Китайский Chery Tiggo FL T11, обзор, цена в России, фото, видео, и технические характеристики

Chery Tiggo fl 2018-2019 года — цены, комплектации, отзывы, дизайн

Chery Tiggo fl – кроссовер, выпускаемый автомобилестроительной компанией CHERY (в переводе с китайского означает – благословение). Основное производство налажено в КНР и также производится в Италии, Египте, Уругвае. В России происходила сборка Чери Тигго фл до 2008 года в Калининграде на заводе Автотор и в Таганроге на заводе ТагАЗ.

По Chery Tiggo фото отчётливо видно, что визуально он почти копия Toyota Rav 4. Авто имело немалый спрос на рынках Южной Америки, Индонезии и СНГ. С 2010 года китайская компания решила увеличить спрос покупателей и для этого произвела Сhery tiggo t11 и его рестайлинг.

Экстерьер

Сhery Tiggo fl 2018-2019 модельных годов создаётся на своей одноименной платформе. Его внешний вид со спортивным уклоном смотрится дорого. Фальшрешётка радиатора раздельная в форме подковы, с хромированным вставками, по центру броский логотип (шильдик). Фары головного света со светодиодами и линзами. Противотуманные фары по бокам бампера углублены вовнутрь. Предусмотрены штатные отверстия для съёмного прицепного (фаркоп).

Передний и задний бамперы стали более массивные, а также увеличены арки колёсные, как у внедорожника. Лобовое стекло плавно переходит в капот и далее в решётку радиатора – тест драйв Чери показал, что благодаря этому он стал более стремительным. Задняя часть авто как бы приплюснутая. Зеркала боковые заднего вида стали большего периметра. Усовершенствованы брызговики.

Краштест Чери тиго по C-NCAP подтвердил, что это транспортное средство одно из самых безопасных в своём роде и тест драйв Chery Tiggo дал оценку отличную.

Интерьер

Chery Tiggo фл обзор дал такие результаты: тюнинг салона не слишком изменён, дорогое качество отделки и обивки только в самых дорогих комплектациях. Руль мультифункциональный, управление кнопочное. Панель приборная информационна и читабельна, с подсветкой, электроника простая. Сидения мало комфортны, регулируются лишь в пределах двух-трёх сантиметров. Простора в салоне маловато для рослого человека.

Наружные зеркала имеют широкий обзор. Для безопасности Тинго обеспечен фронтальными подушками, системами EBD и ABC, ремни с натяжителями. Передние кресла с подогревом, стёкла с электроподъёмниками.

Встроен центральный замок, кондиционер. А также есть VP3/CD магнитола с четырьмя динамиками, кнопка старт/стоп. Дистанционное открытие багажника, крышки бензобака. Не забыты ISO/FIX, бортовой компьютер, компас, высотомер, парктроник.

Эксплуатационные показатели

Параметры Тинго: длина – 4 285 мм, высота – 1 705 мм, ширина – 1 765 мм. Количество дверей и мест – пять. Объём багажника – 392 литра, который можно увеличить до 972 литров, трансформировав задние сидения. Снаряжённая масса авто – 1 612 кг, полная – 1 912 кг.

Колёсная база – 2 610 мм, передняя и задняя колея – 1 530 и 1 510 мм. Дорожный просвет(клиренс) – 190 мм. Предельная скорость – 175 км/час, разгон с места до 100 км/час – 12,8 секунды. Расход топлива на 100 км: по городу – 10,8 л, в пригороде – 6,6 л, смешанный тип – 8,2 литра.

Ёмкость топливного бака – 55 литров, топливо – бензин Аи 92,95. Токсичность выхлопных газов не превышает нормы ЕВРО-4.

Краш тест Chery tiggo показал такие результаты: удар при скорости 59 км/час – 14,27 балла, при скорости 64 км/час – 13,85 балла и за боковой удар – 18 баллов.

Технические показатели

Сhery Tiggo фл 2018-2019 годов выпуска по техническим характеристикам: двигатель бензиновый, инжекторный, расположен поперечно спереди. Количество цилиндров и клапанов 4х4(TG-FL 13 C-4WD). Объём двигателя 2 350 см/куб, мощность – 130 лс при 6 000 об/мин, крутящийся момент – 195 Нм при 3 800 об/мин.

КПП механическая, пятиступенчатая. Подвески передние и задние – независимые, амортизаторы двусторонние, гидравлические. Тормоза задние дисковые, передние – вентилируемые, дисковые. Тип привода – полный. Шины – 225/65 R17.

Читайте также:  Рено Дастер 4х4 включение полного привода и принцип

Видео и Тесты Сhery Tiggo fl подтвердили, что запрограммированные зоны деформации после удара сохраняют в салоне достаточно жизненного пространства. Благодаря эффективному соединению деталей кузова лазерной сваркой деформация салона сведена к минимуму. Гарантия эксплуатации Сhery Tiggo fl – три года или пробег 100 000 км.

Комплектации и цены

На рынках России Сhery Tiggo fl представлен в 2018 и 2019 годах в двух комплектациях: Comfort и Luxury. Цена на Комфорт, в зависимости от типа двигателя, варьирует от 689 900 до 808 900 рублей, на Луксур – от 703 900 до 713 900 рублей. При покупке прилагается инструкция по эксплуатации, реестр запчастей и деталей, руководство по ремонту.

В специализированных автосервисных мастерских автовладельцам предоставят качественное обслуживание, ремонт и замену запчасти или детали, диагностику.

Отзывы

Отзывы Сhery Tiggo 2018-2019 годов выпуска в основном положительные. По мнению экспертов Chery Tiggo как автомобиль, даже при наличии некоторых минусов, заслуживает высокой оценки. Отзывы владельцев тоже не лишены позитива: лучшее китайское авто, хорошая управляемость, всё отлично работает, машина на все случаи жизни за приемлемую цену, недостатков минимум и они незначительные – владелец этой модели не пожалеет о своём приобретении.

Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч

Лично я не отличаюсь особой любовью к продукции из Поднебесной. И в этом отношении не одинок. Устойчивые стереотипы о китайских автомобилях можно найти в публикациях автомобильных изданий, на форумах и в серьезных блогах: консервные банки, барахло из фольги, повозки для самоубийц. Да, титанические усилия китайских производителей пока не привели, на мой взгляд, к приемлемому результату. Но и “корейцев” в своё время не воспринимали всерьез.

Поэтому предлагаю посмотреть на одну из самых успешных в коммерческом плане попыток “сделать как надо” после нескольких лет эксплуатации. И понять, что из этого вышло.

Что, как и почем ищем?

К сожалению, как и все остальные китайские автомобили, Tiggo умеет быстро ржаветь. Не так стремительно, как описал один из наших читателей в комментариях к статье про Lifan Х60, но поразить особо впечатлительного автолюбителя (например, меня) способен. Поэтому при выборе Tiggo в первую очередь смотрим на кузов. Ну и, скорее всего, на коробку передач.

Дело в том, что очень редкие АКП (именно классические автоматы) — это французские DP0 (они же AL4), известные по многим бюджетным и не очень Рено, Ситроенам и даже Ниссанам. Коробка неоднозначная, хоть и недорогая в ремонте. Мы о ней говорили уже много раз, повторяться не будем.

Ну а основная масса «двухпедальных» машин — это рестайлинговые авто с вариатором. Объективной статистики по ним нет, но любой вариатор на машине, которую до вас обслуживали чёрт знает как — вещь непредсказуемая.

Так что получается, что лучшим выбором трансмиссии станет старая добрая механическая коробка передач. Тем более, что она тут действительно добрая: если в ней что-то и изнашивается быстро, то это только синхронизаторы. Но если в ходе тест-драйва никаких затруднений при переключении передач нет, то с коробкой всё в порядке, и в ближайшем будущем она денег не потребует.

С моторами у Tiggo тоже всё нормально. Тут их может быть несколько: объёмом 2,0 и 2,4 литра от Mitsubishi и AVL (1,6, 1,8 и 2,0 л), тоже построенные на блоках Mitsubishi. Наш сервис оценки говорит, что условных 400 тысяч рублей с лихвой хватит, чтобы присмотреть приличный автомобиль 2012-2013 года с одним из этих моторов.

Читайте также:  Чем любительское горнолыжное катание отличается от спортивного; Паудер

Ничего плохого от них ждать не стоит, особенно если предыдущий владелец хотя бы немного за ними следил. Моторы AVL — цепные, поэтому при осмотре стандартно для таких моторов слушаем звон. А при выборе машин с моторами Mitsubishi 2,0 и 2,4 л спросите продавца, менял ли он с ремнём ГРМ ремень привода балансирных валов: его часто не меняют, а потом удивляются, отчего это там поршни столкнулись с клапанами.

Ну, и последнее, на что можно обратить внимание — это то, как машину обслуживали. К сожалению, многие владельцы Tiggo — люди очень экономные. Вот как забуриться на нём по уши в грязь — это они могут, а как менять масло или ставить качественные расходники — так денег жалко. Особенно с учетом неадекватно дорогих оригинальных запчастей.

Классика жанра

Начнём, пожалуй, с крепкого “середнячка”. В этой машине нет ничего плохого. Но и хорошего, если честно, немного.

Тут даже по эмблеме видно, что эту машине собирали в Таганроге: там она известна под именем Vortex Tingo. Но сути дела это не меняет. За этот автомобиль 2012 года с пробегом 70 тысяч километров просят 330 тысяч рублей. Передний привод, 2 литра, механика. Так где тут классика?

Классика тут везде. В первую очередь — в краске. Машину перед продажей просто “облили”, причём не очень качественно. Можно, конечно, проверить её толщиномером.

Кстати, 802 мкм на переднем правом крыле — это ещё и шпатлёвочка. Но да бог с ней. Тут и без приборов видно, что передний бампер снимали, а красили так себе.

Качество покраски выдаёт не только нездоровая шагрень. Тут даже оттенки цвета на панелях разные, а в цвет с пластиковыми деталями (например, ручками) вообще не попали.

Вкупе с особенностью сборки Tiggo — в смысле, с очень разнообразными зазорами — картина получается несколько отталкивающей.

Обновленный Chery Tiggo

Чери Тигго ФЛ Т11 (2013-2016) цены и комплектация. Технические характеристики «Tiggo FL» (T11) и обзор с фотографиями.

В 2010 году популярный китайский компактный паркетник пережил фейслифтинг – вмешательство во внешность и изменения внутри салона были необходимы кроссоверу, ведь за пять лет своей жизни (с 2005 года) эта модель с «неоригинальной внешностью» (обвинения в плагиате со «второй» Тойота RAV4) успела заметно состариться… впрочем до российского рынка он добрался только в 2013 году.

В целом можно сказать, что рестайлинг – удался… «Tiggo FL» получил полностью новое оформление лицевой части: фары головного света обрели новую (сложно геометрическую) форму и расположились в крайних высоких точках кузова – образуя стильный переход передней части на крылья авто; передняя светотехника обзавелась лентами дневных ходовых огней со светодиодными лампами; а передний бампер обтекаемой формы и нешуточных размеров с огромным нижним воздухозаборником (решенным в классическом кроссоверном стиле) заботливо прикрыт вставкой из черного пластика трапециевидной формы; «глаза» противотуманок нашли место на контрастных черных вставках гармонично вписанных в плоскость бампера; аккуратной получилась и прорезь фальшрадиаторной решетки с горизонтальными планками и хромированной чашей с логотипом Chery.

Новое оригинальное «лицо» существенно освежило образ кроссовера – придав ему серьезный и уверенный вид.

Профиль авто дизайнеры трогать не стали – тойотовским линиям трудно придать более гармоничный вид. Сбоку «Tiggo FL» – типичный компактный кроссовер с высоким пятидверным кузовом, выштамповками колесных арок, ровной линией крыши, большой площадью бокового остекления, малыми свесами и поджарой кормой с практически вертикальной задней частью. Классика да и только, смотрится гармонично и монументально.

Читайте также:  5 самых дешевых гусеничных вездеходов

Да – изменения кормы не столь кардинальны, и только при внимательном рассмотрении видны изменения: задний бампер новой конфигурации получил прямоугольные стоп-сигналы, логично разместившиеся по внешним сторонам; чехол запасного колеса обрел иной вид; а габаритные огни обзавелись светодиодами (дополнительный верхний стоп-сигнал, размещенный в спойлере, призван улучшить информативность при торможении).

Автомобиль увеличил свои размеры только в длину (на 105 мм в сравнении с дорестайлинговым «Тигго»): длина — 4390 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1705 мм, база — 2510 мм, клиренс — 190 мм. Кроссовер штатно обувают в шины на дисках 215/65 R16, 235/65 R16 или 215/60R17.

Внутри этот китайский кроссовер так же изменился в качественную сторону – начиная от материалов отделки и заканчивая архитектурой и наполнением.

Присаживаемся в салон «Tiggo FL» и внутри тут водителя встречают: новый мутифункциональный руль с крупной центральной частью и стильной вставкой под алюминий, измененные кресла переднего ряда (подогрев опция) с более длиной подушкой, характерными валиками боковой поддержки и регулировкой в шести направлениях, новая панель приборов с информативными циферблатами и монитором бортового компьютера.

Визуально простое переднее торпедо получило современную центральную консоль с удобно расположенными блоками управления музыкой и системой кондиционирования.

Вставки под металл присутствуют на многих элементах салона, их расположение дозировано и стильно подчеркивает строгий салон.

В первом ряду достаточно места, а диапазон регулировок позволяет удобно устроиться водителю и пассажиру.

Во втором ряду места не меньше, подушка сиденья отформована под двоих пассажиров. Третьему пассажиру конечно рады, но высокое центральное место и трансмиссионный тоннель на полу не располагает к комфортной поездке.

Задний ряд сидений имеет продольную регулировку, в зависимости от расположения предоставляется больше места для ног или увеличенное багажное отделение. Багажник позволяет загружать в себя от 520 до 790 литров груза через большую распашную дверь.

Китайские автомобили славятся щедрым внутренним наполнением, Chery Tiggo FL тому яркое подтверждение: комплектаций для «обновленного Тигго» две – «Comfort» и «Luxury».

  • В стартовой «Comfort» имеются: гидроусилитель руля, рулевая колонка с регулировкой по высоте, электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, кондиционер, бортовой компьютер (LCD-дисплей на приборной панели), подогрев сидений первого ряда с регулировкой в 6-ти направлениях, сигнализация с центральным замком, передние и задние противотуманки, парктроник, музыка CD/MP3.
  • В оснащении «Luxury» добавятся: кожаная отделка салона, люк с электроприводом, музыкальный комплекс с жестким диском.

Обновленный к 2013 году Чери Тигго оснащается знакомыми россиянам моторами: 1.8 (132 л.с.), 2.0 (136 л.с.) и новыми 1.6 литровым агрегатами (атмосферный 1.6 DVVT мощностью 126 л.с. и турбированный вариант с механическим наддувом 1.6 с отдачей 150 л.с.).

Для всех агрегатов «в базе» предусмотрена 5 МКП, но для «старших» двигателей китайские инженеры предлагают вариатор CVT.

Подвеска полностью независимая перекочевала с дорестайлингового автомобиля – спереди стойки МакФерсона со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади многорычажка также со стабилизатором.

Тормоза дисковые с ABC и EBD являются базовым оснащением.

Системой полного привода оснащается только вариант с 2.0-литровым мотором (138 л.с.).

Цена на Chery Tiggo FL 2014 года в России начинается с 569 тыс. 900 рублей за комплектацию «Comfort» (1.6л/126л.с., 5МКПП и 2WD). Аналогичная комплектация, но с «вариатором» вместо «механики» и дополненная круиз-контролем и климат-контролем предлагается по цене от 645 тыс. 900 рублей. Стоимость полноприводного Тигго (2.0л/136л.с. и «механика» c 4WD) в комплектации «Luxury» на российском рынке составляет 689 тыс. 900 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector