Киа Оптима 2020 года комплектации,фото,цена,салон

Kia Optima 4 поколения, обзор, характеристики, комплектации, тест драйв

Данная статья — обзор седана Kia Optima 4-го поколения, в России автомобиль выпускается с 2016 года. Уже получены первые отзывы автовладельцев и на основе их мнений уже были сделаны выводы про автомобиль.

Другие названия автомобиля

Южнокорейский седан Kia Optima производится компанией с 2000-го года, в мире этот автомобиль известен под разными именами. Наиболее распространенное другое название – Magentis, под этой маркой авто первого поколения известен в странах Европы и в Канаде.

У себя на родине в Южной Корее машина именовалась K5 или Lotze, начиная с третьего выпуска за автомобилем закрепилось общемировое имя Киа Оптима.

Премьера Киа Optima-4 состоялась весной 2015 года, с 2016-го седан производится в России на заводе «Автотор» (г. Калининград).

Хотя на российских просторах модель и не пользуется огромной популярностью, зато в США в 2016 году она вошла в топовый список авто, отличающихся лучшими характеристиками и комфортабельностью в своей ценовой категории.

У седана отмечен высокий уровень безопасности и надежности, в Соединенных Штатах Америки седан считается лучшим семейным автомобилем года.

Российские водители в первую очередь в машине отмечают просторный салон и богатую оснащенность, беспроблемную эксплуатацию с минимумом каких-либо поломок.

На заводе «Автотор» г. Калининград.

Kia Optima 2016 российской сборки

Каждый в кризисе находит свои плюсы и минусы, руководство корейской компании Киа считает, что это самое время для завоевания авторынка в России.

Причем, здесь важно составить конкуренцию во всех классах автомобилей и предоставить на обозрение потребителям качественный продукт по конкурентоспособной цене.

Новый Киа Оптима четвертой генерации – это типичный представитель класса D, даже в базовой версии автомобиль отличается присутствием множества различных систем и устройств пассивной и активной безопасности.

Элегантная внешность и роскошное убранство салона с заявкой на бизнес-класс делает седан неповторимым, и несмотря на то, что авто находится в средней ценовой категории, он покоряет своей солидностью.

Экстерьер

Внешне новый седан во многом напоминает Optima 3-го поколения, хотя все кузовные элементы здесь совершенно другие.

Колесная база увеличилась на 10 миллиметров, а за боковыми задними дверьми появились малоразмерные окошки-форточки.

Решетка радиатора стала несколько уже, а длинные адаптивные фары по бокам сделали «улыбку» Оптимы шире.

Силуэт кузова Киа Оптима 2016 получился более плавным, чем у предшественника, но все равно он узнаваемый, и глядя издалека, машины двух поколений можно легко спутать.

Светодиоды установлены как в передней, так и в задней оптике, у автомобилей в богатой комплектации сзади имеются два выхода выпускной системы.

Багажный отсек

Крышка багажника седана открывается с кнопки, правда, сама она поднимается на незначительную высоту, и дальше ее приходится открывать руками.

Задние фонари вытянутые и узкие, всего имеется четыре оптических элемента – два на крышке багажника и два на крыльях кузова.

Объем багажного отделения – средний для данного класса автомобилей, он равен 510 литрам.

Площадка для размещения грузов весьма широкая, но не высокая, под фальшполом размещена полноразмерная запаска и набор инструментов.

В левой части багажника есть небольшая ручка с тросом, с помощью которой можно принудительно открыть лючок бензобака.

Она предусмотрена на тот случай, если не сработает кнопка электропривода открывания лючка, расположенная в салоне рядом с рулевым колесом.

Салон

Места в салоне достаточно не только для впереди сидящих людей, но и для задних пассажиров, спинки задних сидений откидываются, позволяя размещать длинномерные грузы.

Если сравнивать Kia Optima с ближайшими конкурентами, можно сказать, что пространство в задней части салона примерно такое же, как в Шкоде Superb, и его заметно больше, чем в «однокласснике» Toyota Camry.

Приборная доска установлена под небольшим наклоном, она как бы развернута к водителю.

Руль небольшой, спортивного типа, трехспицевый, на нем расположено множество кнопок управления, в том числе с рулевого колеса можно управлять и ЖК-монитором.

Панель приборов выполнена из качественного пластика, сиденья комфортные, обшиты добротным материалом.

Сами приборы информативные, на бортовом компьютере имеется множество настроек, единственное, что не совсем удобно – спидометр и тахометр находятся по краям щитка, и шкалы несколько закрываются ободом рулевого колеса.

Комплектации

Корейский седан D-класса по степени оснащенности может быть разным, он производится в 6-ти модификациях.

Базовой является комплектация Classic, здесь предусмотрен двухлитровый инжекторный двигатель (бензин, 150 л. с.), шестиступенчатая механическая трансмиссия.

В базовом варианте имеются системы активной безопасности и помощи водителю HHC, ABS, ASR, ESP, EBA, EBD, автомобиль оборудуется шестью пассивными подушками безопасности.

Читайте также:  Когда и как делать полировку лобового стекла; Лайфхакер

Kia Optima Classic оснащается:

  • литыми дисками колес R16;
  • круиз-контролем;
  • датчиком света;
  • обогревом зеркал и лобового стекла;
  • электрическим приводом всех стеклоподъемников и боковых зеркал (складываемых);
  • кондиционером;
  • MP3/CD музыкальной системой с шестью динамиками;
  • маршрутным компьютером.

Механическая КПП на автомобилях российской сборки идет только в базовом исполнении, во всех других комплектациях (Комфорт, Люкс, Престиж, Джи Ти Лайн, GT) предлагается 6-ступенчатая коробка-робот.

Помимо мотора 2.0 л седан также может оснащаться 4-цилиндровым ДВС 2.4 л (бензин, 188 лошадиных сил) с непосредственным топливным впрыском.

Турбированный ДВС T-GDI 2.0 мощностью 245 л. с. ставится на автомобиле специальной серии GT.

В наиболее богатой комплектации Киа Оптима GT-Line авто оснащается 18-ми литыми колесными дисками, биксеноном, омывателем фар, кнопочным запуском двигателя, системой автоматической парковки.

Здесь предусмотрено множество дополнительных опций, и самые интересные из них – это панорамная крыша с электролюком, кожаный салон, 2-зонный климат-контроль, электрические сиденья с запоминанием положений, вентиляция передних кресел.

Автомобиль оборудуется электронным ручным тормозом, есть бесключевой доступ в салон.

Технические характеристики автомобиля

По сравнению с авто предыдущего поколения Kia Optima-4 несколько увеличился в габаритах, он стал длиннее, шире и выше. Теперь его размеры соответственно стали 4855х1860х1485 мм, колесная база равна 2805 мм.

Автомобиль имеет немалый собственный вес (от 1530 кг), полностью нагруженный седан весит две тонны.

Передняя подвеска Оптима – McPherson, задняя – многорычажная, на всех колесах установлены дисковые тормоза (спереди – вентилируемые).

Стандартный размер шин в базовой версии – R16 215/60, топливный бак рассчитан на 70 литров.

Еще один важный параметр – дорожный просвет, он составляет 155 мм, что для городского авто вполне приемлемо.

ИНТЕРЕСНОЕ ПО ТЕМЕ : Обзор новой Kia Optima 2018 года, 5 поколения.

Отзывы владельцев Kia Optima

Корейский седан 4-го поколения в России появился совсем недавно, поэтому комментариев о нем пока оставлено немного.

Но некоторые отзывы о машине уже есть, в них отмечаются преимущества и недостатки модели.

Итак, положительные качества, выявленные автовладельцами:

  • отличный внешний дизайн, авто выглядит оригинально и свежо;
  • неплохая динамика даже в комплектации с мотором 150 л. с., а двигателя 2.4 л для машины более чем достаточно;
  • комфортный салон – сиденья удобные, с множеством регулировок, пластик приятный, места для всех пассажиров хватает с избытком;
  • хорошее воспроизведение штатной аудиосистемы, колонки звучат не хуже, чем в BMW X6;
  • беспроблемная автоматическая коробка передач, скорости переключаются мягко, без рывков.

Kia Optima-4 – отличный современный автомобиль повышенной комфортности, и если собственниками и отмечаются некоторые недоработки, то они в основном несущественные.

Какие недостатки обнаружены в седане:

  • не самая хорошая шумоизоляция, ее желательно доработать;
  • невнятно работает навигационная система;
  • потолок относительно низкий, высокие люди чуть ли не упираются в него головой;
  • расход топлива с мотором 2.4 несколько великоват, но здесь большое значение имеет стиль вождения;
  • подвеска хотя и доработана, но на ямах и кочках ее пробивает.

При относительно невысокой цене Оптима даже в базе отличается богатой комплектацией, неплохим качеством сборки, хорошими техническими характеристиками.

В целом автомобиль корейской компании удался, если он и не настоящего премиум-класса, серьезные заявки на него уже сделаны.

Мнения о Киа Оптима есть разные, но при покупке автомобиля класса D к этой модели присмотреться стоит.

Новый KIA Optima 2019: фото и цена, характеристики седана

Обновленный корейский седан добрался до России летом, а официальной датой выхода считается 23 июля. Рестайлинг Киа Оптима 2019 можно назвать глубоко эволюционным явлением, и это обстоятельство на руку потенциальным покупателям, незаинтересованным в существенном росте цен

Ведь с точки зрения потребительских свойств, модель всех устраивала и формально не уступала в технических характеристиках бестселлеру рынка Тойоте Камри, которая брала прежде всего своим имиджем, сформировавшимся в ходе нескольких десятилетий. Корейская новинка ориентирована на более молодую аудиторию, ценящую спортивный стиль, поэтому серьезных изменений в комплектациях и ценах Kia Optima 2019 не произошло.

Как и до рестайлинга, на выбор доступно: 7 версий, 3 типа силовых агрегатов, механическая и автоматическая коробки передач. В результате покупатель вправе выбрать один из девяти возможных вариантов, отличающихся уровнем оснащения и паспортными данными. Шестиступенчатая механика предлагается только для базовой комплектации Classic, дружащей исключительно со 150-сильным мотором объемом 2 литра.

Плюсы и все минусы Киа Оптима

  • Динамика
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Музыка
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Надежность
  • Салон
  • Коробка передач
  • Свет
  • Качество кожи
Читайте также:  Lada Vesta Sedan - цена и характеристики, фотографии и обзор

Отзывы владельцев KIA Optima

От музыки ожидал большего, на практике оказалось ничего особенного, не стоит она этих денег.
На скорости больше 70 в салоне ощутимо выдувает, понять пока не могу, то ли морда и панель так бюджетно слеплены, то ли уплотнители в дверях говно, скорей всего уплотнители в дверях (машина рядом проезжает, кажется, что их совсем нет. Подвеска чуть жестковата, но это может даже и плюс.
2.0 однозначно мало, оно было бы нормально, если бы на руке, но в паре с тупящим автоматом это просто ужас! Газку поддаешь, сначала мотор орать начинает, потом автомат подумает и только тогда не охотно начинает ехать.
Внешне машина огонь,в салоне тоже места много,это наверное основные плюсы.

Автомобиль только радует. После обкатки стал мягче и резвее. Шумка выше всяких похвал. Проблем никаких нет. Хороший звук музыки. Зимой показывает себя прекрасно. Клиренс достаточно высокий. Пока нигде днищем не задевал. Даже в глубокой колее, чему был приятно удивлен. До этого была Тойота Камри в 50 кузове с двигателем 2,5. По ощущениям Киа лучше. Приятно порадовал ценник.

Расход с автозапуском в среднем по городу 13.2, я не гоняю. Дорожный просвет — это её гигантский плюс, где Камри и Мазда 6 выступают снегоуборчной машиной, Оптима не задевает. В целом, это реально оптимум по цене, опциями и набору потребительстих качеств, цена, в моем случае

За 6 месяцев владения данным автомобилем, хочу высказать только положительное личное мнение! Автомобиль реально комфортный, огромный салон, и очень приятная рулёжка! В сравнении с Камри, Оптима быстрей отзывается на педаль газа, и послушней ведёт себя на скорости по трассе! Автомобиль ведёт себя предсказуемо как в городе, так и при езде за городом по трассе, при выезде на обгон, можно быть уверенным в завершении своего манёвра. Очень порадовал и расход топлива двигателя 2,4 GDI, по трассе при средней скорости 120 км/ч, а это разумеется и резкие ускорения при обгоне, расход составил 7.5-8 литров на 100 км. Также порадовал и топливный бак на 70 литров Из минусов, пока ничего не ощутил, если только качество кожи и пластика, оставляет желать лучшего!

Видео и фото обзор новой KIA Optima 2016

Автомобиль КИА Оптима от корейских производителей появился на авторынке впервые в 2012 году и позиционировал себя, как авто бизнес класса. Модель заняла свою нишу, понравилась автолюбителям и прижилась. Общественное признание не прошло бесследно, и вот уже в 2016 году корейское предприятие представляет новое, четвертое поколение КИА Оптима, модель, которая благодаря смелому дизайну, хорошим характеристикам и гибкой стоимости может подвинуть в своей нише других автомобильных грандов.

Экстерьер КИА Оптима 2016

Для автомобиля любого класса внешний вид играет не последнее значение в его признании обществом и востребованности на авторынке. Оценить работу дизайнеров КИА во главе с Петером Шрайером можно по фото и видео, представленных ниже. В новой модели КИА Оптима 2016 заложены самые смелые дизайнерские ходы и решения.

Конечно, было бы излишне оптимистично ожидать каких-то революционных версий от рестайлинга и без того прекрасно зарекомендовавшей себя модели, но некоторые новшества все же есть, и их следует отметить:

  • Изменение формы решетки радиатора в сторону сужения, а с нею и очертаний оптики. Теперь фары и решетка гармонично переходят друг в друга, не ломая плавную целостность такого дизайнерского решения для передней части авто.
  • Форму изменил также и бампер спереди, который оборудовали дополнительными воздухозаборниками для тормозов.

  • Изменила очертания крыша, которая переходит в багажник еще более покато, придавая автомобилю спортивно-агрессивный вид. Для этого было добавлено еще одно треугольное окно сразу за пассажирскими окнами.
  • На ключ автомобиля добавили функцию открывания багажника с расстояния. Впрочем, дверь багажника только лишь приподнимается сантиметров на 10, дальше придется действовать руками. А вот вместимость багажника небольшая, и это является неприятным сюрпризом.

Интерьер КИА Оптима 2016

Сев на водительское место, автолюбитель будет приятно удивлен произошедшими изменениями в новой версии модели KIA Optima 2016. Сам салон стал просторнее по сравнению с предыдущей моделью, а его шумоизоляция была существенно доработана. Основной вид салона составлен в лучших традициях немецкого и японского автопрома.

Пластик на приборной панели и кнопки выполнены из материалов высочайшего качества, а организация приборной доски очень толково продумана, благодаря чему расположение и назначение кнопок становятся понятны уже на интуитивном уровне. Сама панель в качестве обивки обшита кожей с большим количеством хромированных элементов.

Читайте также:  Расчет расхода стяжки для пола Геркулес 25 кг

Большие изменения коснулись и рулевого колеса, выполненного в спортивном стиле, с кожаной обивкой и красными нитями прошивки. Большое число кнопок и пультов управления различными функциями автомобиля находятся теперь и на рулевом колесе в том числе.

В завершение нельзя не упомянуть о панорамной превосходной крыше, состоящей из двух секций. Даже не все дорогие машины европейского производства обладают таким атрибутом.

Конечно, есть и несколько незначительных ляпов: на экране приборной доски нет функции отображения часов, поэтому придется постоянно держать в рабочем состоянии главный экран. Дефлекторы наладки климат-контроля чересчур чувствительны, что также создает некоторые неудобства в процессе их использования. А вот в крайнем нижнем положении водительского сидения автолюбитель с ростом больше среднего будет располагаться слишком высоко и буквально находиться над шторкой панорамного люка.

Технические характеристики новой КИА Оптима 2016

Для улучшения плавности хода и большей отзывчивости автомобиля на поворотах была существенно доработана подвеска. Передние несущие опоры получили дополнительное усиление, а задние двойные поперечные рычаги удлинились, благодаря этому и повысилась управляемость и плавность хода.

Для комплектации будут доступны три типа бензиновых двигателей:

  • 2.0 MPI объемом 1.999 л и производительностью 150 л. с., с электронным управлением распределенным впрыском. Ускорение до 100 км/ч осуществляется за 9.6 с с механической трансмиссией и за 10.7 с с роботизированной коробкой передач. Максимальная скорость 205 км/ч. Расход топлива на смешанном цикле – 7.7 л на 100 км пробега, 10.4-11.2 л в городе и 5.8-6.1 л на трассе.

  • 2.4 GDI с электронным управлением непосредственным впрыском. Объем 2.36 л и мощность 188 л. с. Разгон за 9.1 с до 100 км/ч, максимальная скорость 210 км/ч, расход топлива город/трасса/смешанный – 12/6.2/8.3 л на 100 км соответственно. Коробка передач – только автомат.
  • 2.0 турбированный T-GDI. Рабочий объем – 1.998 л, мощность 245 л. с., разгон до 100 км/ч – 7.4 с, расход топлива – 12.5/6.3/8.5 л на 100 км. Комплектуется также только автоматической трансмиссией.

Во всех комплектациях доступен только передний тип привода, с каждым двигателем возможна установка АКПП, а вот МКПП доступна только с первым силовым агрегатом.

Размеры новой модели KIA Optima2016 следующие:

  • Длина – 4855 мм;
  • Ширина – 1860 мм;
  • Высота – 1485 мм;
  • Колесная база – 2805 мм;
  • Клиренс – 155 мм;
  • Вместимость багажного отсека – 510 л;
  • Вместимость бензобака – 70 л.

Комплектации и стоимость автомобиля КИА Оптима 2016 на российском рынке

На данный момент доступны следующие возможных комплектации новой KIA Optoma – Classic, Comfort, Luxe и Prestige для автомобилей с первым из вышеперечисленных двигателей, а также комплектации Luxe, Prestige и GT-Line для второго и третьего силовых агрегатов.

В базовый набор автомобиля входят следующие опции:

  • Полноразмерная запаска с диском из легких сплавов;
  • Курсовые дневные огни на светодиодах;
  • Электропривод для складывания наружных зеркал;
  • Сетка для удержания грузов;
  • Рулевое колесо со множеством функций;
  • Электропривод для всех стекол;
  • Круиз-контроль;
  • Световой датчик.

Особое внимание в новой модели КИА Оптима было уделено безопасности водителя и пассажиров, благодаря чему автомобиль получил максимальные 5 звезд на европейских крэш-тестах и показатель безопасности для взрослых пассажиров 89%. Это стало возможным благодаря тому, что даже в базовую и самую недорогую сборку машины входят следующие опции по безопасности:

  • Подушки безопасности для водителя и рядом сидящего пассажира;
  • Подушки и шторки, расположенные по бокам;
  • Система ESC для курсовой устойчивости;
  • Устройство VSM для активного управления;
  • Система HAC для помощи при старте в гору;
  • Блок ESS для предупреждения об экстренном торможении.

Итак, для версий автомобиля КИА Оптима 2016 с 2-литровым силовым агрегатом мощностью 150 л. с. доступны следующие сборки:

  • Классик с 6-ступенчатой механикой – за 1099 тыс. рублей;
  • Комфорт – 1229 тыс. рублей, в этой комплектации и далее – только 6-ступенчатая АТ;
  • Люкс – 1349 тыс. рублей;
  • Престиж – за 1429 тыс. рублей.

Для 188-сильного двигателя объемом 2.4 л доступны следующие комплектации:

  • Люкс – за 1429 тыс. рублей;
  • Престиж – стоимостью 1509 тыс. рублей;
  • GT-Line – 1619 тыс. рублей.

Для наиболее заряженного автомобиля KIA Optima четвертого поколения с турбированным 2-литровым двигателем модностью 245 л. с. доступна только одна комплектация – GT, стоимость которой составляет 1749 тыс. рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector