Кузова Тойота Камри по годам

Кузова, модели, поколения история Тойота Камри по годам

История Toyota Camry насчитывает уже более 35 лет. Первая Тойоты Камри была запущена в производство в 1982 году. С того времени Toyota Camry насчитывает девять поколений. Разработка японского автопрома пользуется большой популярностью во всем мире.

В данной статье рассмотрено поэтапное изменение модели Тойота Камри по годам, а также технические характеристики различных поколений.

Первая Камри – V10 1982 – 1986

История Тойота Камри началась в начале 80-х годов XX века. Самая первая модель — V10 была разработана для внутреннего рынка Японии. В дальнейшем машина активно продавалась и на внешнем рынке, в период с 1982 по 1986 год.

Предком первого кузова принято считать спортивный седан Toyota Celica Camry (1980-1982 г). Но у Камри была увеличена колесная база на сто миллиметров, что позволило достичь большего простора в салоне. К тому же, разработчики приняли решение о переносе топливного бака под заднее сиденье. Это привело к существенному увеличению багажного пространства.

Изменилось расположение двигателя в моторном отсеке. Теперь он располагался поперечно. На машины устанавливалось 3 вида бензиновых двигателей:

  • 1.8 1S-U 100 л.с.;
  • 2.0 2S-ELU 120 лошадей;
  • 2.0 3S-GELU 160 лошадиных сил.

Также устанавливались дизельные моторы:

  • 1.8 1C-TL 80 л.с.;
  • 2C-TL 88 лошадиных сил.

Все двигатели агрегатировались 5-и ступенчатой механикой или автоматической коробкой на 4 ступени.

Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990

Toyota Camry второго поколения производилась в период с 1986 по 1990 год. По сравнению со первым поколением, отчетливо просматривались скругленные формы машины. Таким образом, разработчики повысили аэродинамические показатели.

Бензиновые моторы для V20 применялись исключительно инжекторного типа:

  • 1.8 1S-i 85 лошадиных сил;
  • 1.8 4S-FI 105 л.с.;
  • 2.0 3S-FE 120 лошадей;
  • 2.0 3S-GE 140 л.с.

Дизельный двигатель для V20 был только один — 2.0 2C-T 82 л.с. (85 лошадей после рестайлинга модели в 1988 г).

Все двигатели агрегатировались механической коробкой или автоматической трансмиссией на 5 и 4 ступени соответственно.

После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo). Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее.

Машины второго поколения отличались повышенным ресурсом двигателей, высокой коррозионной стойкостью и улучшенными показателями безопасности.

Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г

Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.

Кузов V30 для Японии

3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.

Для V30 были доступны разные моторы:

  • 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
  • бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
  • 2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.

Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.

Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.

Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.

Модель Тойота Камри V40

Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.

Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).

Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.

Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.

Кузов для Америки XV10 1991 — 1996

Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.

Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.

Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.

XV20 – пятое поколение японского седана

Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.

В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.

Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.

Читайте также:  Доводчики для входных дверей устройство, выбор и монтаж механизмов; Советы по ремонту

На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.

Тойота Камри шестой генерации – XV30 2001 – 2006

Этот кузов значительно прибавил в габаритах (по высоте почти на 7 см, колесная база прибавила 5 см). Это произошло потому что, основным рынком для Камри была Северная Америка, а там клиент любит большие авто. Поколение XV30 продавалось в период с 2001 по 2006 г.

В США и Канаде покупателям модели XV30 предлагалось три бензиновых двигателя. Среди них 2.4 2AZ-FE 157 л.с., 3.0 V6 1MZ-FE 192 (210 лошадиных сил после обновления) и еще один V6 3.3 3MZ-FE (225 л.с.). В Америке были доступны с XV30 механические и автоматические коробки передач, но не было комплектаций с полным приводом.

В России Camry XV 30 оснащалась двумя бензиновыми моторами 2.4 2AZ-FE (152 л.с.) и V6 3.0 1MZ-FE (186 л.с.). Механика была доступна только с меньшим по мощности мотором.

В Японии XV30 был доступен только с мотором 2.4 2AZ-FE мощностью 159 л.с., но можно было купить машину, как с полным, так и с передним приводом. В Японии модель XV 30 оснащалась лучше, чем в других странах. Даже в стартовой комплектации 2.4 G были передние кресла с электрорегулировкой и ключ дистанционного управления.

7 поколение Camry – XV40

7 поколение Camry разрабатывалось интернациональным составом и появилось в продаже в начале 2006 года.

Как и кузов XV30, новая Сamry XV40 предлагалась в Японии только с одним бензиновым двигателем 2.4 2AZ-FE. Но его значительно переработали: устранили проблему вытягивания болтов крепления ГБЦ, а также доработали систему VVT-i. В результате обновленный двигатель получился значительно надежнее. Коробки передач автомобилей седьмого поколения для Японии были только автоматические: 5-и ступенчатая с передним приводом и 4-х диапазонная с полным.

Традиционно для японского рынка Камри хорошо оснащена разнообразными полезными функциями: даже в базовых комплектациях есть ксеноновая оптика, ПТФ, электрические регулировки передних кресел, разработчики предусмотрели кнопку запуска мотора, салонный фильтр.

На американском рынке модель XV40 располагала 3-я силовыми установками: двумя бензиновыми двигателями 2.4 2AZ-FE 158 лошадей и 3.5 2GR-FE 268 лошадей. Также, начиная с 2006 года, предлагался гибридный вариант: электромотор использовался в паре с бензиновым мотором 2.4 2AZ-FXE.

В России «сороковку» продавали с двумя уже знакомыми нам моторами (2.4 2AZ-FE и V6 3.5 2GR-FE), младший мотор можно было купить с пяти ступенчатой механической коробкой передач.

Рестайлинг XV40 был произведен в 2009 году, при этом техническую часть он не затронул. Машина изменилась только внешне.

Камри XV50 – восьмой кузов

Производство Тойоты XV50 началось в 2011 году. В последующем разработчики внесли не большие поправки в кузов. Рестайлинг (2014 г) кузова XV50 не привнес значительных изменений, но полностью изменил внешность автомобиля. При этом Камри XV50 обладала разной внешностью в зависимости от региона производства и продажи.

На рынке России гибридная модель двигателя XV50 не предлагалась, но было предложено три бензиновых мотора:

  • наименее мощный 2.0 1AZ-FE агрегатировался автоматической трансмиссией на 4 ступени;
  • 2.5 2AR-FE 181 л.с.
  • 3.5 2GR-FE.

Средний и большой моторы агрегатировались автоматической коробкой передач на 6 ступеней.

На внутреннем японском рынке восьмое поколение Camry предлагалось только в гибридном исполнении. Причем в паре с электромотором устанавливали новый бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Его объем равен 2.5 2AR-FXE.

В Штатах кузов XV50 располагал тремя вариантами исполнения силовых агрегатов. Гибридная версия машины приводится в движение парой — электромотор и ДВС 2.5 2AR-FXE. Также были доступны исключительно бензиновые варианты моторов: 2.5 2AR-FE с мощностью агрегата в 178 лошадей и 3.5 2GR-FE — 268 л.с.

Девятый кузов Тойота Камри – XV70

Новый кузов XV70 появился в 2017 году. В этом поколении инженеры проектировали единую машину для всех рынков, отказавшись от разработки различного дизайна для США, Японии и восточной Европы. В России новый кузов начал выпускаться гораздо позже, чем в Японии и США. На российском рынке доступны три бензиновых двигателя:

  • 2.0 6AR-FSE 150 л.с.;
  • 2.5 2AR-FE 181 л.с.;
  • 3.5 2GR-FKS 249 л.с.

В Америке, как и в предыдущем кузове, предусмотрено три варианта двигателей:

  • гибрид;
  • 2.5 A25A-FKS 203 л.с.;
  • 3.5 2GR-FKS.

Технически моторы сильно усовершенствовали, что видно невооруженным глазом, сравнивая показатели мощности с прежними силовыми установками. Также в США и Канаде модель XV70 продается с 8-и ступенчатой АКПП.

Новый кузов тойота Camry 70 стал длиннее и шире по сравнению с предыдущим поколением. Созданный дизайн придал внешности автомобиля выразительный облик.

Заключение

История производства моделей Toyota Camry насчитывает уже девять поколений. Японские разработчики вносили не существенные коррективы в каждую обновленную версию автомобиля. Это позволило добиться отличной даже легендарной надежности.

Видео

Кузова Тойота Камри по годам или 34 года популярности

Тойота Камри – одна из наиболее популярных моделей этого производителя на восточноевропейском рынке. Японский концерн выпускает Камри с 1982 года, и состоянием на 2016 год уже было выпущено семь поколений. Автомобили этой модели причисляют к среднему или бизнес-классу в зависимости от поколения, в некоторых странах – даже к Премиум.

Очевидно, что за 34 года производства как внешний вид, так и технические характеристики автомобиля перетерпели радикальные изменения. Специально для любителей автомобильной истории мы подготовили материал, раскрывающий изменения кузова Тойота Камри по годам.

Читайте также:  Загорелся Check Engine на Чери Амулет

Первое поколение (1982-1986)

Впервые этот автомобиль был выпущен в 1982 году в кузовах «седан» и «хэтчбэк». Отличался угловатым дизайном интерьера и экстерьера, но в то же время выглядел очень стильно и лаконично. Камри первого поколения предлагала следующие технические характеристики:

  • Двигатель: бензиновый 1.8, 2 литра
  • Трансмиссия: механическая / автоматическая
  • Максимальная скорость: от 160 (1.8, автомат) до 175 км/ч (2, механика)
  • Разгон: 11 с (2, механика) -13 с (1.8, автомат)
  • Средний расход топлива на 100 км: 8.5 л (1.8, механика) -9.8 л (2, автомат)

Тойота Камри 1 поколения: снаружи и внутри

Второе поколение (1986-1991)

Новая модель пользовалась успехами среди автолюбителей (особенно на американском континенте) и уже четыре года спустя было выпущено новое поколение в кузовах седан и универсал. Обновленная версия увеличилась в габаритах, некоторые изменения перетерпел ее экстерьер и электроника. Для отделки салона были использованы улучшенные материалы. Модернизация затронула и технические характеристики:

  • Двигатель: бензиновый 1.8, 2 или 2.5 литра, дизельный 2 литра
  • Трансмиссия: механическая / автоматическая
  • Максимальная скорость: от 165 (1.8 л, авт.) до 210 км/ч (2.5 л, мех.)
  • Разгон: 9.5 с (2 л, бензин, механика)-14.4 с ( 2 л, дизель, автомат)
  • Средний расход топлива на 100 км: 8 л (2 л, дизель, авт.) – 11 литров (2.5 л, бензин, авт.)

Тойота Камри 2 поколения

Салон Камри 2 поколения

Третье поколение (1992-1996)

В сравнении с предыдущей версией, у новой Камри существенно увеличились габариты: длина теперь составляла 4,725 м (против 4,520 м у предшественницы), а ширина – 1,770 м (против 1,690). Эта модель предлагалась в трех вариантов кузова: седан, универсал и купе. Появилась спортивная модификация, отличающаяся более жесткой подвеской. Был изменен дизайн интерьера: общие очертания приобрели более плавные формы. Технические характеристики так же были улучшены:

  • Двигатель: бензиновый 2, 2.2 или 3 литра:
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая / 5-ступенчатая механическая
  • Максимальная скорость: 225 км/ч (3 л, бензин, мех.)
  • Разгон: 8.8 (3 л, бензин, мех.) – 11 (2.2, бензин, авт.)
  • Средний расход топлива на 100 км: 7.8 (2 л, дизель, мех.) – 11.2 (3 л, бензин, авт.)

Седан Тойота Камри 3 поколения

Универсал Камри 3 поколения

Салон Камри 3 поколения

Четвертое поколение (1996-2001)

Новое поколение Камри увидело мир в 1996 году в нескольких вариантах кузова: седан, универсал, купе и кабриолет. Колесная база новой версии увеличилась на 70 мм. Модернизация затронула и внутреннюю начинку: новая Камри обзавелась противоугонной системой, подушками безопасности, иммобилайзером. Технические характеристики тоже перетерпели изменения:

  • Двигатель: 2.2 литра, 131-140 л.с; 2.5 литра, 200 л.с; 3 литра, 190 л.с.;
  • Трансмиссия: механическая / автоматическая;
  • Максимальная скорость: 195 (2.2 л, авт.) – 220 км/ч (3 л, авт.);
  • Разгон: 9 с (3 л, авт.) – 11.7 с (2.2 л, авт.);
  • Средний расход топлива на 100 км: 9 л (2.2, мех.) – 11.5 л (3 л, авт.).

Тойота Камри 4 поколения

Салон Камри 4 поколения

Пятое поколение (2001-2006)

Тойота Камри пятого поколения была представлена только в кузове «седан». Этот автомобиль отличался более плавными и обтекаемыми линиями кузова, что благоприятно сказалось на его аэродинамических свойствах. Был доработан интерьер машины, в отделке были использованы более качественные материалы. Что касается электроники, то даже базовая комплектация была оборудована системой ABS, системой стабилизации движения, подушками безопасности. Технические характеристики новой версии оказали влияние на ее ходовые качества:

  • Двигатель: 2.4 литра, 4 цилиндра, 152 л.с.; 3 литра, 6 цилиндров, 186 л.с.;
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая / 4-ступенчатая автоматическая;
  • Максимальная скорость: 200 (2.4 л, авт.) – 225 км/ч (3 л, авт.);
  • Разгон: 9.1 с (3 л, авт.) – 10.5 с (2.4 л, мех.);
  • Средний расход топлива на 100 км: 8.6 л (2.4 л, авт.) – 11 л (3 л, авт.).

Тойота Камри 5 поколения

Шестое поколение (2006-2011)

Прекращение выпуска пятого поколения ознаменовало прекращение продаж этой модели на западноевропейском рынке. Отныне Камри продается только в Японии, Восточной Европе и в Северной Америке. При работе над Тойота Камри 40 инженеры несколько изменили кузов, который вы можете увидеть на фото ниже. Линии стали более стремительными, а сам автомобиль визуально выглядит более легким и изящным. Технические характеристики так же подверглись модернизации:

  • Двигатель: 2.4 литра и 3.5 литра;
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая / 5-ступенчатая автоматическая; 6-ступенчатая автоматическая (только для двигателя 3.5 литра);
  • Максимальная скорость: 205 (2.4 л, авт.) – 230 км/ч (3 л, авт.)
  • Разгон: 6.8 с (3 л, авт.)– 9.1 с (2.4 л, мех.)
  • Средний расход топлива на 100 км: 8.5 л (2.4 л, мех.) – 9.9 л (2.4 л, авт.; 3 л, авт)

Тойота Камри 6 поколения

Седьмое поколение (2011-2016)

Новая версия, Тойота Камри 50, отличается более элегантными и солидными линиями кузова, в чем вы сможете убедиться, глянув на фото ниже. Что касается интерьера, то салон стал более просторным, а техническое оснащение – более современным. Отдельного внимания заслуживают технические характеристики Камри 7 поколения:

  • Двигатель: 2.5 л (181 л.с.), 3.5 л (277 л.с.);
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного управления;
  • Максимальная скорость: 190 и 210 км/ч соответственно;
  • Разгон: 8 с (3 л) – 9 с (2.5 л)
  • Средний расход топлива на 100 км: 7.8 л и 9.3 л соответственно.

Тойота Камри 7 поколения

В этом году японский производитель выпустил рестайлинг Тойота Камри 2016-2017 в новом кузове, который вы можете увидеть на фото ниже. Кузов Тойота Камри 55 отличается более агрессивным дизайном благодаря обновленной форме бампера и увеличенному воздухозаборнику (см. фото). Особого лоска Тойоте Камри 2017 года в новом кузове, представленной на фото ниже, добавляет хромированная планка над радиатором, немного измененная форма фар и противотуманки, расположенные в специальной нише на бампере.

Пятое «издание» Toyota Camry

Тойота Камри (2011-2018) цены и комплектация. Обзор «Camry» (кузов «XV 50») с техническими характеристиками и фотографиями.

Toyota Camry – своего рода «икона» для «Toyota Motors Corporation» – один из символов успеха японской компании, да и просто беспрекословный лидер сегмента относительно доступных седанов «E-сословия» и примкнувших к нему «переростков» класса «D+», обосновавшийся на стыке «массового» и «премиального» сегментов… Автомобиль пользуется непререкаемым авторитетом в мире за неприхотливость, надежность и высокий уровень комфорта…

Читайте также:  Срок постановки на учет автомобиля после покупки штраф за нарушение правил и несвоевременную регистр

Трехобъемник пятого поколения с внутризаводским кодом «XV50» впервые был продемонстрирован широкой публике 24 августа 2011 года на специальном мероприятии в США, а всего через два дня дебютировала его «европейская спецификация». По сравнению с предшественником машина заметно преобразилась внешне и внутри, получила модернизированную технику и «вооружилась» новым оборудованием.

Ровно через три года на стендах Московского автосалона состоялся премьерный показ рестайлинговой Toyota Camry – седану подретушировали экстерьер, облагородили салон, отделили новый базовый двигатель, расширили список опций и заменили 4-диапазонный «автомат» более современной, 6-ступенчатой трансмиссией.

Выглядит четырехдверка привлекательно, внушительно и очень строго, а с лица демонстрирует еще и агрессивный тон – хищный «прищур» фар со светодиодными «подводками», выразительный бампер с декоративными аэродинамическими элементами и противотуманки в «богатой» хромированной оправе.
С других же ракурсов автомобиль более сдержан: солидный силуэт с гармоничными очертаниями и рельефными «боками» да незатейливая корма с большими фонарями, соединенными «металлической» поперечиной, и аккуратным бампером.

По своим размерам «пятая» Toyota Camry – полноценный бизнес-класс: в длину седан насчитывает 4850 мм, его ширина простирается на 1825 мм, а высота кузова укладывается в 1480 мм. Пары колес у «японки» удалены друг от друга на 2775 мм, а дорожный просвет составляет 160 мм. В «боевом» виде вес четырехдверки не превышает 1530-1615 кг в зависимости от версии.

Внутри «Камри» встречает седоков строгим «кабинетным» стилем – ее интерьер смотрится представительно и весьма симпатично, но незатейливо и обыденно.

Однако придраться здесь попросту не к чему – нарядная и понятная с первого взгляда комбинация приборов, современный трехспицевый руль оптимальных размеров, монументальная центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедийной системы и удобным блоком «микроклимата», напоминающим старый кассетный магнитофон. Убранство седана лишено явных эргономических просчетов и качественно собрано из добротных материалов отделки (приятные пластики, вставки, имитирующие дерево и металл, ткань или натуральная кожа).

Передние кресла у Toyota Camry пятой генерации широкие и гостеприимные (вот только более развитой боковой поддержки им явно не хватает), с большими интервалами регулировок в различных направлениях и подогревом, а опционально – еще и с памятью настроек. На втором ряду – комфортабельный диван с центральным подлокотником и «лимузинный» простор.

Багажник у японского бизнес-седана вместительный – 506 литров в «походном» состоянии, но форма у него заковыриста, а отделка простовата. Задний диван складывается двумя неравными частями, освобождая проем для перевозки «негабаритов». Под фальшполом у четырехдверки – полноразмерная «запаска» на литом диске и удобный органайзер с инструментом.

Технические характеристики. «Пятая» Toyota Camry для российского рынка оснащается тремя бензиновыми моторами, которые устанавливаются вскладчину с 6-скоростной автоматической трансмиссией и ведущими передними колесами:

  • Начальный двигатель – рядная «четверка» 6AR-FSE объемом 2.0 литра, которая в зависимости от нагрузки работает по циклу Аткинсона, либо по циклу Отто, с комбинированным впрыском, усовершенствованной технологией VVT-iW с фазовращателями на выпуске и впуске, 16-ю клапанами и рециркуляцией отработанных газов. Она генерирует 149 «коней» при 6500 об/минуту и 199 Нм крутящего момента при 4600 об/минуту.
  • Более мощный вариант – четырехцилиндровый 2.5-литровый агрегат 2AR-FE с изменяемыми на обоих распредвалах фазами газораспределения, многоточечной подачей горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающий 181 лошадиную силу при 6000 об/минуту и 231 Нм предельной тяги при 4100 об/минуту.
  • И наконец, «топовый» мотор – V-образная «шестерка» 2GR-FE объемом 3.5 литра с впускным коллектором переменной длины, распределенным впрыском, 60-градусным углом развала блока, 32-мя клапанами и фазовращателями на впуске и выпуске, вырабатывающая 249 «скакунов» при 6200 об/минуту и 346 Нм вращающего потенциала при 4700 об/минуту.

С ускорением со старта до первой «сотни» бизнес-седан справляется по истечению 7.1-10.4 секунды, а его «максималка» вне зависимости от модификации не превышает 210 км/ч. В комбинированном режиме передвижения четырехдверка «переваривает» не свыше 7.2-9.3 литров горючего на 100 км пути.

«Камри» пятой генерации базируется на переднеприводной архитектуре «Toyota K platform», подразумевающей поперечное размещение силовой установки. В конструкции кузова автомобиля широко использованы стали высокопрочных сортов. И спереди, и сзади «японка» оснащена независимыми подвесками со стойками McPherson, поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами. Седан снабжен электромеханическим усилителем управления, расположенным на рулевом валу. На фронтальных колесах четырехдверки применены вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – обычные устройства (естественно, в «базе» с ABS, EBD и другими современными «фишками»).

Комплектации и цены. На российском рынке Toyota Camry 2017 года продается в девяти вариантах оснащения – «Стандарт», «Стандарт плюс», «Классик», «Комфорт», «Элеганс», «Элеганс плюс», «Exclusive», «Престиж» и «Люкс».

Самая простая комплектация автомобиля оценена в сумму от 1 407 000 рублей, а ее функционал сформирован: шестью подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ESP, ABS, 16-дюймовыми дисками колес, передними и задними датчиками парковки, двухзонным «климатом», подогревом фронтальных кресел, аудиосистемой с шестью колонками, четырьмя электростеклоподъемниками, запуском двигателя с кнопки и другими опциями.
Седан со 181-сильным мотором предлагается по цене от 1 557 000 рублей, за версию с V-образной «шестеркой» минимально просят 1 865 000 рублей, а «топ-модификация» стоит от 2 009 000 рублей. Последняя может похвастать: трехзонным «климатом», кожаной отделкой салона, би-ксеноновыми фарами, системой адаптивного освещения, подогревом задних кресел, мультимедийным комплексом, премиальной «музыкой» JBL с десятью динамиками, мониторингом «слепых» зон, 17-дюймовыми «катками» и тьмой иных «прибамбасов».

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector