Mitsubishi Colt (Митсубиcи Кольт), 1

Mitsubishi Colt 6 с пробегом проблемные места, болячки и недостатки

Mitsubishi Colt (Митсубиси Кольт) – компактные и субкомпактные автомобили, которые производились компанией Mitsubishi с 1962 по 2012 год, относится к европейскому классу «В». В последние годы среди жителей больших городов набирают популярности малолитражки и причин для этого масса: цены на бензин постоянно растут, машин на дорогах становится с каждым днем все больше, а мест для парковок почему-то не прибавляется. К тому же, благодаря небольшому объему двигателей, налоги на такие машины не выглядят столь пугающими. А вот насколько удачным является такое приобретение, и с какими трудностями придется столкнуться в ходе эксплуатации, мы попробуем выяснить на примере одной из самых популярных моделей данного класса на вторичном рынке в СНГ – Mitsubishi Colt 6.

Технические характеристики Mitsubishi Colt

Класс и тип кузова: (B) 5-ти и 3-х дверный хэтчбек;

Габариты кузова (Д x Ш x В – мм), 3870 x 1695 x 1550;

Колесная база, мм – 2500;

Тип привода – передний;

Диаметр разворота, м – 9,9;

Дорожный просвет, мм – 154;

Размер шин – 195/50 R15;

Объем топливного бака, л – 45;

Снаряженная масса, кг – 965;

Полная масса, кг – 1450;

Вместимость багажника, л – 214 (1032);

Комплектации – Entry, Inform, Invite.

Слабые места и недостатки Mitsubishi Colt 6 с пробегом

ЛКП – традиционно для авто произведенных в Японии лакокрасочное покрытие очень мягкое, из-за этого кузов быстро покрывается царапинами и сколами.

Кузовное железо – качество металлических элементов кузова не вызывает никаких вопросов. На высоком уровне и коррозионная защита, благодаря чему ржавчина даже в местах сколов ЛКП не появляется достаточно долго. А вот на авто, восстановленных после ДТП мастерами-кустарниками, поврежденные элементы могут зацвести после пары зим. Проблемными местами кузова Mitsubishi Colt 6 считаются выхлопная система и ниша запаски. Дело в том, что они практически не защищены от внешних воздействий и могут начать ржаветь после 3-5 лет эксплуатации.

Пластик – больше всего хлопот доставляют молдинги, установленные на крыше автомобиля, от сильного нагрева и резких перепадов температуры их нередко «ведет» и они слетают с посадочных мест. Стоит отметить, что установить их обратно удается в единичных случаях, поэтому нужно быть готовым искать дефицитные новые.

Стеклоочистители – при редком использовании, после 2-3 зим начинают работать с перебоями. Причина – закисают поводки дворников. Уберечься от неприятностей можно профилактической смазкой трапеции после каждого осенне-зимнего периода, в противном случае придется менять узел в сборе.

Передняя оптика – недостатком передней оптики является короткий срок службы лампочек. Стоит отметить, что у неопытных владельцев работа по их замене потребует немало времени и нервов, так как добираться к ним довольно проблематично. Оригинальные лампочки слабо светят, поэтому в темное время суток ехать некомфортно — устраняется недостаток установкой более мощных ламп. По утверждению владельцев генератор и проводка выдерживают дополнительную нагрузку без труда.

Кабриолет – у машин с откидным верхом с годами возникают проблемы с механизмом складывания крыши. Если при складывании крыши присутствуют посторонние звуки или заедания, это означает что механизм уже нуждается в ремонте или замене. В любом случае на бюджетное решение проблемы рассчитывать не стоит.

Болячки и проблемные места силовых агрегатов

Для покупателей Mitsubishi Colt 6 в СНГ предлагалось три атмосферных бензиновых мотора – 1.1 (75 л.с.), 1.3 (95 л.с.), 1.5 (109 л.с.), и один турбированный объемом 1.5 литра разной степени форсировки (от 150 до 195 л.с.). Редко, но все же, встречаются на рынке авто с трехцилиндровым дизельным движком объемом 1.5 литра (68-95 л.с.). Все агрегаты оснащены фирменной инновационной системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов Mivec. Серьезных претензий к большинству моторов этой модели нет – работают они долго и необременительные в обслуживании.

Читайте также:  Спортивный распредвал (тюнинг) какой выбрать; АвтоНоватор
3A91

Трехцилиндровый мотор, несмотря на свою простоту и надежность, не пользуется спросом среди отечественных автолюбителей, и причин тому несколько. Во-первых, мощности данного агрегата маловато даже для такого небольшого автомобильчика, особенно его дефицит ощущается во время движения по трассе. Во-вторых, расход топлива сопоставим с более мощными агрегатами, до 10 литров по городу. Что касается слабых мест этого мотора, то каких-либо критических замечаний к нему нет. По мелочам могут докучать дроссельная заслонка (периодически требуется чистка) и перебои в работе блока управления двигателем (требуется обновление ПО). Также к недостаткам можно отнести и небольшой ресурс агрегата 200-250 тыс. км.

4G13

Данный мотор разрабатывался специально для небольших автомобилей и успешно применяется с 80-х годов на многих моделях компании Митсубиси. Сам по себе мотор простой и надежный, а в его основе лежит чугунный блок цилиндров с ГБЦ. В приводе ГРМ применен ремень, рекомендованный производителем интервал замены оригинального ремня и роликов раз в 80-90 км. Из минусов можно отметить отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 70-100 тыс. км необходимо проводить регулировку клапанов. Заводские параметры выглядят следующим образом: на горячую – впуск 0.15 мм, выпуск 0.25 мм, на холодную – впуск 0.07 мм, выпуск 0.17 мм. А также достаточно высокий расход для такого объема двигателя – 9-10 литров на сотню в пределах города.

К проблемным местам данного агрегата относят вентилятор системы охлаждения двигателя, дроссельный узел и катушки зажигания, как правило, они нуждаются в замене не прослужив и 100000 км. Достаточно капризной является и топливная система. Если лить в бак абы что сильно сократится ресурс топливного фильтра, а, в силу того, что он идет как одно целое с насосом его замена обойдется недешево (около 300 у.е.). О том, что пора менять фильтр, подскажут неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах, плохая тяга и повышенный расхода топлива.

Также к распространенным «болячкам» относится небольшой ресурс опор двигателя (чаще всего нижней), при их неисправности усиливаются вибрации. Если при смене опор вибрации не уменьшились, попробуйте немного увеличить обороты ХХ. С приходом сильных морозов появляются трудности с запуском. Причина – движок не рассчитан на эксплуатацию в регионах с суровым климатом. К 150000 км в ремонте нуждаются детали стартера и генератора. Стоимость фирменных запчастей недешевая, но можно сэкономить, заказав аналоги, цена которых на порядок дешевле. После 200000 км пробега на большинстве экземпляров появляется масложор, который с увеличением пробега будет прогрессировать. Решить проблему можно только сменой маслосъемных колец, но на этом пробеге можно сразу делать капремонт, так как ресурс мотора в среднем составляет около 300000 км.

4A91

Данный мотор появился относительно недавно и является результатом совместной работы двух промышленных гигантов Daimler и Mitsubishi Group, и представляет собой цельно-алюминиевую конструкцию. В отличие от старшего собрата в газораспределительном механизме применена металлическая цепь, рассчитанная на весь срок службы агрегата. Однако при использовании неоригинального масла ее замена может потребоваться ближе к 150000 км пробега – растягивается. На моторах без гидрокомпенсаторов необходимо периодически проводить регулировку клапанов. Стоит отметить, что от своевременности и качества проведения данной операции во многом зависит компрессия двигателя и расход топлива.

Еще одним немаловажным фактором для беспроблемной работы ДВС является своевременная замена свечей зажигания, так как этот движок чувствителен к качеству искры. Из более существенных недостатков можно отметить масложор, который может присутствовать даже на авто с незначительным пробегом. После 100000 км пробега расход масла может достигать 1 литр на 1000 км пробега. Со временем продукты угара масла забивают каналы отвода смазки в поршнях, а это в свою очередь приводит к закоксовке маслосъемных колец. В итоге расход масла становится критическим и зачастую заканчивается масляным голоданием с последующей кончиной мотора. Усугубляет ситуацию недостаточно хорошо продуманная система охлаждения и ненадежность масляного насоса. В случае перегрева, в большинстве случаев, ведет головку блока цилиндров. После 40000 км пробега высока вероятность появления повреждений в приводе распредвалов. Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но найти оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) не так уж и просто.

Читайте также:  Колпаковая печь порядовка Кузнецова современные варианты
4G15

Данный агрегат представляет собой расточенный вариант двигателя 4G13 и копирует все его неисправности.

Турбомоторы – в заряженных версиях CZT в зависимости от года выпуска устанавливали моторы 4G15 и 4A91 только с турбиной. Покупка авто с таким движком дело рискованное, так как такие машины покупаются гонщиками и эксплуатируются в нещадном режиме – «тапка в пол», после чего продаются в плачевном техническом состоянии.

Дизельные

ДВС работающий на тяжелом топливе, отличается неплохой тяговитостью и экономичностью, однако покупка авто с таким движком часто заканчивается разочарованием и большими затратами на ремонты. Дело в том, что дизельные версии автомобиля к нам официально не поставлялись, а завозились из-за границы. Зачастую такие экземпляры имеют внушительные пробеги, к тому же у вас не будет возможности проверить своевременность и качество обслуживания мотора. Ко всему можно еще добавить дороговизну замены топливной аппаратуры, которая болезненно переносит работу на нашей солярке. Если хотите именно дизельный Кольт, готовьтесь к долгим поискам «живого» варианта, но оптимальным все же будет пригон авто из-за рубежа, так как их там продают в более ухоженном состоянии.

Mitsubishi Colt (Митсубиcи Кольт) 1.5, 2008, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Присматривалась к Кольту очень давно. Понравился дизайн, комплектация. Как только села в неё, сразу полюбила. Такая маленькая и очень шустрая. Скорость набирает моментально. Салон просторный для такой малявки.

Порадовали настройки сидений, как хочешь их трансформируй. Багажник небольшой, но если сложить сидения, получается очень даже вместительный. На трассе машинка ведёт себя устойчиво, не кренится, обгоняет и не уступает никому.

Дорожный просвет и жестковатая подвеска позволяет пролетать все ямки и выбоины, если, конечно, они не очень огромные.

Кондиционер хороший, но на тройке уже очень шумный.

Штатная магнитола меня вполне устраивает, читает CD, радио, а больше и не надо. Понравился отсек для охлаждения бутылки. Очень много всяких ниш, кармашков для вещиц. И даже есть по зеркалу в солнцезащитном козырьке: -) Левая стойка, конечно, толстовата, но привыкнуть можно.

Из недостатков хочу отметить то, что с задней скоростью у многих, в том числе и у меня проблемы, включается через раз. Но это скорее от не правильного использования, слишком резкое включение, недожим тормоза. Но по гарантии мне бесплатно заменили диск сцепления, они знают об этом косяке.

В общем, впечатления пока о малявке очень хорошие. Маленькая, юркая, пролезет и припаркуется везде, а также стартанёт со светофора, только бампер и видать. Советую покупать такое авто начинающим водителям, женщинам, а также всем тем, кому просто понравится эта модель.

Mitsubishi Colt 2008 — Отзыв Владельца

Добрый день, уважаемые читатели Дром.ру.

Давно хотел написать о этой машинке, но все не получалось.

Куплено она была случайно, так как Colt не рассматривался вообще. Нужна была вторая машина в семью для мамы.

Что смотрели и по возможности катались:

1. Toyota Auris/Corolla, что скажешь очень хорошо но дороговато, и клиренс маловат.

2. Ford Fusion Дохлые моторы, цена великовата по сравнению с одноклассниками, но в целом приятен.

3. Hyundai Accent нормальная цена, но местная сборка.

4. Subaru Impreza 1,5 опять же клиренс, жрет много и не едет.

В магазин Mitsubishi заехал для очистки совести, и может Лансер старый посмотреть.

Посидел посмотрел Лансер, открыл рядом стоящий Colt, сел в него и офигел.

Читайте также:  Признаки пробитой прокладки ГБЦ

Так это, оказывается маленький автобус( не ржать тем кто не сидел внутри), места очень много, особенно сзади, потолок тоже очень высокий.

Цена такая же как на хундай с автоматом, но комплектация не сравнима в принципе:

Электроусилитель руля, электростекла( сзади весла),электрозеркала с подогревом, полуавтоматический кондиционер( манагеры говорят, что климат) музыка CD+6 динамиков, борт комп, подогревы сидений, колеса с хорошей резиной (Континенталь ассиметричный какой-то, уже не помню), охлаждаемый бардачок, 2 airbag. салон трансформер.

На сегодняшний день пройдено 10000 км, поломок нет.

Сразу после покупки были заменены колеса 1955015 на 1756514 на литых дисках вместо штатных штамповок с колпаками. На дверях кроме этих размеров есть еще 2054516, но это пожалуй, для гонщегов. Клиренс увеличился на 4мм. да и машина стала значительно мягче. Дорожный просвет в стандарте был 165мм. что не может не радовать. Там где знакомый на Короле скребет пузом, пролетаю не задумываясь.

Очень важный момент, мой Colt собран на заводе NedCar, Голландия. Там же производят Smart, Volvo S40, и когда-то Mitsubishi Space Star для Европы.

Под капотом много трубок и деталей с маркировкой Smart, вроде даже Мерседес видел, глобализация, мля. Поднимаем машину на подъемнике и видим немецкие амортизаторы, бак, и много чего с клеймом сделано в Германии. Так что машину японской можно назвать с большой натяжкой.

Как едет? А едет довольно быстро.(Представляю как едет 1,5 Турбо150л.с. ) Малый вес (900кг) и 95л.с разгоняют его очень бодро. Сколько секунд до ста не засекал, но моего автоматного Форестера 2007г. сделает думаю легко.

Тормоза отличные, пересаживаясь с Форестера часто пугаю едущих сзади резкими клевками.

Расход топлива в городе с кондиционером в спокойном режиме около 7 литров 95 бензина. На трассе меньше 6л. почему-то не получалось. Авто ездит исключительно городе. Потому что Colt явно не для трассы. Ездил на нем в другой город 400км в одну сторону. Четыре взрослых человека + кондиционер и хорошая горка явно не для него.

Комфортная скорость не больше 120 кмч. На колесах 1955015 еще регулярно пробивает подвеску на средних неровностях, на 14 дисках по трассе не ездил. Так что приехал, сказал нах, лучше на Субару — дороже но намного комфортнее.

Салон как уже говорил огромен для своего класса ( на квадратных праворуких микролитражках не ездил, жаль у нас не доступны). Задний диван ездит в продольном направлении. Если сдвинуть его максимально назад, за собой сажусь без проблем, даже не достаю коленями до спинки (рост 185см.) Задние сидения также складываются или полностью убираются из салона. У переднего пассажирского складывается спинка вперед. Таким образом получаем грузовой фургон)))).

А вот с обзорностью просто катастрофа. Капот вы не увидите с водительского места, как не крутитесь. Треугольные окошки в передних стойках радуют, но толщина стойки такая, что можно не заметить Камаз. В поворотах приходится выглядывать. Задние стойки шире передних раза в три. К тому же обзор назад перекрывает ряд подголовников. Средний выкинул на второй день, как и полку багажника. Ее приходилось постоянно поднимать, а со шнурочками возиться не захотелось.

Приборы выглядят симпатично, нравится тахометр. Нет указателя температуры антифриза, заменили лампой – погасла можно ехать (около 2 мин при минусе на улице).

После пуска холодного двигателя выхлопная система около минуты издает неприятный звук, потом проходит, у соседа на Lancer X тоже самое, не гружусь.

Машина стоит своих денег 16800 долл. на момент покупки, но исключительно для города. Особенно когда ее можно было взять за 8400долл.(перед новым годом долл.=10 грн. был 5) из-за дебильной ситуации в нашей стране и дикой инфляции. Были бы деньги взял бы еще одну для себя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector