверях и помогал водителю при движении и парковке;
  • обогрев передних сидений по достоинству оценили автовладельцы, проживающие в странах с холодным климатом.

Размеры шин и колес (2003 – 2008)

На российском рынке Киа Церато был доступен с 2 вариантами двигателей:

1,6-литровым бензиновым агрегатом (105 л.с.):

  • диски 6J на 15 ET43 (6 – ширина в дюймах, 15 – диаметр в дюймах, 43 – положительный вылет в мм), шины – 185/65R15 (185 – ширина шины в мм, 65 – высота профиля в %, 15 – диаметр обода в дюймах);

2-литровым бензиновым мотором (143 л.с.):

  • диски 6J на 15 ET43, шины – 185/65R15;
  • диски 6J на 15 ET43, шины – 195/60R15;
  • диски 6J на 16 ET43, шины – 205/50R16.

Силовые установки сочетались с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП.

Остальные характеристики колес для различных модификаций были одинаковыми:

  • PCD (сверловка) – 4 на 114.3 (4 – количество отверстий, 114,3 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 67,1 мм;
  • давление в шинах (передние, задние) – 2,1 бар.

Поколение 2

В 2009 состоялась премьера второй генерации Kia Cerato. Новый дизайн лишь укрепил имидж модели. Уже в первый год продаж только на российском рынке удалось реализовать свыше 5000 данных авто. По популярности продукт обогнал другие новинки – Sorento и Soul следующего поколения. Успех Церато был вполне объясним. Бюджетный «кореец» ничуть не потерялся на фоне европейских аналогов, сумев привлечь клиентов дизайном и выбором двигателей.

С предшественником Cerato 2 роднило лишь имя. Изменения в дизайне и интерьере оказались колоссальными. Автомобиль получил спокойный экстерьер с четко продуманными пропорциями и приятными линиями. Подобного недоставало прежнему поколению. Внутри прибавилось места, увеличилось багажное отделение. Массивная архитектура салона походила на американские модели. В «базе» авто укомплектовали системами EBD, ABS, BAS, полным набором AirBag и активными подголовниками.

Главным недостатком второй генерации оказалась подвеска. И если для европейских дорог данный минус особой роли не играл, то для россиян, привыкших к плохим дорогам, он был весьма существенным. Умеренной жесткости хватало лишь на средние неровности, потому зона комфорта была небольшой. На разбитом асфальте и на песчаной дороге качество демпфирования резко снижалось. В остальном, второй Церато был очень хорош. Модель можно было охарактеризовать тремя прилагательными – ремонтопригодная, недорогая и практичная.

Россиянам Kia Cerato 2, как и предшественник, предлагался с 2 вариантами бензиновых моторов. 1,6-литровый агрегат (126 л.с.) сочетался с 4-ступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой «механикой». Более мощный 2-литровый мотор (150 л.с.) агрегатировался исключительно с 6-ступенчатым «автоматом».

Размеры колес и шин (2008 – 2012)

Для автомобиля (независимо от исполнения) использовались следующие типы дисков и шин:

  • диски 5.5J на 15 ET41, шины – 195/65R15;
  • диски 6J на 16 ET48, шины – 205/50R16;
  • диски 7J на 17 ET50, шины – 215/45R17.

Другие характеристики колес у второго поколения не поменялись. Смотрите 1 поколение.

С 2012 года крупноузловая сборка Киа Церато начала выполняться на российском предприятии «Автотор».

Поколение 3

В 2013 году корейский бренд представил в Лос-Анджелесе 3 генерацию Kia Cerato. Теперь модель сложно было назвать бюджетным автомобилем. Она существенно выросла в размерах, стала более привлекательной и получила продвинутый функционал.

Внешность автомобиля претерпела кардинальные изменения. Дизайн полностью обновился. Это был не рестайлинг или фейслифтинг, а полностью новый вид. Киа Церато получил футуристическую внешность. Переднюю часть разработчики сделали в фирменной стилистике корейского бренда. Радиаторная решетка с угловатым сужением посредине отлично подошла к большим фарам новой формы. Внизу расположился стильный воздухозаборник с противотуманками. Крыша модели плавно выгибалась, постепенно переходя в компактную корму. Задние фонари интересной формы «превратили» новый Kia Cerato в космический корабль. Яркий дизайн сразу выделял модель из общего потока.

Внутри изменения оказались не такими колоссальными. Интерьер модели можно было назвать сбалансированным. В отделочных материалах применили текстиль, твердый пластик и кожа. Создатели попытались приблизить салон к премиальному сегменту. Так, сиденья Киа Церато 3 сделали максимально удобными с боковой поддержкой. Объем багажника увеличили до 421 л. Автомобиль укомплектовали 3-спицевым рулем с кнопками управления. У приборной панель, выполненной в минималистичном стиле, расположилась кнопка пуска мотора. Торпеда получила весьма странную волнообразную форму.

Линейка силовых установок сохранилась прежней. Kia Cerato доступен с 1,6-литровым мотором (130 л.с.) и 2-литровым агрегатом (150 л.с.). Двигатели дополняются 5-ступенчатой МКПП и 6-скоростной АКПП.

Размеры (2013 – ….)

Шины и диски, устанавливаемые на модель (одинаковы для всех версий):

  • диски 6J на 15 ET46, шины – 195/65R15;
  • диски 6J на 16 ET48, шины – 205/55R16;
  • диски 6.5J на 17 ET50, шины – 215/45R17.

Остальные параметры, смотрите в 1 поколении.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector